Спонсор проекта
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Рекламки



Авторизация






Последние комментарии
#1
2023 пишет: » Запостите:

s3r [точка] ru/stavka-tolko-na-linuks-et... (18.03.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#2
бронедрочец пишет: » В костылинуксе порядок таков: нужен нормальный кал... (02.03.2023)
// Обзор калькуляторов в GNU/Linux
#3
Линупсодав пишет: » Костылинупс на десктопе не взлетит без прикладнухи... (13.02.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#4
admin пишет: » БоЗяН, ожидаемо. (30.01.2023)
// ReactOS 0.4.1
#5
БоЗяН пишет: » Хех. Чёт делать было нечего - дело было вечером)))... (29.01.2023)
// ReactOS 0.4.1
Цитаты
Linux, Желаю быстрой и лёгкой смерти этому растолстевшему монстрегу. Исключительно из сострадания, разумеется.



Мы идем против действующей власти! | автор: Luca | 26 августа 2009

Категория: Open Source


Несколько месяцев назад, я узнал, что оказывается иду не только против linux, но и против действующего правительства! Не поверите! Но мне приписали даже посягательство на жизнь президента!

"Президент однозначно сказал - будем восстанавливать свою индустрию программирования. Нельзя научиться програмировать, не читая и изучая, как пишут код другие. Следовательно, препятствуя внедрению СПО linux в школы этот "сивый кобыл" будет препятствовать подготовке будущих специалистов о которых говорил Президент. Следовательно, этот "сивый кобыл" будет препятствовать осуществлению Президентом своих полномочий, связанных с управлением страной. Мало того, заявив, что"сделает все чтобы помешать внедрению linux", этот "сивый кобыл" заявил, что если Президент отдаст безусловный приказ о внедрении linux и подготовке специалистов на его основе, то "сивый кобыл" не остановится даже перед физическим устранением Президента в пользу Некрософта. Вот так и выясняются истинные цели того, зачем Некрософт лезет в Россию.









Интересно, а куда смотрит ФСБ? При Иосифе Первом этот "сивый кобыл" давно бы уже копал землю на Колыме, если не желает созидательно трудиться на благо России."

Кто-нибудь знает, особенно отмороженных линуксоидов специально тренируют или они сами такими вырастают?

источник



      ВНИМАНИЕ !
Возможно что-то уже неактуально. Обращайте внимание на даты !
Эта статья опубликована 26 августа 2009-го года !



Голосов: 13


Прочитано 5817 раз и оставлено 28 комментариев.





Комментарии посетителей
ИМХО: Медведев сам ни х№ра не понимает в этих ОС. Зато слова "бесплатно", "свобода" ой как мутят разум российского человека. biggrin

#2. lis

Есть MINIX - система, по которой изучают устройство ОС.
Есть Windows - система, поддерживающая и развивающая передовые технологии.
И есть Linux - нужный тем, кто не сумел освоить первые две.
lis написал:
Есть Windows - система, поддерживающая и развивающая передовые технологии.

Ага, причем с самого начала существования брэнда, еще со времен DOS, которая успешно поддерживала самые передовые технологии однозадачной работы в реальном режиме. В то время, как отсталые UNIX позорно работали с вытесняющей многозадачностью и были удручающе многопользовательскими.
lis написал:
И есть Linux - нужный тем, кто не сумел освоить первые две.

Ага, причем первым был автор ядра, который явно не освоил Minix. И сделал жалкую пыанерскую падучую поделку, которая так ею и осталась, поэтому в опасности оказались не только американские, но и российские(МСВС) военные. Так что скоро пингвины вас всех убьют. biggrin
Невропаразитолог
Linups_Troolvalds написал:
Так что скоро пингвины вас всех убьют.
Ишь как задело за живое... Ядом так и брызжет.
Linups_Troolvalds написал:
не только американские

А что за Lynux? Это как Abibas? biggrin biggrin biggrin

#6. Mike22

Лука, а кого ты хотел у Алкниса еще встретить? Алкнис - д.бил и не скрывает этого. Ты же не пойдешь к, скажем, Карманову, чтобы увидеть адекватную оценку серверных решений. :-)
Linups_Troolvalds написал:
Ага, причем с самого начала существования брэнда, еще со времен DOS, которая успешно поддерживала самые передовые технологии однозадачной работы в реальном режиме. В то время, как отсталые UNIX позорно работали с вытесняющей многозадачностью и были удручающе многопользовательскими.

Пыанер, вопрос на засыпку - а какое DOS имеет отношение к Windows NT, которая как раз и задумывалась с самого начала сетевой, многозадачной и многопроцессорной? Заодно скажи - где был в то время линух? И да, при чем тут UNIX? smile

#8. lis

Mike22, Руслан убьёт всех на входе

Linups_Troolvalds, Ага, причем первым был автор ядра, который явно не освоил Minix. И сделал жалкую пыанерскую падучую поделку, которая так ею и осталась, поэтому в опасности оказались не только американские, но и российские(МСВС) военные. Так что скоро пингвины вас всех убьют. biggrin

Блять, ты же сам все знаешь))))
Посикал инфу об этой LynuxWorks, нашёл её тут:
http://www.russianelectronics.ru/leader-r/news/31574/doc46030.phtml
А в колонках статей красуется:
http://www.russianelectronics.ru/leader-r/review/31584/doc45638.phtml
biggrin biggrin biggrin
Только ссылаются на софтодром и на старую версию. biggrin

#10. Mike22

lis, ну дык, конечно убьет :-)
Sharepoint, IIS, Exchange и ASP рулят миром. И пофиг, что асп - убожество, а IIS встречается в 10 раз реже апача.

Правда, в отличие от унылых линуксдесктопщиков его интересно почитать, поскольку он все же разбирается в новых технологиях.
Luca, тебе будет интересно глянуть: http://ldv290384e.ucoz.net/publ/1-1-0-28
Цитата:
http://www.russianelectronics.ru/leader-r/review/31584/doc45638.phtml

А в комментариях какой-то Дмитрий Лопатин дал типо опровержение под названием "28 причин почему статья "Linux не имеет будущего написана" задротом", но большего задротства чем у автора этого типа опровержения я мало встречал. Пена вокруг рта, брызг слюней на километр, истерические вопли, и, как обычно, никакой связи с реальностью - одни стандартные агитки. Он даже контекстное меню на сайте отключил, гыгыгы, такого маразма я давно не встречал. Кто-нибудь может мне сказать, зачем вообще это делать надо?

#13. serge

> отсталые UNIX позорно работали с вытесняющей многозадачностью
Пыанер, и много вытесняющей многозадачности было у тебя на 286-ых интеловских процах?

#14. Luca

Linux_must_die!, видел позабавило
Невропаразитолог
Бродяга написал:
Он даже контекстное меню на сайте отключил, гыгыгы, такого маразма я давно не встречал. Кто-нибудь может мне сказать, зачем вообще это делать надо?
Ага, всё прекрасно копипастится по ctrl+insert/shift+insert. Скопировал, буду читать.

#16. Mike22

Steve Ballmer, я думаю, тут еще дело в проверенности решений.
Апач + БСД, это уже выверенное десятилетием решение. И даже глючный по началу Apache 2.* не смог этого изменить.
От апача я получаю все, что мне нужно. Может быть, у меня бедное воображение, но как факт - все что мне нужно под апачем есть. Ну, плюс всякие обвязки типа нгинкса, W0 или thttp.
Все баги и подводные камни я уже знаю. А что может дать IIS, кроме новых подводных камней? Вот если бы он давал обалденный прирост по производительности, или аналог FCGI у него был встроенный с простой, но гибкой настройкой балансировщика...

#17. serge

Mike22,
> От апача я получаю все, что мне нужно.
А кто-то отбирает его, навязывает IIS. Или что? Получаешь - получай дальше.
serge написал:
Пыанер, и много вытесняющей многозадачности было у тебя на 286-ых интеловских процах?
Дяденька, я тебя расстрою, но механизм вытесняющей многозадачности как таковой возможен даже на современных 8-битных процах... http://www.freertos.org

#19. wr224

http://ldv290384e.ucoz.net/publ/1-1-0-28

Дизайнер променял Photoshop на GIMP? Сразу понятно какого уровня этот "дизайнер", а еще он судит об операционных системах.
Пример СССР перед глазами. Когда физики и колхозники полезли в политику - все полетело в тартарары.
>>Апач + БСД, это уже выверенное десятилетием решение

Первый ИИС всего над позже апача вышел… Просто вы тут говорили в 10 раз реже апача мягко говоря не соответсвует дейсвтивельности

#21. Luca

Steve Ballmer, сори, твой пост удаляю т.к. из-за него страницу расперло.

Вот твой ответ mike22

Цитата:

http://news.netcraft.com/archives/web_server_survey.html
Это по ИИС) Любопытно, что в 2007 было много статей по поводу того что Апач сливает и ИИС в 2009 году его обгонит)) Но пока не судьба. :)
Лично мне ИИС импонирует больше возможностей больше и работать с ним проще, хотя в случае Вэба наверное апач + БСД - лучше менее ресурсоёмок
АСП - давно уже устарел - счас уже АСП.НЕТ - а это совсем другая история

#22. Mike22

Steve Ballmer, в США - возможно и не реже.
В России - я не сталкивался по работе за 10 лет ни с одним сервером IIS.
Вполне может быть, что моя выборка из узкой ниши, а в реале "все иначе".
Опять же, допускаю, что есть крупные хостерские проекты на IIS, типа народа (народ, кстати, жжет: Server: ZX_Spectrum/1997 (Sinclair_BASIC), и их вклад более весом, чем остальное.

Linux_must_die!, хехе. Ок :-)
Невропаразитолог
wr224 написал:
Когда физики и колхозники полезли в политику - все полетело в тартарары.

Судя по тому, что линуксойды всех хотять обучить ковырянию в системе, то доярки с литераторами
точно всё к еменям развалят. От оно, будущее Linux.
>>В России - я не сталкивался по работе за 10 лет ни с одним сервером IIS.
IIS тольоко для виндовса, а он платен и в хостинг компаниях пиратками пользоваться не будут, следовательно хостинге на винду (пусть и неамного) дороже. У нас переплачивать не любят)
БШЛ (большая штыковая лопата)
Ай, какая прелесть... Профессиональный линуксоид да ещё и профессиональный русский.biggrin
Прям "Хэд энд Шоулдерс", два в одном. Сферический ФГМ в вакууме.

Luca, высечь золотом на мраморе, привинтить над рабочим столом и любоваццо каждое утро дня поднятия настроения. Такой мой тебе отеческий наказ будет.

Тока этта... На всякий случай выше портрет всенародноизбранного повесь, штоб когда тебя арестовывать придут, хоть какая отмазка была.

На всякий случай:
Деятельность создателей сайта в единодушном порыве гневно осуждаю. В прениях участия не принимал; всё, что здесь было написано от моего имени - провокация с целью очернить меня в глазах действующего сами знаете кого.

#26. debiyan

debiyan
Вы тут щас ваще о чем? о_0
debiyan написал:
Вы тут щас ваще о чем? о_0

не ansrfq там где не понимаешь о чем речьbiggrin
тебе уже в других ветках ответили...
Бродяга написал:
но большего задротства чем у автора этого типа опровержения я мало встречал. Пена вокруг рта, брызг слюней на километр, истерические вопли, и, как обычно, никакой связи с реальностью - одни стандартные агитки.

Если название статьи началось с прямого оскорбления, то статью уже можно не читать. biggrin biggrin biggrin