Место для Вашей рекламы всего за 400 рублей в месяц ! email:incognito.anonimous@yandex.ru

Спонсор проекта
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads



Последние комментарии
#1
Александр пишет: » Про себя расскажу, купил первый свой дистрибутив L... (13.02.2020)
// Переход с Windows на Linux - ГЛУПОСТЬ
#2
admin пишет: » Александр, я перепробовал немало конвертеров под л... (02.02.2020)
// 28 причин почему GNU/Linux не имеет будущего
#3
Александр пишет: » Всё верно, к примеру мне не хватает конвертера ауд... (01.02.2020)
// 28 причин почему GNU/Linux не имеет будущего
#4
admin пишет: » Ну и где это ваше будущее ? Уже прошёл четвёртый г... (29.01.2020)
// 28 причин почему GNU/Linux не имеет будущего
#5
admin пишет: » иван, аргументы давай (28.01.2020)
// 28 причин почему GNU/Linux не имеет будущего
#6
watersoda пишет: » А с другой стороны, какой смысл в МСВС 5.0, когда ... (12.11.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#7
X_perienced пишет: » А какое именно оборудование там подерживается - го... (25.08.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
Linups_Troolvalds пишет: » Хватит писать бред. МСВС (возможно) не работает на... (24.07.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#9
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#10
watersoda пишет: » Небольшая поправка: ... через соответствующий паке... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
Quotes
1>Я линукс ставлю чтоб монитор мыть 2>? 1>Поставил, плюнул в монитор, приходится мыть….

id Software отказывается от OpenGL | автор: Luca | 14 марта 2011

Категория: Open Source, Microsoft


Крестный отец шутеров Джон Кармак (John Carmack) признался, что отныне он предпочитает DirectX , заявив, что "инерция" была основной причиной тому, что его компания id Software использовала кросс-платформенный API.

В интервью сетевому изданию bit-tech о будущем OpenGL в компьютерных играх основатель компании id Software Джон Кармак сказал: "Я действительно думаю, что Direct3D является лучшим API на сегодняшний день. Он также добавил, что Microsoft проявила смелость, внеся ряд значительных изменений для улучшения API, в то время как развитие OpenGL сдерживается проблемами совместимости. Direct3D справляется с многопоточным режимом лучше, и новые версии гораздо лучше управляют различными состояниями.


В случае если вы не знакомы с великим Кармаком, сообщаем, что он является одним из основателей компании-разработчика популярных компьютерных игр id Software в 1990 году, и внёс значительный вклад в создание таких игр, как Wolfenstein 3D и оригинальных Doom и Quake. С тех пор компания оставалась верна OpenGL для разработки Doom III и Quake 4, в то время как многие другие разработчики передовых игр для ПК уже полностью перешли на Direct3D.

Некоторые игры, например, серия Call of Duty, которые работают на движке id Software, по-прежнему используют OpenGL, но глупо было бы отрицать, что в последнее время OpenGL, кажется, впал в немилость среди разработчиков компьютерных игр, оставаясь, однако, по-прежнему популярной среди разработчиков мобильных приложений и 3D-профессионалов.

Хотя новые версии OpenGL обладают рядом современных функций, доступных в DirectX, включая геометрический шейдер DirectX 10, они должны быть реализованы с помощью расширений, а не основного API. Кроме того, в настоящее время Microsoft взяла на себя роль первичного новатора в области 3D-графики компьютерных игр.

"Фактические инновации в графике определенно были обусловлены Microsoft в течение последних десяти лет"- объяснил представитель компании AMD, разработчика графических процессоров, менеджер по связям Ричард Хадди (Richard Huddy). "OpenGL в значительной степени занимается имитацией, а не инновациями. Например, геометрический шейдер, который пришел с Vista и DirectX 10, полностью является изобретением Microsoft".

"Мы по-прежнему придерживаемся OpenGL только по инерции" - сказал Кармак. Он также пояснил, что пока не планирует переходить на Direct3D, несмотря на все его преимущества.

"OpenGL по-прежнему работает нормально" - сказал Кармак, - "и мы не получили бы никаких огромных преимуществ, делая переход от OpenGL к Direct3D, поэтому я не горю желанием убрать его из нашей базы исходных кодов. Если бы дело было только в коде игры, мы могли бы достаточно быстро создать исполняемый DirectX для ПК, но тогда наш код инструмента должен будет совместно использовать ресурсы с игровым визуализатором, и мне бы не хотелось идти на все это, чтобы одержать сомнительную победу".

источник


Голосов: 1


Прочитано 5387 раз и оставлено 2 комментариев.

Комментарии посетителей

#1. iUser

Корявый перевод. Фразы явно противоречат друг другу:

Цитата:
Мы по-прежнему придерживаемся OpenGL только по инерции


Цитата:
мы не получили бы никаких огромных преимуществ, делая переход от OpenGL к Direct3D


Переводчику нужно определится: или же OGL хр№новый, но работает нормально, или Direct3D настолько классный, что не дает никаких преимуществ biggrin

#2. iUser

Для топикстартера: "Direct3D сегодня лучше, чем OpenGL" и "id Software отказывается от OpenGL" отличаются также как фразы "моя машина хуже чем Феррари" и "я отказываюсь от своей машины и покупаю Феррари"

Добавление комментария:

Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)

теги форматирования

добавить смайлы
 

Правила комментирования >>