Место для Вашей рекламы всего за 400 рублей в месяц ! email:incognito.anonimous@yandex.ru

Спонсор проекта:
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads



Последние комментарии
#1
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#2
watersoda пишет: » Небольшая поправка: ... через соответствующий паке... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#3
watersoda пишет: » Кстати, мелькала где-то информация, что Red Hat сд... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#4
watersoda пишет: »
Цитата:
... МСВС отстаёт от ДОСа по поддержке виде...
(16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#5
admin пишет: » watersoda, этот ноутбук выпущен в 2012 году wink
Убунт... (16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#6
watersoda пишет: » И вот ещё, правда речь про МСВС 3.0:
Цитата:
Устрои...
(08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#7
watersoda пишет: » Я где-то читал, что ВНИИНС предоставляет список об... (08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#9
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#10
Gentoo пишет: » >>Autocad, Kompas, CorelDraw, SolidWorks, AD... (30.01.2017)
// Письма неадекватов
#11
watersoda пишет: » Just for fun как он есть.biggrin (15.01.2017)
// Линукса нет! Нас обманули !!!
#12
дохтур пишет: » admin, ага, ещё вот проприетарная лицензия на обще... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
#13
admin пишет: » дохтур, а ранили его "тупые виндузяги" с... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
#14
дохтур пишет: » Это была какая-то очень ранимая заблудшая душа (13.01.2017)
// Письма неадекватов
#15
admin пишет: »
дохтур написал:
Ровно такая же ситуация и с HD-Aud...
(09.01.2017)
// FreeDOS 1.2 Обзор
Quotes
Никогда не входите в систему под пользователем Sroot, используйте для этой цели команду Ssu

Русские спасают "умирающую" Mandriva для создания национальной ОС | автор: ALEX | 7 июля 2010 |

Категория: GNU/Linux


Как стало известно CNews, долю в разработчике одного из самых простых Linux-дистрибутивов Mandriva приобрел инвестиционный фонд с российскими корнями NGI. По мнению участников рынка, за сделкой стоит бывший министр связи Леонид Рейман, который намерен создать на основе Mandriva российскую операционную систему.

О сделке CNews рассказала руководитель инвестиционного департамента фонда NGI Татьяна Чапайкина. Фонд приобрел миноритарную долю во французской компании Mandriva, производителе одноименного Linux-дистрибутива. Сумма сделки и размер приобретенного пакета не сообщаются. Известно лишь, что сделка была осуществлена путем покупки долей у существующих акционеров Mandriva. NGI – европейский фонд с участием российских инвесторов, созданный в 2008 г. и до сих пор не осуществлявший инвестиций в ИТ, рассказала Чапайкина.


Информацию о вхождении в число акционеров Mandriva инвесторов из России подтвердила CNews Светлана Семавина, директор по маркетингу Mandriva.ru - российского партнера французской компании. Ранее в интервью французскому изданию LeMagIT гендиректор Mandriva Арнауд Лапревоте (Arnaud Laprévote) сообщил, что компания нашла инвестора, который выведет ее из убытков и поможет найти адекватную бизнес-модель. Инвестора Лапревоте не назвал, но заверил, что сообщество пользователей Mandriva может больше не беспокоиться относительно будущего продукта.

Финансовая ситуация в Mandriva далеко не лучшая. Последний раз компания публиковала свои финансовые результаты за 2007 г. Заработав тогда 5,78 млн евро, Mandriva получила операционный убыток в размере 2,46 млн евро и чистый убыток в размере 5,1 млн евро. Капитализация компании на парижской бирже Nyse Euronext составляет сейчас $1,543 млн евро, за год котировки ее акций упали более чем в два раза - с 0,21 евро до 0,1 евро. Однажды - в 2003 г. - Mandriva уже подавала заявление о банкротстве, но смогла в итоге договориться с кредиторами о выплате $5 млн в течении 9 лет.

Mandriva известен как один из наиболее простых Linux-дистрибутивов, позиционирующий себя как лучший дистрибутив для начинающих пользователей. Продукт появился на рынке в 1999 г. под названием Mandrake. В 2005 г. и компания, и продукт сменили свое имя на Mandriva из-за судебных разбирательств с Hearst Corporation и слияния с Conectiva – разработчиком популярного в Латинской Америке Linux-дистрибутива. Ее продукт переведен на 80 языков, включая русский, существует в нескольких – бесплатных и платных – модификациях. Кроме того, Mandriva предлагает решения для корпоративных клиентов, которые, впрочем, не пользуются значительной популярностью. Компания имеет офисы во Франции, США и Бразилии, в ее штате работает 70 человек.

Интерес российских инвесторов к Mandriva может быть обусловлен желанием получить доступ к технологиям мирового уровня для создания государственной операционной системы под нужды Российской Федерации, считает Светлана Семавина из Mandriva.ru. Для NGI приобретение акций Mandriva является, прежде всего, финансовой инвестицией на срок около 10 лет, говорит Татьяна Чапайкина, но от предложения принять участие в создании государственной ОС, по ее словам, «ни одна компания не отказалась бы».

Куратором сделки выступил советник президента России и бывший министр связи Леонид Рейман, рассказали CNews источник, близкий к Минкомсвязи, чтобы на его основе создать дистрибутив для нужд государственных структур. Как удалось выяснить CNews, между NGI и структурами, близкими к Рейману, действительно существует связь.

Представитель NGI Татьяна Чапайкина работает в офисе компании Sloane Square Capital Partners (SSCP), эта же структура указана в качестве текущего работодателя на ее странице в социальной сети «Мой Круг». SSCP является управляющей компанией фонда Global Technology Fund петербургского предпринимателя Глеба Огнянникова. Он же с 2008 г. является владельцем компании Eventis Telecom, созданной в недрах считавшейся близкой к Рейману «питерской» группы связистов для экспансии в страны СНГ. А управляющий директор SSCP Артур Акопьян входит в совет директоров «Синтерры» - оператора фиксированной связи, созданного из активов все той же «питерской» группы связистов.

Представитель Реймана сообщил CNews, что «первый раз слышит об этой сделке». Чапайкина заявила, что не располагает информацией относительно связи этого проекта с бывшим министром связи, добавив с иронией, что «все, что происходит на российском рынке ИТ и интернета, покрыто мифом об участии Реймана».

Стоит отметить, что в России существует целый ряд собственных Linux-дистрибутивов, разработанных компаниями «Линукс Инк», «Альт Линукс», «Линукс-Онлайн» и другими. В частности, перечисленные фирмы вошли в консорциум, который внедрял свободное ПО в российских школах пилотных регионов в 2008 г. А в 2010 г. «Альт Линукс» предложил всем школам России бесплатный пакет из более чем 100 программ, который позволяет отказаться от закупки лицензий на коммерческое ПО.

Источник



Комментарии посетителей
[1] 2 3

Пи...ц Мандриве! Или буду ее насаждать в гос учреждениях.

#2. Luca

Опять кучу бабла вгрохают в создание еще одного непонятно чем отличающегося от других дистрибутива, потом еще туеву хучу вбухают в его внедрение, потом настанет черед сопровождения и тут выяснится что пока его внедряли он уже устарел.

#3. ALEX

Цитата:
Стоит отметить, что в России существует целый ряд собственных Linux-дистрибутивов, разработанных компаниями «Линукс Инк», «Альт Линукс», «Линукс-Онлайн» и другими.

#4. Manve

Manve
Цитата:
Фонд приобрел миноритарную долю во французской компании Mandriva, производителе одноименного Linux-дистрибутива


А нафига-то миноритарную?
Manve написал:
А нафига-то миноритарную?

Фр законодательсто не позволяет иностранным инесторам приобретать контрольный пакет акций.

#6. spoilt

spoilt
Не особо я понял маневры в плане Mandriva. Точнее не понял одного: будут делать форк или просто бухать бабло в Mandriva. И то и другое как-то тупо выглядит. Можно было бы созвать тендер и подобрать более удачную альтернативу и потом уже заключать договор с компаниями. Как-то все втихую делалось.
P.S. Хотя если Mandriva от этого выиграет - то все путем. Пользователи тоже выиграют.
Mandriva-oid
Что пл.хого в новости, не понял. Скорее всего, они хотят вместо провального Alt Linux Школьный взять УЖЕ готовую EduMandriva и её внедрить. Что в этом пл.хого - не понял.

#8. Anykey

Mandriva была хорошим дистром.
Выпьем.
Цитата:
NGI – европейский фонд с участием российских инвесторов, созданный в 2008 г. и до сих пор не осуществлявший инвестиций в ИТ


или это хороший старт, или более закономерный фейл...

да и потом не мажоритарный пакет, даже если и блокирующий. все равно толку от таких "русских".

а вот "внедрять" начнут посмотрим

#10. Luca

Я не понимаю на кой хр№н нужна целая компания. Вон Слакварь один человек развивает в свободное время и нормально.

На кой хр№н, мне интересно Мандрива вообще нужна. Ну не идут у нее дела и хр№н с ней. Есть Суся, Убанту, Альт и еще х№рова туча других дистрибутивов. В чем принципиальное отличия Мандрива от остальных?!
Luca написал:
На кой хр№н, мне интересно Мандрива вообще нужна. Ну не идут у нее дела и хр№н с ней. Есть Суся, Убанту, Альт и еще х№рова туча других дистрибутивов
фишка в том что Леонид Рейман смог подобраться только к ней. а кто будет делать нац. ОС тот и молодец.....
БШЛ (большая штыковая лопата)
Anykey написал:
Mandriva была хорошим дистром.
Выпьем.


Не чокаясь.

#14. pavel2403

pavel2403
spoilt написал:
Пользователи тоже выиграют.
Да, да обязательно, все 5 пользователей выйграют обязательно.
Mandriva-oid написал:
Что пл.хого в новости, не понял.
А что непончтного? Вместо того чтобы трупик похоронить со всеми почестями, его отправили в реанимацию, и буду делать очередного франкенштейна от ПО
Luca написал:
На кой хр№н, мне интересно Мандрива вообще нужна.
Хороший вопрос, а главное почти риторический, но луноходы не поймут, скоты-с.

#15. Skynet2015

pavel2403
Цитата:
Да, да обязательно, все 5 пользователей выйграют обязательно.

http://distrowatch.com/
Поболе будут, и это только проголосовавшие

#16. pavel2403

pavel2403
Skynet2015 написал:
Поболе будут, и это только проголосовавшие
Я тоже могу там проголосовать и что? После этого я мандрива-юзер?

#17. Skynet2015

Цитата:
Я тоже могу там проголосовать и что? После этого я мандрива-юзер?

Отнюдь, но тем не менее не все так голосуют.

#18. pavel2403

pavel2403
Skynet2015 написал:
Отнюдь, но тем не менее не все так голосуют.
Может и не все, но ты согласен, что по твоей ссылке ниразу не показатель?

#19. Skynet2015

Цитата:
Может и не все, но ты согласен, что по твоей ссылке ниразу не показатель?

ПОказатель со статистической погрешностью в 5-10%tongue

#20. pavel2403

pavel2403
Skynet2015 написал:
ПОказатель со статистической погрешностью в 5-10%
По мему ты порядком чисел ошибся 50-100% Это да, согдасен.wink

#21. Skynet2015

Цитата:
По мему ты порядком чисел ошибся 50-100% Это да, согдасен.

Пруф?biggrin

#22. hodok78

spoilt написал:
Можно было бы созвать тендер и подобрать более удачную альтернативу и потом уже заключать договор с компаниями. Как-то все втихую делалось.
Сейчас наши объяснят французам как бабки зарабатывать надо!biggrin

#23. roo

бузинесс в основном совершает покупки с целью перепродажи. если у них есть инсайд, что акции мандривы могут расти, они купят.
причем тут российская ос?
Здравствуйте, опять хочу решить здесь свой вопрос:
Вот, проблема:
http//pics.qip.ru/3000IUS.png
Mandriva-oid
Luca написал:
На кой хр№н, мне интересно Мандрива вообще нужна. Ну не идут у нее дела и хр№н с ней. Есть Суся, Убанту, Альт и еще х№рова туча других дистрибутивов. В чем принципиальное отличия Мандрива от остальных?!

Может быть, наличие ГОТОВОЙ версии для школ?
Mandriva-oid
Тайный хранитель написал:
Вот, проблема:

И в чём проблема?

#27. McFly

Да пусть её уже кто-нибудь купит наконец...
Mandriva-oid
pavel2403 написал:
Да, да обязательно, все 5 пользователей выйграют обязательно.

Да-да-да... а 3 млн юзеров - не?
И в чём проблема?
На скрин посмотри. Я не могу установить Dolphin, так как центр приложений Ubuntu говорит:" Действие требует установки пакетов из недоверенных источников."
Mandriva-oid
Тайный хранитель написал:
На скрин посмотри. Я не могу установить Dolphin, так как центр приложений Ubuntu говорит:" Действие требует установки пакетов из недоверенных источников."

Скорее всего надо залезть в настройки и разрешить установку пакетов из недоверенных источников.
Тайный хранитель написал:
Я не могу установить Dolphin,

А на хр№на спрашивается? Чтобы он ещё и всё KDE за собой притащил? Тогда уж сразу надо было ставить кубунту.
Mandriva-oid написал:
Скорее всего надо залезть в настройки и разрешить установку пакетов

Да надо просто нормальные репозитории подключить, dolphin есть во вполне официальных проверенных.
Sudo apt-get install dolphin помогло - я ищу более быстрый обозреватель файлов. Вот если к примеру открыть /usr/lib, то открытвается долго. А мне надо побыстрее - вот и ищу всё что попадётся, в том числе из KDE.
Тайный хранитель написал:
я ищу более быстрый обозреватель файлов.

Возьми thunar из xfce, он точно побыстрее dolphin'а будет.
Тайный хранитель написал:
А мне надо побыстрее

А если совсем быстро надо то pcmanfm, который для lxde по умолчанию, но он, с..ко, видео тамбнайлить не умеет. Да и в остальном функционал у него не ахти.
ikkunan salvataja, благодарю за совет, thunar работает быстро и хорошо смотрится в Gnome.
Ещё вопрос: А как задать thunar файловым менеджером по-умолчанию. Ну, чтобы папки открывались сразу в нём, а не в nautilus.

#37. pavel2403

pavel2403
ikkunan salvataja написал:
то pcmanfm, который для lxde
Млять... луноходы как вы еще с ума не посходили от таких названий( или уже посходили поэтому такую галимотью и несете здесьthinking ), это же вслух х№р выговоришь даже по трезвяне!!!crazy
Mandriva-oid
pavel2403 написал:
Млять... луноходы как вы еще с ума не посходили от таких названий( или уже посходили поэтому такую галимотью и несете здесьthinking ), это же вслух х№р выговоришь даже по трезвяне!!!crazy

Паш, НАКУЙ иди tongue

#39. pavel2403

pavel2403
Тайный хранитель написал:
Sudo apt-get install dolphin
Это классический пример интуитивно понятной команды самого лучшего лунохдного интерфейса! Ох еть....

#40. pavel2403

pavel2403
Mandriva-oid, сдрисни в гудок журнашлюшка-п№дор помойный.
[1] 2 3

Просмотров: 3997