Категория: GNU/Linux


Как показывает приведённый ниже скриншот - евангелист линуха должен быть, в первую очередь, идейно верующим в швабоду, человека-стола и победу СПО во всём мире. Технические знания евангелисту не нужны, ведь он не обязан доказывать преимущества решений СПО перед аналогичными коммерческими решениями (абсолютно всем известно, что таких преимуществ не существует), а должен нести идеологию СПО в массы. Чтобы проникнувшийся речами евангелиста был согласен пользоваться СПО назло "треклятым проприетарщикам".









/uploads/images/DEFAULT.jpg

Впечатляет? Данный скриншот сделал тов. Карманов и любезно разместил у себя в блоге. Чтобы не слышать со стороны местных луноходов воплей "это фотошоп", я быстренько провёл поиск по интернету и нашёл ту же самую вакансию на сайте ООО "Редсолюшн". С таким же точно описанием. Как говорится, срач и холивары - наше всё! Обратите внимание - в требованиях к евангелисту присутствует обязательное ежедневное чтение ЛОР.

Чтобы полнее понять всю глубину падения СПО в данном случае нужно иметь хотя бы краткое представление, чем же именно занимаются евангелисты Майкрософт. Майкрософтовский евангелист это крайне компетентный и грамотный в своей сфере человек, притом сферы поделены достаточно чётко. Евангелистов у Microsoft мало, меньше десятка. Все из них имеют опыт работы, фундаментальные знания в кроссплатформенных технологиях и хорошо знают плюсы и минусы IT-решений в своём сегменте. В Microsoft в принципе не получится так, что евангелист по UC-направлению не знает, как работает протокол SIP, а безопасник не понимает, зачем нужен patch management. То ли дело в СПО – евангелист должен пропагандировать не преимущества решений, а преимущества вероисповедания.

Поэтому ни один СПО-евангелист никогда не выступает публично (в отличии от евангелистов MS). Он банально неграмотен и его, говоря проще, публично опустят. Евангелист MS может рассказать про продукт и объяснить, почему данный продукт лучше аналогов – ведь он знает аналоги, это входит в его необходимый комплект навыков и умений. Евангелист от СПО должен шепотом метаться по госконторам, подмигивая и объясняя, какие личные профиты извлечет конкретный чиновник. IT-специфика ему не интересна, он не знает, что про неё говорить, да и его целевой аудитории – чиновнику – тоже. Ведь деньги не свои. Задача по работе с коммерческими клиентами, которые тратят свои деньги, у СПО-евангелиста не стоит как класс. Вообще. Смысла нет соваться туда, где за «да пусть оно в 2.5 раза дороже в обслуживании, зато оно идеологически Труъ!» тупо спустят с лестницы, покрутив пальцем у виска и скажут больше не приходить.

Источник



      ВНИМАНИЕ !
Возможно что-то уже неактуально. Обращайте внимание на даты !
Эта статья опубликована 8 ноября 2011-го года !



Голосов: 17


Прочитано 8814 раз и оставлено 205 комментариев.