Спонсор проекта
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Рекламки



Авторизация






Последние комментарии
#1
2023 пишет: » Запостите:

s3r [точка] ru/stavka-tolko-na-linuks-et... (18.03.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#2
бронедрочец пишет: » В костылинуксе порядок таков: нужен нормальный кал... (02.03.2023)
// Обзор калькуляторов в GNU/Linux
#3
Линупсодав пишет: » Костылинупс на десктопе не взлетит без прикладнухи... (13.02.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#4
admin пишет: » БоЗяН, ожидаемо. (30.01.2023)
// ReactOS 0.4.1
#5
БоЗяН пишет: » Хех. Чёт делать было нечего - дело было вечером)))... (29.01.2023)
// ReactOS 0.4.1
Цитаты
Ничто не глючит так в руках линуксоида как Windows.



Победители конкурса видеороликов "Мы - Linux" | автор: Luca | 24 апреля 2010

Категория: GNU/Linux


Команда "Красный глаз" выпустила новую серию вырвиглазных роликов под гордым названием "Мы - linux". Как всегда вместо эффективного промоушена получилось вполне стандартное говно больше похожее на рекламу туалетного утенка.

В первом ролике нам рассказывают, что linux идеально подходит для старого хлама. Потребитель видимо должен сделать вывод о том, что новое железо ему не нужно ведь есть же linux! Тут же приплетается какая-то ахинея про защиту окружающей среды и о чудо! linux защищает окружающую среду!

[media width="600" height="450"]https://video.linuxfoundation.org/sites/all/files/videos_local/go_linux.flv[/media]









Следующий ролик демонстрирует, что как бы ползователь не старался из linux получается что-от уродское и недоделанное.


Ролик про туалетного утенка к сожалению не нашел. Но вот нечто из той же серии. На этот раз linux на страже вашего унитаза!


Я могу поздравить сообщество! В прошлый раз получилось еще хуже! Если кто забыл вот:


источник



      ВНИМАНИЕ !
Возможно что-то уже неактуально. Обращайте внимание на даты !
Эта статья опубликована 24 апреля 2010-го года !



Голосов: 14


Прочитано 4151 раз и оставлено 214 комментариев.





Комментарии посетителей

#1. MOP3E

Да уж, отстойненько получилось. Особенно пластилиновый пингвин.

#2. Rector

Rector
На каких помойках Luca это нашел? =)))

#3. REVERSE

REVERSE
По качеству роликов видно качество продукта :) Делает же одно и то же сообщество!
думаю это убедит не одну тысячу человек, установить себе линуХс .... а прошлогодние финалисты были действительно не хуже biggrin

#5. MOP3E

Особенно ролик с летающими пингвиннами, внаглую спижженный у BBC.

#6. MOP3E

Rector написал:
На каких помойках Luca это нашел? =)))

Папаша, эта помойка называется http://video.linuxfoundation.org. Вот эти ролики:
http://video.linuxfoundation.org/video/1683
http://video.linuxfoundation.org/video/1261
http://video.linuxfoundation.org/video/1696

По поводу последнего ролика не уверен, имеет ли он прямое отношение к линуху. Дело в том, что есть ещё несколько роликов с этой девочкой, это не "про линух", а пародия на коммерческую рекламу. Но я по-быстрму просмотрел всего несколько первых страничек с популярными роликами. Может, пропустил, а может он дальше лежит.

#7. Rector

Rector
MOP3E написал:
Папаша, эта помойка называется http://video.linuxfoundation.org.

Гавноресурс. Позорники!
Rector написал:
Гавноресурс. Позорники!
http://www.linuxfoundation.org/ biggrin biggrin biggrin Ни кто же не спрорит biggrin

#9. spoilt

spoilt
Ядерные ролики.
1-ый ролик: сомнителен. Ибо как ни крути, но системные требования линуха растут. Даже если брать самое минималистичное окружение. Стоит отметить, что эти требования не растут с такими катострофическими темпами как у Windows (говорят даже Мак столько не жрет).
Вдобавок проблема утилизации компов остро стоит только в странах третьего мира (нет индустрии утилизации). И у нас она тоже будет стоять остро. У нас даже NiMH аккумуляторы не утилизируют.
2-ой ролик: Лютый. Ролик про производство радиоактивных мутантов. Или это таким умелым способом показали ранние версии ядра Linux (0.0.1)?
3-ий ролик: Без комментариев.
4-ый ролик: Вполне нормальный ролик. Если опустить некоторую тупость задумки, то все верно. В целом раскрывается смысл сообщества и тд. Кстати актеры там козлы, они не поделились пончиком с оператором и звукооператором.

#11. winlinuser

Linux_must_die!, и чито?

#12. Rector

Rector
winlinuser написал:
Linux_must_die!, и чито?

Наверно ему снится Фидель Кастро, в снах беспокойных, потных -))
winlinuser написал:
Linux_must_die!, и чито?

Лучше бы ваши питушиные режиссёры снимали прон, тогда бы от них толку было. А так ролики - ёбаный стыд. biggrin

#14. winlinuser

Linux_must_die! написал:
Лучше бы ваши питушиные режиссёры снимали прон, тогда бы от них толку было. А так ролики - ёбаный стыд. biggrin
а сам то ты хоть что-то снял на видео? выложи, мы посмеемся)))

#15. kenzzzooo

kenzzzooo
winlinuser написал:
а сам то ты хоть что-то снял на видео? выложи, мы посмеемся)))


йа снимал biggrin biggrin на цЫфровую видеокамеру wink чиста "Путешествие по рекам и каналам Санкт-Петербурга" blush ну и так - свою семью по мелочи smile

#16. Rector

Rector
Linux_must_die! написал:
А так ролики - ёбаный стыд

Ну да, и подборка предвзятая. А что касается ресурса http://video.linuxfoundation.org, так нам российским линуксоидам они не указ. Пусть снимают любое гавно, это только их проблемы.
Rector написал:
так нам российским линуксоидам они не указ.

Приятно читать. cool
winlinuser написал:
а сам то ты хоть что-то снял на видео?

Сперва добейся? © wink

#19. DonDublon1

Насчет первого ролика - гы!
Рельный пример: у меня сестренкин комп, памяти 384 метра. Стоит windows xp, ессно. И ЛЕТАЕТ! И поддерживает современную периферию!
Какая современная Уебунта способна совместить это? да еще без плясок с бубном?
Нет, братва. Если продлять жизнь компам - так только виндой. Для совсем старичков можно даже windows me, правда там уже с новейшим (имеенно новейшим) оборудованием проблемы могут быть.

#20. winlinuser

DonDublon1 написал:
Какая современная Уебунта способна совместить это? да еще без плясок с бубном?
xubuntu например)
DonDublon1 написал:
Для совсем старичков можно даже windows me, правда там уже с новейшим (имеенно новейшим) оборудованием проблемы могут быть.
ты чито, этож УГ!!! тогда лучше слаку 9 с опенбоксом)) у меня она поднялась на пентиуме про с 16 метрами озу)))

#21. DonDublon1

winlinuser написал:
Какая современная Уебунта способна совместить это? да еще без плясок с бубном?
xubuntu например)

Сам не пробовал, но не верю. Говорят, убунта тормозная вся.
winlinuser написал:
Для совсем старичков можно даже windows me, правда там уже с новейшим (имеенно новейшим) оборудованием проблемы могут быть.
ты чито, этож УГ!!!

Согласен, не NT. Зато, когда я поставил ее папе на целерон с 64 метрами оперативки, он еще очень долго на ней сидел, и ему было глубоко пофиг на устаревшее ядро. Просто не было от этого проблем на его уровне.
winlinuser написал:

тогда лучше слаку 9 с опенбоксом)) у меня она поднялась на пентиуме про с 16 метрами озу)))

Ога. Ты еще про tiny core linux скажи. Он ваще на 386-м летать будет. А миллениум - он хотя бы ворд и флешки тянет без проблем.

#22. Linfan

Linfan
Linux_must_die! написал:
Лучше бы ваши питушиные режиссёры снимали прон, тогда бы от них толку было. А так ролики - ёбаный стыд. biggrin


Ты где такого набрался? С Пашиком списался и он тебе свой прон скинул с конями, трамваями и неграми? )))))))))))

#23. winlinuser

DonDublon1 написал:
Сам не пробовал, но не верю. Говорят, убунта тормозная вся.
говрят коровы летают)))
DonDublon1 написал:
Согласен, не NT. Зато, когда я поставил ее папе на целерон с 64 метрами оперативки, он еще очень долго на ней сидел, и ему было глубоко пофиг на устаревшее ядро. Просто не было от этого проблем на его уровне.
DonDublon1 написал:
Ога. Ты еще про tiny core linux скажи. Он ваще на 386-м летать будет. А миллениум - он хотя бы ворд и флешки тянет без проблем.
там абиворд и флешки работают на ура)) тем более с 64 метрами (это тебе не 16). Вся система у меня заняла в памяти около 22-24 метров. я про 9 слак. хотя можно было и дсл поставить. он тоже легкий

#24. Linfan

Linfan
DonDublon1 написал:
Нет, братва. Если продлять жизнь компам - так только виндой. Для совсем старичков можно даже windows me, правда там уже с новейшим (имеенно новейшим) оборудованием проблемы могут быть.


нуну... Ты когда последний раз пробовал в инет выгреб№ть на WinME? Тебя ж вирусня порвет как тузик грелку. Кроме того, напомни плз, в каком году прекратилась офподдержка WnMe и соответственно штампование дров под нее?

#25. DonDublon1

Linfan написал:
Нет, братва. Если продлять жизнь компам - так только виндой. Для совсем старичков можно даже windows me, правда там уже с новейшим (имеенно новейшим) оборудованием проблемы могут быть.


нуну... Ты когда последний раз пробовал в инет выгреб№ть на WinME? Тебя ж вирусня порвет как тузик грелку. Кроме того, напомни плз, в каком году прекратилась офподдержка WnMe и соответственно штампование дров
под нее?

Так вот в этом все и дело, чувак.
Что мифическая дырявость винды в интернете у моего папы никак не проявилось. Удивительно, да?
И, несмотря на то, что штампование дров кое-у-чего для windows 9x кончилось (а кое-у-чего до сих пор делаются дрова даже для DOS, чувак!), проблем с оборудованием НЕ БЫЛО. Именно потому, что винда принципиально умеет работать с оборудованием. В отличие от.

#26. winlinuser

DonDublon1 написал:
Именно потому, что винда принципиально умеет работать с оборудованием. В отличие от.
ахаах, скайнет в зародыше)))))))
DonDublon1 написал:
винда принципиально умеет работать с оборудованием.


Это как????????thinking thinking thinking thinking thinking По понятиям, что ли? Минуя драйвер? Или libastral встроен в неё на уровне ядра?????? Ну ты и пукнул! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin Громко-громко biggrin biggrin biggrin biggrin Так что аж меня разбудил biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

#28. Linfan

Linfan
DonDublon1 написал:
Именно потому, что винда принципиально умеет работать с оборудованием. В отличие от.


какой-то лозунг сферической формы в вакууме ))))))))))))
Как винда умеет работать - все прекрасно знают. Нет дров на софтину - в WinMe идешь сразу лесом-полем. Пример - простейший внешний модем аля ZyXel. ATI команды у всех внешних модемов одинаковые. В Линукс они все прекрасно пашут без дополнительных специализированных дров. В винде если нет драйвера - пшолнах.

У тебя просто тазик тех времен и народов, когда виндец-линолеум выпускался. Попытайся натянуть на современную мать свой линолеум и ты осознаешь свои недочеты. А заодно "как винда умеет работать с оборудованием"

#29. I_love_Win

Linfan написал:
Попытайся натянуть на современную мать свой линолеум и ты осознаешь свои недочеты.


Дык он вроде продлить жисть машинам древним хотел....

А под них дрова то есть до сих пор

То что обновлений под саму эту ось нет, это факт

#30. DonDublon1

Linfan написал:
DonDublon1 написал:
Именно потому, что винда принципиально умеет работать с оборудованием. В отличие от.

какой-то лозунг сферической формы в вакууме ))))))))))))
Как винда умеет работать - все прекрасно знают. Нет дров на софтину - в WinMe идешь сразу лесом-полем. Пример - простейший внешний модем аля ZyXel.

Троллейбус, к тебе тоже относится.

Нет дров на софтину - оборудование не работает - ЭТО ПРАВИЛЬНО. Грамотный подход. Потому что нех.й грузить ядро кодом для работы с устройством.

#31. winlinuser

DonDublon1 написал:
Потому что нех.й грузить ядро кодом для работы с устройством.
понятие модуль осилить не?

#32. DonDublon1

В продолжение.
Именно поэтому windows me (как и любой другой) ПРИНЦИПИАЛЬНО умеет работать с оборудованием, которое выпущено позже самой ОС. В отличие от.

#33. DonDublon1

winlinuser написал:
DonDublon1 написал:
Потому что нех.й грузить ядро кодом для работы с устройством.
понятие модуль осилить не?

Пардон, а какая принципиальная разница? Ну, хорошо, нех.й грузить модули ядра кодом для работы с устройством. потому что он должен быть в драйвере.
DonDublon1 написал:
Именно поэтому windows me (как и любой другой) ПРИНЦИПИАЛЬНО умеет работать с оборудованием,


biggrin biggrin biggrin biggrin Да мы понели, понели: в принципе-то оно работает, а вот в реальности — хр№н там biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Таких дешёвых отмазок даже от Паши с ВыРом не слышали никогда biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

#35. DonDublon1

Тролл лейбус.
Ты, кажется, что-то путаешь. На практике тр№хатся с железом приодится вообще-то в линухе, а не в винде.
DonDublon1 написал:
Тролл лейбус.
Ты, кажется, что-то путаешь. На практике тр№хатся с железом приодится вообще-то в винде, а не в линухе.


up up up up up up up Sorry, апшипся. Исправлюсь.

#37. winlinuser

DonDublon1 написал:
Пардон, а какая принципиальная разница? Ну, хорошо, нех.й грузить модули ядра кодом для работы с устройством. потому что он должен быть в драйвере.
а разница в том что модуль можно подключить и отключить)) это если ты не в курсе)) читай модуль, думай драйвер))

#38. DonDublon1

winlinuser написал:
DonDublon1 написал:
Пардон, а какая принципиальная разница? Ну, хорошо, нех.й грузить модули ядра кодом для работы с устройством. потому что он должен быть в драйвере.
а разница в том что модуль можно подключить и отключить))

А они работают с одном адресном пространстве с ядром?

#39. winlinuser

DonDublon1 написал:
А они работают с одном адресном пространстве с ядром?
модули и ядро - в разных)

#40. DonDublon1

winlinuser написал:
А они работают с одном адресном пространстве с ядром?
модули и ядро - в разных)

В таком случае, какая разница между модулем и драйвером? Получается, что "модуль" - просто другое название "драйвера". Следовательно, линуксячью фразу "если у вас нету драйвера для девайса - он не заработает" можно пересказать как "если у вас нету модуля для девайса - он не заработает"

#41. wr224

Ольга Омельченко написал:

Это как???????? По понятиям, что ли? Минуя драйвер? Или libastral встроен в неё на уровне ядра?????? Ну ты и пукнул! Громко-громко Так что аж меня разбудил

Оль обидно наверно, тебе ведь такие сны снятся с трамваями и конями biggrin biggrin biggrin
Самое важное, минуя твое воспаленное сознание, а с остальным уж поверь винда как-нибудь разберется wink
Linfan написал:

Как винда умеет работать - все прекрасно знают.

О клоун, отошел от утреннего баттх№рта, молодцом biggrin Знают, причем не только с..сменьшинствагуру тип тебя, но и сотни миллионов людей по всему миру, которые заточили свою инфраструктуру под винду. Причем исключения в этом случае подтверждают правило biggrin
Linfan написал:

Нет дров на софтину - в WinMe идешь сразу лесом-полем. Пример - простейший внешний модем аля ZyXel. ATI команды у всех внешних модемов одинаковые. В Линукс они все прекрасно пашут без дополнительных специализированных дров. В винде если нет драйвера - пшолнах.

Ты свои примеры засунь себе в жопу, клоун, и расскажи лучше как софтовые модемы работают под линух biggrin

#42. winlinuser

DonDublon1 написал:
"если у вас нету модуля для девайса - он не заработает"
не так)) часть железа может быть в ядре, часть как модули.

#43. DonDublon1

winlinuser написал:
"если у вас нету модуля для девайса - он не заработает"
не так)) часть железа может быть в ядре, часть как модули.

Идиотизм. Вот за это я (как и большиство людей) и не люблю линукс.

#44. winlinuser

DonDublon1 написал:
Идиотизм. Вот за это я (как и большиство людей) и не люблю линукс.
не идиотизм а выбор - хочешь что быстро работало - пересобери ядро, чтоб нормально - подкючи модуль и да, за всех не подписывайся))) говори за себя!

#45. wr224

winlinuser написал:

не так)) часть железа может быть в ядре, часть как модули.

Ага было такое у меня один раз в генте, когда ведро собирал, оказывается с помощью линух астрала я должен был догадаться, что драйвер на сетевушку нужно было запихнуть прямо в ведро, а не подключать как модуль, чтобы он подцепился. Наверно с этим бы любая сферическая блондинко в вакууме справилась по типу Оли biggrin

#46. winlinuser

wr224 написал:
Ага было такое у меня один раз в генте, когда ведро собирал, оказывается с помощью линух астрала я должен был догадаться, что драйвер на сетевушку нужно было запихнуть прямо в ведро, а не подключать как модуль, чтобы он подцепился. Наверно с этим бы любая сферическая блондинко в вакууме справилась по типу Оли biggrin
а ты думал гента для блондинок тебя? там читать надо уметь) как в винде ок, ок, ок не получится)) это дистр для гиков) так что сиди на винде чувак!
wr224 написал:
Ага было такое у меня один раз в генте


Чо ты сочиняешь, Верка Ынтерпрайзная? Какая тебе нафиг Gentoo? Ты Synaptic ниасилила, а туда же...

Пы.Сы. Иди, твой Пашок о девках возмечтал в соседней ветке, уже тр№хтор заводит и баян берёт. Смотри, прозеваешь мужика. Какой-никакой, а всё мужик. Правда, до Ынтерпрайза явно не дотягивает, но... зато на VB кодит.
wr224 написал:
Ага было такое у меня один раз в генте, когда ведро собирал,

Это тебе сон такой страшный сегодня приснился? Сочувствую, проснулся поди весь в холодном поту и до сих пор отойти не можешь.

#49. wr224

Ольга Омельченко написал:

Чо ты сочиняешь, Верка Ынтерпрайзная? Какая тебе нафиг Gentoo? Ты Synaptic ниасилила, а туда же...

Какой нафик синаптик, Оленька, я с линухами работаю практически исключельно через шелл, синаптики существуют для дурочек тип тебя tongue biggrin
Ольга Омельченко написал:

Пы.Сы. Иди, твой Пашок о девках возмечтал в соседней ветке, уже тр№хтор заводит и баян берёт. Смотри, прозеваешь мужика. Какой-никакой, а всё мужик. Правда, до Ынтерпрайза явно не дотягивает, но... зато на VB кодит.

Больная тема, да? biggrin Вот и сны покоя не дают...biggrin

#50. kenzzzooo

kenzzzooo
на правах рекламы....

бздынь(с) скоро с интернета бабло лопатой грести. ибо объявляю бздынь и все производные от него своей интеллектуальной собственностью. а посему за каждый использованный бздынь - положь денежку. с сего момента бздынь является пропиетарным продуктом biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

кстати... а вот и бздынь...

/uploads/images/DEFAULT.jpg

#51. winlinuser

wr224 написал:
Какой нафик синаптик, Оленька, я с линухами работаю практически исключельно через шелл, синаптики существуют для дурочек тип тебя tongue biggrin
ты работаешь с линухами? хде? этож не Ынтерпрайзно (с) ВыРь

#52. Rector

Rector
wr224 написал:
запихнуть прямо в ведро, а не подключать как модуль, чтобы он подцепился

Команду modprobe ^ insmod для wr224 бог-питух отменил. Да-)

#53. wr224

winlinuser написал:

а ты думал гента для блондинок тебя? там читать надо уметь) как в винде ок, ок, ок не получится)) это дистр для гиков) так что сиди на винде чувак!

Че ты мне уныло лопочешь, клоун? biggrin Сходи вот сначала сюда или сюда, чтобы чиста посмотреть, что такое нормальная документация, для расширения кругозора wink

#54. Rector

Rector
Так ему и надо, курица-помада(c)
Так ты, wr224 даже сборку ядра не осилил!? Тогда кое право ты тут имеешь Linux обсирать? А?

#55. ruki

wr224 написал:
я с линухами работаю практически исключельно через жопу

Так будет вернее.Gentoo у тебя не собирается Fedora тормозит.Нах ты вообще с линуксами работаешь.Уволься и не мучай себя.

#56. winlinuser

wr224 написал:
Че ты мне уныло лопочешь, клоун? biggrin Сходи вот сначала сюда или сюда, чтобы чиста посмотреть, что такое нормальная документация, для расширения кругозора wink
ахаха особенно на технете, для таких блондинок как ты))

#57. I_love_Win

winlinuser написал:
модули и ядро - в разных)


А умеет ли линупс, какой нито, образца конца прошлого века запуститься, хотя бы, на камне от AMD?

#58. pavel2403

pavel2403
Rector написал:
Гавноресурс. Позорники!
п...ец тебе ректор, за такие слова тебя бох-питух покарает анально 2 раза!!!
Mandriva-oid
pavel2403 написал:
п...ец тебе ректор, за такие слова тебя бох-питух покарает анально 2 раза!!!

Паш, дык вот т какой тёлкой ты спишь... Бог-питух tongue Ну что ж... учтём biggrin

#60. DonDublon1

winlinuser написал:
DonDublon1 написал:
Идиотизм. Вот за это я (как и большиство людей) и не люблю линукс.
не идиотизм а выбор - хочешь что быстро работало - пересобери ядро, чтоб нормально - подкючи модуль

Идиотизм, что в некоторых случаях делается ненормально.
Выбор - это, конечно круто. Хочешь - выходи из квартиры через дверь, хочешь - через окно. Через окно быстрее.

#61. winlinuser

I_love_Win написал:
А умеет ли линупс, какой нито, образца конца прошлого века запуститься, хотя бы, на камне от AMD?
о_О а ты не знал? конечно)

#62. Linfan

Linfan
kenzzzooo написал:
бздынь(с) скоро с интернета бабло лопатой грести. ибо объявляю бздынь и все производные от него своей интеллектуальной собственностью. а посему за каждый использованный бздынь - положь денежку. с сего момента бздынь является пропиетарным продуктом


Дык... ты его где запостил? На СЛОРе. И согласно принятым нормам драть бабло надо с хозявки ресурса. Так что все претензии к Луке. biggrin biggrin

#63. Rector

Rector
pavel2403 , расскажи Павлик как ты ядро собирал. Очень интересно. Хотя нет, скажи ка мне что такое "драйвер" "модуль" , чем они отличаются, и вообще об ОС, о уровне аппаратных абстракций.
-----
Только не говори что ОС - это большой мух (с)
=))

#64. winlinuser

DonDublon1 написал:
Идиотизм, что в некоторых случаях делается ненормально.
идиотиз это использовать софт закомпилированный на 2м пеньке на 2х ядерных машинках))

#65. I_love_Win

winlinuser написал:
о_О а ты не знал? конечно)


Опа на!

Неужели?

#66. Linfan

Linfan
DonDublon1 написал:
Нет дров на софтину - оборудование не работает - ЭТО ПРАВИЛЬНО. Грамотный подход. Потому что нех.й грузить ядро кодом для работы с устройством.


Глупый вывод - нех.й писать однотипные поделки под сходные комплектующие. Причем зачастую эти "уникальные" драйвера отличаются только названием железяки.

#67. winlinuser

I_love_Win написал:
Опа на!

Неужели?
пруф на то, что не могли)

#68. kenzzzooo

kenzzzooo
Linfan написал:
Дык... ты его где запостил? На СЛОРе. И согласно принятым нормам драть бабло надо с хозявки ресурса. Так что все претензии к Луке.


biggrin biggrin biggrin biggrin запостил-то я его здесь. это факт. но использую его тут тока я пока что biggrin biggrin biggrin biggrin вот ктой-то исчо будет - вот тогда и буду капусту стричь biggrin biggrin biggrin biggrin
Mandriva-oid
kenzzzooo написал:
biggrin biggrin biggrin biggrin запостил-то я его здесь. это факт. но использую его тут тока я пока что biggrin biggrin biggrin biggrin вот ктой-то исчо будет - вот тогда и буду капусту стричь biggrin biggrin biggrin biggrin

Бздынь biggrin Куда деньги переводить? wink

#70. Linfan

Linfan
wr224 написал:
Ты свои примеры засунь себе в жопу, клоун, и расскажи лучше как софтовые модемы работают под линух biggrin


ооо... нищеброд детектед! В мире уже все давно отказались от этого "прона с конями" а ВыРя до сих пор это мучает ))))))))))))

#71. DonDublon1

winlinuser написал:
идиотиз это использовать софт закомпилированный на 2м пеньке на 2х ядерных машинках))

Идиотизм - выбрать софт, исходя из того, на чем он скомпилирован, а не из выполнения им своих задач.

#72. winlinuser

DonDublon1 написал:
Идиотизм - выбрать софт, исходя из того, на чем он скомпилирован, а не из выполнения им своих задач.
в том то и дело, что в линухе софт ты компилишь под све железо, а в виндах нет. Ты понимаешь разницу, только честно?

#73. I_love_Win

winlinuser написал:
пруф на то, что не могли)


Я те даже пластинку по почте пришлю!

Как мне прислали wink

#74. kenzzzooo

kenzzzooo
Mandriva-oid написал:
Бздынь biggrin Куда деньги переводить?


я исчо не решил, но один рупь ужО ты мне "торчишь" biggrin biggrin biggrin biggrin

#75. pavel2403

pavel2403
Rector написал:
расскажи Павлик как ты ядро собирал. Очень интересно. Хотя нет, скажи ка мне что такое "драйвер" "модуль" , чем они отличаются, и вообще об ОС, о уровне аппаратных абстракций.
-----
Только не говори что ОС - это большой мух (с)
=))

Бох-питух тебе расскажет клоун, вернее пропоет, а потом в жоку клюнет. Я ликбезом безграмотных клоунов не занимаюсь Иди лечи баттх№рт. Ударник сливного бачка!biggrin

#76. winlinuser

I_love_Win написал:
Я те даже пластинку по почте пришлю!

Как мне прислали wink
слив?
Mandriva-oid
pavel2403, ооо... куясе фантазии biggrin biggrin ТЫ.. эттаа... не пали свои извращения wink

#78. Linfan

Linfan
wr224 написал:
Че ты мне уныло лопочешь, клоун? biggrin Сходи вот сначала сюда или сюда, чтобы чиста посмотреть, что такое нормальная документация, для расширения кругозора wink


Кстати, ВыРь ты так и не ответил по поводу msdn. Ты так и продолжаешь утверждать что его жостко не хватает в Linux?

#79. DonDublon1

Linfan написал:
DonDublon1 написал:
Нет дров на софтину - оборудование не работает - ЭТО ПРАВИЛЬНО. Грамотный подход. Потому что нех.й грузить ядро кодом для работы с устройством.


Глупый вывод - нех.й писать однотипные поделки под сходные комплектующие. Причем зачастую эти "уникальные" драйвера отличаются только названием железяки.

Пардон, а какие же поделки писать под сходные комплектующие? Разнотипные?
Разумеется, писать надо как полагается, с повторным использованием, ну и т.д.
Если "уникальные" дрова отличаются только названием железяки - это глупость драйверописателя, только и всего. Умные так не делают. Работа самой ОС с устройствами тут не при чем.

#80. Rector

Rector
pavel2403 написал:
Ударник сливного бачка!

Да не, коллега твой по фекальному бачку - это МОРЗЕ. БачЁк у него вечно течЁт.

#81. pavel2403

pavel2403
kenzzzooo, я согласен на твои условия, но только если Бздыни будут поставляться в вещественном виде и на вещественных носителяхwink

#82. wr224

winlinuser написал:

ты работаешь с линухами? хде? этож не Ынтерпрайзно (с) ВыРь

Ты совсем ох№ел, клоун? Свои слова мне тут приписываешь, подгузники смени biggrin Я тебе открою маленький секрет, линухи они даже до ынтерпрайза добрались, только не на г№вносранских десктопах стоят тип твоего, а на штуках тип такого

#83. winlinuser

DonDublon1 написал:
Если "уникальные" дрова отличаются только названием железяки - это глупость драйверописателя, только и всего. Умные так не делают. Работа самой ОС с устройствами тут не при чем.
так делают все вендоры пишущие для офтопа)

#84. pavel2403

pavel2403
pavel2403 написал:
kenzzzooo, я согласен на твои условия, но только если Бздыни будут поставляться в вещественном виде и на вещественных носителях
да, забыл добавить прямо домой к конечному пользователю!!!biggrin

#85. Linfan

Linfan
DonDublon1 написал:
Пардон, а какие же поделки писать под сходные комплектующие? Разнотипные?
Разумеется, писать надо как полагается, с повторным использованием, ну и т.д.
Если "уникальные" дрова отличаются только названием железяки - это глупость драйверописателя, только и всего. Умные так не делают. Работа самой ОС с устройствами тут не при чем.


Привожу пример - nVidia для Linux пишет один закрытый драйвер на всю серию карт. Под винду для каждой карты штампуется поделка, причем под час отчаянно глюкавая в плане GUI управляющего софта (видно сразу что "сделано индусегами").

#86. pavel2403

pavel2403
Rector написал:
Так ему и надо, курица-помада(c)
Это уже супер-баттх№рт!!!

#87. winlinuser

wr224, и что же там стоит? красная шапка, центос, дебиан?

#88. kenzzzooo

kenzzzooo
pavel2403 написал:
kenzzzooo, я согласен на твои условия, но только если Бздыни будут поставляться в вещественном виде и на вещественных носителях


могу поставить на вещественном носителе 6.5 гигов бздыней в архивированном виде...

P.S. Да, я фанат Denise Milani biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

#89. wr224

winlinuser написал:

wr224, и что же там стоит? красная шапка, центос, дебиан?

Красная шапка 5 Ынтерпрайз tongue biggrin

#90. I_love_Win

winlinuser написал:
слив?


Пачиму?

Усё буит по честноку!

Тока одно условие!

В сеть не пущать shhh

#91. winlinuser

wr224, и да, чем ядро в Ынтерпрайзном линухе отличается от того что у меня дома? по серету скажу тебе деятель ынтерпрайза мусосранского - ничем)))

#92. winlinuser

I_love_Win написал:
В сеть не пущать
ты о чем?

#93. Linfan

Linfan
wr224 написал:
Я тебе открою маленький секрет, линухи они даже до ынтерпрайза добрались,


ну вот видишь... а ты его тут прикапываешь! не иначе как свои глубокие личностные проблемы выплескиваешь )))))
Небось к блейд серверам тебя не подпускают и близко - у тебя ж с линем все через жопу )))))))))

(чтобы ты на меня не гнал в этом плане, у меня блейд рядом со столом рабочим стоит - билд сервач для проекта)

#94. wr224

winlinuser написал:

wr224, и да, чем ядро в Ынтерпрайзном линухе отличается от того что у меня дома? по серету скажу тебе деятель ынтерпрайза мусосранского - ничем)))

Палишься, клоун biggrin Хотя с твоими то блондинистыми знаниями это нормально biggrin

#95. kenzzzooo

kenzzzooo
/uploads/images/DEFAULT.jpg

вот... бздынька biggrin

#96. wr224

Linfan написал:

(чтобы ты на меня не гнал в этом плане, у меня блейд рядом со столом рабочим стоит - билд сервач для проекта)

Я то думаю че ты такой дурной, он же ревет как самолет biggrin biggrin biggrin

#97. winlinuser

wr224 написал:
Палишься, клоун biggrin Хотя с твоими то блондинистыми знаниями это нормально biggrin
отвечай)) или слив? тыж Ынтерпрайз, должен знать))))

#98. pavel2403

pavel2403
Linfan написал:
Кстати, ВыРь ты так и не ответил по поводу msdn. Ты так и продолжаешь утверждать что его жостко не хватает в Linux?
Слы, ты стрелы то не переводи, паравозник. Это ты утром тут залупался что в линухе есть штука круче msdn(а). Пруф есть- нет? ПОШЕЛ НА Х...

#99. Linfan

Linfan
winlinuser написал:
wr224, и да, чем ядро в Ынтерпрайзном линухе отличается от того что у меня дома? по серету скажу тебе деятель ынтерпрайза мусосранского - ничем)))


Ну ты немного погорячился - RH в поставляемые ядра вносит свои изменения и в мейнстрим они не всегда попадают, т.е. минорные отличия могут быть. Но не кардинальные.

#100. Linfan

Linfan
pavel2403 написал:
Слы, ты стрелы то не переводи, паравозник. Это ты утром тут залупался что в линухе есть штука круче msdn(а). Пруф есть- нет? ПОШЕЛ НА Х...


цыць уродец, вопрос не к тебе был!

#101. pavel2403

pavel2403
kenzzzooo написал:
вот... бздынька
а-а-а асисяй !!! up up up

#102. Linfan

Linfan
wr224 написал:
Я то думаю че ты такой дурной, он же ревет как самолет biggrin biggrin biggrin


болезный все зависит от комплектующих, и включаю я его только для сборки, а это не каждый день даже.
Хотя да, шумит немного.

#103. Rector

Rector
Linfan написал:
у тебя ж с линем все через жопу

wr224 забывает, что Линукс напрямую продолжает не только прямизну наших рук , но и стройность нашего мышления. А так же обширные знания, построенные на базе знания железа, принципов работы различных устройств, файловых систем и т.д.
---
Без этих базовых знаний в Linux'е нечего делать. Иначе все попытки будут похожи на конные атаки армии Ворошилова на танки армии Роммеля.

#104. Linfan

Linfan
pavel2403 написал:
а-а-а асисяй !!! up up up


ого, Пашик распечатает и модернизирует "деффачку", к которой ходит на ночь )))))))))))))))))))

#105. winlinuser

Linfan написал:
Ну ты немного погорячился - RH в поставляемые ядра вносит свои изменения и в мейнстрим они не всегда попадают, т.е. минорные отличия могут быть. Но не кардинальные.
исключением является центос только)

#106. wr224

winlinuser написал:

отвечай)) или слив? тыж Ынтерпрайз, должен знать))))

Тебе уже и предводитель твой сказал, что ты слил, а ты все залупаешься biggrin Вот упрямый biggrin

#107. pavel2403

pavel2403
kenzzzooo написал:
могу поставить на вещественном носителе 6.5 гигов бздыней в архивированном виде...
А в натуральную величину??? Меня сами носители не интересуют, меня токо Бздыни, в натуре...wink

#108. winlinuser

wr224 написал:
Тебе уже и предводитель твой сказал, что ты слил, а ты все залупаешься biggrin Вот упрямый biggrin
ну а ты что? молчал в тряпочку пока умные дяди за тебя говорили)) впрочем как вседа)

#109. Rector

Rector
pavel2403 написал:
А в натуральную величину??? Меня сами носители не интересуют, меня токо Бздыни, в натуре..

Рука бойца драчить устала (с)

#110. Linfan

Linfan
wr224 написал:
Тебе уже и предводитель твой сказал, что ты слил, а ты все залупаешься biggrin Вот упрямый biggrin


во блин оживился, прям как софтмомед себе вставил ))))))) Я ж чисто из теории про минорные отличия говорил, а тебя прям понесло....

#111. kenzzzooo

kenzzzooo
pavel2403 написал:
Меня сами носители не интересуют, меня токо Бздыни, в натуре..


эх... меня такой бздынь тоже "в натуре" интересует.... biggrin biggrin biggrin biggrin

#112. Linfan

Linfan
pavel2403 написал:
А в натуральную величину??? Меня сами носители не интересуют, меня токо Бздыни, в натуре...wink


ого.... Пашик на резиновых баб перешел ))))))))))))))

#113. Mandriva-oid

Mandriva-oid
Rector написал:
конные атаки армии Ворошилова на танки армии Роммеля.

[offtop]Ворошилова не обижать angry [/offtop]
Rector написал:
Рука бойца драчить устала (с)

+1
pavel2403, твоё компетентное мнение не спрашивали biggrin

#114. Linfan

Linfan
Linfan написал:

Кстати, ВыРь ты так и не ответил по поводу msdn. Ты так и продолжаешь утверждать что его жостко не хватает в Linux?


wr224, ты с темы не соскакивай, давай про msdn и про то как его не хватает в Linux,

#115. Linfan

Linfan
wr224, да бы раскачать тебя, начнем с начала:

1.Расшифруй название MSDN
2.Объясни нам че в нем такого охр№нительно уникального, чего не встретишь в опенсурсе?

#116. pavel2403

pavel2403
Linfan написал:
цыць уродец, вопрос не к тебе был!
пошел на х.й клоун! Мне наср#ть, я за коллегу подписываюсь.

#117. wr224

Linfan написал:

болезный все зависит от комплектующих, и включаю я его только для сборки, а это не каждый день даже.
Хотя да, шумит немного.

Для таких вещей обычно стойки со звукопоглощающими стеклами покупают. Или у тебя все по линуходному обычаю - купил сартир, а на бумагу денег не хватило biggrin
winlinuser написал:

исключением является центос только)

Клоун, центось собирается на рэдхатовских исходных кодах, учи матчасть biggrin
Linfan написал:

Без этих базовых знаний в Linux'е нечего делать. Иначе все попытки будут похожи на конные атаки армии Ворошилова на танки армии Роммеля.

Тебя стуллмановский баттх№рт мучает? biggrin
winlinuser написал:

исключением является центос только)

Клоун, центось собирается на рэдхатовских исходных кодах, учи матчасть biggrin

#118. Linfan

Linfan
wr224 написал:
Для таких вещей обычно стойки со звукопоглощающими стеклами покупают. Или у тебя все по линуходному обычаю - купил сартир, а на бумагу денег не хватило


Чепушило, ну нахр№н мне в квартире серверный шкаф? wink

Ты не отвлекайся, про MSDN давай нетленку!

#119. pavel2403

pavel2403
Rector написал:
Иначе все попытки будут похожи на конные атаки армии Ворошилова на танки армии Роммеля.
Ты и здесь свою ткпизну проявил, тупой ректор луноходного ПТУ!!! Роммель воевал в африке, что бы ты был в курсе, и с Ворошиловым никак не мог воевать. Да луноходные тупые ректоры это п...ец, это судьба.
Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C,_%D0%AD%D1%80%D0%B2%D0%B8%D0%BD
Да, линух-тупорылый ректор второй слив у тебя за вечер это лдуноходный рекорд!!!

#120. Mandriva-oid

Mandriva-oid
wr224, у вас глюки, что ты каждое предложение по 2 раза дублируешь? biggrin

#121. kenzzzooo

kenzzzooo
Linfan написал:
давай нетленку!


вот... нетленный бздынь biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

/uploads/images/DEFAULT.jpg

#122. pavel2403

pavel2403
kenzzzooo написал:
вот... нетленный бздынь
О-да!!!! А есть что бы в коротенькой юбочке???wink

#123. hodok78

kenzzzooo написал:
вот... нетленный бздынь
Блин!Но с...ки-то висят!

#124. kenzzzooo

kenzzzooo
pavel2403 написал:
А есть что бы в коротенькой юбочке???


ну не совсем в юбочке, канешна...

/uploads/images/DEFAULT.jpg

#125. pavel2403

pavel2403
hodok78 написал:
Блин!Но с...ки-то висят!
Привет, коллега!!! Ну дык это... не придирайсяЮ они же боль.. хорошие, а силу тяжести никто не отменял!!! Как дела, включаю скайп!

#126. kenzzzooo

kenzzzooo
hodok78 написал:
Блин!Но с...ки-то висят!


а подтяжки тебе на што? wink

#127. pavel2403

pavel2403
kenzzzooo написал:
ну не совсем в юбочке, канешна...
Извини, но это что-то как то... дрогой нет?

#128. hodok78

pavel2403 написал:
ну не совсем в юбочке, канешна...
А вот это хороший ракурс!biggrin

#129. hodok78

kenzzzooo написал:
а подтяжки тебе на што?
Можно и подтяжки,но,имхо,костыль!biggrin

#130. Rector

Rector
Linfan написал:

Чепушило, ну нахр№н мне в квартире серверный шкаф?

И не говори, жена выгонит-)
Я вот как думаю, что Павлик никогда не освоит Linux. Нет, он конечно пытается, скрывая это от всех, его освоить. Но у него не получается ничего. То это не работает, то то. Как я уже говорил, и не только я, виндузня бегает с бубнами, то реестр чистит, то у них зловред заведётся (как вши), то у них диск имя поменяет (О!), то ещё какая напость на них нападёт. Жалко их мне. Но пусть парят булки, ибо нех.й (с)
---------
Виндузня, учите уроки!

#131. kenzzzooo

kenzzzooo
pavel2403 написал:
Извини, но это что-то как то... дрогой нет?


такая пойдет?

/uploads/images/DEFAULT.jpg

#132. Rector

Rector
pavel2403 написал:
Роммель воевал в африке, что бы ты был в курсе, и с Ворошиловым никак не мог воевать.

Тебе слово "аллегории" говорит о чём либо, попугай!?

#133. kenzzzooo

kenzzzooo
hodok78 написал:
Можно и подтяжки,но,имхо,костыль!


костыль, канешна... но его как-то прЫятно прикручивать.... biggrin biggrin biggrin biggrin

#134. Stranger

Stranger
Простите, но stoplinux.org.ru/ - это вам не эротический ресурс.
* вспомнил июль-август 2009

#135. pavel2403

pavel2403
biggrin
Rector написал:
И не говори, жена выгонит-)
Я вот как думаю, что Павлик никогда не освоит Linux. Нет, он конечно пытается, скрывая это от всех, его освоить. Но у него не получается ничего. То это не работает, то то. Как я уже говорил, и не только я, виндузня бегает с бубнами, то реестр чистит, то у них зловред заведётся (как вши), то у них диск имя поменяет (О!), то ещё какая напость на них нападёт. Жалко их мне. Но пусть парят булки, ибо нех.й (с)
---------
Это уже супер мега баттх№рт!!!biggrin очти эксгибиционизм

#136. winlinuser

pavel2403 написал:
Это уже супер мега баттх№рт!!!biggrin
с тобой даже в сравнение не идет)) иди трактор проули)

#137. Rector

Rector
pavel2403 написал:
эксгибиционизм

Эксгибиоционизм - это когда человек хочет показывать свои половые органы. Если это мужской тип, то его вечно тянет показывать свой йух.
Павел, не нужно показывать свой, вялый, сморщеный, черноватый, жёваный йух народу. И от таких выражений типа "очти эксгибиционизм " я прошу Вас воздержаться.

#138. Linfan

Linfan
Linfan написал:
wr224, дабы раскачать тебя, начнем с начала:

1.Расшифруй название MSDN
2.Объясни нам че в нем такого охр№нительно уникального, чего не встретишь в опенсурсе?


Судя потому, что wr224 резко замолчал (мамка/жена спать погнала) слив по MSDN переносится на завтра!

#139. pavel2403

pavel2403
Rector написал:
Эксгибиоционизм - это когда человек хочет показывать свои половые органы.
Ты клоун, обрати винмание на фотку это твой баттх№рт
Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC
Ты очеродной раз слил это мега рекорд!!!

#140. Rector

Rector
pavel2403 написал:
Ты очеродной раз слил это мега рекорд!!!

Тебя уже вылечили?

#141. pavel2403

pavel2403
Linfan написал:
MSDN
Linfan, Просвящайся клоун
Цитата:
The Microsoft Developer Network (MSDN) is the portion of Microsoft responsible for managing the firm's relationship with developers and testers: hardware developers interested in the operating system (OS), developers standing on the various OS platforms, developers leveraging the API and scripting languages of Microsoft's many applications.

http://en.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Developer_Network

#142. pavel2403

pavel2403
winlinuser написал:
иди трактор проули
трактор проулиш только ты, однозначно!!!biggrin Это участь всех туп№здней-луноходов!!!

#143. hodok78

Stranger написал:
Простите, но stoplinux.org.ru/ - это вам не эротический ресурс.
Разве?Тут столько раз упоминаются половые органы!biggrin

#144. hodok78

kenzzzooo написал:
костыль, канешна... но его как-то прЫятно прикручивать....
Ну если занимаешься этим лично...То да!smile

#145. hodok78

kenzzzooo написал:
такая пойдет?
А вот помнишь выкладывали тут девочек на подобии убунтучки и mac os.Вот такого типа мне нравятся!Ничего нет такого в коллекции?smile

#146. kenzzzooo

kenzzzooo
hodok78 написал:
Ничего нет такого в коллекции?


поищем... должны быть smile

#147. Linfan

Linfan
pavel2403 написал:
Linfan написал:
MSDN
Linfan, Просвящайся клоун

Цитата:
The Microsoft Developer Network (MSDN) is the portion of Microsoft responsible for managing the firm's relationship with developers and testers: hardware developers interested in the operating system (OS), developers standing on the various OS platforms, developers leveraging the API and scripting languages of Microsoft's many applications.

http://en.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Developer_Network


Если ты подряжаешся вместо ВыРя - отвечай на второй вопрос:
Цитата:
2.Объясни нам че в нем такого охр№нительно уникального, чего не встретишь в опенсурсе?


Поясняю - слив будет у тебя на этом этапе )))))))))))

#148. winlinuser

pavel2403 написал:
трактор проулиш только ты, однозначно!!!biggrin Это участь всех туп№здней-луноходов!!!
не стесняйся, раз фотнулся в тракторе, теперь не отмажешься))) тракторюга))

#149. hodok78

Linfan написал:
Поясняю - слив будет у тебя на этом этапе )))))))))))
Linfan,расслабься.Выходные ведь.Сейчас kenzzzooo подыщет успокоительные картинки!Все хорошо будет!smile

#150. Linfan

Linfan
hodok78 написал:
Linfan,расслабься.Выходные ведь.Сейчас kenzzzooo подыщет успокоительные картинки!Все хорошо будет!smile


я и не напрягаюсь ))))) у меня вся жизнь как сплошной выходной wink
вон в конце следующей недели в Египет отчалю на майские- вам придется самим за буйными присматривать ))))))))

#151. hodok78

Linfan написал:
вон в конце следующей недели в Египет отчалю на майские- вам придется самим за буйными присматривать ))))))))
Хорошо тебе.А я вот в лучшем случае,только осенью сподоблюсь,куда нибудь,где море,всё включено...И комп зарою в песок!biggrin

#152. Rector

Rector
Linfan написал:
вон в конце следующей недели в Египет отчалю на майские- вам придется самим за буйными присматривать ))))))))

Ты иногда поглядывай сюда.

#153. hodok78

Rector написал:
Ты иногда поглядывай сюда.
Ну что?Еще по троллим или хватит на сегодня?wink

#154. Rector

Rector
Linfan написал:
Сейчас kenzzzooo подыщет успокоительные картинки!Все хорошо будет

Вот...
/uploads/images/DEFAULT.jpg

#155. dimitrio1

Rector написал:
Вот...

У виндузятников выходит жизнерадостнее.

#156. Rector

Rector
hodok78 написал:
Ну что?Еще по троллим или хватит на сегодня?

Хватит. Я спать пойду. Всем спок, приятных снов.

#157. hodok78

dimitrio1 написал:
У виндузятников выходит жизнерадостнее.
Что то ты поздновато сегодня.Разбежались уже все!

#158. Rector

Rector
hodok78 написал:
У виндузятников выходит жизнерадостнее.

Ну и крайняя на сегодня...
/uploads/images/DEFAULT.jpg

#159. Linfan

Linfan
hodok78 написал:
Хорошо тебе.А я вот в лучшем случае,только осенью сподоблюсь,куда нибудь,где море,всё включено...И комп зарою в песок!biggrin


ну зачем так грубо :) его нужно дома оставить... а с собой только ноут/нетбук брать - фильмец посмотреть, музыку послушать, по СЛОРу пробежаться :)

#160. hodok78

Linfan написал:
а с собой только ноут/нетбук брать - фильмец посмотреть, музыку послушать, по СЛОРу пробежаться :)
вот ноут и возьму,что бы закопать!Символичненько будет!biggrin
Как погода у вас?

#161. Linfan

Linfan
hodok78 написал:
Как погода у вас?


весенняя - днем тепло, ночью прохладно. А в Ебибте самое оно........ до 37С в тени /uploads/images/DEFAULT.jpg

#162. hodok78

Linfan написал:
весенняя - днем тепло, ночью прохладно.
Хорошо.А у нас солнце,но холодно.
wr224 написал:
я с линухами работаю практически исключельно через шелл


Ну да, ну да biggrin biggrin biggrin biggrin Как ты работаешь "исключительно через шелл", мы уже имели возможность надорвать животы от хохота, когда ты пытался выяснить, куда ставятся файлы пакета, и плакала, что этого нельзя сделать biggrin biggrin biggrin biggrin tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue Тебе, как истинной бландынке посоветовали Synaptic, но ты и его ниасилила. Ынтерпрайз такой ынтерпрайз biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Верка224, вот я всё хочу тебя спросить. А что значат цифры 224? Это цена? А что ж так дёшево и цЫфра не круглая? У тебя весенние скидки? Вон, твой Пашик и то дороже стоит biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

#164. wr224

Linfan написал:

Чепушило, ну нахр№н мне в квартире серверный шкаф?

Ты не отвлекайся, про MSDN давай нетленку!

vpn ты ниасилил ниразу, ну и х.й с тобой biggrin

Ты клоун не передергивай, вопрос был что есть в линухе что рвет msdn как тузик грелку wink Отвечай, клоун, или сольешь с оглушительным грохотом и под фанфары biggrin
Linfan написал:

Судя потому, что wr224 резко замолчал (мамка/жена спать погнала) слив по MSDN переносится на завтра!

3й вариант, сам пошел спать smile Между сном и твоими нетленными перлами с большим трудом выбрал первое, ибо первое необходимость а твои перлы никуда не денутся biggrin Твой слив и баттх№рт по линуху переносятся на сегодня, я тебя правильно понял? Ну тогда давай не подведи свою братию! biggrin

#165. wr224

Ольга Омельченко написал:

Ну да, ну да Как ты работаешь "исключительно через шелл", мы уже имели возможность надорвать животы от хохота, когда ты пытался выяснить, куда ставятся файлы пакета, и плакала, что этого нельзя сделать Тебе, как истинной бландынке посоветовали Synaptic, но ты и его ниасилила. Ынтерпрайз такой ынтерпрайз

Надрывали Ольга, Онанимус и Травмай? biggrin biggrin biggrin Блять, мало того что ты еще и неопределенного пола так еще и страдаешь растроением личности biggrin Дурочка, еще раз, иксы на сервера ставятся только в исключительных случаях, и нет там никаких синаптиков по определению smile Кстати пруф где в синаптике можно глянуть такую инфу по пакету до его скачки и установки или отправишься сливать вслед за Линьфаном с грохотом и под фанфары в сартир biggrin
Ольга Омельченко написал:

Верка224, вот я всё хочу тебя спросить. А что значат цифры 224? Это цена? А что ж так дёшево и цЫфра не круглая? У тебя весенние скидки? Вон, твой Пашик и то дороже стоит

Хотеть не вредно, хотя если коней - это конечно сп#рно...biggrin Не угадала, дубль два biggrin

#166. wr224

Оля, быстро дуй в сартир! biggrin

/uploads/images/DEFAULT.jpg
wr224 написал:
иксы на сервера ставятся только в исключительных случаях, и нет там никаких синаптиков по определению


Как же ты без иксов-то? Бедненькая...biggrin biggrin biggrin biggrin

wr224 написал:
Кстати пруф где в синаптике можно глянуть такую инфу по пакету до его скачки и установки


Не выкручивайся. Речь шла об установленных пакетах:

wr224 написал:
Б...ь клоун, а когда ты ставишь с помощью apt-get у тебя выводит пути установки всех файлов из пакета с их размером? Так что не п№зди тут

winlinuser написал:
прикинь)) к каждому установленному пакетику) куда, когда и т.д.))


И всё обсуждение потом свелось к тому, что в Винде штатными средствами ты хр№н посмотришь, какие пакеты куда установлены. Если же тебе охота узнать, куда будут поставлены элементы программы ДО установки, то либо иди на сайт программы, либо читай исходники. Но не ипи моск, как тебе уже было сказано неоднократно. Итак, решила ещё раз слить, да, Верунчик? biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

wr224 написал:
Хотеть не вредно, хотя если коней - это конечно сп#рно


Солдафонский йумор такой йумор biggrin biggrin biggrin biggrin Ну, ничего, главное, чтобы тебе с Павлушей было весело. Смейтесь там на пару и дули в монитор линуксоидам крутите biggrin biggrin biggrin biggrin

#168. wr224

Ольга Омельченко написал:

Как же ты без иксов-то? Бедненькая...

Эта ты несчастная, даже свой линух с гуйным синаптиком асилить не можешь biggrin Я надеюсь хотя бы баш асилила, а то ведь жуткий баттх№рт был по этому поводу с год так назад, подтянула уже свои скилы? wink biggrin
Ольга Омельченко написал:

Не выкручивайся. Речь шла об установленных пакетах:

Оля, даже сливать не умеешь по нормальному, позорище одним словом biggrin Файлы установленных программ смотрятся старой доброй утилитой whereis, и нах.й не нужны для этого костыли типа синаптиков, попробуй на досуге wink
Ольга Омельченко написал:

И всё обсуждение потом свелось к тому, что в Винде штатными средствами ты хр№н посмотришь, какие пакеты куда установлены.

Оля, ты такая вруша, я тебе просто поражаюсь biggrin

/uploads/images/DEFAULT.jpg
Ольга Омельченко написал:

Солдафонский йумор такой йумор Ну, ничего, главное, чтобы тебе с Павлушей было весело. Смейтесь там на пару и дули в монитор линуксоидам крутите

Да не грустно, очень интересный в общении человек если что smile А вот вам видимо линуходам в этом не везет, какие-то сообщества создаете, а толку пингвин как еб№л всех по одиночке так и ебет biggrin

#169. dimitrio1

hodok78 написал:
Что то ты поздновато сегодня.Разбежались уже все!

Часовые пояса разные. =)

#170. pavel2403

pavel2403
Linfan написал:
Поясняю - слив будет у тебя на этом этапе )))))))))))
Ты пр..урок. Там все ох№рительное и уникальное!!! А вашем FOSS с документацией по жизни проблемы, иначе что бы поставить линнух нех было бы шерстить пол инета в поисках решения всевозможных тупых проблем, а все было бы в одном месте, хотя бы в одном для каждого конкретного дистра. Все лезь в биореактор, клоун, запрись там и не вылазь, пока не сделаешь что либо подобное msdn(у) для линуха.wink

#171. pavel2403

pavel2403
winlinuser написал:
не стесняйся, раз фотнулся в тракторе, теперь не отмажешься))) тракторюга))
О-0!!! Ты не любиш трактористов??? Зато они полюбят тебя, как узнают об этом, клоун!!! И причем не один раз.biggrin
wr224 написал:
даже свой линух с гуйным синаптиком асилить не можешь


Ммммм... Сказал же, что .deb-дистрибутивами уже с год, как не пользуюсь. Так что мне твой Synaptic как шёл, так и ехал. Я и в Debian`е им не пользовался, предпочитал apt (а позднее aptitude). Это тебе, бедненькой, Synaptic советовали, поскольку Верка Ынтерпрайз, оказывается, dpkg ниасилила :):):).

wr224 написал:
Я надеюсь хотя бы баш асилила, а то ведь жуткий баттх№рт был по этому поводу с год так назад


Ты о чём, Ынтерпрайзный? Опять сон приснился с трамваями и конями? Осторожнее там! Так ведь и до Дома Скорби недалеко :):):). Буду твой пример детям показывать: "Вот, детки, посмотрите, до чего Винда доводит и Ынтерпрайз. А ведь был, можно сказать, хороший человек! Надежды маме с папой подавал!". Далее 15-минутная лекция о вреде Ынтерпрайза и закрытого ПО.

wr224 написал:
айлы установленных программ смотрятся старой доброй утилитой whereis, и нах.й не нужны для этого костыли типа синаптиков, попробуй на досуге


Ох, как же трудно быть тобой! Бедный, бедный, бедный Ынтерпрайз! Хто тебя к работе-то допустил? Как говорится, почувствуй разницу и слейся с позором:

$ whereis firefox<br />firefox: /usr/bin/firefox


$ yaourt -Ql firefox<br />firefox /usr/<br />firefox /usr/bin/<br />firefox /usr/bin/firefox<br />firefox /usr/lib/<br />firefox /usr/lib/firefox-3.6/<br />firefox /usr/lib/firefox-3.6/.autoreg<br />firefox /usr/lib/firefox-3.6/LICENSE<br />firefox /usr/lib/firefox-3.6/README.txt<br />firefox /usr/lib/firefox-3.6/application.ini<br />firefox /usr/lib/firefox-3.6/blocklist.xml<br />firefox /usr/lib/firefox-3.6/browserconfig.properties<br />firefox /usr/lib/firefox-3.6/chrome/<br />firefox /usr/lib/firefox-3.6/chrome/browser.jar<br />firefox /usr/lib/firefox-3.6/chrome/browser.manifest<br />firefox /usr/lib/firefox-3.6/chrome/classic.jar<br />firefox /usr/lib/firefox-3.6/chrome/classic.manifest<br />firefox /usr/lib/firefox-3.6/chrome/en-US.jar<br />firefox /usr/lib/firefox-3.6/chrome/en-US.manifest<br />firefox /usr/lib/firefox-3.6/chrome/icons/<br />firefox /usr/lib/firefox-3.6/chrome/icons/default/<br />firefox /usr/lib/firefox-3.6/chrome/icons/default/default16.png<br />firefox /usr/lib/firefox-3.6/chrome/icons/default/default32.png<br />firefox /usr/lib/firefox-3.6/chrome/icons/default/default48.png<br />firefox /usr/lib/firefox-3.6/chrome/reporter.jar<br />firefox /usr/lib/firefox-3.6/chrome/reporter.manifest<br />firefox /usr/lib/firefox-3.6/components/<br />firefox /usr/lib/firefox-3.6/components/FeedConverter.js<br />firefox /usr/lib/firefox-3.6/components/FeedWriter.js<br />firefox /usr/lib/firefox-3.6/components/WebContentConverter.js<br />firefox /usr/lib/firefox-3.6/components/browser.xpt<br />firefox /usr/lib/firefox-3.6/components/components.list<br />firefox /usr/lib/firefox-3.6/components/fuelApplication.js<br />firefox /usr/lib/firefox-3.6/components/libbrowsercomps.so<br />firefox /usr/lib/firefox-3.6/components/libbrowserdirprovider.so<br />......<br />firefox /usr/share/<br />firefox /usr/share/applications/<br />firefox /usr/share/applications/firefox-safe.desktop<br />firefox /usr/share/applications/firefox.desktop<br />firefox /usr/share/pixmaps/<br />firefox /usr/share/pixmaps/firefox.png


wr224 написал:
Оля, ты такая вруша, я тебе просто поражаюсь


Тупишь, тётенька? Или реально не понимаешь, о чём идёт речь? Впрочем, верю, что реально не понимаешь. Шо ты мне эту одну строчку показало? Ты мне давай список всех элементов программы, которые были установлены. Включая ярлыки и записи в реестре. И делай это штатными средствами Винды. Потому что нештатные средства есть, и этого никто не отрицал. Но их нужно запускать ДО установки проги, чтобы это средство отследило установку. Жду. Или засчитываю ещё один слив. Блин, Верка, ты точно мазохистка! Ынтерпрайзная :):):).

#173. pavel2403

pavel2403
Linfan написал:
вон в конце следующей недели в Египет отчалю на майские
ты уже об этом второй раз здесь рассказываешь, клоун, смотри не лопни от радости. Эка невидаль, египет, тоже мне, удивил. Вот ежили бы ты сказал что отправляешься в Бразилию или в бобруйск... то я бы порадовался за тебя.biggrin

#174. wr224

Ольга Омельченко написал:

Ммммм... Сказал же, что .deb-дистрибутивами уже с год, как не пользуюсь. Так что мне твой Synaptic как шёл, так и ехал.
Да я не против чтобы был мой, но только стулман запрещает tongue biggrin
[quote=Ольга Омельченко]
Ты о чём, Ынтерпрайзный? Опять сон приснился с трамваями и конями? Осторожнее там! Так ведь и до Дома Скорби недалеко :):):). Буду твой пример детям показывать: "Вот, детки, посмотрите, до чего Винда доводит и Ынтерпрайз. А ведь был, можно сказать, хороший человек! Надежды маме с папой подавал!". Далее 15-минутная лекция о вреде Ынтерпрайза и закрытого ПО.

[url=https://stoplinux.org.ru/plugin/comments/show/?news_id=130&page=13]Ольнька, женская память так избирательна и скоротечна[url]biggrin
Ольга Омельченко написал:

Ох, как же трудно быть тобой! Бедный, бедный, бедный Ынтерпрайз! Хто тебя к работе-то допустил? Как говорится, почувствуй разницу и слейся с позором:

От уж не ври:
<br />$ whereis firefox<br />firefox: /usr/bin/firefox /etc/firefox /usr/lib/firefox<br />

А cd и ls ты видимо так и ниасилила biggrin Да и не нужны мне танцы с бубном для каждого отдельно взятого линух дистра. whereis, ls и cd работают даже в солярке tongue biggrin
Ольга Омельченко написал:

Тупишь, тётенька? Или реально не понимаешь, о чём идёт речь? Впрочем, верю, что реально не понимаешь. Шо ты мне эту одну строчку показало? Ты мне давай список всех элементов программы, которые были установлены. Включая ярлыки и записи в реестре. И делай это штатными средствами Винды. Потому что нештатные средства есть, и этого никто не отрицал. Но их нужно запускать ДО установки проги, чтобы это средство отследило установку. Жду. Или засчитываю ещё один слив. Блин, Верка, ты точно мазохистка! Ынтерпрайзная :):):).

В виндовс все файлы программы устанавливаются как правило в одну единственную директорию, для тебя это новость? biggrin Тебе еще и ярлыки, и профили...ты это не совсем ли ох№ела, деточка? Ты мне в линухе покажи, где это твои свистоперделки кастомные пользовательские настройки показывают, тогда и поговорим smile

#175. winlinuser

pavel2403 написал:
О-0!!! Ты не любиш трактористов??? Зато они полюбят тебя, как узнают об этом, клоун!!! И причем не один раз.biggrin
пашко нерничае... баттерх замучал? тракторюга))
wr224 написал:
А cd и ls ты видимо так и ниасилила biggrin Да и не нужны мне танцы с бубном для каждого отдельно взятого линух дистра. whereis, ls и cd работают даже в солярке tongue biggrin
ты инфу почтитай про те команды кторорые написал))) вот где я найду конфиги той же лисы)) а нука? давай) как в винде? пол часа поисков твоим любимым проводником?))))))) вперед, твой сельский Ынтерпрайз рулит)))))
wr224 написал:
В виндовс все файлы программы устанавливаются как правило в одну единственную директорию, для тебя это новость? biggrin
ага, если это мелоч какаято, а если серьезный пакет, то он засирает и вынь диреект и реестр)) учи матчасть Ынтерпрайз сертыфицированный)))

#176. wr224

winlinuser написал:

ты инфу почтитай про те команды кторорые написал))) вот где я найду конфиги той же лисы)) а нука? давай) как в винде? пол часа поисков твоим любимым проводником?))))))) вперед, твой сельский Ынтерпрайз рулит)))))

<br />$ ls -R `whereis firefox`<br />/usr/bin/firefox<br /><br />/etc/firefox:<br />firefoxrc  pref  profile<br /><br />/etc/firefox/pref:<br />firefox.js<br /><br />/etc/firefox/profile:<br />bookmarks.html  chrome  localstore.rdf  mimeTypes.rdf  prefs.js  search.rdf<br /><br />/etc/firefox/profile/chrome:<br />userChrome-example.css  userContent-example.css<br /><br />/usr/lib/firefox:<br />components  updates<br /><br />/usr/lib/firefox/components:<br />xpti.dat<br /><br />/usr/lib/firefox/updates:<br />0<br /><br />/usr/lib/firefox/updates/0:<br />

А если нужно чтобы вывод был в таком же формате как у Оли, тогда:
<br />$ find `whereis firefox`<br />/usr/bin/firefox<br />/etc/firefox<br />/etc/firefox/pref<br />/etc/firefox/pref/firefox.js<br />/etc/firefox/firefoxrc<br />/etc/firefox/profile<br />/etc/firefox/profile/prefs.js<br />/etc/firefox/profile/bookmarks.html<br />/etc/firefox/profile/localstore.rdf<br />/etc/firefox/profile/search.rdf<br />/etc/firefox/profile/mimeTypes.rdf<br />/etc/firefox/profile/chrome<br />/etc/firefox/profile/chrome/userContent-example.css<br />/etc/firefox/profile/chrome/userChrome-example.css<br />/usr/lib/firefox<br />/usr/lib/firefox/updates<br />/usr/lib/firefox/updates/0<br />/usr/lib/firefox/.autoreg<br />/usr/lib/firefox/components<br />/usr/lib/firefox/components/xpti.dat<br />

Я конечно понимаю, что линуходы хронические ниасиляторы, но позорьтесь совсем уж biggrin
winlinuser написал:

ага, если это мелоч какаято, а если серьезный пакет, то он засирает и вынь диреект и реестр)) учи матчасть Ынтерпрайз сертыфицированный)))

Сколько раз реестр - это файл? Обтекай, клоун biggrin

#177. winlinuser

wr224 написал:
Сколько раз реестр - это файл? Обтекай, клоун biggrin
а теперь, Ынтерправйзный клоун, хотябы тоже самое в винде)))
wr224 написал:
https://stoplinux.org.ru/plugin/comments/show/?news_id=130&page=13


Ну, и что там? Вижу, как несколько м#даков довели девчонку до слёз, это вижу. Вижу, как Ынтерпрайзный Svart слил с диким треском, а потом пытался выкрутиться, как это делаешь и ты. Это тоже вижу. А вот слива от Ольги не вижу. Звиняй, тётенька.

wr224 написал:
От уж не ври


Верка, плябуду: [/url]http://img651.imageshack.us/img651/3646/whereisun.png[/url]. Но смешно не это. Смешно, что тебя это так удивляет. Родная моя, ты Linux`ом-то хотя бы рядом стояла когда-нибудь?

wr224 написал:
А cd и ls ты видимо так и ниасилила


Ынтерпрайз такой ынтерпрайз. Открой, хотя бы, man`ы этих команд. Хотя нет, man`ы ты явно ниасилишь, открой --help и посмотри, для чего они вообще нужны. Ппц!

wr224 написал:
Да и не нужны мне танцы с бубном для каждого отдельно взятого линух дистра


Какого хр№на тогда вякаешь о том, чего не знаешь? Слейся уже, я всё прощу...

wr224 написал:
В виндовс все файлы программы устанавливаются как правило в одну единственную директорию, для тебя это новость?


как правило — вот это здесь главное.

wr224 написал:
Тебе еще и ярлыки, и профили...ты это не совсем ли ох№ела, деточка?


Ну, просто понимаешь, Верунчик, это было условием задачи. Вот и всё. Я же ничего от себя не придумал. И сколько бы ты не выкручивалась, суть уже давно всем понятна: слив тебе защитан. Обтекай.

#179. wr224

Ольга Омельченко написал:

Ну, и что там? Вижу, как несколько м#даков довели девчонку до слёз, это вижу. Вижу, как Ынтерпрайзный Svart слил с диким треском, а потом пытался выкрутиться, как это делаешь и ты. Это тоже вижу. А вот слива от Ольги не вижу. Звиняй, тётенька.

Оль, у тебя не только избирательная память но и зрение biggrin biggrin biggrin
Ольга Омельченко написал:

Верка, плябуду: [/url]http://img651.imageshack.us/img651/3646/whereisun.png[/url]. Но смешно не это. Смешно, что тебя это так удивляет. Родная моя, ты Linux`ом-то хотя бы рядом стояла когда-нибудь?

Ну че могу сказать, руки из жопы у тебя растут, девушку это не красит smile
Ольга Омельченко написал:

Ынтерпрайз такой ынтерпрайз. Открой, хотя бы, man`ы этих команд. Хотя нет, man`ы ты явно ниасилишь, открой --help и посмотри, для чего они вообще нужны. Ппц!

Глупая, а тебе в голову не приходило, что эти команды можно использовать вместе? smile Смотри пост 176.
Ольга Омельченко написал:

Какого хр№на тогда вякаешь о том, чего не знаешь? Слейся уже, я всё прощу...

Уже опозорилась, может хватит? wink biggrin
Верка224 написал:
бла-бла-бла


Всё с тобой ясно, девица! Больше тебе возразить нечего, поэтому ты торжественно отправляешься в затяжной слив. Передавай привет своему Пашку, ты с ним там встретишься.
Пы.Сы. Позорище ынтерпрайзное! Элементарных вещей не знает, а туда же!

#181. wr224

Ольга Омельченко написал:

Всё с тобой ясно, девица! Больше тебе возразить нечего, поэтому ты торжественно отправляешься в затяжной слив. Передавай привет своему Пашку, ты с ним там встретишься.
Пы.Сы. Позорище ынтерпрайзное! Элементарных вещей не знает, а туда же!

Ну так расскажи мне Оля об элементарных вещах, я с удовольствием тебя послушаю biggrin
p.s. кстати консоль так у тебя гламурненько выглядит, респект wink

#182. MOP3E

spoilt написал:
1-ый ролик: сомнителен. Ибо как ни крути, но системные требования линуха растут. Даже если брать самое минималистичное окружение. Стоит отметить, что эти требования не растут с такими катострофическими темпами как у Windows (говорят даже Мак столько не жрет).

А это ничего, что быстродействие Windows 7 на равном железе вполне сравнимо, а в некоторых операциях - выше, чем у Windows XP?
А это ничего, что существует Windows FLP, полностью совместимая с программами для Windows XP, у которой минимальные требования процессор 233 МГц и 64 Мбайт ОЗУ?

#183. MOP3E

Rector написал:
Гавноресурс. Позорники!

Это всё твоё, родное. Как смеешь ты, линуксоид, рупор линуха называть г№вноресурсом?

#184. vendey

Как бодрость духа, ублюдки вантузные? Всех глистов в реестр№х повытравили?

#185. vendey

БРЫНЗА, ты уже установило крякнуто-кривоглючный sWin7 на свои сраные печки-буржуйки?

#186. winlinuser

MOP3E написал:
Windows FLP
где скачать посмотреть?

#187. MOP3E

winlinuser написал:
где скачать посмотреть?

На торрентах поищи.

#188. DonDublon1

winlinuser написал:
только названием железяки - это глупость драйверописателя, только и всего. Умные так не делают. Работа самой ОС с устройствами тут не при чем.
так делают все вендоры пишущие для офтопа)

Идиотина.
Линуксоиды правда такие идиоты?
Linfan написал:
Привожу пример - nVidia для Linux пишет один закрытый драйвер на всю серию карт. Под винду для каждой карты штампуется поделка, причем под час отчаянно глюкавая в плане GUI управляющего софта (видно сразу что "сделано индусегами").

Чувак, во-первых, пример - это всего лишь пример.
Во-вотрых, ты опять напутал. У nvidia пакет дров идет на серию чипов.
Если же они пишут разные дрова под разные карты - значит, так надо. А то, что под линух однаподелка - так может просто в ней не учитывается специфика чипов?

#189. winlinuser

DonDublon1 написал:
Идиотина.
Линуксоиды правда такие идиоты?
если не понимаешь в чем суть не пукай в лужу)) ты понимаешь я надеюсь? а то слив это не самое плохое) самое плохое, это непонимание и незнание, раз уж смеешь это обсуждать))

#190. winlinuser

DonDublon1 написал:
Если же они пишут разные дрова под разные карты - значит, так надо.
и ты покарился голосу всевышнего)))) святая винада?)))) ну-ну

#191. I_love_Win

winlinuser написал:
пол часа поисков твоим любимым проводником?)))))))


А чо?

тулзу "Поиск" , в ненавистной всеми линупсоидами кнопке "Пуск", отменили?

#192. winlinuser

I_love_Win написал:
тулзу "Поиск" , в ненавистной всеми линупсоидами кнопке "Пуск", отменили?
у тебя есть программа "программа.ехе", с ней какие-то фалы... как ты будешь искать?

#193. I_love_Win

А ты набери "firefox" в поиске семёрки smile

#194. winlinuser

I_love_Win написал:
А ты набери "firefox" в поиске семёрки
ну и найдет он мне ехе шник а остальные файлы? ты думаешь в той де папке? )))

#195. I_love_Win

Там вкладочка исчо есть...

"Дополнительно"

smile

#196. winlinuser

I_love_Win написал:
"Дополнительно"
и?

#197. I_love_Win

I_love_Win написал:
Там вкладочка исчо есть...

"Дополнительно"



Пардон...

"Ознакомиться с другими результатами"

Чего, чего а поиск в семёрке обалденная весчь

#198. I_love_Win

winlinuser написал:
и?


Тебе в рифму атветить?

#199. winlinuser

I_love_Win написал:
Тебе в рифму атветить?
и как я найду другие фалы, которые нужны для работы "программа.ехе" прямо или косвенно?

#200. winlinuser

I_love_Win написал:
"Ознакомиться с другими результатами"

Чего, чего а поиск в семёрке обалденная весчь
может красивая? )) но до find ей еще далеко имхо))

#201. MOP3E

winlinuser написал:
и ты покарился голосу всевышнего)))) святая винада?)))) ну-ну

Вообще, драйверов видеокарт у nVidia два вида - игровые (на всякие-разные GeForce) и для CAD-систем (на Quadro). Естественно, для каждой версии винды свой драйвер. Итого - 6 видов драйверов. То, что линуховый драйвер не учитывает специфику GeForce/Quadro - ну, это его проблемы. Или проблемы линуха, где нет нормальной видеоподсистемы.

#202. winlinuser

MOP3E написал:
То, что линуховый драйвер не учитывает специфику GeForce/Quadro - ну, это его проблемы. Или проблемы линуха, где нет нормальной видеоподсистемы.
пруф))

#203. winlinuser

MOP3E, х№рню написал и слился?

#204. MOP3E

winlinuser написал:
MOP3E, х№рню написал и слился?

Я что-то не понял - тебе сложно на торрентах Windows FLP найти? Религия не позволяет? Вот тебе пруф в педивикии, и п№здуй на х.й, уёбище: http://ru.wikipedia.org/wiki/Windows_FLP

#205. winlinuser

MOP3E написал:
п№здуй на х.й, уёбище:
MOP3E написал:
То, что линуховый драйвер не учитывает специфику GeForce/Quadro - ну, это его проблемы. Или проблемы линуха, где нет нормальной видеоподсистемы.
вот на это пруф, ты тупая дитина))

#206. winlinuser

MOP3E написал:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Windows_FLP
а этот костыль я уже скачал, глянул и удалил) имхо, я лучше соберу

#207. MOP3E

winlinuser написал:
вот на это пруф, ты тупая дитина))

Теперь твоя очередь раздавать пруфы.

#208. winlinuser

MOP3E написал:
Теперь твоя очередь раздавать пруфы.
бзнул про дрова, валяй или сливай

#209. kenzzzooo

kenzzzooo
winlinuser написал:
а этот костыль я уже скачал, глянул и удалил) имхо, я лучше соберу


у Вас есть Software Assurance? Круто...

#210. MOP3E

winlinuser написал:
бзнул про дрова, валяй или сливай

Вот когда Линь Фань убедительно докажет, что разнообразие виндовых драйверов под разный функционал видеокарт - бессмысленно, и я внесу свои пять копеек. А пока слейся.

#211. dimitrio1

MOP3E написал:
где нет нормальной видеоподсистемы.

Пруф.

Народ, стоит играть в Enemy Territory: Quake Wars? Говорят, прикольная игрушка...

#212. city17

dimitrio1 написал:
Народ, стоит играть в Enemy Territory: Quake Wars? Говорят, прикольная игрушка...

По сети или инету, с большой толпой - да. Иначе - не советую.

#213. dimitrio1

city17 написал:
По сети или инету, с большой толпой - да. Иначе - не советую.

Оке, спасибо.

#214. winlinuser

MOP3E написал:
Вот когда Линь Фань убедительно докажет...
или когда китайцы домтроят стену... пруф на то что извергнул о драйверах! ты ж не сам придумал?