Место для Вашей рекламы всего за 400 рублей в месяц ! email:incognito.anonimous@yandex.ru

Спонсор проекта:
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads



Последние комментарии
#1
watersoda пишет: » А с другой стороны, какой смысл в МСВС 5.0, когда ... (12.11.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#2
X_perienced пишет: » А какое именно оборудование там подерживается - го... (25.08.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#3
Linups_Troolvalds пишет: » Хватит писать бред. МСВС (возможно) не работает на... (24.07.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#4
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#5
watersoda пишет: » Небольшая поправка: ... через соответствующий паке... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#6
watersoda пишет: » Кстати, мелькала где-то информация, что Red Hat сд... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#7
watersoda пишет: »
Цитата:
... МСВС отстаёт от ДОСа по поддержке виде...
(16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
admin пишет: » watersoda, этот ноутбук выпущен в 2012 году wink
Убунт... (16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#9
watersoda пишет: » И вот ещё, правда речь про МСВС 3.0:
Цитата:
Устрои...
(08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#10
watersoda пишет: » Я где-то читал, что ВНИИНС предоставляет список об... (08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#11
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#12
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#13
Gentoo пишет: » >>Autocad, Kompas, CorelDraw, SolidWorks, AD... (30.01.2017)
// Письма неадекватов
#14
watersoda пишет: » Just for fun как он есть.biggrin (15.01.2017)
// Линукса нет! Нас обманули !!!
#15
дохтур пишет: » admin, ага, ещё вот проприетарная лицензия на обще... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
Quotes
Никогда не входите в систему под пользователем Sroot, используйте для этой цели команду Ssu

Количество вредоносных программ для Android с июля увеличилось на 472% | автор: Luca | 19 ноября 2011 |

Категория: Google, Security


Пользователям Android стоит быть очень внимательными, поскольку, по данным исследования Juniper Networks, с лета количество вредоносных программ для операционной системы Android увеличилось на 472%, а сами вредоносные программы становятся всё более изощрёнными.

В октябре и ноябре наблюдался и продолжает наблюдаться наиболее интенсивный рост количества обнаруженного вредоносного ПО со времён запуска ОС: число обнаруженных вредоносных программ в октябре увеличилось на 110%, а на текущий момент в ноябре - на 111%.


Большинство из этих вредоносных приложений (55%) охотятся за персональной информацией, хранящейся в телефонах, 44% представляют собой SMS-трояны, посылающие SMS на платные номера, принадлежащие атакующим. Juniper полагает, что люди, создающие эти вредоносные приложения для Android, раньше занимались тем же самым, но для более старых версий Windows Mobile и Symbian. Сейчас же, принимая во внимание популярность ОС Android, занимающей 43% рынка мобильных операционных систем, и открытость Android Market, создавать вредоносные программы многие предпочитают именно для этой системы.

В сложившейся ситуации отчасти виноваты и пользователи Android. Согласно исследованию, проведённому этим летом, пользователи Android являются самыми беспечными и менее подготовленными для защиты своих телефонов от вредоносного ПО: 4 из 10 пользователей не делают ничего для обеспечения безопасности своего телефона, а больше половины не защищают свои устройства паролями.

Обсуждение проблем с вредоносным ПО для Android не может обойтись без сравнения с Apple iOS, у которой тоже есть проблемы с безопасностью. В случае с Android любой злоумышленник может заплатить $25 и разместить свою программу в основном магазине приложений Android, не проходя никакой процедуры оценки приложения на предмет наличия в нём заявленных возможностей. Напротив, все приложения для Apple iOS внимательно анализируются.

Вкупе с безответственностью пользователей всё это создаёт для платформы серьёзную угрозу. Именно поэтому некоторые производители устройств с Android, такие как Amazon, Barnes & Noble и другие, создают свои собственные тщательно контролируемые магазины приложений.

Несмотря на то, что Google удаляет вредоносные программы после того, как о них сообщают, такие действия, как видно, оказываются недостаточными для предотвращения увеличения количества атак на платформу.

источник



Комментарии посетителей

#1. Гость2010, 19.11.2011 - 21:19

Андроид - не линукс!

#2. Гость2010, 19.11.2011 - 21:20

А в линкусе вирусов нет! :)

#3. selenscy, 19.11.2011 - 21:40

Не видно что то Линфана. Он тут всех убеждал, что вирусов на линупсах нет и не будет.
Но я верю, что сейчас придут и закопают мну, с этим утверждением.
А так же с тем, что очень многие предупреждали, на всю голову пестданутых пенгванутых, что с увеличением популярности приходит п...ец песням и мантрам об исключительности поделий.

#4. exlinuxoid, 19.11.2011 - 21:50

selenscy написал:
с увеличением популярности приходит п...ец песням и мантрам об исключительности поделий


Пожалуй, хорошо сказано. Главное, в точку up
Если бы каким-то неведомым науке способом питухкс занял бы на десктопах ну хоть 15% - то это корыто начали бы дырявить в хвост и в гриву все кому не лень.

#5. Арсений Венгерович, 19.11.2011 - 21:52

Цитата:
увеличилось на 472%

Это уже слишком . Google главное заработать денег , на остальное плевать.

#6. Dr_Lektor, 19.11.2011 - 22:48

exlinuxoid написал:
Если бы каким-то неведомым науке способом питухкс занял бы на десктопах ну хоть 15% - то это корыто начали бы дырявить в хвост и в гриву все кому не лень.


Хых! Питухов и с 1% ломают только в путь, при чем в автоматическом режиме, как они сами в этом признаются. Место красноглазых под шконкой!

#7. TrollWINNT, 19.11.2011 - 23:14

Dr_Lektor написал:
Хых! Питухов и с 1% ломают только в путь, при чем в автоматическом режиме, как они сами в этом признаются. Место красноглазых под шконкой!

Пруф? Возможность взлома слабо зависит от ОС, гораздо больше от ползателя smile

#8. msAVA, 20.11.2011 - 00:35

msAVA
selenscy написал:
Он тут всех убеждал, что вирусов на линупсах нет и не будет.

А где вы ВИРУСЫ и взломы увидели? Я увидел ПО, которое ставят сами пользователи, но которое делает не только то, что заявлено в описании.

#cd /;yes | rm -fr ./* -- это не вирус.

#9. null666, 20.11.2011 - 16:53

Прямо написано: "люди, создающие эти вредоносные приложения для Android, раньше занимались тем же самым, но для более старых версий Windows Mobile и Symbian"
Но всем, как водится....

#10. Jabber, 20.11.2011 - 19:43

msAVA написал:
А где вы ВИРУСЫ и взломы увидели? Я увидел ПО, которое ставят сами пользователи, но которое делает не только то, что заявлено в описании.

В топ 10 современного вирья 9 ставятся самим пользователем под тем или иным предлогом. Там это вирусы, а сдесь не?

#11. msAVA, 20.11.2011 - 20:48

msAVA
Jabber написал:
Там это вирусы, а сдесь не?

Там это тоже не вирусы, потому даже в здесь в копипасте "вредоносное ПО" не было заменено на "вирусы". Вирус в первую очередь -- это самораспространяющееся ПО, вредоносным он быть не обязан.

#12. Jabber, 20.11.2011 - 21:09

ну то ест разногласия чисто терминологические? ок, заменим вредоносами и нехай. хотя непрофи разбираЦЦо ине нать.

#13. msAVA, 20.11.2011 - 23:41

msAVA
Jabber написал:
то ест разногласия чисто терминологические?

Нет. Если я напишу вам: "Запустите от root-а
#cd /;yes | rm -fr ./*

и будет вам счастье", это не сделает приведённый код вирусом.
fdisk, del и format тоже не вирусы. Вирус -- это всего один пример [условно] вредоносного ПО.

#14. Sergey2408, 20.11.2011 - 23:41

msAVA написал:
А где вы ВИРУСЫ и взломы увидели? Я увидел ПО, которое ставят сами пользователи, но которое делает не только то, что заявлено в описании.

А ничего, что вредоносы присутствуют в официальном Android©®™ Market©®™ by Google©®™?

#15. Penis Trollvalds, 21.11.2011 - 00:18

Дык Google©®™ - это будущий анальный владелец линукса. Так что Ондроед самый кошерный линукс.
Но тут другая новость, В Москву приезжает бог-питух, будет жрать заусенцы, ногти и прочие казявки.
Можно приколоться с райдера ногогрыза http://habrahabr.ru/blogs/it_bigraphy/131330/

#16. msAVA, 21.11.2011 - 09:42

msAVA
Sergey2408 написал:
А ничего, что вредоносы присутствуют в официальном Android

Это делает их ВИРУСАМИ?

#17. Skynet2015, 21.11.2011 - 11:20

Sergey2408 написал:
А ничего, что вредоносы присутствуют в официальном Android©®™ Market©®™ by Google©®™?

Кинь ссылку плиз. А то все ищу в маркете, ищу и никуя не нахожу.

#18. Sergey2408, 21.11.2011 - 12:31

msAVA написал:
Это делает их ВИРУСАМИ?
Если у меня стащил 25 баксов сменщик обоев, то меня сильно утешит тот факт, что это троян, а не вирус?
Skynet2015 написал:
Кинь ссылку плиз. А то все ищу в маркете, ищу и никуя не нахожу.

Stoplinux написал:
В случае с Android любой злоумышленник может заплатить $25 и разместить свою программу в основном магазине приложений Android, не проходя никакой процедуры оценки приложения на предмет наличия в нём заявленных возможностей. Напротив, все приложения для Apple iOS внимательно анализируются.

Медленно ищете. Их успевают удалить, как это ни прискорбно.

#19. Skynet2015, 21.11.2011 - 13:00

Sergey2408 написал:
Медленно ищете. Их успевают удалить, как это ни прискорбно.

Так ссылки на вирус в маркете я не дождусь?
Sergey2408 написал:
сменщик обоев

А чем стандартный не нравится?

#20. Sergey2408, 21.11.2011 - 13:09

Skynet2015 написал:
Так ссылки на вирус в маркете я не дождусь?

А как я узнаю, что это вирус? Там в описании такого нет... Какгбэ сознательное распространение карается, поэтому как найдут, так и удаляют.
Skynet2015 написал:
А чем стандартный не нравится?

У меня вообще нет андрофона

#21. Skynet2015, 21.11.2011 - 13:23

Sergey2408 написал:
А как я узнаю, что это вирус? Там в описании такого нет... Какгбэ сознательное распространение карается, поэтому как найдут, так и удаляют.

А накуя тогда п№здеть что "ОЛОЛОЛОЛ! А В ПИДРОИДНАМ МАРКИТЕ МНОГА ВИРУСОВ! ПЫЩЬ-ПЫЩЬ!". Хде вирус, бл.ть?

#22. selenscy, 21.11.2011 - 14:08

Вобщем когда будет уже не малварь, а уже вирус, строго по определению, нам Мсявы, Скайнеты и прочие всё равно будут усираться доказывая, что это не вирус, а новая такая фича от поделия. Которая вовсе не вирус, а моча Христа!
Ждать чувствуется этого момента, судя по экспоненте развития бл..х на пенгвинячьей шкуре, недолго. С чем пенгванутых и поздравляю! biggrin biggrin biggrin

#23. Skynet2015, 21.11.2011 - 15:07

selenscy написал:
уже вирус, строго по определению, нам Мсявы, Скайнеты и прочие всё равно будут усираться доказывая, что это не вирус, а новая такая фича от поделия. Которая вовсе не вирус, а моча Христа!

Билять, еще один епнутый на всю голову. Где я доказывал что в маркете троян-вирус? Ссылку дай, ольтернативнамыслясчей! И мне пох.й как оно называется - хочу белять ссылку на троян-вирус в маркете.

#24. msAVA, 21.11.2011 - 15:52

msAVA
Sergey2408 написал:
Если у меня стащил 25 баксов сменщик обоев, то меня сильно утешит тот факт, что это троян, а не вирус?

Да, так как потом вы будете проверять, что ставить, а не трястись в паранойе, что вам пришлют SMS с вирусом незаметно для вас.

#25. MOP3E, 21.11.2011 - 17:58

msAVA написал:
Да, так как потом вы будете проверять, что ставить, а не трястись в паранойе, что вам пришлют SMS с вирусом незаметно для вас.
КАК проверять? Вот приложение на ведроид-маркете, на нём не написано, что это - троян, который ворует бабло с телефона. А гугол удаляет трояны только после того, как о них начинают кричать что-то вроде "Вот я поставил приложение из магазина и оно спёрло мои бабки!". Нет в ведроид-маркете модерации, понимаешь?

#26. Skynet2015, 21.11.2011 - 18:28

MOP3E написал:
КАК проверять? Вот приложение на ведроид-маркете, на нём не написано, что это - троян, который ворует бабло с телефона. А гугол удаляет трояны только после того, как о них начинают кричать что-то вроде "Вот я поставил приложение из магазина и оно спёрло мои бабки!". Нет в ведроид-маркете модерации, понимаешь?

Еще одно бла-бла-бла. Давай ссылку на троян/вирус в маркете или слил.

#27. Sergey2408, 21.11.2011 - 19:34

Skynet2015 написал:
А накуя тогда п№здеть что "ОЛОЛОЛОЛ! А В ПИДРОИДНАМ МАРКИТЕ МНОГА ВИРУСОВ! ПЫЩЬ-ПЫЩЬ!". Хде вирус, бл.ть?

Не, я за две секунды в яндексе нарыл, что в официальном Android©®™ Market©®™ by Google©®™ в только этом году дважды ловили троянов. Но это видите ли не пруф. Тогда что надо? Приложение с тегом "Троян"?
Skynet2015 написал:
Давай ссылку на троян/вирус в маркете или слил.

Я за 6 лет на винде ни разу не ловил ни трояна, ни вируса. Поэтому я утверждаю, что вирусов/троянов под винду нет. (Хотя только что снял Винлок с чужого компа. Где они их берут?)

#28. Skynet2015, 21.11.2011 - 20:58

Sergey2408 написал:
Не, я за две секунды в яндексе нарыл, что в официальном Android©®™ Market©®™ by Google©®™ в только этом году дважды ловили троянов. Но это видите ли не пруф. Тогда что надо? Приложение с тегом "Троян"?

Нене, мне не яндекс нужен, мне нужна ссылка на маркет.

#29. Sergey2408, 21.11.2011 - 21:24

Skynet2015 написал:
Нене, мне не яндекс нужен, мне нужна ссылка на маркет.

Ну тогда верьте в сказки эльфийского леса, что на Андроиде вирусов троянов нет. Мож сами себе нароете пруф.

#30. Skynet2015, 21.11.2011 - 21:34

Sergey2408 написал:
Ну тогда верьте в сказки эльфийского леса, что на Андроиде вирусов троянов нет. Мож сами себе нароете пруф.

Да я наоборот верю что есть, сам хочу посмотреть и испробовать. Только мне никто не дает это сделать. СВОЛОЧИ!!!

#31. Jabber, 21.11.2011 - 23:48

msAVA написал:
Нет. Если я напишу вам: "Запустите от root-а
#cd /;yes | rm -fr ./*

и будет вам счастье", это не сделает приведённый код вирусом.
fdisk, del и format тоже не вирусы. Вирус -- это всего один пример [условно] вредоносного ПО.

Ну так я и говорю, вместо "вирус" нужно было написать "зловредное ПО" и всё было бы правильно? Ну как-то close enough ;)

#32. Sergey2408, 21.11.2011 - 23:55

Skynet2015 написал:
Да я наоборот верю что есть, сам хочу посмотреть и испробовать. Только мне никто не дает это сделать. СВОЛОЧИ!!!

Ну пипец!!!
Алгоритм такой:
1. Ищем непонятный китайский сайт с варезом
2. Скачиваем какой-нить разблокиратор игры
3. Проверяем VirusTotal

#33. Skynet2015, 22.11.2011 - 15:52

Sergey2408 написал:
что вредоносы присутствуют в официальном Android©®™ Market©®™ by Google©®™?

Sergey2408 написал:
1. Ищем непонятный китайский сайт с варезом

Параграфы соблюдены. Еще раз МНЕ НУЖНА ССЫЛКА НА ВИРУС В ОФИЦИАЛЬНОМ МАРКЕТЕ!!!
Просмотров: 27234