Помню как-то собрал я себе новый комп. И был в нем процессор аж 6.5 мегагерц и целых 48 килобайт оперативной памяти.
Называлось сие чудо вычислительной техники "череповец" и выбрасывалось кнопкой сброса в бейсик. Также можно было замыканием хитрой кнопки заставить его вдвое быстрее грузиться с магнитного носителя (магнитофон яуза 220).
И была для этого мегакомпьютера мегаигра Elite, в которой можно было летать в космосе, сражаться с бандитами, торговать и грабить корованы©.
Раньше можно было на одном сайте играть в нее онлайн (флешка в окне браузера). Теперь эта ссылка не работает.
Какая из современных игрушек по духу близка к той элите?
Неактивен
Помню как-то собрал я себе новый комп. И был в нем процессор аж 6.5 мегагерц и целых 48 килобайт оперативной памяти.
Называлось сие чудо вычислительной техники "череповец" и выбрасывалось кнопкой сброса в бейсик. Также можно было замыканием хитрой кнопки заставить его вдвое быстрее грузиться с магнитного носителя (магнитофон яуза 220).
И была для этого мегакомпьютера мегаигра Elite, в которой можно было летать в космосе, сражаться с бандитами, торговать и грабить корованы©.
Раньше можно было на одном сайте играть в нее онлайн (флешка в окне браузера). Теперь эта ссылка не работает.
Какая из современных игрушек по духу близка к той элите?
Грань Вселенной, X-Tension, X-2, X-3, Freelancer, Темная Звезда. Если хочется полной свободы есть чумовая игра Battle Cruiser Дерека Смарта.
https://www.elite-games.ru/
Редактировался Gremiha (10-08-11 18:56:54)
Неактивен
А уж в авиации и космотехнике - вообще не бывает угловатых конструкций.
?
Аэродинамика? В космосе?
И то, что круто смотрелось на персоналках 80-х - 90-х годов на современных компах смотрится убого и уныло полностью убивая атмосферу в игре.
Тут дело наверное не в детализации и других 3d-чудесах, а в том, что человек когда-то играл в эту игру, и тогда она ему понравилась. А теперь он играет и ностальгирует...
А еще есть геймплей, связанный с детализацией и шейдерами весьма опосредованно.
За каждым подвигом стоит чье-то разгильдяйство.
Кому я нужен, могут найти меня вконтакте, ник тот же.
Неактивен
Я, товарисчи, просто охреневаю от такой "офигительной" графики! Просто голый цвет, натянутый на многогранник... Интересно, что это такое вообще на картинке?
А что ты хотел от игры, умещающейся на дискете?
Неактивен
Хм.. если уж про реализм.
То думаю космический корабль должен выглядеть так.
Ядерный двигатель и резервный химический.
Балка длинной 150 метров по которой проложен трубопровод. А так же подвешены радары, камеры и прочая мелочь
Противорадиационный щит.
Гироскопы.
Припасы и прочее снабжение.
Жилой модуль и центрифуга. Раздельные, для перехода необходима остановка центрифуги.
Аварийный запас.
Маневровый двигатель. На выдвижных балках, можно использовать как тормозной.
Гироскопы.
Щит.
Тормозной двигатель, радар, камеры .
Переходники между модулями имеют стыковочный шлюз и шлюз для выхода в открытый космос (набор скафандов и инструменты тоже).
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Неактивен
Ну какие, нафиг, чудеса? Как только заходит разговор о том, что в какой-то игре графика на 20 лет устарела - сразу начинают поливать помоями современное 3D.
Ну да, конечно. Как только речь заходит о том, что в игре хорошая графика - не главное, начинаются вопли о "прогрессе", "движении вперед" и "отсталости". МОРЗЕ, я не пытаюсь защитить игру, в которую не играл, но меня вечно удивляет ваша не в меру буйная реакция.
За каждым подвигом стоит чье-то разгильдяйство.
Кому я нужен, могут найти меня вконтакте, ник тот же.
Неактивен
Данная игра занимает не меньше 18 дискет.
Может звуки-музыка? Кста, Vega Strike - это не портирование Wing Commander?
Неактивен
Ну, поиграй вот в это.
А потом поиграй вот в это.
И напиши сюда - во что приятнее играть, учитывая, что геймплей этих игр совпадает процентов на восемьдесят.
Поиграл немного и в то, и в другое. Не понравилась ни одна игра, может, тот самый совпадающий(? как-то все совпадения, что я успел заметить, ограничиваются жанром игр) геймплей такой плохой, а может я просто не фанат таких игр.
В общем, "обе хуже". И говорить о том, какой кактус оставляет в языке меньше колючек, не приходится. Та, которая трехмерная, посимпатичнее будет, хотя и разрешение низкое до боли(да, я его менял, но очевидно, что игра разрабатывалась под меньшее разрешение). Вторая если и появилась позже, то все равно выглядит примитивнее.
Короче, мое мнение не изменилось: хорошую игру плохой графикой не испортить. Плохую игру хорошей графикой не спасти.
Редактировался savuor (20-08-11 18:05:00)
За каждым подвигом стоит чье-то разгильдяйство.
Кому я нужен, могут найти меня вконтакте, ник тот же.
Неактивен
А уж в авиации и космотехнике - вообще не бывает угловатых конструкций.
В играх вообще всё не по настоящему. И в фильмах тоже бывает:
Тут дело наверное не в детализации и других 3d-чудесах
сразу начинают поливать помоями современное 3D.
Прям дежавю Хотя, видимо, замечание "графика - не главное" действительно рассматривается МОРЗЕ как оскорбление.
Неактивен
Это называется уход от ответа. Ладно, переадресую этот же вопрос остальным. Может, найдётся "фанат таких игр", способный провести аргументированное их сравнение...
Это и есть ответ. Я прокомментировал графику в играх, но не придал ей большого значения.
А еще конкретнее было написано вот здесь:
Короче, мое мнение не изменилось: хорошую игру плохой графикой не испортить. Плохую игру хорошей графикой не спасти.
Кстати говоря, а лично вам какая из двух игр понравилась больше?
Нет, я понимаю, что при прочих равных игра с более качественной графикой имеет преимущество, точно также, как "при прочих равных" имеют преимущество игры с более сильным геймплеем, с более проработанной локализацией, сообществом игроков и т.д. Но, к сожалению, иногда приходится выбирать между хорошей графикой и хреновым геймплеем и хорошим геймплеем и хреновой графикой. Бывает и так, ага.
MOP3E, вы сейчас говорите о любых играх? Я вот все думаю, почему, несмотря на отталкивающую графику люди играют в "Косынку", "Сапера", Тетрис или "Lines"? Почему несмотря на устаревшее по всем меркам граф. обрамление люди находят эти игры интереснее технологичных монстров с вершинными шейдерами и тщательно проработанными спрайтами? Ведь по большому счету даже к таким простым играм можно прикрутить туеву хучу спецэффектов и заставить выглядеть не хуже уже упомянутой flatspace2.
И ведь правда - gravity defied на мобильных телефонах захватывала покрепче даже, чем большинство 3d-игр под те же самые j2me-телефоны.
...или это уже не игры?
Редактировался savuor (21-08-11 01:29:42)
За каждым подвигом стоит чье-то разгильдяйство.
Кому я нужен, могут найти меня вконтакте, ник тот же.
Неактивен
Ты, правда, забыл написать, что у Империи была такая весьма круглая штука, как Звезда смерти
Открою страшную тайну - оба корабля могли быть вообще любой формы, просто потому что не должны были подлетать близко к планетам
Это я, типа, ультро-толсто тебя затроллил, но ты всё равно дал развёрнутый ответ с картинками. Даже скучно.
Графика - один из главных компонентов привлекательности игры для конечного потребителя. Это как удобство интерфейса в операционной системе.
Графика
Это как удобство
Вот поэтому я с тобой и не спорю. Графика=удобство, ок.
Могу сказать только, что крупная игродельческая компания с хорошим оборотом бабла как-то не застремалась выпустить это:
В конце 2009-го на PS3, X360 и WII. Вот лошары, правда?
Неактивен
Вот и объясни мне, пожалуйста, почему всё-таки Звезда смерти - круглая, а не в форме куба?
Минимизация внешней площади обшивки. Как известно сфера имеет небольшую площадь.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Неактивен
Потому что в этих играх такой графики достаточно.
Кому достаточно?
Ещё раз, вот этот MegaMan вышел на PSX, когда все ломанулись делать игры в 3D, в 1997:
А пару лет назад MegaMan, внезапно, оказался таким:
Причём вышло аж две части - MM9 и MM10, потому как игрокам очень нравилось.
Неактивен