Мой VPS с 2016 года !
✅ Виртуальные от 300 ₽/месяц, RAM 1-10GB, DISK 20-360 GB;
✅ Выделенные от 3000 ₽/месяц. RAM 4-64GB, DISK до 4TB;
✅ Intel Xeon, SSD, XEN, iLO/KVM, Windows/Linux, Администрирование;
✅ Бесплатно Full Backup и Anti-DDoS.
Спонсор проекта
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Рекламки



Авторизация






Для восстановления доступа пишите на E-mail stoplinux@yandex.ru.
Последние комментарии
#1
A_L_M пишет: » Обычных пользователей вводят в заблуждение обещани... (22.06.2020)
// Экзорцизм
#2
watersoda пишет: »
Цитата:
... сделать хоть совсем немного полезного ...
(16.06.2020)
// Переход с Windows на Linux - ГЛУПОСТЬ
#3
roblox robux пишет: » I just love what you said. If you like free roblox... (07.06.2020)
// Риски безопасности в Red Hat Enterprise Linux
#4
Spotter пишет: » когда первый раз писал тот лонгрид, имел надежду. ... (03.06.2020)
// Экзорцизм
#5
admin пишет: » Spotter, попробуй корпоративную десятку. (02.06.2020)
// Экзорцизм
Цитаты
Руткиты в линуксе работают с ядром напрямую ;)
Наши сайты.
Наши другие сайты, которые всё ещё в сети:
1. Архив форума СЛОРа
2. Архив linexp.ru
3. Архив bitomatics.ru



Иллюзия приватности от Google и Facebook | автор: Luca | 18 января 2011

Категория: Google

В январе исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг объявил конец эпохи приватности. Через месяц глава Google Эрик Шмидт выразил похожее мнение. Добавьте сюда комментарии Скотта Макнили и Ларри Эллисона многолетней давности, и вы увидите кучу технических CEO, провозглашающих исчезновение приватности, особенно в отношении молодых людей.





Это просто неправда. Люди, включая юное поколение, всё ещё заботятся о приватности. Да, они гораздо более открыты в интернете, чем родители: публикуют персональные детали в Facebook, постыдные фотографии в Flickr и интимные комментарии в Twitter. Но они предпринимают меры для защиты своей приватности и громко протестуют, когда чувствуют, что она нарушается. Они технически не подкованы и всё время делают ошибки, но в этом вина компаний и веб-сайтов, которые пытаются манипулировать аудиторией для своей финансовой выгоды.

Для старшего поколения приватность была в секретности. И, как решил Верховный суд, как только что-нибудь перестаёт быть секретным, оно больше не считается приватным. Но приватность совсем не об этом, молодёжь воспринимает её не так. Приватность — это контроль. Когда твои медицинские записи продают в фармацевтическую компанию без разрешения; когда социальная сеть изменяет настройки профиля и что раньше было видно только друзьям, становится видно всем; когда АНБ сканирует электронную почту всех подряд — проблема в потере контроля над информацией. Мы без проблем открываем свою жизнь и мысли, но мы хотим чётко контролировать, как, где и кому. Нехватка приватности — это нехватка контроля.

Отношение людей к приватности социально зап.танно. Решают детали: люди более склонны защищать приватность, если думают о ней, и менее склонны, если думают о чём-то ином. Сайты социальных сетей знают это и постоянно напоминают людям, как весело делиться фотографиями, комментариями и разговорами, преуменьшая риски приватности. Некоторые сайты идут даже дальше и умышленно прячут информацию о том, как мало контроля — и приватности — пользователь имеет над своими данными. Мы все отказываемся от приватности, когда перестаём думать о ней.

Влияет и стадный рефлекс: мы более склонны выдавать персональную информацию, когда окружающие делают это. Вред от потери приватности перевешивает плюсы. Даже если у нас нет контроля над нашими данными, иллюзия контроля убеждает нас. И мы плохо оцениваем риски. Различные академические исследования подтверждают этот вывод.

Проблема вот в чём: каждая компания, чей CEO высказывается о приватности, зарабатывает деньги, контролируя большие объёмы пользовательских данных. Через таргетированную рекламу, перекрёстную продажу сопутствующих услуг или просто убеждая пользователей проводить больше времени на сайте и приглашать друзей, чем больше информации публикуется для чем можно большего количества людей — тем больше прибыль. Таким образом, эти компании заинтересованы в пошаговом сведении на нет приватности в своих сервисах, в то же время провозглашая эрозию приватности неизбежной и создавая для пользователей иллюзию контроля.

Вы можете увидеть эти силы в действии на примере запуска Google Buzz. Это чат-сервис в стиле твиттера, и когда Google запустил его в феврале, из-за настроек по умолчанию в открытый список контактов выкладывались адресаты из вашего почтового ящика. Да, пользователи могли изменить эти настройки, но — и Google знал это — изменение было трудным и большинство людей принимало настройки по умолчанию, особенно если они хотели просто попробовать новый сервис. Люди были расстроены, что их прежде приватный контакт-лист из почтового сервиса неожиданно стал публичным. Представитель Федеральной торговой комиссии даже угрожал штрафами. И хотя Google изменил настройки по умолчанию, осталось чувство обиды.

Facebook использовал похожий приём по перехвату контроля, когда изменил настройки приватности по умолчанию в прошлом декабре, сделав их более открытыми. Хотя люди могли, теоретически, сохранить предыдущие настройки, это требовало усилий. Многие заходили на сайт и хотели просто поговорить с друзьями, поэтому соглашались на новые настройки, не задумываясь.

У Facebook есть целая история подобных трюков. В 2006 году они выпустили News Feeds, изменив способ просмотра ленты друзей. Там не было смены настроек приватности, потому что в открытый доступ не выкладывалось ничего сверх того, что было доступно раньше, но изменение состояло в контроле информации или, вероятно, в иллюзии такого контроля. Однако поднялся большой шум. И Facebook делает это опять: в прошлом месяце компания анонсировала новые изменения в правилах приватности, которые облегчают сбор геолокационных данных о пользователях и продажу этой информации третьим фирмам.

С такой эрозией приватности те самые CEO действительно могут быть правы, но только потому что они сами работают над умерщвлением приватности. В интернете наши возможности по защите личной информации ограничены настройками, которые эти компании дают нам, и тем, насколько легко их обнаружить. У нас есть аккаунты Gmail и Facebook, потому что сейчас там происходит общение, и трудно — особенно юному поколению — не участвовать в этом. До тех пор, пока настройки приватности не будут бросаться в глаза, и пока этим компаниям позволено насильственно изменять социальные нормы ограничением опций, люди будут постепенно шаг за шагом лишаться приватности. Здесь нет чьего-либо злого умысла, это просто действие рыночных сил. Если мы верим, что приватность является важной для общества и необходимой для демократии, свободы и человеческого достоинства, то для её сохранения мы не можем полагаться на рыночный механизм. Единственное решение — принятие подробных законов в защиту приватности, которые гарантировали бы людям контроль над своими персональными данными.

источник

      ВНИМАНИЕ !
Возможно что-то уже неактуально. Обращайте внимание на даты !
Эта статья опубликована 18 января 2011 года !



Голосов: 9


Прочитано 5611 раз и оставлено 15 комментариев.


Мой VPS с 2016 года !

Этот сайт размещён на мощностях компании Айпи Сервер с 2016 года. Стабильность проверена временем !






Комментарии посетителей

#1. Stewie

раньше думали, что большой брат это IBM, а она все го лишь делает деньги обслуживая потребности бизнесов.

Потом думали, что это MS, тут надо сказать постарались клоуны из FSF, и не дальновидность самой MS, которая всего лишь называли вещи своими именами. FSF-yтопию назвали утопией. Такая популярная левацкая идея, вынемать деньги из чужих карманов не интересуюясь мнением хозяина этого кармана. А она всего лишь делает деньги на среднем/малом бизнесе и домохозяйствах.

APPLE - отдельная история.

А потом появился GOOGLE, первая в мире компания которая открыто делает деньги на приватности людей, кстати отчасти при помощи ОпенСоурце. и что же? А ни чего, это ж все проклятый MS. У FSF хомячков как заело.

#2. Luca

Приватная информация - товар 22 века, причем делается все чтобы сам человек сливал о себе как можно больше на публику.
Всё гавно.. Скайп последний оплот.
+1
Luca написал:
Приватная информация - товар 22 века, причем делается все чтобы сам человек сливал о себе как можно больше на публику.

+1 На Фейсбук и вКонтакт без регистрации не войдёшь. На йух пусть Дуров идёт со своим сервисом.
ЗЫ: Будь анонимусом! Форева!

#5. msAVA

msAVA
Stewie написал:
Потом думали, что это MS, тут надо сказать постарались клоуны из FSF

Слишком толсто. MS обвинялась в сборе информации для себя, никак не для опубликования. Обвинения, кстати, истинное, MS об этом прямо пишут в своих лицензия. Единственно, MS утверждает, что это чисто техническая информация про ТТХ компа, а FSF утверждала, что так возможно сливать и частную информацию.

Касаемо всяких Одноглазиков и пр., то людям самим не следует выкладывать приватную информацию, если они не хотят, чтобы с ней ознакомились другие. "Хомячки" в курсе про "могущество" хакеров, причём чем более "толстощёк хомяк", тем больше он верит в умения хакеров.

#6. Luca

msAVA написал:
Слишком толсто. MS обвинялась в сборе информации для себя, никак не для опубликования.

Все не так просто. Та же MS любит делиться информацией со своими многочисленными партнерами. Купила контора Windows, через годик бац - ей звонят предлагают какой-нибудь ForeFront приобрести.Звонит естественно не MS а её партнер. Правда сливается только телефон и название фирмы. Другой информации не даётся. Ладно если человеку это будет полезно, а если человеку эти компьютеры до одного места, как мне к примеру новая коллекция обуви в магазине за углом, где я имел неосторожность свой телефон при получении дисконтной карты написать.

Сразу уточню почему речь про партнеров. Сама Microsoft софт не продает. Не купите вы у неё не единой программы, если не считать малореальных случаев поездки в их офис, и то кроме боксов ничего не взять.
кажется, новости про Линукс иссякли.

#8. ALEX

terminaLtor написал:
На Фейсбук и вКонтакт без регистрации не войдёшь. На йух пусть Дуров идёт со своим сервисом.

Э, нет, дружище. ВК уже позволяет просматривать странички, будучи незарегистрированным. Что каг бэ намекает...

http://vkontakte.ru/id87896266

#10. msAVA

msAVA
Luca написал:
Та же MS любит делиться информацией со своими многочисленными партнерами.

Описанное вами -- из другой оперы. Ваш телефон и название фирмы -- секрет Полишенеля. Например, TopPlan-у и "Жёлтым страницам" сами фирмы предоставляет информацию о своих координатах и роде деятельности. Данная информация не относится к разделу "приватная" или даже "коммерческая тайна".
DonDublon3 написал:
кажется, новости про Линукс иссякли.


Не совсем. http://habrahabr.ru/blogs/open_source/112155/

#12. null666

Luca написал:
Сразу уточню почему речь про партнеров. Сама Microsoft софт не продает. Не купите вы у неё не единой программы

Не далее как непосредственно перед НГ присутствовал при телефонном разговоре.
Звонил какой-то гражданин, из московского офиса MS. Предлагал купить чего-то там из свеженького, типа Lync 2010. На сообщение о том, что компания давно имеет налаженный контакт с партнёром MS, ответил в духе: "ну вы же понимаете, что мы - непосредственно MS, можно обсудить дополнительные скидки и т.п."

#13. x999

читать, просвещаться: http://yasha-somov.livejournal.com/17398.html

там несколько частей.

#14. Andreyy21

А вы все новости с хабра копипастите?
Невропаразитолог
Цитата:
Единственное решение — принятие подробных законов в защиту приватности, которые гарантировали бы людям контроль над своими персональными данными.


Ну, ещё можно просто не выкладывать в Инет свои личные данные...

Добавление комментария:

Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)

теги форматирования

добавить смайлы


Правила комментирования >>