Спонсор проекта
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Рекламки



Авторизация






Последние комментарии
#1
2023 пишет: » Запостите:

s3r [точка] ru/stavka-tolko-na-linuks-et... (18.03.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#2
бронедрочец пишет: » В костылинуксе порядок таков: нужен нормальный кал... (02.03.2023)
// Обзор калькуляторов в GNU/Linux
#3
Линупсодав пишет: » Костылинупс на десктопе не взлетит без прикладнухи... (13.02.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#4
admin пишет: » БоЗяН, ожидаемо. (30.01.2023)
// ReactOS 0.4.1
#5
БоЗяН пишет: » Хех. Чёт делать было нечего - дело было вечером)))... (29.01.2023)
// ReactOS 0.4.1
Цитаты
Спортивная компиляция это: прыжок из самолета, с исходниками парашута...



Разработчик популярной игры считает Android псевдооткрытой и ставит на iOS | автор: Luca | 7 января 2011

Категория: Google

У меня вчера было сильной эмоциональное потрясение. Я видел Android 2.1 на Acer Liquid. Зрелище воистину ужасное. Я чуть на месте не расплакался. По сравнению с этим любой самый дешевый Samsung Bada выглядит флагманом!

Это было вступление к новости о том, что разработчик популярной игры считает Android псевдооткрытой и ставит на iOS.

Исполнительный директор финской компании Rovio - разработчика популярной мобильной игры Angry Birds, заявил, что в долгосрочной перспективе основное внимание его фирма будет уделять платформе Apple iOS. По его словам она лучше подходит для того, чтобы извлекать прибыль: «У Apple все хорошо устроено для разработчиков. Ребята в этой компании знают свое дело». Говоря об Android, Вестербака пожаловался на фрагментацию.









«Дело не в устройствах, а в экосистеме», - считает он, добавляя, что с развитием Android разработка приложений под эту платформу становится сложнее, и что в действительности Android является псевдооткрытой ОС - она очень плотно завязана на Google.

Напомним, что на фрагментацию Android, которая усложняет разработку приложений, ранее указал глава Apple Стив Джобс (Steve Jobs). Он привел в пример Twitter-клиент TweetDeck, при создании которого разработчикам пришлось учитывать наличие более 100 версий Android и характеристики 244 различных устройств. Джобс использовал статистику, выложенную командой TweetDeck в открытый доступ. «Стив абсолютно прав, когда говорил о том, что разрабатывать под Android сложнее», - сказал Вестербака.

Для iPhone компания Rovio в 2009 г. выпустила бесплатную версию Angry Birds с ограниченным числом уровней и полную версию стоимостью $0,99. Для Android же была выпущена полная бесплатная версия с рекламой. Как объяснил Вестербака, «модель платного контента на Android просто не работает».

Rovio пришлось не только менять модель заработка, но и выпускать версию приложения с ограниченной функциональностью, которая бы могла работать на низкопроизводительных моделях смартфонов, - как раз один из примеров фрагментации. «Но не надо думать, что Apple такая распрекрасная. Apple и Google просто разные компании и используют разные модели. Если вы хотите писать для Android, помните, что здесь, вероятно, вам придется иным способом зарабатывать деньги», - добавил Вестербака.

По словам представителя Rovio, Angry Birds является самой популярной игрой на современных мобильных платформах. Она больше, чем любое другое приложение, пребывало на первом месте в App Store. К настоящему времени игру скачали более 50 млн раз, а в рождественские праздники число загрузок достигало 1 млн в сутки. По данным Rovio, в настоящее время суточное игровое время Angry Birds составляет 200 млн минут (учитывая всех пользователей на всех платформах). Игра настолько популярна, что ее персонажей аналитики стали использовать в материалах, посвященных прогнозам по развитию рынка мобильных приложений.

Единственным серьезным конкурентом игры на iPhone является Cut the Rope, считает Вестербака, но ее продажи несколько ниже, чем Angry Birds.

источник



      ВНИМАНИЕ !
Возможно что-то уже неактуально. Обращайте внимание на даты !
Эта статья опубликована 7 января 2011-го года !



Голосов: 9


Прочитано 12910 раз и оставлено 18 комментариев.





Комментарии посетителей
wink СЛОР добрался :)

#2. spoilt

spoilt
[mantra_mode]Игры на мобилках нужны только для дегенератов.[/mantra_mode]
Цитата:
Android является псевдооткрытой ОС - она очень плотно завязана на Google

А iOS разве нет? В общем этот бред мне даже неохота. Просто начинается война по перетаскиванию одной свистелки на iOS и показательный пиар. И казалось бы, при чем тут Стив Джобс?

#3. spoilt

spoilt
spoilt написал:
В общем этот бред мне даже неохота.

Комментировать неохота.

#4. d1337r

Лучше псевдооткрытая ОС с открытым кодом, но завязанная на Google, чем ОС с закрытым кодом, предназначенная для всего лишь нескольких девайсов с сильно завышенной ценой и завязанная на Apple.

#5. Stewie

spoilt написал:
А iOS разве нет?


можно ссылку на репозиторий исходников iOS?

spoilt написал:
В общем этот бред мне даже неохота (Комментировать неохота.)


можно ссылку на кроссплатформенный софт автора для этих двух платформ?

#6. Luca

spoilt, я бы на месте разработчика тоже трижды подумал прежде чем портировать софт под Андроид. Все таки заставить приложение корректно работать под одной-двумя конфигурациями проще чем под:

- ARM926
- ARM1136
- ARM1176
- ARM11MP
- Cortex-A5
- Cortex-A8
- Cortex-A9
- Cortex-A15

Помноженных на Android 2.0/2.1/2.2/2.3/3.0/ помноженных на разное разрешение экрана, разное количество памяти и т.д.

Как показала практика сам Android без доп софта не может нормально работать на таком широком перечне устройств без тормозов и глюков, а уж о сторонних приложениях и говорить не стоит.

#7. Stewie

d1337r написал:
Лучше
кому лучше? За всех не надо расписываться.
2 Luca
Цитата:
- ARM926
- ARM1136
- ARM1176
- ARM11MP
- Cortex-A5
- Cortex-A8
- Cortex-A9
- Cortex-A15

Ну работают же программы для PC на celeron, pentium, cirix, AMD и.т.п. Приложению должно быть пофиг на используемый проц ОЗУ и.т.п. Лишь бы хватало вычислительной мощности, так это минимальные системные требования. А вот различные версии android могут доставить хлопот.

#9. Luca

TrollWINNT написал:
пофиг на используемый проц ОЗУ и.т.п.


TrollWINNT написал:
Лишь бы хватало вычислительной мощности

Два трудносовместимых момента, особенно на мобильных утройствах. Может через 3-4 года и будет пофиг т.к. вырисуются некие минимальные системные требования. которые будут поддерживать 90% устройств, но пока нет.

#10. spoilt

spoilt
Luca написал:
Все таки заставить приложение корректно работать под одной-двумя конфигурациями проще чем под:
<толстый список ARM-процессоров>

Собственно это все есть ARM. То есть нативное приложение после компляции под ARM запустится на всех этих камушках. А учитывая, что в Android нативные приложения не приветствуют (Java/Davlik) то ваши аргументы с процессорами вовсе мимо кассы. Другое дело, что некоторые приложения могут очень тормозить на low-end аппаратах, но елы-палы, та же самая байда со всеми PC-играми и ПО, неужели все забыли раздел Системные требования? Хотя да, на телефонах это смотрится стремно.
Относительно скорости выхода версий соглашусь, Google вводит очень короткий цикл разработки и это плохо влияет. Для таких вещей нужно выходить раз в год или даже реже.

#11. kai

Как раньше делали 3д-игры на яву для over9000 быдлофонов? Андроид даже ява-3д не держит?

#12. Luca

spoilt написал:
Другое дело, что некоторые приложения могут очень тормозить на low-end аппаратах

Очень легко получается что low-end'ом становится middle-end выпущенный код назад. К тому же разное разрешение экрана. Элементы управления могут быть непропорционально маленькими/большими или вообще не влезать в экран.

kai написал:
Как раньше делали 3д-игры на яву для over9000 быдлофонов? Андроид даже ява-3д не держит?

Я хз как там раньше, у меня в телефоне явы никогда не было. Появилась только сейчас с новым телефоном. И как же ужасно работают Java приложения! Интеграция в систему просто НУЛЕВАЯ. Приложения часто даже в видимую область дисплея не вписывается! Не говоря про элементы управления по которым хр№н попадешь пальцем. Есть больше подозрение, что на over9000 быдлофонов ситуация крайне похожая.
Перевожу что сказал этот хр№н:
1) Нам лень добавить в игру регулировку FPS
2) Пользователи андроида в большинстве сами умеют скачивать программы. Не то что пользователи яблофона которые покупают.
3) Мне надо пропиарить самсунг.
4) Мне лично не нравиться ведроид.

#14. Sergey2408

Цитата:
Как объяснил Вестербака, «модель платного контента на Android просто не работает».

Поэтому полностью согласен с п.2 от Гареева Станислава.
Sergey2408 написал:
Поэтому полностью согласен с п.2 от Гареева Станислава.

Так бы сразу и сказал. Пользователи ведроида в большинстве умнее и поэтому умеют пиратить.

Остальные проблемы надуманы, вед они таки сделали версию андроида.

#16. Stewie

Гареев Станислав написал:
1) Нам лень добавить в игру регулировку FPS
как можно регулировать ФПС, если процессор дерьмофона на андроиде не тянет?
Stewie написал:
как можно регулировать ФПС, если процессор дерьмофона на андроиде не тянет?

Вы наверное не совсем поняли.
Если устройство определяется как маломощное то используется облегчёный графический движок с меньшими эффектами.

#18. REVERSE

REVERSE
Luca, ты не программировал под андроид, так что не надо парить людям мозг :)

Пусть лучше эти линуксоиды объяснят, почему ОБЕ, совершенно разные, идеологии обработки событий в линуксе и андроиде, они считают правильными. Почему в андроиде, как и других правильных системах, клик срабатывает во время отпускания, а в линуксе во время нажатия? А я знаю ответ на этот простейший вопрос - интерфейс, обрабатывающий события на нажатие, пишут все НАЧИНАЮЩИЕ программисты, которые вообще нифига не умеют и не представляют своей глупой башкой, как оно должно работать. Я видел несколько таких примеров за свою карьеру, некоторые такие GUI-движки приходилось править... Хотя, что я тут распинаюсь? Линуксоиды опять с пеной у рта будут доказывать, что я либо криворук, либо они умнее всех...