Ну опять моська вылезла. Что, мальчики закончились?
В жизни бы у такого препода не учился бы.
А кто б у тебя спрашивАл, студент? Тем более он бы сам от такого упоротого ученика отказался
https://nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Неактивен
3)Возможность применить везде, где .NET - а это огромнейшая сфера. Сомневаюсь, что C++ может таким похвастаться.
Ээээ ничего страшного что программы на C++ будут работаnь от Windows до всяких там Haiku и Minix ? А там может работать дотнет?
Неактивен
Подумайте, насколько глубоко в общеобразовательной школе можно изучить ЯП и алгоритмы за 1 -- 2 урока в неделю за 2 года?
Весьма поверхностно.
Сейчас и ранее в ОУ не бывает методов Рунге-Кутта, трапеций или Симпсона. Надеюсь, символьные вычисления на Лиспе для МатКада как вариант никто не предлагает?
Не предлагает. Но вот хотя бы метод прямоугольника им дают? Я, похоже, слишком отстал от жизни.
Armanx64, вы слишком восторженно относитесь к .NET - это ведь просто ещё один фреймворк. Неужели у вас такие фанатичные преподаватели? Хотя это сильно напоминает путь МС к линуксу: включать набор компиляторов в поставку ОС.
Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy
Неактивен
Что бы понять саму суть вычислительной машины.
Скорее всего, они это будут воспринимать как "заклинания".
Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy
Неактивен
А это тоже самое.
Не совсем. Математика в школе всегда привязывается к конкретным примерам из жизни (к физике и экономике, например), а вы предлагаете гораздо более абстрактные вещи.
Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy
Неактивен
Нет, попытки были, но не убедительные.
Похоже, я действительно отстал от современности.
А вообще, школьники сейчас умные, но уж очень ленивые. Их надо добровольно-принудительно обучать. Кстати, сколько сейчас времени на информатику им в неделю отводят?
И вот ещё что.Тут кто-то жаловался на отступы в питоне. Чем они вам так не нравятся?
Редактировался Doppelganger (25-08-10 11:51:41)
Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy
Неактивен
Поэтому, я присоединюсь к тем, кто говорит, что детей нужно учить основам работы с наиболее часто встречающимися приложениями - популярными текстовыми и графическими редакторами, объяснять из чего состоит компьютер на конкретных примерах включая сборку/разборку и установку ОС.
Это тоже всё надо, но не вместо, а вместе.
А "пузырек" и "заливку" оставьте тем, кто хочет стать программистом.
Может я совсем дурак, но что такое "пузырёк"?
Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy
Неактивен
Может я совсем дурак, но что такое "пузырёк"?
Bubble sort. Пожалуй самый медленный способ сортировки, хотя думаю можно подобрать данные так, что он окажется быстрее. Суть метода: сравниваем n с n+1 и если n больше меняем их местами, переходим к следующей позиции. После первого прохода у нас наверху самое большое значение, которое в следующем цикле уже не участвует.
Добавлено спустя 04 мин 36 с:
А кто с ходу сможет объяснить, почему на нуль делить нельзя?
Насколько я помню из школьной программы, очень старой, "и впрямь, какое из известных число за частное нам взять, когда с нулём в произведенье все числа ноль лишь могут дать." За абсолютную точность не ручаюсь, слишком много лет прошло.
Yesterday it worked.
Today it is not working.
Windows is like that.
Неактивен
Bubble sort...
Спасибо, что разъяснили. Про сам способ знал, но что у него такое название...
Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy
Неактивен
Очень тяжело будет искать ошибки отступов на лету
Зато учит сразу делать отступы. Хотя да, сложности порой есть. Но думаю, для простых программ сойдёт.
Добавлено спустя 02 мин 20 с:
т.о. правильно не "на нуль делить нельзя", а "операция деления на нуль не может быть определена".
Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy
Неактивен
Я учил много людей программированию и лекции вел, и семинары.
Если человек не сталкивался с программированием вообще, то самое для него тяжелое, это вставить мозги в принципе. И самое для него сложное - это задачи с циклами и циклами с массивами.
Поэтому первоначально его надо заставить решить много задачек с
1) ветвлением (иф) - это люди понимают быстро, сказать даже, моментально.
2) циклами - а ля считать факториалы, числа фибоначчи и т.д.
3) циклы + массивы - "перевернуть массив", найти среднее, переписать все нечетные числа в другой массив, сортировка, найти медиану (т.е. даже без академических изъёбов вроде линейного поиска медиан и 10 спобов сортировки)
4) функции (процедуры, подпрограммы) + return - это тоже совершенно просто постигается.
Но именно 2 и 3 - "ломают мозг". И после того, как человек "в слепую" может решить любую задачку с циклами и массивами, мозг его "расшатывается" на программирование и не составляет труда научить его любой другой концепции, которая есть в программирование.
А эти примеры не зависят от языка. А то, что после них человек понимает любые вещи на любом языке. Т.е. на самом деле нет большой разницы между языками для первоначального обучения как такового. Главное, чтобы мозг "забить".
Учить С и С++ или нет? Если человек учится на любую IT специальность (или инженерную, где есть программирование) то он обязан знать С, потому, что говнокодеры садящияся сразу за какой-нибудь говно PHP и принципиально не знающие работу с памятью, работу процессора, работу компьютера... Ну уже задолбали))
P.S. Зная мою лубоф к C#, подчеркну, что учил всегда С++ и реже на PHP.
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Неактивен
Человеку, который привык к циклам, глобальным переменным массивам, изменяемым из любого места программы, очень сложно поянять пункт 4.
Да нет же, когда человек "нуб", он вообще еще в душе не ипет что есть глобальные переменные и т.д.
Я тебе на реальном опыте говорю, что главное, что мозг людей просто не работает. Ты можешь описывать 1500 раз, как космические корабли бороздят вселенную, в разных языках разная область видимости, а классы - это здорово. Но если человек не может тебе посчитать сумму элементов массива, то все твои объяснения - мартышкин труд.
Функции, как раз, я обычно ввожу посередине работы с массивами. Например даю задачу, заменить все числа в массиве, которые выходят за 3*сигма на значение медианы. И ее разбиваю на подзадачи: написать функцию сортировки, функцию поиска медианы, функцию вычисления дисперсии и т.д. Все отлично тогда понимается.
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Неактивен