Мой VPS с 2016-го года !
✅ Виртуальные от 300 ₽/месяц, RAM 1-10GB, DISK 20-360 GB;
✅ Выделенные от 3000 ₽/месяц. RAM 4-64GB, DISK до 4TB;
✅ Intel Xeon, SSD, XEN, iLO/KVM, Windows/Linux, Администрирование;
✅ Бесплатно Full Backup и Anti-DDoS.
Спонсор проекта
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Рекламки



Авторизация






Для восстановления доступа пишите на E-mail stoplinux@yandex.ru.
Последние комментарии
#1
2023 пишет: » Запостите:

s3r [точка] ru/stavka-tolko-na-linuks-et... (18.03.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#2
layder пишет: » Забавно следить за зиганутой публикой, особенно в ... (17.03.2023)
// Руслан Карманов о Украине
#3
бронедрочец пишет: » В костылинуксе порядок таков: нужен нормальный кал... (02.03.2023)
// Обзор калькуляторов в GNU/Linux
#4
Линупсодав пишет: » Костылинупс на десктопе не взлетит без прикладнухи... (13.02.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#5
admin пишет: » БоЗяН, ожидаемо. (30.01.2023)
// ReactOS 0.4.1
Цитаты
Linux, Желаю быстрой и лёгкой смерти этому растолстевшему монстрегу. Исключительно из сострадания, разумеется.





Цитата:
Заключение воодушевляет: В следующей версии, срок выхода которой, к сожалению, не известен, планируется реализовать и добавить работу со сканером.

Сканирование - необязательная опция для OCR-приложений.
Cuneiform даже рядом не стоял с FineReader'ом. Говорю как давний поклонник (ещё с версии 6.0) этой замечательной программы, а также как пользователь Linux. Я пробовал Cuneiform. Для одной распознавания одной странички неформатированного текста он сгодится. Для всего остального - туфта.
Жаль, но, по-моему, Cuneiform отстал от FineReader'а безнадёжно. Скорее Abbyy сделает порт на Линух своего FineReader'а (библиотеки для разработчика уже есть, нет только гуя), чем Cuneiform догонит FineReader. Жаль, но то, о чём я сказал, — факты.

#3. Luca

Linups_Troolvalds написал:
Сканирование - необязательная опция для OCR-приложений.

Согласен, вполне достаточно если видео плеер умеет аудио проигрывать.
Соврал. С версии 4.0 я пользовался FineReader. Вот тогда он ещё мог сравниться с Cuneiform. А уже после 6.0 (и, тем более, после 7.0) версии FineReader'а отставание от него Cuneiform стало безнадёжным.

#5. Tiphon

Да уж. Еще лет 6 назад в файнридере "все работало" так что какое уж "убийство"...
После YAGF я стал менее придирчиво относиться к Cuneiform.
Руслан Некарманов написал:
После YAGF я стал менее придирчиво относиться к Cuneiform.


Не "блистайте", ради Бога! YAGF — это морда (GUI) к Cuneiform.
Автомототроллер написал:
Не "блистайте", ради Бога! YAGF — это морда (GUI) к Cuneiform.

O_o
Это что получается, что от сборки к сборке -- разные результаты?

#9. Linfan

Linfan
Luca написал:
Согласен, вполне достаточно если видео плеер умеет аудио проигрывать.


Неее, Linups_Troolvalds прав. Чем отсканить текст уже сейчас есть - та же Kooka. А вот распознавалки не хватает крайне остро.
Luca написал:
Согласен, вполне достаточно если видео плеер умеет аудио проигрывать.

Сразу видно, что благородный дон, кроме холивара в интернетах, компьютером не особо того...распознавание текста и сканирование оного - два процесса, которые совершенно необязательно связаны между собой. При наличии самого что ни на есть файнридера. Авторы которого, кстати, в курсе, в отличие от вас.
Руслан Некарманов написал:
O_o
Это что получается, что от сборки к сборке -- разные результаты?


Причём здесь "разные результаты"? YAGF — это графическая оболочка для Cuneiform. Причём тут сборки? О_о!

И, кстати, если вы хотите использовать тире ("—") вместо дефиса ("-"), то осильте ввод спецсимволов с клавиатуры.
Ах, да, sorry! На Винде ведь нет Compoze! Там ввод спецсимволов сделан через з.дницу! Потому и приходится вендочеловекам вместо "—" писАть "--" biggrin

#12. McFly

Распознавание текста - очень специфичная область. Менее 1му %ту пользователей это требуется в повседневной жизни.

#13. DonDublon3

Распознавание текста - это такая вещь, где иногда юзеру приходится повозюкать мышкой. Ну, блок выделить там, указать где таблица, где картинка, где просто текст.

Поэтому фраза "консольная утилита для OCR" доставляет неимоверно.

#14. Luca

Linups_Troolvalds,
Меня во всем этом забавляет степень готовности Linux продуктов. Перманентная пре-альфа-rc

#15. DonDublon3

McFly написал:
Распознавание текста - очень специфичная область. Менее 1му %ту пользователей это требуется в повседневной жизни.

опять "нинужна"?
Эта штука требуется действительно редко. Но я уверен, что многим, хоть и редко. слишком многие товарищи не хотят, чтобы их тексты распространялись. поэтому те, кто их все равно распространяет, делают это в виде растра, не озабочиваясь OCR-ом.
Автомототроллер написал:
Ах, да, sorry! На Винде ведь нет Compoze! Там ввод спецсимволов сделан через з.дницу! Потому и приходится вендочеловекам вместо "—" писАть "--"

Ну вот, а ещё отрицаете свою половую связь с [b]Тролл Лейбусом/b], который тоже заикался об этих символах и Compoze. smile
Автомототроллер написал:
Причём здесь "разные результаты"?

При том, что если верить многим пользователям, то у них вполне сносно текст распознаётся. А вот у меня даже простейшие заготовки распознать не в силах.
Руслан Некарманов написал:
А вот у меня даже простейшие заготовки распознать не в силах.

Заготовку в студию! Чего там гадать хорошо или плохо не зная какого качества исходный материал.
ikkunan salvataja написал:
Заготовку в студию!

В обзор Ubuntu for teachers загляните.
Руслан Некарманов написал:
В обзор Ubuntu for teachers загляните.

Я там только скриншот видел, но не файл который распознавался.
ikkunan salvataja написал:
Я там только скриншот видел, но не файл который распознавался.

http://depositfiles.com/files/ebct4vdr0
http://depositfiles.com/files/e9dc1hgjr
ikkunan salvataja, ну что, проверили?
Руслан Некарманов написал:
ikkunan salvataja, ну что, проверили?

http://zalil.ru/30059897
А другой файл? Кстати, какой программой видео захватываете?
Руслан Некарманов написал:
А другой файл?

А на другом файле finereader у товарища упал, правда там версия какая то сильно древняя и пиратская.
Руслан Некарманов написал:
Кстати, какой программой видео захватываете?

Штатный xvidcap.

#25. Tecna

ikkunan salvataja написал:
древняя и пиратская.

кстати да, а этот суперридер тут все купили? а то хорошо сравнивать рутрекерские сокровища и опенсорс с пятью кодерами, ага ))

кстати видела пост - чел использует в вайне легальный ридер и доволен, так что это не киллер-фича именно win.
ikkunan salvataja, у меня вот так. Почему у меня с Вами результаты разнятся?

Может, другие тоже попробуют протестировать?
Руслан Некарманов написал:
Ну вот, а ещё отрицаете свою половую связь с Тролл Лейбусом, который тоже заикался об этих символах и Compoze.


Разве я что-то отрицал? Я сказал, что ничего не собираюсь отрицать. Вам надо? — Вы и доказывайте.
По поводу Compoze доказывал тоже я. И к теме этой пришли случайно, в процессе, такскзть. Что там делал Тролл Лейбус, хр№н его знает.

Руслан Некарманов написал:
При том, что если верить многим пользователям, то у них вполне сносно текст распознаётся. А вот у меня даже простейшие заготовки распознать не в силах.


Текст распознаётся Cuneiform вполне сносно. Что там у вас были за проблемы, хр№н его знает, попробуйте позвонить Главному по Глюкам и Кривым Рукам. Как говорят, он иногда помогает. Правда, исключительно по блату.
Но речь шла не просто о разных результатах, а о вашем противопоставлении YAGF Cuneiform'у. Именно это противопоставление и вызвало иронию.

Tecna написал:
этот суперридер тут все купили?


Все или не все, не знаю. Но стоит он копейки, дешевле антивируса (или на уровне антивируса). Только антивирус не нужен, а вот за такой продукт, как FineReader, заплатить не грех. Вот честно, я неоднократно покупал лицензию FineReader, и ещё ни разу не пожалел. Продукт стОит своих денег.
Tecna написал:
кстати да, а этот суперридер тут все купили?

А у вас там в сообществе коммерческий софт для Linux честно покупают? wink
Tecna написал:
кстати видела пост

У нас тут без ссылок на слово не верят, так что подтверждай. smile
Автомототроллер написал:
Именно это противопоставление и вызвало иронию.

Ну понятно, я просто не знал об этом, поэтому правда Ваша. Но о разных результатах: я залил видео по ссылке.
Руслан Некарманов написал:
Но о разных результатах: я залил видео по ссылке


//печальным голосом:// Жаль, не могу посмотреть, — Ъ не ходят по ссылкам, не качают и не смотрят видео.

Впрочем, я и без видео могу сказать, что Cuneiform выдаёт приемлемые результаты (2-5 ошибок на страницу) при сканах не менее 300 dpi, с простым текстом, без таблиц и картинок. Всё, что сложнее, распознаётся очень и очень хр№ново.
Кстати, под "приемлемыми результатами" (2-5 ошибок на страницу) я имею в виду те результаты, которые были "приемлемыми" для FineReader 4.0. После версии 7.0 FineReader практически не выдаёт ошибок на простом тексте. А уж "десяточка", так вообще блестящие результаты выдаёт при распознавании. Даже фото распознаёт превосходно.
Автомототроллер написал:
Ъ не ходят по ссылкам, не качают и не смотрят видео

А посмотрели бы. Там по сути только текст.
Руслан Некарманов написал:
А посмотрели бы. Там по сути только текст.


//тоскливо, сглотнув скупую мужскую слезу:// Не могу... Клятву дал... Присягал... самому... Столлману...

//отвернулся, делая вид, что что-то попало в глаз//
Руслан Некарманов написал:
Почему у меня с Вами результаты разнятся?

Может быть руки карма? Там никаких настроек кроме входного языка и выходного формата в общем то и нет. Какая версия cuneiform?
ikkunan salvataja написал:
Какая версия cuneiform?


/uploads/images/DEFAULT.jpg
Ну значит карма, у меня версия та же самая, однако работает. Ролик я выкладывал. А может и руки, я свои туда не прикладывал, как поставилось так и поставилось.
ikkunan salvataja, фокус в том, что на моей рабочей машинке с openSUSE всё работает лучшем, чем в этой сборке Ubuntu.
Руслан Некарманов написал:
фокус в том, что на моей рабочей машинке с openSUSE всё работает лучшем, чем в этой сборке Ubuntu.

Чёрт его знает, там ведь помимо собственно движка есть и noarch файлы, в которых, как я полагаю разные таблицы соответствия лежат. Вполне может быть что в бубунте на этих файлах в плане поддержки русского экономили, т.е. оставили только базовые данные.
Для проверки неплохо было бы прогнать его на аналогичном по качеству английском тексте.

#40. Tecna

Руслан Некарманов написал:
коммерческий софт для Linux честно покупают?

пока было бы что покупать, зато искать хороший фрисофт легче через минт-каталог.

#41. Skynet2015

Руслан Некарманов написал:
А у вас там в сообществе коммерческий софт для Linux честно покупают?

Ну да. Честно купил BricsCAD и Nero. Благо обе дешевы.

#42. ALEX

Skynet2015 написал:
Ну да.

Я думаю, Руслан имел в виду не то, чтобы ему тут отвечали, а чтобы сами себе честно ответили. biggrin biggrin biggrin