Спонсор проекта:
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads



Последние комментарии
#1
Linups_Troolvalds пишет: » Хватит писать бред. МСВС (возможно) не работает на... (24.07.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#2
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#3
watersoda пишет: » Небольшая поправка: ... через соответствующий паке... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#4
watersoda пишет: » Кстати, мелькала где-то информация, что Red Hat сд... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#5
watersoda пишет: »
Цитата:
... МСВС отстаёт от ДОСа по поддержке виде...
(16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#6
admin пишет: » watersoda, этот ноутбук выпущен в 2012 году wink
Убунт... (16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#7
watersoda пишет: » И вот ещё, правда речь про МСВС 3.0:
Цитата:
Устрои...
(08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
watersoda пишет: » Я где-то читал, что ВНИИНС предоставляет список об... (08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#9
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#10
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#11
Gentoo пишет: » >>Autocad, Kompas, CorelDraw, SolidWorks, AD... (30.01.2017)
// Письма неадекватов
#12
watersoda пишет: » Just for fun как он есть.biggrin (15.01.2017)
// Линукса нет! Нас обманули !!!
#13
дохтур пишет: » admin, ага, ещё вот проприетарная лицензия на обще... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
#14
admin пишет: » дохтур, а ранили его "тупые виндузяги" с... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
#15
дохтур пишет: » Это была какая-то очень ранимая заблудшая душа (13.01.2017)
// Письма неадекватов
Quotes

трудности со звуком в Linux | автор: Luca | 9 июня 2009 |

Категория: GNU/Linux


Почему такие трудности со звуком в Linux? Хочу иметь возможность смотреть п#рн и одновременно скрывать звуки, воспроизводя mp3. Или иметь возможность запускать iTunes внутри окон VMware VM и слышать мой почтовый уведомитель на моем хосте, сообщающий мне что кто-то из вас написал еще один идиотский комментарий.

И не говорите мне "теперь работает!". Потому что это не так. Просто я пробовал.

Количество движущихся частей в аудио стеке Linux просто непростительно. OSS, ALSA, dmix, esd, arts, pulseaudio, jack, nas. Кроме того сверху библиотеки способные связаться с одной или многими из этих систем: libaio, libasound, phonon, gstreamer. И почему на протяжении 10 лет KDE и Gnome не смогли договориться о том как воспроизводить или конфигурировать звук? В Linux есть право выбора? Что, если я выберу что-то другое отличное от KDE или Gnome? Что-то потеряется? У меня есть только выбор из чего-нибудь одного ухоеб.., мне так трудно, я глух, мне не придеться уже об этом беспокоиться? Может быть они это имели в виду, говоря, что Linux готов для моей бабушки, потому что она все равно ничего не слышит? blush

Каждая их этих систем и библиотек вероятно была создана по нескольким причинам. Но знаете что, пошли нах... эти причина, потому что добавляя или чиня что-то, они, несомненно, больше ломают. И после 10 лет, по-прежнему нет базиса, который бы работал. Я не думаю, что я прошу здесь о многом. Работает у тебя? Мило чувак. От этого лучше себя чувствую, слушая вентиляторы в моем корпусе. Это дает мне надежду что могу провести еще три выходных пытаясь сделать так, чтобы заработало.

Почему меня волнует, что моя звуковая система может добавлять произвольные фильтры и эффекты в мои системные звуки? (А для записи, некоторые карточки Creative на обратном пути, когда мог бы сделать это в Windows, первая базируется на EMU101K. Cделал, мой компьютер звучит так, словно он в канализационных туннелях. Это так классно crazy. Затем 10-ю минутами позже выключил его и спрашивается почему я потратил 30$ на эту функцию) Почему меня должно волновать, что могу передать звуковой поток на другой компьютер, если программа не может воспроизводить звук через 100ms тогда, когда это нужно мне на моей машине?

И пожалуйста, если вы хотите рассказать мне о слоях эмуляции, не надо. Все об этом знаю. Любой кто пробовал программировать должен знать, что слои эмуляции всегда отстой. Всегда что-нибудь теряется. Для примера слой эмуляции OSS в alsa делает так, что dmix не работает. Мило, почему мне опять потребовалась ALSA? Так я мог биться головой о стену выясняя, что за язык программирования в конфигурационном файле? И притом, где мой OSS слой в фонон? Потому что он мне нужен. Нет? Не знаю. Может быть я схожу с ума и начинаю слышать звуки. Проблема решена.

http//stopLinux.org.ru/uploads/images/dull_blogs/wh937bixhljj.jpg


Источник


Комментарии посетителей
[1] 2 3 4

#1. 4fun

КГ/АМ

И перевод и статья

#2. gaal

статья верна. переводил давно. на х..ра их столько? angry SoundKit и больше ничего не надо.

#3. hokum

ответ как всегда банален - линукс не для тех, кто задаёт эти вопросы.
Но этого вам не понять :)

#4. gaal

2 hokum

ага. пресловутая свобода выбора? на х..а 10 не работающих толком решений? вместо одного thinking
Частично соглашусь - с этим бывают проблемы. Сама не сталкивалась (всё всегда работало нормально), но слышала об этом много.
Такое впечатление, что этот поток сознания автор изверг под солидным градусом.

#7. vpupken

Такое ощущение, что автор использует какой то другой линукс...

У меня вот ALSA всегда отлично работала:
железо 00:1b.0 Audio device: Intel Corporation 82801G (ICH7 Family) High Definition Audio Controller (rev 01)
звуковая подсистема - ядерная алса (примерно с 2.6.17 и по текущее 2.6.29-r3)
В asound.conf ничего особенного:
cm.!default {
type route;
}
Ни одной из перечисленных проблем не было и нет. И при этом у меня нет ни одной либы ни от кед, ни от гнома, ни от какого либо другого DE.

#8. gaal

а у меня да - Creative EMU 0404.
Высер написал:
Что, если я выберу что-то другое отличное от KDE или Gnome? Что-то потеряется?

FluxBox. Ничего (ещё раз, азбукой Брайля - НИЧЕГО) не "теряется". Всё работает. Более того, работает и тот же Ardour, который, как вы может быть знаете, заточен под JACK. "Дэвид Блейн, ты демон", да?

Высер написал:
И не говорите мне "теперь работает!". Потому что это не так. Просто я пробовал.

Цитата:
Потому что это не так. Просто я пробовал.

Цитата:
Просто я пробовал.

Цитата:
я пробовал.

Линуксоиды! Братья и сестры [кстати, госп. gaal - Вас это тоже касается] =)
Давайте уже соберёмся как-нибудь и настроим этому страждущему Linux, а? Ну чесслово задолбал уже ламоразмы извергать!
Может быть хоть тогда прочухается и осознает, что необходимо срочно идти на курсы выпрямления рук...
Майор Очевидность,
Цитата:
FluxBox. Ничего (ещё раз, азбукой Брайля - НИЧЕГО) не "теряется". Всё работает. Более того, работает и тот же Ardour, который, как вы может быть знаете, заточен под JACK. "Дэвид Блейн, ты демон", да?

чтож вы так категоричны, никакой "свободы"biggrin biggrin
Цитата:
Линуксоиды! Братья и сестры [кстати, госп. gaal - Вас это тоже касается] =)
Давайте уже соберёмся как-нибудь и настроим этому страждущему Linux, а? Ну чесслово задолбал уже ламоразмы извергать!
Может быть хоть тогда прочухается и осознает, что необходимо срочно идти на курсы выпрямления рук...

Вот это здравая идея.up Только представьте, группа линуксойдов бродит по стране и "выпрямляет всем руки"biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

#11. gaal

2 Майор Очевидность

возможно имелись в виду - esd, arts (в 3.5.x). для записи звука еще что-то - jack.

какбэ аффтар намекаэ, что это по меньшей мере странно.

#12. mono20

хватит нести чушь написал:
Вот это здравая идея.up Только представьте, группа линуксойдов бродит по стране и "выпрямляет всем руки"biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

чур я выпрямляю руки виндоузятникам калибровочным прессом (тока его по стране возить геморно буит....) : )
а если серьезно - одно решение сакс однозначно, вы толко посмотрите на ИЕ, только не говорите что он нормальный, а то мне придется протирать моник : )
Таким, как Люся со-товарищи только бензопила может выпрямить руки. К сожалению.
БШЛ (большая штыковая лопата)
#12. mono20
чур я выпрямляю руки виндоузятникам калибровочным прессом


Утюг и паяльную лампу не забудьте прихватить для агитации "виндоузятников", оно доходчивей будет. Ибо добровольно вряд ли кто согласиццо в стаю вступать.

#15. mono20

БШЛ (большая штыковая лопата) написал:
Ибо добровольно вряд ли кто согласиццо в стаю вступать.

нипонил, кто-то принуждает винду юзать и макдак ходить? : )
товарищи из всех монополий таки утверждают что их выбирают по доброй воле : )

#16. gaal

2 FucKinG

>Е..ь вы строчите, здесь нормальный форум нужен, а то грузит эти страницы ппц как долго

перебираться в другую новость нада:D
Срач в стиле:
Установил венду. звука никуя нема. Почему такие проблемы со звуком в венде ? почему я потратил 30$ на спасение глистовых инкубаторов в зимбабии и не могу посмотреть п#рно и одновременно ковыряться в заднице? Или иметь возможность запускать фильмы в нотпаде под VMware VM и не слышать как соседи - линуксоиды за стеной корчатся от смеха. И не говорите мне "теперь работает!". Потому что это не так. Просто я пробовал - всеравно смеются сцуки.
Почему меня волнует, что моя звуковая система не может добавлять произвольные фильтры и эффекты в мои звуки из задницы ? Cделал, мой компьютер звучит так, словно он в канализационных туннелях. Соседи -линуксоиды теперь бьются в истереке о стену. Это так классно crazy. Затем 10-ю минутами позже выключил его и спрашивается почему я его вообще включал ? Почему меня должно волновать, что могу передать звуковой поток из задницы в пределах этажа а не в сторону соседей - линуксоидов?
И пожалуйста, если вы хотите рассказать мне о метановых дырах , не надо. Все об этом знаю. Любой кто пробовал должен знать, что метановые дыры отстой и это никуя не прикольно если окно не открывается и обязательно режет глаза и всегда чето-гдето теряется.

#18. FreeOS

FreeOS
2 Stop Windows
+1
Да реально заеб№ли уже
Поставил MS, сети нет, звука нет, видео корявит 640х480, набора прог для работы по дефолту нет, вообще никуя нет => мастай г№вно и вообще вендекапец таки
Вот еще в стиле сайта:
2004 год. звонит мне мой друх и спрашивает почему я до сих пор не поставил себе XP. А я у него спрашиваю - а что - уже кряк на нее выпустили ? А он мне говорит типа ставь, а через 30 дней переустановишь и будет тебе щастье. Ставлю - синий экран и мой рэйд контроллер не видится. Куда ставить - хз. Вот ведь думаю казлы - для моего рэйд контроллера не зашили драйвера. Погуглил - прийдется покупать флоповод и подкидывать дрова вручную. Купил флоповод, поствил дрова на рэйд. Спрашивается - нах мне нужно заботиться о том что мой рэйд не видится ? Дальше еще круче - мой High Definition Audio нивкакую не хотел работать - звука не было совсем. Погуглил - предлагают внешнюю звуковую карту чтоб появился звук. Нах мне надо покупать каждый раз железяки из-за того что моя железка не работает? Пока каждый месяц переустанавливал венду и ждал исправления в венде со звуком научился читать по губам смотря фильмы. Подождал до сервис пака 3 и вуаля - появился звук ! Я теперь радостный и щасливый сразу начал слушать МРЗ.
БШЛ (большая штыковая лопата)
2 #19. Stop Windows

Признаюсь сразу, я далёкий ад Линукса человек, и из всего этого набора ничего мне нигаварящих букв на нирусскам йазыке в статье, я понял только первый абзац. Так вот по сабжу. Чо та даже теоретическое отсутствие такой опции в системе лежит за гранью моего понимания. Потому что в мастдаевской Висте это тупо реализовано самым стандартным регулятором громкости, без всяких танцев с бубном и гуглений...
Примерно так: http://pikucha.ru/106634
БШЛ (большая штыковая лопата),

стандартная опция в висте ? Бу- га -га. А в следующей операционке будет новый стандарт или будет как в ХР стандарт ? Микрософт ведь любит стандарты...

Вот еще вопрос - как на новом ноуте поставить виндовз ХР если нет флоповода - смотреть на синий экран при установке или пересобирать образ инсталяхи?

#22. Advizer

А меня всегда удивляли две вещи со звуком в Linux:

1. Почему, даже используя ALSA, звук тише чем в Винде (я знаю, где настраивается громкость)??!

2. Какой идиот сделал так, что увеличение громкости ощутимо происходит только после подъёма ползунка выше 70-80%? Что это? Логарифмический регулятор громкости? Полный идиотизм. Где линейный регулятор?

#23. LinuXоid

>Вот еще вопрос - как на новом ноуте поставить виндовз ХР если нет флоповода - смотреть на синий экран при установке или пересобирать образ инсталяхи?
Встроить драйверпак на SCSI/RAID/AHCI-контроллеры в дистрибутив. И да, зачем Вам понадобился Windows XP?
Stop Windows, последние посты - толстый троллинг. Если ты хочешь все драйвера и кучу всякого г№вна софта сразу после установки системы, то ставь сборки. Ах да, крякают WinXP только упоротые м#даки, которые не знают про VL-издание.

#24. _lexx

Luca написал:
Почему такие трудности со звуком в Linux? Хочу иметь возможность смотреть п#рно и одновременно скрывать звуки, воспроизводя mp3. Или иметь возможность запускать iTunes внутри окон VMware VM и слышать мой почтовый уведомитель на моем хосте, сообщающий мне что кто-то из вас написал еще один идиотский комментарий.


Че за хр№нь, это все давно нормально функионирует..
Хватит тут писать статьи датирующиеся 90-ми годами...
давайте еще вспомним виндовс милениум.

#25. LinuXоid

>Че за хр№нь, это все давно нормально функионирует..
>Хватит тут писать статьи датирующиеся 90-ми годами...
>давайте еще вспомним виндовс милениум.
А Вам нравится, что звуковых систем дохр№на? Как я понял, в линуксе так - если кого-то что-то не устраивает, то надо сделать очередной форк.

#26. hokum

LinuXоid,

Главное не то, "сколько звуковых систем" или как устроен весь механизм. Главное - всё работает так, как надо.

#27. gaal

2 LinuXоid

да. к тому же, когда прогу готовят к релизу - это тоже форк. отдельная ветка.

#28. LinuXоid

>Главное не то, "сколько звуковых систем" или как устроен весь механизм. Главное - всё работает так, как надо.
Нет, ну как это. Были вот ALSA и OSS, зачем надо было еще какой-то pulseaudio делать? arts (в кедах), jack еще какой-то. Ну нахр№на весь этот балаган-то?
>да. к тому же, когда прогу готовят к релизу - это тоже форк. отдельная ветка.
Гм, так это распространенная практика (имею в виду делать несколько веток разработки), только форки тут причем.

#29. Advizer

Финальная стадия концепции ОпенСурс: Форк на форке форком погоняет.

#30. gaal

блин. линукс телефоны тоже могут глючить. motorola zn5. scsi устройство - память телефона, scsi устройство - флеш память. пару раз переткнул. девайс видит, разделы нет. перезагрузка. ура. появились как разделы.

2 LinuXоid

тем что они не связаны. официально так не называют.

да. теперь под pulseaudio проги переписывают. если не пашет звук - вывод только через OSS. padsp

padsp - redirect OSS audio devices to PulseAudio

#31. mosk

mono20,
Вы красноглазики вазелином запаситесь потому что вам ваш калибровачный пресс вместе с вашим пазорным линуксом все нормальные пацаны в ачко заталкают. У нас руки не кривые, эт мышцы просто (а ну да, вам линуксоидам об таких вещах и не мечтать, у вас толщина руки в облости запястья и бицепса одинакова, это и есть та самая "прямота" рук?))))
mosk, чотко, дерзко. Вали отсюда, а?

#33. LinuXоid

>да. теперь под pulseaudio проги переписывают. если не пашет звук - вывод только через OSS. padsp
>padsp - redirect OSS audio devices to PulseAudio
Не хочу, не могу, не верю. Скажите что Вы меня разыгрываете.
И вообще, зачем этот pulseaudio, если был и есть ALSA??? Чем он лучше-то?
LinuXоid, pulseaudio позволяет реализовать тот функционал, который в ALSA не нужен или туда его не пустят, ибо ядро.

#35. hokum

LinuXоid,
В каждом из упомянутых проектов написано, зачем они нужны. Конкретно, пульсаудио позволяет очень гибко рулить звуковыми потоками, что недоступно либо очень затруднено на других уровнях

gaal,
глюки есть везде и всегда, так уж повелось... Человеку свойственно ошибаться и мир неидеален :)

mosk,
ух ты, а ты точно мозг, а не желудок тот, ну из рекламы натса, а?

#36. Zodd

2 LinuXоid
http://ru.wikipedia.org/wiki/PulseAudio

#37. gaal

2 Капитан_Очевидность

ах если бы. http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=22052 Обновление звуковой подсистемы во FreeBSD 8-CURRENT. часть из списка пульсаудио. и при этом переписывать проги не надо:)
gaal, я не считаю правильным тащить на уровень ядра те вещи, которые и так успешно реализованы в юзер-моде.

#39. LinuXоid

gaal, да уж, во FreeBSD проблем со звуком поменьше smile Я помню как-то ставил PC-BSD 1.4.1, там и моник нормально определился и все, в принципе, заработало. Но вот с NTFS-3G была одна большая проблема - кракозябры и все тут. Может сейчас вылечили, не знаю, но менять файловую систему на своем HDD я пока что не собираюсь.
LinuXоid, чем хороша ntfs, чтобы доверять ей свои данные?
[1] 2 3 4

Просмотров: 5032