Есть такое. У меня видеокарта nvidia, с версии ubuntu 9.10 при загрузке и установке такая же фигня получалась. Решается: при загрузке с live cd (live usb) в меня нажимаешь E, появляются опции загрузки ядра, там прописываешь nomodeset, загружается нормально (без свистелок-перделок), после установки ставятся пропьетарные драйвера. А так конечно кружка дегтя в бочке меда есть. Не знаю на всех видеокартах nvidia такое или только на моей, но, бесило дико, переходил с ubuntu на debian, arch, там без вопросов нормально было.
Редактировался Rebel (04-04-12 10:42:46)
Неактивен
Тоже пытался ставить Убунту и пришел к выводу, что я ничерта не разбираюсь в современном искусстве. Может для кого-то все эти черные квадраты, цветные полоски, ломаные картинки и прочий глитч-арт имеют ценность, но я после установки Ubuntu хотел увидеть именно Ubuntu, а не галерею СПО-творчства. Не увидел.
Неактивен
Palit GF 560GTX
Так уже больше года печ560 есть, а чип fermi уже как более 2 лет.
Кто на человека говорит или учит говорить антоним слова умный, тому от Христа Врача и Бога в ответ: ”сам такой”.
Неактивен
Тоже пытался ставить Убунту и пришел к выводу, что я ничерта не разбираюсь в современном искусстве. Может для кого-то все эти черные квадраты, цветные полоски, ломаные картинки и прочий глитч-арт имеют ценность, но я после установки Ubuntu хотел увидеть именно Ubuntu, а не галерею СПО-творчства. Не увидел.
К счастью, мой заработок не сильно зависит от компьютера, иначе бы Линукс было бы проблематично использовать. Меня не особо интересует, что там у других. Меня волнует линукс для моих задач. А если ~1.5% пользователей устраивает линукс - остальным 98.5% от этого не сильно легче. #178. SemyonKozakov
https://stoplinux.org.ru/reviews/review_Ubuntu_LTS_10.04.html
Неактивен
Ну так смотрите -Ubuntu фича
Самое интересное там вот это: