«Гаражный» Линукс | автор: Manve | 30 мая 2009
Категория: Блоги пользователей
Читая комментарии на предыдущий пост, я испытывал постоянное чувстро дежа вю: что все это я уже слышал. Полностью совпадала стилистика аргументов. Все так же стороны не могли договориться о простейших и, казалось бы, очевидных вещах.
Уже после того, как я прекратил отслеживать комменты, вспомнил — это ведь извечные доводы и аргументы «гаражных байкеров».
Для тех, кто не в курсе:
«Гаражные байкеры» - ироничное название людей, которые из года в год чинят старый урал, переводя на это без толку почти все свободное время. Считают, что они «тру», а те, кто ездят на японских мотоциклах (японоводы) и харлеях, - мажоры и байкерами называться не могут.
При этом «гаражные» никуда толком не выезжают, тк урал имеет привычку сдыхать постоянно и везде. Но это их не останавливает, тк «сейчас поставлю новый фильтр и притру клапанА, а потом нахрен порву со старта всех в лоскуты». После чего следует очередной цикл угробливания времени. И так до бесконечности.
Типичный «гаражный» анекдот:
Прикинь, сейчас у японовода спросли сколько у него вольт генератор выдает, а то сказал, что не знает.
После чего начинается ржач и приколы про тупых японоводов, которые сами даже двигло собрать не могут, не говоря от что, чтобы из трубы себе новый руль согнуть.
Так вот, возвращаясь к теме: сколько раз я уже слышал, что консоль это «тру», а гуй - для планктона и блондинок. Все те же аргументы: электростартер нафиг не нужЕн. Настоящий мотоцикл должен заводиться только с кик-стартера, а остальное, мол, тупое мажорево и понты: «Электростартером завести моциль легко, а ты попробуй сначала бензин накачай в карбы, поймай зажигание, выставь холостые.... А вот только потом начинай кика дрочить. И вообще, в этих японцах пока до клапанов доберешься, я уже движок два раза собрать успею»
Вышеприведенная фраза, на мой взгляд, полностью аналогично моему вопросу про сложности с дровами в линуксе и ответу про то, как легко можно MTU из консоли настраивать.
Не понимает человек, что мне «ехать надо», а не «клапанА притирать». И езжу я каждый день, а о том, что клапанА, оказывается, есть и их даже надо притирать, я только сейчас услышал. И как я до этого умудрялся ездить? Просто ума не приложу.
И так практически по любому вопросу. Народ не ценит свое время, предпочитая что-то там компилировать и вбивать бесконечные команды, когда в винде действительно необходимые вещи делаются в пару кликов.
Ну и результаты: уралов на дорогах что-то около 1%. Народ предпочитает «не тру» моцили. Зная, что у них никогда не возникнут проблем сдровами клапанами. И что гораздо приятнее кататься и цеплять девок, а не рассуждать про то «что мы тру, а они мажоры»
Прочитано 18600 раз
Читая комментарии на предыдущий пост, я испытывал постоянное чувстро дежа вю: что все это я уже слышал. Полностью совпадала стилистика аргументов. Все так же стороны не могли договориться о простейших и, казалось бы, очевидных вещах.
Уже после того, как я прекратил отслеживать комменты, вспомнил — это ведь извечные доводы и аргументы «гаражных байкеров».
Для тех, кто не в курсе:
«Гаражные байкеры» - ироничное название людей, которые из года в год чинят старый урал, переводя на это без толку почти все свободное время. Считают, что они «тру», а те, кто ездят на японских мотоциклах (японоводы) и харлеях, - мажоры и байкерами называться не могут.
При этом «гаражные» никуда толком не выезжают, тк урал имеет привычку сдыхать постоянно и везде. Но это их не останавливает, тк «сейчас поставлю новый фильтр и притру клапанА, а потом нахрен порву со старта всех в лоскуты». После чего следует очередной цикл угробливания времени. И так до бесконечности.
Типичный «гаражный» анекдот:
Прикинь, сейчас у японовода спросли сколько у него вольт генератор выдает, а то сказал, что не знает.
После чего начинается ржач и приколы про тупых японоводов, которые сами даже двигло собрать не могут, не говоря от что, чтобы из трубы себе новый руль согнуть.
Так вот, возвращаясь к теме: сколько раз я уже слышал, что консоль это «тру», а гуй - для планктона и блондинок. Все те же аргументы: электростартер нафиг не нужЕн. Настоящий мотоцикл должен заводиться только с кик-стартера, а остальное, мол, тупое мажорево и понты: «Электростартером завести моциль легко, а ты попробуй сначала бензин накачай в карбы, поймай зажигание, выставь холостые.... А вот только потом начинай кика дрочить. И вообще, в этих японцах пока до клапанов доберешься, я уже движок два раза собрать успею»
Вышеприведенная фраза, на мой взгляд, полностью аналогично моему вопросу про сложности с дровами в линуксе и ответу про то, как легко можно MTU из консоли настраивать.
Не понимает человек, что мне «ехать надо», а не «клапанА притирать». И езжу я каждый день, а о том, что клапанА, оказывается, есть и их даже надо притирать, я только сейчас услышал. И как я до этого умудрялся ездить? Просто ума не приложу.
И так практически по любому вопросу. Народ не ценит свое время, предпочитая что-то там компилировать и вбивать бесконечные команды, когда в винде действительно необходимые вещи делаются в пару кликов.
Ну и результаты: уралов на дорогах что-то около 1%. Народ предпочитает «не тру» моцили. Зная, что у них никогда не возникнут проблем с
ВНИМАНИЕ !
Возможно что-то уже неактуально. Обращайте внимание на даты !
Эта статья опубликована 30 мая 2009-го года !
Прочитано 18600 раз