Спонсор проекта:
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads



Последние комментарии
#1
watersoda пишет: » А с другой стороны, какой смысл в МСВС 5.0, когда ... (12.11.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#2
X_perienced пишет: » А какое именно оборудование там подерживается - го... (25.08.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#3
Linups_Troolvalds пишет: » Хватит писать бред. МСВС (возможно) не работает на... (24.07.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#4
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#5
watersoda пишет: » Небольшая поправка: ... через соответствующий паке... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#6
watersoda пишет: » Кстати, мелькала где-то информация, что Red Hat сд... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#7
watersoda пишет: »
Цитата:
... МСВС отстаёт от ДОСа по поддержке виде...
(16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
admin пишет: » watersoda, этот ноутбук выпущен в 2012 году wink
Убунт... (16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#9
watersoda пишет: » И вот ещё, правда речь про МСВС 3.0:
Цитата:
Устрои...
(08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#10
watersoda пишет: » Я где-то читал, что ВНИИНС предоставляет список об... (08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#11
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#12
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#13
Gentoo пишет: » >>Autocad, Kompas, CorelDraw, SolidWorks, AD... (30.01.2017)
// Письма неадекватов
#14
watersoda пишет: » Just for fun как он есть.biggrin (15.01.2017)
// Линукса нет! Нас обманули !!!
#15
дохтур пишет: » admin, ага, ещё вот проприетарная лицензия на обще... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
Quotes
Учитель: "Дети, за те компьютеры не садимся, они не работают, там линукс."
1 2 3 ... 6 [7] 8 9 10 11

#601. Mandriva-oid, 22.03.2010 - 12:19

Mandriva-oid
Ultimate написал:

Чтоб "не парится" - возможно smile
А если деньги зарабатывать?

Ну в гугле можно работу получить smile Спрос не очень большой, но он есть.

#602. Mandriva-oid, 22.03.2010 - 12:20

Mandriva-oid
Актимель - Эльф ушастый написал:

чиста для справки, а чего на кодинг на питоне не котируецца???

Все ниши заняты. В веб - там PHP. На декстопы - там C++.

#603. I_love_Win, 22.03.2010 - 12:21

Theodore Buckland написал:
только убогая школота может смеяться когда ее называют убогой школотой.


Да ты миня как угодно называй, тока волосы брить на ладонях не забывай

А то с такими ладонями к винде не подпускают

Ыыыыыыыыы!

#604. spoilt, 22.03.2010 - 12:22

spoilt
Актимель - Эльф ушастый написал:
базис не должен быть лоскутным одеялом, иначе каша обеспечена....

Это ты про Linux или про Андроид? Извини, я как-то к мобильным веяниям весьма далек. Разве Андроид не является целиком целостной системой (кирпичиком)?
Про одеяло из ласкутов: такая система непл..ха (гибкость и масштабируемость очень высоки), но только при эталонной координации. Координация в СПО иногда сильно хромает. Увы.
Актимель - Эльф ушастый написал:
это если "твоя" внешняя среда такое же СПО. иначе фейлит

Вообще я имел в виду не внешнюю программную среду, а различные флуктуации мировых рынков и различных форс-мажоров. Допустим Orcale прикроет лавочку MySQL. И что? Через два дня ее форкнут и выпустят под другим именем. И в такой проект пожертвования пойдут валом. Жизнь продолжится.
Еще пример: посадили Ганса Райзера? И что? Его детище уже почти допилили и ждем его в 2.6.36.
Это то о чем я говорил, если продукт открыт и он нужен, то его хр№н уничтожишь. То есть пользователь в любом случае получит свой продукт (или уже форк).

#605. Mandriva-oid, 22.03.2010 - 12:24

Mandriva-oid
I_love_Win написал:

Да ты миня как угодно называй, тока волосы брить на ладонях не забывай

А то с такими ладонями к винде не подпускают

Ыыыыыыыыы!

I_love_Win, а вам сколько лет? Только честно?

#606. Ultimate, 22.03.2010 - 12:27

Актимель - Эльф ушастый написал:
чиста для справки, а чего на кодинг на питоне не котируецца???

Отвечу так: http://livehh.ru/flexis/entry/vostrebovannost-yazykov-programmirovaniya-na-rynke

#607. Ultimate, 22.03.2010 - 12:28

Theodore Buckland написал:
только убогая школота может смеяться когда ее называют убогой школотой.

А серьезные люди, сразу начинают калом кидатся?smile

#608. Mandriva-oid, 22.03.2010 - 12:29

Mandriva-oid
Ultimate написал:

А серьезные люди, сразу начинают калом кидатся?

Серьёзные люди ставят таких в игнор smile
Кстати, вы за кого?

#609. wr224, 22.03.2010 - 12:29

Zt7gt4 написал:

Ну а что здесь непонятного. Да, эти технологии и языки можно изучать и на Windows, но Linux же бесплатен. Разве нет?

Бесплатнее официально на 2-6 тр, но ебли с ним на хр№нову тучу часов, а время стоит так в 10ки а у кого-то и в сотни раз дороже, если ты не в курсе, пыанер

#610. I_love_Win, 22.03.2010 - 12:30

Mandriva-oid написал:
Серьёзные люди ставят таких в игнор


Mandriva-oid написал:
I_love_Win, а вам сколько лет? Только честно?


Чот незаметна....

#611. Zt7gt4, 22.03.2010 - 12:35

wr224 написал:
Бесплатнее официально на 2-6 тр, но ебли с ним на хр№нову тучу часов, а время стоит так в 10ки а у кого-то и в сотни раз дороже, если ты не в курсе, пыанер

Наверное мы говорим о разных операционных системах smile, многоуважаемый оракул. Сейчас Linux, например, тот же Ubuntu, с необходимым ПО поставить - быстрее, чем Windows smile

#612. Ultimate, 22.03.2010 - 12:35

Mandriva-oid написал:
Кстати, вы за кого?

Я за мир во всем миреsmile

#613. Mandriva-oid, 22.03.2010 - 12:37

Mandriva-oid
Ultimate написал:

Я за мир во всем мире smile

Эт хорошо smile smile Тогда - Вы пришли закопать Linux? biggrin

#614. Актимель - Эльф ушастый, 22.03.2010 - 12:37

spoilt написал:
Это ты про Linux или про Андроид?

в этом контескте без разницы. это общий косяк...

алернатива? закрытый со всех сторон IPhoneOS. он то закрытий но приложений уже zt,e сколько. аппле создали площадку и все радостно на нее ломанулись. а открытое там ядро или закрытое - вопрос шашнацтый....
spoilt написал:
Разве Андроид не является целиком целостной системой
как я понимаю нет. каждый конкретный изготовитель смартфона че хочет то и делает...

#615. Актимель - Эльф ушастый, 22.03.2010 - 12:38

spoilt написал:
Это то о чем я говорил, если продукт открыт и он нужен, то его хр№н уничтожишь.

это понятно как раз. не спорю

#616. I_love_Win, 22.03.2010 - 12:40

Zt7gt4 написал:
Сейчас Linux, например, тот же Ubuntu, с необходимым ПО поставить - быстрее, чем Windows


Мне вот интересно, с каким таким необходимым ПО?

#617. wr224, 22.03.2010 - 12:40

Zt7gt4 написал:

Наверное мы говорим о разных операционных системах , многоуважаемый оракул. Сейчас Linux, например, тот же Ubuntu, с необходимым ПО поставить - быстрее, чем Windows

Ставить это ладно, фигня, а вот настраивать и решать постоянные проблемы это самая настоящая ебля - то то отвалилось то это не работает, я какбэ об этом

#618. Linux_must_die!, 22.03.2010 - 12:41

wr224, у них всё работает всегда. biggrin biggrin biggrin

#619. Mandriva-oid, 22.03.2010 - 12:42

Mandriva-oid
wr224 написал:
Ставить это ладно, фигня, а вот настраивать и решать постоянные проблемы это самая настоящая ебля - то то отвалилось то это не работает, я какбэ об этом

Вы ебётесь с системой? Мне вас жаль. Искренне.

#620. Ultimate, 22.03.2010 - 12:43

Mandriva-oid написал:
Тогда - Вы пришли закопать Linux?

Зачем? Пусть живет. Старая, добрая ось. smile
Он меня не волнует особо. А вот "школьники-луноходы" достали.angry

#621. spoilt, 22.03.2010 - 12:43

spoilt
Актимель - Эльф ушастый написал:
открытое там ядро или закрытое - вопрос шашнацтый....

Соглашусь. У меня на мобильнике тоже закрытое. И мне на него чхать. Главное чтобы звонило и будильник работал.
Актимель - Эльф ушастый написал:
как я понимаю нет. каждый конкретный изготовитель смартфона че хочет то и делает...

Ясно. Порой мануфактурщики так "прикоснутся" к ОС, что и врагов не нужно.

#622. wr224, 22.03.2010 - 12:44

Linux_must_die! написал:

wr224, у них всё работает всегда.

То то я смотрю ряды линух-гилтер-юнген несут постоянные потери biggrin

#623. Актимель - Эльф ушастый, 22.03.2010 - 12:46

Актимель - Эльф ушастый написал:
алернатива? закрытый со всех сторон IPhoneOS. он то закрытий но приложений уже zt,e сколько. аппле создали площадку и все радостно на нее ломанулись. а открытое там ядро или закрытое - вопрос шашнацтый....

один из аргументов в пользу СПО - мол, открытй код дает простор для разраба доп. аплетов. Аппл показали что хороша распиаренная площадка и грамотно составленный СДК дают отличный результат, даже при условии жесткой премодерации. более того такая закрытая структура помимо насаждения "онального яблорабства" (одна из основных претензий к яблостору) гарантирует разрабу аплета заработок ибо продажа централизована т.к. bajy залочен на конкретный стор. разрабу это выгоднее мифических свобод. с андроидом похоже, тоже свой стор, но косяки свободного ведра уже и тут проявляюцца

#624. Linux_must_die!, 22.03.2010 - 12:46

wr224 написал:
То то я смотрю ряды линух-гилтер-юнген несут постоянные потери

Всё-таки за что уважаю линуксоидов, так это за принципиальность: не работает, отваливается - всё равно будут отрицать и врать, что всё как часы пашет. biggrin

#625. Theodore Buckland, 22.03.2010 - 12:48

Theodore Buckland
Ultimate написал:
А серьезные люди, сразу начинают калом кидатся?

Ultimate написал:
Зачем? Пусть живет. Старая, добрая ось. smile
Он меня не волнует особо. А вот "школьники-луноходы" достали.


в таком случае глянь мой комент 529 в этой ветке.

#626. Актимель - Эльф ушастый, 22.03.2010 - 12:49

spoilt написал:
Ясно. Порой мануфактурщики так "прикоснутся" к ОС, что и врагов не нужно.

у них другая задача. при минимуме затрат показать видимость максимума функционала. счас новая модель уже вовсю крутицца. те кто завязаны на стор и не допускают каши в прошивках - те и будут на коне.....

#627. winlinuser, 22.03.2010 - 12:50

Цитата:
Всё-таки за что уважаю линуксоидов, так это за принципиальность: не работает, отваливается - всё равно будут отрицать и врать, что всё как часы пашет.
Эээ брателло, не жги, это только к винофилам относится, а линуксоиды, если такое случаются, разбираются и допиливают))

#628. Актимель - Эльф ушастый, 22.03.2010 - 12:52

winlinuser написал:
Цитата:
Всё-таки за что уважаю линуксоидов, так это за принципиальность: не работает, отваливается - всё равно будут отрицать и врать, что всё как часы пашет.

Эээ брателло, не жги, это только к винофилам относится, а линуксоиды, если такое случаются, разбираются и допиливают))


типа, взял и подвердил мысль Linux_must_die!
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

#629. Armanx64, 22.03.2010 - 12:52

Armanx64
Цитата:
Ну хорошо. Но я имею в виду блоги. Чем блоги от Microsoft (spaces.live.com) лучше, скажем, блогов от Google (blogspot.com)?

Фз. Блогспотом не пользовался, линукскрики о дерьме не буду издавать.
Я пользуюсь Spaces именно ради интеграции со всем Live. У меня два аккаунта - и на них висит всё моё. Документы, задачи, календарь, блоги,фотки, файлы, две группы - всё это на двух аккаунтах.

Цитата:
Цитата:
Понимаешь, мы не юзаем то, что навязано блондинкам, а выбираем удобное. И смотрим, что дают по дефолту. А что это? Конечно, самый удобный почтовый сервис GMail. А на почте Gmael завязаны все сервисы Google. А это огроменные возможности... И блог, и хостинг картинок (Picasa), и Google Docs для совместной работы над документами, и хранилище файлов в этом самом Google Docs, и возможность создать свой сайт (Google Sites), и поиск от Google с запоминанием приоритетов, и OpenID, и интеграция со всеми сервисами и аккаунтами Google...


Отвечаю:)
Цитата:
Понимаешь, ты юзаешь именно то, что навязывают детишкам с СТС, мы же выбираем лучшее. И мы не пользуемся ни отрекламированным унылым гмылом, который любит глючить и жрать спам тоннами, не пользуемся хромом и оперой, ибо нас интересует ни милесекундная разница в скорости, а качество и безопасность.И вообще, нас не интересует такой недоклон live, как google. Сам гугл небезопасен. Действительно, каково это, когда понимаешь, что почти вся реклама сильно похожа на твои поисковые запросы?
Мало того, когда я ищу через бинг, он не следит, на какой сайт я перешёл. А стоит нажать на какой-нибудь сайт из результата, как открывает его через себя. Не просто в новом окне, а через себя. У меня определённая боязнь к гуглу. Не следует так же забывать, что гугл выдаёт именно проплаченные или выгодные ей результаты. Введите слово windows в bing\yahoo и в google. Результаты гугла будут очень странными.

#630. Armanx64, 22.03.2010 - 12:53

Armanx64
Theodore Buckland - онанимус-ревневал вернулся)

#631. spoilt, 22.03.2010 - 12:53

spoilt
Актимель - Эльф ушастый написал:
открытй код дает простор для разраба доп. аплетов

Ну на Оперу тоже дофига сделали виджетов и юнайт-программ. При этом все рады.

#632. Zt7gt4, 22.03.2010 - 12:54

I_love_Win написал:
Мне вот интересно, с каким таким необходимым ПО?

Компиляторы, редакторы и/или IDE и т.д.

Linux_must_die! написал:
Всё-таки за что уважаю линуксоидов, так это за принципиальность: не работает, отваливается - всё равно будут отрицать и врать, что всё как часы пашет. biggrin

Ну у меня всё работает как часы и я не вру smile В моём случает речь идёт о рабочем компьютере, где я не занимаюсь установкой вообще всего что есть и пересобираю ядро smile Только для работы и учёбы...

#633. wr224, 22.03.2010 - 12:54

Mandriva-oid написал:

Вы ебётесь с системой? Мне вас жаль. Искренне.

А ты называешь это типа более пристойно и благородно - занятие любовью, да? biggrin

#634. wr224, 22.03.2010 - 12:56

Linux_must_die! написал:

Всё-таки за что уважаю линуксоидов, так это за принципиальность: не работает, отваливается - всё равно будут отрицать и врать, что всё как часы пашет.

Linux_must_die!, ты уважаешь людей за долбоебизм и фанатизм, граничащий с умственным помешательством? crazy

#635. Актимель - Эльф ушастый, 22.03.2010 - 12:57

spoilt написал:
Соглашусь. У меня на мобильнике тоже закрытое. И мне на него чхать. Главное чтобы звонило и будильник работал.

ну правильно ты же юзер.

а теперь поставь себя на место разраба. он заточил свой аплет под 2 андроид. и не факт что оно заработает как надо на ранних версиях, которые продолжают выпускацца, т.е. он недополучит ибо не купят, или отхватит минусов в карму от тех кто попробует а оно не заработает. а скорее и то и то сразу. как разрабы андроиды выкрутяцца я хз.
а разрабу аплетов для смартфонов выгоднее "идти в ногу" с той же ифонОС и не париться.

#636. Mandriva-oid, 22.03.2010 - 12:57

Mandriva-oid
Armanx64 написал:

Понимаешь, ты юзаешь именно то, что навязывают детишкам с СТС, мы же выбираем лучшее. И мы не пользуемся ни отрекламированным унылым гмылом, который любит глючить и жрать спам тоннами, не пользуемся хромом и оперой, ибо нас интересует ни милесекундная разница в скорости, а качество и безопасность.И вообще, нас не интересует такой недоклон live, как google. Сам гугл небезопасен. Действительно, каково это, когда понимаешь, что почти вся реклама сильно похожа на твои поисковые запросы?

Отвечаю:
1) Gmail удобен. AJAX интерфейс, великолепный спам-фильтр, масса возможностей.
2) Live - копия сервисов Google
3) Google и не скрывает, что реклама формируется путём анализа запросов.
4) Набрал Windows в Google. На первых местах - именно то, что я ожидал увидеть.

#637. Актимель - Эльф ушастый, 22.03.2010 - 12:58

spoilt написал:
Ну на Оперу тоже дофига сделали виджетов и юнайт-программ. При этом все рады.

кст да....smile smile

#638. Актимель - Эльф ушастый, 22.03.2010 - 13:00

Актимель - Эльф ушастый написал:
разрабу аплетов для смартфонов выгоднее "идти в ногу" с той же ифонОС и не париться

это если брать в среднем по больничке. так они стараюцца максимум платформ охватить. ибо жрать охота уже сегодня

#639. winlinuser, 22.03.2010 - 13:01

Цитата:
типа, взял и подвердил мысль Linux_must_die!
зарова чувачок)) вас виндофилов не поймешь, уважаете остальных за те глупости, которые делаете сами и самое интересное, думаете что это нормально... афигенная политика))

#640. Актимель - Эльф ушастый, 22.03.2010 - 13:01

Mandriva-oid написал:
Google и не скрывает, что реклама формируется путём анализа запросов.

а разве яндекс со своим бегуном не так работают???

#641. winlinuser, 22.03.2010 - 13:03

Цитата:
Armanx64 написал:

Понимаешь, ты юзаешь именно то, что навязывают детишкам с СТС, мы же выбираем лучшее. И мы не пользуемся ни отрекламированным унылым гмылом, который любит глючить и жрать спам тоннами, не пользуемся хромом и оперой, ибо нас интересует ни милесекундная разница в скорости, а качество и безопасность.И вообще, нас не интересует такой недоклон live, как google. Сам гугл небезопасен. Действительно, каково это, когда понимаешь, что почти вся реклама сильно похожа на твои поисковые запросы?
Т.е. "лучшее" это закрытое и работает только под виндой? и если не написано "микрософт" - эже сакс?

#642. Mandriva-oid, 22.03.2010 - 13:04

Mandriva-oid
Актимель - Эльф ушастый написал:
а разве яндекс со своим бегуном не так работают???

Это был ответ Armanx64
Armanx64 написал:
Действительно, каково это, когда понимаешь, что почти вся реклама сильно похожа на твои поисковые запросы?

#643. Ultimate, 22.03.2010 - 13:04

Theodore Buckland написал:
в таком случае глянь мой комент 529 в этой ветке.

Глянул. Интересно.
Посмотрим, кто более не адекватный.

#644. Linux_must_die!, 22.03.2010 - 13:05

wr224 написал:
Linux_must_die!, ты уважаешь людей за долбоебизм и фанатизм, граничащий с умственным помешательством?

Знаешь, многих кавказцев не назовёшь интеллигентами, но благодаря сплочённости они и выживают.

#645. Linux_must_die!, 22.03.2010 - 13:05

wr224, ты лучше скажи, как ты сам не стал фанатом *nix-систем? smile

#646. Актимель - Эльф ушастый, 22.03.2010 - 13:10

winlinuser написал:
вас виндофилов не поймешь

понятное дело. ты же нас всех за каких-то виндофило принимаешь и чешешь соответственно под одну гребенкуbiggrin biggrin biggrin biggrin

#647. Ultimate, 22.03.2010 - 13:13

Ultimate написал:
Theodore Buckland

Кстати, как эксперимент с Минтом? Я тоже поставил в Вбокс Честно говоря, не впечатлило. down

#648. Linux_must_die!, 22.03.2010 - 13:13

Ultimate написал:
Я тоже поставил в Вбокс Честно говоря, не впечатлило.

Через виртуальные машины лучше ничего не ставить.

#649. winlinuser, 22.03.2010 - 13:16

Цитата:
понятное дело. ты же нас всех за каких-то виндофило принимаешь и чешешь соответственно под одну гребенку
ну, Актимель, это ты зря)) не всех) понимаешь, есть компьютерно-безграмотные люди, типа Linux_must_die!, пашка с его клоном(вр224),Armanx64)) а есть вменяемы люди, которым просто хочится поговорить, поспорить, без пены у рта которые понимают о чем говорят)) так что не под оду гребенку)) все ок)) пример: вот с тобой же получается конструктивон спорить)), а с пашком и с его клоном нет... иногда я думаю что они даже не люди, а боты))

#650. Linux_must_die!, 22.03.2010 - 13:17

winlinuser написал:
есть компьютерно-безграмотные люди, типа Linux_must_die!

Обоснуй, чем же я безграмотен, желательно примерами. biggrin biggrin biggrin

#651. winlinuser, 22.03.2010 - 13:18

Цитата:
Обоснуй, чем же я безграмотен, желательно примерами.
чувак, я ж тут уже недели полторы)) начиталсо))

#652. Ultimate, 22.03.2010 - 13:19

Linux_must_die! написал:
Через виртуальные машины лучше ничего не ставить.

Почему? Семерка стоит, очень даже прелестьsmile
Да и Хрюша для отладки ядра стоит и ничего.

#653. petrun, 22.03.2010 - 13:19

Актимель - Эльф ушастый написал:
алернатива? закрытый со всех сторон IPhoneOS. он то закрытий но приложений уже zt,e сколько. аппле создали площадку и все радостно на нее ломанулись. а открытое там ядро или закрытое - вопрос шашнацтый....

Это пока вас все устраивает, вопрос надцатый.
А когда чего-то нужного нету, выясняется, что портировать нереально, а налепить слой совместимости аля wine - нельзя.Эпл не разрешила)
Вот я лисп хочу, есть?)

#654. Ultimate, 22.03.2010 - 13:21

Linux_must_die! написал:
Обоснуй, чем же я безграмотен, желательно примерами.

Ник у тебя очень "пл.хой"biggrin

#655. Linux_must_die!, 22.03.2010 - 13:21

winlinuser написал:
чувак, я ж тут уже недели полторы)) начиталсо))

Чуваг, не абстрагируй, конкретные примеры давай (можешь без пруфов - просто расскажи, что не так). Иначе - пустозвонство. biggrin

#656. winlinuser, 22.03.2010 - 13:21

Цитата:
Вот я лисп хочу, есть?)
На любой вкус и цвет софт, но о боже, это же лисп... не нужен!; а зачем?; в топку... и т.д. - стандартные ответы виндузятников, когда чегото нету))

#657. spoilt, 22.03.2010 - 13:22

spoilt
Насчет IphoneOS. Все конечно радужно, но ведь кому-то понадобилось ее ломать (для запуска левых прог). Может не все так уж радужно?

#658. Linux_must_die!, 22.03.2010 - 13:22

winlinuser написал:
стандартные ответы виндузятников, когда чегото нету))

Ты с больной головы на здоровую не перекладывай, ок? biggrin

#659. I_love_Win, 22.03.2010 - 13:23

Zt7gt4 написал:
Компиляторы, редакторы и/или IDE и т.д.


Ну это кому как....

на страничках этого сайта, да и на других тоже, отчётливо показано, что этой нагрузкой далеко не все обходятся, а подавляющему большинству юзеров всего этого и даром не надо

О чём , собственно, статистика и свидетельствует

#660. Theodore Buckland, 22.03.2010 - 13:24

Theodore Buckland
Ultimate написал:
Кстати, как эксперимент с Минтом? Я тоже поставил в Вбокс Честно говоря, не впечатлило.


вполне. а что там должно впечатлять? работает. непл.хо работает. все что нужно есть. чему там впечатляться?

Linux_must_die! написал:
Обоснуй, чем же я безграмотен, желательно примерами.


хотя бы вот этим: http://stoplinux.org.ru/category/blogs/vesti_s_polei_i_rekordnye_urozhai_kukuruzy_pervye_ody_os_pituh_v_shkolah.html

#661. wr224, 22.03.2010 - 13:25

Zt7gt4 написал:

Компиляторы, редакторы и/или IDE и т.д.

Бля, а вот скачать тот же Eclipse с сайта никак не представляется возможным или на винде он хуже работает? Кстати за что лично я люблю Eclipse, так за его расширяемость плагинами, при желании можно засунуть в него "шо хошь", даже например подключить Tomcat или плагин от apache для работы с серверами LDAP.

#662. Linux_must_die!, 22.03.2010 - 13:26

Theodore Buckland написал:
хотя бы вот этим

И что там не так, Linux никто не похвалил? biggrin Или цитаты опробовавших не те? biggrin

#663. winlinuser, 22.03.2010 - 13:27

Цитата:
Чуваг, не абстрагируй, конкретные примеры давай (можешь без пруфов - просто расскажи, что не так). Иначе - пустозвонство.
Кто бы говорил, весь этот сайт содержит сплошное пустозвонство . По поводу не так))

#664. petrun, 22.03.2010 - 13:27

wr224 написал:
Бля, а вот скачать тот же Eclipse с сайта никак не представляется возможным или на винде он хуже работает?

Можно бы, да нафига (с)

#665. Theodore Buckland, 22.03.2010 - 13:27

Theodore Buckland
Linux_must_die! написал:
И что там не так, Linux никто не похвалил? biggrin Или цитаты опробовавших не те?


специалист не будет пачкаться об такую х№рню. а хвалиш ты линух или не хвалиш, мне фиолетово.

#666. Armanx64, 22.03.2010 - 13:28

Armanx64
Цитата:
1) Gmail удобен. AJAX интерфейс, великолепный спам-фильтр, масса возможностей.
2) Live - копия сервисов Google
3) Google и не скрывает, что реклама формируется путём анализа запросов.
4) Набрал Windows в Google. На первых местах - именно то, что я ожидал увидеть.



1)спам-фильтр убог и до хотмэйловского ему далеко
2)google - копия сервисов live
3)вот это и пугает. Они знают всё, что я делаю, где чихаю, а где сру))) Конфиденциальности никакой.
4)Странно, когда вышел бинг американский бета, на запрос "windows" давало результаты по gnome, vlc, oo и gimp. Сайт такой был для сравнения движков - там была видна линукс-ориентация гугла на фоне яху и бинга.
И вообще, скажу сразу - меня не устраивает то, что даёт гугл. Так уж вышло, что от бинга пользы мне больше.

#667. Linux_must_die!, 22.03.2010 - 13:28

winlinuser написал:
Кто бы говорил, весь этот сайт содержит сплошное пустозвонство . По поводу не так))

Понятно, никаких конкретных примеров нет. Только лишь ключевой фактор - личное отношение. Так держать. biggrin biggrin biggrin

#668. winlinuser, 22.03.2010 - 13:29

Цитата:
Бля, а вот скачать тот же Eclipse с сайта никак не представляется возможным или на винде он хуже работает? Кстати за что лично я люблю Eclipse, так за его расширяемость плагинами, при желании можно засунуть в него "шо хошь", даже например подключить Tomcat или плагин от apache для работы с серверами LDAP.
Ты разве не фанатег В(изуал)С(тудио)?biggrin biggrin biggrin

#669. wr224, 22.03.2010 - 13:30

Linux_must_die! написал:

wr224, ты лучше скажи, как ты сам не стал фанатом *nix-систем?

Каюсь, был и достаточно долго, но новая работа вправила мне мозги быстро biggrin

#670. Linux_must_die!, 22.03.2010 - 13:30

Theodore Buckland написал:
специалист не будет пачкаться об такую х№рню

Какие вообще критерии специалиста ты вывел? Почему он не может пл.хо отозваться (и вполне объективно) о каком-то конкретном изделии, не сумевшим выполнить нужные задачи? Другое дело, конечно, в каком тоне это всё высказано, но это уже второй вопрос...

#671. winlinuser, 22.03.2010 - 13:30

Цитата:
Понятно, никаких конкретных примеров нет. Только лишь ключевой фактор - личное отношение. Так держать.
Ну так, твоим оружиЁм тебя же)))

#672. Armanx64, 22.03.2010 - 13:31

Armanx64
Цитата:
есть компьютерно-безграмотные люди, типа Linux_must_die!, пашка с его клоном(вр224),Armanx64))

Видишь мой средний палец!<показывает в веб-камеру>

#673. winlinuser, 22.03.2010 - 13:31

Цитата:
Каюсь, был и достаточно долго, но новая работа вправила мне мозги быстро
Какая же?

#674. Linux_must_die!, 22.03.2010 - 13:32

winlinuser написал:
Ну так, твоим оружиЁм тебя же)))

Ну я вообще-то даю вам ссылки, когда вы просите, а потом ещё сам же вам их и разжёвываю, ибо вы читать не умеете. biggrin

#675. winlinuser, 22.03.2010 - 13:34

Цитата:
Ну я вообще-то даю вам ссылки, когда вы просите, а потом ещё сам же вам их и разжёвываю, ибо вы читать не умеете.
А, ну да, сайт кармана, помню)) этот бред надо всем разжевывать, чтоб люди понимали, что человек реально Не шутит)))))) и это не комедия аля задорнов наоборот))

#676. Mandriva-oid, 22.03.2010 - 13:34

Mandriva-oid
Armanx64 написал:


1)спам-фильтр убог и до хотмэйловского ему далеко
2)google - копия сервисов live
3)вот это и пугает. Они знают всё, что я делаю, где чихаю, а где сру))) Конфиденциальности никакой.
4)Странно, когда вышел бинг американский бета, на запрос "windows" давало результаты по gnome, vlc, oo и gimp. Сайт такой был для сравнения движков - там была видна линукс-ориентация гугла на фоне яху и бинга.
И вообще, скажу сразу - меня не устраивает то, что даёт гугл. Так уж вышло, что от бинга пользы мне больше.

1) Пруфлинки, плиз smile
2) А Педивикия считает, что наоборот
3) Насколько я помню, это отключить можно.
4) Пруфлинк?

#677. Linux_must_die!, 22.03.2010 - 13:34

winlinuser написал:
А, ну да, сайт кармана, помню))

Хм, я на сайты Карманова ссылки не даю...

#678. Актимель - Эльф ушастый, 22.03.2010 - 13:35

winlinuser написал:
понимаешь, есть компьютерно-безграмотные люди, типа Linux_must_die!, пашка с его клоном(вр224),Armanx64)) а есть вменяемы люди, которым просто хочится поговорить, поспорить, без пены у рта которые понимают о чем говорят)) так что не под оду гребенку)) все ок)) пример: вот с тобой же получается конструктивон спорить)), а с пашком и с его клоном нет...

я себя за особенно грамотного тоже не считаю. а конструктив - это да, это мы завсегда готовыsmile
про других говорить не буду, они тут в треде и так есть. а за себя скажу что поговорить можно с каждым и на
любую тему, ну кроме Вантуза

#679. petrun, 22.03.2010 - 13:35

winlinuser написал:
человек реально Не шутит))))))

Да шутит он, он шутит.Только толсто и чертовски уп#рно)

#680. hodok78, 22.03.2010 - 13:35

Theodore Buckland написал:
хотя бы вот этим: http://stoplinux.org.ru/category/blogs/vesti_s_polei_i_rekordnye_urozhai_kukuruzy_pervye_ody_os_pituh_v_shkolah.html
Так собственно тема была и создана,что бы поп№здеть.Вы это,что?Всерьез воспринимаете?Так нельзя!biggrin

#681. Theodore Buckland, 22.03.2010 - 13:35

Theodore Buckland
Linux_must_die! написал:
Какие вообще критерии специалиста ты вывел? Почему он не может пл.хо отозваться (и вполне объективно) о каком-то конкретном изделии, не сумевшим выполнить нужные задачи? Другое дело, конечно, в каком тоне это всё высказано, но это уже второй вопрос...


че ты дурочку включаеш? специалист проведет анализ и выдаст аргументированный результат, а не бред вроде вот этого:

Цитата:
внедрению ОС Питух в школах

Цитата:
Там linux.gay.ge просто отдохнул

Цитата:
Всех Пидоров надо знать в лицо.

Цитата:
Я даже особо комментировать не хочу этот г№мосятный опус

Цитата:
нечаянный кусок правды из уст питушатнегов

чем ты отличаешся от линух-школоты? вывод: ничем.

#682. Linux_must_die!, 22.03.2010 - 13:37

Theodore Buckland написал:
чем ты отличаешся от линух-школоты? вывод: ничем.

Бродяга, тебе это никого не напоминает?
hodok78 написал:
Так собственно тема была и создана,что бы поп№здеть.Вы это,что?Всерьез воспринимаете?Так нельзя!

biggrin biggrin biggrin up up up
Они не поймут, не напрягайся. Фокус этой статьи в этом и заключается.

#683. Linux_must_die!, 22.03.2010 - 13:38

Theodore Buckland, я не узнаю вас в гриме. Кто вы такой? ©
biggrin biggrin biggrin

#684. winlinuser, 22.03.2010 - 13:40

Цитата:
я себя за особенно грамотного тоже не считаю. а конструктив - это да, это мы завсегда готовы
про других говорить не буду, они тут в треде и так есть. а за себя скажу что поговорить можно с каждым и на
любую тему, ну кроме Вантуза
Вот видишь,я ж те грил, что ты вминяемый)) а то Linux_must_die!, например, хочет пруф на то что он не дурак))

#685. Theodore Buckland, 22.03.2010 - 13:40

Theodore Buckland
Linux_must_die! написал:
Бродяга, тебе это никого не напоминает?

Linux_must_die! написал:
Они не поймут, не напрягайся. Фокус этой статьи в этом и заключается.


больше возразить нечего?

Linux_must_die! написал:
Theodore Buckland, я не узнаю вас в гриме. Кто вы такой?


если я скажу что я Карманов ты мне поверишь?

#686. Linux_must_die!, 22.03.2010 - 13:40

Ладно, я всё-таки поработаю солью. Вечерком выйду ещё. smile

#687. Актимель - Эльф ушастый, 22.03.2010 - 13:41

petrun написал:
Эпл не разрешила)
Вот я лисп хочу, есть?)

нуу, это опять вопли об "ональной премодерации"....
самое смешное люди вопят "Эпл - сволочи", а процент iPhone на рынке смартфонов, с..ко, только растет. как так?

petrun, понимаешь лично тебе может нравиться или не нравиться но тенденцию развития рынка смартфонов они уловили четко

#688. Ultimate, 22.03.2010 - 13:42

Theodore Buckland написал:
вполне. а что там должно впечатлять? работает. непл.хо работает. все что нужно есть. чему там впечатляться?

Мне шрифты не понравились. Установка Wine doors из репозитория прошла коряво, какой-то ttf-xxx... не смог загрузится с sourceforge.net и задолбал попытками качаться. И еще при загрузке логотип Минта как то странно менялся: то пол картинки залезала на другую, то 1/3 верха картинки на 2/3 низа и т.п. глюки с логотипом. Ну и тормоза конечно присутствовали, особенно Wine очень задумчивый.
Короче: имеет право жить, но себе я лучше 7 куплю.

#689. Актимель - Эльф ушастый, 22.03.2010 - 13:44

winlinuser написал:
А, ну да, сайт кармана

еще один штрих к портрету. линуксоиды (практически все) ЗНАЮТ кто такой карманов. я нет например. biggrin biggrin biggrin biggrin

#690. Ultimate, 22.03.2010 - 13:45

Theodore Buckland написал:
хотя бы вот этим:

Дай номер поста, будь другом.smile
Все читать не охота: и так ясно, что бабло попилят и хр№н чего сделают.

#691. Актимель - Эльф ушастый, 22.03.2010 - 13:46

winlinuser написал:
Вот видишь,я ж те грил, что ты вминяемый)) а то Linux_must_die!, например, хочет пруф на то что он не дурак))

Блиа, я тоже такой пруф хочу!!! с печатью. что сомневающимся показывать есси чо
biggrin biggrin
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

#692. petrun, 22.03.2010 - 13:46

Актимель - Эльф ушастый написал:

самое смешное люди вопят "Эпл - сволочи", а процент iPhone на рынке смартфонов, с..ко, только растет. как так?

Ответ ведь очевиден, не так-ли?
Актимель - Эльф ушастый написал:
понимаешь лично тебе может нравиться или не нравиться но тенденцию развития рынка смартфонов они уловили четко

В жопу такие тенденции.Пока я не запущу maxima и gnuplot, не нужен мне будет смартфон.

#693. Theodore Buckland, 22.03.2010 - 13:47

Theodore Buckland
Ultimate написал:
Мне шрифты не понравились


чем? по моему нормально.

Ultimate написал:
Установка Wine doors из репозитория прошла коряво


нахр№на он нужен? юзай Винду если нужны специальные проги.

Ultimate написал:
И еще при загрузке логотип Минта как то странно менялся: то пол картинки залезала на другую, то 1/3 верха картинки на 2/3 низа и т.п. глюки с логотипом.


не замечал.

Ultimate написал:
Ну и тормоза конечно присутствовали


работает с такой же скоростью как и ХР.

Ultimate написал:
Короче: имеет право жить, но себе я лучше 7 куплю.


ну если охота тратиться. а мне и на ХР непл.хо. а Минт собираюсь для интернета пользовать. а там посмотрим. может и совсем перейду на Минт.

#694. Theodore Buckland, 22.03.2010 - 13:48

Theodore Buckland
Ultimate написал:
Дай номер поста, будь другом


там не номер поста. там сама статья которую запостил линух_маст_дай. противно читать было.

#695. wr224, 22.03.2010 - 13:48

petrun написал:

Можно бы, да нафига (с)

Например в репо федорки валялась версия 3.4.2, когда на оф сайте уже была 3.5, да и есть возможность выбора нужной для тебя сборки под задачи.

#696. Актимель - Эльф ушастый, 22.03.2010 - 13:50

petrun написал:
Ответ ведь очевиден, не так-ли?

если не кричать "Хде лисп??" и "ффтопку!!", то да, очевиден.

petrun написал:
В жопу такие тенденции.Пока я не запущу maxima и gnuplot, не нужен мне будет смартфон.

что опять же ни разу не делает его пл..хим. согласен?

#697. petrun, 22.03.2010 - 13:54

Актимель - Эльф ушастый написал:
если не кричать "Хде лисп??" и "ффтопку!!", то да, очевиден.

Не очень понял, о чем вы.Озвучте свой ответ)
Актимель - Эльф ушастый написал:
что опять же ни разу не делает его пл..хим. согласен?

Для меня это делает его не просто пл..хим - бесполезным.А для других, таки нет.
wr224 написал:
Например в репо федорки валялась версия 3.4.2, когда на оф сайте уже была 3.5, да и есть возможность выбора нужной для тебя сборки под задачи.

А кто вам мешает опставить версию с оф сайта в линукс?Религия?
Или реп подключить нестабильный?

#698. Бродяга, 22.03.2010 - 13:57

Theodore Buckland написал:
если я скажу что я Карманов ты мне поверишь?

Видишь ли в чем дело, Карманов неоднократно упоминал, что никогда не вылазит за пределы спейсов и стеб№лся на теми луноходами, которым он мерещится уже где угодно. Це, кстати, факт, если он и правда уже вам мерещится, то лютый баттх№рт таки детектед biggrin biggrin biggrin

#699. AleksK, 22.03.2010 - 13:57

По ходу дела эта тема скоро переплюнет все остальные по количеству коментов, причем по делу тут нет ни одного. Народ, вам ещё не надоело кидать тонны г№вна на вентилятор?

#700. Ultimate, 22.03.2010 - 13:59

Theodore Buckland написал:
чем? по моему нормально.

Лично мое мнение, не претендую на поддержку. Как говорится: "На вкус и цвет товарищей нет".
Theodore Buckland написал:
нахр№на он нужен? юзай Винду если нужны специальные проги.

Просто сам факт: из репозитория и так обоср#ться. Некрасиво как-то для серьезной ОС.
Хотя...
Theodore Buckland написал:
работает с такой же скоростью как и ХР.

Возможно. Но в Вбоксе у меня семерка и то быстрее работает, про ХР даже говорить нечего.
Theodore Buckland написал:
ну если охота тратиться.

Честно? Не охота, но лучше один раз купить и забыть про "что такое ось" лет на пять. А ХР согласен: самая лучшая ОС (на мой взгляд), но все-таки хочется чего-то нового.
1 2 3 ... 6 [7] 8 9 10 11