Место для Вашей рекламы всего за 400 рублей в месяц ! email:incognito.anonimous@yandex.ru

Спонсор проекта
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads



Последние комментарии
#1
Александр пишет: » Про себя расскажу, купил первый свой дистрибутив L... (13.02.2020)
// Переход с Windows на Linux - ГЛУПОСТЬ
#2
admin пишет: » Александр, я перепробовал немало конвертеров под л... (02.02.2020)
// 28 причин почему GNU/Linux не имеет будущего
#3
Александр пишет: » Всё верно, к примеру мне не хватает конвертера ауд... (01.02.2020)
// 28 причин почему GNU/Linux не имеет будущего
#4
admin пишет: » Ну и где это ваше будущее ? Уже прошёл четвёртый г... (29.01.2020)
// 28 причин почему GNU/Linux не имеет будущего
#5
admin пишет: » иван, аргументы давай (28.01.2020)
// 28 причин почему GNU/Linux не имеет будущего
#6
watersoda пишет: » А с другой стороны, какой смысл в МСВС 5.0, когда ... (12.11.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#7
X_perienced пишет: » А какое именно оборудование там подерживается - го... (25.08.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
Linups_Troolvalds пишет: » Хватит писать бред. МСВС (возможно) не работает на... (24.07.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#9
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#10
watersoda пишет: » Небольшая поправка: ... через соответствующий паке... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
Quotes
- слушай, а как узнать кто много памяти съел? - echo chromium

Пользователь Windows(MacOS) и Linux | автор: Rat | 2 ноября 2009

Категория: GNU/Linux


Пользователь Windows(MacOs)

"Проплатив в кассу, въезжает в большую светлую комнату, в широкие типовые окна льется яркий свет. Можно оформить заказ по телефону и служба доставки привезет новый стол\стул, диван, кровать, холодильник или что еще по каталогу. И расставить все это можно по своему усмотрению куда угодно, не вызывая администратора или коменданта. Если не дай бог холодильник сломался, не нужно с отверткой в руках лезть в его потроха, поставщик либо заменит неисправный агрегат, либо отремонтирует по гарантии и даже поднимет его на ваш пятый этаж! Что самое интересное, в гостях вы без труда сможете ориентироваться, отыщите ванну, туалет, кухню, кофеварку, телевизор, магнитофон не прибегая к утомительному компилированию или чтению инструкций воспользуетесь этими благами цивилизации. В любой розетке Вас ждет 220в (во всяком случае если это не так, то или надпись или штекер другого типа даст понять что тут 127, но ни как не 380!) и Ваша-Любимая-Бритва будет работать и брить без проблем"


Начинающий Пользователь Linux.

"Пройдя по многочисленным переулкам и задворкам входите в какой-то подъезд. Сверху слышны смех и веселье, многоканальный звук HD и прочие радости жизни. «Это маздаи. Нам не туда » говорит провожатый, показывая путь мимо дверей с надписями Windows Server2008, OpenBSD и FreeBSD. Вдоль шумящих труб парового отопления и водоснабжения, проводами и кабелями, спускаетесь вниз по ступенькам. Несколько этажей. «Почему так глубоко?» «Что бы никто не догадался. IPшники прячем» заговорщицки шепчет проводник. Вот и ряды ржавых железных дверей. «Выбирайте любую! Выдержит три ядерных удара! И замок не нужен, у нас не крадут ибо нечего», уверенно сообщает проводник. Мысль вскользь, зачем и от кого тогда прятать IP улетучивается после осмотра двери. Действительно внушает, толщина железа несколько сантиметров, стальные заклепки с палец толщиной. На вопрос «А ржавчина?» следует ответ «Это для маскировки! » Мысль про три ядерных удара интересна, но уточнить «а кто нибудь проверял?» не решаетесь. А что это в темном углу??? Похоже на темные проемы без дверей? И двери где??? Вспоминаются груды желтого металла, свернутые жуткой силой и в беспорядке сваленные во дворе дома. Нет, нет. «Показалось», успокаиваете себя. «Это просто ремонт делают»…
Дверь открывается. «Располагайтесь! Все что за дверью – ваше. GPL гарантирует!» И уже нЕсколько тише и с хохотком «Если чего надо - обращайтесь». Или показалось?...
Темно. «Почему?» «Окна не предусмотрены проектом. Но все в ваших руках! Здесь где-то был спец-инструмент», следует обнадеживающий ответ. «Ну, удачи! Мне пора!» С этими словами провожатый выходит, закрывая за собой дверь. Становится тихо. Сгущается темнота. Откуда-то веет свежим ветром перемен и полной свободой. В ожидании счастья делаете первый шаг и сразу получаете удар полбу! «Черт! Грабли! Меня же предупреждали!” Разворачиваете “man” и при свете спичек читаете. «Сначала надо найти свечу MidNight. Так. Два шага прямо от двери". Грабли!. Ставим галочку. "Блин, почему не сказано, каких именно два шага - больших, маленьких, средних?? Ладно, со всеми случается, идем дальше. Четыре шага налево". Упираетесь в стенку на третьем шаге, бывает, еще одна галочку. Далее. «12.5 шага налево от Большой Медведицы» . .... В поисках Большой Медведицы проходит две недели. Оказалось, надо было искать не «Большую Медведицу», а «большую медведицу»… Будем знать. Количество граблей на полу от этого факта не уменьшилось, хотя голова уже трещит по швам и вроде исхожено все вдоль и поперек, а толку чуть.
«Однако по слухам где-то во глубине каких-то root существуют асы-сталкеры, неведомые гуру, которые способны в слепую отыскать в любом темном подвале что угодно, причем что самое интересное, не наступить ни на одну граблю!”, вспоминается древняя как сам мир Unix история. «Ламерье!», слышится откуда то . «Я сказал RTFM!». Съежившись, продолжаете поиски.
Но вот свеча MidNight найдена! Серные спички благо были с собой. Подсчитывая шишки на лбу, оглядываетесь вокруг: в мерцающем полночном свете голые, обшарпанные стены. В углу стоит ржавая кирка с надписью "Made in MIT, 1984г" и биркой "X Window". "Секретные окна" стало быть. Делать нечего, начинаете рубить и натыкаетесь на скальную породу ("это же подземелье??? Андеграунд!", звенит в ответ). Идете к противоположной стене, спустя пару недель трудов результат тот же. Все стены в итоге изрублены безрезультатно - глухой базальт. Не повезло видимо с пещерой. Понятно, что в полу рубить окно бессмысленно, единственное место - потолок. Но до него не дотянуться! Начинаете понимать всю собственную ущербность в невозможности "достать до потолка". Что ж. Придется ограничиться гобеленам на стенах с изображением леса, гор, полей и лужаек. Все лучше чем ничего...
Но настало время обзавестись обстановочкой в квартирке! Радостно от мысли, что оформили заказ на все необходимое заранее, ибо как это делать ТУТ не совсем еще понятно. Стук в дверь: "Служба заказа! Товар прибыл. Распишитесь!" Суют длинный список привезенных товаров:
- диван - 25 штук.
- cтол - 40шт.
- холодильники в ассортименте - 12шт.
- кофеварки - 235шт"
и т.п.
На вопрос "зачем мне столько???" отвечают: "Берите! Это же все бесплатно!". С той стороны двери подъезжает самосвал и вываливает в проем коробки с надписью "исходники холодильника", "исходники кофеварки", "исходники табуреток и стульев", "исходники исходников" и прочее. Коробки с гулким грохотом заполняют помещение, внутри что-то звенит и переваливается. Со словами "Удачи!" дверь закрывается с той стороны и вы остаетесь один-на-один с товаром. Открыв первую коробку с надписью "исходники табуретки" с ужасом начинаете понимать, что на годы вперед обречены на сборку, изучение "ман'а" и компиляцию, компиляцию, компиляцию... С каждой новой коробкой, с каждым новым исходником. Сверху лежит "инструкция по сборке и обработке напильником", открыв которую видна надпись "RTFM!", а далее следует 150 листов со списком опций к комаде SborkaTaburetki в кодировке KOI8, но напечатанной шрифтом Times New Rom… Вопль "Ну почему нельзя было хотя бы табурет привести в сборе!!!" тонет эхом в помещении, отражаясь от коробок с исходниками и затухает в тишине... "

…А семью этажами выше после препирательств с представителем магазина хозяин получил-таки холодильник зеленого цвета и с тремя холодильными камерами, как и заказывал. Ну, не беда. Не сам же таскал сначала белый, потом синий и следом розовый из магазина туда-сюда! Можно было еще и неустойку потребовать, но не стал. Да, еще надо бы заказать москитную сетку на окна, а то баги всякие летят на свет по вечерам. Есть конечно Дихлофос Касперского, он сами понимаете… Сетка надежнее и не требует постоянной санобработки и последующего проветривания помещения.


Голосов: 28


Прочитано 2363 раз и оставлено 74 комментариев.


Комментарии посетителей

#1. LNXMSDE

Зачот! Уже нравиццо, читаю дальше, вот только "В любой розетке Вас ждет 220в (во всяком случае если это не так, то или надпись или штекер другого типа даст понять что тут 127, но ни как не 380!)" 380 заменить на 255 ;)

#2. LNXMSDE

Зачотно, поржал от души про ядерные заклепки и 3 удара, которые никто не проверял. А киркой МИТ 84 года рубить пол в поисках окон - самое то :)

#3. LNXMSDE

разобрать на цитаты - ""Все что за дверью – ваше. GPL гарантирует!» biggrin
Нивное сравнение :) Поржал =)

#5. LNXMSDE

I-Love-Linux, «Это маздаи. Нам не туда » говорит провожатый,... пацталом :)

#6. AleksK

А можно подробнее про сетку. Давно искал для винды такое универсальное средство от вирусов и троянов. Причем, мне-то хватает и обычного бесплатного Comodo Internet Security, а вот на работу хотелось бы чегонибудь попроще. А то вот я работаю на ТЭЦ инженером АСУТП. У нас налаживают новый турбинный цех. Электроника и софт от GE Fanuc если это конечно о чем нибудь вам говорит. Все компы естественно на винде, антивирусов нет по проекту поэтому их ставить запрещено. Но было такое что сервера у нас остановились из-за одного трояна который сами наладчики и принесли. Пришлось потратить 3 дня на восстановление и настройку системы. А сейчас цех работает, если случится что-то подобное, то нам (т.е. работникам будет писец)
БШЛ (большая штыковая лопата)
AleksK написал:
Все компы естественно на винде, антивирусов нет по проекту поэтому их ставить запрещено.


Вы в сумашедшем доме турбины ставите? Не иначе сказки о биореакторе становятся былью. Это какой далбайоб запретил (!) на Винду антивири ставить? Чем мотивировал, мне очень интересно... Вот его первого в турбину и засуньте, когда биореактор опробовать будете. Ему там самое место.

#8. pavel2403

pavel2403
AleksK написал:
А можно подробнее про сетку. Давно искал для винды такое универсальное средство от вирусов и троянов. Причем, мне-то хватает и обычного бесплатного Comodo Internet Security, а вот на работу хотелось бы чегонибудь попроще.

Видиш-ли коллега, как таковой универсальной сетки не существует, её ни в каких областях не существует, не изобрели еще философский камень, понимаешь... А вот грамотная настройка системы, использование политик и корпоративных средств управления ИТ инфраструктурой не раз выручала. Попробуй- тебе понравиться. Из личного опыта: я как-то года полтора админил средненькую такую сетку, так вот, за все это время, только один вирусный инцидент и то, потому что пользователь имел админские права на локальную систему, так надо было. Но то что было потом, я думаю он запомнил на все оставшуюся жизнь :))
AleksK написал:
А сейчас цех работает
Где этот "саяношушенский цех" находится территориально? За 100 километров близко не подойду ^_^

#10. FreeOS

FreeOS
БШЛ (большая штыковая лопата), Ну не скажи, у меня в бытность, на предыдущей работе, на машинках в сметном отделе стоял зверинец програм аля СМЕТА ххх, под ххх понимаются вариации, типа СМЕТА 2000, СМЕТА RU и еще гавно какое-то, так вот антивири DrWeb & KAV (KIS) оч любили сносить файлики со сметами (там скрипты на vbs были и некоторые рабочие файлы) и отдельные рабочие файлы самих программ. Так это я к чему, а к тому, что использование антивирусов на компьютерах с установлеными программами оч сильно не рекомендовалось. Не, я понимаю, что есть правила исключения и прочее, но это еще даказать высшему начальству надо. А так тоже долбоебиз (слов других нет) на лицо. Много времени потратил дабы доказать, что большой беды не будет, если я все же поставлю антивирь и нормально его настрою
БШЛ (большая штыковая лопата)
FreeOS написал:
Не, я понимаю, что есть правила исключения и прочее, но это еще даказать высшему начальству надо. А так тоже долбоебиз (слов других нет) на лицо.


Вот именно это я и имею в виду. Начальству, которому нужно доказывать (!) элементарные вещи, самое место в биореакторе. В первых рядах. Естественно, когда он сегодня руководит балетом, а завтра - намолотом зерновых, то как-то кроме "держать и нипущать" он по определению больше ничего не умеет.
В кои-то веки с I-Love-Linux соглашусь единогласно - ближе 100 км - ни ногой...
Невропаразитолог
Спасибо, поржал, где-то и сам так думаю.
БШЛ (большая штыковая лопата) написал:
Начальству, которому нужно доказывать (!) элементарные вещи, самое место в биореакторе. В первых рядах.
Ну-у-у-у, у начальника ворох других проблем и ему не надо доказывать- выгонит. Ему надо по-простому объяснить, без "айтишной матерщины".smile

#13. FreeOS

FreeOS
Невропаразитолог, Боюсь, что клало оно (начальство) с прибором, в большенстве случаев и на "айтишную матершину" и на нормальные - человеческие довыды, ибо "держать и нипущать" (с) БШЛ Так что как писал БШЛ, место такому руководству в том самом реакторе, а мы туда ни ногой

#14. city17

БШЛ (большая штыковая лопата) написал:
Вы в сумашедшем доме турбины ставите? Не иначе сказки о биореакторе становятся былью. Это какой далбайоб запретил (!) на Винду антивири ставить? Чем мотивировал, мне очень интересно... Вот его первого в турбину и засуньте, когда биореактор опробовать будете. Ему там самое место.

Рискну предположить, что, когда делали проект, то об антивирусах не думали. А все, чего нет в проекте - запрещено.
Проект переделывать не стали, и, как говориться, имеем то, что имеем.smile
Невропаразитолог
city17 написал:
Проект переделывать не стали, и, как говориться, имеем то, что имеем.
Да фиг бы с ним, если бы только то, что мы имеем, не начинало иметь нас самих.

#16. Mike22

Про Мак не совсем правильно.
Правильно было бы так:

Проплатив в кассу, въезжает в большую светлую комнату, в широкие типовые окна льется яркий свет. Любые попытки затемнить его не приводят ни к чему. "Шторы никому не нужны", вы бормочете "Think different" и одеваете темные очки, попытавшись сдвинуть стол, вы внезапно понимаете, что он вмонтирован в пол, ведь "никому не надо менять нашу самую идеальную в мире планировку разработанную лучшими дизайнерами". Через пару месяцев вы уже вполне осваиваетесь и перестаете впадать в ступор от "очевидных", "простых" и "легких" решений... но тут приходит счет за комнату...

#17. MOP3E

AleksK написал:
Но было такое что сервера у нас остановились из-за одного трояна который сами наладчики и принесли.

Я так полагаю, притащили на флэшках что-то вроде Kido или Konflicker? Отруби автозапуск на всех серверах. Поможет при подключении заражённых флэшек. Через редактор групповых политик gpedit.msc отруби. Если не знаешь как - напиши, я объясню. Шлюз, через который технологическая локалка сообщается с заводским Intranet должен быть защищён по максимуму, чтобы на этом компе не дай бог ни одного вируса. А антивирусы действительно нельзя. Они довольно часто технологическое ПО почему-то воспринимают как вирусы.

#18. MOP3E

БШЛ (большая штыковая лопата) написал:
Вы в сумашедшем доме турбины ставите? Не иначе сказки о биореакторе становятся былью. Это какой далбайоб запретил (!) на Винду антивири ставить? Чем мотивировал, мне очень интересно... Вот его первого в турбину и засуньте, когда биореактор опробовать будете. Ему там самое место.

Ты неправ. Там куча скриптов и прочей фигни, которую антивирь блокирует, воспринимая как вирусы. С антивирем турбина вернее накроется, чем без него. Да и специфика определённая: технологическая локальная сеть не имеет выхода в интернет, интранет или ещё куда. Этакая "вещь в себе". При нормальном функционировании объекта там просто неоткуда взяться вирусам. Если д.билы-работнички не захотят посмотреть на сервере какую-нибудь п#рнуху. Но это, извините, уже ненормальная ситуация. Просто наладчики сами далпайопы, чесс слово. У нас когда немцы настраивали систему (дуговая сталеплавильная печь на 120 тонн), все флэшки сначала прогоняли через собственный ноут с антивирем.
БШЛ (большая штыковая лопата)
[b
MOP3E написал:
Если не знаешь как - напиши, я объясню. Шлюз, через который технологическая локалка сообщается с заводским Intranet должен быть защищён по максимуму, чтобы на этом компе не дай бог ни одного вируса. А антивирусы действительно нельзя. Они довольно часто технологическое ПО почему-то воспринимают как вирусы.
][bMOP3E]MOP3E[/b], [/b], то есть как в gpedit.msc всякую ересь попрописывать, вы знаете, а как сделать так, чтоб антивирь на прогу (любую) внимания не обращал, вы не знаете. Интересный подход к администрированию.
Хотя я не специалист, могу не понимать всей зауми вашейbiggrin

#20. MOP3E

БШЛ (большая штыковая лопата) написал:
то есть как в gpedit.msc всякую ересь попрописывать, вы знаете, а как сделать так, чтоб антивирь на прогу (любую) внимания не обращал, вы не знаете.

Там дох*я слишком придётся в игнор прописывать, товарищ прапрощик! По крайней мере, в моём случае. И не факт, что после этого всё равно заработает - могут траблы возникнуть из-за фильтрации сетевого трафика, снижения скорости связи и т.п.

#21. Rat

Mike22, действительно. Про стол в МакОс верно подмечено. Ну да ладно! ;)

#22. Luca

БШЛ,
часто действительно проще без антивируса обойтись. Сам знаю конторы в которых каспер препятствовал нормальной работе специализированного ПО, за остальные антивирусы говорить не буду, но примеры кривой работы антивирусов есть.
Удивительное у виндузятников окружение получается - с одной стороны слышим: скрипты не нужно, антивирус не нужно, все красиво, (за)конченное профессиональное решение, бла-бла-бла...с другой:
БШЛ (большая штыковая лопата) написал:
Это какой далбайоб запретил (!) на Винду антивири ставить?

MOP3E написал:
Там куча скриптов и прочей фигни, которую антивирь блокирует, воспринимая как вирусы.

MOP3E написал:
все флэшки сначала прогоняли через собственный ноут с антивирем.

Вы уж как-нибудь определитесь, либо крестик снимите, либо трусы наденьте...

#24. Sergey

Замечательно. Особенно часть про линукс. Вот теперь у меня точно есть, что ткнуть человекам, которые спросят меня, почему не надо ставить LFS/Slackware. smile
Жаль, что в Windows все-таки нет каталога софта... Скорее там будет что-то вроде:

...
Чтобы оформить заказ на новый стул, стол, диван или холодильник, надо пройти через одно из окон комнаты. За ним будет огромный зал с сотнями стелажей, забитый каталогами разных производителей, а также адресов и телефонов всех мыслимых и немыслимых компаний, от мегакорпораций, до столяров и водопроводчиков. По залу деловито снуют небольшие роботы. Подойдя к первому попавшемуся из них вы описываете ему нужный вам холодильник, и он ведет вас к одному из стеллажей и советует поискать тут. Вы начинаете искать...

Как только вы касаетесь любой из книг, с нее тут же вздымаются в воздух десятки рекламных мух, которые мигая начинают летать вокруг и назойливо жужжать о последних новостях в области кондиционирования и охлаждения помещений, попутно рассказывая, куда вам нужно пойти, чтобы купить самый нужный именно вам товар. А некоторые, к тому же, очень больно кусаются, и от них приходится непрерывно отмахиваться.

#25. Sergey

Пролистав первый десяток каталогов, и узнав, где можно раздобыть самый дешевый лед, и почему на северном полюсе холоднее, чем в Африке, вы наконец находите телефон фирмы, которая, судя по всему, производит холодильники. Быстро переписав на бумажку его, а также несколько соседних телефонов, вы бегом устремляетесь обратно к окну в свою комнату. Часть мух преследуют вас, и если не быть осторожным - успеют проскочить в комнату до того, как вы захлопните окно, да еще и, чего доброго, начнут там размножаться. Но в этот раз вам везет, и вы успеваете проскочить внутрь и захлопнуть окно как раз перед самым носом у жужжащих и мигающих насекомых.

Скрывшись в своей полупустой комнате, вы наконец расслабляетесь на пока что единственном диване. Затем, достав из кармана бумажку, вы набираете записанный номер. По первому номеру никто не отвечает, лишь в далеке слышно тихое шипение и что-то про четыреста четыре ошибки.

По второму номеру отвечает явно чем-то недовольный женский голос.
- Чего надо? - сердито спрашивает она.
- Я по объявлению, я нашел ваш номер в каталоге, мне нужен холодильник.
- Я что, похожа на холодильник? - раздраженно говорит она в ответ. - Вам нужен, вы и ищите! - с этими словами она вешает трубку.

#26. Sergey

Немного подождав вы набираете следующий номер.
- Добрый день. - отвечает приветливый мужчина, - Что вас интересует?
- Здравствуйте, я хотел бы заказать себе холодильник...
- Конечно-конечно, - прерывает он вас, - У нас как раз сейчас сезонные скидки на телевизоры и пылесосы. А всего за $999.99 вы можете бесплатно получить у нас и кофеварку в комплекте!..
- Но мне нужен холодильник... - вы с трудом успеваете вставить реплику.
- Да, несомненно, - не останавливаясь продолжает он. - К тому же наши подставки для чая признаны лучшими подставками 2004 и 2006 годов... - уже не слушая продолжения, вы вешаете трубку.

На улице вечерело. По началу это незаметно, потому что окна продолжали светиться также ярко. И лишь слегка бледная луна в одном из них заставила вас взглянуть на красиво отделанные вмурованные в стену часы. "Нет, так просто я не сдамся." - вслух произносите вы, и и набираете очередной номер с бумажки.

#27. Sergey

- Я вас слушаю. - голос с другой стороны, кажется, принадлежит пожилому и уже уставшему мужчине, но все-таки он звучит добродушно.
- Извините, я ищу холодильник, мне нужен именно холодильник, не микроволновка и не фен для завивки волос, а просто холодильник.
- Я понял вас. - вздохнув ответил голос. - К сожалению, я уже не занимаюсь продажей холодильников, но завтра утром здесь будет мой сосед, я попрошу его доставить вам один. Какой вы хотите?
- Обычный, двухкамерный холодильник, с отдельной морозилкой. - вы оглядываетесь вокруг, присматриваясь к оттенку цветов окружающих вас стен и немногочисленной мебели. - Лучше светло-серого или светло-салатового цвета.
- К сожалению, двухкамерные есть только темно-серые и ярко-красные. Но есть светло-салатовый с вмонтированной морозильной камерой.
- Да, пусть будет вмонтированная. Я согласен.
- Хорошо, - снова вздохнул голос. - Я записал заказ, завтра днем ждите. Скажите ваш адрес.

Назвав адрес вы прощаетесь и вешаете трубку. Вы немного отпивает из принесенной с собой бутылки минералки.
- Теплая... - кривитесь слегка вы, - Но ничего, завтра будет холодильник...
И с этими словами вы откидываетесь на диван, пытаясь расслабиться, отогнать мысли об этом беспокойном дне и мигающих мухах, и наконец немного поспать.

#28. AleksK

MOP3E написал:
Я так полагаю, притащили на флэшках что-то вроде Kido или Konflicker? Отруби автозапуск на всех серверах. Поможет при подключении заражённых флэшек. Через редактор групповых политик gpedit.msc отруби. Если не знаешь как - напиши, я объясню. Шлюз, через который технологическая локалка сообщается с заводским Intranet должен быть защищён по максимуму, чтобы на этом компе не дай бог ни одного вируса. А антивирусы действительно нельзя. Они довольно часто технологическое ПО почему-то воспринимают как вирусы.

И тут бывают здраво мыслящие люди. К серверам непосредственно доступ никто не имеет. Заражение произошло через сеть. Рабочие станции были настроены нашими админами и автозапуски были отключены, я полагаю что троян попал с ноутов наладчиков которые они подрубали непосредственно к нашей сетке. Теперь все флешки проверяю на своем ноуте с Ubuntu и запрещаю ставить проги на рабочих станциях.

#29. AleksK

Да и вообще настройка софта это была обязанность наших подрядчиков. Т.к. спец софт шел в комплекте с виндой.
Sergey,
ну ты блин, креотифффщег!

Sergey написал:
Жаль, что в Windows все-таки нет каталога софта...

нахр№на бюрократический маразм?
я же правильно понял, это о репах для win софта?

#31. istrebitel

Sergey написал:

Жаль, что в Windows все-таки нет каталога софта...

Жаль что вы ошибаетесь:
http://www.softodrom.ru и подобных сайтов море, поболее чем репозиториев (оффициальных и нет) всех линуксов вместе взятых.

#32. LNXMSDE

Странные вы ребята однако! Никому не приходило в голову, что на компах которые мониторят или там управляют производством (турбинами или еще чем) не может быть никаких дисководов, ЮСВ разьемы должны быть отключены и т.д., а по должностной инструкции будет полный п...ец вплоть до расстрела челу сунувшему в комп свой носитель? Я уже не говорю о том что сеть связанная с управлением ну никак не может быть подключена к интернету (исключения конечно возможны). И накуя такой системе нужны антивирусы? Это вам не сеть бугалтерского отдела...
istrebitel,

нее всякие download.com и прочее - свалка хр№н пойми чего.
самое интересное - это найти сайт или блогера, который разделяет твои "вкусы" и не лениться обновлять контент. ну а если он еще и постоянно мониторит на платное/бесплатное, то зашибись. например samlab.ws когда-то nht-team.ru

#34. MOP3E

Linups_Troolvalds написал:
Вы уж как-нибудь определитесь, либо крестик снимите, либо трусы наденьте...

Вы уж не судите о том, о чём нихр№на не знаете. Интересно, на каком компьютере наладчикам работать в офисных программах, читать проектную документацию в PDF (порядка пяти - десяти тысяч страниц А4), выходить в интернет и так далее, и тому подобное? Не на технологическом же сервере. Естественно, этот компьютер оборудован нормальным антивирем и всеми остальными средствами безопасности.
LNXMSDE написал:
И накуя такой системе нужны антивирусы

даром не нужны. не все на ночь глядя сообразили.
не паникуйbiggrin
MOP3E написал:
Естественно, этот компьютер оборудован нормальным антивирем и всеми остальными средствами безопасности.

имхо если сеть не смотрит в нет, а носитель нельзя подключить то можно и без.
вирус не человек, сама по себе жизнь не зародится...
to MOP3E, Linups_Troolvalds,

ведь AleksK, четко написал про GE Fanuc. хоть погуглите...

нахр№на там антивири??
Linups_Troolvalds,
а ты вообще не лезь в танк.
сам знаешь и на линь вирусы есть. а мало их, ибо и линукса самого по себе мало.(удельный вес на метры кубическиеbiggrin)

а винде его в кароппку не всунешь. выебут....
уже в live есть вроде.

короче, сначала орете что МС монополисты и они уже не могут развить свой продукт в том направлении которое нужно пользователю, а потом возводите очи горе:
-Ах, в винде нет достойного антивиря! нужно доплачивать за него отдельно. винда - УГ.
и т.д.
БШЛ (большая штыковая лопата)
Актимель - Эльф ушастый написал:
-Ах, в винде нет достойного антивиря! нужно доплачивать за него отдельно. винда - УГ.
и т.д.


Ты не поверишь... Не, ты-то как раз поверишь, остальным труднее прийдёццо. Уже всё есть, причем от самого Майкрософта, причем бесплатно, причем пристойно. Лень искать ссылку на тесты, но четвертое место среди коммерческих антивирей.

http://www.microsoft.com/security_essentials/

Единственное, чо просит - проверку винды на подлинность.
БШЛ (большая штыковая лопата),
дык и я о нем же...
Актимель - Эльф ушастый написал:
уже в live есть вроде.

т.е. отдельно сам себе качай-не-хочу...

если бы "ф короппке" (ну бесит меня это слово и то что под ним подразумевают жадные дети), то новая волна исков.
БШЛ (большая штыковая лопата) написал:
Единственное, чо просит - проверку винды на подлинность.


это кстати для msAVA...

вот вполне реальный способ сделать винду для десктопа freeware.

если с live качать все проги за денежку (а хорошие аналоги и так платные) то винду делать бесплатной...

согласен пока чисто теоретически. но возможность есть.
БШЛ (большая штыковая лопата) написал:
Единственное, чо просит - проверку винды на подлинность.

А ЭТО НЕПРЕОДОЛИМЫЙ РУБЕЖ ДЛЯ ЖАДНЫХ ДЕТИШЕКbiggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

#42. ZKV73

А никто не подумал о том, что линух является хранилищем и рассадником вирусей? Т.к. там никто не задумывается о вирусах, не ставит антивирусы. Представляете, что творится на файловом сервере под управлением ЭТОГО ЛИНУКСА? Заходишь с виндовой станции - а тебе на голову целая пачка дерьма свалится! Весело, не правда ли?

#43. ZKV73

И вообще мне совсем не жалко 5 рублей (5000 р. для непонятливых) на хорошую ось (Windows 7) и хороший антивирь Eset NOD32 - я их купил и доволен как слон! Можете париться со своим опенсорсным ПО хоть по гроб жизни! Мало кто глядит в сторону этих детских поделий!
Невропаразитолог
Sergey написал:
Жаль, что в Windows все-таки нет каталога софта...
А теперь вопрос на 64000... Хто такой репозиторий будет содержать и наполнять КОММЕРЧЕСКИМ ПО?! Про интернет магазины софта слышали? Про download сайты журналов, где хранится всё бесплатное и триальное, слышали? Хорош уже х№рнёй-то страдать.

#45. AleksK

LNXMSDE написал:
Странные вы ребята однако! Никому не приходило в голову, что на компах которые мониторят или там управляют производством (турбинами или еще чем) не может быть никаких дисководов, ЮСВ разьемы должны быть отключены и т.д., а по должностной инструкции будет полный п...ец вплоть до расстрела челу сунувшему в комп свой носитель? Я уже не говорю о том что сеть связанная с управлением ну никак не может быть подключена к интернету (исключения конечно возможны). И накуя такой системе нужны антивирусы? Это вам не сеть бугалтерского отдела...

А принтер ты будешь через LPT подрубать? А красивые картинки для начальства, где крутые показатели работы гуашью рисовать? А среднечасовые показатели, архивы и т.д. и т.п.?
Тем более что я ещё раз повторяю. Весь софт и компы поставлял один подрядчик, что они привезли с тем и работаем. Проект есть проект.

#46. ZKV73

Невропаразитолог,
Да уж, глупее ничего не слышал. Каталог софта под виндой cool Каждая нормальная софтина под ней сама умеет обновляться!

#47. ZKV73

ZKV73,

Это я Sergey имел ввидуsmile

#48. ZKV73

А вообще, есть некоторые программы, которые могут обновлять весть установленный софт под Windows и не качать кучу дерьма, который качается под линухом!

#49. ZKV73

Кто-нибудь есть живой, кто поспорит со мной?

#50. Sergey

Невропаразитолог написал:
Про интернет магазины софта слышали? Про download сайты журналов, где хранится всё бесплатное и триальное...
Ага, "огромные стеллажи с кучей разноцветных мух баннеров". Можно часами искать там, и не найти. Или найти совсем не то, что надо. Даже опытные юзеры могут там что-то отыскать только если точно знают, что ищут.

#51. Sergey

ZKV73 написал:
А никто не подумал о том, что линух является хранилищем и рассадником вирусей? Представляете, что творится на файловом сервере...
Файловые хранилища не являются рассадниками. Они не запускают вирусы и не увеличивают их количество. Нельзя же свичи называть "рассадниками" потому, что через них много вирусов проходит. Рассадники - это компы, с которых вирус рассылается. А это - обычно не линух.

ZKV73 написал:
А вообще, есть некоторые программы, которые могут обновлять весть установленный софт под Windows и не качать кучу дерьма, который качается под линухом!
Примеры? Или вранье?

ZKV73 написал:
Да уж, глупее ничего не слышал. Каталог софта под виндой Каждая нормальная софтина под ней сама умеет обновляться!
Далеко не каждая. Можно сказать, таких единицы. Есть ссылка на статистику? Или тоже вранье? Потому что личный опыт показывает обратное. Хотя... "каждая нормальная"... Тогда под винду почти нет "нормального" софта.

ZKV73 написал:
И вообще мне совсем не жалко 5 рублей (5000 р. для непонятливых) на хорошую ось (Windows 7) и хороший антивирь Eset NOD32 - я их купил и доволен как слон!
Если нравится - замечательно. Но вообще-то NOD - паршивый антивирус: http://virusinfo.info/index.php?page=tests
Sergey написал:
Можно часами искать там, и не найти. Или найти совсем не то, что надо. Даже опытные юзеры могут там что-то отыскать только если точно знают, что ищут.

Зайди в огромный супермаркет купить кофе и ошизей от рекламы, ассортимента и назойливости продавцов. Потом зайди в лабаз за углом своего дома где можно купить только два вида и то расстворимого. и оцени разницу.

если разных софтин для выполнения одной и той же задачи много, то каждую надо пеарить. иначе о ней и не узнают, не то что не купят...
а в лине, например, 5 софтин (для одного дела) у 3 нет ГУИ, одна не имеет половину функций и все качают пятую... нахр№на реклама?
репозиторий под винды бред. для линя необходимый костыль, для винды полная идиотия...

#53. Rat

>>>> Даже опытные юзеры могут там что-то отыскать только если точно знают, что ищут.
Увы. Если не знаете, что хочешь отыскать, то ничего не поможет... Даже в магазине на вопрос "продайте мне это... как его... ну такое круглое, артикул "А". Или "Б"? Забыл! Эдакое в коробочке! В смысле, в пакетике." продавец вряд ли чем сможет помочь.

:)
Sergey написал:
Далеко не каждая. Можно сказать, таких единицы.

это ж какие не могут обновляться? как минимум уведомить о новой версии если не обновиться модульно...
или ты о школьном быдлософте?? этот да. скорее всего не может...

Sergey написал:
Тогда под винду почти нет "нормального" софта.

Клоун "детектед"
Sergey написал:
Но вообще-то NOD - паршивый антивирус

а тебе ни один не даст 100% защиты. проще раз грамотно настроить политики безопасности если паранойя заела.
а в моем случае вообще, ни антивиря, ни стенки.
установлена винда и нужный софт. потом бекап. обновлять весь софт с появлением новой версии не интересует поэтому бекапы по полгода и больше живут. из доков и проектов на машине важного не держу. фильмы музыка и т.д.
(а на конторе пусть у моего админа голова болит как мои машины защищатьbiggrin biggrin biggrin )

#55. LNXMSDE

AleksK написал:
А принтер ты будешь через LPT подрубать? А красивые картинки для начальства, где крутые показатели работы гуашью рисовать? А среднечасовые показатели, архивы и т.д. и т.п.?
Тем более что я ещё раз повторяю. Весь софт и компы поставлял один подрядчик, что они привезли с тем и работаем. Проект есть проект.
Уважаемый, ну не настолько же буквально!! Если вам делали систему под ключ, то уж о безопасности, надежности-резервировании и дублировании должны были позаботится, не говоря про такие мелочи как должностная инструкция с ссылками на статьи УК в каждом абзаце. Вопросы про печать обоев для начальства тоже должны были решить подрядчики, а если это ваши собственные обои - милости просим печатать их на своих собственных бугалтерских компах. То что у вас такие вопросы возникают говорят о неорганизованности процесса, а человеческий фактор, как известно, способен свести на нет все системы защиты просто потому, что, скажем, серверную не заперли на ключ на 5 минут, всего лишь. Вы не на саяно-шушенской работаете случаем? (шучу типо)

#56. Bioreactor

Bioreactor
Это с каких это пор убогий пользователь Windows стал равен мегарулезному пользователю Mac OS X ???

ВИНДУЗЯТНИКИ!!! НЕ ПРИМАЗЫВАЙТЕСЬ К НАМ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ APPLE!

:)))))
Bioreactor написал:
убогий пользователь Windows стал равен мегарулезному пользователю Mac OS X


я тебе точно говорю. ты когда-нибудь больно ебнешся с высоты своего самомнения!!
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

#58. Zt7gt4

Bioreactor написал:
Это с каких это пор убогий пользователь Windows стал равен мегарулезному пользователю Mac OS X ???

ВИНДУЗЯТНИКИ!!! НЕ ПРИМАЗЫВАЙТЕСЬ К НАМ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ APPLE!


Ну и чего Mac OS не закапываем? Ведь как здесь говорили началом закапывания Linux послужили именно подобные высказывания...
Zt7gt4,
да ладно тебе. он смешной. а еще иногда че-та умное пишет.
вот если бы одни такие лозунги 24/7....

#60. Mike22

Zt7gt4:
А кто не закапывает-то? На массовую истерию по поводу айподов и айфонов была вполне четкая реакция кучей статей, с№чей и видеоприколов, нелестно характеризующая обладателей продукции эппл. Ибо нехр№н рекламировать г№вно с позции, что оно лучше всех, а тот же айпод - редкостное г№вно. Про айфон не скажу - у меня его не было.
БШЛ (большая штыковая лопата)
Bioreactor написал:
Это с каких это пор убогий пользователь Windows стал равен мегарулезному пользователю Mac OS X ???

ВИНДУЗЯТНИКИ!!! НЕ ПРИМАЗЫВАЙТЕСЬ К НАМ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ APPLE!

:)))))


Да куда уж нам до вам...

http://pikucha.ru/191349
Невропаразитолог
Sergey написал:
Ага, "огромные стеллажи с кучей разноцветных мух баннеров". Можно часами искать там, и не найти. Или найти совсем не то, что надо. Даже опытные юзеры могут там что-то отыскать только если точно знают, что ищут.
Да, выглядит х№ровее, чем список полусокращённых полузашифрованных названий пакетов, ага.
БШЛ (большая штыковая лопата)
Невропаразитолог написал:
Да, выглядит х№ровее, чем список полусокращённых полузашифрованных названий пакетов, ага.


Млять... При моей нелюбви к аббревиатурам (с..ко, большевицкое наследие), для меня вообще за гранью понимания, как они в своих буковках разбираюццо. Это ж скока мусора в голове держать надо - трындец всему. Ояебу развитие мозга...

#64. Sergey

Невропаразитолог написал:
Да, выглядит х№ровее, чем список полусокращённых полузашифрованных названий пакетов, ага.
Да. Причем в разы. Потому что в том списке, кроме "полузашифрованных названий" есть и описания, но зато нет никакой лишней рекламы. А кроме того в линухе я могу тыцнуть мышой на птичку "установить" возле программы, и программа сама установится. Не надо нигде регистрироваться, вводить номер кредитной карты, никому платить. И программа будет не триальная и не ломаная. А если она мне не понравится - я также легко могу эту программу удалить.

И мне не надо, как в винде, бояться, что программа запортит мне реестр, и система не загрузится, или после удаления оставит за собой мусор из драйверов и компонентов. Я могу просто поставить прогу, посмотреть, если не понравится - удалить.

Виндовые юзеры вынуждены очень бережно относиться к своей системе. Они очень редко ставят софт, и ставят только тот, который точно им понадобится. Они регулярно делают бакапы системы, создают точки восстановления, чтобы в случае чего, вернуть к жизни систему, убитую "новым кодеком divx". Они редко обновляют свой софт, потому что при этом придется обновлять и бакапы и тратить на это кучу времени, лучше уж со старым посидеть. Хотя так поступают не все. Те, кто так не делает - переставляют свою операционку по несколько раз в год.

#65. Mike22

Sergey:
Во-первых, нужно знать название программы. Поиск далеко не всегда выдает адекватные результаты.
Во-вторых, качество линуксовых программ, зачастую ниже триального/фриварного аналога под виндой. И дело вкуса тут ни при чем.
В третьих, под виндой я, начиная с XP не видел чтобы какая-то программа "запортила реестр", "система не загрузилась". А вот как из-за кривых депендансов в линуксе полсистемы отваливается - видел не раз.

А весь третий абзац - чушь от первого до последнего слова. Я ставлю любой софт, который мне нужен. Я разрешаю автообновления всему софту, который это умеет и вручную обновляю тот, который не умеет. Я не делаю бэкапы системы вообще. Никогда не было никаких проблем из-за софта и ничего не надо было переставлять. А убить "кодеком divx" винду невозможно даже в теории, ибо в отличие от линукса, в винде четко разделено ядро, драйвера и все остальное.
Mike22 написал:
весь третий абзац - чушь от первого до последнего слова. Я ставлю любой софт, который мне нужен. Я разрешаю автообновления всему софту, который это умеет и вручную обновляю тот, который не умеет. Я не делаю бэкапы системы вообще. Никогда не было никаких проблем из-за софта и ничего не надо было переставлять. А убить "кодеком divx" винду невозможно даже в теории, ибо в отличие от линукса, в винде четко разделено ядро, драйвера и все остальное.

up
Sergey,
про бекапы, это я так понял в мой огород...
отвечу
мне сейчас не до этого малость. работает ин ладно. посему, раз забекапить и 10 минут (потом) потратить на анпак проблем нету...
со нужным мне софтом определился еще годы назад посему устанавливать каждый день новое резона нету. а поскольку то что есть куплено(там где не подобрал freeware), то оно и выбрано тщательно. пассажи про найди-то-не-знаю-что-в-гугле не в тему.

короче, это я к тому, что ставить новый пакет только потому, что он бесплатный и с описанием, дураков нема...
Sergey написал:
Не надо нигде регистрироваться, вводить номер кредитной карты, никому платить. И программа будет не триальная и не ломаная. А если она мне не понравится - я также легко могу эту программу удалить.

есть еще и freeware

удалить что угодно вообще не проблема. понятия зависимостей прикладного софта в винде нету.
и не надо про framework... ни разу не встречал, чтобы после удаления проги, которая его требует, система падала..

триал и ломанное. от первого не жди полного функционала, второго избегай (ты же честный пацан!!!)
а если купил (диск или в инет-сторе) то проблемы не должно быть...

#68. gaal

Zt7gt4 написал:
Ну и чего Mac OS не закапываем? Ведь как здесь говорили началом закапывания Linux послужили именно подобные высказывания...
и чем это макакос лучше? O_O внутри то почти таже свободная бздя %)
Актимель - Эльф ушастый написал:
понятия зависимостей прикладного софта в винде нету.

Есть. Нечего изобретать сферическую винду в вакууме. Все реальные работающие решения всех современных систем скопированы с UNIX. И все +/- похоже. Если вы кликаете по своей винде мышкой, то вы этого не видите. Но это ваши трудности.

#70. prof_gcc

> И вообще мне совсем не жалко 5 рублей (5000 р. для непонятливых) на хорошую ось (Windows 7) и хороший антивирь Eset NOD32 - я их купил и доволен как слон!

Чем? Что изменилось в Вин7 по сравнению с XP? Сильно расширился функционал? Для простого пользователя ничем, стало еще непонятнее. Кстати на конференции по Вин7 рассказывали, как ее нельзя увести в синий экран, а также о том, что под ней работают все драйвера даже от XP, мы поставили на ноут HP его фирменные дрова под висту,и семерка благополучно п.зд.нулась, что мы радостно продемонстрировали специалистам Микрософт, нам сказали так получилось. Вин7 как и XP и Vista не могут по DHCP получать дополнительные параметры например MTU, последовал запрос в микрософт, в ответ на который нам сказали, что не поддерживает и не будет, если хотите пишите сами :-) Но я в своей организации отдал поллимона за систему которая не может элементарного г№вна, и вы тут продалжаете рассуждать, и таких примеров ху.ва тонна.

#71. prof_gcc

> А убить "кодеком divx" винду невозможно даже в теории, ибо в отличие от линукса, в винде четко разделено ядро, драйвера и все остальное.

Поржал спасибо, в винде конечно ядро и драйверы разделены настолько что аж писец, могу дать простенький драйвер, быстро вспомнишь как бсод выглядит. Вендузятнеги ну не пишите вы того чего не знаете. Ядро четко разделено с драйверами только в микроядерной архитектуре, к которой винда не относиться.

#72. Rat

>>> Все реальные работающие решения всех современных систем скопированы с UNIX
Даже GUI MacOS или Win?

>>> Что изменилось в Вин7 по сравнению с XP?
А почему по сравнению с XP? Почему не с Win2000 или NT4? Еще скажите что семерка - это та же NT3 только со "слегка измененным интерфейсом".
И встречный вопрос: что изменилось в Linux за последние пять лет? Нет. Что изменилось в Linux за последние _10_лет? И нет, даже не так! Что изменилось в &nix за последние 30 лет?

>>>Сильно расширился функционал?
Под расширением функционала что понимать? Возможность заваривать кофе по утрам? Нет. Windows этого еще не умеет делать... Какая досада.

#73. Rat

>>>> могу дать простенький драйвер...
А он подписан? Нет? Тогда извини...
Или какие-то проблемы сваять софтину под linux, которая будет его валить?

#74. prof_gcc

> А он подписан? Нет? Тогда извини...
Дается мне ты дуж вумный, для его подписи в состав WDK включена утилитка, так что не пыжся особо

> Еще скажите что семерка - это та же NT3 только со "слегка измененным интерфейсом"

Так вот раскажи мне милый человек, что координально поменялось в структуре ядра Windows, из очевидных разве что замена SEH на VEH, и пожалуй NDIS они с каждой новой версией используют другой, дабы приходилось драйверы переписывать. Что еще файловая система NTFS, GDI также в ядре, что изменилось?

> А почему по сравнению с XP

Потому, что XP единственная удачная ОС созданная Микрософт, и от нее и отталкиваемся как от эталона. Лучше нее пожалуй только NT 4.0

Добавление комментария:

Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)

теги форматирования

добавить смайлы
 

Правила комментирования >>