Объявление

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

#76 Re: Корзина » Самовыдвижение » 04-10-11 00:08:11

Lord_Evil пишет:

wr224, баны выданы за нарушение правил. Можешь посмотреть часть их истории в соответствующей теме. Мое к тебе личное отношение в пределах форума не выражается никак. Это ты за мной по темам гоняешься со своим зудом в жопе за эти самые "хакерские делишки". Переформулирую, если мне понадобится еще раз тебя достать, я это сделаю в другом месте. А здесь суд происходит соответственно установленным правилам форума. И твоя направленная агрессия на меня и других участников, способствует только дальнейшим предупреждениям и банам, а не продвижению в модераторы :-)
>> Лорд, Ходок, Казаков, МО vs Тифон и МОРЗЕ
Не нужно этих версус, мы одна комманда и служим одной цели - соблюдению порядка на ресурсе. Бывают конечно разногласия, где-то кто-то не прав, но мы все люди со немного своими подходами. А ты не просто разногласия пытаешься устроить, а четко разделил всех на части. Ну и как ты собираешься стать членом этой команды, если ты видишь "враждующую" часть для себя?
>>только не говори, что ты не в курсе, баны не адекватные, только вот жаловаться тут не кому, одни луноходы, друг дружку покрывающие
Может ты забыл, но когда я раз был не прав и выдал тебе бан, после ошибку признал и обнулил твой счетчик банов. Так что, если ты не согласен категорично с принятым решением, у тебя есть возможность его обжаловать, написав Луке. Также я тебе гарантирую, что если ты не согласен лично со мной и моими действиями, мы можем это обсудить СПОКОЙНО в личке, отставив в сторону какие-либо личные счеты. У меня нет проблем признать, что я был где-то не прав. Мы все делаем ошибки время от времени.
Какие еще есть у кого вопросы?

+1. Яркий пример https://stoplinux.org.ru/forum/viewtopi … 131#p85131

#77 Re: Программирование » О моём новом няшном языке программирования на основе Брейнфака » 04-10-11 00:04:15

MOP3E пишет:
testicula пишет:

А можно поинтересоваться: в каких?

Да хотя бы циклы.
Бейсик:

for x = 1 to 10 'вход в цикл
.
.
.
next 'переход к следующему элементу или выход из цикла

STL (извини, ассемблер уже подзабыл, но тут практически идентичная картинка):

L 10 //загрузка в аккумулятор числа 10
T #counter //инициализация загруженным в аккумулятор числом 10 счётчика цикла
lab1: //собственно, вход в цикл
.
.
.
L #counter //загрузка счётчика цикла в аккумулятор
DEC 1 //декремент акккумулятора на 1
T #counter //сохранение аккумулятора обратно в счётчик цикла
L 0 //загрузка в аккумулятор нуля (значение счётчика цикла сдвигается во второй аккумулятор)
<I //проверка, достигли ли мы конца цикла (0 в аккумуляторе < #counter во втором аккумуляторе)
JC lab1 //если не достигли конца цикла - вернуться на начало

Добавлено спустя 07 мин 13 с:

testicula пишет:

Так а всё таки, в чём сложность ассемблера? В количестве команд которые нужно изучить? А может в архитектуре?

В том, что для достижения поставленной цели нужно писать в десять-двадцать раз больше кода, чем в ЯП высокого уровня. В необходимости постоянно держать в голове физическую модель ЦП и памяти. В отсутствии внятной и точной типизации (я за это и классический С недолюбливаю), когда переменная характеризуется исключительно числом бит и может содержать абсолютно что угодно. И, самое главное - ассемблер сегодня абсолютно неактуален. Он нужен только для разработки весьма небольшого количества софта, который как правило работает не на РС. Такие дела...

Количество требуемых команд для выполнения каждой задачи в низкоуровнёвом языке типа ассемблера естественно будет больше. Также трудно ожидать от ассемблера хорошей типизации - это не тот язык где это требуется.

Вообще, я не просил сравнивать высокоуровнёвые языки с низкоуровнёвыми ибо с разницей между ними всё ясно. Мой вопрос заключался в определении "сложности" языка.

Сложность языка - по определению - не "трудность выражения задания на нём", а "количество конструкций языка (синтаксических), или по другому "кирпичиков", которые нужно изучить для эффективного использования этого языка".

Так вот, я утверждаю что ассемблер сравним по сложности с С, так как количество конструкций в них близко. "Сложность" же о которой ты говоришь - это скорее твоё субъективное мнение (построенное на страхе от впервые увиденной чёрт знает сколько лет назад "книжке по асму для ДОСа"). И на его (ассемблера) непохожести на знакомые тебе языки.

#78 Re: Программирование » О моём новом няшном языке программирования на основе Брейнфака » 03-10-11 23:51:22

Майор Очевидность пишет:
testicula пишет:

1. Пардон, низкий уровень != асм х86 это раз.

пардон в ответ, но тогда во что ещё транслировать (при условии что используется обыкновенный домашний ПК)?

Ни во что не транслировать. Брэйнфак сам по себе является достаточно простым языком для интерпретации. Асм более сложный (в нём больше разнообразных команд и сложнее архитектура).

Это я собственно Babusha и предложил.

#79 Re: Программирование » О моём новом няшном языке программирования на основе Брейнфака » 03-10-11 23:03:42

Babusha пишет:
testicula пишет:

А можно поинтересоваться: в каких?

В алгоритмических, приходится задумывать над такими вещами, над которыми ты не задумывался, это было мое самое первое впечатление, когда открыл книгу по асму для доса.

Ну, задумываться о вещах над которыми ранее не задумывался - естественная функция здорового мозга.

Если в "книжке по ассемблеру для ДОС" тебя смутила сегментная модель х86, то спешу тебя обрадовать - 16-битный Real Mode режим уже практически сдох и не используется. Ассемблерный код для Win32 или Linux давным давно (ещё с Win95 wink - использует Flat-модель памяти где понятие "сегмент" для программиста практически прозрачно.

Попробуй получи второе впечатление об ассемблере на, скажем, https://wasm.ru?

Так а всё таки, в чём сложность ассемблера? В количестве команд которые нужно изучить? А может в архитектуре?

#80 Re: Программирование » О моём новом няшном языке программирования на основе Брейнфака » 03-10-11 22:57:06

MOP3E пишет:

Ассемблер - это не настолько сложно, насколько много и муторно. Короче, дохрена кода чтобы получить минимум результата. Да и сложный он тоже во многих местах.

... Да и сложный он тоже во многих местах.

А можно поинтересоваться: в каких?

#81 Re: Программирование » О моём новом няшном языке программирования на основе Брейнфака » 03-10-11 22:52:51

Babusha пишет:

Блин, похоже ассемблер не упрощает задачу, а только усложняет, вот к примеру, есть код на бреинфаке, который методом сложения умножает 10*10

+ + + + + + + + + + { 10+ }
^ - [  > v < - ] 

В ассемблере должен выглядить как-то так:

mov cell 10 ; В ячейку 10
push bf cell ; C стек bf 10
inc
push vm 10 ; В стек vm адрес перехода
next ; Переход к следующей ячейке
cop bf ; Копирует из стека bf и складывает с текущей ячейком
prev ; Переход к предыдущей ячейке
inc 
cmp cell 1 ; Сравнивает с 0
j!= ; Если не равно, переходит по адресу в стеке vm

Слижком сложно, имхо, а я наоборот хотел простоты, наверно от ассемблера откажусь, как считаете?

Я считаю - интерпретируй брэйнфак напрямую, без трансляции в асм. Брэйнфак уже сам себе ассемблер, тут смысла нет толочь ступу.

P.$.
Ну, разве что, если ты сделаешь JIT для брэйнфака через libjit или LLVM, но если ты это сделаешь самостоятельно в ближайший год - я съем собственные носки!  smile

#82 Re: Программирование » О моём новом няшном языке программирования на основе Брейнфака » 03-10-11 22:46:54

Майор Очевидность пишет:

testicula,
ну, может быть я неправильно понял исходный пост, но он же вроде как хочет низкого уровня?

1. Пардон, низкий уровень != асм х86 это раз.

2. И действительно, тут разговор о компиляторе в собственный примитивный байт-код/симуляторе рантайма брэйнфак-подобного языка *без* попыток его запуска на реальном цпу (всё эмулируется *на С#* в режиме интерпретации).

Ну никак язык не поворачивается назвать такое "низким уровнём", даже с учётом упоминания слова "байткод" smile

#83 Re: Программирование » О моём новом няшном языке программирования на основе Брейнфака » 03-10-11 22:21:55

Майор Очевидность пишет:
Babusha пишет:

Блин, а как назвать команду "остаток от деления"?

по идее, mod.

однако опять же, если взглянуть на X86-ассемблер, в нём операция целочисленного деления была ответственна как за нахождение частного, так и остатка.
но это просто к сведению.

Ну причём тут х86 когда чудо пишет эмулятор неведомого брэйнфакнутого диалекта на C#. Окстись!

#84 Re: Программирование » О моём новом няшном языке программирования на основе Брейнфака » 03-10-11 20:47:16

Babusha пишет:
testicula пишет:

Во вторых вопрос: почему ты решил заморачиваться с длинными числами? Почему, для начала, не использовать просто INT32 (фиксированно 4 байта на число). Если захочешь, расширить будет легко когда всё заработает и отладится.

Спасибо, именно так и буду делать.

Добавлено спустя 01 мин 14 с:

Lord_Evil пишет:

Регни проект на гуглкоде :-)

Не суди меня строго, но я там кнопочку "Зарегистрировать новый проект с блекджеком и шлюхами" не нашел, как там зарегистрироваться?

Добавлено спустя 04 мин 40 с:
Блин, а как назвать команду "остаток от деления"?

Назови её MOD smile

#85 Re: ПО для Windows » Привет от Великого: MSE vs Chrome » 03-10-11 18:54:10

TrollWINNT пишет:
Rector пишет:

В винде хром обновляется автоматом?

Да, причем когда его не просишь. Штатными средствами еще и отключать автообновление задолбаешься.

Моя подтверждать. Хром - зло.
(пишу из под хрома)

#86 Re: Программирование » О моём новом няшном языке программирования на основе Брейнфака » 03-10-11 18:49:51

Babusha
Во первых, уважаю твоё начинание и реально всецело поддерживаю.

Во вторых вопрос: почему ты решил заморачиваться с длинными числами? Почему, для начала, не использовать просто INT32 (фиксированно 4 байта на число). Если захочешь, расширить будет легко когда всё заработает и отладится.

В третьих: с компиляторами я знаком неплохо, и могу подсказать и посоветовать если будут вопросы smile

Удачи!

Добавлено спустя 07 мин 57 с:

TrollWINNT пишет:
Babusha пишет:

Но мне это кажется неправильным, есть выход получше?

Языку низкого уровня вобще не нужно знать число ли в ячейке или что еще. А в общем не понимаю нафига этот велосипед?
Есть асм. Нафига еще столь же плохочитаемый язык низкого уровня ? Есть С/С++ языки низкого уровня с которыми приятно работать. Это уже стандарт под кторый куча библиотек, зачем что то более хреновое?

Друк. Бабуша пишет *ИГРУШЕЧНЫЙ* компилятор:

Babusha пишет:

Для чего все это нужно? -
Мне просто нехуй делать и я хочу изучать шарп на практите .

По моему, исчерпывающе.

#87 Re: ПО для Windows » Привет от Великого: MSE vs Chrome » 03-10-11 17:10:07

Maddoc пишет:
testicula пишет:

пиздец никогда не будет глобальным...

Да, будет много-много локальных пиздецов.

Одновременно?

#88 Re: ПО для Windows » Привет от Великого: MSE vs Chrome » 03-10-11 16:20:12

Это лишь показывает насколько опасен МС со своей монополией, и насколько в этом плане Линукс буквально спасает нас своей диверсификацией.

Пример:
1. Антивирус МС, установленный на ВСЕХ компах с этой ОС (а это очень дохрена компов).
2. Малейший косяк (False Alarm в нашем случае) - вполне грозит тяжёлым пиздецом (до уровня мирового теракта) в перспективе. Ладно Хром, а если МС собственный ntoskrnl.exe так вот потрут!?!
3. => Тысячи компов дохнут, производства останавливаются, банковские автоматы не работаю, ядерные станции взрываются!!!1111 (шучу, но в каждой шутке...)

А в отсутствие монополии, как в линуксах - пиздец никогда не будет глобальным...

#89 Re: Курилка » Еще одни борцуны с торрентами » 26-09-11 19:09:11

Stranger пишет:

DHT?

I2P (норм ещё)
Freenet (говно)
TOR (+ hidden services). В принципе, не вижу огромной проблемы сделать torrents полностью внутри TOR (кроме того, что это тупо убьёт нахрен тор-сетку трафиком smile.
Да мало ли.

+ пока что сплошной пиздёжь от этой братии. Шанс что они что-то реально изобрели (особенно учитывая их поведение) околонулевой.

#91 Re: Общее » Насчет того, что жаба не тормозит » 26-09-11 14:08:27

Babusha пишет:

testicula, ты мне просто завидуешь, xxx.   big_smile

Добавлено спустя 08 мин 12 с:

testicula пишет:

Just-in-time compilation (JIT, компиляция «на лету»), dynamic translation (динамическая компиляция) — технология увеличения производительности программных систем, использующих байт-код, путём компиляции байт-кода в машинный код непосредственно во время работы программы.

Ну ты слоупок, блеать, а промежуточный .NET язык в машинный код нельзя конпелерувать, не?

Конпелерувать можно и нужно, безусловно. Дело это благодарное и не требует напряжения межушного ганглия, тогда как использование википедии, чтение мануалов и размышления безусловно вызывают болезненное раздражение нервных тканей в анусе неокрепших молодых организмов.

Вдумчивое пережёвывание предыдущей сентенции неудержимо приводит нас к выводу что жаба безусловно сакс, Ruby.NET - рулз, трава-легалайз, грибы - жевать, GUI - рисовать, а волк - ходить.

#92 Re: Общее » Насчет того, что жаба не тормозит » 26-09-11 13:12:49

Babusha пишет:

testicula, шарп только немножко похож на жабу, у них даже принцип работы разный, в шарпе код компилируется в .NET Assemblies, из чего, на ходу, компилируется в машинный код, тогда, как в яве все компилируется в байткод и исполняется в виртуальной машине, а так, жаба сосет.

Кроме "БУГАГА" ничего на ум не приходит. Кто-то из нас неправ wink

Ликбез для xxx: https://ru.wikipedia.org/wiki/HotSpot

1. HotSpot — это основная виртуальная машина Java для настольных компьютеров и серверов, выпускаемая корпорацией Oracle. Обладает технологиями динамической компиляции JIT и адаптивной оптимизации (англ.) предназначенных для повышения производительности.

2. JIT-компиляция
Just-in-time compilation (JIT, компиляция «на лету»), dynamic translation (динамическая компиляция) — технология увеличения производительности программных систем, использующих байт-код, путём компиляции байт-кода в машинный код непосредственно во время работы программы.

Если после этого ты публично не признаешь себя xxx, пустословом и ленивым незнайкой, то ... то это признают другие wink

26-09-11 13:28:16 SemyonKozakov пишет:

Держите себя в руках!

#94 Re: Общее » Насчет того, что жаба не тормозит » 26-09-11 02:30:44

Тормозная не сама жаба (хотя да, звездец этот ваш хотспот клиентский), а мозг индусов всех национальностей, на ей пишущих.

C№ в догонку, утрамбованная жаба.

#95 Re: Курилка » Туалет » 24-09-11 14:45:06

Это сообщение перенесено из темы "СПО и педофилы". SemyonKozakov


Угу. Потоки жира стекают и брыжжут гейзерами...

#96 Re: Курилка » Женщины и Linux » 10-09-11 17:29:39

Rector пишет:

Да нормально они пользуются, женщины в смысле. И очень удивляются - Как это вирусов нет! Классно! Значит я не боюсь что у меня вконтактиков отъебут!?
---
Это виндовс такой?
Я даже не знала.
О как!
-))

Утилитарненько так.

#97 Re: Социум » Поспорим о вкусах - Девушки » 10-09-11 16:03:58

Lord_Evil пишет:

testicula, так Учитель, я ведь давно и тебя сожрал! ;-)

Это у тебя такой вариант солипсизма?

#98 Re: Социум » Поспорим о вкусах - Девушки » 10-09-11 15:34:40

Lord_Evil пишет:

Brusnikina, это ни как не отменяет моей способности - выебать обсолютно любой мозг любое количество раз, в самых немыслимых позах :-D

Не забывай о моей аватарке, юный падаван.

#99 Re: Курилка » Женщины и Linux » 10-09-11 01:55:58

mav пишет:
testicula пишет:

Кажется, типично женский оборот smile

Хе, получается, линукс - давно не элитно. Винду еще надо активировать, допилить, скин сменить, антивирус, софт выбрать, то да се smile

Элитен не линукс а обои и розовый фон Conky. Инфа 100%

#100 Re: Курилка » Женщины и Linux » 10-09-11 01:36:16

Olga пишет:

mav, Я недавно начала пользоваться Linux. Кажется, Mint.


Кажется, типично женский оборот smile

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.
Мой VPS с 2016 года !
✅ Виртуальные от 300 ₽/месяц, RAM 1-10GB, DISK 20-360 GB;
✅ Выделенные от 3000 ₽/месяц. RAM 4-64GB, DISK до 4TB;
✅ Intel Xeon, SSD, XEN, iLO/KVM, Windows/Linux, Администрирование;
✅ Бесплатно Full Backup и Anti-DDoS.





Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

Яндекс.Метрика