Реклама
.
Рекламки



Авторизация






Последние комментарии
#1
2023 пишет: » Запостите:

s3r [точка] ru/stavka-tolko-na-linuks-et... (18.03.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#2
бронедрочец пишет: » В костылинуксе порядок таков: нужен нормальный кал... (02.03.2023)
// Обзор калькуляторов в GNU/Linux
#3
Линупсодав пишет: » Костылинупс на десктопе не взлетит без прикладнухи... (13.02.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#4
admin пишет: » БоЗяН, ожидаемо. (30.01.2023)
// ReactOS 0.4.1
#5
БоЗяН пишет: » Хех. Чёт делать было нечего - дело было вечером)))... (29.01.2023)
// ReactOS 0.4.1
Цитаты
Аллен Карр. Легкий способ бросить Линукс



Oracle не намерена передавать бренд OpenOffice.org проекту LibreOffice | автор: Luca | 6 октября 2010

Категория: Open Source


Спустя неделю после объявления о создании форка офисного пакета OpenOffice.org, представители компании Oracle отреагировали на высказанное основателями нового проекта предложение по присоединению Oracle к работе организации Document Foundation и передаче в руки новой организации бренда OpenOffice.org. Oracle не намерена прекращать развитие OpenOffice.org и будет разрабатывать проект своими силами. Таким образом пути развития офисного пакета разделились и LibreOffice можно официально считать форком OpenOffice.org.









Пресс-служба Oracle указала на то, что развитие проекта OpenOffice.org будет продолжено, компания намерена продолжить совершенствование кода и поддержку сообщества. Oracle считает, что имея аудиторию в более чем 100 млн. пользователей оригинальная реализация OpenOffice.org остается наиболее успешной и богатой возможностями открытой реализацией офисного пакета, поэтому настоятельно приветствуется участие в развитии проекта представителей независимого сообщества через официальный сайт www.openoffice.org.

В ответ на предложение Document Foundation представители Oracle заявили: "Замечательной чертой открытых исходных текстов является возможность создания форков любым заинтересованным лицом, что и было сделано организацией Document Foundation. Oracle искренне заинтересована в расширении числа пользователей OpenOffice, поэтому если новая организация будет способствовать продвижению OpenOffice и формата ODF, мы желаем им в своем начинании всего наилучшего."

Новое начинание также не получило поддержку у компании IBM, развивающей свой клон офисного пакета OpenOffice.org - Lotus Symphony. По заявлению Роберта Сьютера (Robert Sutor), вице-президента IBM по развитию открытых систем и linux, компания заняла выжидающую позицию и перед принятием каких-либо решений намерена понаблюдать за развитием LibreOffice.

По словам представителей организации Document Foundation официальный отказ в передаче бренда OpenOffice.org от Oracle еще не получен, и организация все еще надеется убедить руководство Oracle пересмотреть свою точку зрения и войти в состав Document Foundation.

Тем временем, компания Canonical заявила, что намерена заменить OpenOffice.org на LibreOffice уже в весеннем выпуске дистрибутива Ubuntu 11.04. Такого же шага стоит ожидать и от дистрибутивов openSUSE, Debian и Fedora, представители которых присоединились к работе фонда Document Foundation. Напомню, что о поддержке Document Foundation уже объявили такие компании, как Google, Novell, Red Hat, Canonical, Credativ и Collabora, а также некоммерческие организации Free Software Foundation, Open Source Initiative (OSI), OASIS и GNOME Foundation.

источник

Итогом этого, как я понимаю, станет появление одинаково плохо работающий офисных пакетов. 2 группы разработчиков синхронно будут маяться дурью делая одну и ту же работу



      ВНИМАНИЕ !
Возможно что-то уже неактуально. Обращайте внимание на даты !
Эта статья опубликована 6 октября 2010-го года !



Голосов: 16


Прочитано 5618 раз и оставлено 57 комментариев.





Комментарии посетителей

#1. nixadmin

Цитата:

Итогом этого, как я понимаю, станет появление одинаково плохо работающий офисных пакетов. 2 группы разработчиков синхронно будут маяться дурью делая одну и ту же работу


зачем делать одну и туже работу если код открыт и можно просто скопипастить удачное решение в проект?

ЕМНИП, LibreOffice это сборка Go-OO.
Go-OO лично мне очень нравился когда я юзал Debian, и очень рад тому что он войдёт в Федору.

#2. REVERSE

REVERSE
Цитата:
Итогом этого, как я понимаю, станет появление одинаково плохо работающий офисных пакетов. 2 группы разработчиков синхронно будут маяться дурью делая одну и ту же работу

Нет, Luca, ты не совсем точно видишь перспективы. В многочисленных дистрибутивах линукса появится поделка, которая будет писаться не профессионалами, знающими код OpenOffice, а самонадеянными выскочками. Таким образом, теперь "из коробки" в линуксе будет еще более глючное поделие.

#3. hodok78

REVERSE написал:
В многочисленных дистрибутивах линукса появится поделка, которая будет писаться не профессионалами, знающими код OpenOffice
Google, Novell, Red Hat, Canonical, Credativ и Collabora-эти организации самонадеянные выскочки?

#4. techscept

Цитата:
можно просто скопипастить удачное решение в проект?

А вставить удачное решение сразу в OpenOffice нельзя? Его нужно непременно сделать сначала в LibreOffice, а только потом скопипастить?
Не, некоторые телодвижения в опенсоурсном мире мне не очень понятны. Если б появился совершенно новый офисный пакет с собственной кодовой базой в открытом коде - было б понятно: конкуренция, инновации. А тут...

#5. nixadmin

techscept, никто не мешает разработчику отправить патч в два проекта сразу.
Если разработчик отправил только в один - разработчики другово проекта могут сами взять удачный патч.

#6. techscept

никто не мешает разработчику отправить патч в два проекта сразу.

поддержка существующих продуктов не приводит к появлению новых.

#7. nixadmin

techscept написал:
поддержка существующих продуктов не приводит к появлению новых.


Мимо кассы. Oracle не прекращает поддержку OOo. А LibreOffice взялись поддерживать
Цитата:
Google, Novell, Red Hat, Canonical, Credativ и Collabora, а также некоммерческие организации Free Software Foundation, Open Source Initiative (OSI), OASIS и GNOME Foundation.

#8. spoilt

spoilt
Вот за что я иногда не люблю открытые исходники. С одной стороны хорошо иметь возможность при первых неприятностях собрать вещички и сделать форк. С другой стороны это раскалывает всю пользовательскую базу надвое. Особенно если проект пользуется большим спросом.
Что мы увидим из истории? Мы увидим, что форковые проекты без должных инноваций загибались очень быстро. Такова тенденция. Но все может обойтись и по-другому. Если руководство LibreOffice отойдет от соборного типа разработки, то с таким сообществом они явно не пропадут. Было бы просто замечательно если бы разработчики всевозможных сборок OOo тоже перешли в LibreOffice, тогда успех гарантирован.

#9. UnPlayer

ЖОпенОфисо копец настал =)

#10. ALEX

Oracle будет коммерческую версию толкать.

#11. I_love_Win

ALEX написал:
Oracle будет коммерческую версию толкать.


Чот я сомневаюсь....

Иво и ставили тока, из-за его "бесплатности" для конечного юзера

#12. wr224

Очередная схизма в стройных рядах саобщества tongue У меня складывается впечатление, что не смотря на все эти заявления, ораклистам глубоко фиолетово спо, и наследие санок в этом плане является скорее бременем, от которого они обязательно постараются избавиться

#13. wr224

ALEX написал:
Oracle будет коммерческую версию толкать.

Да нет, просто закроют и будут через полгода или реже косточкуустаревшие исходники саобществу кидать, как с соляркой

#14. dimitrio

Вот так новости. Господа, это ведь один из редчайших моментов: начало явной конкуренции между двумя открытыми продуктами. Наконец-то мы проверим на практике теорию о том, что конкуренция ведёт к совершенствованию.

#15. wr224

dimitrio написал:
Вот так новости. Господа, это ведь один из редчайших моментов: начало явной конкуренции между двумя открытыми продуктами. Наконец-то мы проверим на практике теорию о том, что конкуренция ведёт к совершенствованию.

Конкуренция между форком и исходником...луноходы такие дети наивные biggrin

#16. dimitrio

Цитата:
Конкуренция между форком и исходником... луноходы такие дети наивные

Обоснуй =)

#17. wr224

dimitrio написал:
Обоснуй =)

Че тебе обосновывать? Ты новость вообще читал? smile

#18. dimitrio

Цитата:
Ты новость вообще читал?

А ты?)

#19. hodok78

ALEX написал:
Oracle будет коммерческую версию толкать.
Значит где-нибудь стырим.

#20. dimitrio

Фундаментальным отличием данного форка от множества прочих являются два аспекта, на которых я бы хотел заострить внимание: первым таковым аспектом на мой скромный пользовательский взгляд является тот факт, что империалистично настроенный оракл будет развивать и совершенствовать опенофис, раз уж он купил его вместе с саном, и здесь мне уже видится явное начало нового славного пути капиального и открытого офисного пакета, причём успех опенофису уже гарантирует тот факт, что развивать его будет одна из лучших корпораций современности; вторым не менее важным (а, возможно, и куда более важным) аспектом является желание крупнейших игроков на арене софта с открытым исходным кодом создать свою, более удачную, реализацию опенофиса, - из этого следует, что LibreOffice будет идти по дороге инноваций и воплощать передовые решения, а OpenOffice, в свою очередь, будет становиться всё более стабильным, надёжным и удобным в работе с каждым релизом, которые теперь уже не заставят себя долго ждать: ораклу можно верить; с течением времени опенофис и лаброофис будут становиться совершенно различными продуктами (я, конечно, допускаю возможность обмена кодом, но сильно сомневаюсь в том, что оракл будет использовать код своих конкурентов, скорее они будут пилить свою собственную реализацию СБИШ).

#21. wr224

dimitrio написал:
Фундаментальным отличием данного форка от множества прочих являются два аспекта, на которых я бы хотел заострить внимание: первым таковым аспектом на мой скромный пользовательский взгляд является тот факт, что империалистично настроенный оракл будет развивать и совершенствовать опенофис, раз уж он купил его вместе с саном, и здесь мне уже видится явное начало нового славного пути капиального и открытого офисного пакета, причём успех опенофису уже гарантирует тот факт, что развивать его будет одна из лучших корпораций современности; вторым не менее важным (а, возможно, и куда более важным) аспектом является желание крупнейших игроков на арене софта с открытым исходным кодом создать свою, более удачную, реализацию опенофиса, - из этого следует, что LibreOffice будет идти по дороге инноваций и воплощать передовые решения, а OpenOffice, в свою очередь, будет становиться всё более стабильным, надёжным и удобным в работе с каждым релизом, которые теперь уже не заставят себя долго ждать: ораклу можно верить; с течением времени опенофис и лаброофис будут становиться совершенно различными продуктами (я, конечно, допускаю возможность обмена кодом, но сильно сомневаюсь в том, что оракл будет использовать код своих конкурентов, скорее они будут пилить свою собственную реализацию СБИШ).

Санки тоже были "одной из лучших корпораций современности", и где теперь санки уже очевидно. А дальше уже...дальше сплошная линуксмантра дмитрио, "более стабильным, надёжным и удобным в работе с каждым релизом" мы это слышим о линухе уже 19 лет, который застрял в статусе вечно подающего надежды

#22. Manve

Manve
Меня вот что особенно умилило: Oracle потратил потратил миллиарды на спасение наследства SUN, а теперь им ненавязчиво предлагают отказаться от одной из самых раскрученных торговых марок. Ну что такое LibreOffice? Да никто толком и не знает. А тут имя, которое рекламировалось и активно продвигалось.

Но нет - отдайте нахаляву. А то несправедливо™.

#23. dimitrio

Цитата:
Санки тоже были "одной из лучших корпораций современности", и где теперь санки уже очевидно. А дальше уже...дальше сплошная линуксмантра дмитрио, "более стабильным, надёжным и удобным в работе с каждым релизом" мы это слышим о линухе уже 19 лет, который застрял в статусе вечно подающего надежды

Воистину невежественны, глупы и смешны твои слова, о wr224. Истинно говорю тебе: будущее за опенсорсом. Внемли словам моим и просветись, прозрей и сбрось оковы, что набросил на тебя коварный мир капитализма и проприетарного софта! Суть лишь одна: свобода. Радость приносят в мир и великие чудеса готовят и явят скоро свободные, истинно свободные программные продукты! Конкуренция между открытыми офисами, о непросвещённый друг мой wr224, - лишь начало великой эры опенсорса.
Неужели не понимаешь ты, что произошло? ОпенОфис стал наконец-то настоящим, превосходным, победоносным пакетом, - и вот ему, уже повергшему всех прямых конкурентов (а в первую очередь растоптавшему жалкое поделие от майкрософта - то самое, которое стоит в три раза дороже винды), был брошен вызов! Принцип свободной состязательности, которым и не пахнет в мире ничтожных проприетарщиков, начал проявляться в полной мере! Прозрей же и следи внимательно за ходом событий.
Уверуй и радости исполнись, брат. Понял ли меня ты, wr224?

#24. wr224

dimitrio написал:

Воистину невежественны, глупы и смешны твои слова, о wr224. Истинно говорю тебе: будущее за опенсорсом. Внемли словам моим и просветись, прозрей и сбрось оковы, что набросил на тебя коварный мир капитализма и проприетарного софта! Суть лишь одна: свобода. Радость приносят в мир и великие чудеса готовят и явят скоро свободные, истинно свободные программные продукты! Конкуренция между открытыми офисами, о непросвещённый друг мой wr224, - лишь начало великой эры опенсорса.
Неужели не понимаешь ты, что произошло? ОпенОфис стал наконец-то настоящим, превосходным, победоносным пакетом, - и вот ему, уже повергшему всех прямых конкурентов (а в первую очередь растоптавшему жалкое поделие от майкрософта - то самое, которое стоит в три раза дороже винды), был брошен вызов! Принцип свободной состязательности, которым и не пахнет в мире ничтожных проприетарщиков, начал проявляться в полной мере! Прозрей же и следи внимательно за ходом событий.
Уверуй и радости исполнись, брат. Понял ли меня ты, wr224?

Что курил? Поделись, брат biggrin biggrin biggrin

#25. dimitrio

Цитата:
Что курил? Поделись, брат

В исходники опенофиса заглянул. меня торкнуло =)

#26. wr224

dimitrio написал:
В исходники опенофиса заглянул. меня торкнуло =)

Спасибо за совет, но мне свое психическое здоровье дороже biggrin

#27. ALEX

I_love_Win написал:
Иво и ставили тока, из-за его "бесплатности" для конечного юзера

Oracle просто альтруизмом не занимается. Им нужно только то, что приносит хоть какую-нибудь прибыль. smile

#28. dimitrio

Цитата:
Oracle просто альтруизмом не занимается

Oracle покупает всё, что шевелится. А что не шевелится, шевелит и покупает //fixed
Винвофс-дети нашалили и опять ничего не поняли. Бида-бида...
"Novell, Canonical и т.д. будут поставлять LibreOffice" - если он будет лучше ОО, то пользователям это только на руку, они получат более качественный продукт. Если LibrOffice будет УГ, юзеры невозбранно скачают ОО с офсайта и поставят его. Всё. Никто не запрещает юзать в линуксе проприетарщину и пакеты не "из каробки".
Просто опенсорсники пытаются защитить себя от возможных закидонов Oracle (история с Google и Android)

#30. Luca

nixadmin написал:
зачем делать одну и туже работу если код открыт и можно просто скопипастить удачное решение в проект?

Чтоб я жил в мире где програмные продукты пишут копипастом...

#31. I_love_Win

Даушшшш....

Хотя бы один приверженец ЧМОСПОшных "продуктов"открыто и честно признал весь маразм и кружение вокруг опенсЫрца smile

А ведь об этом давно твердили пенгванутым biggrin biggrin biggrin

#32. pavel2403

pavel2403
dimitrio написал:
Воистину невежественны, глупы и смешны твои слова, о wr224. Истинно говорю тебе: будущее за опенсорсом. Внемли словам моим и просветись, прозрей и сбрось оковы, что набросил на тебя коварный мир капитализма и проприетарного софта!

ЗачОтно.up up up biggrin

#33. Mazzy

"Слегка" фанатично, dimitrio. Хотя очень литературно=)
Опять раздули комара. "Оракл не намерена передавать.."-ну, б..дь, не намерена передавать-и х.й с ней.
"Все равно сп№здим" ©
Ибо СПОbiggrin wink

#34. pavel2403

pavel2403
Mazzy написал:
Опять раздули комара.

Как, как комара можно раздуть? Ты чо курил?
Mazzy написал:
Оракл не намерена передавать.."-ну, б..дь, не намерена передавать-и х.й с ней.
"Все равно сп№здим" ©
Ибо СПО

А если Oracle закроет код? Может?

#35. dimitrio

Цитата:
А если Oracle закроет код? Может?

Если оракл закроет код, то он потеряет право распространять своё поделие.

#36. dimitrio

Офтопик:
Что-то крупное сдохло.
Цитата:
Сегодня, вместе с выпуском ASP.NET MVC 3 Beta (анонс на Хабре), была представлена новая разработка Microsoft — консольный пакетный менеджер NuPack.

Этот инструмент интегрируется в Visual Studio 2010 и позволяет с помощью консоли из репозитория Microsoft устанавливать в проекты дополнительные компоненты: библиотеки, скрипты, шаблоны и вообще все, что можно добавить в проекты студии. Пакетный менеджер способен обнаруживать зависимости и автоматически их устанавливать. Соответственно, удаление поддерживается в полной мере. Короме того, NuPack — это проект с открытым исходным кодом.

http://habrahabr.ru/blogs/vs/105675/ - первый коммент доставляет.

#37. ALEX

dimitrio написал:
Что-то крупное сдохло.

А почему сдохло?

#38. dimitrio

Цитата:
А почему сдохло?

Устойчивый сетевой фразеологизм. По версии ведущего некрообозревателя журнала "Сижу в дупле", фразеологизм образован при наблюдении за нелогичным поведением людей, которые надышались воздуха, пропитанного ароматами разлагающегося крупного тела.
А если хочешь реально хороший ответ, спроси у гугля =)

#39. ALEX

dimitrio, ну в действительности для этих разработчиков репозиторий был нужен с менеджером пакетов. Если надо в новый проект добавить ioc-контейнер, например Ninject. Идём на сайт, распаковываем, ставим, правим web.config и т.д. Или просто набираем "nap ninject" в консоли.

#40. I_love_Win

dimitrio написал:
http://habrahabr.ru/blogs/vs/105675/ - первый коммент доставляет.


Ну другие тоже заставляют некоторых дубов задуматься...

Типа:

"Смотрю я на платформу .net и понимаю, что увы java начинает потихоньку проигрывать. И C# как язык развивается быстрее. Вот и пакетный менеджер появился. Как-то мне от этого грустно."

#41. Linfan

Linfan
I_love_Win написал:

Ну другие тоже заставляют некоторых дубов задуматься...


ну да, ну да... иксперт из Саратова это величина biggrin

#42. ALEX

Linfan написал:
иксперт из Саратова это величина

А эксперт из Харькова - это величина?

#43. Manve

Manve
ALEX написал:
А эксперт из Харькова - это величина?


Бриан-это голова © biggrin biggrin biggrin

#44. d1337r

По мне наоборот, эта новость позитивна. LibreOffice поддерживают очень многие компании в мире СПО, начиная от FSF и заканчивая многими производителями дистрибутивов и независимыми сообществами. Oracle сам многие очень полезные патчи в OOo не принимал, в результате чего был создан Go-OO. Объявив независимость от Oracle, они по сути заявили, что изменения, которые они внесут в LO, уже не попадут в OOo или оракловский собственный проприетарный StarOffice.

Если LibreOffice попадёт в репозитории большинства дистрибутивов (в Ubuntu он, скажем, появится вместо OOo к версии 11.04), то оракловский OOo потеряет свой стабильный поток багрепортов.

Без денежной поддержки, я уверен, такой важный продукт, как LibreOffice, учитывая огромный список поддерживающих его организаций и компаний, не останется.

#45. d1337r

I_love_Win, нравится C#, но вдруг нужна совместимость с Linux -- юзайте Mono. В некоторых случаях программу даже не надо будет переписывать :)

#46. d1337r

REVERSE, в разработке LO учавствуют почти все бывшие разработчики OOo.

#47. ALEX

d1337r написал:
REVERSE, в разработке LO учавствуют почти все бывшие разработчики OOo.

Хм, и кто тогда остался в Oracle, чтобы дальше дорабатывать OOo?

#48. spoilt

spoilt
ALEX написал:
Хм, и кто тогда остался в Oracle, чтобы дальше дорабатывать OOo?

Самонадеянные выскочки, разве не очевидно?

#49. Maddoc

Maddoc
ALEX написал:
Хм, и кто тогда остался в Oracle, чтобы дальше дорабатывать OOo?

Возьмут напрокат индусов у Микрософта. Оптом недорого.

#50. nixadmin

http://www.linux.org.ru/news/openoffice/5414390?lastmod=1286447675130

Начало неплохое. Жду релиза и появление в репах Fedora и Debian.

#51. Linfan

Linfan
ALEX написал:
А эксперт из Харькова - это величина?


Если просто "иксперт из Харькова", то это не намного лучче, чем иксперт из Саратова biggrin

#52. Linfan

Linfan
Maddoc написал:

Возьмут напрокат индусов у Микрософта. Оптом недорого.


Дешевле взять русских (Нерезиновск!=Россия). Индусеги уже зажрались, им з/п в 2k$ для простого быдлокодера уже маленькой кажется.
Mandriva-oid
Цитата:


иксперт из Саратова

/достаёт бейсбольную биту
"Рэкет вызывали?" (с) angry

#54. dimitrio

Цитата:
/достаёт бейсбольную биту
"Рэкет вызывали?" (с)

Вызывали. А вы слишком задержались. Я ничего не заплачу вам. Свободны.

#55. Armanx64

Armanx64
Ожидаю рассказы о превосходстве отечественных быдлокодеров перед индийскими.
И конечно же, желательно затронуть все моменты, от окрапления быдлокодящего и его комп святой водой до принятия специального сорта водки, способствующей повышению скорости работы программ.

#56. Linfan

Linfan
Armanx64 написал:
Ожидаю рассказы о превосходстве отечественных быдлокодеров перед индийскими.
И конечно же, желательно затронуть все моменты, от окрапления быдлокодящего и его комп святой водой до принятия специального сорта водки, способствующей повышению скорости работы программ.


Тебе как будущему быдлокодеру виднее, чем вас там положено окраплять/поливать (нужное подчеркнуть)
Но у тебя есть одно чоткое преимущество - за з/п индуса, таких как ты можно целое ведро нанять biggrin biggrin biggrin
Толку правда с таких "умельцев" шо с козла молока, но думаю на несложный быдлокодинг вы сгодитесь thinking

#57. dimitrio

Цитата:
Ожидаю рассказы о превосходстве отечественных быдлокодеров перед индийскими.

Зачем ожидаешь?) Напиши сам. Судя по
Цитата:
принятия специального сорта водки, способствующей повышению скорости работы программ

, ты разбираешься во всех тонкостях быдлокодинга.