Объявление

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

#1 Re: Общее » О хорошей графике. » 03-07-10 21:20:08

MOP3E пишет:

З.Ы. Просмотрел цены за рубежом. Лицензионная игра на компьютер обходится геймеру на 25% дешевле, чем лицензионная игра на приставку. Сами игры стоят порядка 700-1200 рублей за штуку. При покупке игры через Steam она стоит примерно в 2 раза дороже, чем в среднем по России, то есть, в среднем, порядка 800 рублей за экземпляр. Так что нехер рассказывать здесь о том, что средняя цена за приставочную игру в 2200 рублей - обоснована.

Она вполне обоснована, такая вот бизнес-модель у приставок - отбивать все затраты на играх. Для вас, она может и необоснована, для тех кто разрабатывает, производит, продаёт - вполне.

А по поводу выгодности говорят банальные цифры продаж:
https://gonintendo.com/viewstory.php?id=104548

И ещё при расчете вы учитываете только цены, забывая в принципе про простой факт - "линуксвей" среднестатистическому консьюмеру не нужен. Зайти на тхг и искать по магазинам  дешёвые железки, заказывая из за бугра потенциально гонящуюся память он не будет. И заниматься поиском и подбором оптимальной конфигурации пк он тоже не будет. Ему проще купить приставку, в которую вставляется диск и играется  игра. Он не хочет ни ставить новый дайректикс ни обновлять драйвера ни искать по форумам, почему "на связке процессор икс видеокарта игрек игра глючит или не запускается". Он не хочет ждать патча через месяц, после которого наконец сможет поиграть в игру. Он не хочет наконец играть в мультиплеерный режим с читерами (тотальный DRM на приставках практически не оставляет читерам шансы.).
Словом заниматься тем самым раздражающим "линуксвеем", который здесь  осуждается.

#2 Re: Дорога, открытая всем » Свободное != бесплатное. Вложения в свободный софт - это выгодно? » 03-07-10 02:09:41

Имхо, если бы опенсорс был бы не невнятной сектой, претендующей на рынок, а такой себе открытой средой для студенческих и академических изысканий то было бы гораздо лучше. И толк бы от него был, и развитие IT отрасли пошло бы в гору. Те новые алгоритмы и технологии появлялись обтачивались бы на опенсорсе, и реализовывались бы уже в готовом виде в качестве коммерческого софта.

#3 Re: Общее » О хорошей графике. » 03-07-10 02:05:05

MOP3E пишет:

Как правило, с выходом очерденой версии приставки, на неё портируют многие игры с предыдущей версии.

Как правило, срок жизни приставки составляет от 5 и более лет. За это время на ПК как правило сменяется 2 кардинальных поколений железа (это когда запуску и игранию в игру уже не помогает подкручивание настроек, поскольку при запуске всплывает мессаджбокс с сообщением что игре не хватает определённой технологии, отсутствующей в данной железяке). Для запуска игр с предыдущих поколений приставок существует реализованная функция обратной совместимости. Этом ожет быть как аппаратное решение (PS2, Wii), так и программное решение (Xbox360,PS3). Что касается Xbox 360 - это действительно так, у них самый удобный SDK из всех, который автоматически интегрируется в вижуалстудию, да и сама архитектура довольно простая и без заковырок, требующих разнообразных программных хаков и мытарств. Впрочем, на PS3 с недавнего времени наконец сделали толковые человечные средства разработки.

#4 Re: Общее » О хорошей графике. » 03-07-10 01:39:31

MOP3E пишет:

Внимание, вопрос!
Нахрена мне в дом щастье в виде ХВОХ360? Особенно с учётом того, что в лицензионный Borderlands я играю на ЖК-телевизоре с метровой диагональю, подключенном по HDMI-кабелю к моему РС.

Объясняю ситуацию. Вы живёте в России, чей рынок видеоигр очень мал и на общую картину практически не влияет. Поэтому, у нас складывается довольно уникальная ситуация. В России существует такая практика - отдавать игры на издание за бесценок, чтобы хоть как-то бороться с повальным пиратством (те получить хоть какую-то прибыль вместо прибыли 0.0$). В остальных странах например игры по 5-10$ не стоят. А стоят в принципе столько же сколько и приставочные  (40-50$). А вот приставочные игры к слову, даром отдавать нельзя - это нарушает приставочную бизнес - модель - включение покрытия затрат на производство, R&D в цену коробки с игрой.

Получается, что в России есть выбор - покупать ящик за 500-1000$ и к нему дешёвые игры, или же ящик за 300$ и к нему дорогие. Первое, естественно оказывается выгоднее. Но в остальном мире получается следующее: ящик за 500-1000$ и к нему дорогие игры, или же ящик за 300$ и к нему дорогие игры. Естественно, покупатели выбирают вариант №2. То есть получается следующая картина - массы выбирают приставки, некие любители максимальной графики выбирают игровой PC. И если раньше тех и других было примерно поровну, то на протяжении 200х ситуация менялась в пользу консолей. Этому было много причин. Во-первых, гонка вооружений , которую затеяли ATI и NVIDIA, принесла лишь непонятность и распугивание геймерской аудитории. Приставки же напротив, не заставляли думать, на каких шейдерах идёт игра, а нужно было лишь вставить диск и игра запускалась. Во - вторых, на приставках сложнее с пиратством. Пиратство сильно ощутили разработчики ПК игр на скебе во второй половине 200х, когда интернет каналы позволили качать файлы с огромной скоростью в приемлемое время. Да на приставках тоже возможен запуск ворованных игр, но для их запуска необходимы нетривиальные операции с аппаратной частью (пайка, прошивка специальными устройствами и.т.д.). Это приводит к тому что пиратство (в отличие от ПК) массовым не становится и остаётся в небольшом кругу нердов, которые знают, какой стороной держать паяльник. А услуги по модификации консолей в США и Европе очень быстро закончатся тоюремным сроком. Это не Россия, с её Савками, Митинами, Юнонами и прочими злачными местами.

Третья, и самая важная причина: Впервые за всё время игры достигли такой сложности, что зоопарк железа и необходимость универсализации кода игры начали бить по бюджету наиболее сильно. Вкупе с причиной номер 2 разрабатывать PC игры стало оооооочень невыгодно. Либо в рамках мультиплатформенного проекта (где основная прибыль идёт с консолей). Либо после уже выхода консольной версии и получения большей части денег. По сути, на ПК из чистых игр остались всего несколько жанров, которые пока нереализуемы и практически неиграбельны на консолях.

В остальном консоли, как игровую платформу выбирают как разработчики, так и потребители. Это собственно в остальном мире, где и делается большая часть игр. У нас же по многим причинам основной игровой платформой стал ПК. Так что, если лично вас не интересуют ни приставочные игры, ни метод управления, то покупать приставку смысла нет. Тем более никто не заставляет. Проблема лишь в том, что игр для ПК выпускают всё меньше и меньше.

#5 Re: Общее » О хорошей графике. » 30-06-10 06:05:52

d1337r,

Большая часть, на данный момент - для приставок. На двух из трех графическим API является вариация именно OpenGL.

#6 Re: Общее » О хорошей графике. » 30-06-10 06:04:31

d1337r пишет:

В сообщении #5 я рассказал про одну очень даже неплохую техдемку как для DirectX, так и для OpenGL.
Больших игр на OpenGL никто не делает не из-за его "отсталости", а из-за того, что DirectX уже стал стандартом. Потому что на 1,5% пользователей Linux (и на 5% макоси) геймдевелоперам пока что пофиг.

Почему же не делают, вот например в PS3 и Nintendo Wii. Очень даже популярные игровые платформы, которые в принципе опережают по популярности ПК (пользователи которого рано или поздно при таком стремлении к пиратству останутся вовсе без игр). Правда тут мы вспоминаем Xbox360, графическим API которого является слегка изменённый в угоду возможностям тамошнего GPU (пара фичей из 10 - 11 DX)
DirectX 9, хехе.

#7 Re: Общее » Посоветуйте 3d рисовалку » 30-06-10 05:50:12

ont пишет:

Просто я не понмаю, трудностей и неудобств blender...  Там действительно нельзя использовать мышку ?  Или сочетание клавиатура + мышка в blender неудобно ?  Консоли в blender по умолчанию не видел...

Скажем так, там почти нет GUI. Вернее он есть, но хитро запрятан, жутко нелогичен и неудобен. Поэтому волей - неволей приходится учить шорткаты.

А проблема в том, что по сочетанию доступность\функциональность блендер увы аналогов не имеет. Все пакеты трёхмерной графики стоят немало (дороже вижуалстудии в максимальной комплектации, например) и никаких студенческих (для России недоступно) \ облегчённых на манер Express студии не существует. Только н - месячный триал, которого, конечно, хватит чтобы ознакомиться с программой, но научиться моделить - нет.

#8 Re: Общее » Чем Samsung не выгоден Android? » 30-06-10 05:37:17

Невропаразитолог пишет:

Почему бы и нет? Ведь без "железа" - что андроид, что винмобиль, что маэмо, что симбиан - всего -лишь код. И если раньше надо было этот код покупать, то почему бы не сделать свой и "обломить" Гугл с Майкрософтом . По-моему лавры Нокии и Эппла многим спать не дают....

Подобные желания собственно и приведут к тому, что у Эппла с его Айфоном будет 99% рынка мобильных устройств, а грызущие друг-друга Нокия, гугл и гнусмас будут плестись в хвосте, и приложений для них никто делать не будет, поскольку по отдельности охват рынка получится ничтожный.

Собственно, это вот самое мы и имеем сейчас с линукс продуктами. Зоопарк дистрибутивов, которые не похожи друг - на друга.

#9 Re: Мобильные версии Windows » Windows Phone 7 Series » 28-05-10 02:27:10

Интересно. Только вот меня DirectX 11 смущает. Большинство современных мобильных графических решений дотягивают где-то до уровня DirectX 9 (SM 3.0) только. Возникает вопрос "Как?!"

#10 Re: Железо » Windows 8 на ARM: основные препятствия » 20-05-10 01:44:50

Невропаразитолог пишет:

Ага, забыли только добавить что  Itanium - модель процессора а не ОС, и программа пишется не под проц (со времён HAL) а под ОС..

Вы не правы. Программа действительно пишется не под процессор, а под ОС, а зачастую и вообще под мультиплатформенную библиотеку, если таковы требования.

Но.

Готовые программы можно разделить на три вида:

Нескомпилированные, их ещё называют скриптами, то есть распостраняемые и исполняемые в виде открытого текста на некотором языке программирования. Эти программы выполняются с помощью сторонней программы - интерпретатора или JIT -компилятора.

Скомпилированные в байткод - промежуточный, похожий на машинный код вид, который оптимизирован на задачи дальнейшей трансляции для таргет -  архитектуры . Наиболее яркие и известные примеры - приложения для JVM и .NET

И наконец третий тип - он составляет большинство написанных для персональных компьютеров и рабочих станций программ - программы, скомпилированные в нативный (машинный код конкретной архитектуры процессора) код. И вот с ними то и основная проблема. Какие бы библиотеки или языки данная прграмма не использовала она всё равно содержит в  себе исполняемый код предназначенный ТОЛЬКО для процессора x86. Для запуска на других архитектурах необходима программная имитация (эмуляция) устройства с процессором x86. И библиотеки, которые вы упоминаете к данному вопросу совершенно ортогональны.

Таким образом - единственный выход из сложившейся ситуации - полный отказ от программ третьего типа в пользу первых двух. Вопрос стоит лишь в том, что преимущество по быстродействию сохраняется как раз у программ третьего типа. Незначительно, но в силу понятных причин отстают программы второго типа. С развитием средств поддержки программ первого и второго типа, в будущем, возможно необходимость в программах третьего типа и отпадёт. И к этому делаются определённые шаги. Например для мобильной операционной системы  "Андроид" разработка нативных приложений и компонентов приложений очень не приветствуется. Для мобильной операционной  системы Windows Phone 7 разработка нативных приложений или их компонентов не поддерживается вообще. Только байткод сборки для .NET.

По сути нативные зубры пока держатся на основном островке - ресурсо-зависимые приложения, критичные к производительности, словом там , где необходимы тяжлые  математические расчёты - в основном программы для тяжёлых математических расчётов и для обработки всяческой мультимедии - трёхмерная графика, видео, дорогие компьютерные игрушки, словом, везде где нужно считать много и в масштабе реального времени. Но с развитием современного аппаратного обеспечения, а так же средств для обьединения нескольких раздельных обьектов аппаратного обеспечения в один, можно пренебречь производительностью ценой железа, которая кстати сейчас дешевеет. Кроме того, строго нативные приложения не позволяют реализовать многие сложные вещи из языков высокого уровня - сборку мусора, рефлексию, динамическую типизацию., функциональщину. Поэтому, основные языки для нативной компиляции - с и c++ сейчас упираются в предел количества строк, при котором дальнейшая разработка, сопровождение и масштабирование продукта сильно затрудняется из за скудности этих языков по сравнению с теми же C# и Java.

Так что перед выпуском операционной системы виндовс 8 на арм должно произойти вымирание нативных приложений.

#11 Re: Общее » Прогноз на 3 года » 19-05-10 04:17:09

Armanx64 пишет:

.NET смотрит на тебя, как на сам-знаешь-что)))

Это всё здорово, проблема лишь в том, что не для всех типов приложений ненативный код эффективен. С другой стороны, при дальнейшем росте уровня виртуальных машин, такое не загорами. То есть должно пройти много времени, чтобы весь нативный софт отправился на свалку истории.

Что касается ARM, то у них интересная история, во первых процессоров  ARM никто не выпускает. Выпускают системы на кристалле от фирм Самсунг, тексас инструментс фрискейл итд. ARM продаёт, грубо говоря, исключительно бумаги с описанием архитектуры, референсными реалицациями, особенностями техпроцессаи.т.д. Разработкой микросхем занимаются компании, которые у них эти бумаги купили. Поэтому когда я вижу в описании устройства "Процессор ARM Cortex A8", я в падаю в лёгкое недоумение roll , поскольку никаких процессоров ARM Cortex, да и вообще процессоров ARM никогда не существовало. Вот процессор под названием OMAP 3530 производства Texas Instruments существует, а процессора Arm Cortex A8 не существует. Это как с линуксом, Операционной системы линукс  - не существует, это оксюморон. Существует набор программ с ядром Linux, нарушающий принципы системности везде, где только можно. И поскольку у них периферия очень отличается, и часто нестандартизированна, то проблемы мы имеем наблюдать уже сейчас .

Во вторых, Архитектура ARM изначально затачивалась под такие параметры, как энергопотребление, размер кристалла (да так чтобы помима собственного ядра в микросхему 1х1 сантиметр влезали ещё куча требухи, определяющей функциональность получившейся SoC). Даже ISA разрабатывалась с учётом мобильных применений (см THUMB и сравниваем с развесистыми инструкциями x86, длинна некоторых у которой составляет 8 байт например) Так что, желание видеть арм на десктопах мне непонятно, они изначально делались для других целей. Хотя, такое и возможно, и вот почему:

Мне кажется в будущем решающую роль сыграют облачные вычисления, увеличения скорости интернет каналов, увеличение функциональности веб приложений. Покупать дорогущий комп с видеокартой для игр например, или рабочую станцию с огромным количеством оперативной памяти будет не нужно. Как и покупать дорогостоящие пакеты для работы с трёхмерной графикой, например. Достаточно будет за небольшую денюжку купить ресурсов у компании - сервиспродьюсера и работать со сложными архитектурными обьектами с помощью маленькой коробочки размером меньше неттопа, с железом, возможностей которого хватает для декодирования потокового видео например.

И да, и интернет исчезнет. Весь интернет будет умещаться в Фейсбуке, остальные ресурсы станут модулями и службами фейсбука. Так что проблемы и задачи "интернета по паспорту" решатся эволюционно и сами собой. Заметтье, линуксоиды, никакой кровавой гебни или сионисткого оккупационного правительства. Мир просто устал от свалки информации, от цифровой анархии, которую вы пропагандируете. И те, кто предложили сервисы по очистке от информационного шума, сейчас на коне. Всё стремится к централизованным и единым решениям, и в данные моменты те кто бросил свои силы на ниву аггрегации и объединения разрозненной информации уже начинают кушать свой хлеб с с чёрной икрой big_smile .

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.
Мой VPS с 2016 года !
✅ Виртуальные от 300 ₽/месяц, RAM 1-10GB, DISK 20-360 GB;
✅ Выделенные от 3000 ₽/месяц. RAM 4-64GB, DISK до 4TB;
✅ Intel Xeon, SSD, XEN, iLO/KVM, Windows/Linux, Администрирование;
✅ Бесплатно Full Backup и Anti-DDoS.





Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

Яндекс.Метрика