И это прекрасно видно из текста Лицензии EULA. Четко и недвусмыслено написано "Microsoft не предоставляет никаких явных гарантий и не гарантирует соблюдение каких-либо условий."
Это в лицензии на Microsoft Security Essentials, ссылку на которую вы привели?
Вот уж воистину Линукс развивает. Настолько развил, что читать уже не умеем.
Неактивен
А ппочему так дешево? Почему не мильярд?
А это мы с Икуной цены изучали,люди подтвердят
К счастью, мой заработок не сильно зависит от компьютера, иначе бы Линукс было бы проблематично использовать. Меня не особо интересует, что там у других. Меня волнует линукс для моих задач. А если ~1.5% пользователей устраивает линукс - остальным 98.5% от этого не сильно легче. #178. SemyonKozakov
https://stoplinux.org.ru/reviews/review_Ubuntu_LTS_10.04.html
Неактивен
притом ставили на самые говенные компьютеры.
На которые, надо полагать, винду вообще было не установить?
Yesterday it worked.
Today it is not working.
Windows is like that.
Неактивен
На которые, надо полагать, винду вообще было не установить?
Стояла. 98 или ME, но точно не XP.
Неактивен
https://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=37172
Человеком классно занялись, а как помогли - вообще песня! Интересно, после такй помощи какое у него сложилось мнение о "гарантиях и ответственности" MS как в "узком юридическом смысле" так и в "широком" вселенском масштабе?
Да вы такой же бред несете как икуна про поддержку.
В данном случае описана просто даун истерика ,со всеми вытекающими- элементарно попросили продиктовать,не говоря за все остальное
Добавлено спустя 11 мин 49 с:
Конечно кипяточком писал! С ним еще культурно общались
Rustam Guseynov: В него установили (по моей просьбе) ВСЁ, что мне нужно. Теперь я обращаюсь к Вам и слышу этот детский лепет...
Ivar S: Подождите пожалуйста я Вас соединяю с специалистом по лицензиям.
К счастью, мой заработок не сильно зависит от компьютера, иначе бы Линукс было бы проблематично использовать. Меня не особо интересует, что там у других. Меня волнует линукс для моих задач. А если ~1.5% пользователей устраивает линукс - остальным 98.5% от этого не сильно легче. #178. SemyonKozakov
https://stoplinux.org.ru/reviews/review_Ubuntu_LTS_10.04.html
Неактивен
Это в лицензии на Microsoft Security Essentials, ссылку на которую вы привели?
Вот уж воистину Линукс развивает. Настолько развил, что читать уже не умеем.
Да по фигу на какой продукт MS! Это общие условия их лицензирования.
Вот для особо одаренных читательскими способностями обитателей пучин:
"Общие условия лицензионных соглашений
Для лицензионной политики Microsoft характерны:[15][16][17][18] отказ от ответственности, принудительная активация, ограничение на число создаваемых копий, запрет на исследование программного обеспечения, запрет на предоставление продукта третьим лицам или во временное пользование,[1] наложение ограничений на число устройств, подключённых к рабочей станции, работающей под управлением лицензированного ПО, наложение ограничений на оборудование и ограничение на число пользователей, единовременно работающих с программным обеспечением. В случае возникновения требований уплаты компенсации её размер ограничивается стоимостью продукта или пятью долларами США.[15]"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0% … 0.B8.D0.B9
А это мы с Икуной цены изучали,люди подтвердят
Может вместо людей пруф?
Да вы такой же бред несете как икуна про поддержку.
В данном случае описана просто даун истерика ,со всеми вытекающими- элементарно попросили продиктовать,не говоря за все остальное
"Очнитесь, Вы очарованны!" Человека конкретно попросили что продиктовать и сказали даже где это находится. Вот он сердешный и дергал АКБ в поисках волшебных наклеечек от Божественной. Спецы из поддержки MS, которые как минимум послушают, а как максимум помогут его направили не в сведения о ПО, а именно к наклейке на корпусе чегобытамунегонебыло. Но естественно виновата вовсе и не поддержка MS, а даунистерик пользователь.
Добавлено спустя 02 мин 10 с:
Конечно кипяточком писал! С ним еще культурно общались
А надо было сразу послать! Подумаешь, тля какая то звонит в офис САМОЙ MS и еще, о ужас!, чего то там требует! Каков наглец!
Неактивен
Может вместо людей пруф?
На майкрософтовскую поддержку будет проблематично. Там цены назначаются для каждого конкретного случая после собеседования с клиентом. Чтобы у них на сайте было мол такого-то рода поддержка, в таком-то объёме стоит столько-то, этого я не видел.
Yesterday it worked.
Today it is not working.
Windows is like that.
Неактивен
отказ от ответственности, принудительная активация, ограничение на число создаваемых копий, запрет на исследование программного обеспечения, запрет на предоставление продукта третьим лицам или во временное пользование,[1] наложение ограничений на число устройств, подключённых к рабочей станции, работающей под управлением лицензированного ПО, наложение ограничений на оборудование и ограничение на число пользователей, единовременно работающих с программным обеспечением. В случае возникновения требований уплаты компенсации её размер ограничивается стоимостью продукта или пятью долларами США.[15]"
Ни разу не столкнулся с вышеописанными проблемами на практике , а хочешь другой (больше) функционала покупай другой продукт.
Все нормально
Может вместо людей пруф?
https://stoplinux.org.ru/forum/viewtopi … d=2424&p=3 там и 1 500 000 руб есть за три года
К счастью, мой заработок не сильно зависит от компьютера, иначе бы Линукс было бы проблематично использовать. Меня не особо интересует, что там у других. Меня волнует линукс для моих задач. А если ~1.5% пользователей устраивает линукс - остальным 98.5% от этого не сильно легче. #178. SemyonKozakov
https://stoplinux.org.ru/reviews/review_Ubuntu_LTS_10.04.html
Неактивен
"Очнитесь, Вы очарованны!" Человека конкретно попросили что продиктовать и сказали даже где это находится. Вот он сердешный и дергал АКБ в поисках волшебных наклеечек от Божественной. Спецы из поддержки MS, которые как минимум послушают, а как максимум помогут его направили не в сведения о ПО, а именно к наклейке на корпусе чегобытамунегонебыло. Но естественно виновата вовсе и не поддержка MS, а даунистерик пользователь.
В сведении о ПО находится немного не то. Нужен ключ именно с наклейки. У человека его попросили, он не сказал, вот и поддержки не получил. И да, судя по капслоку, он действительно истеричка.
Неактивен
"Очнитесь, Вы очарованны!" Человека конкретно попросили что продиктовать и сказали даже где это находится. Вот он сердешный и дергал АКБ в поисках волшебных наклеечек от Божественной. Спецы из поддержки MS, которые как минимум послушают, а как максимум помогут его направили не в сведения о ПО, а именно к наклейке на корпусе чегобытамунегонебыло. Но естественно виновата вовсе и не поддержка MS, а даунистерик пользователь.
Да именно ДАУН! Eще и истеричный
А надо было сразу послать! Подумаешь, тля какая то звонит в офис САМОЙ MS и еще, о ужас!, чего то там требует! Каков наглец!
Все таки предположение,что Сатурн и Вы -одно лицо,скорее всего истинно.
К счастью, мой заработок не сильно зависит от компьютера, иначе бы Линукс было бы проблематично использовать. Меня не особо интересует, что там у других. Меня волнует линукс для моих задач. А если ~1.5% пользователей устраивает линукс - остальным 98.5% от этого не сильно легче. #178. SemyonKozakov
https://stoplinux.org.ru/reviews/review_Ubuntu_LTS_10.04.html
Неактивен
Но естественно виновата вовсе и не поддержка MS, а даунистерик пользователь.
Ну, охуеть теперь. Час повисел в чате, потому что оба протупили, что наклейка может прятаться за аккумулятор. Трагедия.
Что в твоём понимании поддержка?
- У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ ВСЁ ТОРМОЗИТ!
- Нажмите кнопку "Пуск", перейдите в панель управления, на вкладке "тормозить" снимите галочку.
За платный продукт должно быть только так?
Причём, не совсем понятно, то о проблеме с виндой говорится, то про офис 2010. Такое впечатление, что текст сильно урезан.
Что за проблема-то была, не в курсе?
Случайности не случайны.
Неактивен
Ни разу не столкнулся с вышеописанными проблемами на практике
И меня Бог миловал.
хочешь другой (больше) функционала покупай другой продукт.
И лицензионное соглашение там будет с такой же формулировкой - никто пользователю ничего не должен!
В сведении о ПО находится немного не то. Нужен ключ именно с наклейки.
А вот комрад UPS другого мнения.
Все таки предположение,что Сатурн и Вы -одно лицо,скорее всего истинно.
Скажу Вам даже больше, я и ВВП... ну Вы сами понимаете...
Неактивен
никто пользователю ничего не должен!
А вот это уже перегиб.
Неактивен
Ну, охуеть теперь. Час повисел в чате, потому что оба протупили, что наклейка может прятаться за аккумулятор. Трагедия.
Что в твоём понимании поддержка?
- У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ ВСЁ ТОРМОЗИТ!
- Нажмите кнопку "Пуск", перейдите в панель управления, на вкладке "тормозить" снимите галочку.За платный продукт должно быть только так?
Винду делает одна компания, которая за всё несёт ответственность
Добавлено спустя 03 мин 32 с:
А вот это уже перегиб.
Со стороны MS?
Добавлено спустя 05 мин 30 с:
Да именно ДАУН! Eще и истеричный
Ога! Наверняка чел еще и тайный адепт Linux, иначе и быть не может.
Неактивен
Со стороны MS?
Нет, с вашей. Где там, например, отказ от предоставления поддержки?
Редактировался NEMO (30-05-12 17:48:55)
Неактивен
И лицензионное соглашение там будет с такой же формулировкой - никто пользователю ничего не должен!
Видишь ли в чём дело. В еулах речь идёт о деньгах. По всему миру ежедневно из строя выходят сотни (или тысячи? не заню) винчестеров. Даже если в МС будут приходить одни только линуксоиды и требовать деньги, потому что 5 лет винчестер работал, 320 линуксов на нём протестировано, а начал ствить винду, он и сдох, унеся с собой 100 тыщ денег в виде авторских фотографий, то МС разориться на одних только экспертизах и судебных слушаниях.
Ответственность же заключается в том, что если они не будут работать над ошибками, исправлять глюки и делать жизнь пользователей легче, пользователи от них отвернуться и денежки к ним течь перестанут. Большинство пользователей не дураки, они не будут пользоваться/не пользоваться линуксом/виндой/маком из идеологических соображений.
Случайности не случайны.
Неактивен
Нет, с вашей. Где там, например, отказ от предоставления поддержки?
Так речь то не о поддержке, а об "Винду делает одна компания, которая за всё несёт ответственность". Приведенный мной фрагмент чата это пример как может оказываться поддержка ("минимум вами займутся, максимум вам помогут") за платный продукт. Можно конечно объявить человека даунистериком, но и MS тогда должна указать, что техподдержка оказывается исключительно продвинутым пользователям с железными яйцами нервами.
Редактировался Gremiha (30-05-12 17:56:17)
Неактивен
Можно конечно объявить человека даунистериком, но и MS тогда должна указать, что техподдержка оказывается исключительно продвинутым пользователям с железными яйцами нервами.
Пользователь не смог сказать ключ на наклейке. Не нужно быть продвинутым, чтобы прочитать цифры и буквы.
Неактивен
Весь мир западного образца так и живет. А софтовым компаниям нельзя, у них денег мало.
Там масштабы другие.
В теории, один маленький косяк может вывести из строя сотни миллионов компов. Скидыщь и МС разорена, а это никому, кроме некоторой части линуксоидов не интересно.
Другой вопрос, что при обсуждении пиратства, правообладатели наделяют копию программы свойствами вещи, а при ущербе от её использования наделяют особыми эфемерными свойствами, закреплёнными в еулах. Но это уже отдельная тема для разговора, сейчас такая практика у всех, даже у РедХата и других столпов опенсорца.
Случайности не случайны.
Неактивен
А вот комрад UPS другого мнения.
Человек позвонил в подержку-Я ВСЕ КУПИЛ САМОЕ ДОРОГОЕ>>>>
Eму-а мы откуда знаем, миллиарды вас...
При этом "ВСЕ КУПИЛ" не взял в магазине документы на что купил?
Да в крайнем случае повесил бы трубку и посмотрел без танцев, заняло бы 2-5 минут и перезвонил.
Пример (понимаю,что для швободных это сложно в виду отсутствия каких либо лиц)
никто пользователю ничего не должен!
И они получат за это самое неприятное для них, уйдут без денег
В линухе же продукт изначально не стОит более клочка туалетной бумаги, поэтому не должен -в принципе
К счастью, мой заработок не сильно зависит от компьютера, иначе бы Линукс было бы проблематично использовать. Меня не особо интересует, что там у других. Меня волнует линукс для моих задач. А если ~1.5% пользователей устраивает линукс - остальным 98.5% от этого не сильно легче. #178. SemyonKozakov
https://stoplinux.org.ru/reviews/review_Ubuntu_LTS_10.04.html
Неактивен
В сведении о ПО находится немного не то. Нужен ключ именно с наклейки. У человека его попросили, он не сказал, вот и поддержки не получил. И да, судя по капслоку, он действительно истеричка
Я когда в ехподдержку обращался для того чтоб встать в очередь ключ с наклеики в форму вбивал. Кстати это офигеть удобно увидев форму для ввода переварачивать нубук и переписывать номер.
Редактировался usual_user (30-05-12 18:13:56)
Ущербность всегда агрессивна, и эта агрессивность проявляется прежде всего на уровне языка.
То, что о тебе говорят люди, никак не характеризует тебя, зато прекрасно характеризует их.
Кукушка тролит петуха, за то что тролит тот кукушку.
Неактивен