поэтому оценивать "нужность" по критерию "могу сейчас купить"
В штатах Тесла стоит $80 000 учитывая их зарплаты даже, купить такую машину может далеко не каждый. Это не 5т и не 20т.
В Барселоне Испания,популярны элекро-самокаты, не знаю их цену, но судя по тому что ездит весь город - недорого.
Наш завод в Брянске, который выпускал Орлёнок, Десна, Урал, сейчас это STELS. После разрухи 90-х только сейчас развивается, снегоходы и прочее. И уже уповает на дороговизну прессформ и нестабильность поставок из Чины по комплектующим.
Почему у нас Тополи и Плющихи есть, а паршивый электро-самокат видим только за рубежом.
Неактивен
Компьютеры и в частности ПК тоже не сразу стали массовым продуктом, особенно на постсовке,
Ну разумеется не сразу. И даже калькулятор тоже не сразу стал массовым. Но давай сравним калькулятор в момент его появления с арифмометром.
Недостатки калькулятора в сравнении с арифмометром:
Во первых это цена, во вторых нужен был источник питания. Однако второй недостаток был мизерным, поскольку уже существовала развитая инфраструктура в виде электрификации населённых пунктов и пунктов продажи гальванических элементов. Причём эта инфраструктура не под калькуляторы создавалась, она просто уже была.
А теперь достоинства:
Меньшие габариты и масса. Более удобный ввод данных и считывание результатов, соответственно большая скорость обработки данных. Большее количество совершаемых математических операций, например вычисление тригонометрических функций. То есть куча вкусных плюшек уже в момент появления, пусть и в обмен на более высокую цену.
Потом пришли компьютеры, пусть поначалу тоже очень дорогие, но ещё более расширяющие функциональность.
А в случае электромобиля какие такие крутые ништяки в сравнении с традиционным ДВС мы имеем на данном этапе?
Причём электродвигатель ведь появился даже раньше ДВС, но почему то такого распространия на транспорте до сих пор не имеет.
А разговоры, что традиционный ДВС фсё ведутся примерно со времени появления калькуляторов. Во всяком случае ещё в 70-х прошлого века в журналах типа Наука и Жизнь, Техника — Молодёжи и пр. периодически стали появляться статьи то о новых аккумуляторах или топливных элементах, которые вот-вот позволят перейти на электротягу, то о принципиально новых ДВС типа Ванкеля, имеющих больший КПД или успехах в усовершенствовании двигателей Стирлинга. В общем судя по журнальным статьям уже больше 40 лет идут сплошные перемоги в борьбе с традиционным ДВС, только вот реальных покращенний в результате этих перемог чего то не наблюдается. Прямо зрада какая то.
Yesterday it worked.
Today it is not working.
Windows is like that.
Неактивен
Трамваи, троллейбусы, электрички наконец.
Неактивен
Трамваи, троллейбусы, электрички
Даже если добавить в этот список метро, то один хрен по распространённости не идёт ни в какое сравнение с автобусами, маршрутками и личным транспортом. Хотя если взять к примеру у нас в СПб, то думаю метро за день пассажиров перевозит больше чем остальной общественный транспорт вместе взятый. Но метро увы не везде есть.
Yesterday it worked.
Today it is not working.
Windows is like that.
Неактивен
3) Вы все еще говорите "про могу купить", а не "могут купить". В мире(сюрприз!) есть и другие люди. Вы всем пытаетесь, показать, что Вы-то можете, вы не нищеброд.
Я сейчас не могу себе позволить купить теслу, что, впросем, не отменяет всего сказанного
Но вот только всем плевать, всех интересует реальная массовость явление, а не Вы.
И эти люди потом искренне удивляются, почему из учебной программы убрали астрономию и добавили религию
4) Что такое "коммунизм" вы очевидно не знаете.
Как правило - ширма для подонков
Бывает, новые пользователи перезагружают компьютер, потому что не знают, как ещё можно выйти из vi
---
"Rector, ты просто долбоёб. Обычный долбоёб. Они бывают сказочные, бывают редкостные - а ты просто обычный. Тебе это доказать?" © Rector
Неактивен
А в случае электромобиля какие такие крутые ништяки в сравнении с традиционным ДВС мы имеем на данном этапе?
Дымит не сосед у тебя под окном, а завод где-то далеко
Бывает, новые пользователи перезагружают компьютер, потому что не знают, как ещё можно выйти из vi
---
"Rector, ты просто долбоёб. Обычный долбоёб. Они бывают сказочные, бывают редкостные - а ты просто обычный. Тебе это доказать?" © Rector
Неактивен
Трамваи, троллейбусы, электрички наконец.
Угу, для которых надо протянуть провода и подстроить подстанции...
Дымит не сосед у тебя под окном, а завод где-то далеко
Недавно я был в Иркутске, там в основном угольные электростанции, и дымят они так, что соседу не снилось.
А вообще спор ниочем. Сейчас нет инфраструктуры для массового использования электромобилей. Если взять Tesla Model S c ее движком в 362 л.с или 266 кВт или 0,277 и заменить 1 000 000 машин с ДВС на теслы, то мы получим 266 000 МВт или 266 ГВт. Суммарная мощность Москвы - 200 ГВт. В Москве только зарегистрированных машин около 3,8 мон на 2014 г. О чем говорить про всякие мухосрани. Второе - это КПД, как не звучит смешно КПД примерно равно КПД ДВС если взять полный цикл добыча топлива - транспортировка - выработка - передача - преобразование в постоянный ток - зарядка ( потери в этом цикле составят ок 25%). И еще один минус - это свойство батареи быстро разряжаться (для примера моя машина стояла в гараже 3 месяца, завел - поехал, а батарея сможет так?). Ну как то так. Я не против электромобилей и считаю что углеводороды можно использовать в других целях, но пока развитие науки не позволяет, к сожалению массово исползовать электромобили.
Неактивен
Элекро-погрузчик в промышленных масштабах можем, который за смену сотни тонн перетаскивает, детские машинки на аккумуляторах из Китая. Взрослые из Америки.
Одну жопу перевозить ума нет сделать.
Неактивен
Одну жопу перевозить ума нет сделать.
Можем, но почему не сделали см выше.
http://5koleso.ru/ratings/7-sovetskih-elektromobiley
Элекро-погрузчик в промышленных масштабах можем, который за смену сотни тонн перетаскивает, детские машинки на аккумуляторах из Китая.
Угу, а еще эпичный ВЛ85 с движком на 10 МВт, мощь его ощущают те, кто живет недалеко от тяговой подстанции, когда 100 Вт лампа светит на все 40, когда сей эпичный электровоз проезжает мимо.
Неактивен
Можем
Итог продаж за март, который подвела Tesla Motors Norge:
в пятимиллионной Норвегии в марте каждый день регистрировали покупку 70 автомобилей марки Tesla. Последний раз что-то похожее было в 1986 г. с Ford Sierra. Причем, это единственный автомобиль на рынке, который подержанный стоит дороже, чем новый, который нужно ждать до шести месяцев — завод просто не справляется со спросом. Напомню, что на электромобили в Норвегии установлена нулевая шкала налога (обычно 100% от евроцены), им предоставлено право бесплатной парковки и въезда в городскую черту, а также право проезда по полосе общественного транспорта. При этом, зарядка машины (за полчаса на 80%) в сети Tesla осуществляется бесплатно, а цена автомобиля премиум-класса с батареей 60 kWh немногим выше, чем у нового Nissan Quashqai c ручной коробкой и дизелем 1.6 (плюс бензин по $2 и минус все преимущества электромобиля в городе).
Неактивен
Статья даже за 14 год.
Неактивен
Итог продаж за март, который подвела Tesla Motors Norge
Для сравнения сколько продано Lada:
http://www.kolesa.ru/article/statistika … 2014-01-17
Lada Granta
Продано 166 947 автомобилей
А теперь сравним с Теслой:
70*365=25550, потребление полтора гигиватта суммарно (2/3 мощности самой крупной в Европе ГЭС - Волжской, чисто на электромобили, да-да). А теперь подумаем, если бы продали столько же Тесл сколько и Грант, получается 10 Гигаватт. Без ускоренного строительства электростаниций норвежцы будут очень приятно удивлены ростом тарифов на эл.эн. Повторю еще раз, современные энергосистемы развитых стран не готовы к электромобилям без развития электростанций - необходимо строительство новых блоков или модернизация старых. Ситуацию спасает то, что проектируются такие объекты с запасом на 15-30%, но при такой покупательской способности он очень быстро будет исчерпан. Другое дело тот же Китай, где инфраструктура строится с 0 с учетом развития автотранспорта. Вот и все.
Неактивен
При этом, зарядка машины (за полчаса на 80%)
Полчаса, Карл! Полчаса! Подумай если надо срочно куда-нибудь поехать, а батарея почти на 0......
Неактивен
Полчаса, Карл! Полчаса!
Вторая машина моя была куплена в 1994 году, как я хорошо спал в очередях, по два часа торчали на заправках, купить масло тож проблема была.
Если срочно и важно, такси или у супруги одолжить чо-нить розовое с бантиками
Неактивен
Я придумал!
Можно купить генератор, бензин и заправляться на ходу.
Неактивен
Можно купить генератор, бензин и заправляться на ходу.
Вторая машина моя была куплена в 1994 году, как я хорошо спал в очередях, по два часа торчали на заправках, купить масло тож проблема была.
В 94 году я и за хлебом стоял часа 3 с раннего утра. Сейчас даже в мухосрани можно заправиться минут за 5.
Если срочно и важно, такси или у супруги одолжить чо-нить розовое с бантиками
А если живешь один или нет времени ждать такси? И опять же подъедет такси в ДВС. Парадокс. да. Пичаль.
Неактивен
Можно купить генератор, бензин и заправляться на ходу.
Купить электромобиль, чтобы пользоваться бензогенератором чтобы заряжать и пользоваться электромобилем. Гениально, ты изобрел гибридный дивгатель после его изобретения.
Неактивен
необходимо строительство новых блоков или модернизация старых.
И даже в этом случае мы упираемся в приемлемое время заправки. Если мы хотим иметь его на том же уровне что и на АЗС, то мощность зарядного устройства должна быть не менее 10 МВт на каждую заправляющуюся машину. И сам зарядка такими бешеными мощностями потребует либо небезопасных напряжений, либо бешеных токов. И то, и другое накладывает определённые требования к качеству подсоединения зарядных проводников, а соответственно и время подсоединения увеличивается.
Да и генерирующим мощностям придётся работать не с более-менее постоянной загрузкой как сейчас, а быть готовыми в любой момент быть запущенными и остановленными. С учётом того, что всякого рода турбины это устройства достаточно инерционные, результирующий КПД всей системы в таком режиме будет мизерным.
Yesterday it worked.
Today it is not working.
Windows is like that.
Неактивен
И даже в этом случае мы упираемся в приемлемое время заправки
Это я уже написал выше.
Если мы хотим иметь его на том же уровне что и на АЗС, то мощность зарядного устройства должна быть не менее 10 МВт на каждую заправляющуюся машину. И сам зарядка такими бешеными мощностями потребует либо небезопасных напряжений, либо бешеных токов. И то, и другое накладывает определённые требования к качеству подсоединения зарядных проводников, а соответственно и время подсоединения увеличивается.
Тут даже играют потери при преобразовании в постоянный ток, что так же уменьшает общее КПД...
Да и генерирующим мощностям придётся работать не с более-менее постоянной загрузкой как сейчас, а быть готовыми в любой момент быть запущенными и остановленными.
Ну сейчас даже системы достаточно стабильны, да и с бросками научились бороться, хотя расходы на разные компенсаторы в распредсетях существенно увеличатся.
С учётом того, что всякого рода турбины это устройства достаточно инерционные, результирующий КПД всей системы в таком режиме будет мизерным.
Это я тоже написал выше. Сейчас суммарный КПД электромобилей или на уровне автомобилей с ДВС либо ниже.
С учётом того, что всякого рода турбины это устройства достаточно инерционные
Такая система будет сильно зависеть от ГЭС, а мощных рек не так уж и много..
Неактивен
Rorschach, привет! Полностью тебя поддерживаю по этой теме.
Винда - это ведро с тухлыми червями. (с) Rector
---
-хакир недоучка, некто Ректор, прославленный мудак из мухосранска, автор «Я этого не потерплю» и «Cмотри,а то я начну работать против тебя» «Ломаю по IP недорого» и других не менее веселых выражений. Любитель подсматривать в замочную скважину и читать чужую почту. (c) Неизвестный техник из лаборатории
Неактивен
Недавно я был в Иркутске, там в основном угольные электростанции
Много ты видел западных городов, чтобы дым от производств херачил прямо в окна? Это всё от глупости и безразличия к здоровью человека. Вот поэтому всё подобное изобретается и первым делом двигается на "загнивающем" западе, где мнение "высокодуховных" аборигенов не учитывают, к счастью
для примера моя машина стояла в гараже 3 месяца, завел - поехал, а батарея сможет так?
Давно в свет выходил? Даже NiMh научились в Low Self-Discharge (Sanyo Eneloop и пр.), про литиевые вообще молчу
Бывает, новые пользователи перезагружают компьютер, потому что не знают, как ещё можно выйти из vi
---
"Rector, ты просто долбоёб. Обычный долбоёб. Они бывают сказочные, бывают редкостные - а ты просто обычный. Тебе это доказать?" © Rector
Неактивен
Недавно я был в Иркутске, там в основном угольные электростанции
Там так-то Иркутская ГЭС, на Ангаре
Винда - это ведро с тухлыми червями. (с) Rector
---
-хакир недоучка, некто Ректор, прославленный мудак из мухосранска, автор «Я этого не потерплю» и «Cмотри,а то я начну работать против тебя» «Ломаю по IP недорого» и других не менее веселых выражений. Любитель подсматривать в замочную скважину и читать чужую почту. (c) Неизвестный техник из лаборатории
Неактивен
дoхтур, дятел! Ты сам то на чём катаешься? На велике 0_О с моторчиком? Или ДВС предпочитаешь, успешный ты наш -))
Винда - это ведро с тухлыми червями. (с) Rector
---
-хакир недоучка, некто Ректор, прославленный мудак из мухосранска, автор «Я этого не потерплю» и «Cмотри,а то я начну работать против тебя» «Ломаю по IP недорого» и других не менее веселых выражений. Любитель подсматривать в замочную скважину и читать чужую почту. (c) Неизвестный техник из лаборатории
Неактивен
Много ты видел западных городов, чтобы дым от производств херачил прямо в окна? Это всё от глупости и безразличия к здоровью человека. Вот поэтому всё подобное изобретается и первым делом двигается на "загнивающем" западе, где мнение "высокодуховных" аборигенов не учитывают, к счастью
Много, поверь мне. Даже современные золоуловители не позволяют полностью исключить попадание продуктов горения в атмосферу. Да и топливоподготовка тоже не самое экологически-чистое производства на станции. Поэтому Германия массово ставит ветрогенераторы, правда помогает не очень.
Давно в свет выходил? Даже NiMh научились в Low Self-Discharge (Sanyo Eneloop и пр.), про литиевые вообще молчу
Да постоянно, 10 лет в энергетике все таки. И датареи для такого агрегата требуют частого подзаряда ( HOPPECKE Batterien и пр.)
Там так-то Иркутская ГЭС, на Ангаре
В основном угольные, КЭС-Холдинг, как раз проблематика выброса золы и продуктов горения в атмосферу, хотя раз в 3 года модернизируют систему, да и проблема с золомогильниками, кстати у немцев такие же проблемы.
Неактивен