Спонсор проекта
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Рекламки



Авторизация






Последние комментарии
#1
2023 пишет: » Запостите:

s3r [точка] ru/stavka-tolko-na-linuks-et... (18.03.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#2
бронедрочец пишет: » В костылинуксе порядок таков: нужен нормальный кал... (02.03.2023)
// Обзор калькуляторов в GNU/Linux
#3
Линупсодав пишет: » Костылинупс на десктопе не взлетит без прикладнухи... (13.02.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#4
admin пишет: » БоЗяН, ожидаемо. (30.01.2023)
// ReactOS 0.4.1
#5
БоЗяН пишет: » Хех. Чёт делать было нечего - дело было вечером)))... (29.01.2023)
// ReactOS 0.4.1



C таким заявлением выступил основатель Gnome Мигель Де Икаса.

Речь идёт не о кознях Apple. Всё получилось само собой. И linux, и Mac OS X представляют собой системы, родственные Unix. Mac OS X ничем не хуже, чем linux, когда пользователю нужна командная строка. Но если пользователю необходимы популярные приложения вроде Photoshop и Microsoft Office, удобный интерфейс и отсутствие проблем с железом, linux проигрывает, причём в первой половине прошлого десятилетия разрыв между двумя системами был гораздо очевиднее, чем сейчас.
Olaf Kirch, участник коммьюнити SUSE, матерый linux-хакер (с начала 1990х) и автор неоднократно переиздававшихся книг по настройке и администрированию сети в linux, предложил сегодня на рассмотрение сообщества Fedora свою давно вынашиваемую идею — полностью переписать userspace стек управления сетью в linux, учитывая накопленный за два десятка лет опыт. Новая архитектура сетевой подсистемы позволит, как считает Olaf, полностью отказаться как от неподдерживаемой мешанины bash-скриптов (давным-давно устаревших ifup/ifdown и прочего), так и от критикуемого за сложность и такую же неподдерживаемость NetworkManager. В предложенной им архитектуре сетевой стек четко разделяется на несколько слоев, сущности внутри которых конфигурируются с помощью XML.
Возможно ли полностью отказаться от Windows в пользу linux? Многие люди, как внутри, так и вне linux сообщества скажут: нет, есть вещи, которые linux делать не может. linux не применим в таких задачах как профессиональная работа с видео/аудио, да и поиграть в последние новинки игровой индустрии не получится. Во всяком случае пока. Многие согласятся, что linux быстро прибавляет в этих областях, но пока, далеко позади Windows и Mac.

Нет, я не полный дурак. Я понимаю, что на линуксе невозможно запустить много отличных игр, программ для обработки видео, или других приложений, которые работают на Windows и Mac. Но я действительно верю, что практически для любой Windows/Mac программы, есть альтернатива под linux. А те редкие, не имеющие альтернативы под
linux, приложения, вы сможете запустить через Wine, PlayOnlinux или Crossover.
В блоге разработчика Alexander Larsson появилась запись о том, что пора бы уже заменить морально устаревшие Unix Pipelines на какой нибудь аналог Microsoft PowerShell, который умел бы манипулировать не только голым текстом, но и сложными структурами данных.
За последние десять лет дистрибутивы linux так и не смогли преодолеть планку даже в 2% установок на рабочих столах, большинство производителей ПО и игр до сих пор избегают linux и не портируют на него ПО, и часто у пользователей linux возникает вопрос почему это происходит. Автор заметки Major linux Problems попытался проанализировать и обобщить причины непопулярности linux среди обычных пользователей настольных систем. Автор заметки использует linux с 1999 года и активно участвует в устранении ошибок в таких проектах как ядро linux, KDE, Wine, GCC, Midnight Commander и X.org.

2012 год - год новых интерфесов | автор: Luca | 9 августа 2012

Глядя на тенденции развития современных пользовательских интерфейсов невольно закрадывается желание пойти и перестрелять к чертям всех этих маркетологов, которые вместо своей прямой работы - чистки туалетов, стали проталкивать свои ущербные идеи в массы.

Под катом предлагаю ознакомиться с тремя новинками графических интерфейсов.
На волне малопонятных телодвижений компании Valve и стонов комьюнити, что "линукс это игровая платформа" Джон Кармак критически отнёсся к инициативе компании Valve по превращению linux в успешную игровую платформу. По словам Кармака, linux до сих пор не стал коммерчески жизнеспособной игровой платформой и две попытки id Software изменить ситуацию с коммерческим рынком игр для linux не дали должного результата.

В итоге делается вывод, что выпуск Steam для linux может изменить положение вещей лишь незначительно, и скорее всего Valve завязнет и не продвинется далеко на этом поприще. В качестве основной причины провала называется то, что linux пользуется много энтузиастов, желающих превратить linux в игровую платформу, но мало потребителей, непосредственно играющих в игры. Именно по этой причине, компания id Software приняла решение не выпускать для linux игру Rage и новые игры на базе движка id Tech 5, например, Doom 4.
Тодд Робинсон (Todd Robinson), один из основателей компании Webpath Technologies и разработчик сервиса On-Disk.com, представил проект "31 Flavors of Fun", в рамках которого планируется каждый день на протяжении августа выпускать новый десктоп-ориентированный дистрибутив linux, сосредоточенный на решении определённых задач. Тематика выпусков будет выбираться на основе пожеланий пользователей, высказанных в специально созданном форуме. В качестве базиса для формирования дистрибутивов будет использован Debian Squeeze.
Не перестает доставлять свободное сообщество. На этот карты открыли разработчики Gnome.

Разработчики покидают GNOME:
Недавние примеры — Эммануэль и Винсент. Оба они написали, что хотят переключиться на что-то новое и никаких обид не таят.

В GNOME и так очень мало разработчиков:
Например, в режиме полного рабочего дня над GTK+ работает только один человек, а у glib такого человека нет вообще! Если взглянуть на статистику Ohloh, можно увидеть падение количества коммитов за последний год.

GNOME разрабатывается исключительно сотрудниками Red Hat:
Если опять посмотреть на статистику Ohloh и выкинуть трёх разработчиков, почти целиком разрабатывающих GStreamer, и двух переводчиков, мы получаем 10 редхатовцев и два других разработчика. Получается, что bus factor у GNOME равен 1.

У проекта GNOME нет конкретных целей:
Мы позиционируем себя, как «команда, делающая крутые программы», но из этого описания непонятно, чего мы хотим и чем занимаемся. Никто не может сказать, что лучше, GNOME 2 или GNOME 3 — мы больше не знаем, как их сравнить.

GNOME теряет место на рынке и в головах:
- Дистрибутивы отказываются от GNOME в пользу других популярных окружений рабочего стола, таких как KDE, Unity и Сinnamon;
- Некоторые поддерживавшие GNOME компании, например nokia или novell, бросают нас;
Самые масштабные программы рабочего стола, такие как GIMP, Inkscape, LibreOffice, продукты Mozilla, игнорируют технологии GNOME 3 и не считают это своим приоритетом;
- Целевая аудитория GNOME уходит с десктопов на смартфоны и планшеты, где нет GNOME.
В дополнение к уже ставшим привычными отчислениям за использование запатентованных технологий Microsoft в продуктах на базе Android и ChromeOS, компания Microsoft начала сбор аналогичных отчислений при использовании серверных решений для датацентров, построенных на базе linux. В частности, анонсировано заключение двухстороннего соглашения по кросс-лицензированию патентов, предусматривающее выплату лицензионных отчислений компанией Amdocs, разрабатывающей системы для биллинга и продукты автоматизации взаимодействия с клиентами, а также системы операционной поддержки.
« назад   1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 34 35 36 37 38 39  далее »
Голосование
Сколько RAM в вашем домашнем ПК?

»- 256MB и менее
(11%)

»- 512MB
(3%)

»- 1GB
(7%)

»- 2GB
(14%)

»- 4GB
(28%)

»- 6GB
(3%)

»- 8GB
(17%)

»- 12GB
(1%)

»- 16GB
(5%)

»- >16GB
(5%)


Всего проголосовало: 109
Цитаты
Ничто не глючит так в руках линуксоида как Windows.
Реклама