Категория: Google

Быстрая разрядка Android-телефонов может быть также определена рекламными баннерами, которые показываются в бесплатных приложениях. Команда исследователей из Университета Пердью и Microsoft выяснила, что связанные с обслуживанием рекламы процессы ответственны за внушительный вклад в ход разряда батареи Android-смартфонов. По их мнению, реклама способна «съесть» до 75% энергии, которую потребляют приложения.




Чего не видят фанатики обоих лагерей? Смотрите с минуты 25:40



Так, 70% энергопотребления Angry Birds пришлись на действия, напрямую не связанные с игровым процессом, а на выгрузку пользовательской информации и месторасположения, загрузку и показ рекламных объявлений. Где-то 15% энергозатрат приложения New York Times внесли функции, отслеживающие действия пользователя. По мнению исследователей, проблема энергопрожорливости Android-рекламы связана с тем, что она готовится категорически нерадивыми программистами: к примеру, после загрузки рекламного баннера 3G-соединение остается активным почему-то еще 10 секунд. Намечен выпуск профилировщика EProf под открытой лицензией. Эта же утилита появится и для Windows Phone. Покупайте платные программы!

источник

Чего не видят фанатики обоих лагерей? Смотрите с минуты 25:40



      ВНИМАНИЕ !
Возможно что-то уже неактуально. Обращайте внимание на даты !
Эта статья опубликована 23 марта 2012-го года !



Голосов: 12


Прочитано 3144 раз и оставлено 74 комментариев.