Мой VPS с 2016-го года !
✅ Виртуальные от 300 ₽/месяц, RAM 1-10GB, DISK 20-360 GB;
✅ Выделенные от 3000 ₽/месяц. RAM 4-64GB, DISK до 4TB;
✅ Intel Xeon, SSD, XEN, iLO/KVM, Windows/Linux, Администрирование;
✅ Бесплатно Full Backup и Anti-DDoS.
Спонсор проекта
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Рекламки



Авторизация






Для восстановления доступа пишите на E-mail stoplinux@yandex.ru.
Последние комментарии
#1
2023 пишет: » Запостите:

s3r [точка] ru/stavka-tolko-na-linuks-et... (18.03.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#2
layder пишет: » Забавно следить за зиганутой публикой, особенно в ... (17.03.2023)
// Руслан Карманов о Украине
#3
бронедрочец пишет: » В костылинуксе порядок таков: нужен нормальный кал... (02.03.2023)
// Обзор калькуляторов в GNU/Linux
#4
Линупсодав пишет: » Костылинупс на десктопе не взлетит без прикладнухи... (13.02.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#5
admin пишет: » БоЗяН, ожидаемо. (30.01.2023)
// ReactOS 0.4.1
Цитаты
Это только у меня слова BSD и BDSM между собой ассоциируются?
Наши сайты.
Наши другие сайты, которые всё ещё в сети:
1. Архив форума СЛОРа
2. Архив linexp.ru
3. Архив bitomatics.ru



Adobe прекращает распространение Flash-плагина для Linux, останется только Flash в составе Chrome | автор: Luca | 22 февраля 2012

Категория: GNU/Linux


Компания Adobe объявила о решении прекратить поставку Flash-плагина для linux, как отдельного продукта. Последним выпуском для платформы linux, который будет доступен для загрузки, станет релиз Flash Player 11.2. Выпуск обновлений с исправлением уязвимостей для Flash Player 11.2 будет обеспечен компанией Adobe в течение 5 лет с момента выхода релиза 11.2. Разработка Flash-плагина для других платформ будет продолжена без изменений.




Чего не видят фанатики обоих лагерей? Смотрите с минуты 25:40



При участии компании Google будет сохранена подготовка актуальных версий Flash-плагина для linux-версии браузера Chrome, но данный плагин будет поставляться только в составе Chrome и будет поддерживать только специфичный для данного браузера PPAPI (Pepper API). Иными словами, Гугл взял на себя частичную поддержку тупиковой технологии в одном отдельно взятом браузер. Мотивы гугла мне не известны.

Вобщем, adobe отказывается дальше разрабатывать тупиковую технологию вне пределов Windows. Хотя они, вероятно, прекратили бы и под Windows, но видать боятся народного гнева.

Отдельно сообщается, что компания Adobe продолжит формирование эталонной отладочной реализации Flash-плеера для linux, которая будет обновляться синхронно с версией плагина на базе NPAPI. Детали, касающиеся правил распространения пока не определены, но так или иначе заинтересованные лица смогут получить доступ к данной версии. В частности, не исключено, что сообщество Mozilla сумеет договориться с Adobe и взять на себя создание и распространение Flash-плагина с интерфейсом NPAPI. Кроме того, не исключено, что Mozilla изменит своё отношение к NPAPI и интегрирует поддержку данного интерфейса в Firefox (ранее заявлялось, что Mozilla не заинтересована в обеспечении поддержки Pepper).

источник

Чего не видят фанатики обоих лагерей? Смотрите с минуты 25:40



      ВНИМАНИЕ !
Возможно что-то уже неактуально. Обращайте внимание на даты !
Эта статья опубликована 22 февраля 2012-го года !



Голосов: 9


Прочитано 4157 раз и оставлено 23 комментариев.

Мой VPS с 2016-го года !

Этот сайт размещён на мощностях компании Айпи Сервер с 2016-го года. Стабильность проверена временем !

-->





Комментарии посетителей

#1. Luca

Я бы с большим энтузиазмом встретил новость об отказе выпуска новый версий Flash под Windows. У верстальщиков появился бы великолепный повод переделать все на нормальных технологиях.

#2. beep

а какие это нормальные технологии ? HTML5 ?

#3. Luca

beep, да
Что-то часто HTML5 представляют как замену Flash. Но с№чи не утихают.

#5. blow05

Luca написал:
beep, да

ща он тебе скажет, что это опенсорс и г....но cool

#6. zg13

Надоело адобу учитывать особенность over 9000 дистрибутивов
хотя нет
это балмер фсех подговаривает

#7. Luca

Сходу поясню свою позицию. В web Flash используется крайне бездарно и ни к месту. Все нормальные видео хостинги уже перешли на HTML5. Остались только редкие сайты, с как правило очень бездарными спецэффектами. 90% Flash контента в интернете это разного рода надоедливые баннеры. Далее:
1. Flash не безопасен. Постоянно какие-то дыры и патчи
2. Flash не стабилен. У меня он десятки раз на ютубе рушился в разное время на разных системах.
3. Flash тормозной by design
4. Он не универсален и не кросплатформенен, а значит сайтом нельзя будет пользоваться через мобильное устройство (телефон\планшет).
5. Он до сих пор как-то по-идиотски обновляется. После включения компа вылазит кривое окно с мелкими буквами (естественно, что брать системные размеры шрифтов он не умеет), но поскольку инет поднимается чуть позднее я его постоянно или закрываю или Flash обламывается лезя в еще непродуплившийся инет.
6. Под него сложно что-то писать и разрабатывать
7. Все компании уже давно признали что Flash RIP поэтому уже сейчас это мертвая технология.

Честно я бы давно уже от Flash отказался сам. Мешает только, что браузер задалбливает предложениями его поставить.

#8. beep

Так в этом флэш баннеры виноваты, как мен писал знакомый, как ты вобще без флеш плеера живешь в интернете :)))

#9. vold

5-ти лет вполне достаточно, чтобы перейти на HTML5.

#10. UnPlayer

HTML5 - мегатормоз

#11. MOP3E

А ничего, что стандарт HTML5 до сих пор не приняли?

#12. Luca

MOP3E написал:
А ничего, что стандарт HTML5 до сих пор не приняли?

По хорошему имеют высокую актуальность только два тега - <video> и <audio> Но их уже все браузеры понимают.

#13. tiktak

Различные приложения и игры. Как же без них? Или на html-5 все делать?
Кроме того, есть огромные кол-во видео, которое все во флеше. Я не имею ввиду youtube. Никто в ближайшие лет пять от него отказываться не будет.
Кстати, ни разу не возникало проблем с флешем. Работает - ну и ладненько. Рекламы не вижу, все режется различными фильтрами. А обновляется он просто отлично.

#14. nixadmin

tiktak написал:
Различные приложения и игры. Как же без них? Или на html-5 все делать?


http://youtu.be/oPjHuFtnb2o

#15. Luca

tiktak написал:
Различные приложения и игры.

За все время я видел только одну нормальную игру одной полезное приложение на Flash.

Все остальное - чистой воды мусор.

tiktak написал:
Никто в ближайший год от него отказываться не будет.

/fixed
5 лет Flash не проживет никак. Учитывай рост рынка планшетов, те сайтостроители, которые будут заинтересованы в том, чтобы их сайт посещали очень быстро выпилят Flash отовсюду.

#16. MOP3E

Luca написал:
По хорошему имеют высокую актуальность только два тега - <video> и <audio> Но их уже все браузеры понимают.

Вот есть у "свободных" программистов две очень нехороших привычки - принимать новые стандарты крайне медленно и использовать ещё не принятые и не одобренные стандарты.

Luca написал:
За все время я видел только одну нормальную игру одной полезное приложение на Flash.

Какую, интересно?

#17. beep

наверное веселая ферма
Luca написал:
Я бы с большим энтузиазмом встретил новость об отказе выпуска новый версий Flash под Windows. У верстальщиков появился бы великолепный повод переделать все на нормальных технологиях.


Я бы так не торопился. Сейчас вообще модно хоронить флеш.
На флеше написаны очень серьезные веб-аппликации, особенно игры. Легко и удобно - игра работает прямо из браузера.

Если вебпрограммисты не используют правильный инструмен (html5, css3, canvas), так это их недочет, но никак не флеша.

Я вижу будущее флеша в более тесной интеграции с браузером, когда флеш станет подсистемой браузера (сегодня флешплейер работает из-под операционной системы, а не из-под браузера). Если браузер сможет полностью управлять флешконтеном, то это облегчит жизнь всем, даже поисковики смогут индексировать внутри флеша.

Примерно это и пытается делать гугл. В будущем флеш будет встроен в браузер и будет меньше проблем с безопасностью и несовместимостью.

Линукс конечно же будет плестись в хвосте и бороться с несовместимостями внутри зоопарка сборочек...

ЗЫ Относительно недавно флеш начал поддерживать "hardware acceleration", то есть использовать вычислительную мощь видеокарты...

Пара примеров:
http://tankionline.com/en/
(Гоняем на танке, убиваем врагов)

А это новая версия игры с поддержкой графических ускорителей:
http://alternativaplatform.com/ru/demos/crash/
Графика не хуже чем в играх на РС или консолях...

#19. morpeh

Luca,

Не согласен с тобой. Приложений на флеш много полезных. И они будут работать быстрее чем js.

Взять на пример google analitics или metrica от yandex'a.
Таких примеров много.

А так флеш работает быстрее чем js, штмл без js, это ничего нового не принесет. И да, флеш+видео(h.264)=аппаратное ускорение, чем просто тег видео с каким-то опенсаурс кодеком, где нет аппаратного ускорения

#20. msAVA

msAVA
Та, пох, пока есть gnash.

#21. XoxoTyH

msAVA написал:

Та, пох, пока есть gnash.


Это типа сортирный юмор?
Невропаразитолог
Одно интересно, Эппл собирается заиметь флеш для ИОС или нет? Поскольку "айпадизация" идёт полным ходом, а по последним данным там пока с флеше м "швах"... Или я что-то пропустил?

#23. usr_share

zg13 написал:
Надоело адобу учитывать особенность over 9000 дистрибутивов


Если бы вы посмотрели на содержимое пакетов-установщиков Adobe Flash в репозиториях разных дистрибутивов, вы бы не делали настолько оголтелые заявления.

Загружается во всех случаях один и тот же бинарный пакет. Даже пакеты на официальном сайте по сути являют собой одни и те же файлы, просто запакованные в форматы пакетов разных дистрибутивов.