Спонсор проекта
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Рекламки



Авторизация






Последние комментарии
#1
2023 пишет: » Запостите:

s3r [точка] ru/stavka-tolko-na-linuks-et... (18.03.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#2
бронедрочец пишет: » В костылинуксе порядок таков: нужен нормальный кал... (02.03.2023)
// Обзор калькуляторов в GNU/Linux
#3
Линупсодав пишет: » Костылинупс на десктопе не взлетит без прикладнухи... (13.02.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#4
admin пишет: » БоЗяН, ожидаемо. (30.01.2023)
// ReactOS 0.4.1
#5
БоЗяН пишет: » Хех. Чёт делать было нечего - дело было вечером)))... (29.01.2023)
// ReactOS 0.4.1
Цитаты
Учитель: "Дети, за те компьютеры не садимся, они не работают, там линукс."



Fedora Remix 11 | автор: gaal | 27 июня 2009

Категория: Обзоры ОС


Бе́та-тести́рование (англ. beta testing) — интенсивное использование почти готовой версии продукта (как правило, программного или аппаратного обеспечения) с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (релизом) продукта на рынок, к массовому потребителю.

В отличие от альфа-тестирования, проводимого силами штатных разработчиков или тестировщиков, бета-тестирование предполагает привлечение добровольцев из числа обычных будущих пользователей продукта, которым доступна упомянутая предварительная версия продукта (так называемая бета-версия). Такими добровольцами (их называют бета-тестерами) обычно движет любопытство к новому продукту — любопытство, ради удовлетворения которого они вполне согласны мириться с возможностью испытать последствия ещё не найденных (а потому и не исправленных) ошибок.

Кроме того, бета-тестирование может использоваться как часть стратегии продвижения продукта на рынок (например, бесплатная раздача бета-версий позволяет привлечь широкое внимание потребителей к окончательной дорогостоящей версии продукта), а также для получения предварительных отзывов о нём от широкого круга будущих пользователей.

Бета-версия не является финальной версией продукта, поэтому разработчик не гарантирует полного отсутствия ошибок, которые могут нарушить работу компьютера и/или привести к потере данных.









Russian Fedora Remix 11 (x86_64)

Понравилось, что выбор сочетания клавиш переключения раскладок вынесли на начальный этап установки.

/uploads/images/Fedora11/rf11_screen1_s.jpg


А дальше начались приключения. Предложил задать пароль рута (админа), выдал, что пароль слабоавт - в тестовых целях не морочил себе голову - 123456:) И вот тут он задумался. Я уж и диск проверил - сбоев нет. Ну что за? Пару раз попробовал - результат один. И тут меня отвлекли. Прихожу - экран разметки дисков. Блииин. Оказывается минуты три ничего на экран не выводит, что-то делает. Умно.

/uploads/images/Fedora11/rf11_screen2_s.jpg


Размечаю диск, удаляю прежние разделы, создаю новые. Корневой - нормуль. Подкачка - фик. Вылетел. Питоновская ошибка. Пару раз попробовал - результат один - перезагрузка.

/uploads/images/Fedora11/rf11_screen3_s.jpg


Разметил в существующие. Единственно фс сменил на ext4. Порадовало, что догадались загрузчик ставить на нужный диск. Раньше надо было порядок выставлять. Находит другие операционные системы и так и пишет для Windows - Other (Другая).

/uploads/images/Fedora11/rf11_screen4_s.jpg


Все пакеты ставить не стал. Выбрал только - Рабочий стол GNOME. 1129 пакетов всего. Можно и другие рабочие столы установить - KDE, XFCE, LXDE и еще какие-то.

Приколо в конце. Отправка профилей оборудования и приписка.

Отправка профилей является анонимной. Она позволит получать обновления в течение месяца.

Это что же. Через месяц - фик те обновления, я теперь еще за бета тестинг платить должен? O_O

/uploads/images/Fedora11/rf11_screen5_s.jpg


Попробовал компиц. Феерично. Видяха GeForce 9600GT. Ctrl+Alt+Backspace заблокирован. Теперь только из виртуальной консоли прибить получиться. Кстати в виртуальных консолях нет русских шрифтов. Как оказалось используется nouveau (проект по созданию свободных драйверов видеокарт корпорации NVIDIA с поддержкой ускорения вывода трёхмерной графики).

/uploads/images/Fedora11/rf11_screen6_s.jpg


(пока делал обзор гимп заглючило - загрузил скриншот. уменьшил его до 50% от изначального. выделил область в 800. и вот тут строку ввода - размер - переклинило. словно команды ввода повторяются, внешний вид изменился, окантовка какая-то появилась. набираю 800, а на глазах цифры скачут и уменьшаются до 2ки - случайно ее набрал до этого. и так пару раз. закрыл прогу.

пока писал сетевое соединение отвалилось. NetworkManager отказывается поднимать pppoe.

Activation (eth0) starting connection 'DSL-соединение Net'
<info> (eth0): device state change: 3 -> 4
<info> Activation (eth0) Stage 1 of 5 (Device Prepare) scheduled...
<info> Activation (eth0) Stage 1 of 5 (Device Prepare) started...
<info> Activation (eth0) Stage 2 of 5 (Device Configure) scheduled...
<info> Activation (eth0) Stage 1 of 5 (Device Prepare) complete.
<info> Activation (eth0) Stage 2 of 5 (Device Configure) starting...
<info> (eth0): device state change: 4 -> 5
<info> Starting pppd connection
Plugin rp-pppoe.so loaded.
RP-PPPoE plugin version 3.3 compiled against pppd 2.4.4
Plugin /usr/lib64/pppd/2.4.4/nm-pppd-plugin.so loaded.
pppd 2.4.4 started by root, uid 0
<info> Activation (eth0) Stage 2 of 5 (Device Configure) complete.
PPP session is 1204
Using interface ppp0
Connect: ppp0 <--> eth0
<info> (eth0): device state change: 5 -> 6
<WARN> update_one_setting(): Failed to update connection secrets: 2 username
CHAP authentication failed: Authentication Failure
CHAP authentication failed
<WARN> pppd_timed_out(): Looks like pppd didn't initialize our dbus module
<info> (eth0): device state change: 6 -> 9
<info> Marking connection 'DSL-соединение Net' invalid.
<info> Activation (eth0) failed.
<info> (eth0): device state change: 9 -> 3
<info> (eth0): deactivating device (reason: 0).
Terminating on signal 15

но второе на локал он поднимает нормально

Activation (eth0) starting connection 'DSL-соединение Local'
<info> (eth0): device state change: 3 -> 4
<info> Activation (eth0) Stage 1 of 5 (Device Prepare) scheduled...
<info> Activation (eth0) Stage 1 of 5 (Device Prepare) started...
<info> Activation (eth0) Stage 2 of 5 (Device Configure) scheduled...
<info> Activation (eth0) Stage 1 of 5 (Device Prepare) complete.
<info> Activation (eth0) Stage 2 of 5 (Device Configure) starting...
<info> (eth0): device state change: 4 -> 5
<info> Starting pppd connection
Plugin rp-pppoe.so loaded.
RP-PPPoE plugin version 3.3 compiled against pppd 2.4.4
Plugin /usr/lib64/pppd/2.4.4/nm-pppd-plugin.so loaded.
pppd 2.4.4 started by root, uid 0
<info> Activation (eth0) Stage 2 of 5 (Device Configure) complete.
PPP session is 1213
Using interface ppp0
Connect: ppp0 <--> eth0
<info> (eth0): device state change: 5 -> 6
CHAP authentication succeeded
CHAP authentication succeeded
peer from calling number xx:xx:xx:xx:xx:xx authorized
NetworkManager: <info> (eth0): device state change: 6 -> 7
local IP address xxx.xxx.xxx.xxx
remote IP address xxx.xxx.xxx.xxx
primary DNS address xxx.xxx.xxx.xxx
secondary DNS address xxx.xxx.xxx.xxx
<info> PPP manager(IP Config Get) reply received.
Activation (eth0) Stage 4 of 5 (IP Configure Get) scheduled...
Activation (eth0) Stage 4 of 5 (IP Configure Get) started...
<info> Activation (eth0) Stage 5 of 5 (IP Configure Commit) scheduled...
<info> Activation (eth0) Stage 4 of 5 (IP Configure Get) complete.
<info> Activation (eth0) Stage 5 of 5 (IP Configure Commit) started...
<info> (eth0): device state change: 7 -> 8
<info> Policy set 'DSL-соединение Local' (ppp0) as default for routing and DNS.
<info> Activation (eth0) successful, device activated.
<info> Activation (eth0) Stage 5 of 5 (IP Configure Commit) complete.

на сколько понимаю он тупо не может прочесть свои же собственные настройки - update_one_setting()

перелогиниваюсь и вуаля. все заработало.

<info> Activation (eth0) starting connection 'DSL-соединение Net'
<info> (eth0): device state change: 3 -> 4
<info> Activation (eth0) Stage 1 of 5 (Device Prepare) scheduled...
<info> Activation (eth0) Stage 1 of 5 (Device Prepare) started...
<info> Activation (eth0) Stage 2 of 5 (Device Configure) scheduled...
<info> Activation (eth0) Stage 1 of 5 (Device Prepare) complete.
<info> Activation (eth0) Stage 2 of 5 (Device Configure) starting...
<info> (eth0): device state change: 4 -> 5
<info> Starting pppd connection
Plugin rp-pppoe.so loaded.
RP-PPPoE plugin version 3.3 compiled against pppd 2.4.4
Plugin /usr/lib64/pppd/2.4.4/nm-pppd-plugin.so loaded.
pppd 2.4.4 started by root, uid 0
Activation (eth0) Stage 2 of 5 (Device Configure) complete.
PPP session is 1214
Using interface ppp0
Connect: ppp0 <--> eth0
<info> (eth0): device state change: 5 -> 6
CHAP authentication succeeded
CHAP authentication succeeded
peer from calling number xx:xx:xx:xx:xx:xx authorized
<info> (eth0): device state change: 6 -> 7
local IP address xxx.xxx.xxx.xxx
remote IP address xxx.xxx.xxx.xxx
primary DNS address xxx.xxx.xxx.xxx
secondary DNS address xxx.xxx.xxx.xxx
<info> PPP manager(IP Config Get) reply received.
<info> Activation (eth0) Stage 4 of 5 (IP Configure Get) scheduled...
<info> Activation (eth0) Stage 4 of 5 (IP Configure Get) started...
<info> Activation (eth0) Stage 5 of 5 (IP Configure Commit) scheduled...
<info> Activation (eth0) Stage 4 of 5 (IP Configure Get) complete.
<info> Activation (eth0) Stage 5 of 5 (IP Configure Commit) started...
<info> (eth0): device state change: 7 -> 8
<info> Policy set 'DSL-соединение Net' (ppp0) as default for routing and DNS.
<info> Activation (eth0) successful, device activated.
<info> Activation (eth0) Stage 5 of 5 (IP Configure Commit) complete.
)

Не менее феерично "работает" спящий режим. Ждущий работать отказался. Зато шустро загружается с ext4. Лог есть, почистю и отошлю. Материнка RS480-M.

/uploads/images/Fedora11/rf11_screen7_s.jpg


Вот и рабочий стол показался. Звука нет - Creative EMU 0404 PCI. Сразу после установки занимал 2,8G. Памяти жрет - около 326 Мб. Приколо, что при входе в систему можно логиниться не только вводом логина и пароля, но и по отпечатку пальца - fingerprint.

Захожу в проводные, там MAC адрес должен выводится, в DSL нужно вставить. Хотя и без этого заработало, возможно, потому что сетевуха одна - его скопировать в одном месте надо, а вставить в настройках в другом O_o Никакого списка сетевых устройств нет. Умно. Почему-то нельзя сделать доступным всем пользователям.

/uploads/images/Fedora11/rf11_screen8_s.jpg


/uploads/images/Fedora11/rf11_screen9_s.jpg


Это буквально вымораживает. Еще и окно настроек закрывается, если Отмена нажать, когда добавляешь. Проводные, беспроводная сеть, мобильные широкополосные, DSL - закрывается, VPN - нет.

И опять языки вперемешку - русский, английский. уровень локализации поражает. Со справкой также.

Решил alsa-firmware для моей звуковухи поставить. Список пакетов не заполнен. Диск не виден. Лезу в источники программ. Без сети Источники программ и Установка и удаление программ не работают. И даже, если есть диск с ПО выбрать его там не удасться. Подключил сеть. Выбрал в самом конце источником диск, пошуршал что-то им. Список перестраивает при каждом переключении галочки в источниках программ. Неужели нельзя сделать это после всех изменений, а ни при переключении галочек? O_O А что, если передумаю?:D

/uploads/images/Fedora11/rf11_screen10_s.jpg


/uploads/images/Fedora11/rf11_screen11_s.jpg

Эта ошибка так никуда и не делась даже после того как указал сетевые источники. Выбрал все пакеты, пошло наконец в Установка и удаление программ. Подгружал в список дооолго.

/uploads/images/Fedora11/rf11_screen12_s.jpg


Хм, учи инглиш. alsa-firmware для моей звуковухи на диске нет. Все описания пакетов как всегда на инглише. Подвигать разделительные полосы нельзя. Очень неудобно, когда читаешь описание пакета. Список групп? Они никак не сгруппированы.

/uploads/images/Fedora11/rf11_screen13_s.jpg


О, flash есть в пакетах. Ну хоть п#рн в сети смогу посмотреть. Звука то нет. Не хило грузит проц. gnash на диске нет, чтобы сравнить. У меня 256 кбит/с.Во время подкачки в буфер и до 59% доходит, скачет - 7%, 9%,38%. Из реп позже gnash установил. Нагрузка бывает и под 80% прыгает. Разницы в картинках на том же ролике не заметил.

/uploads/images/Fedora11/rf11_screen14_s.jpg


/uploads/images/Fedora11/rf11_screen15_s.jpg


Решил посмотреть как фильмы грузят. Два фильма. Во время перемотки и воспроизведения. С Риз Уизерспун такой кадр случайно вышел (*^_^*)

Соответственно - кодек H.264, разрешение 1280x524 - 88%, 64%, разрешение 640x344 - 31%, 23%.
Хард SATA SAMSUNG HD501LJ.

/uploads/images/Fedora11/rf11_screen16_s.jpg


/uploads/images/Fedora11/rf11_screen17_s.jpg


/uploads/images/Fedora11/rf11_screen18_s.jpg


/uploads/images/Fedora11/rf11_screen19_s.jpg


Проц AMD 64 3000+.

Выставил хинтинг (сглаживание шрифтов) для ЖК. Хоть шрифты есть Liberation. Возможно одни из лучших для никсов.

По две программульки на все - настройка видео режима и сети. Умно. Одна из них по настройке видео режима выдает 640x480, другая 1920x1080 O_O

/uploads/images/Fedora11/rf11_screen20_s.jpg


Ну что ж. Подключю сетевые источники. Разобраться в бардаке на диске нереально.
Спрашивается на фига было запихивать софта на 4.2 гига, если потом в этом заплутаешь? (yumex на диске нет)

И вот тут надолго задумался. В прежней версии было намного дольше. Образно говоря задания в стопку складывались - идет работа, идет работа. Думает долго. Плохо то, что ничего на экран не выводит. Такое ощущение словно завис.

Уже несколько минут так. Задумался еще на дольше. При чем не когда включаешь, а, когда выключаешь источники O_O Смотришь процесс packagekit.

/usr/bin/python /usr/share/PackageKit/helpers/yum/yumBackend.py repo-enable rpmfusion-nonfree-updates true

Может не стоило писать такие вещи на питоне?:D О, а включился обратно быстро.

/uploads/images/Fedora11/rf11_screen21_s.jpg


(
в дистр включен Firefox 3.5b4 и он глючит - картинка меняется, но выводится та, что в кеше. очистишь кэш - выводится замененная. но и тут не все так просто - открою в просмотре - прежняя, очищу кеш - новая. обзор два дня делал. сначала скриншоты сильно пожал. заново сделал. перезаписал, а выводятся прежние. не различает того, что картинка изменилась.
)

Обновление. Долго. Уже 132 пакета. Время и размер скачиваемых пакетов не выводит - умно. Знать пользователю этого не нужно. Ух ты какой эффект при смене обоев - плавно проявляется. Пока ждал занялся всякой фигней. Никаких больших прог в обновлении нет. Чисто гном и остальное системное. Хм, экранная клавиатурка. Гуишный файерволл встроили. Tomboy есть, а F-Spot не ставится с гномом.

Качалось - качалось. Установка и ничего на экран не выводится. Делает, не делает. Заглянул в процессы. Ставит. Уже 3.1 гига отъел. Памяти отъел 508 метров. Вот какого фига нельзя вывести прогресс на экран? Таже тулза на питоне:

/usr/bin/python /usr/share/PackageKit/helpers/yum/yumBackend.py update-packages

Ожидается в очереди и тут - хотите доставить вот это? - предлагает доставить ключи, дополнительные пакеты. Это писец. А сразу разрулить зависимости нельзя было? O_o Вот так думаешь - пойду я чайку попью, часа на 2 (буквально) с моей скоростью в 256 кбит/с - фик. Глаз да глаз за федорой нужен. Хотя вот, все же по состоянию можно проследить, что сейчас ставится, но оно выводится в столбике. Только значок меняется и прогресс ползет - без оставшегося времени.

/uploads/images/Fedora11/rf11_screen22_s.jpg


(
опять NetworkManager глючит. не поднимает pppoe соединение. при обрыве связи не поднимается именно не первое, а последующие созданные DSL соединения.
)

Как оказалось размер скачиваемого узнать можно, но нужно подождать (на второй день узнал). Просто информация об изменениях скачивается долго, а начать обновление можно и без этого. В принципе довольно подробно - исправленный баг и линк на баг трекере. gpg ключи ставит, но спрашивает об этом во время обновления не до O_o - do you trust the source of the packages? (вы доверяете источнику пакетов) Но оставшееся время все равно не выводит.

alsa-firmware появился в пакетах. Ну наконец-то. Глядишь и звук появится. И опять нет состояния установки. Только надпись - загрузка пакетов. Чудно. Группировки пакетов не оказалось O_O Все пакеты - подгружает, группы - не кажет. yumex установил. yum extender. А вот тут группировка есть и работает.

В обновлениях хотя бы можно узнать размер всех пакетов, если подождать когда информация об обновлениях загрузится. Можно и yumex использовать, но он каждый раз при открытии обновляет сведения о пакетах, качая их из сети.

Эх. Звука так и не появилось. Лишь какие-то попердывания из динамиков, да зависоны плееров. Обновился до тестовых версий. Заработало. Итог - VLC, Rhytmbox пашут, xine, mplayer totem глючат. Системный звук зацикливается. Часть помещается в буфер и по кругу, по кругу, по кругу и не идет дальше. Дыц-дыц-дыц. Пам-пам-пам. Бум-бум-бум. Тум-тум-тум. Там-там-там. К тому же уровень звука системный и в плеере разный и это раздражает - смотришь, тут системный звук - тыц-тыц-тыц-тыц-тыц.

/uploads/images/Fedora11/rf11_screen23_s.jpg


При загрузке пакетов (до тестовых версия обновлялся) сеть вырубилась. Выдал - прерывать нельзя. Почему-то сетевое соединение ни в какую не подымалось (позже выяснил, выше описано). Закрыл сеанс, вошет заново. Запустил источники программ, установка и удаление программ. Ничего. Просто ничего. Открыл консоль, набрал yum update. Выдал транзакцию надо продолжить, введите yum-complete-transaction. Ввел, скачалось. После этого заработало.

nvidia драйвера в репах нет. Скачал сорцы ярца и компилятор. init 3 от рута. В виртуальной консоли скомпилял модуль ядра. init 5. После этого и компиц заработал:) Разницы в нагрузке на проц при воспроизведении флэша и фильмов особенной и не заметно, если она есть. Кстати VLC умнее сделан, чем totem - не сразу подгружает кадры при перемотке, а в конце, когда ползунок остановился. Соответственно и проц грузит меньше и перематывается быстрее. (Драйвер в репах оказывается есть, но я включил источник ручками в /etc/yum.repos.d. Какой за это отвечает не представляю - экспериментировал, включил все. Список в Источники программ ограничен. Там этого источника нет. Пробовал делать поиск - результат был нулевой)

Выставил в телефоне - USB соединение - Kodak EasyShare - ошибку выдает, протокол не понимает. Работает, если выставить - карта памяти.

/uploads/images/Fedora11/rf11_screen24_s.jpg


Спящий режим у меня таки заработал, но только после обновления до тестовых нестабильных версий. Лог смотрел - выдавал CRITICAL, ругался на /var/log/gdm - на его отсутствие и останов. Похоже в этом как раз и было дело. Но с alsa прошивками так и не работает. После восстановления звук пропадает.

Поставил kde 4.2.3. Открыл kmix (звуковой микшер), включил все каналы и сразу же возник вопрос. Какой баран додумался до такого?]:-> Окно не умещается на экране.

/uploads/images/Fedora11/rf11_screen25_s.jpeg


Собственно дистр можно описать тремя словами - долго, умно и мучительно. Больше всего головной боли доставляет пакетный менеджер.



      ВНИМАНИЕ !
Возможно что-то уже неактуально. Обращайте внимание на даты !
Эта статья опубликована 27 июня 2009-го года !



Голосов: 20


Прочитано 16123 раз и оставлено 59 комментариев.

Другие новости:










Комментарии посетителей

#1. Joker

Не ОС, а шлак какой-то, еще хуже mandriva. Я думал хуже не бывает.

#2. daemonpnz

Joker, хе. Дерьмополивальщик вылез.

У меня проблемы были при установке федоры, анаконда не хотела ставиться с русским языком. Ставил английскую. Но это было еще в 10 федоре, причем не рус ремикс. Насколько я знаю потом это пофиксили.
Joker,
школоло. сколькож здесь вас троллей...
бывает, ещё как бывает. те же Arch и Gentoo. тебе, чувствую, даже смотреть в их строрну нельзя, во избежание разрыва мозга.

gaal,
все описанные проблемы решаются за пару минут каждая.
впрочем, всяко адекватнее чем у Люси =)

#4. gaal

2 Майор Очевидность

я рассамтриваю так - если это просто не работает, то это не работает. а ковырять - увольте. не будет этим пользователем заниматься.
БШЛ (большая штыковая лопата)
Всегда говорил, говорю и говорить буду, что любая бета - это строго для любителей острых ощущений с пионерским костром в жопе.

По сабжу. gaal, вот это вот О_о чо за знак препинания? Не в аське пишешь, не выделывайся. По остальному претензий нет, ибо нифига не понял.

#6. gaal

2 БШЛ (большая штыковая лопата)

ну ты даешь ъ_ъ
Hammer2009
точно так же намучался , хорошая обьективная статья.
БШЛ (большая штыковая лопата)
gaal написал:
ну ты даешь ъ_ъ


Чо я даю? Это ты на гора апзор выдал, судя по всему объективный (не могу оценить, ибо ересь всё это), с картинками и на многа букаф. Поэтому как чувак крайне объективный я и указал на недостатки в той части, которая доступна моему пониманию.

Кстати, чо за кино на втором скрине?

#9. gaal

2 БШЛ (большая штыковая лопата)

я пошутил:) но как-то хотелось выразить, что я офигеваю. o_O - удивление. O_O - крайнее удивление. (*^_^*) - как мне помнится. смущение biggrin

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/2987/ Плезантвиль
http://ariom.ru/zen-film/1163543190.html
«Плезантвиль» — кинофильм США 1998 года. Продукция Larger Than Life. Был номинирован на «Оскара» в трёх категориях, получил массу прочих наград. Первая часть фильма сделана чёрно-белой, позднее с развитием сюжета фильм становится цветным. В России он был показан на Первом канале Общественного Российского Телевидения с многоголосым закадровым переводом в 10 мая 2000 года и в ночь с 6 на 7 октября 2001 года до конца вещания. Детям до 12 лет просмотр фильма разрешен в сопровождении родителей.

а также Обитель Зла 3 и Карантин

#10. Joker

Майор Очевидность,
Иди пакеты под Gentoo компилируй. А то скоро новый релиз, а ты еще старый не докомпилил.
Спасибо за обзор. Федора ещё сырая. Наши её, наверное, ещё больше поломали.

#12. Joker

Капитан_Очевидность написал:
Наши

была и будет сырой, от redhat нахаляву только шлаки бывают.
Joker, лурк центос, быстро, решительно. Больше знаний - меньше чуши.
Joker,
больной, вас мучают галлюцинации? пакеты? Gentoo? компилируй? срочно два кубика галоперидола!

#15. chazer

На самом деле fedora хорошая )

#16. MOP3E

chazer написал:
На самом деле fedora хорошая )

На лицо узасная, жобрая внутри )

#17. LinuXоid

>лурк центос, быстро, решительно. Больше знаний - меньше чуши
Казалось бы, причем тут Fedora.

#18. Joker

>Звуковое устройство занято. Возможно его использует другое приложение.
Ржу нимагу. Похлеще чем у индусов из MS.
Joker,
малчег, осиль сначала asound.conf, а потом нимаги.
я не стану тебе заново приводить всё то, что я уже выкладывал на ресурс по поводу винды. ты вполне сможешь найти это сам, если осилишь какую-либо поисковую машину.
просто осознай: проблемы есть в обеих системах. так что ржать, пардон, нимочь, можно от каждой.
но вместо тупого ржача лучше просто взять и решить эти проблемы.

#20. Joker

Зачем это я еще в чем-то разбираться буду, я слишком ценю свою время чтобы тратить его на всякую ересь. Лучше уже продолжу стеб№ться над нубьем.

#21. FucKinG

gaal написал:
я рассамтриваю так - если это просто не работает, то это не работает. а ковырять - увольте. не будет этим пользователем заниматься.

А по моему, если пользователь знает что/куда вписать-ему же лучше. Не будет каких-то геморойных высказываний типа:"У меня вылезло предупреждение о нехватке места на диске C:, я взял и удалил что мог из не понятной папки WINDOWS, а теперь у меня не загружается комп".
ЗЫ в Макоси нельзя даже увидеть критичные системные файлы без консоли, не то что их удалить.

#22. Joker

FucKinG, В Макоси критические файлы увидеть можно, только нужен доп. софт.
БШЛ (большая штыковая лопата)
FucKinG написал:
gaal написал:
я рассамтриваю так - если это просто не работает, то это не работает. а ковырять - увольте. не будет этим пользователем заниматься.

А по моему, если пользователь знает что/куда вписать-ему же лучше. Не будет каких-то геморойных высказываний типа:"У меня вылезло предупреждение о нехватке места на диске C:, я взял и удалил что мог из не понятной папки WINDOWS, а теперь у меня не загружается комп".


А я скажу так. Пользователь будет ковыряццо до определенного момента. Конкретно, пока соотношение важность компонента - затраченные усилия (время) останется в разумных пределах. Как только затраченные усилия начнут зашкаливать, юзверь махнёт рукой и придумает чо-нить другое. Пример: у друга на ноуте Dell по какой-то нипанятной причине глюканул встроенный bluetoоth-модуль и, не смотря на 2 дня поисков причин, так и не заработал, хотя крайне нужный компонент. Решение проблемы: покупка USB-адаптера bluetoоth и установка за 3 минуты дров на него. Всё.

#24. FucKinG

Joker, ну так я так и сказал. Смысл в том что в одной дружелюбной ОСи(Windows) обычно работают под админом и можно запросто удалить критичные файлы, чтоб их не удалять нужно их знать(хотя бы папки), а в другой дружелюбной ОСи(МакОси) их даже не показывают, чтоб не парить мозги пользователю, а если он их найдет то не хватит прав.
БШЛ (большая штыковая лопата), полностью согласен
LinuXоid, а при том, тут молодой человек говорил, что на основе красной шапки нельзя получить хороший бесплатный продукт, я с ним не согласен.
Joker написал:
была и будет сырой, от redhat нахаляву только шлаки бывают.

#26. MOP3E

FucKinG написал:
А по моему, если пользователь знает что/куда вписать-ему же лучше. Не будет каких-то геморойных высказываний типа:"У меня вылезло предупреждение о нехватке места на диске C:, я взял и удалил что мог из не понятной папки WINDOWS, а теперь у меня не загружается комп".

Вообще, когда проводником Windows ХР или Windows Vista заходишь в системную папку, файлы не отображаются и выводится предупреждение о том, куда залез. И только после нажатия на ссылку "отображать файлы" эта папка становится доступной. Кстати, в WIndows 7 оттуда уже так просто не поудаляешь ничего. Может, и в висте так сделано - не работал в висте.

#27. FucKinG

MOP3E, и что предупреждение?) оно кого-то остановит?))) не обязательно лезть в папку которую хочешь удалить. В висте можно немного посидеть и удалить. Насколько помню даже пароль админа не надо вводить, чтоб поменять права доступа.

#28. MOP3E

FucKinG написал:
MOP3E, и что предупреждение?) оно кого-то остановит?))) не обязательно лезть в папку которую хочешь удалить. В висте можно немного посидеть и удалить. Насколько помню даже пароль админа не надо вводить, чтоб поменять права доступа.

Точно также можно и линух поудалять нахр№н. И ничто тебя не остановит. Или накосячить с настрокйами в конфигах. Последнее даже проще - если в винде гуй блокирует некорректные варианты (например, "вычитает" из списка частот развёртки все, которые не поддерживаются текущим монитором и текущей видеокартой), то при правке конфига - полноное раздолье для шаловливых ручек. Что мешает тупому линуксоиду выставить, например, разрешение иксов в 683х475 пикселей? И частоту обновления экрана в 123 герца? Правда, не заработает нихр№на, но выставить-то можно!

#29. serg

Ставил Russian Fedora Remix все поставилось и заработало без танцев с бубном, единственное что сразу сделал - прибил нетворкманагер. Все работает нормально, без описанных багов и глюков. ЧЯДНТ?

#30. gaal

2 serg

>без описанных багов и глюков

каких?

>ЧЯДНТ?

дурацкий вопрос - другое железо + другая разметка диска. или что-то другое подрузамевалось?

#31. serg

>Зачем это я еще в чем-то разбираться буду, я слишком ценю свою время чтобы тратить его на всякую >ересь. Лучше уже продолжу стеб№ться над нубьем.
Вот слова истинного нуба. Разбираться надо во всем, не только в линуксе. Причем в винде гораздо сложнее разобраться чем в лине, если действительно разбираться, а не по обезьяни на кнопки жать.

#32. MOP3E

serg написал:
Причем в винде гораздо сложнее разобраться чем в лине, если действительно разбираться, а не по обезьяни на кнопки жать.

С какой целью разбираться? Если всё и так работает - нахр№на оно нужно?

#33. Joker

serg,
неправильно выразился. Потратить время на что-то стоящее всегда можно, но чтобы заниматься правкой конфигов, при это читая всевозможные быдломануалы - то увольте.
>Причем в винде гораздо сложнее разобраться чем в лине
В чем вы всё пытаетесь разобраться, работать надо, а не *бать мозг конфигурированием ОС.

#34. daemonpnz

Joker написал:
быдломануалы
это вы конечно же ЖЖЁТЕ. Теперь собственно ясен уровень вашей проф.подготовки.

#35. Joker

daemonpnz,
до школьнега-задрота мне действительно еще далеко.

#36. daemonpnz

Joker, оууу.... я не думал что все так запущено. Это откуда же вы выползли из садика детского что ли?

#37. Joker

daemonpnz,
сразу из яслей.biggrin

#38. daemonpnz

Joker, запомните чтение развивает речь и мышление. Так что советую вам почитать "быдломануалы", может быть хоть мыслить научитесь.

#39. Joker

daemonpnz,
ага, и стану такой же свиньёй как Столлман, который лижет свои пятки. Лучше уж я из классики что-нить почитаю, быдломануалы оставим школоте.

#40. daemonpnz

Joker, причем здесь столлман?! После чтения вы станете человеком разумным. Наберетесь уму разуму. Потом на основе теории приступите к практике и наберетесь полезного опыта, который в будущем вам поможет.

#41. Joker

daemonpnz,
слушай, а ты чё такой серьёзный?

#42. daemonpnz

Joker, учу уму разуму подрастающее поколение. А подрастающее поколение это наше будущее. ;)

#43. Joker

daemonpnz,
а я думал в это время школьнеги типа тебя уже должны спать. Не забудь на ночь заучить заклинания из мануалов, а то останешься такой же обезьяной как сегодня, а ведь надо становиться разумным человеком.

#44. daemonpnz

Joker, ыыыыы, просто троль детектед :)

#45. Joker

daemonpnz,
До троля, как и до школьнега мне пока далеко. Буду этому всему у вас учиться.

#46. Joker

daemonpnz, пока до вашего троллинг-уровня надо подняться, а потом уж смотреть на других.

#47. daemonpnz

Joker, я простой скромный посетитель данного ресурса. Заглядываю на этот ресурс, только для того чтобы продлить себе жизнь, т.е посмеяться. А как тут всех смешит Luca
и Компания, так практически источник вечной жизни. Вот тут теперь еще один Шут появился, т.е Вы. Удачи вам в вашем начинании постичь все тайны и секреты тролинга.

#48. Joker

daemonpnz, зря вы себя тоже к шуту не относите, настроение поднимаете очень даже хорошо.

#49. daemonpnz

Joker, ну вам вообще как бы по нику положено, а мне то скромному зрителю, всего лишь смотреть на вас, да умиляться вашим шуткам.
Luca
, Сварт, можете зачислять это шута к себе в братию, он прекрасно впишется в вашу компашку.

#50. LinuXоid

Охлол, развели с№ч на пустом месте. Быдломануалы и создание искусственных трудностей не нужно.
/thread
LinuXоid написал:
/thread
Развели, понимаешь, филиал /s/ на постороннем ресурсе.

#52. LinuXоid

>Развели, понимаешь, филиал /s/ на постороннем ресурсе
O RLY?

#53. gaal

вчера вот это увидел, когда кде поставил -
http://rftask.asplinux.info/images/2.png
протер глаза - точно.
http://rftask.asplinux.info/
китайцы для red flag сбацали.

#54. LinuXоid

Капитан_Очевидность написал:
а при том, тут молодой человек говорил, что на основе красной шапки нельзя получить хороший бесплатный продукт, я с ним не согласен.

Можно конечно. Только вот вчера один поставил федору и долго ругал yum за тормознутость. Я федору не ставил, в CentOS только работал, там все летает.

#55. kung2002

Кривые руки. Афтору незачот.

#56. gaal

2 kung2002

>Кривые руки. Афтору незачот.

surprise biggrin tongue

#57. mxc

последний скрин с миксером убил наповал... Студенты - наркоманы ))

#58. dr_bream

Такой кадр ...... ну если жать Print и при этом кадр движется ..... так и выйдет ...
Обзор смехотворен..
Чайники

#59. wr224

Негативные впечатления.

Проблема с загрузкой пульсаудио процесора на 100% и прирываниями звука до сих пор не решена, хотя новые версии пакетов ядра выходят чуть ли не каждый месяц (звуковушка 82801EB/ER (ICH5/ICH5R) AC'97).

Synaptic и KPackagekit видят разные зеркала в настройках.

Тулзы system-config* убоги и не переписывались несколько лет, тупо позаимствованы у RHEL.

За время пользования FC 11 (2 месяца) успел уже написать несколько багрепортов для KDE.

Thunderbird 3 Beta при открытии письма со вставленной в тело картинкой большого размера роняет Х-ы намертво.

Список "достоинств" я думаю не стоит дальше продолжать.