Место для Вашей рекламы всего за 400 рублей в месяц ! email:incognito.anonimous@yandex.ru

Спонсор проекта
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads



Последние комментарии
#1
Александр пишет: » Про себя расскажу, купил первый свой дистрибутив L... (13.02.2020)
// Переход с Windows на Linux - ГЛУПОСТЬ
#2
admin пишет: » Александр, я перепробовал немало конвертеров под л... (02.02.2020)
// 28 причин почему GNU/Linux не имеет будущего
#3
Александр пишет: » Всё верно, к примеру мне не хватает конвертера ауд... (01.02.2020)
// 28 причин почему GNU/Linux не имеет будущего
#4
admin пишет: » Ну и где это ваше будущее ? Уже прошёл четвёртый г... (29.01.2020)
// 28 причин почему GNU/Linux не имеет будущего
#5
admin пишет: » иван, аргументы давай (28.01.2020)
// 28 причин почему GNU/Linux не имеет будущего
#6
watersoda пишет: » А с другой стороны, какой смысл в МСВС 5.0, когда ... (12.11.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#7
X_perienced пишет: » А какое именно оборудование там подерживается - го... (25.08.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
Linups_Troolvalds пишет: » Хватит писать бред. МСВС (возможно) не работает на... (24.07.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#9
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#10
watersoda пишет: » Небольшая поправка: ... через соответствующий паке... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
Quotes
Любые попытки сделать что-нибудь рабочее, будут безжалостно форкнуты" (c) Linux

Adobe испытывает затруднения с аппаратным ускорением Flash в Linux | автор: MOP3E | 7 февраля 2010

Категория: GNU/Linux


В линухе удобно и просто реализовано аппаратное ускорение! А флэш в линухе НЕ НУЖЕН. (с)

Mike Melanson, ведущий инженер Adobe по поддержке технологии Flash в операционных системах Unix/linux, опубликовал в своем блоге серию сообщений о проблемах, с которыми компания столкнулась при реализации аппаратного ускорения декодирования и воспроизведения видео в Linux.

Первой проблемой является разнообразие и различный уровень реализации API работы с аппаратными ускорителями видеодекодирования в Linux, представленное на специальной иллюстрации:
https//nvworld.ru/files/news/adobe-flash-Linux-hw-acceleration/linux-video-accel.png

Разработчикам приходится иметь дело по меньшей мере с тремя проприетарными API, каждый из которых поддерживает лишь оборудование одного вендора (AMD для XvBA, NVIDIA для VDPAU и Broadcom для CrystalHD), причем, например, для XvBA спецификации в открытом доступе отсутствуют. Заявленные же как «универсальные» API вроде VA на самом деле являются лишь программными прослойками ко всё тем же VDPAU и XvBA. Мало того, определенное распространение получило использование оборудования напрямую из программ или через API универсальных вычислений, такие как CUDA и OpenCL

Второй проблемой является отсутствие у имеющихся API ускорения декодирования и соответствующих драйверов оборудования функций по возврату полностью декодированных кадров приложению. В реализациях NVIDIA и AMD декодированный поток сразу уходит в устройство отображения, что может быть приемлемо для «чистых» проигрывателей мультимедиа, но неприемлемо для Flash, которому нужно объединять видео и прочие элементы веб-страницы в единое изображение. Проблема наглядно показана на иллюстрациях:

https//nvworld.ru/files/news/adobe-flash-Linux-hw-acceleration/video-flow.png
https//nvworld.ru/files/news/adobe-flash-Linux-hw-acceleration/flash-flow.png

При этом в среде Windows возможность возврата декодированного видеопотока приложению реализована.

На иллюстрациях видна и третья проблема ускорения видео Flash в Linux — необходимость конверсии цветового пространства YUV в RGB. В частности, именно поэтому невозможно использовать расширение Х-интерфейса Xv для вывода и масштабирования видео. Два года назад Adobe предпринимала попытку задействовать OpenGL для данных операций, но столкнулась с низким качеством реализации OpenGL во многих открытых драйверах видеокарт и невозможностью одновременного использования OpenGL для видео и набиравших популярность эффектов Compiz.

В результате, если на платформе Windows бета-версия Adobe Flash 10.1 с поддержкой аппаратного ускорения декодирования и воспроизведения видео в формате H.264 доступна уже несколько месяцев, Linux версия Flash-плагина по-прежнему использует лишь программное воспроизведение. Но Mike Melanson сообщает, что так или иначе работа над реализацией аппаратного ускорения Flash в Linux продолжается, и что Adobe рассчитывает на встречные движения разработчиков драйверов по реализации необходимых функций.

источник


Голосов: 16


Прочитано 2936 раз и оставлено 166 комментариев.


Комментарии посетителей
Проблемы флеша + особенности проприетарных драйверов, которые не умеют возвращать поток.
Цитата:
Adobe рассчитывает на встречные движения разработчиков драйверов по реализации необходимых функций.

#2. MOP3E

Ну почему только пропиетарных?
Цитата:
Adobe предпринимала попытку задействовать OpenGL... но столкнулась с низким качеством реализации OpenGL во многих открытых драйверах видеокарт и невозможностью одновременного использования OpenGL для видео и набиравших популярность эффектов Compiz.

#3. SysAdmin

Цитата:
А флэш в линухе НЕ НУЖЕН.

Он вообще не нужен, в принципе. Спрашивается, где версия для 64-битных систем?! Под любую платформу. Или эти процессоры только вчера появились на рынке? В то время как та же M$ уже готовит ОС под 128-битную архитектуру, Adobe пытается допилить 64-битную альфу...
Цитата:
Проблемы флеша + особенности проприетарных драйверов, которые не умеют возвращать поток.

Ну если так подходить к вопросу, то у линукс вобще проблем нет. Это даже как то не честно получается, в нем же нихр№на нет. В проблемах любого приложения можно обвинить стороннего разработчика. Напоминает Райкина "К пуговицам претензии есть?"

#5. pavel2403

pavel2403
Имхо... adobe Flash не нужен.(С) MS SilverLight наше всйо, когда допилят...biggrin

#6. wr224

Ну видимо эдоб просто ниасилили линух. biggrin Что удивительно в солярке например эдобовский плагин проигрывает флеш без всяких тормозов, хоть в опере хоть в файрфоксе. tongue

#7. wr224

SysAdmin написал:

Он вообще не нужен, в принципе.

Неужто линухоиды согласны на Silverlight вместо флеша? biggrin Кстати раз тебе не нужен - покажи пример своим линух-товарищам и не смотри ролики с ютуба. wink

#8. SysAdmin

wr224 написал:
покажи пример своим линух-товарищам и не смотри ролики с ютуб

Да я вообще-то и не смотрю cool

#9. Jazz

Jazz
А 128-разрядная Linux готовится сейчас?

#10. Armanx64

Armanx64
Опять холивар FL vs SL? Да достали уже холиварить, там же абсолютно разные вещи!
Лука, прошу тебя ввести наказание за очередной флуд типа "Бетономешалка против миксера"!
И та и другая технологии нужны, более того, они способны интегрироваться друг в друга, что очень хорошо. Поэтому прошу линупсоедов засунуть своё "сравнение" в задницу себе.
Mandriva-oid
Armanx64 написал:

И та и другая технологии нужны, более того, они способны интегрироваться друг в друга, что очень хорошо. Поэтому прошу линупсоедов засунуть своё "сравнение" в задницу себе.

Armanx64, ай-ай-ай... Между прочим, весь этот с№ч затеяли
pavel2403 написал:
Имхо... adobe Flash не нужен.(С) MS SilverLight наше всйо, когда допилят...biggrin

и
wr224 написал:

Неужто линухоиды согласны на Silverlight вместо флеша? biggrin Кстати раз тебе не нужен - покажи пример своим линух-товарищам и не смотри ролики с ютуба. wink

#12. Armanx64

Armanx64
Ну, один предпочитает флэш, ибо разработчик, другой же решил, что первый луноход и давай его обстреливать. )

Бедняги, их в соседней теме линуксоиды слюнями чуть не забрызгали, а они тут препираются.

#13. r.o.m.a.N

r.o.m.a.N
Jazz написал:
А 128-разрядная Linux готовится сейчас?

128 рязрядная ОС - курам на смех
Mandriva-oid
Armanx64, вы сами-то поняли, что сказали??? crazy
pavel2403 разработчик crazy Если только Титаника biggrin
wr224 подумал что pavel2403 - луноход? crazy
"Хватит нести бред" (с)
Mandriva-oid
Armanx64, да ещё. На будущее. Перед тем, как писать - прочтите весь топик.

#16. Armanx64

Armanx64
Mandriva-oid, станьте void Mandriva(), что бы не возвращать значения, в большинстве своём, ненужные )))

Насчёт павла не знаю, а вот wr224 флэшер\перлопитомец. Павел просто бякнул. Тот ответил.

<Offtop> Если wr224 флэшер, то я слэшер :) {ушёл смеяться}<Offtop/>
Mandriva-oid
Armanx64, выверчиваемся? biggrin biggrin В любом случае - с№ч начали они biggrin biggrin biggrin

#18. Jazz

Jazz
r.o.m.a.N написал:
128 рязрядная ОС - курам на смех

А что так? smile

#19. darkraven

darkraven
> А 128-разрядная Linux готовится сейчас?
мне кажется как раз с этим проблем не будет.

#20. Armanx64

Armanx64
Mandriva-oid написал:
. Mandriva-oid Armanx64, выверчиваемся? В любом случае - с№ч начали они

Я и не спорил. Но смешно вышло, они друг друга за линупсоедов приняли и давай жахать )
Ворон чёрный, забыл, как линус и сообщество ныли о том, что опять ядра модифицировать и перекомпилировать надо будет?

#21. wr224

Armanx64 написал:

Насчёт павла не знаю, а вот wr224 флэшер\перлопитомец. Павел просто бякнул. Тот ответил.

Ну вы дети блин даете. smile Тварисч SysAdmin, сказал, что ему флеш сдался 10 раз, я ему предложил замену всего-то, а вы уже тут флуда развели...biggrin

#22. TrollWINNT

2 r.o.m.a.N
Цитата:
128 рязрядная ОС - курам на смех

Ага. Совсем недавно то же говорили про 64 разрядную :) .

#23. wr224

darkraven написал:

мне кажется как раз с этим проблем не будет.

Проблем будет очень много, уж поверь мне на слово...biggrin

#24. r.o.m.a.N

r.o.m.a.N
Jazz написал:
А что так?

Куда ее пристраивать? для чего 128 бит будут так необходимы? Ща 64битные оси редко встретишь, а тут уже 128.
А линь стать 128 битным может легко.

#25. r.o.m.a.N

r.o.m.a.N
TrollWINNT написал:
Ага. Совсем недавно то же говорили про 64 разрядную :)

И 64 битные оси до сих пор в жопе, ага

#26. Armanx64

Armanx64
ромочка, а с фига тогда ваше сообщество линупсоедов ныло о том, что теперь будет ещё хуже и т.д. ?
x64 становится всё популярнее, компы и ноуты идут уже в основном x64 виндой, что не может не радовать, ибо это ускоряет процес переписания приложений на x64.
Мне вот жалко, что сразу перехода на 256 или 1024 не будет )))

#27. Jazz

Jazz
r.o.m.a.N написал:
И 64 битные оси до сих пор в жопе, ага

Microsoft выдавливает 32-разрядные ОС.
r.o.m.a.N написал:
А линь стать 128 битным может легко.

*иронично*
Так же, как и поддержка Flash?
Невропаразитолог
darkraven написал:
> А 128-разрядная Linux готовится сейчас?
мне кажется как раз с этим проблем не будет.
Придёццо ВСЁ переписывать. Вот Торвальдсу геморрой...
Я очень пл.хо разбираюсь в этих вопросах, но не пояснят ли профессионалы вот это: http://www.linux.org.ru/news/opensource/4509078?lastmod=1265363255024

#30. SysAdmin

Jazz написал:
Так же, как и поддержка Flash?

Это как бы проблемы одной конкретной компании wink
Невропаразитолог
SysAdmin написал:
Это как бы проблемы одной конкретной компании
Это проблема всех пользователей Линукс. Которые не обязаны знать как и из чего устроена система. Если не работает - "ф топку".

#32. TrollWINNT

2 r.o.m.a.N
Цитата:
И 64 битные оси до сих пор в жопе, ага

И в чем же это выражается :) . Я что то упустил?
2 SysAdmin
Цитата:
Это как бы проблемы одной конкретной компании

Как бы, одна конкретная компания не раззорится, от потери настолько обширной аудитории :).

#33. MOP3E

r.o.m.a.N написал:
И 64 битные оси до сих пор в жопе, ага

Ты ведь это сейчас про 64-битный линух?

#34. r.o.m.a.N

r.o.m.a.N
Armanx64 написал:
ромочка, а с фига тогда ваше сообщество линупсоедов ныло о том, что теперь будет ещё хуже и т.д. ?
x64 становится всё популярнее, компы и ноуты идут уже в основном x64 виндой, что не может не радовать, ибо это ускоряет процес переписания приложений на x64.
Мне вот жалко, что сразу перехода на 256 или 1024 не будет )))

Ну во первых, коли ты косишь под человека, говори по человечески. Во вторых, кто и где ныл? Во вторых, почему "ваше сообщество"? Я себя ни к кому не приписываю, и тебе не позволю. И почему должно быть хуже и хуже?
И главная проблема x64 не в софте, а в дровах.

#35. r.o.m.a.N

r.o.m.a.N
Jazz написал:
Так же, как и поддержка Flash?

Не смешно даже.
TrollWINNT написал:
И в чем же это выражается :) . Я что то упустил?

Некоторый софт некорректно работает на 64, опять же не все дрова под 64 есть.

#36. Jazz

Jazz
SysAdmin написал:
Это как бы проблемы одной конкретной компании

Что-то часто у крупных компаний проблемы с Linux. Видимо, не осиливают. thinking

#37. Jazz

Jazz
r.o.m.a.N написал:
Не смешно даже.

Да, грустно.

#38. r.o.m.a.N

r.o.m.a.N
Jazz написал:
Да, грустно.

Шутник

#39. MOP3E

r.o.m.a.N написал:
Некоторый софт некорректно работает на 64, опять же не все дрова под 64 есть.

Некоторый 16-битный софт из Windows 3.1 некорректно работал на 32-битной Windows 95. Да и драйвера не на всё "железо" были. Что никак не помешало переходу на эту ОС. Некоторый софт из Windows 98 некорректно работает на Windows 2000 и Windows XP. Да и драйвера не на всё "железо" были. Часть драйверов дописана энтузиастами. Ну, и так далее. Выйдет 64/128-битная винда - будет 64/128-битная винда. И линух этому не помешает.

#40. MOP3E

r.o.m.a.N написал:
Некоторый софт некорректно работает на 64, опять же не все дрова под 64 есть.

Некоторый 16-битный софт из Windows 3.1 некорректно работает на 32-битной Windows 95. Да и драйвера не на всё "железо" есть. Что никак не помешало переходу на эту ОС. Некоторый софт из Windows 98 некорректно работает на Windows 2000 и Windows XP. Да и драйвера не на всё "железо" есть. Часть драйверов вообще написана энтузиастами. Ну, и так далее. Выйдет 64/128-битная винда - будет 64/128-битная винда. И линух этому не помешает.

#41. wr224

Онанимус_revival написал:

Я очень пл.хо разбираюсь в этих вопросах, но не пояснят ли профессионалы вот это: http://www.linux.org.ru/news/opensource/4509078?lastmod=1265363255024

Очевидно, что у сообщества зудит в одном месте от кого-то избавиться, приносящего реальную пользу. В отличие от сообщества, которое способно разве что поливать г№вном всех и вся, кто против их "свободы". Да и кстати и поддержка в браузерах у HTML5 на данный момент прямо таки скажем не ахти - http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_layout_engines_(HTML_5). Чувствую добегаются линуходы вперед паровоза, придавит. biggrin

#42. Armanx64

Armanx64
r.o.m.a.N написал:
r.o.m.a.N Некоторый софт некорректно работает на 64, опять же не все дрова под 64 есть.


Ну, на сегодняшний день всё железо, произведённое 3 года назад, имеет дрова x64. О более древних вещах я не говорю, мне не нужна песня про Geforce 4 MX, на которого нет дров.

Виндаx64 превосходно работает с x32 приложениями, в то же время, не поддерживает x16, но кому они сегодня нужны? А если и нужны, то DosBox не отменялся.

А как в линухе? Поддержка x32 на x64 до сих пор отсутствует?

#43. Armanx64

Armanx64
А насчёт html5 и видео, то тут однозначно h.264. Кстати, вой автора про то, что его снова будут иметь, просто смешон.

#44. wr224

Armanx64 написал:

А как в линухе? Поддержка x32 на x64 до сих пор отсутствует?

Вот в линухе кстати с этим все хорошо.
Armanx64 написал:

А насчёт html5 и видео, то тут однозначно h.264.

А почему такая однозначность? Чисто интересуюсь.

#45. Armanx64

Armanx64
Потому что теора - дерьмо. Ну, и как вещают из задницы, именуемой лором, http://www.linux.org.ru/news/multimedia/4522748?lastmod=1265503823290

Судите сами. С другой стороны, мне интересно, а конкурент ли VC-1(WMV) мпегу?

#46. Armanx64

Armanx64
wr224, не знаешь, тянет ли флэш WMV(VC1)?

#47. DonDublon1

Прочитал заметку.
Окуеть стандартизация в Линухе :)
Вот это и есть его самая главная жопа, из которой льется все дерьмо.

#48. wr224

DonDublon1 написал:

Прочитал заметку.
Окуеть стандартизация в Линухе :)
Вот это и есть его самая главная жопа, из которой льется все дерьмо.

Да вон на примере оо и odf, они даже сами свои "свободные" стандарты не выдерживают.

#49. DonDublon1

2 wr224
Тут серьезнее. С офисными стандартами все-таки можно - дополнить стандарт и все станут поддерживать. А тут стандарт на видеосистему, каждый вендор в свою сторону тянет, а коммьюнити не чешется. Свобода же, епте :) каждый волен выбирать.

#50. wr224

DonDublon1 написал:

2 wr224
Тут серьезнее. С офисными стандартами все-таки можно - дополнить стандарт и все станут поддерживать. А тут стандарт на видеосистему, каждый вендор в свою сторону тянет, а коммьюнити не чешется. Свобода же, епте :) каждый волен выбирать.

Офисные стандарты тоже достаточно непростая вещь, процедура сертификации стандартов достаточно длительная процедура. А сообщество всегда бежит вперед паровоза, оо 3.1 сохраняет документы в формате odf 1.2, а стандартизирован до сих пор еще только odf 1.0. В результате можно получить уйму косяков, открывая документ формата odf 1.2 приложением, поддерживающим только стандартизированный odf 1.0. На счет видеосистемы - МС решила эту проблему в корне c помощью DirectX, а вот сообщество и линуходы пускай огреб№ют, не то что не жалко, а даже приятно. smile
wr224 написал:
Ну видимо эдоб просто ниасилили линух. biggrin Что удивительно в солярке например эдобовский плагин проигрывает флеш без всяких тормозов, хоть в опере хоть в файрфоксе.
Хаха, какой клоун, мальчик, иди изучи как работает воспроизведение в той же солярке. Найдешь хоть одно отличие с Linux - получишь медаль.

#52. pavel2403

pavel2403
wr224 написал:
Офисные стандарты тоже достаточно непростая вещь, процедура сертификации стандартов достаточно длительная процедура. А сообщество всегда бежит вперед паровоза, оо 3.1 сохраняет документы в формате odf 1.2, а стандартизирован до сих пор еще только odf 1.0. В результате можно получить уйму косяков, открывая документ формата odf 1.2 приложением, поддерживающим только стандартизированный odf 1.0.

Стопудово, коллега. Вот что пишут сами луноходы по этому поводуhttp://community.i-rs.ru/index.php?topic=10865.0

#53. MOP3E

I-Love-Linux написал:
Хаха, какой клоун, мальчик, иди изучи как работает воспроизведение в той же солярке. Найдешь хоть одно отличие с Linux - получишь медаль.

Сильно подозреваю, что в этой ОС графическая подсистема как-то жёстче стандартизирована. Возможно, внутренними стандартами Sun.

#54. Armanx64

Armanx64
http://www.pureoffice.ru/ - собрание лулзов какое-то

#55. wr224

MOP3E написал:

Сильно подозреваю, что в этой ОС графическая подсистема как-то жёстче стандартизирована. Возможно, внутренними стандартами Sun.

Сейчас в солярке доступно 2 графических подсистемы - своя собственная реализация XSun и недавно появившийся(если не ошибусь с 10 версии) "открытый" X.org Xserver, но драйвера там от вендоров, "свободного" супа драйверов там нет.

#56. wr224

I-Love-Linux написал:

Хаха, какой клоун, мальчик, иди изучи как работает воспроизведение в той же солярке. Найдешь хоть одно отличие с Linux - получишь медаль.

А про тебя лично очень удачно написали на баше:
Цитата:
xxx: Громче всего о тупой 16-летней школоте кричат крутые 17-летние первокурсники

biggrin biggrin biggrin

#57. Armanx64

Armanx64
Так-так. А нука, дух, иди сюда!

#58. Armanx64

Armanx64
Я тебе сейчас за школьника отомщу, шваль малолетняя! (полу ц)

#59. Armanx64

Armanx64
http://habrahabr.ru/blogs/net/83318/ - в каментах завёлся усёртыш-перевёртыш )
MOP3E написал:
Сильно подозреваю, что в этой ОС графическая подсистема как-то жёстче стандартизирована. Возможно, внутренними стандартами Sun.


ВОТ ИМЕННО

да вы ВСЕ ТУТ ПОДОЗРЕВАЕТЕ, догадываетесь, предполагаете

а есть РЕАЛЬНОСТЬ, есть ДОКУМЕНТЫ

вы витаете в фантазиях, а мы читаем и выясняем как на самом деле

ваш подход - сродни религиозному верованию, наш - научный метод, изучение, выяснение...

#61. wr224

I-Love-Linux написал:

ВОТ ИМЕННО

да вы ВСЕ ТУТ ПОДОЗРЕВАЕТЕ, догадываетесь, предполагаете

а есть РЕАЛЬНОСТЬ, есть ДОКУМЕНТЫ

вы витаете в фантазиях, а мы читаем и выясняем как на самом деле

ваш подход - сродни религиозному верованию, наш - научный метод, изучение, выяснение...

Что ты тут разименнкался? Ты иногда читай что пишут в статье и что тебе отвечают. Основная проблема не в реализации графической подсистемы (хотя я уже писал о ней выше, что и там не все так просто), а в реализации драйверов под линух "кто во что горазд". А в солярке все более-менее прозрачно и эдоб не ломает голову, как же так свой плагин извратить, чтобы все у всех на линухе работало.
wr224 написал:
Основная проблема не в реализации графической подсистемы (хотя я уже писал о ней выше, что и там не все так просто), а в реализации драйверов под линух "кто во что горазд". А в солярке все более-менее прозрачно и эдоб не ломает голову, как же так свой плагин извратить, чтобы все у всех на линухе работало.
Порадовал, честно. Я уж думал ты будешь утверждать что в солярке нет "кривого убогого X сервера". Он там есть, реализация действительно другая, драйвера от производителей.

А теперь посмотрим что у меня:
Operating System: Linux-x86
NVIDIA Driver Version: 185.18.36

Это тоже свободный драйвер? 5 минут "наподумать" biggrin biggrin biggrin
Как я понял из обсуждения, Flash не нужен, 128-разрядность не нужна.

#64. wr224

I-Love-Linux написал:

Порадовал, честно. Я уж думал ты будешь утверждать что в солярке нет "кривого убогого X сервера". Он там есть, реализация действительно другая, драйвера от производителей.

Я в отличие от тебя, убогого, я работал и в солярке. На десктопе не подошла по функционалу, но впечатления очень хорошие о себе оставила. Про то что я утверждал смотри пост 55 этого топика.
I-Love-Linux написал:

А теперь посмотрим что у меня:
Operating System: Linux-x86
NVIDIA Driver Version: 185.18.36

Это тоже свободный драйвер? 5 минут "наподумать"

Ты понимаешь, не только ты один такой здесь умный. Кто-то ведь настоящий тру-опсосник, пользуется драйверами nv и nouveau "свободных" реализаций.
wr224 написал:
Я в отличие от тебя, убогого, я работал и в солярке. На десктопе не подошла по функционалу, но впечатления очень хорошие о себе оставила.
Я Я Я, а вот, я вот такой растакой, я огого, а ты ничто, ты нооооль

узнал себя?

wr224 написал:
Ты понимаешь, не только ты один такой здесь умный. Кто-то ведь настоящий тру-опсосник, пользуется драйверами nv и nouveau "свободных" реализаций.
Так значит я не тру опенсорсник? Я не фанатик? Я пользуюсь закрытыми проприетарными драйверами??? Какой кошмар!!!
I-Love-Linux написал:
Я пользуюсь закрытыми проприетарными драйверами??? Какой кошмар!!!

А куда ты денешься, иначе всё опять будет работать косо-криво. smile
wr224 написал:
Я в отличие от тебя, убогого, я работал и в солярке. На десктопе не подошла по функционалу, но впечатления очень хорошие о себе оставила.

Он просто не понимает, почему ты не влюбился в никсы. Его мировоззрению это сильно противоречит. smile

#67. pavel2403

pavel2403
Linux_must_die! написал:
Он просто не понимает, почему ты не влюбился в никсы. Его мировоззрению это сильно противоречит
Да, да, у меня дома книжка сохранилась по Red Hat 6.0? какая-то баба написала, так там первая глава так и называлась, "Установи линукс и влюбись" -п...ец просто, дальше я читать не стал...
pavel2403, видимо, бабе любиться больше не с кем.

#69. pavel2403

pavel2403
Linux_must_die! написал:
видимо, бабе любиться больше не с кем.
Похоже на то....
Кстати, народ, хотел спросить, а что-ж теперь с "соляркой" то будет, к SUN(у) белый пушной зверек подобрался незаметно...

#70. hodok78

Linux_must_die! написал:
видимо, бабе любиться больше не с кем.
Видимо такая баба.smile

#71. r.o.m.a.N

r.o.m.a.N
MOP3E написал:
Некоторый 16-битный софт из Windows 3.1 некорректно работает на 32-битной Windows 95. Да и драйвера не на всё "железо" есть. Что никак не помешало переходу на эту ОС. Некоторый софт из Windows 98 некорректно работает на Windows 2000 и Windows XP. Да и драйвера не на всё "железо" есть. Часть драйверов вообще написана энтузиастами. Ну, и так далее. Выйдет 64/128-битная винда - будет 64/128-битная винда. И линух этому не помешает.

Ды я не утверждаю что 64 бита нах не нужны. Ясень пень переход на нее будет, хоть и болезненный. только вот перейдут еще ой как не скоро.
Armanx64 написал:
Ну, на сегодняшний день всё железо, произведённое 3 года назад, имеет дрова x64. О более древних вещах я не говорю, мне не нужна песня про Geforce 4 MX

А периферия? Звуковухи? Сканеры? Говорить про дрова на древние видео для 64 бита это, кхм, глупо. Ибо в компы с 4 гигами оперативки такие видюхи не поставишь. А вот внешние устройства легко. Но тут многих поджидают сюрпризы.
Armanx64 написал:
Виндаx64 превосходно работает с x32 приложениями, в то же время, не поддерживает x16, но кому они сегодня нужны? А если и нужны, то DosBox не отменялся.

Ну то что нормально рабоатет я знаю (настраивал комп с 64 битной вистой) Но, если не ошибаюсь, поддержка 32 битный приложений требует для себя толику производительности (заметил что та виста в голом виде занимала 1.5 гига памяти)
Armanx64 написал:
А как в линухе? Поддержка x32 на x64 до сих пор отсутствует?

Все намана. Отдельно х86-е либы для отдельных приложений (32битный скайп как-то запускают на 64-х). В подробностях что и как я не знаю, нужны в 64 битах у меня нет.
DonDublon1 написал:

Прочитал заметку.
Окуеть стандартизация в Линухе :)
Вот это и есть его самая главная жопа, из которой льется все дерьмо.

Ага, сталина на них нет.

#72. wr224

I-Love-Linux написал:

Я Я Я, а вот, я вот такой растакой, я огого, а ты ничто, ты нооооль

узнал себя?

Ты не гони, просто я работал с этой системой, а ты видимо нет. Но при этом начал додумывать за меня всякую ахинею. Похоже у всех линуходов мозг с реверсом. biggrin
I-Love-Linux написал:

Так значит я не тру опенсорсник? Я не фанатик? Я пользуюсь закрытыми проприетарными драйверами??? Какой кошмар!!!

А ты не пользуйся и тогда все будет кашерно. wink Разве ни за это вы линуходы воюете?
I-Love-Linux написал:

Он просто не понимает, почему ты не влюбился в никсы. Его мировоззрению это сильно противоречит.

Я бы сказал больше - в его мозгу происходит division by zero и наступает полный ступор. biggrin

#73. Armanx64

Armanx64
r.o.m.a.n. (явно переигравший в S.T.A.L.K.E.R.)
Назови современную звуковуху, а я гляну, есть ли на неё x64 драйвер. Современная - не древнее 3 лет.

#74. wr224

pavel2403 написал:

Похоже на то....
Кстати, народ, хотел спросить, а что-ж теперь с "соляркой" то будет, к SUN(у) белый пушной зверек подобрался незаметно...

А ничего. Пусть земля санкам будет пухом. Еще одна жертва опенсорса. smile
wr224 написал:
Еще одна жертва опенсорса.

Они разве из-за опенсурсной направленности разорились?

#76. hodok78

Armanx64 написал:
r.o.m.a.n. (явно переигравший в S.T.A.L.K.E.R.)
S.T.A.L.K.E.R. не трожь.Это единственная вещь в которую я могу играть.smile

#77. r.o.m.a.N

r.o.m.a.N
Armanx64 написал:
r.o.m.a.n. (явно переигравший в S.T.A.L.K.E.R.)

Как раз в сталкера я играл 5 минут. Потом удалил, ибо Г.
Armanx64 написал:
Назови современную звуковуху, а я гляну, есть ли на неё x64 драйвер. Современная - не древнее 3 лет

Да я помню чтоль названия каждой.
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=8&t=321738
Вот там я периодически видел сообщения про отсутствующие дрова под х64.
А ставить условие что нада именно современную ненадо. Не у всех железо самое последнее (а 4 гига влепить много куда можно)

#78. MOP3E

r.o.m.a.N написал:
Как раз в сталкера я играл 5 минут. Потом удалил, ибо Г.

А чем именно Г? Просто очень интересно. Геймплей/музыка/графика? Ну, или что-то своё?

#79. MOP3E

r.o.m.a.N написал:
Вот там я периодически видел сообщения про отсутствующие дрова под х64.

А там случайно не появляются сообщения об успешно найденных дровах на х64? Ну, кто ищет - тот всегда найдёт. :)

#80. Armanx64

Armanx64
r.o.m.a.N написал:
r.o.m.a.N Да я помню чтоль названия каждой.
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=8&t=321738
Вот там я периодически видел сообщения про отсутствующие дрова под х64.
А ставить условие что нада именно современную ненадо. Не у всех железо самое последнее (а 4 гига влепить много куда можно)


Что же вы хотите? Суть x64 не столько в 4 гигах, а в более длинном машинном слове => большая функциональность и производительность. А ежели у вас пентиум третий, с фига вам 4 гига и "long mode"? Древность у вас? Извольте не выть, что какое-то сообщество некрофилов создаёт дрова для вашего устройства, которые могут делать вид, что работают под x64.
Так что извольте свои причитаний по поводу безвременной кончины грамофонов оставьте себе.

#81. Armanx64

Armanx64
Мне сталкер не сильно понравился, хотя геймплей непл.хой.
Графа не очень, да и для фикса багов нужно месяц-два после релиза ждать патчей.
Хвалились DX10 графой, а на деле ничего путного не сваяли, всё, как и было. Ну просто в РФ у этой игры фанатов почти столько же, сколько у контры.

#82. hodok78

Armanx64 написал:
Мне сталкер не сильно понравился, хотя геймплей непл.хой.
Надо проникнуться духом.Я наверное лет семь не играл в игры,а тут поставил и как-то въехал в тему!smile
wr224 написал:
Ты не гони, просто я работал с этой системой, а ты видимо нет. Но при этом начал додумывать за меня всякую ахинею. Похоже у всех линуходов мозг с реверсом.
Я работал с OpenSolaris - разница есть?

wr224 написал:
А ты не пользуйся и тогда все будет кашерно. wink Разве ни за это вы линуходы воюете?
Нет, не за это.

wr224 написал:
Он просто не понимает, почему ты не влюбился в никсы. Его мировоззрению это сильно противоречит.
Понимаю почему. Не понимаю почему надо обсирать чужой выбор.

#84. petrun

Стесняюсь спросить, а разьве под винды GPU декодированние на nvidia не через CUDA работает?
Проблме не в этом, а в том, что адоб пытаеться засунуть к себе во флеш все свисетлки и перделки.
Для мультимедии есть <video>, а для всякой анимации SVG+js.Хотя всю сеть уже этой анимацией загадили.
Редко, когда это действительно нужно.
оффтоп:

Ээх, подзабыли мы славное искусство троллинга. подрастеряли навыки... smile biggrin
а ведь какие есть примеры на просторах рунетских.
листая Лурк углядел роскошную копипасту.
любителям фэнтези, троллинга (в его лучшем виде) и непл.хого юмора (с поправкой на литературность) смотреть сюда:
http://www.litforum.ru/lofiversion/index.php/t10922.html
p.s. остАрожнА многА букАФФ....
p.p.s. но доставляет непадеццки....
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

#86. r.o.m.a.N

r.o.m.a.N
MOP3E написал:
А чем именно Г? Просто очень интересно. Геймплей/музыка/графика? Ну, или что-то своё?

Как сказать. Графика вроде хороша, но что-то не то. Движения не те, управление игроком не то. Привык я к тому, как движется прицел а контре, а в сталкере оно какое-то обмягшее, приторможенное.

MOP3E написал:
А там случайно не появляются сообщения об успешно найденных дровах на х64? Ну, кто ищет - тот всегда найдёт. :)

Если и находят, то не пишут почти. Бывали иногда положительные отзывы, что поставил и все заебись. Но х86 или х64 не говорят.
Armanx64 написал:
Суть x64 не столько в 4 гигах, а в более длинном машинном слове => большая функциональность и производительность.

Для большинства единственное преимущество х64 - в поддержке большого объема оперативки/ Про другие преимущества многие и не слыхивали. Плюс сегодняшние прошраммы только только научились использовать весь потенциал многоядерных процессоров, и вы про большую производительность этих прог на х64 замахнулись. Таких программ еденицы, а уж играм на это наплевать. И то на форуме том нашли утилиту для якобы разлочки РАЕ в ядре х86, и оно "видит" >= 4 гигов. Все довольны и все счастливы.
Невропаразитолог
r.o.m.a.N написал:
а уж играм на это наплевать.
Ага, только всё чаще видны рекомендации по оборудованию "2- ядерный процессор" не замечали?

#88. MOP3E

r.o.m.a.N написал:
Как сказать. Графика вроде хороша, но что-то не то. Движения не те, управление игроком не то. Привык я к тому, как движется прицел а контре, а в сталкере оно какое-то обмягшее, приторможенное.

Ну, дык, контра - это аркада, а сталкер - ролевая игра. Механика несколько другая. Да и, похоже, у тебя комп игру не тянет. Отсюда и лаги с прицеливанием.

#89. petrun

Невропаразитолог написал:
Ага, только всё чаще видны рекомендации по оборудованию "2- ядерный процессор" не замечали?

Вот только исполняются большинство из них все равно в один поток.А на другом ядре системные сервисы висят.
Вин 7, я не видел, но в предыдуших планировшик страдал пл.хой интерактивностью.Отсюда и рекомендации.
Невропаразитолог
petrun написал:
Вот только исполняются большинство из них все равно в один поток.А на другом ядре системные сервисы висят.
Так и в чём разница, если производителями игр, заметьте, рекомендуется 2-х ядерник? Значит играм на это всё-таки не "плевать", как пишет r.o.m.a.N. А то, что игры почти все однопоточные, так и 2/4 ядерные процессоры ещё не так распространены, кризис, блин.

#91. petrun

Невропаразитолог написал:
А то, что игры почти все однопоточные, так и 2/4 ядерные процессоры ещё не так распространены, кризис, блин.

Далеко не только в этом дело.Игрушки довольно сложно распараллеливать(я не беру обсчет графики, так как этим цпу сейчас не занимается).
Невропаразитолог написал:
Так и в чём разница, если производителями игр, заметьте, рекомендуется 2-х ядерник?

В том, что это проблемы оси, а не игр.2-х ядерник в этом случае почти не влияет на производительность, а только лишь на интерактивность.То есть уже с 4-х ядреником такой фокус не прокатит.Придеться искать другой способ отъема денег у населения)
А те рпограммы, которым SMP действительно полезно уже давно научились его использовать.
Невропаразитолог
petrun написал:
В том, что это проблемы оси, а не игр.
petrun написал:
Игрушки довольно сложно распараллеливать


Прямое противоречие в двух фразах. Не знаю что и сказать.... Так чьи это проблемы, что игрушки пл.хо распараллеливаются?

#93. petrun

petrun написал:
Невропаразитолог написал:
Так и в чём разница, если производителями игр, заметьте, рекомендуется 2-х ядерник?

В том, что это проблемы оси, а не игр.

Читать умеете?Проблема оси в том,что программе, которой хватает вычислительной мощности одного ядра, для работы с приемлимым задержками нужно по меньшей мере два.

#94. MOP3E

petrun написал:
Вот только исполняются большинство из них все равно в один поток.А на другом ядре системные сервисы висят.

Уже не большинство. Порядка 60% новинок умеют работать, как минимум, с двухъядерником.
Невропаразитолог
petrun написал:
Читать умеете?Проблема оси в том,что программе, которой хватает вычислительной мощности одного ядра, для работы с приемлимым задержками нужно по меньшей мере два.
Вы думаете о том, что пишете? Проблема ОСИ в том, что ПРОГРАММЕ, которой хватает вычислительной мощности, нужны дополнительные ресурсы. Причём здесь ОС, если ресурсов не хватает программе? И как у вас, ей хватает одного ядра, но для НОРМАЛЬНОЙ работы нужны 2.
Простая логика говорит : Программе НЕ ХВАТАЕТ одного ядра.

#96. r.o.m.a.N

r.o.m.a.N
Невропаразитолог написал:
Ага, только всё чаще видны рекомендации по оборудованию "2- ядерный процессор" не замечали?

Про игры имел ввиду использование x64-х фич. Видимо в порывах мыслей забыл написать.
MOP3E написал:
Ну, дык, контра - это аркада, а сталкер - ролевая игра. Механика несколько другая. Да и, похоже, у тебя комп игру не тянет. Отсюда и лаги с прицеливанием.

Тогда был пень 4 3ггц, и 7600GS с гигом памяти. Были не тормоза, а некая плавность. Вот это мене и не нравилось.

#97. Manve

Manve
Актимель - Эльф ушастый написал:
http://www.litforum.ru/lofiversion/index.php/t10922.html


Спасибо, ржу аки конь.

С фразы: «Глубинное, жестокое и темное нутро тана настойчиво и неотвязно шептало ему: «Эх, тан…не надо было соленые огурцы молоком запивать…» - заплевал весь монитор чаем.

#98. Armanx64

Armanx64
Итак, petrun и слыхом не слышал про тот же Crysis, имеющий режим x64. Предполагается, что количество игр, юзающих x64, с этого года увеличится.
С другой стороны, надобности в x64 у многих игр как бы нет, но мало ли. Вон, nVidia обещали, что GF100 будет поддерживать x64 цвет(сколько на альфу из этого отведут - даже не знаю)
А вы тут воете про ненадобность.
Насчёт игр. Мне, например, нравятся игры от Capcom. Devil May Cry 3-4 прошёл на всех сложностях, Dark Void тоже. Resident Evil 5 сейчас играю, очень нравится. В планах Bionic Commando и другие игры.
Crytek'овские игры нравятся. Всю серию Crysis прошёл на всех сложностях, FarCry даже когда-то проходил, но не до конца.
Infernal нравится, недавно прошёл.
Command & Conquer 3 и Command & Conquer: Generals (Zero Hour ) тоже нравятся.
Supreme Commander непл..х
Вместо контры играю в Urban Terror, графа чуть хуже контры, но в целом игра нравится мне больше
Так же в данный момент играю Wheelman(GTAIV в пролёте) и The Chronicles of Riddik: Assault on Dark Athena(жестокий стелс-экшн)


Пару слов о многоядености. Если речь идёт не о приложениях, которые обязательно должны быть нативными, то почему не перенести их на .NET? .NET сама занимается расспаралеливанием и оптимизацией под текущую систему. .NET может работать с CUDA - соотвествующая библиотека уже есть.
Что ещё мешает? Куча всевозможных языков - есть. Все возможности - есть. Даже для игр и DirectX есть XNA. Иногда приложения .NET работают быстрее нативных - это факт. Времена будут меняться, а .NET приложения будут запускаться даже на последних системах практически без доработки.
Ответ от Невропаразитолог
Ковекать ники нехорошо.angry

#99. r.o.m.a.N

r.o.m.a.N
Armanx64 написал:
Crysis, имеющий режим x64

Есть тесты игры в режимах 32 и 64 битности? Хотелось бы взглянуть.

#100. petrun

Невропаразитолог написал:
Вы думаете о том, что пишете? Проблема ОСИ в том, что ПРОГРАММЕ, которой хватает вычислительной мощности, нужны дополнительные ресурсы. Причём здесь ОС, если ресурсов не хватает программе? И как у вас, ей хватает одного ядра, но для НОРМАЛЬНОЙ работы нужны 2.
Простая логика говорит : Программе НЕ ХВАТАЕТ одного ядра.

Это вы не думате о чем пишете.Ось занимаеться, в том числе, распределением ресурсов.И если нужный интерактивной программе в данный момент квант времени был отдан другому, неинтерактивному процессу, то это проблема планировщика задач.Что в винде и происходит.Помогоет только ручное понижение приоритета того-же торрент клиента и антивирусного монитора.И в таком случае прекрасно и на одном ядре играется.

#101. Armanx64

Armanx64
r.o.m.a.N написал:
r.o.m.a.N Armanx64 написал:
Crysis, имеющий режим x64

Есть тесты игры в режимах 32 и 64 битности? Хотелось бы взглянуть.


Сейчас у меня не стоит Crysis, диск у друга. Но в x64 FPS был выше. Хотя у меня только 3 гига.

#102. petrun

Armanx64 написал:
.NET сама занимается расспаралеливанием и оптимизацией под текущую систему. .NET может работать с CUDA - соотвествующая библиотека уже есть.

Все эти автоматические распараллеливания дают очень малый эффект.
Armanx64 написал:
Иногда приложения .NET работают быстрее нативных - это факт.

Ключевое слово "иногда".Так как обычно они медленней работают.Это все я уже и про яву слышал.Сферическое DCT в вакууме может и быстрее.
А примеры реальных программ можно?
Armanx64 написал:
x64 цвет

WTF?

#103. petrun

Armanx64 написал:
Но в x64 FPS был выше

Сомневаюсь, что там ест ьвычисления требующие 64 битной точности.Скорее всего дело тупо в дополнительных регистр№х.

#104. r.o.m.a.N

r.o.m.a.N
Armanx64, нашел
http://www.legionhardware.com/Bench/Crysis_Demo_Performance/32bit_vs_64bit.png
Если это правда, то впечатляет.
Невропаразитолог
petrun написал:
Помогоет только ручное понижение приоритета того-же торрент клиента и антивирусного монитора.И в таком случае прекрасно и на одном ядре играется.
На древнем железе - возможно, но так бы и говорили, что у вас старый комп, а ОС, с..ко, на него не расчитана...

#106. Armanx64

Armanx64
Примерно так. Но тебе-то чего, у тебя же третий пентиум.

хххххх, суть не только в регистр№х. Машинное слово становится длиннее, и позволяет намного сократить код засчёт уменьшения количества битов, нужных на обособление одного машинного слова или же битов, которыми их можно связать. Будет не
SAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAS SAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAS
,а получится
SAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAS

это очень грубый пример, но экономия уже есть. Здесь она - 2 бита. На два бита информации больше можно поместить в машинное слово.
Это явный прогресс)))

Или такой вариант (более грубый)

SЯS S+S SмоюS S+S SпосудуS можно заменить на SЯ мою посудуS
Ответ от Невропаразитолог
Второй раз приходится пост править. Уже надоедает. Могу потереть...

#107. petrun

Невропаразитолог написал:
На древнем железе - возможно, но так бы и говорили, что у вас старый комп, а ОС, с..ко, на него не расчитана...

Вот только в линухе с BFS все работает замечательно.Ос, с..ко, должна сама определять какой процесс интерактивен, а какой нет.
Да и недавно купленной машинке отзывчивость, когда что-то кодишь x264ым в 8 потоков, в линухе явно лучше.
Невропаразитолог
petrun написал:
Вот только в линухе с BFS все работает замечательно.Ос, с..ко, должна сама определять какой процесс интерактивен, а какой нет.
Конечно, в линуксе все виндовые игры работают быстрее, ВЕРЮ!

#109. Armanx64

Armanx64
Невропаразитолог, почему у пользователей отобрали возможность редактировать посты?

#110. petrun

Невропаразитолог написал:
Конечно, в линуксе все виндовые игры работают быстрее, ВЕРЮ!

Виндовые понятно, что нет.Толсто.

#111. r.o.m.a.N

r.o.m.a.N
Невропаразитолог написал:
Конечно, в линуксе все виндовые игры работают быстрее, ВЕРЮ!

Вот кс быстрее работает. Остальные или медленнее, или на равне.

#112. petrun

Да и кроме игр интерактивных ресурсоемких программ хватает.
Невропаразитолог
Armanx64 написал:
почему у пользователей отобрали возможность редактировать посты?
Вопрос к Luca, я всего лишь модератор.
petrun написал:
Виндовые понятно, что нет.Толсто.
Не, просто возвращаю к реальности. Та же КС на пне втором идёт медленнее, чем на пне четвёртом. Не поверите даже в Quake 2 есть максимальное разрешение экрана, для которого нужен достаточно богатый ресурсами компьютер. Спор о том, что вы пытаетесь оптимизировать устаревшее оборудование под новые программы. Нет, что хотите, то и делайте, но ссылаться на то, что играм нужно второе ядро именно из-за ОС. Как-то не совсем логично. Современный игровой комп стоит около 300 килорублей. О чём вы? Какая ОС, если играм нужна уйма ресурсов?
Невропаразитолог
petrun написал:
Да и кроме игр интерактивных ресурсоемких программ хватает.
Рендеринг видео в HD качестве на домашнем компе? Вот это, действительно, толсто.
Невропаразитолог
Невропаразитолог написал:
Рендеринг видео в HD
Не в смысле просмотра, а в смысле обсчёта "сырого" материала...

#116. petrun

Невропаразитолог написал:
Рендеринг видео в HD качестве

petrun написал:
интерактивных ресурсоемких программ[/quote
2 балла.
[quote=Невропаразитолог]Нет, что хотите, то и делайте, но ссылаться на то, что играм нужно второе ядро именно из-за ОС. Как-то не совсем логично.

В том числе и из-за ос.
Невропаразитолог написал:
Спор о том, что вы пытаетесь оптимизировать устаревшее оборудование под новые программы.

Нет, спор о том, что я пытаюсь нормально работать при высоком la.Для моего старого athlon64 3000+ в линухе максимально комфортное значение 5-6, в винде же 3-4.Про новый i7 760 не знаю, под виндами его не гонял.

#117. petrun

Тьфу ты черт, верните редактирование постов.
Невропаразитолог
petrun написал:
моего старого athlon64 3000+ в линухе максимально комфортное значение 5-6, в винде же 3-4.
Казалось бы, причём тут линукс или Windows, но мне уже всё равно...

#119. petrun

Невропаразитолог написал:
Казалось бы причём тут линукс или Windows

Дык качество планировщиков.
Невропаразитолог
petrun написал:
Дык качество планировщиков
Какая мне польза от линуксового планировщика, если я использую игры / ресурсожрущий софт под Windows????? И это без вариантов, меня вы не пересадите за линукс никогда. То, что для ресурсоёмкого ПО нужно ресурсобогатое железо - это факт. Я не вижу здесь вины ОС. Чем медленнее компьютер, тем старее и менее ресурсоёмкой должна быть ОС. То что у вас нормально - оставьте себе. Я вон тоже из под Максимальной Семёрки на третьем пне 850 МГц с 512 МБ SDRAM PC133 нормально пишу и работаю. Ничего не отключал. Индекс производительности -1.0.

#121. Armanx64

Armanx64
КТо помнит прикол, когда в линухе свободной памяти отображалось больше, чем оно было? Или когда драйвер вайфая делал вид, что работает, но на самом деле он даже к устройству отношения не имел?

#122. wr224

petrun, я не знаю счего этот цирк, но Невропаразитолог абсолютно прав. Физику обсчитывает именно процессор. Можно хоть 100 раз оптимизировать планировщики, перекладывать нагрузку на видео, но работу процессора еще никто не отменял.

#123. r.o.m.a.N

r.o.m.a.N
Armanx64 написал:
КТо помнит прикол, когда в линухе свободной памяти отображалось больше, чем оно было?

Подробнее плз. Ты про это?
http://s55.radikal.ru/i148/1002/15/ab69ee7adc1b.png

#124. r.o.m.a.N

r.o.m.a.N
Занятая память приложениями (строка "-/+ buffers/cache"), и занятая кешем ("Mem") - это разные вещи.

#125. wr224

Armanx64 написал:

КТо помнит прикол, когда в линухе свободной памяти отображалось больше, чем оно было? Или когда драйвер вайфая делал вид, что работает, но на самом деле он даже к устройству отношения не имел?

Кто писал утилиты и драйвера? "Сообщество"? Фтопку.
С утилитами работы с памятью вообще по идее отдельная песня, так как они используют информацию, получаемую от ядра ОС. Вот такое значит у линуха ядро дезинформаторское.

#126. wr224

r.o.m.a.N написал:

Занятая память приложениями (строка "-/+ buffers/cache"), и занятая кешем ("Mem") - это разные вещи.

Не занятая кэшем, а занятая под кэш, это как бы раз. Два, чеж у тебя swap 0, swapon неасилил? smile

#127. petrun

r.o.m.a.N написал:
http://s55.radikal.ru/i148/1002/15/ab69ee7adc1b.png

Банальное незнание матчасти.Что в этой картинке неправильно?
wr224 написал:
но работу процессора еще никто не отменял.

Да никто не спорит.Я вообще не о том.

#128. Mandriva-oid

Mandriva-oid
r.o.m.a.N написал:

http://s55.radikal.ru/i148/1002/15/ab69ee7adc1b.png

Service Unavailable

HTTP Error 503. The service is unavailable.

Феерично

#129. r.o.m.a.N

r.o.m.a.N
wr224 написал:
Два, чеж у тебя swap 0, swapon неасилил?

Убрал за ненадобностью. Больше 500 метров система не занимала. А играм и 1.7 хватает.
petrun написал:
Банальное незнание матчасти.Что в этой картинке неправильно?

Дык я спрашивал это ли арман имел ввиду или нет.
Mandriva-oid, рабоатет все.

#130. Mandriva-oid

Mandriva-oid
r.o.m.a.N написал:

Mandriva-oid, рабоатет все.

SLOR-эффект? biggrin biggrin

#131. wr224

r.o.m.a.N написал:

Убрал за ненадобностью. Больше 500 метров система не занимала. А играм и 1.7 хватает.

Ну линуходы конечно грамотеи те еще...Сами, как говорится, с усамиbiggrin Вот почитай. Особенно обрати внимание на эти 2 пункта, почему системе нужен своп:
Цитата:

Hibernation (suspend-to-disk) The hibernation feature (suspend-to-disk) writes out the contents of RAM to the swap partition before turning off the machine. Therefore, your swap partition should be at least as big as your RAM size. The hibernation implementation currently used in Ubuntu, swsusp, needs a swap or suspend partition. It cannot use a swap file on an active file system.

Optimizing memory usage[/u] Since hard drives are considerably slower than RAM, when you need a file (be it a data file like a video, executables like Firefox, or libraries), the Linux kernel reads the file into RAM and keeps it there, so that the next time you need it, it is already in RAM and data access is much faster. The portions of RAM that accelerate disk read are called "cached memory." You will notice that they make a huge difference in terms of responsiveness. The Linux kernel automatically moves RAM reserved by programs--but not really used--into swap, so that it can serve the better purpose of extending cached memory.
Невропаразитолог
wr224 написал:
It cannot use a swap file on an active file system.
Boo! Lousy spot.down

#133. wr224

Невропаразитолог написал:

Boo! Lousy spot.

Невропаразитолог, ща подожди, у линуходов включится в голове обратный мозговой реверс(на это нужно время, у них одноядерный мозг, линух больше не тянет biggrin) и они тебе обоснуют, что черное это белое, и на самом деле так и нада. smile

#134. pavel2403

pavel2403
ьлин, что за унылы

#135. r.o.m.a.N

r.o.m.a.N
wr224,
1) Ждущий и спящий режимы и без свапа работают.
2) При 700 метр№х памяти у меня свап вообще не использовался. Вообще. Вот я эти метры к второму разделу и прилепил, ибо простаивают.

#136. pavel2403

pavel2403
Блин, что за унылый троллинг, коллеги, я чувствую себя обделенным я не играю в игры и нихр№на не понимаю в этом!!! Давайте о чем нибудь приземленном, о том, например, как ядро линуха уверенно бороздит просторы Большого театра....

#137. Mandriva-oid

Mandriva-oid
pavel2403 написал:
Блин, что за унылый троллинг, коллеги, я чувствую себя обделенным я не играю в игры и нихр№на не понимаю в этом!!! Давайте о чем нибудь приземленном, о том, например, как ядро линуха уверенно бороздит просторы Большого театра....

pavel2403, а вы лучше выпрямитель рук попробуйте biggrin biggrin И напишите какой-нибудь обзор. Посмотрим, правда ли, что дистры линукса самоуничтожаются "при наличии криворукого объекта в радиусе 5 метров" (с) biggrin biggrin biggrin

#138. pavel2403

pavel2403
Mandriva-oid, Иди в жопу, клоун!angry

#139. r.o.m.a.N

r.o.m.a.N
pavel2403 написал:
Блин, что за унылый троллинг, коллеги, я чувствую себя обделенным я не играю в игры и нихр№на не понимаю в этом!!! Давайте о чем нибудь приземленном, о том, например, как ядро линуха уверенно бороздит просторы Большого театра....

Вот что бывает, если долго не кормить. Ломака :-D

#140. r.o.m.a.N

r.o.m.a.N
"ломка

#141. Jazz

Jazz
pavel2403, Mandriva-oid, r.o.m.a.N, предупреждение троим.

#142. Mandriva-oid

Mandriva-oid
pavel2403 написал:
Mandriva-oid, Иди в жопу, клоун! angry

Прошу забанить этого господина за неоднократные оскорбления участников сайта.

#143. Mandriva-oid

Mandriva-oid
P.S Хотя господина pavel2403 можно просто не кормить некоторое время biggrin
Одного только никак не могу понять: если Adobe "испытывает затруднения с Linux`ом", то чего ж она мучается-то? Учитывая "ничтожность" рыночной доли Linux`а, зачем он вообще нужен Adobe? Ну, как говорят, забили бы на Linux, да и всё? Закопали бы его нафиг :). Зачем мучиться?
У меня есть, конечно, объяснения такому "странному" поведению Adobe, но распространяться не буду. Скажу только, что это — бизнес. Если у фирмы "проблемы", с которыми она неспособна справиться, то она просто выбывает из игры. Поэтому меня не столько заботят "проблемы Adobe", сколько интересует вопрос: а почему она продолжает "жрать кактус" с Linux`ом?

#145. wr224

Онанимус_revival написал:

Одного только никак не могу понять: если Adobe "испытывает затруднения с Linux`ом", то чего ж она мучается-то? Учитывая "ничтожность" рыночной доли Linux`а, зачем он вообще нужен Adobe? Ну, как говорят, забили бы на Linux, да и всё? Закопали бы его нафиг :). Зачем мучиться?
У меня есть, конечно, объяснения такому "странному" поведению Adobe, но распространяться не буду. Скажу только, что это — бизнес. Если у фирмы "проблемы", с которыми она неспособна справиться, то она просто выбывает из игры. Поэтому меня не столько заботят "проблемы Adobe", сколько интересует вопрос: а почему она продолжает "жрать кактус" с Linux`ом?

А за примерами далеко ходить не надо - сравни как работает флеш-плейер в линухе и в винде. smile

#146. Armanx64

Armanx64
Adobe мучается с недоосью ради рекламы, ибо так можно прослыть компанией, которая "Поддерживает открытые стандарты и абсолютно честна"
Рекламы ради, на самом деле, на луноходов им плевать с потолка в унитаз.
wr224 написал:

"А за примерами далеко ходить не надо - сравни как работает флеш-плейер в линухе и в винде."

Да, вроде бы, одинаково работает. Правда, я давно вплотную не пользовался Windows, но не думаю, что там ситуация с флешем ухудшилась. Для меня, как для пользователя, разницы нет. А проблемы Adobe меня не интересуют. Сойдёт с рынка Adobe, появится что-нибудь другое. "Свято место пусто не бывает".

Armanx64 написал:

"Adobe мучается с недоосью ради рекламы, ибо так можно прослыть компанией, которая "Поддерживает открытые стандарты и абсолютно честна""

"Это бизнес, детка" ©. Здесь сантиментам места нет. Ещё что-нибудь надо пояснять?

#148. MOP3E

r.o.m.a.N написал:
Про игры имел ввиду использование x64-х фич. Видимо в порывах мыслей забыл написать.

Игроделы вообще довольно консервативны. Нахр№на вводить х64 фичи, если у половины геймеров в результате игра не пойдёт? Вот и не вводят.

#149. wr224

Онанимус_revival написал:

Да, вроде бы, одинаково работает.

перечитай статью еще раз. Линух практически везде и всеми поддерживается по остаточному принципу, даже часто интерпрайз сфера не исключение.
wr224 написал:

"перечитай статью еще раз. Линух практически везде и всеми поддерживается по остаточному принципу, даже часто интерпрайз сфера не исключение."

Меня, как пользователя, почему это должно волновать? Я поставил, — работает. Будет пл.хо работать, буду искать альтернативу. В чём проблема?
И почему, всё-таки, несмотря на "неимоверные" трудности поддержки Linux, Adobe, тем не менее, продолжает поддерживать эту "умирающую" и активно "закапываемую" "недоОсь"?

#151. wr224

Онанимус_revival написал:

И почему, всё-таки, несмотря на "неимоверные" трудности поддержки Linux, Adobe, тем не менее, продолжает поддерживать эту "умирающую" и активно "закапываемую" "недоОсь"?

"Это бизнес, детка" ©. Твои слова. Чисто маркетинг и ничего личного.
wr224 написал:

""Это бизнес, детка" ©. Твои слова. Чисто маркетинг и ничего личного."

Я от своих слов и не отказываюсь. Но бизнес имеет одно неприятное свойство: если он не выгоден, то его закрывают. Значит, бизнес с Linux`ом для Adobe выгоден?

#153. wr224

Онанимус_revival написал:

Я от своих слов и не отказываюсь. Но бизнес имеет одно неприятное свойство: если он не выгоден, то его закрывают. Значит, бизнес с Linux`ом для Adobe выгоден?

Нет, ты не правильно понимаешь. На рынке продукт, который поддерживает все и вся, имеет преимущество. Просто линух входит в это "все и вся", однако реализация флеш-плейера для линуха оставляет желать лучшего, именно по остаточному принципу.
wr224 написал:

"На рынке продукт, который поддерживает все и вся, имеет преимущество."

Это я понимаю.

wr224 написал:

"Просто линух входит в это "все и вся""

Значит, всё-таки, входит?

wr224 написал:

"именно по остаточному принципу."

А вот этого не понимаю. Остаточный принцип" здесь, по-моему, только потому, что рыночная доля Linux`а крайне мала, а на серверах, где доля Linux`а очень значима, нафиг не нужен флеш.

Но я так и не понял, что же именно я "неправильно понимаю". Я понимаю так: если Linux-пользователи нужны Adobe, то Adobe "жрёт кактус" и делает флеш. Если же Linux-пользователей настолько мало, и количество их постоянно уменьшается, что на них можно просто забить, а сам Linux "закопать", то Adobe прекращает тратить ресурсы и забивает на Linux.

Жалобы же Adobe мне, как пользователю, малоинтересны. На этом сайте вообще, "закапывают" Linux, или-таки его рекламируют? Уже не первая статья, где исподволь проводится простая мысль: Linux нужен, очень нужен. Даже несмотря на все сложности, крупные корпорации нацелены на работу с Linux`ом. И всё это под лозунги "Закопать!" :).
Manve, ну хоть кто оценил. biggrin biggrin biggrin
я сам погиб на этом месте.
Онанимус_revival написал:
А вот этого не понимаю. Остаточный принцип" здесь, по-моему, только потому, что рыночная доля Linux`а крайне мала, а на серверах, где доля Linux`а очень значима, нафиг не нужен флеш.

ну можно еще раз сабж перечитать:
Цитата:
Mike Melanson, ведущий инженер Adobe по поддержке технологии Flash в операционных системах Unix/Linux, опубликовал в своем блоге серию сообщений о проблемах, с которыми компания столкнулась при реализации аппаратного ускорения декодирования и воспроизведения видео в Linux.

у меня сразу вопрос:
как давно адобе занялись изучением данной проблемы и сколько действует отдел по "по поддержке технологии Flash в операционных системах Unix/Linux"?
так же вопрос:
как у apple с флешем (где-то писали что safari его не поддерживает)?
и если на посл. вопрос ответ - "никак"
тогда 3 вопрос:
насколько макос можно считать unix-OC?

#157. r.o.m.a.N

r.o.m.a.N
Актимель - Эльф ушастый написал:
как у apple с флешем

Так-же как и в линуксе - торморзит. Даж сделали тест, в макоси фф с флешем (крутили ролик с ютуба), и в виртуалке ХР с ИЕ (крутили тот-же ролик). Там фф отъедал 20% проца из-за флеша, а виртуалка с виндой 5%.

#158. r.o.m.a.N

r.o.m.a.N
У адоба приоритет на винду. Если остаются силы - бросают их на остальные ОС.
r.o.m.a.N написал:
Так-же как и в линуксе - торморзит.

Онанимус_revival, вот и ответ имхо.
зачем нужно флеш под линукс точить... бесплатная тестовая площадка...
(опять эта мысль наружу вылазит...)
ну а результат проще под макОС адаптировать.
только если делать это сейчас, напролом, то все плюшки сгенерированные в это процессе
достанутся apple, они свою же макОс априори знают лучше, а если "через линукс" то плюшки - адобу..
все это имхо. чтоб чета более конкретно выводить, нужно хотя бы владеть всей историей вопроса, а не только фактом "в линуксе аппаратно не ускоряется флеш"
biggrin biggrin biggrin
r.o.m.a.N написал:
У адоба приоритет на винду. Если остаются силы - бросают их на остальные ОС.

вот одна из возможных причин
http://nnm.ru/blogs/gagarin77/sluhi_bolshoy_ipad_2/

#161. Mike22

#29. Онанимус_revival:

Flash это не только потоковое видео.

#162. Mike22

Вообще, битва Flash Adobe vs Linux забавна сама по себе.
Flash был разработан не Adobe, а Макромедией. И был он на первых порах столь ужасающе глючен и тормознут, что лишь полное отсутствие альтернатив дало толчок к его развитию.

Когда flash прибрала к рукам Adobe, то это была идеальная любовь - громоздкий, тормозной и глючный флэш попал в руки компании выпускающей громоздкие, тормозящие и глючащие продукты. Тем не менее, программисты Adobe переписали 2/3 Flash, выпустив AS3, который был полностью несовместим с AS2, от названий методов до даже самого их типа. К сожалению, это была суровая необходимость - Adobe добавила структуру в кучу костылей и подпорок, хоть и создала множество новых проблем. Оптимизация оказалась крайне велика - на некоторых тестах в _сотни_ раз.
Так началась эра Adobe Flash AS3, 2006г. В наследие от макромедии осталась медленная работа с растровой графикой, хр№новый сборщик мусора и множество workaround на все случаи жизни.
В 10й версии плеера Adobe добавила возможность аппаратного ускорения (особой разницы в производительности, впрочем, незаметно) и еще немного графической оптимизации (~20% прирост производительности на сложной графике, позитивное изменение).
Онанимус_revival, Mike22,
блин, ну вот же оно:
http://nnm.ru/blogs/awdoshenko/a_byl_li_malchik/
Актимель - Эльф ушастый написал:

" Онанимус_revival, Mike22,
блин, ну вот же оно:
http://nnm.ru/blogs/awdoshenko/a_byl_li_malchik/ "

Хм... Но там ничего не сказано о том, что Linux - это тестинг для Apple :). Кстати, Джобс только подтвердил ту версию, которую предложил я (а именно: глючный flash уже не нужен и постепенно уходит в прошлое; сильно не пинайте за это :)):

Стив Джобс сказал:

"[В конечном счете], никто не будет пользоваться Flash – мир перейдет на HTML 5». Добавим, что пятая версия HTML содержит специальные теги, которые позволяют внедрять видео на веб-сайтах без использования плагинов, коим является и Flash в том числе. По словам Джобса, компания Adobe, которой принадлежит эта технология, ленива: «У них есть потенциал, и они могли бы выпускать интересные вещи, но не делают этого»."

Эти слова Джобса подтверждают тему на ЛОРе, ссылку на которую я дал. Сам я спорить на эту тему не могу.
Онанимус_revival,
дык я и не спорю что флеш УГ. просто это хоть как-то объясняет отдел по линуксу в адобе...

#166. r.o.m.a.N

r.o.m.a.N
Флеш не нужен (с) microsoft
xD

Добавление комментария:

Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)

теги форматирования

добавить смайлы
 

Правила комментирования >>