Объявление

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

#2 Re: Околотехнические вопросы » Уровни абстрации » 23-09-12 17:03:14

ikkunan salvataja пишет:

Вот теперь давай доказывай что устройство основанное на гарвардской архитектуре это ни разу не ЭВМ. Когда докажешь я тебя в другое место носом торкну.

А где я утверждал, что только на архитектуре фон Неймана?

Добавлено спустя 34 мин 04 с:
Уважаемые линуксоиды! Простите меня! Я был не прав. Я, если честно, не разбираюсь ни в чем. Я простой боксер. Вот. Просто бью рыла иногда.
ikkunan salvataja, Rector, извините, я был не прав. Я вообще, в компах не шарю. Но если надо кому рыло набить. Я всегда готов!

#3 Re: Околотехнические вопросы » Уровни абстрации » 23-09-12 16:30:12

ikkunan salvataja пишет:

А почему я это должен доказывать? Я где то это говорил?

Я должен сам себе доказывать, что я прав? Я это и так знаю.
Спор с линуксоидами такой спор.

Добавлено спустя 04 мин 48 с:

Rector пишет:

Ну что же, я умываю руки, коллеги.

Слив №4 защитан.

#4 Re: Околотехнические вопросы » Уровни абстрации » 23-09-12 16:23:57

Rector пишет:

Чуток точнее, о "драйверах" для микрофона плз. Можно графики, схемы, решения...

Спецификации закрыты и не подлежат разглашению.
Rector, мы скоро дождёмся твоих тайных знаний или нет?

#5 Re: Околотехнические вопросы » Уровни абстрации » 23-09-12 16:13:19

ikkunan salvataja пишет:

Ну а если не суть важно, то значит и нехрен писать что с точки зрения принципов фон Неймана. Или захотелось свою круть показать, типа вот мы даже какие имена слышали? Молодец, показал что слышал, но только имя.

Не-не, это вот ты сейчас докажи, что плеер - не ЭВМ.
P.S. 99,999% всех процессоров сейчас - фоннеймановские, даже если внутри они гарвардские. Как-то так. Все ARM'ы, x86/64 и прочие Cell'ы и Power.
Rector, ты просто туп.