Место для Вашей рекламы всего за 400 рублей в месяц ! email:incognito.anonimous@yandex.ru

Спонсор проекта
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads



Последние комментарии
#1
fingerbober пишет: » Инвестирование на данном этапе относится к разряду... (15.03.2020)
// Переход с Windows на Linux - ГЛУПОСТЬ
#2
Александр пишет: » Про себя расскажу, купил первый свой дистрибутив L... (13.02.2020)
// Переход с Windows на Linux - ГЛУПОСТЬ
#3
admin пишет: » Александр, я перепробовал немало конвертеров под л... (02.02.2020)
// 28 причин почему GNU/Linux не имеет будущего
#4
Александр пишет: » Всё верно, к примеру мне не хватает конвертера ауд... (01.02.2020)
// 28 причин почему GNU/Linux не имеет будущего
#5
admin пишет: » Ну и где это ваше будущее ? Уже прошёл четвёртый г... (29.01.2020)
// 28 причин почему GNU/Linux не имеет будущего
#6
admin пишет: » иван, аргументы давай (28.01.2020)
// 28 причин почему GNU/Linux не имеет будущего
#7
watersoda пишет: » А с другой стороны, какой смысл в МСВС 5.0, когда ... (12.11.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
X_perienced пишет: » А какое именно оборудование там подерживается - го... (25.08.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#9
Linups_Troolvalds пишет: » Хватит писать бред. МСВС (возможно) не работает на... (24.07.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#10
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
Quotes
Убью линуксоида, недорого. тел. 89035594546

«Гаражный» Линукс | автор: Manve | 30 мая 2009

Категория: Блоги пользователей


Читая комментарии на предыдуший пост, я испытывал постоянное чувстро дежа вю: что все это я уже слышал. Полностью совпадала стилистика аргументов. Все так же стороны не могли договориться о простейших и, казалось бы, очевидных вещах.
Уже после того, как я прекратил отслеживать комменты, вспомнил — это ведь извечные доводы и аргументы «гаражных байкеров».

Для тех, кто не в курсе:

«Гаражные байкеры» - ироничное название людей, которые из года в год чинят старый урал, переводя на это без толку почти все свободное время. Считают, что они «тру», а те, кто ездят на японских мотоциклах (японоводы) и харлеях, - мажоры и байкерами называться не могут.
При этом «гаражные» никуда толком не выезжают, тк урал имеет привычку сдыхать постоянно и везде. Но это их не останавливает, тк «сейчас поставлю новый фильтр и притру клапанА, а потом нахрен порву со старта всех в лоскуты». После чего следует очередной цикл угробливания времени. И так до бесконечности.

Типичный «гаражный» анекдот:

Прикинь, сейчас у японовода спросли сколько у него вольт генератор выдает, а то сказал, что не знает.

После чего начинается ржач и приколы про тупых японоводов, которые сами даже двигло собрать не могут, не говоря от что, чтобы из трубы себе новый руль согнуть.

Так вот, возвращаясь к теме: сколько раз я уже слышал, что консоль это «тру», а гуй - для планктона и блондинок. Все те же аргументы: электростартер нафиг не нужЕн. Настоящий мотоцикл должен заводиться только с кик-стартера, а остальное, мол, тупое мажорево и понты: «Электростартером завести моциль легко, а ты попробуй сначала бензин накачай в карбы, поймай зажигание, выставь холостые.... А вот только потом начинай кика дрочить. И вообще, в этих японцах пока до клапанов доберешься, я уже движок два раза собрать успею»
Вышеприведенная фраза, на мой взгляд, полностью аналогично моему вопросу про сложности с дровами в линуксе и ответу про то, как легко можно MTU из консоли настраивать.

Не понимает человек, что мне «ехать надо», а не «клапанА притирать». И езжу я каждый день, а о том, что клапанА, оказывается, есть и их даже надо притирать, я только сейчас услышал. И как я до этого умудрялся ездить? Просто ума не приложу.

И так практически по любому вопросу. Народ не ценит свое время, предпочитая что-то там компилировать и вбивать бесконечные команды, когда в винде действительно необходимые вещи делаются в пару кликов.

Ну и результаты: уралов на дорогах что-то около 1%. Народ предпочитает «не тру» моцили. Зная, что у них никогда не возникнут проблем с дровами клапанами. И что гораздо приятнее кататься и цеплять девок, а не рассуждать про то «что мы тру, а они мажоры»


Голосов: 39


Прочитано 17574 раз


Добавление комментария:

Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)

теги форматирования

добавить смайлы
 

Правила комментирования >>