Чих, пых, птыщь, птыщь!!! Похоже?
не, совсем не сидит (тихо, что характерно), даже не матюкается как на Агент+ 2 (сЦуко, за день сломал; за капусту, ессно)
ххх: у тебя iperf есть?
yyy: iperf? перфоратор от Apple чтоле?
xxx: Во всем мире уже известны российские дороги и дураки. Сейчас к ним еще домены добавятся.
Неактивен
Самое поганое, на мой взгляд, то, что нормальные лабораторные работы по физике, химии, биологии начинают менять на какую-то неведомую интерактивную хрень. И вот это пугает. Азарт исследователя исчезает.
Интерактивная хрень используется, когда нет возможности провести реальную работу. Например, нет оборудования/денег/желания преподавателей/чего-то еще. Или же министерство образования, доковыряв остатки мозгов карандашами, издало очередной шмоток бреда. Мы уже тут обсудили, что не в подвижных картинках проблема, само образование катится в зад, а при таком раскладе любой учебный инструмент выглядит орудием пытки.
Не вино виновато, а пьянство проклято.
Добавлено спустя 15 мин 08 с:
И при чём здесь айфоны/айпады? У него можно всё это отобрать, но учиться он от этого не начнёт. Это уже воспитательный проёб родителей - не научили мальчика трудиться.
Да, я вот тоже самое говорю - не айфоны с компьютерами виноваты. Будто до них все прилежно учились только потому, что им заняться больше нечем было. Сейчас родители говорят своим детям, мол их на улицу не выпнешь, а вот самих то в молодости так рвало гулять, что не делали уроки или даже прогуливали занятия.
Время идет, способы проёба свободного времени у бездельников тоже меняются, но суть остается. Считать причиной всех проблем айфоны - это нежелание думать и анализировать, это - первое, что видно у айсберга - верхушка.
Неактивен
NEMO, это не совсем верхушка, а важная веха. Компьютеры отняли у детей, пожалуй, едва ли не самое важное - социализацию. Раньше действительно порой убегали с уроков, я и сам грешен. Только убегали всегда компанией. Класс был (по крайней мере, в хорошем варианте) коллективом, во дворе был свой коллектив, в спортшколе был свой коллектив, позже на работе был свой коллектив... Советская власть воспитывала коллективистов - а коллективисту куда легче жить с людьми, чем задроту, не вылезающему из компьютера. Когда я сравниваю детей, которых учу ныне, и которыми мы были сами каких-то лет десять-пятнадцать назад, я вижу пропасть между ними. Нынешние дети - большие младенцы с компьютером вместо погремушки. И от этого становится действительно страшно. Вспомните хотя бы того же Сашко. Это, конечно, клинический случай, но в менее концентрированном виде они вокруг нас. И это страшно - ведь скоро они нас будут кормить... а будут ли?
http://nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Неактивен
Опять же повторюсь: Не вино виновато, а пьянство проклято.
Компьютеры - не такая страшная вещь, если родители правильно воспитывают ребенка. А то иначе порой выходит, что никто не хочет с чадом заниматься и делает из компьютера няньку, которая вскоре заменяет ему отца и мать. А дальше и друзей с подругами и весь реальный мир. Выходит Сашко. Порой настоящие игрушки или игры с настоящими людьми заменяются компьютерными. Добавить интернет - в итоге друзей такой ребенок будет искать там, а не на улице.
Речь шла о применении техники в учёбе. В ВУЗах должны сидеть уже вполне социализированные люди. Если это не так - то, как я уже сказал, виноваты родители, что в свое время с этим человеком больше времени проводил компьютер, нежели они сами.
Редактировался NEMO (30-03-12 01:04:40)
Неактивен
USEрдный Rаботник, а теперь начинается самое смешное: приезжают... и не знают о чём говорить Весь юмор в том, что они просто не находят общих слов: зачастую их интересы диаметрально противоположны. Интернет - это всё-таки светская беседа, типа тех, которые мы здесь ведём. Это обмен мнениями, а не личное общение. Слова не заменяют лица, мимики, жестов, а смайлики - смеха. Так что грустна такая история интернет-знакомств. Видел много раз уже, тут трудно ошибиться.
http://nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Неактивен
Компьютеры отняли у детей, пожалуй, едва ли не самое важное - социализацию. Раньше действительно порой убегали с уроков, я и сам грешен. Только убегали всегда компанией. Класс был (по крайней мере, в хорошем варианте) коллективом, во дворе был свой коллектив, в спортшколе был свой коллектив, позже на работе был свой коллектив... Советская власть воспитывала коллективистов - а коллективисту куда легче жить с людьми, чем задроту, не вылезающему из компьютера.
Я вижу немного по другому : компьютеров и техники не было вообще.
И поэтому мы общались в коллективе и учились общаться и решать свои проблемы сами. С приходом ЭРЫ ПК -они могут жить,cоздавать для себя виртуальный мир,где они царь и бог.Проблемы у них решаются зачастую очень просто Да вот смотрю и вижу-одень меня,накорми меня,дай денег-при этом я даже не знаю связано это напрямую с ПК(уже не сидят почти мои) или это поколение такое у нас ебанутое(извините).
Так же постоянно видел все эти годы наплевательское отношение учителей и раздолбанную мат.базу. Лично мне очень понравилась(близка) точка зрения NEMO и примеры afrashkin если бы все сразу развивалось хотя бы по этим сценариям,то и поколение 90х-2000х не было бы потеряно почти полностью.
К счастью, мой заработок не сильно зависит от компьютера, иначе бы Линукс было бы проблематично использовать. Меня не особо интересует, что там у других. Меня волнует линукс для моих задач. А если ~1.5% пользователей устраивает линукс - остальным 98.5% от этого не сильно легче. #178. SemyonKozakov
https://stoplinux.org.ru/reviews/review_Ubuntu_LTS_10.04.html
Неактивен
если бы все сразу развивалось хотя бы по этим сценариям,то и поколение 90х-2000х не было бы потеряно почти полностью
Ну да. Если бы сразу все было, как нужно..... А сейчас сложно что-то переделать
"Software is like sex. It's better when it's free."
-Linus Torvalds
Неактивен
Я думаю, что сейчас в обществе переходной период. Многие люди не используют современные технологии, еще большее количество использует их весьма ограниченно, в силу некомпетентности. В том числе и поэтому тормозиться их развитие. Люди не осознают всех возможностей или не понимают что и как можно использовать и зачем это нужно. Такие люди, часто выступают заказчиками определенных продуктов, не совсем понимая, что в итоге должно быть. Вот и имеем, то что имеем. Самый простой пример, отсутствие единых баз данных в госаппарате. Сколько справок каждому нужно собрать, чтобы подтвердить что то? Между тем, в Канаде можно все сделать через интернет. Документы приходят почтой. Люди, которые понимают, что хотят получить в итоге, сегодня редкость. Должно пройти некоторое время, чтобы народ обновился и стал использовать информационные технологии в полной мере. Здесь еще маркетологи мешаются. Пример: нам все уши прожужали IPTV, мол скоро будет и прочее. Apple и Google разрабатывают свои продукты. Между тем, кто хочет давно использует, тот же XBMC с плагинами. Кому интересно здесь статья https://sites.google.com/site/anti4pda/ … me-theatre
Неактивен
Самый простой пример, отсутствие единых баз данных в госаппарате. Сколько справок каждому нужно собрать, чтобы подтвердить что то?
Там, судя по всему, лучше бы вообще компьютеров не давали...
Что-то чем больше идет у нас "компьютеризация", тем все хуже и хуже
Неактивен
Должно пройти некоторое время, чтобы народ обновился и стал использовать информационные технологии в полной мере.
Ну так примерно и происходит в руссиянии, хотелось бы, конечно, что бы побыстрее происходило. По крайней мере в казначействе более менее порядок наводится, хотя бы в центральных регионах и надо отметить супер-пупер-мега осям, овер 9000, с кластерами ф чуланах там не место Всё делается на платформе вин и линупсам с своими рашпилями и кувалдами, вкупе с пенгванутыми мозжечками и криками уря, там не не светит
Редактировался selenscy (01-04-12 14:23:22)
База сама по себе сплошной скрипт (с) AleksK
При том, что свежие очевидно работают лучше и исправляют некоторые глюки. А в линуксе они (глюки!!!)ещё и становятся нормальными (c) Журнашлюшка
Неактивен
Пишет в смысле текст или видеозапись? В обоих случаях для школ это шняга. Есть уже написанные и апробированные учебники. Видеозапись -- это безумно скучно, для неё требуется не профессиональный педагог, а профессиональный диктор.
Это разве так сложно? Даже ffmpeg умеет делать ролики с музыкой из отдельных картинок
А посмотреть ссылки на предыдущей странице(как это работает) не судьба? Как можно делать выводы, не понимая, о чем идет речь?
Неактивен
По крайней мере в казначействе более менее порядок наводится, хотя бы в центральных регионах
В центральных может быть
Но на периферии... Лучше помолчу
Неактивен
Вы всерьёз считаете, что если в наши школы закупить на всех iPad-ы и даже оцифровать учебные пособия, то школа сразу станет школой XXI века? Ха-ха три раза. Проблема системы образования и не только в нашей стране (вспомним американку, раздевшуюся перед классом) заключается в мотивации и стимулировании ученика.
Одни iPadы, ничего не дадут. iPad, как впрочем и любой компьютер лишь инструмент. Просто на сегодня, в свете того что делает apple, это самый удобный инструмент. Пример с iPad был приведен для понимания, как это может работать. Я уже упоминал, мне не нравиться iPad, но в образовании он вне конкуренции. И мы не обсуждаем вопрос: стоит ли компьютезировать школы? Мы обсуждаем вопрос: как это сделать наиболее качественно? Посмотрите на название темы. Я хоть и уехал из страны, все равно хотел бы ею гордиться. И я надеюсь, что до кого нибудь дойдет, учить надо уже сейчас. Учить качественно. Уже становится поздно, еще чуть и все, ситуацию не изменить. Во всяком случае безболезненно.
А что по поводу американцев, те кто учатся, получают нормальное образование. Остальные получают необходимый минимум. Но получают его качественно. И я уже упоминал, чтобы стать кем то после колледжа, университета надо сдавать экзамен на получение лицензии. Этот экзамен, зачастую, более сложен, чем выпускной в ВУЗе. Ты можешь иметь димлом на стенке, но без лицензии это лишь бумажка, тешащая твое ЧСВ. Я не боюсь ходить здесь к врачам, а вы?
Неактивен
Я не боюсь ходить здесь к врачам, а вы?
а мы знаем к каким врачам ходить
ххх: у тебя iperf есть?
yyy: iperf? перфоратор от Apple чтоле?
xxx: Во всем мире уже известны российские дороги и дураки. Сейчас к ним еще домены добавятся.
Неактивен
не боюсь ходить здесь к врачам, а вы
Лучше напишите сколько у Вас стоит зубы починить. А я Вам напишу как новоамериканцы к нам зубы ездят лечить.
Ущербность всегда агрессивна, и эта агрессивность проявляется прежде всего на уровне языка.
То, что о тебе говорят люди, никак не характеризует тебя, зато прекрасно характеризует их.
Кукушка тролит петуха, за то что тролит тот кукушку.
Неактивен
afrashkin пишет:не боюсь ходить здесь к врачам, а вы
Лучше напишите сколько у Вас стоит зубы починить. А я Вам напишу как новоамериканцы к нам зубы ездят лечить.
ссори что не втему, но напишу ситуацию, приехали на конференцию двое с Америки, и в свободное время прогулка по городу была, однажды пошли на каток и там женщина упала и перелом пальцов на руке был, вызвали скорую, отвезли и дали мед помощь, когда пришла платить в касу, она заплатила 5ть доларов, она была в шоке такой ценой, она сказала что в Америке за такое заплатилаб 15 тыс. доларов.
Один фиг здоровых нет, есть только недолеченные, врачам невыгодно чтоб все здоровы были.
А еще как говорят "К нам приходят когда пи__ц или куйня, так пи____ц мы не лечим, а куйня сама по себе проходит".
Неактивен
Лучше напишите сколько у Вас стоит зубы починить. А я Вам напишу как новоамериканцы к нам зубы ездят лечить.
Дорого, но есть страховка с работы, которая покрывает определенную сумму в год. У меня например, 4000 баксов.
ссори что не втему, но напишу ситуацию, приехали на конференцию двое с Америки, и в свободное время прогулка по городу была, однажды пошли на каток и там женщина упала и перелом пальцов на руке был, вызвали скорую, отвезли и дали мед помощь, когда пришла платить в касу, она заплатила 5ть доларов, она была в шоке такой ценой, она сказала что в Америке за такое заплатилаб 15 тыс. доларов.
Опять же, в Америке ситуация несколько другая. В Канаде, медицина бесплатная, у меня расширенная страховка, которая покрывает дорогостоящие и наркотические вещества, если они мне или членам моей семьи будут необходимы. Не все лекарства, но список, весьма обширен.
По сравнению с чем и в какой области?
Начать надо с вопроса "С какой целью?" и "Какие области?".
Не притворяйтесь идиотом. Если не притворяетесь, извините.
Открыл, тля, Америку. Везде те, кто учится, тот получает хорошее образование, за исключением исламских стран, где образование заключается в зазубривании Корана.
Я учился в России и учился здесь. Если обучение в России больше моя заслуга, чем института, то здесь ситуация иная.
Это что за поток сознания? Что амеры получают в "качественном минимуме"? Имена первого и последнего презика Америки? Знание названия своего штата? Умение прочитать вывеску на магазине?
Знаете, у них мышление несколько иное. Например, я первое время был удивлен как четко они описывают вещи и людей. Указывают примерный вес, размер, цвет и т.д., это не типично для нас, я зачастую не обращаю внимания на это, а у них это происходит автоматически. По мне лучше, если специалист будет знать свою профессию от и до, но не будет знать кто такой Кафка. А то получается, образованных в России дохера, а специалистов нихера или близко к этому. Все знают Булгакова, но мало кто его читал.
Если вы открывает свое дело, так или иначе связанное с обслуживанием людей.
Нет, не путайте США и Канаду. Я мало знаю как в США, был там 2 раза, хоть и имею визу на 10 лет и живу в 100 км от границы со штатами.
Неактивен