Место для Вашей рекламы всего за 400 рублей в месяц ! email:incognito.anonimous@yandex.ru

Спонсор проекта:
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads



Последние комментарии
#1
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#2
watersoda пишет: » Небольшая поправка: ... через соответствующий паке... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#3
watersoda пишет: » Кстати, мелькала где-то информация, что Red Hat сд... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#4
watersoda пишет: »
Цитата:
... МСВС отстаёт от ДОСа по поддержке виде...
(16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#5
admin пишет: » watersoda, этот ноутбук выпущен в 2012 году wink
Убунт... (16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#6
watersoda пишет: » И вот ещё, правда речь про МСВС 3.0:
Цитата:
Устрои...
(08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#7
watersoda пишет: » Я где-то читал, что ВНИИНС предоставляет список об... (08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#9
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#10
Gentoo пишет: » >>Autocad, Kompas, CorelDraw, SolidWorks, AD... (30.01.2017)
// Письма неадекватов
#11
watersoda пишет: » Just for fun как он есть.biggrin (15.01.2017)
// Линукса нет! Нас обманули !!!
#12
дохтур пишет: » admin, ага, ещё вот проприетарная лицензия на обще... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
#13
admin пишет: » дохтур, а ранили его "тупые виндузяги" с... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
#14
дохтур пишет: » Это была какая-то очень ранимая заблудшая душа (13.01.2017)
// Письма неадекватов
#15
admin пишет: »
дохтур написал:
Ровно такая же ситуация и с HD-Aud...
(09.01.2017)
// FreeDOS 1.2 Обзор
Quotes
Вот Mac действительно солидно поднялся. А подъем линукса в пределах погрешности измерения.

Ядро Linux 3.3 или прогресс на уровне регресса | автор: Luca | 20 марта 2012 |

Категория: GNU/Linux


Опуская шелуху вроде очередного улучшения Btrfs перейдем к интересному. А именно статистике.

В новую версию принято около 9 тысяч исправлений от более тысячи разработчиков, размер патча - 43 Мб (для сравнения, размер патча ядра 3.2 - 99 Мб, 3.1 - 49 Мб, 3.0 - 44 Мб). Добавлено 10753 тыс. строк кода, удалено - 10698 тыс. строк. Получается тысяча разработчиков привнесла целых 55 строк кода! Или 0.055 строк на человека, что примерно эквивалентно одной букве!

Сразу вспоминается теория вероятности, где стадо обезьян, должно было шекспира написать бездумно стуча по клавиатуре. Но в этой реальности эти обезьяны написали патч к ядру!


Ядро 3.3 также примечательно преодолением очередного рубежа - размер исходного кода ядра превысил отметку в 15 млн строк. При этом 5.6 млн строк приходится на драйверы, 1.8 млн на специфичный для аппаратных архитектур код, 700 тыс на файловые системы, 533 тыс на звуковую подсистему, 493 тыс на сетевой стек. 97.22% кода ядра написано на языке Си, 2.47% на ассемблере, 0.15% на Perl и 0.04% на Shell. Отметка в 10 млн строк была пройдена в конце 2008 года, при выпуске ядра 2.6.27.

источник



Комментарии посетителей
[1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Ну что, кость кинули, чего молчим?... Пятнадцать млн строк кода! 55 млн. строк! Epic Fail! :))

#2. MOP3E

Цитата:
Ядро 3.3 также примечательно преодолением очередного рубежа - размер исходного кода ядра превысил отметку в 15 млн строк. При этом 5.6 млн строк приходится на драйверы, 1.8 млн на специфичный для аппаратных архитектур код, 700 тыс на файловые системы, 533 тыс на звуковую подсистему, 493 тыс на сетевой стек.

ИТОГО: 5,9 млн. строк непоянтно на что...

Очень показательно, что сейчас в ядро активно впихивают патчи для ведроида, которые, безусловно, пригодятся пользователям десктопных систем!

Из "корпоративных" улучшений можно отметить:
- значительное ускорение изменения размера разделов Ext4 (лично я каждые два-три дня меняю размеры разделов на своём жестком диске, а у вас как?);
- возможность смены типа RAID-массива Btrfs "на лету" (я этим занимаюсь даже чаще, чем меняю размеры разделов жёсткого диска с Ext4, а вы как часто это делаете?);
- новый механизм объединения нескольких физических сетевых адаптеров в один виртуальный (очень удобно, потому что у меня в компьютере их стоит пять!);
- возможность управления приоритетами сетевого траффика от разных программ (действительно, меганужная возможность в домашней сети);
- возможность гибкого управления очередями передачи данных на отдельных сетевых адаптерах для достижения максимальной производительности последних (я уже говорил, что у меня их пять, поэтому да - очень удобно!);
- очень много внимания уделено проблемам виртуализации (наверное, очень нужные в быту вещи, но я ими как-то не пользовался...).

А теперь о главном
Выполнена работа для снижения энергопотребления карт PCI Express на ноутбуках, что позволило снизить потребление энергии на 30%! Для этого в ядро встроены технологии энергосбережения, спижженные "швабодными" кулхацкерами из Windows Vista. И пусть теперь хоть одна сс..а скажет, что в линухе с энергосбережением всё в порядке - я ему эту статью в пасть затолкаю!
MOP3E написал:
И пусть теперь хоть одна сс..а скажет, что в линухе с энергосбережением всё в порядке - я ему эту статью в пасть затолкаю!

Поезд. Купе. Ноутбук с Windows 7. Батареи на исходе. Хочется скинуть фотки с карты после поездки. Включаем. Приятный бирюзовый фон. Надпись: Обновление системы 5%. Не выключайте компьютер.
Занавес.
ЗЫ
Таки в Линуксе, батенька, с энергосбережением ВСЁ В ПОРЯДКЕ!
А теперь отвечай за слова. :)))
дохтур
Меня куда больше повеселило:
Цитата:
В DRM-модуле для карт Radeon обеспечена поддержка вывода звука через порт HDMI для карт серии Radeon HD 5000 "Evergreen"
- которые, напомню, вышли 2.5 года назад biggrin
Что ещё (уже с лора):
Цитата:
Технология энергосбережения RC6 для видеокарт Intel (Ivy Bridge) должна работать правильно без использования самого глубокого состояния (окончательное исправление поддержки RC6 для Sandy Bridge войдёт в 3.4)
"Вперде", как говорится (в свете последних споров) biggrin

#5. Saturn

MOP3E написал:
Для этого в ядро встроены технологии энергосбережения, спижженные "швабодными" кулхацкерами из Windows Vista.

Пруфы есть? что спиженые?

#6. kenzzzooo

kenzzzooo
Saturn,

opennet написал:
Патч имитирует поведение Windows Vista при инициализации системы управления питанием


видимо, MOP3E имел ввиду это :)

#7. kenzzzooo

kenzzzooo
Saturn, а opennet исходит, видимо, из этого

#8. Saturn

Ну и в каком месте это доказывает что это спиженное?

#9. kenzzzooo

kenzzzooo
Saturn, скорее всего в этом:

Matthew Garrett написал:
Based on the Microsoft presentation "PCI Express In Depth for Windows Vista and Beyond"


ну, мне так кажется. Спизженным я это не считаю, ИМХО, но идея взята, как мне кажется в чем-то. :)

#10. Saturn

Ну идеи все друг у друга подсматривают. глупо изобретать велосипеды, но называть ворьем всех кто изготавливает велосипеды еще более глупо и недостойно.

#11. MOP3E

Павел написал:
Поезд. Купе. Ноутбук с Windows 7. Батареи на исходе. Хочется скинуть фотки с карты после поездки. Включаем. Приятный бирюзовый фон. Надпись: Обновление системы 5%. Не выключайте компьютер.
Занавес.

Таки, рукожопая макака, руки всё-таки выпрямляй себе. Если куда-то едешь, где нет возможности подключиться к розетке - выключи автообновление и убедись, что все предыдущие патчи полностью установлены. А в Windows 7 с энергосбережением всё в порядке. В отличие от.

Saturn написал:
Пруфы есть? что спиженые?

О! Очередной чукча-писатель подтянулся!
Источник написал:
Патч имитирует поведение Windows Vista при инициализации системы управления питанием, т.е. не очищает статус ASPM для всех устройств в процессе загрузки, оставляя параметры, выставленные BIOS.


Saturn написал:
Ну идеи все друг у друга подсматривают. глупо изобретать велосипеды, но называть ворьем всех кто изготавливает велосипеды еще более глупо и недостойно.

Действительно, глупо изобретать велосипеды. Прикинь - эти тормоза пять лет велосипед изобретали, а потом взяли - и сделали "как в Windows Vista"! Новые технологии на марше, хули.

#12. Павел

MOP3E написал:
Таки, рукожопая макака, руки всё-таки выпрямляй себе.

"Хамите, парниша!" (С)
Игнор.

#13. Saturn

MOP3E написал:
Действительно, глупо изобретать велосипеды. Прикинь - эти тормоза пять лет велосипед изобретали, а потом взяли - и сделали "как в Windows Vista"! Новые технологии на марше, хули.

То есть ты считаеш, что ты лучше разработчиков знаеш как им тратить свое рабочие время?
Ну конечно ты новый Линус Торвальдс не иначе.
Вот все тупые, один морзе знает что именно необходимо для ядра линукс.

#14. usual_user

Бесплатно без смс и кряков.

#15. MOP3E

Saturn написал:
То есть ты считаеш, что ты лучше разработчиков знаеш как им тратить свое рабочие время?

Я считаю, что могу оценить оперативность их работы.

Saturn написал:
Вот все тупые, один морзе знает что именно необходимо для ядра линукс.

Сатюрн, а ты уже опробовал новые фишки? Поменял размер разделов на свём харде с Ext4? Переконфигурировал "на лету" Raid-массив своего сервера фчулане? Включил параллельно свои 10 сетевых карточек и вручную настроил их работу для достижения максимальной производительности? Если честно, я очень рад, что почти все усилия "саопчества" направлены на улучшение работы серверов - победа линуха на десктопах от этого становится всё недостижимее и недостижимее.

#16. MOP3E

AxaRu написал:
Ну вот стоило только отойти...

Жопе слова не давали.

#17. Saturn

MOP3E написал:
Сатюрн, а ты уже опробовал новые фишки? Поменял размер разделов на свём харде с Ext4? Переконфигурировал "на лету" Raid-массив своего сервера фчулане? Включил параллельно свои 10 сетевых карточек и вручную настроил их работу для достижения максимальной производительности? Если честно, я очень рад, что почти все усилия "саопчества" направлены на улучшение работы серверов - победа линуха на десктопах от этого становится всё недостижимее и недостижимее.

Нет ничего я не менял, мне эти функции не нужны также как энергосбережение, но линукс ведь не только для декстопов, но и для серверов.
Ведь то что мы обсуждаем лишь один из патчей будут и другие, с улучшением функций для декстопов.

#18. MOP3E

usual_user написал:
А где можно почитать и скопировать энергосбережение с семерки? Бесплатно без смс и кряков.

Это такой тонкий намёк на то, что линух-хакеры пять лет занимались реверс-инжинирингом соответствующих библиотек висты?

#19. Saturn

MOP3E написал:
Это такой тонкий намёк на то, что линух-хакеры пять лет занимались реверс-инжинирингом соответствующих библиотек висты

Морзе это бездоказательно.

#20. MOP3E

Saturn написал:
Морзе это бездоказательно.

Я что-то кому-то доказывал? Всего лишь назвал вещи своими именами.

#21. Saturn

Вы собствено говоря, не называете вещи своими именами, а огульно обвиняете в воровстве, бездоказательно.

#22. usual_user

MOP3E написал:
лет занимались реверс-инжинирингом соответствующих библиотек висты?
Тонкий намек, что там совсем не как в Виста.

#23. MOP3E

Saturn написал:
Вы собствено говоря, не называете вещи своими именами, а огульно обвиняете в воровстве, бездоказательно.

Луноходы бездоказательно рассказывают про то, что интерфейс Windows 7 украден из KDE-4, но тебя это почему-то не беспокоит.

usual_user написал:
Тонкий намек, что там совсем не как в Виста.

Я доверяю тому, что написано в статье:
MOP3E написал:
Патч имитирует поведение Windows Vista

#24. Saturn

MOP3E написал:
Луноходы бездоказательно рассказывают про то, что интерфейс Windows 7 украден из KDE-4, но тебя это почему-то не беспокоит

Меня не беспокоит, потому что я эту чушь не читал.
MOP3E написал:
Патч имитирует поведение Windows Vista

Ну и что здесь вон многие имитируют присутствие ума, и что из того.

#25. usual_user

MOP3E написал:
Для этого в ядро встроены технологии энергосбережения, спижженные "швабодными" кулхацкерами из Windows Vista.
Вот этого в статье источнике не было.

#26. AxaRu

MOP3E написал:
Я что-то кому-то доказывал? Всего лишь назвал вещи своими именами.


Что бы доказывать, нужно иметь любой мозг.

А там никакого нет
----------------------------------------------
Лука, от того, что ты дал МОРЗЕ право стирать посты он не перестал быть законченным п№дорасом

#27. usual_user

Интеграция патча, который решает проблемы с повышенным потреблением энергии на ноутбуках, поддерживающих технологию ASPM (Active State Power Management) для карт PCI Express. Проблема проявляется начиная с ядра 2.6.38, в котором была реализована новая система инициализации ASPM, и проявляется в повышении энергопотребления на 10-30%. Патч имитирует поведение Windows Vista при инициализации системы управления питанием, т.е. не очищает статус ASPM для всех устройств в процессе загрузки, оставляя параметры, выставленные BIOS. В феврале данный патч уже был распространён для прошлых версий ядра в виде обновлений 3.0.20 и 3.2.5; 
Чтоб было понятнее что какое поведение имитируется.

#28. usual_user

Цитата:
Интеграция патча, который решает проблемы с повышенным потреблением энергии на ноутбуках, поддерживающих технологию ASPM (Active State Power Management) для карт PCI Express. Проблема проявляется начиная с ядра 2.6.38, в котором была реализована новая система инициализации ASPM, и проявляется в повышении энергопотребления на 10-30%. Патч имитирует поведение Windows Vista при инициализации системы управления питанием, т.е. не очищает статус ASPM для всех устройств в процессе загрузки, оставляя параметры, выставленные BIOS. В феврале данный патч уже был распространён для прошлых версий ядра в виде обновлений 3.0.20 и 3.2.5;
Так читабельнее.

#29. AxaRu

Цитата:
Добавлено 10753 тыс. строк кода, удалено - 10698 тыс. строк. Получается тысяча разработчиков привнесла целых 55 строк кода! Или 0.055 строк на человека, что примерно эквивалентно одной букве!
У автора булемия мозга
10753 + 10698 = 21451
21451 / 1000 = 21
Грубо, на каждого разработчика в среднем приходится по 21 строке патча.
Какие буквы считает автор известно только ему одному

#30. usual_user

MOP3E написал:
Для этого в ядро встроены технологии энергосбережения, спижженные "швабодными" кулхацкерами из Windows Vista.
Вот теперь поясните, пожалуйста, чего кто у кого украл и вставил?

#31. Saturn

Добавлено 10753 тыс. строк кода, удалено - 10698 тыс. строк.
И кто писал эту новость? Вы понимаете что вы тут написали? что добавлено 10 милионов строк и столько же удаленно.

#32. usual_user

MOP3E написал:
Таки, рукожопая макака, руки всё-таки выпрямляй себе. Если куда-то едешь, где нет возможности подключиться к розетке - выключи автообновление и убедись, что все предыдущие патчи полностью установлены. А в Windows 7 с энергосбережением всё в порядке. В отличие от.
А это безопасно? Отключать автообновление?

#33. MOP3E

AxaRu написал:
У автора булемия мозга
10753 + 10698 = 21451

Оригинальный подход! Очевидно же, что удалённые строки нужно брать с минусом:
10753 - 10698 = 55.
Круто, правда?

Saturn написал:
Добавлено 10753 тыс. строк кода, удалено - 10698 тыс. строк.
И кто писал эту новость? Вы понимаете что вы тут написали? что добавлено 10 милионов строк и столько же удаленно.

Нех.й на нас бочку катить. Так написано в источнике. Иди и разбирайся со своими братьями по разуму из Opennet.

#34. MOP3E

usual_user написал:
А это безопасно? Отключать автообновление?

Тебя сильно обрадует, когда система на исходе батарей будет решать те задачи, которые важнее для неё, а не для тебя? Патчи приходят раз в неделю или ещё реже, так что на сутки-двое автообновление можно и отключить - ничего с твоей виндой не станет.

#35. usual_user

MOP3E написал:
Очевидно же, что удалённые строки нужно брать с минусом
Это почему еще? А над остальными 10753 тыс. кто работал?

#36. Saturn

MOP3E написал:
Иди и разбирайся со своими братьями по разуму из Opennet

Не ну все равно надо же хоть под редактировать чуть чуть, а то в цитатник только такую новость.

#37. Saturn

MOP3E написал:
Оригинальный подход! Очевидно же, что удалённые строки нужно брать с минусом:
10753 - 10698 = 55.
Круто, правда?

Зачем так с арифметикой, ведь ясно же что добавлено 10753 новые строки, вместо удаленых, а общий размер увеличился на 55 строк.

#38. usual_user

MOP3E написал:
Тебя сильно обрадует, когда система на исходе батарей будет решать те задачи, которые важнее для неё, а не для тебя?
За меня решили разработчики. Я склонен им доверять.

#39. MOP3E

usual_user написал:
Это почему еще? А над остальными 10753 тыс. кто работал?

Saturn написал:
Зачем так с арифметикой, ведь ясно же что добавлено 10753 новые строки, вместо удаленых, а общий размер увеличился на 55 строк.

И какой профит на выходе? Правильно - увеличение объёма кода на 55 строк. То есть 10753 строки написаны вхолостую.

usual_user написал:
За меня решили разработчики. Я склонен им доверять.

Значит, будешь тратить последний заряд батарей на обновление системы. Нужно, знаешь ли, иногда включать головной мозг и правильно расставлять приоритеты.

#40. usual_user

MOP3E написал:
Значит, будешь тратить последний заряд батарей на обновление системы. Нужно, знаешь ли, иногда включать головной мозг и правильно расставлять приоритеты.
У меня убунта. Разработчики убунты позаботились научить ос спрашивать пользователя хочет он обновлятся или нет.
MOP3E написал:
То есть 10753 строки написаны вхолостую.
Почему в холостую. С каких пор исправление ошибок не приносит пользы? В микрософт, что не исправляют ошибки?
[1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Просмотров: 4181