В СССР тоже было уйма образованных людей, только к чему это привело?
Если бы не маразм управления... то всё было бы очень хорошо. Ты ещё скажи что ВО развалило СССР.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Неактивен
у тебя у самого то во есть
Нет. Но я знал одного очень хорошего человека с 4 высшими образованиями. Очень кстати приятно общаться с умными людьми.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Неактивен
Нет. Но я знал одного очень хорошего человека с 4 высшими образованиями. Очень кстати приятно общаться с умными людьми.
А вот им с тобой не приятно.
Неактивен
А вот им с тобой не приятно.
Не зная обстоятельств и тем бесед не говори так.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Неактивен
Не зная обстоятельств и тем бесед не говори так.
не говори что мне делать, хотя ты уже идешь на х*й.
Мат в личной форме запрещен.
Неактивен
хотя ты уже идешь на х*й.
А вот это уже тянет на полноценный /report.
https://nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Неактивен
Тогда зачем в школе готовить математиков? Математика наука прикладная, если что. Вот и пишут, что практической ценности нет у такой подготовки
Не готовят в школе математиков. Того, что дают в школе, недостаточно для того, чтобы стать математиком. Однако вполне достаточно, чтобы поступить в вуз и получить там специальность, требующую знания математики, вроде программиста.
Cтоп... Ты сказал математика наука прикладная?? С тобой все в порядке, уважаемый?
Те экскаваторщик прежде чем сесть в кабину обязательно должен вырыть яму лопатой самостоятельно, ну не бред же
В твоей интерпретации - всяко бред, чего ж тут удивляться...
Запарил уже
Наверное, это действительно важно, м?
То, что "умение мыслить" нельзя ни пощупать, ни оценить в деньгах, для тебя уже достаточно серьезная причина от него отмахнуться?
Редактировался savuor (31-07-11 01:35:17)
За каждым подвигом стоит чье-то разгильдяйство.
Кому я нужен, могут найти меня вконтакте, ник тот же.
Неактивен
не говори что мне делать
Не указывай мне место.
Ну ты понял.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Неактивен
Не указывай мне место.
или что?
Неактивен
или что?
Включу ЧСВ и растаптываю тебя
Кстати, я могу тебе задать такой же вопрос
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Неактивен
Вы еще подеритесь. Детский сад "Двачик".
Мне больше HP Slate понравился. Его в большой карман можно положить, а у Apple - сковородка какая-то бестолковая. © Руслан Карманов, twitter (-;
Неактивен
Кстати, я могу тебе задать такой же вопрос
rzd.ru - переводим стрелки из Пятигорска
Неактивен
Это "образно" всякая булева алгебра в тесте в не самом простом ее варианте как бы намекает
И все ж таки, ничего архисложного в школах не дают. Булеву алгебру, упомянутую тобой, дают ровно в том объеме, чтобы абитуриент понимал, чему его учат в вузе, ничего избыточного там нет.
Чем моя интерпретация плоха?
Считается, что человек знает, как копается земля, независимо от того, сколько раз он держал в руках лопату. Так что твоя "интерпретация" - попросту доведение до абсурда.
Использование инструментов должно опираться на полное понимание того, как эти инструменты работают. Кому-то чтобы понять, нужно услышать кучу теории. До кого-то доходит "через руки". Достучаться же надо до наибольшего количества народу, следовательно, используем оба метода.
Ну в альтернативной вселенной она может быть и естественной, не отрицаю
Сосбтно msAVA уже все объяснил.
и степень его важности каждый для себя определяет сам как и степень скажем свободы
Типа "дураку не надо, а умный и сам поймет"?
Только вот в реальности между теми, кто "сам" и кому "нинужно" есть огромная пропасть в лице талантливых, но ленивых ребят, из которых тоже было бы неплохо что-то слепить. Кроме того, школьный возраст все же еще не тот возраст, когда человек может объективно оценить и степень важности "умения мыслить", и "личной свободы".
За каждым подвигом стоит чье-то разгильдяйство.
Кому я нужен, могут найти меня вконтакте, ник тот же.
Неактивен