Мне от неё ни тепло ни жарко. Работу делает не "российская" или "немецкая" наука, а вполне конкретные люди.
Я согласен, так же как и насчет образования.
Насчёт "тупых пиндосов" - надо спрашивать у тех, кто там или учился или детей своих учил. ибо мерять качество образования интегральными числами типа "% с высшим образованием" или "кол-во нобелей" это как измерять качество картофеля по "зеленоте" ботвы.
Плюсую. И кста, я нашему Manve так и говорил, когда он меня просил сравнить две системы образования.
Неактивен
Не, я так из вас долго вытягиваю линк. Вы что не знаете, где ваш поручитель преподавал? Очень странно.
А зачем, он был мои коллегой по работе? Вписал в анкету и забыл.
Ну и про образование - если мне не измеяет склероз, то вы разделяете роиийское и советское обоазование. А тут ссылаетесь на юридическое правоприемствование. Если же вы считаете все это неразрывным целым, то это начинает напоминать известный анекдот:
-Да, уже 5:0, бразильцы ведут. Но наша сборная не отчаевается - ведь идет всего 10я минута матча.
Ну какбэ вы же не разделяете кайзеровскую германию, аеймарскую республику, нацистскую германия и ФРГ? И кста, я не разделяю, и у вас действительно склероз. Российское образование я считаю целым. Как то так.
Неактивен
Российское образование я считаю целым.
У нас тут проходил конкурс на молодого преподавателя. Молодыми считались преподаватели до 50 лет)) И таких нашлось не более 4-х штук))
Российское образование я считаю целым.
Вы издеваетесь? Это по книжкам 70 годов которое? Где матан - решение демидовича?
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Неактивен
У нас тут проходил конкурс на молодого преподавателя. Молодыми считались преподаватели до 50 лет)) И таких нашлось не более 4-х штук))
ух-ты. У меня отец уже 5 лет как старпер
Вы издеваетесь? Это по книжкам 70 годов которое? Где матан - решение демидовича?
Ну зачем так сразу на демидовича. Как будто других примеров нет.
Неактивен
Ну зачем так сразу на демидовича. Как будто других примеров нет.
По каким учат, такие и привожу.
ух-ты. У меня отец уже 5 лет как старпер
Молодой у тебя отец. Молодой. В каком он вузе преподает, распространяя "правильное" молодое образование?
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Неактивен
По каким учат, такие и привожу.
Странно, нас не учили кстати по ним.
Молодой у тебя отец. Молодой. В каком он вузе преподает, распространяя "правильное" молодое образование?
Да нее, он правильное молодое образвание не распостраняет, ибо я ему ТОЭ-2 раза 3 сдавал чтобы 4 получить в диплом. Принципиальный. ВУЗ - провинциальный - Ивановский Государственный Энергетический Университет, он же бывший ИЭИ он же эвакуированнй в 1-ую мировую Рижский Политехнический Университет.
Неактивен
Tiphon wrote:
По каким учат, такие и привожу.
Странно, нас не учили кстати по ним.
У меня тоже демидович был настольным задачником по матану в универе.
Давайте я еще раз спрошу - как оценить качество образования в стране? Что является показателем качества?
На мой взгляд, то, что могут делать по специальности те люди, которые были аутсайдерами в учебном заведении, но всё же выпустились. Если по специальности нули - говорить не о чем. Оценка снизу, так сказать.
В моём универе одному человеку за дипломный проект поставили 8 (из 10). Он очень расстроился ("а чего так мало???") - такая оценка там это почти как 2
По специальности люди делать ничего не умеют (за исключением, может быть, фанатов). Вот и всё качество пост-совкового образования.
У меня тоже демидович был настольным задачником по матану в универе.
Ну у нас был не демидович. Собственные разработки универа. Методички от пределов до дифуров, до 200 задач в каждом, если не прорешаешь все, просто недопускали к экзамену.
По специальности люди делать ничего не умеют (за исключением, может быть, фанатов).
Не соглашусь. Вот смотрю я на свой отдел, делать как раз умеют и могут - и внимание контингент от 22 до 70. Есть отщепенцы - но это "свои да наши".
Вот и всё качество пост-совкового образования.
Это уже не пост-совковое, а нынешнее российиское, постсовковое это где-то с начала 90-х до 2005 года. Не знаю почему, но преподы так и считают. Сейчас говорят просто идет "срез тупорылых". Не знаю с чем это связано. Убедился на своем примере, когда в аспирантуре учился - попросил объяснить принцип работы турбогенератора ТВВФ (турбогенератор с водородно-водяным охлаждением с форсировкой), так он завалился на этой аббревиатуре, дальше когда он сказал, что это асинхронная машина, то он сразу пошел в лес. Когда ко мне приходили пересдавать зачет, то спрашивали у меня название предмета, по которому они пересдавались. Вот такая вот система. Кста, чтобы не было ухмылок в дальнейшем могу и про фр. образование рассказать подобные случаи. Реально мне понравилось так это немецкое. В Страссбурге у нас был курс релейки как раз на "немецкой территории" в немецком универе. Так вот - наш препод больше похож на пономаря, француз - на пофигиста-жиголо, немец - логично, четко, просто и без каши начал объяснять, хоть на ломанном англ, но было понятно все. Профи.
Неактивен
Skynet2015, что там с преподавателем-то? Вы ему позвонили?
Вы не просили, но я позвоню в обед.
Неактивен
Не соглашусь. Вот смотрю я на свой отдел, делать как раз умеют и могут - и внимание контингент от 22 до 70. Есть отщепенцы - но это "свои да наши".
Это я про свой универ. За другие говорить не буду.
Это уже не пост-совковое, а нынешнее российиское, постсовковое это где-то с начала 90-х до 2005 года.
Я не россиянин. и программы обучения со времён совка изменились косметически (по крайней мере, у меня)
Когда ко мне приходили пересдавать зачет, то спрашивали у меня название предмета, по которому они пересдавались. Вот такая вот система.
Система такая, что даунов тянут на диплом, неизвестно зачем.
Так вот - наш препод больше похож на пономаря, француз - на пофигиста-жиголо, немец - логично, четко, просто и без каши начал объяснять, хоть на ломанном англ, но было понятно все. Профи.
Преподы в Европе 1) дают state of the art 2) при этом включают ссылки на себя в этом самом state.
На родине такого не видел.
Редактировался whoknows (21-07-10 13:48:21)
Как сравнить твогог и медведей? Опять придется ориентироваться на некие статистические показатели. Что вновь возвращает нас к индексам развития итд...
Да, тут есть проблемка. ХЕЗ.
Я не россиянин. и программы обучения со времён совка изменились косметически (по крайней мере, у меня)
Я в курсе, что ты белорус. Сейчас учишься или отучился?
Преподы в Европе 1) дают state of the art 2) при этом включают ссылки на себя в этом самом state.
На родине такого не видел.
У нас есть толковые преподы. Правда старой закалки, от 60+ которые ведут лекцию.... ну как актер на сцене. Но их все меньше и меньше.
Неактивен
Я в курсе, что ты белорус. Сейчас учишься или отучился?
и отучился и учусь. PhD пишу (ну, точнее, пробую, ибо не очень-то и интересно это мне, как программеру).
и отучился и учусь. PhD пишу (ну, точнее, пробую, ибо не очень-то и интересно это мне, как программеру).
Ясно, факультет информатики значить. Что совковая, что постсовковая всегда была слабовата. ИМХО. Более фундаментальные науки намного сильнее будут.
Неактивен
У нас есть толковые преподы. Правда старой закалки, от 60+ которые ведут лекцию.... ну как актер на сцене.
За клоунами - это к майору-павлику надо. У него балаган целый есть перевозной.
А реально совеременные курсы почти никто не преподаёт. Я не про математику, а про инф. технологии. qsort конечно будет актуален всегда, но дальше этого - слабовато.
Плюс не требуют ничего от студентов. Я, помнится, по теор. физике ни одного отчёта по лабам не написал, всё списывал и сдавал на шару. Отличный подход!
За клоунами - это к майору-павлику надо. У него балаган целый есть перевозной.
А он то ту при чем?
Я, помнится, по теор. физике ни одного отчёта по лабам не написал, всё списывал и сдавал на шару. Отличный подход!
Нее, нас по тер физике ипали в хвост и в гриву, электромеханика, ТОЭ, сети и системы (не ваши а электрические). Слабый курс был только по современному АСУ и информатике на 1-ом курсе. Паскаль такой паскаль.
Неактивен
Ясно, факультет информатики значить.
Сейчас - докторантская школа как отдельное подразделение. Правда, связь с факультетом инф. технологий тесная. Раньше - радиоэлектроника (в которой я дырка от бублика, хотя чуть ли не на красный диплом вышел, гыгыгы). Радиоэлектроника тоже слабая в пост-совке.
Радиоэлектроника тоже слабая в пост-совке.
Ну не сказал бы. Нормальная радиоэлектроника в московских вузах. На периферии УГ. К сожалению. В совке были сильными факультеты ТЭК - ибо и тогда и сейчас продавали ресурсы, а квалифицированный обслуживающий персонал нужен был всегда.
Редактировался Rorschach (21-07-10 14:13:57)
Неактивен
А он то ту при чем?
А при том, что интересно рассказывать лекции и давать хороший актуальный пакет знаний - разные щ.
Был один товари(cч). Препод. На его лекциях было интересно, ибо поржать можно было. Но он настолько по верхам скакал, что в результате одни бугагашечки и были. Пользы от лекций очень мало.
Ну не сказал бы. Нормальная радиоэлектроника в московских вузах. На периферии УГ. К сожалению.
Не знаю что там на периферии, но БССР в совке в этой области была на щ ролях, по меркам СССР.
при том, что интересно рассказывать лекции и давать хороший актуальный пакет знаний - разные щ.
Был один товари(cч). Препод. На его лекциях было интересно, ибо поржать можно было. Но он настолько по верхам скакал, что в результате одни бугагашечки и были. Пользы от лекций очень мало.
В том то и дело что дают и следят, не знаю как у вас там. По крайней мере после универа у меня был пакет современных знаний.
Не знаю что там на периферии, но БССР в совке в этой области была на щ ролях, по меркам СССР.
Зря ты так, сейчас Паша в тебя будет говном кидать.
Неактивен