Apple для дизайнера. (Страница 1) / Железо / Форум StopLinux

Объявление

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

#1 17-04-12 17:55:38

X_perienced
No more alert me!
Из УВВР
Зарегистрирован: 08-01-11
Сообщений: 496
Windows VistaInternet Explorer 7.0

Apple для дизайнера.

Наслышан о преимуществах "Apple" перед другими компьютерами в области дизайна. Точнее, наслышана моя жена. Собираюсь подарить ей на день рождения какой-нибудь из эппловских буков или падов, только не разбираюсь в тонкостях - матрица, цветопередача и т.п. На этом сайте/форуме много людей, связанных с IT, наверняка кто-то работает с дизайнерами, поэтому спрашиваю совета - что брать, чтобы не прогадать?

Бук или пад выбран, потому что им удобнее пользоваться на выездных сессиях, в том числе для обработки фотографий,  также хочется и пользоваться им дома в достаточно комфортных условиях, при работе в фотошопе, лайтруме, векторных редакторах и т.п. (сам в этом деле - какое ПО будет использоваться - не разбираюсь абсолютно).

В общем, какие рекомендации по выбору? Заранее благодарен.

Редактировался X_perienced (17-04-12 17:56:35)


Сунул Грека руку в реку, рак ЕМУ ВЕЖЛИВО КЛЕШНЮ ПОДАЛ ПОЗДОРОВАЛСЯ УЧТИВО ПРО ЗДОРОВЬЕ СПРОСИЛ ПРО ЖЕНУ И ДЕТИШЕК ЗАХОДИТЕ КАК-НИБУДЬ НА ЧАЙ С ПИРОЖКАМИ В НАШУ РЕКУ УВАЖАЕМЫЙ

Неактивен

#2 17-04-12 20:19:39

X_perienced
No more alert me!
Из УВВР
Зарегистрирован: 08-01-11
Сообщений: 496
Windows VistaInternet Explorer 7.0

Re: Apple для дизайнера.

Там смешно получилось - она говорит, что какая-то программа с какими-то суперскими фильтрами или чем-то таким есть только под макось, и именно эта программа ей и нужна. Названия не помню smile.


Сунул Грека руку в реку, рак ЕМУ ВЕЖЛИВО КЛЕШНЮ ПОДАЛ ПОЗДОРОВАЛСЯ УЧТИВО ПРО ЗДОРОВЬЕ СПРОСИЛ ПРО ЖЕНУ И ДЕТИШЕК ЗАХОДИТЕ КАК-НИБУДЬ НА ЧАЙ С ПИРОЖКАМИ В НАШУ РЕКУ УВАЖАЕМЫЙ

Неактивен

#3 17-04-12 20:41:43

Babusha
Нехристь
Зарегистрирован: 12-03-10
Сообщений: 2,160
Windows 7Chrome 18.0.1025.162

Re: Apple для дизайнера.