надоело твое обрезанные цитатки из словарей в полноценные разворачивать
ни одной обрезанной цитаты я не давал. все цитаты точно отражают смысл термина.
оно конечно
не так...
"мощные" аргументы!
ты ж, чучело
как предсказуемо. а ведь я точно предугадал:
нет дискуссия опять скатывается в срач. потому что на конкретные примеры ты так и не нашел аргументов. тоже весьма предсказуемо. скоро начнутся оскорбления и переходы на личности
ладно. устал я уже над тобой стебаться. найдеш СЕРЬЕЗНЫЕ аргументы пиши. загляну сюда почитаю. а сраться я не намерен. адье!
от того что это не осознано, это не перестает быть так...
канэшно канэшно в темных углах несуществующего подсознания.
какую хрень ты еще придумаеш что бы заподозрить человека в том что он и помыслить не мог?
т.е. не плохая/хорошая точка зрения победила, а происходит нормальная эволюция взглядов.
нет дискуссия опять скатывается в срач. потому что на конкретные примеры ты так и не нашел аргументов. тоже весьма предсказуемо. скоро начнутся оскорбления и переходы на личности. а если уж Скайнет подтянется... то срач станет необратимым
словори не говорят. "говорит" твоя трактовка словарей. повторю, с ней не соглашаются....
ваше не желание признать очень четко выраженную мысль в словаре лишний раз говорит о вашем бессилии в споре.
это то, как оно есть...
для тебя это предсказуемо только потому что ты сам прочитал статью и увидел там что в психологии термин "подсознание" не используется. для того что бы сделать вывод о том что я тоже буду отрицать наличие подсознания не нужно мне быть предсказуемым.
Конец немного предсказуем :-)
а что там можно было предсказать другое если даже в статье написано:
в настоящее время термин подсознание в научной психологии практически не используется.
я ради вашего желания непредсказуемости должен был придумать себе подсознание? пусть я лучше буду предсказуемым
а с чего тогда ты решил, что твое мнение вернее???
а я и не утверждаю что мое мнение вернее. я только обращаю твое внимание на то что есть и другие мнения. поэтому ты не можеш выдвигать общеутвердительного суждения "все имеет свою цену". я тебе и возразил: не для всех и не всегда. я же не сказал что этого никогда не бывает верно? я сказал: не для всех и не всегда. наконец то дошло?
а такого утверждения и нету. сразу ясно если есть уже один ты, "все люди" не получатся. но ты один. нюанс???
я с самого начала признавал что таких людей сегодня становится все меньше. читай первые страницы срача.
опять говорим за всех????????
стесняюсь напомнить: не я говорю - словари говорят.
Добавлено спустя 01 мин 23 с:
да нет. ты просто крайне предсказуемое существо...
это плохо?
продолжай, выставлять свои комплексы напоказ. то как в тебе говорит твое подсознание, говорит за меня лучше любых цитат и примеров...
да да да! узнаю как же! продолжай!
опровергнет подсознание. скажет нету такого
я вижу что ты и сам ознакомился со статьей в википедии ссылку на которую мне дал. молодец. имееш что то возразить? доказать что и подсознание есть? и оно заставляет меня делать дары? бог в помощ!
нет. в твоем примере речь идет о нематериальной ценности. ценности актуальной только для ее обладателя. поэтому деньги не та валюта...
тогда (я повторяю) ты просто больше ничего предложить не можеш. и картина не будет иметь цены.
и все??7 никаких эмоций. никаких впечатлений. вот так просто ни с того, ни с сего взял подарил?????
опять повторяю: ты не можеш знать какие у меня будут эмоции в момент дара. и они не отменяют факта дара.
а людей, насколько я знаю, на этом постулате как раз и не воспитывают, справедливо опасаются, что дитёнок, как и ты, в слове "цена" увидит 30 сребреников.
ошибаешся. современное воспитание как раз и навязывает стереотипы что "все имеет цену". последствия будут пожинать наши дети. скажу только простую вещь: все общества которые начинали разделять подобные ценности погибали.
дело не в неискренности, а в понимании мотива. как раз подарок обычно от всей души. а мотивы могут быть разные... объяснять это альтруизмом считаю не совсем правильным.
я тебе говорил: это твое мнение, твое видение мира. с ним я не спорю. я хочу что бы ты понял простую вещь: не все люди видят мир таким же каким его видиш ты.
мне интересны причины. причины есть всегда. если до них докопаться, альтруизм сомнителен...
ты не копаеш. ты навязываеш свои стереотипы. раз тебе понятнее примеры с колбасой то ты говориш что яблоко красное только потому что тебе нравятся красные яблоки. хотя яблоко на самом деле и не собиралось окрашиваться в красный цвет
на. не жалко
а да да. припоминаю. это то "подсознание" которое помогало Фрейду подозревать меня в желании трахнуть свою мать? женщина - недоделанный мужчина... как же, как же! помню. правда сам Фрейд от него отказался заменив понятием "бессознательное". а последователи Фрейда вобще предпочитают не говорить ни о подсознании ни о бессознательном. в силу их особенного идиотизма таки да. я не контролирую свое подсознание. я не могу контролировать то чего у меня нет.
тут ты прав. что тут скажеш...
о как!!
люди не согласны..
что тебя смущает? ты лучше людей знаеш что они думают? сомневаюсь. повторяю: все прошлые попытки найти это самое "на самом деле люди думают..." противоречащее тому что люди говорят заканчивалось конфузом. и веберовское "с точки зрения самого действующего лица" было отнюдь не просто так. это было признание того что ничего иного и не дано. нравится развлекатся поисками "на самом деле ты думаеш так..." - пожалуйста. кто то ручным ананизмом занимается а кто то интелектуальным. лубрикант тебе в помощ
пока я только тебя такого забавного вижу...
читай первую страницу срача. я там сразу же тебя и пожалел. теперь ты понял почему?
Не видит потому, что не хочет.
ну наконец то ты хоть в чем то прав! твое многочасовое сидение здесь не было напрасным! только и здесь мне придется тебя подправить: потому что люди не хотят. а в сфере ценностей иного и не дано.
но тебе сразу говорили что это не невольничий рынок...
а при чем здесь невольничий рынок если речь идет о материальном предмете - картине? для тебя ценность это картины равна 25000$ (ты принял предложенную цену поэтому можно считать что для тебя ценность этой картине равна предложенной цене). а для владельца этой картины она бесценна. потому что к ее художественной рыночной и прочей ценности добавлено то что он обменять не может - любовь к его покойной жене.
ты НЕ НАЗЫВАЕШЬ это обменом и покупкой. не более
я тебе говорил что в социальном плане это и означает что это не будет обменом и покупкой. если я говорю: "дарю" это значит только что я дарю. перформативные высказывания помниш? и ты в ответ на мой дар можеш поступать так как я сказал: дар безвозмезден. если захочеш отблагодарить мой дар - это уже другая история. данный акт был только даром, а не обменом на предполагаемую благодарность.
до первого опыта. еще в яслях. а потом начинаешь думать. рационализировать. появляется опыт. появляется карта эмоций. личность.
но, брось в меня камень, если твоя личность сформирована не на тех же моральных нормах, что и у большинства людей вокруг.на тех же...
нет не на тех же. признаю. я и не говорю что все так живут. но я знаю многих людей которые разделяют мои ценности и установки. поэтому утверждать что для всех принцип "все имеет цену" будет верен ошибочно. вот когда мы вымрем тогда и будеш выдвигать свои лозунги. хотя думаю что быстрее вымрут носители как раз принципа "все имеет цену". история капитализма с его бесконенчными кризисами очень хорошо это показывает. пока он эксплуатировал феодальное наследство он был успешен. а собственных оснований капитализм не имеет. там противоречие на противоречии. и как следствие кризи на кризисе.
ее более важно что это ее сын.
видишь дельту разности потенциалов????
не знаю что такое "дельта разности потенциалов" (по моему это что то из разряда космических энергий, душевного равновесия и желания трахнуть свою маму ) но то что она любит своего сына это я понять могу.
нет. я сказал "у всего есть своя цена" tongue
вся эта катавасия с "обменом" попытка понять твою мысль
про обмен не я сказал. так уж вышло что это сказал словарь
ты умеешь читать мысли???
я нет. поэтому я и не берусь подозревать человека в неискренности когда он чем то жертвует. а вот ты пытаешся это делать.
или научился игнорировать свое подсознание????
или у тебя его нет???
боюсь спросить: а что это?
Добавлено спустя 01 мин 32 с:
говорю же, не принято так делать. оценивать.
в стопицотпервый раз спрашиваю: а что значит "не принято"? и почему? может потому что ценности людей противоречат твоим попыткам все подвести под принцип "все имеет цену"? а раз так значит люди не согласны с тем что "все имеет цену"? не так ли?
а что не может быть авторитетом????
в данном вопросе нет. его как экономиста уважают (хотя после кризиса 30-х годов, Рузвельта и концепции государства всеобщего благосостояния его позиции в экономике сильно подвинулись )
а сделать еще шажок вперед, изучить природу убеждений и снова упереться в интерес, он видимо не захотел.
просто он был слишком умен для этого кстати он тоже не отрицал Маркса. хотя некоторые не читатели его работ это и утверждают. он лиш дополнил исследования Маркса и показал что люди могут руководствоваться в своих действиях как интересами так и убеждениями. экономисты сегодня ближе к позиции Вебера. да и в социологии Вебер больший авторитет чем Маркс.
интересно что Вебер показал как из ДУХА протестантизма появился капитализм с его представлениями о цене, времени и т.д. короче со всем вытекающим капиталистическим мировоззрением.
глупо предлагать деньги в обмен на воспоминания и эмоции. валюта не та....
ничего другого ты и не можеш предложить.
твои дары - твоя цена. акт дарения обмен. ее удовольствие твоя покупка.
если абстрактно...почему нет?
потому что Я их не расматриваю как обмен и покупку. я просто хочу что бы моя жена была счастлива. не подменяй моих целей своими. не все следуют логике обмена во взаимоотношениях с близкими людьми.
нет я люблю жену/ребенка/Родину только при условии, что я воспитан таким образом, чтобы я мог их любить.
это не следствие, а причина...
что ж вы так уперлись в воспитание то? воспитание как раз подтверждает мою точку зрения. если мне в процессе воспитания привили некоторый комплекс ценностей то подозревать в моих действиях корысть ошибка. я ведь искренне действую в соответствии со своими ценностями. и никакой корысти в моих действиях нет.
опять же для тебя это не так важно.
для матери чикатилы не важно что ее сын чудовище? окстись!
конфликт интересов.
стесняюсь спросить: каких интересов?
я и не пытаюсь....
пытаешся. ты сочинил один принцип: "все есть обмен" и пытаешся подгонять все действия людей под этот принцип. а когда у тебя не получается ты включаеш дополнительные сущности вроде обмена космическими энергиями душевного равновесия и прочего.
в рамках своей идеи я объяснение дал....
и тебя не смущает что у человека и в мыслях могло не быть твоих идей? ты предпочитаеш как тот психоаналитик доказывать что поциент хочет трахнуть свою мать?
ну и зря.
нужно знать чувство меры...
дело не в мере. как там было? если из одних и тех же посылок следуют разные следствия это значит что посылки не верны
т.е. для них обмен возможен, только если они отрицают что это обмен...
нет. они просто не обмениваются. ты видиш у человека ценную картину и просиш ее продать. он тебе говорит что эта картина связана с воспоминаниями о его покойной жене и пока он жив он эту картину не продаст. цены этой картины нет потому что она не предназначена для обмена. хотя ценность есть и она для этого человека очень высока. вот он умирает. его наследник - сын оболтус находит тебя и говорит: "купи эту картину за 25000$". все. он назвал ЦЕНУ. ты соглашаешся. платиш. обмен состоялся. а пока бывший владелец был жив обмен просто не состоялся. т.е. его не было. "смекаеш?" (с)
у тебя всегда есть причина/цель т.е. мотив.
ты именно это же и написал....
ты опять пытаешся подменить предмет спора. я не оспаривают то что у человека если он действует всегда есть цель. просто средством достижения цели не всегда выступает обмен. цели могут добиватся и жертвой и дарами. моя цель: сделать мою жену счастливой. я покупаю ей дорогое платье, вино, устраиваю сказочную ночь. я не обмениваю ничего. я просто дарю это счастье моей жене. сам я могу нести убытки и действовать в ущерб своим интересам (отказатся от пьянки с друзьями и бабами). я могу даже сожалеть о содеянном. но дар состоялся. все.
т.е. он все-таки безусловен? на степень альтруизма не влияют ни характер, ни воспитания, ни убеждения???
у тебя память как у мэдхен. безусловность означает не отсутствие условий для возникновения. безусловность означает что никаких условий за содеянное с твоей стороны ты не выдвигаеш. ты отдаеш просто так без каких либо условий. ты любиш жену/ребенка/Родину и т.д. просто так без условий.
а эмоция почему?? просто так взялась?? нет же - воспитание, убеждения, вера, опыт.
ну это может выступать источником эмоции. но психология эмоций вобще очень сложная штука и обсуждать ее я не вижу смысла. она не имеет отношения к данной теме.
в ущерб своим интересам???
да. более того нам очень часто приходится действовать в ущерб своим интересам. на этом и основано социальное вобще. нельзя жить в семье если не жертвовать своими интересами (такие семьи быстро распадаются). нельзя работать на предприятии не жертвуя своими интересами и т.д.
нет не может. просто у него конфликт интересов. и потенциал одного из них (тот что "за жертву")
оказался сильнее. и все.
это что то из области "душевного равновесия"
а что это????
внезапно. взаимодействие
или ты знаешь кого-то, для кого это не так????
конечно! мой ребенок получил "двойку" но я все равно его люблю. хотя и гордится особенно нечем. матери всяких чикатил все равно любят своих детей и в случае надобности пожертвуют для них. хотя и понимают что их дитя - чудовище. еще раз повторяю: человек очень сложное существо и обьяснять его поведение исходя из одного примитивного принципа еще не удалось никому. можеш даже не старатся. гораздо более умные пытались
Добавлено спустя 03 мин 10 с:
"котируются", "вознаграждение" ух-ты!!!
слова-то какие... неожиданные.
я тебе и сам могу таких же цитаток надергать. что с того? обьясни мне поведение человека жертвующего жизнью. какое там нафиг вознаграждение?
Адам Смит, Теория моральных чувств, 1759
внезапно так....
Актимель, не позорься! приводиш в доказательство слова экономиста который обосновал "невидимую руку рынка"? естественно что для него все будет обменом. совесть то имей!
кстати Маркс тоже остановился на "интересе". ведь он был экономистом. а Вебер дополнил Маркса показав что в реальной жизни людей убеждения играют не меньшую роль чем интерес. Вебер был социологом. ашушаешь разницу?
Добавлено спустя 13 мин 11 с:
я тебе и сам могу таких же цитаток надергать. что с того?
я тебе даже подскажу: И.Бентама найди. можеш смело его цитировать. правда есть проблема: утилитаризм Бентама привел его к либерализму. а утилитаризм Чернышевского привел его к... социализму
"смекаеш?" (с)
И как они будут этого добиваться?
выделять жилье в разных кварталах города. это якобы позволит избежать скученности в одном месте (хотя блин они предпочитают жить этакими коммунами !) и демонстрирует равенство в правах. хотя действительно без принуждения и ограничения в передвижении этого добится не получится. потому что учитывая кровно-родственные связи которые развиты у мусульманских народов и поддержку от клана (семьи, подставить нужное) они сами будут предпочитать жить поближе "к своим". и запретить им этого нельзя с точки зрения европейского законодательства.
я и говорил выше что там противоречие на противоречии. и проблему решить быстро и просто не удастся.
Арабские кварталы в пригородах Парижа принципиально ничем не отличаются.
структурно да ситуация похожа.
Решить данную проблему без отказа от толерантности невозможно, к чему европа не готова и чем эти арабы вовсю пользуются.
ну они пытаются сейчас иммигрантов раселять в разных местах. говорят что ошибку допустили в том что скученность большая в одном месте. а нужно "разделять и властовать". что у них там получится посмотрим. не очень я верю в это решение. думаю что тут действительно придется идти на радикальные меры и отказываться от толерантности. европы нуждаются в иммигрантах учитывая сокращение численности коренных европейцев. но при этом они не готовы жертвовать своей культурой. а иммигранты тоже не особенно хотят отказываться от своих ценностей. ситуация сложная.
согласен и по поводу кавказцев. Россия сегодня сталкивается с похожими проблемами. остается только... рожать детей
правильно считал, кстати....
и я с ним согласен.
ну ты уж определись что ли какой позиции ты следуеш а то она у тебя меняется постояно
остается только упрямство и не желание признать право других людей жить так как им нравится. НЕ ХОТЯТ люди обменивать свои жертвы и дары. они и называют их жертвами и дарами именно потому что подразумевают безвозмездную отдачу. если ты этого понять не можеш то это не значит что твои стереотипы верны.
а вот ты утверждаешь что альтруизм некая "вещь в себе" не поддающаяся ни объяснению, ни трактовке...
этого я не утверждал. просто мне не нужны лишние сущности для обьяснения и я не пытаюсь навязывать человеку свои догмы. если он считает что поступает альтруистично то я не вижу смысла искать какие то "скрытые" "неявные" "в конечном счете" мотивы. потому что цель своих поступков определяет сам человек. и если он не хочет обменивать мать на что то другое я считаю не правильным подозревать какие то мотивы вроде психоаналитических заподозриваний (не хочет ее смерти потому что мечтает ее трахнуть - класное обьяснение! твои кстати ничем не лучше ).
альтруизм показанный в этих примерах штука безусловная и иррациональная
я не говорил что альтруизм иррационален. безусловность не означает иррациональности. рациональность это адекватность средств поставленной цели с точки зрения самого действующего лица. если человек считает что его жизнь в руках бога и он не может избежать костра я соглашаюсь с тем что его действие рационально для него.
даже у эмоционального порыва есть причина. есть объяснение.
стесняюсь спросить: химические реакции, конечно? причина эмоциального порыва - эмоция. внезапно да?
воспитание, убеждения, вера, опыт.
да что ты говориш? ну совсем внезапно
а я тебе не твержу ли уже двадцатую страницу что человек может поступать в соответствии со своими убеждениями даже в ущерб своим ИНТЕРЕСАМ?
неужто до тебя начинает доходить?
тебе уже намекали ВЗАИМОдействие.
я еще раньше говорил об обмене.
ты опять все валиш в кучу. взаимодействие не означает обмен. разве что в физическом плане как обмен энергиями
космическими
ты мне улыбку, я тебе чашку кофе
а я улыбался совсем с другой целью. может я заигрывал с тобой? а ты мне всего лиш чашку кофе! нет обмена! только обманутые ожидания.
если серьезно. ты что и вправду не понимаеш насколько это глупо?
меня устраивает такой обмен
дык это... без проблем... живи и радуйся. только не думай что все поступают так же.
Причем эти же турки в Германии или арабы во Франции представляют собой нешуточную проблему. Согласно европейских ценностей их обычаи и устои положено уважать, только вот сами арабы (турки в этом отношении чутка поприличней) не спешат уважать обычаи и устои страны пребывания.
совершенно верно. самое не приятное во всем этом то что решения этих проблем без отказа от фунтадментальных европейских ценностей пока нет. а сами европейцы отказатся от своих ценностей пока не готовы. хотя процесс идет. и все чаще мы слышим (и будем слышать) то о запретах на хиджабы то о запретах на строительство мусульманских мечетей которые нарушают культурный облик города.
Небезызвестные погромы в Париже начались, в частности, с того, что местные полицаи погнались за какими-то малолетними арабскими гопниками, а те не нашли ничего лучше как спрятаться в трансформаторной будке, где они и кошерно халяльно поджарились. Виновата, конечно, полиция - травить арабских детей нельзя.
да не, там постоянные проблемы один мой знакомый который довольно долго этими вещами занимался сказал что там чуть ли не каждый год сжигаются десятки машин и буянят подростки. ситуацию нужно решать системно, а решения пока нет. мечутся между своими святынями (либеральными ценностями) и реальностью которая сильно уже отличается от этих ценностей. к 2025 году обещают что белого населения в Штатах будет меньшинство
посмотрим какие процессы там будут происходить
уже сейчас есть латинские кварталы в которых испаноязычныи иммигранты не только не асимилируются культурно (знаменитая американская идея "плавильного тигля" накрылась медным тазом как и последующие судорожные попытки хоть как то примирить либерализм с реальностью в виде идиотской концепции мультикультурализма
), но даже не говорят по английски
и учитывая нищету проживающих в этих кварталах там потенциальная конфликтогенность зашкаливает. такие дела
идеализация...
чиво чиво? сам то хоть понимаеш о чем говориш?
ну то что ты тут с ума сходишь, видно конечно. насколько твое мнение ближе к истине, извини, нет
истина в социальном плане - поступки людей. примеров подтверждающих мою позицию - милионы. хотя для того что бы опровергнуть твое общее суждение "все имеет цену" достаточно одного примера.
есть причина, есть цель, есть средство ее достижения. похоже все условия налицо.
чего тебе еще надо??
мне надо что бы был обмен. его нет. цель и средства ее достижения - общие элементы человеческой деятельности. ты постояно путаеш цель с причиной и средства с результатом. я тебе уже приводил много примеров такой путанницы. ты продолжаеш твердить свое.
конечно каждое мнение субъективно. да. но мое согласуется с моим личным опытом; с тем что я узнал от людей, чье мнение для меня авторитетно, ранее
я и не отрицал что это - твоя мировоззренческая позиция. более того я ее не оспаривал. я сразу признал: для тебя это так. я только настаивал на том что бы ты не приписывал другим людям собственные стереотипы. думать что все живут и поступают как ты по меньшей мере самонадеянно. ты не учитываеш ни исторического ни культурного ни прочих контекстов. а пытаешся лепить свои обьяснения представителя европейской культуры XX века ко всем остальным людям. это смешно. почитай что ли "Хризантему и меч" Рут Бенедикт о японской культуре. она там примеры приводит интересные которые в логике обмена вобще никак не обьяснить.
ну и с тем что что здесь ты единственный кто эту точку зрения отрицает. большинство не всегда означает правда, но в данном случае....
я уже приводил пример с форумом геев на котором тебя убеждают в том что "крепкая мужская дружба" - самое естественное что может быть. и ведь они тоже подозревают в каждом мужчине латентного гомосексуалиста. говорят что это только до поры до времени не раскрыто. а психоаналитики утверждают что ты мечтал и мечтаеш трахнуть свою маму. и все твои поступки обьясняются этим. бредовость навязывания таких обьяснений понятна? ты поступаеш точно так же.
то что со мной согласно большинство представителей современной культуры и носителей (по крайней мере) русского языка подтверждают словари. и я это показал. а твои попытки найти за явными действиями людей какие то скрытые корыстные мотивы означают только навязывание своих стереотипов. я в отличие от тебя допускаю что есть много людей которые руководствуются в своих действиях логикой обмена (ты с твоими колегами по срачу на этом форуме, например), но есть также люди которые категорически не желают во всем следовать этой логике. подозревать в их действиях корыстные мотивы я не вижу смысла.
не говоря уже о том что (не хотел использовать специальной терминологии, но придется) понятия "жертва", "дар" и т.д. - это не просто слова. это перформативные высказывания. т.е. они не описывают реальность и поведение. они производят действие. сказать "я дарю" означает не описать действие дарения. это означает сделать подарок. и сделать его безвозмездно. сказать "я жертвую" означает пожертвовать. ты можеш хоть в дугу изогнутся что бы доказать человеку что он корыстен, но в социальном плане это не будет значить ровным счетом ни чего. человек может потом пожалеть о своем подарке. но ДАР будет сделан. и дар и жертва по определению безвозмездны.
это не цитата из контекста поста Mike22, учись читать.
а я и не контекст поста Mike22 имел в виду. просто сам термин "рационализировать" в данном смысле означает придавать рациональный смысл post factum. сам поступок может быть совершен под влиянием эмоций или порыва. но когда у человека спрашивают почему он поступил так, а не иначе он начинает ОБЬЯСНЯТЬ т.е. рационализировать. придавать своему поступку рациональный смысл.
твоя жертва это не есть безвозмездное действие в пользу другого, а как раз удовлетворение своих же желаний.
моя жертва - это только моя жертва. ты вобще не можеш знать какие у меня были желания или мотивы. ты можеш знать только что я совершил жертву. т.е. что я взамен этой жертвы ничего не потребую. все остальное домыслы и приписывание собственных стереотипов другому человеку.
я тебе еще раз в тон отвечу: не спеши психовать и подумай. я не отрицаю что есть много людей живущих в соответствии с максимой "все имеет цену". но до тех пор пока будут люди которые живут иначе эта максима не будет истинной в своей претензии на универсальность. скажи "для меня все имеет цену" и с тобой никто спорить не станет. скажи что ты понятие "цена" используеш метафорически (впрочем это ты уже признал) и с тобой тоже спорить будет бессмысленно.
Добавлено спустя 01 мин 19 с:
нас долго приучали думать что мы должны быть альтруистичны, забывая что мы всегда были и остались рациональными....
ты сейчас вобще такой перл выдал что твой колега Чернышевский в гробу перевернулся он то бедняга считал что альтруизм рационален
"толерантность" - европейская категория возникавшая вместе с либерализмом и намертво к нему привязаная. понятие "толерантности" сегодня и в европах испытывает серьезные проблемы. решения этих проблем пока что нет. здесь можно только признать что ситуация патовая: правы обе стороны. одни говорят: нельзя судить все сообщество по поведению отдельных его представителей. будьте толерантны! другие говорят: это наша страна (общество) наша культура и мы имеем право защищать свое общество (страну) и свою культуру. проблема в том что последнее противоречит ключевым европейским ценностям. когда для защиты европейской культуры приходится жертвовать одной из базовых ее ценностей - толерантностью. и ведь там не просто так что можно отказатся от одной ценности ради спасения всего остального комплекса. похерите толерантность - похерите все основные принципы европейской культуры. вот такой "толерантный либерализм"
самое смешное что менее всего толерантны против своих "единокровцев" те кто асимилировался культурой. пример: немецкие турки. никто так плохо не относится в Германии к приезжим туркам как сами немецкие турки
это не принято обсуждать...
интересно почему? ты уже начинаеш наконец понимать!
для тебя возможно, это так и есть..
этого достаточно что бы признать ложным утверждение "все имеет свою цену".
это причина. да
кто то спорит?
признать вслух, да - кощунство. продолжать поступать в соответствии с такой трактовкой - нет
а можно узнать откуда ты знаеш в соответствии с какой трактовкой человек поступает? если он сам эту трактовку не озвучивает? "мастерство заподозривания" (с)? как психоанализ? я тебе уже говорил: из той же оперы что и космические энергии.
человек - рационализирующее животное
ты опять вырвал цитату из контекста забыв добавить: post factum.
Достаточно для определения изобретателя забавного варвара.
для этого не достаточно. вернитесь к нашему диалогу с Невропаразитологом и внимательно его перечитайте. там видно кто изобрел забавного варвара.
Кавычки сам расставь.
"эне, бене, раба, квинтер, финтер, жаба!". расставил.
Этого достаточно.
достаточно для чего? для того что бы ощущать себя счастливым победителем в форумном сраче? - возможно. для того что бы обьективно подойти к вопросу и установить истину? - нет. выбирайте сами чего вы хотите. сильно подозреваю что первого, а не второго.
Maddoc, можно узнать в кого вы такой брехливый? то Даля "цитируете" по не понятно каким изданиям то здесь выбираете то что удобно? ну хорошо специально для вас. дабы даже идиотам было понятно:
"Спасибо за внимание", "Извините, что занял ваше время", "можно вас на минуточку" - эти фразы появились не из-за денег, - это банальная вежливость, чёрт вас побери, Вы ЦЕНИТЕ время другого человека в обмен на его расположение к вам.
у вас страные представления об истории. спросите у ученика 5-го класса когда появляются все эти манеры. я мог бы вас отослать к професиональной литературе да боюсь что это будет бесполезно.
Фразы появились не из-за денежного обращения. В 8 - 9 веках они и звучали по-другому (язык был славянским)
Германцы тоже на славянском языке говорили? и тоже вежливо интересовались: "позвольте отнять ваше время?"? тут да. слов нет
"one moment, please"
"thank you, for your time"
и т.д. и т.п...
в любом языке
"германцы на славянском" это уже такой спор ради спора, что ппц....
так и представил себе варвара говорящего: "можно ли уважаемые римляне отвлеч вас от насущных дел и побеспокоить своими набегами?"
Theodore Buckland, ух ты, какой забавный варвар....
не я его придумал. вы с Невропаразитологом
так как то оно правильнее будет
Добавлено спустя 02 мин 28 с:
Безвозмездно жертвуешь почку. Взамен - безвозмездное спасение.
это оксюморон.
Как раз животные способны и на самопожертвование и вообще на все, на что толкает их инстинкт
самопожертвование не может быть обусловлено инстинктами. оно может быть обусловлено только ценностями. поэтому я и сказал что животным это не свойственно. хотя я и не разбираюсь в этологии.
То, что некоторые индивиды не желают им пользоваться ни для самоконтроля, ни для оценки - ничего не меняет.
меняет. такие индивиды есть. точка. значит выражение "все имеет цену" ложно. или метафорично.
а почему он восходит на костер именно смиренно????
потому что убежден что его жизнь в руках божьих.
а потому что считает что поступает правильно. так научили. вот это осознание правильного поступка и есть то, что он покупает. объектами обмена с одной стороны правильность и богоугодность такого поступка, с другой его жертва.
ты опять все валиш в кучу. богоугодность не меняется. так же как и правильность. это - качества, а не обьекты. срочно! в школу! в 6-й класс!
я тебе уже говорил: он не может пожертвовать своей жизнью потому что жизнь ему не принадлежит. и уж тем более он не может обменять эту жизнь (которая ему не принадлежит) на КАЧЕСТВА поступка. опять колбасу меняеш на дерьмо!
не на жену, а на ее спасение...
я жертвую свою почку на спасение жены. а не обмениваю эту почку на ее спасение. обмен здесь попросту не возможен. ибо нельзя получить спасение.
такими вещами не шутят.
странно. почему же? ведь все имеет цену. но всякий раз когда дело касается близких людей мы почему то сразу заявляем: это кощунство! так не говорят! так нельзя! почему же?
психологического равновесия
это категория из разряда космических энергий. обменивай если тебе нравится. а я тебе скажу: он сейчас вобще не думает об этом. и никаких обменов он не совершает. он просто ЗНАЕТ как ДОЛЖЕН поступить и поступает в соответствии со своими убеждениями. категории "обмена" здесь просто кощунствены. когда ты уже поймеш простые вещи? для некоторых людей сама категория "обмена" кощунствена. неужели ты будеш и это отрицать?
ух ты, какой забавный варвар....
не я его придумал. вы с Невропаразитологом и не только его вы придумали. много чего еще
это ж как??? неужели отдавая что-то взамен???
цели добиваются используя средства. это ничего не меняет. если ты не будеш лепить кавычки везде и всюду ты и сам это поймеш.
и внезапно...
Theodore Buckland пишет:никто и не отрицает что моя жертва - всего лиш средство для достижения цели.
ничего тут "внезапного" нет. для достижения цели всегда используются средства. но это не означает что в случае жертвы человек получает что то взамен. хотя цели он достигает. христианский мученик убежденый что "все в руках божьих" достигает своей цели смирения восходя на костер. но это не значит что он жертвуя своей жизнью что то получает взамен. сьедая кусок колбасы ты удовлетворяеш голод. но это не значит что ты голод обменял на дерьмо. уже и не знаю какие тебе аналогии привести что бы ты наконец понял.
а я тебе что говорю...
а ты постоянно подменяеш предмет разговора. жертвуя своей почкой я преследую цель - спасение моей жены. но говорить что я обменял почку на жену может только полный идиот.
вот тебе реальный пример из жизни. как раз сейчас у моего отца 80-летняя мать при смерти. отец нашел деньги и поставил ей сердечный клапан. сегодня у нее был инсульт. опять повезли в больницу и всем уже ясно что любые усилия по ее спасению будут напрасны. но отец все равно ищет деньги и пытается что то сделать. и это не потому что он на деньги или на что то другое меняет свою сыновнюю любовь. это значит только одно: он осознает свой сыновний долг и поступает в соответствии с этим даже понимая что все напрасно. но он убежден что его сыновний долг - предпринять все возможные средства для спасения матери. я даже и представить себе не могу что бы сказать ему: "цена твоей матери - 80 тыров один раз и не известно сколько тыров еще раз". это будет КОЩУНСТВО. осознай это слово и у тебя отпадет желание все обменивать на все. есть вещи которые не меняются ни на что. поэтому им нет цены. хоть весь абзац трижды заключи в кавычки.
ты смешной..
так по существу ты возразить то не можеш. вот и делаеш "хорошую" мину при плохой игре. повторяю: меня устроило что ты некоректно употребляеш термины. это уже твои проблемы, а не мои. чего ты опять выскочил не понимаю.
"one moment, please"
"thank you, for your time"и т.д. и т.п...
в любом языке
это можно оставить без коментариев. так и представил себе варвара говорящего: "можно ли уважаемые римляне отвлеч вас от насущных дел и побеспокоить своими набегами?"
ты уже все горизонты утратил, балбес!
а с чего это ты в друг на предметы перевел????
или у тебя уже кусок колбасы "бесценная" ценность? сходи в магазин, удивишься...
это всего лиш аналогия илюстрирующая логику твоих расуждений. голод посредством колбасы на дерьмо меняеш. тут даже ничего пояснять не надо. остается только посмеятся
т.е. у самопожертвования таки есть цель??? смысл??? причина??? да ты что!!
балбес! есть и цель и смысл и причина. нет обьекта обмена. ну если конечно кавычек везде не понаставить и не рожать "гениальные" произведения мысли в духе: "эне, бене, раба, квинтер, финтер, жаба!"
теперь сделай последний шажок и осознай, что "цель", "смысл", "причина" это и есть тот товар, который ты "покупаешь" ценой своей жертвы...
цель не покупают. хоть в кавычках хоть без кавычек. цели добиваются. и причина не означает обьект обмена. назови мне этот обьект без кавычек продолжим разговор. но я сомневаюсь что у тебя без кавычек получится "эне, бене, раба, квинтер, финтер, жаба!"
безвозмездно (т.е. даром!! (ппц, не смотри перед сном мульты про Винни Пуха)) пожертвовал почкой для своей супруги. и ничего за это не попросил. все верно.
этого достаточно. по определению.
но для тебя важно, чтобы она жила и была здорова. это твоя цель. у тебя была причина так поступить. твоя жертва - всего лишь средство.
никто и не отрицает что моя жертва - всего лиш средство для достижения цели. но ни жену ни почку ни любовь я не обмениваю на цель и причину. и уж тем более не обмениваю на средство. я понимаю что тебе удобнее все свалить в кучу и считать себя правым. только голод человек не меняет на дерьмо. колбаса есть средство утоления голода. а дерьмо есть следствие этого. но говорить что голод обменяли на дерьмо даже у тебя язык не повернулся даже в кавычках не получается сказать
ты получил здоровье своей супруги и осознание того факта, что ты правильно поступил.
я не получал ее здоровье, балбес! я тебе уже предлагал обьяснять любовь обменом космических энергий, кармы и жизненных токов начни так говорить и я не смогу с тобой спорить. ибо это будет равнозначно "бесмертному" произведению "гениального" поэта: "эне, бене, раба, квинтер, финтер, жаба!"
упорно стоял на своём
отнюдь. меня удовлетворило вот это:
для меня это термин имеет широкую трактовку...
кто ж виноват что поциент опять вырвался из смирительной рубашки и стал сочинять "бесмертные" произведения клоуны чесс слово!
Обоснования будут после таких громких заявлений?
учебник истории откройте. там найдете все обоснования.
Хоть один приведите и я вам покажу, кто за что и чем расплачивается.
читайте выше. 18 страниц примеров. мало?
Причём здесь история? Фразы появились не из-за денежного обращения. В 8 - 9 веках они и звучали по-другому (язык был славянским)
конечно! история вобще здесь не при чем точно одни клоуны собрались!
германцы тоже на славянском языке говорили? и тоже вежливо интересовались: "позвольте отнять ваше время?"?
тут да. слов нет
Никакого безвозмездного самопожертвования нету. Не бывает немотивированных поступков.
еще один пытается все в кучу свалить! кто утверждает что есть немотивированные поступки? покажите пальцем! срочно! немотивированный != самопожертвование. в последнем случае мотивом будет выступать не обмен, но безусловная ценность.
я уже ощущаю себя в клубе идиотов. это не попытка оскорбить. это констатация факта.
Вы ЦЕНИТЕ время другого человека в обмен на его расположение к вам
опять все в кучу попробуйте ОЦЕНИТЬ другого человека за его расположение к вам. и скажите ему во что вы его расположение (или его время) оценили. думаю что его расположение на этом закончится
сколько можно путать два глагола и два действия: "ценить" и "оценивать"? отсюда все недоразумения.
Подростковая влюбленность - это обычное наркотическое пристрастие. Молодые люди еще не умеют себя контролировать и серьезно страдают. Некоторые из них, под влиянием общественного мнения, считают что это "хорошо". Некоторые даже дожив до средних лет по-прежнему остаются скудоумными подростками с головой ныряющими в наркотический омут, чтобы потом страдать (или кайфовать), придумывая разнообразные извращенные псевдофилософские оправдания своему пороку.
меня не интересует какие вы будете выдумывать побудительные мотивы. читайте выше. я уже говорил что подобное поведение в современном обществе европейского типа уже считается ненормальным. можете выдумать сто обьяснений этому поведению - гормоны, андреналин, наркотики и прочую чушь. это не отменит самого факта существования такой привязанности. сколько бы обьяснений вы не нагородили реальность от этого не изменится.
Однако, другие люди могут перевести влюбленность в более спокойное русло любви. Ближайшая аналогия - культура употребления спиртных напитков. Для конченного алкаша водка - бесценна. Для умеющего пить даже дорогое хорошее вино или коньяк - всего лишь напиток имеющий свою цену. Каждый выбирает сам, кем он хочет быть, человеком или безмозглым животным которое тянет вперед нужда.
дело не в том "спокойное ли русло любви" или не спокойное. дело в том что человеческая составляющая любви - способность к самопожертвованию. животные на это не способны. разве что собаки и может быть еще какие то социальные животные.
пример с алкашом хоть и грубый но верный. все что я пытаюсь доказать так это: есть люди для которых некоторые вещи бесценны. я не говорю что все люди таковы. я говорю что есть такие. поэтому утверждение "все имеет свою цену" ложно. или метафорично. хотя современная культура и пытается поставить "цену" на место "ценности", но процесс этот еще не завершен. да и примут его далеко не все культуры. традиционные культуры навряд ли пойдут по этому пути тотального обмена. пример Японии самый очевидный.