Спонсор проекта:
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads



Последние комментарии
#1
Linups_Troolvalds пишет: » Хватит писать бред. МСВС (возможно) не работает на... (24.07.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#2
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#3
watersoda пишет: » Небольшая поправка: ... через соответствующий паке... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#4
watersoda пишет: » Кстати, мелькала где-то информация, что Red Hat сд... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#5
watersoda пишет: »
Цитата:
... МСВС отстаёт от ДОСа по поддержке виде...
(16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#6
admin пишет: » watersoda, этот ноутбук выпущен в 2012 году wink
Убунт... (16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#7
watersoda пишет: » И вот ещё, правда речь про МСВС 3.0:
Цитата:
Устрои...
(08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
watersoda пишет: » Я где-то читал, что ВНИИНС предоставляет список об... (08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#9
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#10
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#11
Gentoo пишет: » >>Autocad, Kompas, CorelDraw, SolidWorks, AD... (30.01.2017)
// Письма неадекватов
#12
watersoda пишет: » Just for fun как он есть.biggrin (15.01.2017)
// Линукса нет! Нас обманули !!!
#13
дохтур пишет: » admin, ага, ещё вот проприетарная лицензия на обще... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
#14
admin пишет: » дохтур, а ранили его "тупые виндузяги" с... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
#15
дохтур пишет: » Это была какая-то очень ранимая заблудшая душа (13.01.2017)
// Письма неадекватов
Quotes
sudo apt-get install gentoo

ЕдРо за Ядро | автор: Luca | 21 марта 2010 |

Категория: GNU/Linux


Попытки засунуть Россию в технологическую задницу активно продолжаются. На этот раз с подобной инициативой выступила партия «Единая Россия». Вместо вкладывание денег в технологии будущего Россиянам предлагается из своих карманов финансировать разработку технически устаревшего Linux. Тут есть есть люди которые считают Linux современной системой?

Председатель Госдумы и глава «Единой России» Борис Грызлов поддер­жал идею создания российской операционной системы (читать как еще одного дистрибутива Linux) на базе программного обеспечения с открытым кодом (СПО). Участники рынка уже подсчитали, что на ее распил разработку потребуется до 5 млрд руб.


В пятницу на заседании совета по науке, наукоемким технологиям и инновационной деятельности при Госдуме Борис Грызлов решил поддержать разработку и внедрение системы на базе программного обеспечения, базирующейся на программном обеспечении с открытым кодом. Курировать программу предложено Минкомсвязи, Минэкономразвития и Минфину.

В решении совета по науке, наукоемким технологиям и инновационной деятельности при председателе Государственной думы (имеется в распоряжении РБК daily) под пунктами 4 и 8 предложено «поддер­жать создание разработки и внедрения отечественной программной среды», а также «создание рабочей группы по проблемам внедрения отечественного программного обеспечения с открытым кодом». Таким образом, Борис Грызлов утвердил стратегию развития россий­ской программной платформы, которую разработала компания ALT Linux осенью прошлого года и представила председателю Госдумы на одной из выставок по инновациям.

Стратегия реализации российской программной платформы, которую предложила компания ALT Linux, рассчитана на шесть-восемь лет и предполагает полную интеграцию свободного программного обеспечения в государственные структуры, в том числе создание на базе СПО решений в сфере электронного правительства.

Существующие сейчас на рынке коммерческие операционные системы развивались около двадцати лет, при этом они фактически тестировались на миллионах реальных пользователей, рассуждает менеджер крупной IТ-компании: «Доработки и улучшения появлялись в каждой новой версии программ. Возможно, авторы этой программы не очень хорошо понимают, за какие сроки реально ее реализовать».

Как считает руководитель компании ALT Linux Алексей Смирнов, в решении совета по науке и наукоемким технологиям речь идет об объединении усилий разработчиков программ на базе открытого кода и отечественных разработчиков.

При принятии решения поддержать разработку и внедрение отечественной программной среды можно будет высвободить значительные ресурсы от покупки импортных лицензий и направить средства на внедрение и разработку отечественного ПО.

Президент LETA-IT Company Александр Чачава полагает, что если централизованно, разумно и эффективно начать внедрение СПО, то можно уложиться в 1—3 млрд руб. Но это при том условии, что в России появятся законченные решения на базе свободного ПО, которого не так много в стране. К тому же надо экономически побудить чиновников к внедрению.

Генеральный директор компании «Армада» Игорь Гобатов считает, что массовое использование СПО для госнужд невозможно без одновременного решения трех задач: создания и поддержки государственного репозитория, обеспечивающего процесс постоянного обновления программ, модернизации действующих информационных систем под Linux, а также разработки «типовых программных решений» (для школ, муниципальных образований, медицинских учреждений и т.п.) и их внедрения по всей стране. На реализацию этих задач в ближайшие четыре-пять лет потребуется по 1 млрд руб. в год. Тогда до 80% задач госучреждения смогут решить при помощи свободного программного обеспечения.

источник



Комментарии посетителей
[1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

#1. Zt7gt4

Могут и без 5 млрд внедрять Linux. Да и это не означает, что Windows сносить надо. Что сложно двойную загрузку реализовать? Ничего, п#рнуху и CS со школьных компов можно удалить - и будет свободное место на Linux smile

#2. pavel2403

pavel2403
Особенно понравилось
Цитата:
К тому же надо экономически побудить чиновников к внедрению.

Что бл.ть 5 мильярдов мало? Этож ох№еть...
Через 8-10 лет и мы получим жалкое подобие XP в лучшем случае, ну и где будет в это время Microsoft и Apple? Да, уж, тогда точно у России не будет шансов, вобще.... Это необходимо остановить!!! И как можно скорее.
Подобная перспектива распила просто переворачивает разум некоторым чинушам!!!
В округлившихся глазах уже блестит бабло...

#3. Armanx64

Armanx64
<прочитав статью> пора валить из этой засранной чиновниками страны cry

#4. wr224

Нашим властям похоже понятие как нацбезопасность не ведомо. Электронное правительство на безе по с открытым исходным кодом - настоящий подарок для иностранных спецслужб

#5. pavel2403

pavel2403
wr224 написал:
Нашим властям похоже понятие как нацбезопасность не ведомо. Электронное правительство на безе по с открытым исходным кодом - настоящий подарок для иностранных спецслужб
Поддерживаю. А вобще нашим чинушам хорошо знакомы только 2 понятия распил и откат

#6. wr224

pavel2403 написал:

Поддерживаю. А вобще нашим чинушам хорошо знакомы только 2 понятия распил и откат

Вот думаю их самих в итоге распилят и откатят или в обратной последовательности. Если уж делать национальную ос, то она должна быть с закрытым исходным кодом, по крайней мере та часть, которая разрабатывается для государства

#7. pavel2403

pavel2403
wr224 написал:
Если уж делать национальную ос, то она должна быть с закрытым исходным кодом, по крайней мере та часть, которая разрабатывается для государства

И опять таки согласен полностью!!! А вобще конечно, это ЕдРо уже задрали дальше некуда, партия чинуш и предателей Родины. Welcom in the revolutin!!!

#8. msAVA

msAVA
Грызлов, конечно, тот ещё персонаж, но сама статья и комментарии к ней...

Какая ОС, по вашему, (а) современны; (б) может разрабатываться у нас в стране?

Альтернативно мыслящий в посте #4. wr224, электронное правительство на базе любой проприетарщины -- это подарок кому? Вы Винду предлагаете?!

Какие вы предлагаете альтернативы? Какое решение, ибо сейчас в гос/бюджетных организациях просто нет никакого решения, сплошная кустарщина и костыли?

5 млрд -- это не так и много в масштабах страны, вы вспомните, что лицензии лишь для учебных компов СОШ (это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО обычные ШКОЛЫ) на 3 года закупались за 3 млрд!!!! И без всякого внедрения, единого решения, разработки дополнительного ПО, без серверных ОС и т.д.

Прикиньте, сколько бабла затребуют ведущие производители коммерческого ПО за вменяемый комплект ППСП для гос/бюджетных учреждений? Это явно тоже будут миллиарды, только денег, а не рублей.
wr224 написал:
Если уж делать национальную ос, то она должна быть с закрытым исходным кодом, по крайней мере та часть, которая разрабатывается для государства


Кстате да....

Иначе может получиться вот такая хня, достойная отдельной темы:

"Чешские исследователи обнаружили появление в сети нового ботнета, распространение которого осуществляется через Linux-роутеры и DSL-модемы.
Об инциденте сообщил Ян Выкопал (Jan Vykopal), возглавляющий отделение сетевой безопасности в институте информационных технологий Университета им. Масарика (Брно, Чехия). Ботнет окрестили «ботнетом Чака Норриса», поскольку в распространяемом исходном коде содержится комментарий на итальянском языке, который переводится как «во имя Чака Норриса».
Новый ботнет распространяется через Linux-устройства с архитектурой MIPS, владельцы которых не позаботились о том, чтобы установить сложную комбинацию из имени пользователя и пароля на управление (панель администрирования доступна через веб-интерфейс). Помимо роутеров и DSL-модемов ботнет заражает и спутниковые ТВ-ресиверы. Сообщается, что география ботнета уже весьма широка: зараженные устройства найдены и в Южной Америке, и в Европе, и в Азии.
Сам бот помещается в оперативную память и начинает сканировать сеть на наличие других уязвимых устройств. Его управление осуществляется через IRC. Чтобы избавиться от бота, достаточно просто перезагрузить устройство." http://www.linux.org.ru/news/security

#10. pavel2403

pavel2403
wr224, смотрите коллега, вот откуда еще ноги растутhttp://www.securitylab.ru/news/304279.php

#11. msAVA

msAVA
Цитата:
#6. wr224
Если уж делать национальную ос, то она должна быть с закрытым исходным кодом, по крайней мере та часть, которая разрабатывается для государства

Альтернативно одарённый wr224, вы когда-нибудь видели исходники Мобильной системы для войск, сделанной на базе RH?

http://it.vahu.ru/articles/gpl3.html:
"Если вы модифицируете программу исключительно для собственных нужд и не собираетесь распространять ее — вам не обязательно делиться со всей Сетью своим кодом." -- т.о. государство имеет право модифицировать СПО для своих нужд и ни с кем не делиться.
msAVA написал:
Вы Винду предлагаете?!

А почему бы и нет? biggrin
msAVA написал:
Это явно тоже будут миллиарды, только денег, а не рублей.

Давайте уж посчитаем, а не будем прикидывать... и за СПО (хотя 5 млрд. руб мне кажутся предварительной цифрой) и за коммерческое ПО.
msAVA написал:
вы когда-нибудь видели исходники Мобильной системы для войск, сделанной на базе RH?

+1
Наш ВНИИС форкнул RH и показал х.й Столману. biggrin biggrin biggrin

#13. I_love_Win

Ыыыыыыыыы!!!!

А как же GNU и всё прелести оной?

#14. I_love_Win

Linux_must_die! написал:
Наш ВНИИС форкнул RH и показал х.й Столману.


+1
А вообще ALT сильно присосались к государственной с...ке, и отрыв компании от неё будет для первой смертелен. biggrin

#16. Zt7gt4

msAVA, в правительстве должна быть только Windows 7 - это самый безопасный вариант. Какая корпорация не заботится о своих клиентах smile А теперь вспомните инцедент, где участниками были посольство СССР в США и фирма Xerox smile

#17. Manve

Manve
msAVA, понимешь, но 5 млрд. - это не стоимость разработки ОС, а сумма, которую попилят. Стоимость разработки ОС исчисляется миллиардами долларов и занимает эта разработка десятилетия. А за 5 млрд. руб. нам представят очередной клон. С российским флагом в качестве обоины и поцреотической музычкой при загрузке.
Zt7gt4 написал:
А теперь вспомните инцедент, где участниками были посольство СССР в США и фирма Xerox

???

#19. Manve

Manve
msAVA написал:
т.о. государство имеет право модифицировать СПО для своих нужд и ни с кем не делиться


Фишка в том, что эту разработку продают. А исходники не предоставляют. Так что можете подавать на гос-во в суд. если вы такой принцмпиальный.

#20. MOP3E

I_love_Win написал:
Ыыыыыыыыы!!!!

А как же GNU и всё прелести оной?

Гугль на своих серверах занимается тем же самым.

#21. msAVA

msAVA
Цитата:
#12. Linux_must_die!
А почему бы и нет?

А как же пресловутая безопасность? Винда -- поделие страны-вероятного противника, да ещё и корявое.
Цитата:
Давайте уж посчитаем, а не будем прикидывать

Так уже считали, с оxуitelьной скидкой для школ ПО стоило 3 млрд на 3 года.

#22. wr224

pavel2403, спасибо, так и есть. Правительству до реальных проблем никогда не было дела, его лишь волнует благо абстрактного народа. Единственное о чем можно сейчас говорить - Алкснис и его компашка все-таки пролоббировали интересы российских спошных акул и теперь Россия отстанет в области по еще сильнее.
MOP3E написал:
Гугль на своих серверах занимается тем же самым.

Они не распространяют, поэтому и не опубликовывают код.

#24. Zt7gt4

И ещё вопрос... Разве лицензия GPL обязывает делится своими разработками и модификациями, если это ПО не используется в коммерческих целях? Это что получается, что если я немного поменяю код под лицензией GPL как мне нравится - то это незаконно? Хотел бы узнать здешние мнения...

#25. pavel2403

pavel2403
msAVA, хочу вас обрадовать, неуважаемый, но альтернативно одарены здесь только вы сосвоими коллегами луноходами. Вы слышали про совокупную стоимость владения? так вот, решения СПО по стоимости оной дороже в 2-8 раз, понятно тебе, тролль? про МСВС лучше вобще молчи, применяется исключительно в прикладных целях для решения задач планирования, но никакого отношения к АСУ войсками и оружием она не имела и иметь не будет.

#26. MOP3E

Manve написал:
Фишка в том, что эту разработку продают. А исходники не предоставляют. Так что можете подавать на гос-во в суд. если вы такой принцмпиальный.

И что, по твоему, решит в данном случае суд? Американский, понятно, может решить что угодно - и даже запретить продажу. Что никак не коснётся внутреннего рынка России. А российский, естественно, пошлёт такого дауна на х.й. Но, ЧСХ, пробегают периодически ёбнутые личности, требующие открытия исходных кодов этой ОС. Видимо, им пох.й на национальную безопасность.
msAVA написал:
А как же пресловутая безопасность? Винда -- поделие страны-вероятного противника, да ещё и корявое.

А Linux - добротный продукт? Не смешите. Да и тоже, простите, не отечественная разработка. Вот что нового привнесли ALT в свой Linux, кроме замены названия Mandriva на ALT Linux? Linux тоже достаточно известна всем программистам вероятного противника, так что хакнуть могут и через неё. Да и не забываем, что ICANN - чья организация? wink
msAVA написал:
Так уже считали, с оxуitelьной скидкой для школ ПО стоило 3 млрд на 3 года.

Простите, а скидку саму кто оплатил?

#28. pavel2403

pavel2403
Linux_must_die! написал:
Наш ВНИИС форкнул RH и показал х.й Столману
И что тут хорошего? Что могущественное ведомство(МО) которое в советское время выделывала такие вещи, что п№ндосы на жопу садились, а теперь не в состоянии разработать свою ОС?

#29. msAVA

msAVA
Цитата:
#17. Manve
5 млрд. - это не стоимость разработки ОС, а сумма, которую попилят.

Это сумма, которую как бы планируют пустить на изготовление из имеющегося СПО готовых решений для типовых задач. Как у нас выполняются госзаказы я знаю.
Цитата:
#19. Manve
Фишка в том, что эту разработку продают. А исходники не предоставляют.

Какую "эту"?

#30. pavel2403

pavel2403
Linux_must_die! написал:
А вообще ALT сильно присосались к государственной с...ке,
Ага, пора отрывать уже, а то уж что то стр№х начинают терять...

#31. MOP3E

msAVA написал:
А как же пресловутая безопасность? Винда -- поделие страны-вероятного противника, да ещё и корявое.

Ядро линукс разрабатывается за рубежом. Все остальные программы - тоже. Исходные коды этих программ открыты - исследуй сколько угодно, ищи критические уязвимости. Альт со своей стороны занимается только русификацией зарубежных программ. Ох№еть, какое безопасное решение!

С другой стороны, Майкрософт не против того, чтобы предоставить исходные коды своих программ для их изучения на предмет безопасности.
pavel2403 написал:
И что тут хорошего?

Не знаю, что тут хорошего. "Русбитех" свой дистрибутив запилил, Astra Linux называется. Там Jazz, кстати, работает, так что подробности у него спрашивайте. Вопрос в том, что ВНИИС и "Русбитех" внесли принципиально нового, что это прямо-таки нужно от посторонних глаз скрывать. Думаю, что ничего.

#33. wr224

msAVA написал:

Это сумма, которую как бы планируют пустить на изготовление из имеющегося СПО готовых решений для типовых задач.

А вот и первоочередная "типовая задача":
Manve написал:

А за 5 млрд. руб. нам представят очередной клон. С российским флагом в качестве обоины и поцреотической музычкой при загрузке.
MOP3E написал:
С другой стороны, Майкрософт не против того, чтобы предоставить исходные коды своих программ для их изучения на предмет безопасности.

Они и предоставляют на условиях не разглашения, а исходники Windows CE по лицензии Shared source можно модифицировать по своему усмотрению.

#35. msAVA

msAVA
Цитата:
#25. pavel2403
Вы слышали про совокупную стоимость владения? так вот, решения СПО по стоимости оной дороже в 2-8 раз, понятно тебе, тролль?

Нет, не понятно, умственное убожество. Эти цифры -- филькина грамота, складываются из таких невъебенных параметров, как более высокая зарплата для операторов, время разработки специального ПО (конечно, оно будет в 3 раза выше, если заказывать в win-only фирме, которая 2/3 времени будет изучать, как программировать для Линукс на Си, а не тупо напишет требуемое на Жабе или Питоне) и пр.
Цитата:
про МСВС лучше вобще молчи,

Мне не пох, как оно применяется? Это был лишь пример того, что государство может брать открытый код и иметь его, как захочет.

#36. pavel2403

pavel2403
Linux_must_die! написал:
Вопрос в том, что ВНИИС и "Русбитех" внесли принципиально нового, что это прямо-таки нужно от посторонних глаз скрывать. Думаю, что ничего.
Вот тото и оно, что придумали кормушку, делать форки этого поделия(линух который) и впаривать его лошкам(государству) за бабки. Круто, только непонятно, в каком месте здесь все таки информационная безопасность гос-ва?

#37. Zt7gt4

Linux_must_die! написал:
???

Когда в ксероксе фирмы Xerox smile оказалась шпионская техника smile

#38. hodok78

pavel2403 написал:
Подобная перспектива распила просто переворачивает разум некоторым чинушам!!!
А ты ходил вчера на акцию протеста?Я думаю,что нет,а я ходил.И было там человек аж 200.И то преимущественно психов.Пока сидим по домам и серем в интернете,чиновники будут пилить.И как нибудь они попилят и нас.

#39. I_love_Win

msAVA написал:
Мне не пох, как оно применяется? Это был лишь пример того, что государство может брать открытый код и иметь его, как захочет.


Вот оно как...

И все прелести антилопы гну, жопаэли и прочих "вкусностей" каторые, кстате, тут ты и тваи саратники по мечу и оралу пеарили коту в зад?

Интересные вы такие!

#40. Zt7gt4

msAVA написал:
Цитата:
про МСВС лучше вобще молчи,

В дополнение к моему вопросу - разве вооружённые силы - это коммерческая организация?
[1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Просмотров: 3392