Позаниматься байто*бством, где? (Страница 1) / Программирование / Форум StopLinux

Объявление

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

#1 29-01-12 17:28:26

Babusha
Нехристь
Зарегистрирован: 12-03-10
Сообщений: 2,160
Windows 7Chrome 16.0.912.77

Позаниматься байто*бством, где?

Я думаю позаниматься байтоебством, не могу придумать чтобы мне поделать. Под виндой кодить на ассемблере вообще не интересно, вызывать сишные библиотеки макросом invoke - скукотище. Думал купить себе программируемый калькулятор, думал купить какой-то дешевый микронтроллер, но, нихера не могу найти где купить, плюс, неоправдано дорого. Я кажется нашел путь решения, взять какой-то эмулятор микронтроллера и пользоваться ним. Посоветуйте мне подобного. Я начинающий, хочу что-то типа лампочки попереключать, текст на маленький экранчик повыводить.

Редактировался Babusha (29-01-12 17:56:09)

Неактивен

#2 29-01-12 17:57:09

TrollWINNT
Участник
Зарегистрирован: 02-11-09
Сообщений: 989
Windows 7Opera 11.61

Re: Позаниматься байто*бством, где?

Babusha
Если не останавливает пиратство, то Рroteus (он умеет моделировать и обвязку контроллера) . Если останавливает - MPLAB для PIC, VMLAB для AVR, есть онлайн сервис KEILа где можно поработать с их средой, в ней есть и свой симулятор. А вобще определиться с семейством контроллеров бы для начала и языком программирования, ибо инструменты крайне различные.


Нет, так мы целей гнусных не достигнем... / В.П. Вишневский

Неактивен

#3 29-01-12 18:00:28

watersoda
Участник
Зарегистрирован: 07-01-10
Сообщений: 349
Windows 7Internet Explorer 9.0

Re: Позаниматься байто*бством, где?

Babusha пишет: