О хорошей графике. (Страница 1) / Общее / Форум StopLinux

Объявление

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

#1 12-06-10 22:51:00

usr_share
Участник
Зарегистрирован: 13-03-10
Сообщений: 1,470

Re: О хорошей графике.

Armanx64 пишет:

Графика в играх слишком хорошая, директиксовая, на линухе не пашет((

Слышал о такой вещи, как Unigine Heaven? Это такая tech-demo для винды и линукса, которая использует все возможности DirectX'ов и OpenGL'ев последних версий (и OpenGL от Direct3D почти не отстает). И эти возможности, кстати, уже работают в дровах от NVidia и ATI.

А вообще -- предпочитаю играть на консолях. Во-первых, меньше заморочек со всякими дровами на видео, директиксами/опенжээлями.

Во-вторых -- за появлением большого числа коммерческих игр для Linux последует появление всяких линуксовых DRMных защит для игр.
А уж DRMо пусть лучше лежит в отдельной предназначенной специально для игр коробочке, а компьютер, где могут быть важные данные, не трогает.

Неактивен

#2 12-06-10 22:54:34

SemyonKozakov
Журнашлюшка :)
Из Саратов
Зарегистрирован: 28-11-09
Сообщений: 4,109
Сайт

Re: О хорошей графике.

А всё изложенное в статье, легко разбивается вдребезги одной программой. Называется она Unity 3D.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Unity_%28game_engine%29


https://nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации

Неактивен

#3 16-06-10 11:35:18

usr_share
Участник
Зарегистрирован: 13-03-10
Сообщений: 1,470

Re: О хорошей графике.

Невропаразитолог пишет:

Хде "творения" под "неотстающий ОпенГЛ?? Хде оне???

В сообщении #5 я рассказал про одну очень даже неплохую техдемку как для DirectX, так и для OpenGL.
Больших игр на OpenGL никто не делает не из-за его "отсталости", а из-за того, что DirectX уже стал стандартом. Потому что на 1,5% пользователей Linux (и на 5% макоси) геймдевелоперам пока что пофиг.

Неактивен

#4 16-06-10 11:48:18

Rorschach
Еще один Великий Человек
Из прошлого
Зарегистрирован: 04-05-10
Сообщений: 7,401

Re: О хорошей графике.

d1337r пишет:

В сообщении #5 я рассказал про одну очень даже неплохую техдемку как для DirectX, так и для OpenGL.
Больших игр на OpenGL никто не делает не из-за его "отсталости", а из-за того, что DirectX уже стал стандартом. Потому что на 1,5% пользователей Linux (и на 5% макоси) геймдевелоперам пока что пофиг.

Такой вот нескромный вопрос. А игрушки типа старкрафа2 и сс3 под маком есть. Там как реализуется все это. Штатным опенгл?

Неактивен

#5 16-06-10 11:50:00

usr_share
Участник
Зарегистрирован: 13-03-10
Сообщений: 1,470

Re: О хорошей графике.

Я говорю про большинство. Конечно, и крупные разработчики среди опенглодевелоперов есть, но это единичные случаи. А большая часть игр - только для винды и стоячего икса.

Редактировался usr_share (16-06-10 11:51:11)

Неактивен

#6 30-06-10 06:04:31

apexcds
Участник
Зарегистрирован: 14-05-10
Сообщений: 11

Re: О хорошей графике.

d1337r пишет:

В сообщении #5 я рассказал про одну очень даже неплохую техдемку как для DirectX, так и для OpenGL.
Больших игр на OpenGL никто не делает не из-за его "отсталости", а из-за того, что DirectX уже стал стандартом. Потому что на 1,5% пользователей Linux (и на 5% макоси) геймдевелоперам пока что пофиг.

Почему же не делают, вот например в PS3 и Nintendo Wii. Очень даже популярные игровые платформы, которые в принципе опережают по популярности ПК (пользователи которого рано или поздно при таком стремлении к пиратству останутся вовсе без игр). Правда тут мы вспоминаем Xbox360, графическим API которого является слегка изменённый в угоду возможностям тамошнего GPU (пара фичей из 10 - 11 DX)
DirectX 9, хехе.

Неактивен

#7 30-06-10 06:05:52

apexcds
Участник
Зарегистрирован: 14-05-10
Сообщений: 11

Re: О хорошей графике.

d1337r,

Большая часть, на данный момент - для приставок. На двух из трех графическим API является вариация именно OpenGL.

Неактивен

#8 02-07-10 19:00:57

usr_share
Участник
Зарегистрирован: 13-03-10
Сообщений: 1,470

Re: О хорошей графике.

MOP3E пишет:

Как правило, с выходом очерденой версии приставки, на неё портируют многие игры с предыдущей версии.

Сам понял, что сказал? Никто не будет портировать игры с прошлой приставки на новую (PS2->PS3, XBOX->X360, GC->Wii), т.к. существует такая вещь, как обратная совместимость. Портированный движок старой игры МОЖЕТ быть использован для следующей игры в серии, но обычно его переписывают.

Неактивен

#9 03-07-10 01:39:31

apexcds
Участник
Зарегистрирован: 14-05-10
Сообщений: 11

Re: О хорошей графике.

MOP3E пишет:

Внимание, вопрос!
Нахрена мне в дом щастье в виде ХВОХ360? Особенно с учётом того, что в лицензионный Borderlands я играю на ЖК-телевизоре с метровой диагональю, подключенном по HDMI-кабелю к моему РС.

Объясняю ситуацию. Вы живёте в России, чей рынок видеоигр очень мал и на общую картину практически не влияет. Поэтому, у нас складывается довольно уникальная ситуация. В России существует такая практика - отдавать игры на издание за бесценок, чтобы хоть как-то бороться с повальным пиратством (те получить хоть какую-то прибыль вместо прибыли 0.0$). В остальных странах например игры по 5-10$ не стоят. А стоят в принципе столько же сколько и приставочные  (40-50$). А вот приставочные игры к слову, даром отдавать нельзя - это нарушает приставочную бизнес - модель - включение покрытия затрат на производство, R&D в цену коробки с игрой.

Получается, что в России есть выбор - покупать ящик за 500-1000$ и к нему дешёвые игры, или же ящик за 300$ и к нему дорогие. Первое, естественно оказывается выгоднее. Но в остальном мире получается следующее: ящик за 500-1000$ и к нему дорогие игры, или же ящик за 300$ и к нему дорогие игры. Естественно, покупатели выбирают вариант №2. То есть получается следующая картина - массы выбирают приставки, некие любители максимальной графики выбирают игровой PC. И если раньше тех и других было примерно поровну, то на протяжении 200х ситуация менялась в пользу консолей. Этому было много причин. Во-первых, гонка вооружений , которую затеяли ATI и NVIDIA, принесла лишь непонятность и распугивание геймерской аудитории. Приставки же напротив, не заставляли думать, на каких шейдерах идёт игра, а нужно было лишь вставить диск и игра запускалась. Во - вторых, на приставках сложнее с пиратством. Пиратство сильно ощутили разработчики ПК игр на скебе во второй половине 200х, когда интернет каналы позволили качать файлы с огромной скоростью в приемлемое время. Да на приставках тоже возможен запуск ворованных игр, но для их запуска необходимы нетривиальные операции с аппаратной частью (пайка, прошивка специальными устройствами и.т.д.). Это приводит к тому что пиратство (в отличие от ПК) массовым не становится и остаётся в небольшом кругу нердов, которые знают, какой стороной держать паяльник. А услуги по модификации консолей в США и Европе очень быстро закончатся тоюремным сроком. Это не Россия, с её Савками, Митинами, Юнонами и прочими злачными местами.

Третья, и самая важная причина: Впервые за всё время игры достигли такой сложности, что зоопарк железа и необходимость универсализации кода игры начали бить по бюджету наиболее сильно. Вкупе с причиной номер 2 разрабатывать PC игры стало оооооочень невыгодно. Либо в рамках мультиплатформенного проекта (где основная прибыль идёт с консолей). Либо после уже выхода консольной версии и получения большей части денег. По сути, на ПК из чистых игр остались всего несколько жанров, которые пока нереализуемы и практически неиграбельны на консолях.

В остальном консоли, как игровую платформу выбирают как разработчики, так и потребители. Это собственно в остальном мире, где и делается большая часть игр. У нас же по многим причинам основной игровой платформой стал ПК. Так что, если лично вас не интересуют ни приставочные игры, ни метод управления, то покупать приставку смысла нет. Тем более никто не заставляет. Проблема лишь в том, что игр для ПК выпускают всё меньше и меньше.

Неактивен

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.
Мой VPS с 2016 года !
✅ Виртуальные от 300 ₽/месяц, RAM 1-10GB, DISK 20-360 GB;
✅ Выделенные от 3000 ₽/месяц. RAM 4-64GB, DISK до 4TB;
✅ Intel Xeon, SSD, XEN, iLO/KVM, Windows/Linux, Администрирование;
✅ Бесплатно Full Backup и Anti-DDoS.





Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

Яндекс.Метрика