Мой VPS с 2016-го года !
✅ Виртуальные от 300 ₽/месяц, RAM 1-10GB, DISK 20-360 GB;
✅ Выделенные от 3000 ₽/месяц. RAM 4-64GB, DISK до 4TB;
✅ Intel Xeon, SSD, XEN, iLO/KVM, Windows/Linux, Администрирование;
✅ Бесплатно Full Backup и Anti-DDoS.
Спонсор проекта
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Рекламки



Авторизация






Для восстановления доступа пишите на E-mail stoplinux@yandex.ru.
Последние комментарии
#1
2023 пишет: » Запостите:

s3r [точка] ru/stavka-tolko-na-linuks-et... (18.03.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#2
layder пишет: » Забавно следить за зиганутой публикой, особенно в ... (17.03.2023)
// Руслан Карманов о Украине
#3
бронедрочец пишет: » В костылинуксе порядок таков: нужен нормальный кал... (02.03.2023)
// Обзор калькуляторов в GNU/Linux
#4
Линупсодав пишет: » Костылинупс на десктопе не взлетит без прикладнухи... (13.02.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#5
admin пишет: » БоЗяН, ожидаемо. (30.01.2023)
// ReactOS 0.4.1
Цитаты
любая Linux система как кубик-Рубик - сначала интересно, потом поигрался и бросил.
Наши сайты.
Наши другие сайты, которые всё ещё в сети:
1. Архив форума СЛОРа
2. Архив linexp.ru
3. Архив bitomatics.ru



id Software отказывается от OpenGL | автор: Luca | 14 марта 2011

Категория: Open Source, Microsoft


Крестный отец шутеров Джон Кармак (John Carmack) признался, что отныне он предпочитает DirectX , заявив, что "инерция" была основной причиной тому, что его компания id Software использовала кросс-платформенный API.

В интервью сетевому изданию bit-tech о будущем OpenGL в компьютерных играх основатель компании id Software Джон Кармак сказал: "Я действительно думаю, что Direct3D является лучшим API на сегодняшний день. Он также добавил, что Microsoft проявила смелость, внеся ряд значительных изменений для улучшения API, в то время как развитие OpenGL сдерживается проблемами совместимости. Direct3D справляется с многопоточным режимом лучше, и новые версии гораздо лучше управляют различными состояниями.




Чего не видят фанатики обоих лагерей? Смотрите с минуты 25:40



В случае если вы не знакомы с великим Кармаком, сообщаем, что он является одним из основателей компании-разработчика популярных компьютерных игр id Software в 1990 году, и внёс значительный вклад в создание таких игр, как Wolfenstein 3D и оригинальных Doom и Quake. С тех пор компания оставалась верна OpenGL для разработки Doom III и Quake 4, в то время как многие другие разработчики передовых игр для ПК уже полностью перешли на Direct3D.

Некоторые игры, например, серия Call of Duty, которые работают на движке id Software, по-прежнему используют OpenGL, но глупо было бы отрицать, что в последнее время OpenGL, кажется, впал в немилость среди разработчиков компьютерных игр, оставаясь, однако, по-прежнему популярной среди разработчиков мобильных приложений и 3D-профессионалов.

Хотя новые версии OpenGL обладают рядом современных функций, доступных в DirectX, включая геометрический шейдер DirectX 10, они должны быть реализованы с помощью расширений, а не основного API. Кроме того, в настоящее время Microsoft взяла на себя роль первичного новатора в области 3D-графики компьютерных игр.

"Фактические инновации в графике определенно были обусловлены Microsoft в течение последних десяти лет"- объяснил представитель компании AMD, разработчика графических процессоров, менеджер по связям Ричард Хадди (Richard Huddy). "OpenGL в значительной степени занимается имитацией, а не инновациями. Например, геометрический шейдер, который пришел с Vista и DirectX 10, полностью является изобретением Microsoft".

"Мы по-прежнему придерживаемся OpenGL только по инерции" - сказал Кармак. Он также пояснил, что пока не планирует переходить на Direct3D, несмотря на все его преимущества.

"OpenGL по-прежнему работает нормально" - сказал Кармак, - "и мы не получили бы никаких огромных преимуществ, делая переход от OpenGL к Direct3D, поэтому я не горю желанием убрать его из нашей базы исходных кодов. Если бы дело было только в коде игры, мы могли бы достаточно быстро создать исполняемый DirectX для ПК, но тогда наш код инструмента должен будет совместно использовать ресурсы с игровым визуализатором, и мне бы не хотелось идти на все это, чтобы одержать сомнительную победу".

источник

Чего не видят фанатики обоих лагерей? Смотрите с минуты 25:40



      ВНИМАНИЕ !
Возможно что-то уже неактуально. Обращайте внимание на даты !
Эта статья опубликована 14 марта 2011-го года !



Голосов: 1


Прочитано 6258 раз и оставлено 2 комментариев.

Мой VPS с 2016-го года !

Этот сайт размещён на мощностях компании Айпи Сервер с 2016-го года. Стабильность проверена временем !

-->





Комментарии посетителей

#1. iUser

Корявый перевод. Фразы явно противоречат друг другу:

Цитата:
Мы по-прежнему придерживаемся OpenGL только по инерции


Цитата:
мы не получили бы никаких огромных преимуществ, делая переход от OpenGL к Direct3D


Переводчику нужно определится: или же OGL хр№новый, но работает нормально, или Direct3D настолько классный, что не дает никаких преимуществ biggrin

#2. iUser

Для топикстартера: "Direct3D сегодня лучше, чем OpenGL" и "id Software отказывается от OpenGL" отличаются также как фразы "моя машина хуже чем Феррари" и "я отказываюсь от своей машины и покупаю Феррари"