Объявление

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

#1 Re: Дорога, открытая всем » Поговорим о "победе" СПО » 15-11-11 15:11:40

Tiphon пишет:

А при чем тут то, что тебе не нужно?

Да не при чём. Важно то что нужно большенству. Фотошоп за бабло большенству не нужен. Тоесть либо пиратка, что не законно, либо...

Tiphon пишет:

А маны, значит, не влом читать?))))))))))

Тоже влом. И msdn читать влом. Ближе к ночи посмотрю.

#2 Re: Дорога, открытая всем » Поговорим о "победе" СПО » 15-11-11 08:38:59

Tiphon пишет:

Зря я стебусь и ёрничаю

Ну почему же зря. Может тебя услышат 2 разработчика гимпа и бросят заниматься фигнёй. Или британские учёные политики.

Видео слишком длинное, извини. Ты хотел сказать, что о том фотошоп делают много людей?

Я не буду спорить, фотошоп обладает гораздо большим функционалом, чем гимп. Но, прости за мантру,

Скрытый текст:

он мне не нужен. Функционала гимпа мне достаточно, я не дизайнер. Большинство знакомых у меня тоже "недизайнеры". Они банально выбирают то, что дешевле. Так что фотошоп я последний раз видел в местном фотоателье. "Недизайнеры" пользуются гимпом, когда приспичет порисовать.

#3 Re: Дорога, открытая всем » Поговорим о "победе" СПО » 15-11-11 06:56:40

Tiphon пишет:

идея свободного ПО когда-то казавшаяся новой - буксует

Какую идею ты имеешь ввиду?

Оставлю тут. Как пример "всех, кому ясно", что GIMP и LO не растут. Publication date: 2/11/2011

#4 Re: Общее » Adobe отменяет Flash на мобильных устройствах » 10-11-11 04:28:00

Babusha пишет:

Адобе-копец?

Флэшукопец.
У адобе ещё фотошоп и иже с ним.

#5 Re: Образование » Linux - это настоящее школьников, а Windows - их будущее? » 30-10-11 05:04:22

petrun пишет:

Так зачем вообще нужна школа по вашему?

Чтобы дети получали знания, которые им реально пригодятся в жизни + минимум того, что может не пригодится, чтобы знали, что такое тоже есть.