Мой VPS с 2016-го года !
✅ Виртуальные от 300 ₽/месяц, RAM 1-10GB, DISK 20-360 GB;
✅ Выделенные от 3000 ₽/месяц. RAM 4-64GB, DISK до 4TB;
✅ Intel Xeon, SSD, XEN, iLO/KVM, Windows/Linux, Администрирование;
✅ Бесплатно Full Backup и Anti-DDoS.
Спонсор проекта
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Рекламки



Авторизация






Для восстановления доступа пишите на E-mail stoplinux@yandex.ru.
Последние комментарии
#1
2023 пишет: » Запостите:

s3r [точка] ru/stavka-tolko-na-linuks-et... (18.03.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#2
layder пишет: » Забавно следить за зиганутой публикой, особенно в ... (17.03.2023)
// Руслан Карманов о Украине
#3
бронедрочец пишет: » В костылинуксе порядок таков: нужен нормальный кал... (02.03.2023)
// Обзор калькуляторов в GNU/Linux
#4
Линупсодав пишет: » Костылинупс на десктопе не взлетит без прикладнухи... (13.02.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#5
admin пишет: » БоЗяН, ожидаемо. (30.01.2023)
// ReactOS 0.4.1
Цитаты
Мне одному KDE напоминает "бесполезные надстройки над MS DOS"?





#1. zg13

Арабы - расчетливые, на всякое опенсрсное гавно деньги тратить не будут.

#2. vold

Цитата:
Помимо этого, в рамках проекта проводится повышение квалификации преподавателей, которых в стране около 500 000. Бюджет проекта модернизации образования составляет $2.4 млрд.

Дом Саудов купается в нефти, одним из главных покупателей которой является США. Саудовской монархии всё равно некуда девать деньги. Поэтому их выбор в пользу M$ совершенно очевиден.

#3. shell32

Балмер сказал им: "не купите наш софт - американская армия отправится к вам искать ОМП/нести демократию".

#4. blow05

Через 3-5 лет ждем новость о том, что соскочить с MS'овской иглы на опенсорсные решения не получится, ибо слишком дорого переучивать пользователей
blow05, Простите, а куда "соскакивать с иглы МС" ?
На т.н. ОпенСорс ? Увольте, это Г даже забесплатно никому не нужно !

#6. vold

Пока дорогая нефть Сауды могут платить по 2,5 млрд.капусты каждые 3 года за аренду офиса. Но ведь нефть не вечно будет дорогой. И по идее об этой перспективе надо думать сегодня, а не подсаживать всех подданных на типичный vendor lock in.

#7. Luca

vold, опыт развитых стран показал, что главный козырь MS это сочетание надежности, функциональности и стоимости поддержки внедряемого решения. TCO короче.

Linux тут далеко позади.

Или ты думаешь, что есть другие причины, почему за 10 лет активного PR'a на него не только никто не пересел, но и появился этот сайт?

#8. zg13

Цитата:
Пока дорогая нефть

Пока линукс полное гавно ...

#9. UPS

blow05 написал:
Через 3-5 лет ждем новость о том,

что Linux уверенно продолжает держаться на отметке до 1% и не скатился в othersmile

#10. watersoda

Ваххабиты покупают продукцию Майкрософт! Софтверный гигант на службе у террористов!
vold написал:
Пока дорогая нефть Сауды могут платить по 2,5 млрд.капусты каждые 3 года за аренду офиса. Но ведь нефть не вечно будет дорогой.

Правильно. Очень скоро нефть будет не "дорогой" - а - "очень дорогой", ибо запасы её подходят к концу, а альтернативы - нет.
И поэтому Саудиты (у них одна из самых низких себестоимость добычи и одни из самых больших запасов) будут и далее в состоянии платить деньги за качественный продукт, а не выкидывать в разы больше денег на г№внодерьмоопенсорс-ветер tongue

#12. exlinuxoid

vold написал:
И по идее об этой перспективе надо думать сегодня

Ога, пукин сотоварищи, вот они думают, да biggrin
zg13 написал:


Цитата:
Пока дорогая нефть

Пока линукс полное гавно ...

Бгагаа! up
watersoda написал:
Ваххабиты покупают продукцию Майкрософт! Софтверный гигант на службе у террористов!
up

#13. MOP3E

vold написал:
Дом Саудов купается в нефти, одним из главных покупателей которой является США. Саудовской монархии всё равно некуда девать деньги. Поэтому их выбор в пользу M$ совершенно очевиден.


blow05 написал:

Через 3-5 лет ждем новость о том, что соскочить с MS'овской иглы на опенсорсные решения не получится, ибо слишком дорого переучивать пользователей


А ничего, что они сначала попытались найти для своих почтовиков хоть что-то опсосное, но оказалось, что единственное опсосное решение, способное удовлетворить их потребности - это гугол? Где эти тысячи классных опсосных программ, которые круче, чем Майкрософт? Нет их!

#14. Sergey2408

vold написал:
Дом Саудов купается в нефти, одним из главных покупателей которой является США. Саудовской монархии всё равно некуда девать деньги. Поэтому их выбор в пользу M$ совершенно очевиден.

Аха, это типо намёк, что М$ из США? А Гуголь с Марса небось?

#15. MOP3E

Sergey2408 написал:
Аха, это типо намёк, что М$ из США? А Гуголь с Марса небось?

Гугол как раз из США. А Майкрософт - транснациональная корпорация. Просто Гуглу неинтересно что-то там изобретать, чтобы Саудовская Аравия могла сохранить конфиденциальность своей переписки. Доктор сказал сервера гугла - значит, сервера гугла. Майкрософт же в этом плане гораздо гибче, они готовы поддержать любой проект, на котором можно заработать деньги. Хоть Саудовской Аравии с почтой помогать, хоть Джеймсу Кэмерону с киносъёмками. Нужна конфиденциальность? Пожалуйста - вот вам локальные сервера в каждую школу и облачные сервисы строго в пределах страны. Рулите ими сами, как записано в ваших законах, и пусть никто не уйдёт обиженным.
Жизнь по законам шариата и предпочтение продукции Microsoft – явления, неплохо характеризующие уровень развития общества. Осталось только помочиться на забор собственного дома.
/me проблевался

#17. Luca

Linups_Troolvalds, так смысл в том, что альтернативы нет. Или данные к дядьке в облако, или пили на коленке недоделанные открытые решения. Недавно в masterhost решили отказаться от качественных коммерческих решений MS, в пользу бесплатных поделок. Типа "оно не только бесплатно, но и всегда можно дописать самому". Кончилось тем, что были большие сложности при интеграций этих решений и они (эти решения) при каждом своем глюке обеспечивали адовый геморой всем поддерживающих их админов.

Как итог все адекватные админы разбежались, и хостинг из лидера стал аутсайдером.

Информация из первых уст.
Linups_Troolvalds написал:
Жизнь по законам шариата и предпочтение продукции Microsoft – явления, неплохо характеризующие уровень развития общества. Осталось только помочиться на забор собственного дома.
/me проблевался

Копи-паста с Яндекс-рефератов?
:)

#19. WWS

Раздолбай написал:
blow05, Простите, а куда "соскакивать с иглы МС" ?
На т.н. ОпенСорс ? Увольте, это Г даже забесплатно никому не нужно !

Да непотопляемый аргумент, сказал как отрезал. А главное как креативно, изыскано!!! в точном соответствии с ником

#20. gaal

MOP3E написал:
Гугол как раз из США. А Майкрософт - транснациональная корпорация.
чево? O_O http://www.google.ru/intl/ru/jobs/

Работать в Google Россия интересно как для инженеров, занимающихся высоконагруженными распределенными системами, так и для специалистов по низкоуровневому программированию.

Мы занимаемся реализацией крупномасштабных проектов, разработкой и внедрением больших систем, а также поиском быстрых и точных решений сложных проблем. Мы всегда стараемся сделать так, чтобы проекты соответствовали профессиональному уровню и интересам наших сотрудников.

Инженеры офисов Google в Москве и Санкт-Петербурге имеют большой опыт программирования на C++, Java, JavaScript и успешно работают в следующих направлениях:...

#21. usual_user

Цитата:
Школы Саудовской Аравии предпочли отказались от СПО в пользу продуктов Microsoft
заголовок надо бы поправить.

#22. selenscy

Luca написал:
Типа "оно не только бесплатно, но и всегда можно дописать самому". Кончилось тем, что были большие сложности при интеграций этих решений и они (эти решения) при каждом своем глюке обеспечивали адовый геморой всем поддерживающих их админов.


Что то прям дежавю какое то....Только недавно пенгванутые с распальцовкой доказывали тоже самое про пенгвинизацию школ в руссиянии smile Арабы какие то, с..ко, умнее оказались smile

#23. MOP3E

Linups_Troolvalds написал:
Жизнь по законам шариата и предпочтение продукции Microsoft – явления, неплохо характеризующие уровень развития общества. Осталось только помочиться на забор собственного дома.
/me проблевался

Раз ты уж ты такой весь из себя проблевавшийся - назови хоть одно опсосное решение, которое может обеспечить одновременно и защищённые почтовые услуги, и совместную работу с документами в объёме 5 млн. абонентов.

З.Ы. А ещё у них законодательно охраняется тайна личной переписки. Это реально круто!
vold написал:
Дом Саудов купается в нефти, одним из главных покупателей которой является США. Саудовской монархии всё равно некуда девать деньги. Поэтому их выбор в пользу M$ совершенно очевиден.
а зачем им геморрой?Все решения под линем дороги не реально и танцев больше,к тому же Линю нужна java.com а она не дает не конфиденциальности и понятно раз не дает ШВАБОДЫ+палит на каждом шаге и не дает безопасности даже под Win.Вывод я думаю красноглазые идиоты сами поймут(хотя в секте выводы опасны)biggrin

#25. vold

Luca написал:
Linux тут далеко позади.

Или ты думаешь, что есть другие причины, почему за 10 лет активного PR'a на него не только никто не пересел, но и появился этот сайт?

Я говорю не столько в пользу линукса, сколько об элементарной диверсификации.

Что касается пересадки на линукс, то это и не является целью по большому счёту. Просто нужна альтернатива, причём не теоретическая, а реальная, чтобы ограничить монополизм одной компании и сдерживаеть её цены. В принципе это уже удалось, даже с относительно небольшой долей линукса и СПО в целом.

Да, на линукс не бросились. Но в комп.системах он в той или иной степени присутствует. Кроме того, в КС компаний уже довольно много СПО даже на винде, что удешевляет стоимость владения.

#26. XoxoTyH

Все правильно сделали Школы Саудовской Аравии

#27. vold

Раздолбай написал:
Правильно. Очень скоро нефть будет не "дорогой" - а - "очень дорогой", ибо запасы её подходят к концу, а альтернативы - нет.

США уже прекратила импорт газа за счёт добычи собственного сланцевого газа и потихоньку переделывают импортные терминалы на экспортные. Себестоимость сланцевого газа уже в 2011 г. была $110, в то время как Газпром продаёт газ Европе по $450 за 1000 кубов.

Примерно те же процессы самое происходят со сланцевой нефтью. Себестоимость её добычи постепенно падает.

При этом спрос на нефть и газ в следствие кризиса будут падать. Так что, перспектив роста цен на нефть и газ просто не существует. Разве что при гиперинфляции в США.

#28. vold

supermambet написал:
а зачем им геморрой?Все решения под линем дороги не реально и танцев больше,к тому же Линю нужна java.com а она не дает не конфиденциальности и понятно раз не дает ШВАБОДЫ+палит на каждом шаге и не дает безопасности даже под Win.Вывод я думаю красноглазые идиоты сами поймут(хотя в секте выводы опасны)

Саудовская монархия -- это государство-корпорация. Там царь сказал, что у все будут юзать MS, значит всем его купят и все его будут пользовать.

Насчёт явы -- не заметил, что она здесь реально нужна. Может быть в интерпрайзе на ней что-то клепают, а так в лине в основном предпочитают бинарники. Даже моно здесь крайне редко используется. Я имею ввиду настольный линукс.

#29. Luca

vold, мое мнение, что нужно вначале для Win запилить открытый и качественный софт, а потом уже когда люди на него пересядут и поймут, что это не только открыто, но так же и качественно, думать о переносе его на другие платформы.
MOP3E написал:
Раз ты уж ты такой весь из себя проблевавшийся - назови хоть одно опсосное решение, которое может обеспечить одновременно и защищённые почтовые услуги, и совместную работу с документами в объёме 5 млн. абонентов.

Да легко. Fengoffice.
Okkamas Buddy написал:
Копи-паста с Яндекс-рефератов?

Нет, просто я знаю, кто такие арабы. Арабы не нужны.
Linups_Troolvalds написал:
нет, просто я знаю, кто такие арабы. Арабы не нужны.

Линуксоид-националист. Адская смесь.

#32. Saturn

Luca написал:
vold, мое мнение, что нужно вначале для Win запилить открытый и качественный софт, а потом уже когда люди на него пересядут и поймут, что это не только открыто, но так же и качественно, думать о переносе его на другие платформы.

Эвона как, вы дайте нам халяву здесь и сейчас, а мы может быть подумаем?
Лука ты губу с пола подбери.

#33. shell32

/uploads/images/external/s019.radikal.ru/i632/1205/75/8635fd73a871t.jpg

#34. gaal

Главное вовремя внедряют. http://habrahabr.ru/post/144772/ Вирус-шпион

«Лаборатория Касперского» продолжает охоту на вредоносные программы. 28 мая в своем блоге они сообщили, что обнаружили вирус нового вида, который уже около 5 лет сканирует и собирает конфиденциальную информацию с компьютеров по всему Ближнему Востоку.

http://spb.rbc.ru/topnews/29/05/2012/652516.shtml

Спецы Касперского обнаружили вирус, взламывающий секретные данные стран Ближнего Востока

По словам В.Камлюка, Flame поразил уже более 600 целей, включая как индивидуальных предпринимателей, так и научные учреждения и правительственные системы. В частности, Национальная команда по борьбе с компьютерными атаками Ирана уже опубликовала сообщение о том, что авторы Flame несут ответственность за "недавние случаи массовой утечки данных", произошедшие за последние месяцы.

Помимо Ирана, среди стран, где действовал вирус, оказались Израиль, Судан, Сирия, Ливан, Саудовская Аравия и Египет.

http://www.lifenews.ru/news/93192 Вирус Flame нацелен на ядерную программу Ирана

#35. zg13

Цитата:
Эвона как, вы дайте нам халяву здесь и сейчас, а мы может быть подумаем?
Лука ты губу с пола подбери.

Переходите на линукс и работайте со свяким г№вном.
А ещё через 20 лет непрерывных побед мы может быть некоторые баги исправим.
Так что ли?

#36. Saturn

zg13 написал:
Переходите на линукс и работайте со свяким г№вном.

С каким г№вном? Под винду г№вна нет? Выбирайте программы с умом.

#37. shell32

Saturn написал:
Под винду г№вна нет?
"тоже есть г№вно" всё-таки лучше чем "нет ничего, кроме г№вна"

#38. zg13

Цитата:
"тоже есть г№вно" всё-таки лучше чем "нет ничего, кроме г№вна"

Вот и я об этом.
vold написал:
Саудовская монархия -- это государство-корпорация. Там царь сказал, что у все будут юзать MS, значит всем его купят и все его будут пользовать.
получается во всем мире монархия и только у <1% жителей земли свобода.
vold написал:
Насчёт явы -- не заметил, что она здесь реально нужна. Может быть в интерпрайзе на ней что-то клепают, а так в лине в основном предпочитают бинарники.
а в бинарниках не java а NET Framework как я понял а все что java так все на java.com только.
vold написал:
Даже моно здесь крайне редко используется. Я имею ввиду настольный линукс.
как это знакомо,настольный и не настольный,десктопный и нет,чистый и не чистый,юникс и не юникс.
Okkamas Buddy написал:
Линуксоид-националист. Адская смесь.

Никакого национализма в этом нет. Просто объективный взгляд на вырожденных семитов. При том, что евреев, заметьте, я уважаю, потому что они умеют работать, в отличие от арабов. Хотя вы случайно оказались правы, я разделяю взгляды националистов, потому что я хочу будущего для своего народа, и уважаю националистов любых других народов и рас, потому что они хотят того же самого. Без сохранения своей культуры любой народ превращается в сброд, который вымрет рано или поздно.
Linups_Troolvalds написал:
Без сохранения своей культуры любой народ превращается в сброд, который вымрет рано или поздно.

Рано или поздно, любой народ вымрет независимо от своей культуры. Человечество ещё не прожило и миллионной доли того срока, что господствовали на Земле динозавры, а на гране исчезновения стояло уже не раз.
Пример Штатов, опять же, наталкивает на мысль, что наличие своей самобытной культуры с глубокими корнями - не есть гарантия, от неожиданного превращения в сброд.

#42. Skynet2015

Linups_Troolvalds написал:
Без сохранения своей культуры любой народ превращается в сброд, который вымрет рано или поздно.

Да, да. Китай, США, Канада и бывшие колонии типа Австралии гарантируют это.

#43. MOP3E

Linups_Troolvalds написал:
Да легко. Fengoffice.

Что-то оно выглядит конкретно недоработанным...