Firefox почти мертв: 3 меры реанимации некогда популярного браузера | автор: admin | 8 июля 2015
Категория: Open Source
Главный разработчик компании Mozilla Дэйв Кэмп опубликовал свои соображения по спасению Firefox. А за последние 5 лет доля Firefox постоянно падает. Если такая тенденция сохранится, то через 5 лет про Firefox вообще забудут.
Какие же меры по спасению предлагает Дэйв Кэмп? Их три:
1. Безупречное качество
Любую возможность Firefox мы должны качественно отполировать чтобы приносить пользователям радость от использования. Мы (программисты) должны больше времени уделять этому. Если что-то довести до идеала не удается, мы должны удалить эту возможность из браузера. Если конкурент сделал лучше чем у нас, мы должны запомнить это и попробовать сделать еще лучше.
2. Удобства
Мы разрабатываем Firefox а вместе с партнерами. Например, звонки из браузера Hello мы делали вместе с фирмой Telefonica, а интеграцию с сервисом Pocket мы делали вместе с программистами этого сервиса. Я считаю, что компания Mozilla не похожа на другие организации и может предложить эксклюзивные условия нашим партнёрам. Например, мы можем вносить изменения в API браузера специально, чтобы улучшить работу сторонних web-сервисов и добиться того, чтобы в Firefox эти сервисы работали лучше, чем в других браузерах.
3. Уникальность
Мы должны вспомнить, почему люди изначально выбрали именно наш браузер и сосредоточить усилия на разработке именно этих особенностей. Например, я помню, что многим понравился режим приватного просмотра. Поэтому, скоро мы улучшим приватный просмотр.
Прочитано 3669541 раз
Главный разработчик компании Mozilla Дэйв Кэмп опубликовал свои соображения по спасению Firefox. А за последние 5 лет доля Firefox постоянно падает. Если такая тенденция сохранится, то через 5 лет про Firefox вообще забудут.
Какие же меры по спасению предлагает Дэйв Кэмп? Их три:
1. Безупречное качество
Любую возможность Firefox мы должны качественно отполировать чтобы приносить пользователям радость от использования. Мы (программисты) должны больше времени уделять этому. Если что-то довести до идеала не удается, мы должны удалить эту возможность из браузера. Если конкурент сделал лучше чем у нас, мы должны запомнить это и попробовать сделать еще лучше.
2. Удобства
Мы разрабатываем Firefox а вместе с партнерами. Например, звонки из браузера Hello мы делали вместе с фирмой Telefonica, а интеграцию с сервисом Pocket мы делали вместе с программистами этого сервиса. Я считаю, что компания Mozilla не похожа на другие организации и может предложить эксклюзивные условия нашим партнёрам. Например, мы можем вносить изменения в API браузера специально, чтобы улучшить работу сторонних web-сервисов и добиться того, чтобы в Firefox эти сервисы работали лучше, чем в других браузерах.
3. Уникальность
Мы должны вспомнить, почему люди изначально выбрали именно наш браузер и сосредоточить усилия на разработке именно этих особенностей. Например, я помню, что многим понравился режим приватного просмотра. Поэтому, скоро мы улучшим приватный просмотр.
ВНИМАНИЕ !
Возможно что-то уже неактуально. Обращайте внимание на даты !
Эта статья опубликована 8 июля 2015-го года !
Прочитано 3669541 раз