трудности со звуком в Linux | автор: Luca | 9 июня 2009
Категория: GNU/Linux
Почему такие трудности со звуком в linux? Хочу иметь возможность смотреть п#рн и одновременно скрывать звуки, воспроизводя mp3. Или иметь возможность запускать iTunes внутри окон VMware VM и слышать мой почтовый уведомитель на моем хосте, сообщающий мне что кто-то из вас написал еще один идиотский комментарий.
И не говорите мне "теперь работает!". Потому что это не так. Просто я пробовал.
Количество движущихся частей в аудио стеке linux просто непростительно. OSS, ALSA, dmix, esd, arts, pulseaudio, jack, nas. Кроме того сверху библиотеки способные связаться с одной или многими из этих систем: libaio, libasound, phonon, gstreamer. И почему на протяжении 10 лет KDE и Gnome не смогли договориться о том как воспроизводить или конфигурировать звук? В linux есть право выбора? Что, если я выберу что-то другое отличное от KDE или Gnome? Что-то потеряется? У меня есть только выбор из чего-нибудь одного ухоеб.., мне так трудно, я глух, мне не придеться уже об этом беспокоиться? Может быть они это имели в виду, говоря, что linux готов для моей бабушки, потому что она все равно ничего не слышит?
Каждая их этих систем и библиотек вероятно была создана по нескольким причинам. Но знаете что, пошли нах... эти причина, потому что добавляя или чиня что-то, они, несомненно, больше ломают. И после 10 лет, по-прежнему нет базиса, который бы работал. Я не думаю, что я прошу здесь о многом. Работает у тебя? Мило чувак. От этого лучше себя чувствую, слушая вентиляторы в моем корпусе. Это дает мне надежду что могу провести еще три выходных пытаясь сделать так, чтобы заработало.
Почему меня волнует, что моя звуковая система может добавлять произвольные фильтры и эффекты в мои системные звуки? (А для записи, некоторые карточки Creative на обратном пути, когда мог бы сделать это в Windows, первая базируется на EMU101K. Cделал, мой компьютер звучит так, словно он в канализационных туннелях. Это так классно . Затем 10-ю минутами позже выключил его и спрашивается почему я потратил 30$ на эту функцию) Почему меня должно волновать, что могу передать звуковой поток на другой компьютер, если программа не может воспроизводить звук через 100ms тогда, когда это нужно мне на моей машине?
И пожалуйста, если вы хотите рассказать мне о слоях эмуляции, не надо. Все об этом знаю. Любой кто пробовал программировать должен знать, что слои эмуляции всегда отстой. Всегда что-нибудь теряется. Для примера слой эмуляции OSS в alsa делает так, что dmix не работает. Мило, почему мне опять потребовалась ALSA? Так я мог биться головой о стену выясняя, что за язык программирования в конфигурационном файле? И притом, где мой OSS слой в фонон? Потому что он мне нужен. Нет? Не знаю. Может быть я схожу с ума и начинаю слышать звуки. Проблема решена.
Источник
Прочитано 7936 раз и оставлено 159 комментариев.
Почему такие трудности со звуком в linux? Хочу иметь возможность смотреть п#рн и одновременно скрывать звуки, воспроизводя mp3. Или иметь возможность запускать iTunes внутри окон VMware VM и слышать мой почтовый уведомитель на моем хосте, сообщающий мне что кто-то из вас написал еще один идиотский комментарий.
И не говорите мне "теперь работает!". Потому что это не так. Просто я пробовал.
Количество движущихся частей в аудио стеке linux просто непростительно. OSS, ALSA, dmix, esd, arts, pulseaudio, jack, nas. Кроме того сверху библиотеки способные связаться с одной или многими из этих систем: libaio, libasound, phonon, gstreamer. И почему на протяжении 10 лет KDE и Gnome не смогли договориться о том как воспроизводить или конфигурировать звук? В linux есть право выбора? Что, если я выберу что-то другое отличное от KDE или Gnome? Что-то потеряется? У меня есть только выбор из чего-нибудь одного ухоеб.., мне так трудно, я глух, мне не придеться уже об этом беспокоиться? Может быть они это имели в виду, говоря, что linux готов для моей бабушки, потому что она все равно ничего не слышит?
Каждая их этих систем и библиотек вероятно была создана по нескольким причинам. Но знаете что, пошли нах... эти причина, потому что добавляя или чиня что-то, они, несомненно, больше ломают. И после 10 лет, по-прежнему нет базиса, который бы работал. Я не думаю, что я прошу здесь о многом. Работает у тебя? Мило чувак. От этого лучше себя чувствую, слушая вентиляторы в моем корпусе. Это дает мне надежду что могу провести еще три выходных пытаясь сделать так, чтобы заработало.
Почему меня волнует, что моя звуковая система может добавлять произвольные фильтры и эффекты в мои системные звуки? (А для записи, некоторые карточки Creative на обратном пути, когда мог бы сделать это в Windows, первая базируется на EMU101K. Cделал, мой компьютер звучит так, словно он в канализационных туннелях. Это так классно . Затем 10-ю минутами позже выключил его и спрашивается почему я потратил 30$ на эту функцию) Почему меня должно волновать, что могу передать звуковой поток на другой компьютер, если программа не может воспроизводить звук через 100ms тогда, когда это нужно мне на моей машине?
И пожалуйста, если вы хотите рассказать мне о слоях эмуляции, не надо. Все об этом знаю. Любой кто пробовал программировать должен знать, что слои эмуляции всегда отстой. Всегда что-нибудь теряется. Для примера слой эмуляции OSS в alsa делает так, что dmix не работает. Мило, почему мне опять потребовалась ALSA? Так я мог биться головой о стену выясняя, что за язык программирования в конфигурационном файле? И притом, где мой OSS слой в фонон? Потому что он мне нужен. Нет? Не знаю. Может быть я схожу с ума и начинаю слышать звуки. Проблема решена.
Источник
ВНИМАНИЕ !
Возможно что-то уже неактуально. Обращайте внимание на даты !
Эта статья опубликована 9 июня 2009-го года !
Прочитано 7936 раз и оставлено 159 комментариев.
#1.4fun