Спонсор проекта:
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads



Последние комментарии
#1
watersoda пишет: » А с другой стороны, какой смысл в МСВС 5.0, когда ... (12.11.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#2
X_perienced пишет: » А какое именно оборудование там подерживается - го... (25.08.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#3
Linups_Troolvalds пишет: » Хватит писать бред. МСВС (возможно) не работает на... (24.07.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#4
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#5
watersoda пишет: » Небольшая поправка: ... через соответствующий паке... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#6
watersoda пишет: » Кстати, мелькала где-то информация, что Red Hat сд... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#7
watersoda пишет: »
Цитата:
... МСВС отстаёт от ДОСа по поддержке виде...
(16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
admin пишет: » watersoda, этот ноутбук выпущен в 2012 году wink
Убунт... (16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#9
watersoda пишет: » И вот ещё, правда речь про МСВС 3.0:
Цитата:
Устрои...
(08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#10
watersoda пишет: » Я где-то читал, что ВНИИНС предоставляет список об... (08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#11
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#12
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#13
Gentoo пишет: » >>Autocad, Kompas, CorelDraw, SolidWorks, AD... (30.01.2017)
// Письма неадекватов
#14
watersoda пишет: » Just for fun как он есть.biggrin (15.01.2017)
// Линукса нет! Нас обманули !!!
#15
дохтур пишет: » admin, ага, ещё вот проприетарная лицензия на обще... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
Quotes
1 [2] 3

#101. ikkunan salvataja, 23.07.2010 - 20:17

Бродяга написал:
речь вообще-то о кедах идет

Угу, о кедах, но это не значит что в кедах оно было слизано с висты, поскольку в гноме оно было ещё раньше. Так что не надо тут рака за камень заводить.

#102. ALEX, 23.07.2010 - 20:18

Rector написал:
Во, дубоцефал. Нормальной консноли никогда не видел -))

Что-то тебя на оскорбления потянуло. Никак опять острая боль в заднице? biggrin
Ты вопрос нормально сформулируй, тогда тебе и ответят. biggrin

#103. VP, 23.07.2010 - 20:18

Бродяга написал:
Первая это какая - 0.0.1 pre-alpha? wink И кстати, виста вышла в конце 2006 и это был релиз, а не альфа/бета версии

Не в конце 2006, а в январе 2007, учим матчасть http://ru.wikipedia.org/wiki/30_%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8F , http://dolphin.kde.org/news.html - листаем к самому низу.

#104. Бродяга, 23.07.2010 - 20:19

Linfan написал:
Ты зачем богомерзкий опенсурс на Божественную тянешь?

Да кто ж сказал, что опенсур мерзок перед богом? Хорошая вешь, иногда очень в тему. Просто не увлекаться главное, а именно это красноглазики и забывают wink

#105. Linfan, 23.07.2010 - 20:19

Linfan
ikkunan salvataja, ну мы уже выяснили - МС не ворует из Линукса интерфейсы. Она ворует их из Мака biggrin biggrin biggrin Это проще. Линукс пока засетапишь, пока раскачегаришь, а Макось готовая к спизжеванию потреблению из коробки biggrin

#106. Linfan, 23.07.2010 - 20:20

Linfan
ALEX написал:
Я стараюсь разграничивать FOSS и FSF.


Это как? biggrin biggrin biggrin

#107. Linfan, 23.07.2010 - 20:21

Linfan
Бродяга написал:
Просто не увлекаться главное, а именно это красноглазики и забывают wink


таки да, и потом эти красноглазики пишут гневные опусы на СЛОРе с обзорами про кривой Линух wink

#108. ALEX, 23.07.2010 - 20:22

Rector написал:
Нормальной консноли никогда не видел -))

Поздравим Rector`а, он видел консоль Linux. Это ж достижение, ёпт. biggrin biggrin biggrin

Rector, кстати, ты девственник? biggrin

#109. whoknows, 23.07.2010 - 20:24

ikkunan salvataja написал:
Ну дык, а кто мешает Вид->Панель навигации->крыжик Панель адреса? И будет текстовый ввод.

Если память не подводит, я там так и сделал. Давно на работе win7 не запускал, всё как-то больше линух.

#110. Бродяга, 23.07.2010 - 20:24

VP написал:
Не в конце 2006, а в январе 2007, учим матчасть

А здесь посмотреть лично штульман запретил? wink

Цитата:
30 ноября 2006 года Microsoft официально выпустила Windows Vista и Office 2007 для корпоративных клиентов. 30 января 2007 года начались продажи системы для обычных пользователей

Как-то вот так. И учитывая, что речь идет о готовности, а не о выпуске в продажу, и то, что у МС системы замораживаются за несколько месяцев до выпуска, можно смело сказать, что дольфин таки помладше висты wink

#111. ALEX, 23.07.2010 - 20:25

Linfan написал:
Это как?

Легко. Всё-таки FSF - это кучка маргиналов, орущих и срущих то тут, то там, ничего не сумевших предложить взамен. Не стоит равнять весь OSS на них. Многие разработчики не имеют ничего общего с FSF, скажем, разработчики NoSQL-систем. А ведь очень даже хорошие наработки - MongoDB.

#112. Бродяга, 23.07.2010 - 20:26

Linfan написал:
ikkunan salvataja, ну мы уже выяснили - МС не ворует из Линукса интерфейсы. Она ворует их из Мака

Скажем так - они оба воруют друг у друга, хотя может и не в равной степени. Я не в такой степени знаток интерфейса мака, особенно старых версий, чтобы судить об этом. А вот опенсурс уже ворует у обоих biggrin

#113. ALEX, 23.07.2010 - 20:27

Кстати, никто из Windows-пользователей не отрицает того, что Mac OS X в чём-то удобнее Windows. wink

#114. VP, 23.07.2010 - 20:28

Бродяга, вы по ссылкам хотя бы ходите?
Цитата:
[2006-06-07] Release of Dolphin 0.5

The first public alpha version of Dolphin is released and ready for download. The final 1.0 release is planned for end of September 2006.

Цитата:
Бродяга написал:
Потому что появилось это только в дельфине, который и стал умолчальным ФМ в четвертых кедах вместо конкверора, а сам дельфин явно не раньше висты вышел

Вы еще будите спорить?

#115. whoknows, 23.07.2010 - 20:28

ALEX написал:
Кстати, никто из Windows-пользователей не отрицает

Получается, я буду первым?

#116. ALEX, 23.07.2010 - 20:29

Rector, сетевой спец ты наш, вот тебе мой IP: 195.38.23.43
ASA 5500 сломаешь, засранец ты эдакий? biggrin

#117. ALEX, 23.07.2010 - 20:30

whoknows написал:
Получается, я буду первым?

Ну, давай. smile

#118. Бродяга, 23.07.2010 - 20:32

VP написал:
Бродяга, вы по ссылкам хотя бы ходите?

VP написал:
Вы еще будите спорить?

Пи...ц. О чем? crazy Ну ладно, пусть выпуск первой версии дельфина был запланирован на сентябрь 2006. Виста официально вышла 30 ноября. Хорошо, что из этого? Есть скрины самого первого дельфина с "хлебными крошками"?

#119. VP, 23.07.2010 - 20:32

ALEX написал:
что Mac OS X в чём-то удобнее Windows.

В чем то он может и удобен, но меня он что не впечатлил.

#120. whoknows, 23.07.2010 - 20:33

ALEX написал:
Ну, давай. smile

Ну, отрицаю такое :) Криво там всё, не по-людски.

#121. ikkunan salvataja, 23.07.2010 - 20:33

Linfan написал:
ну мы уже выяснили - МС не ворует из Линукса интерфейсы. Она ворует их из Мака

Да просто тут некоторые утверждают что линукс ворует интерфейсы из винды. Ни хр№на, если и ворует то из Мака, причём раньше чем оттуда сворует майкрософт.

#122. ALEX, 23.07.2010 - 20:34

VP написал:
Вы еще будите спорить?

А Вы не забывайте, что все эти плюшки были показаны в Longhorn в 2003 году.

#123. ALEX, 23.07.2010 - 20:35

Rector, ты же сказал, что сети знаешь и можешь похакать "тупых вендузятников"? Ломай давай. Жду. biggrin

#124. Бродяга, 23.07.2010 - 20:40

Rector написал:
ALEX, ты подумай, прежде чем п№здеть

Уууууу, ректор "асилилил" сервис whois biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

#125. ALEX, 23.07.2010 - 20:42

Бродяга написал:
Уууууу, ректор "асилилил" сервис whois

Ситивой иксперд, очевидно же. biggrin

#126. Бродяга, 23.07.2010 - 20:42

Ректор, да вы просто праздник какой-то biggrin biggrin biggrin

#127. Бродяга, 23.07.2010 - 20:43

ikkunan salvataja написал:
Да просто тут некоторые утверждают что линукс ворует интерфейсы из винды.

Вообще-то, эти самые некоторые пытаются утверждать, что интерфейс семерки якобы слизан с кед, и я уже второй год пытаюсь выяснить - в каком же месте его слизали wink biggrin biggrin

#128. ALEX, 23.07.2010 - 20:44

Rector написал:
Один х.й, у тебя реального IP нет.

Rector, это действительно реальный IP. Я отключать ASA 5500 и ISA Server просто не имею права. biggrin

А ты ведь тоже Netfilter включённым держишь, не так ли? biggrin

#129. ikkunan salvataja, 23.07.2010 - 20:45

ALEX написал:
вот тебе мой IP: 195.38.23.43

А чо, майкрософт уже производством цисок занялся?

#130. ALEX, 23.07.2010 - 20:46

ikkunan salvataja написал:
А чо, майкрософт уже производством цисок занялся?

Нет, я просто ему подсказываю, что его ждёт на пути взлома. smile

#131. ALEX, 23.07.2010 - 20:46

И это, Rector, ты хочешь меня ещё напугать тем, что знаешь моё имя? biggrin biggrin biggrin

#132. ALEX, 23.07.2010 - 20:47

Rector написал:
Есть --) ?

Нет. Всё вендекапец настал. biggrin biggrin biggrin

#133. Бродяга, 23.07.2010 - 20:48

ALEX написал:
И это, Rector, ты хочешь меня ещё напугать тем, что знаешь моё имя?

Ну всё, песдетц, отряд боевых линукс-п№дарасов к тебе уже выехал biggrin biggrin biggrin

#134. VP, 23.07.2010 - 20:50

Бродяга написал:
Есть скрины самого первого дельфина с "хлебными крошками"

http://www.softpedia.com/reviews/linux/Dolphin-File-Manager-Review-43205.shtml не совсем первого есть, внимание на дату.

#135. ALEX, 23.07.2010 - 20:52

Rector написал:
ALEX, Ты Лёша, ты уёбок обыкновенный, я об этом уже говорил.
--------
Ты свою сраную винду голой жОпой выстави в интернет без антивируса и фаервола.
-
Вот там и посмотрим. Хули прикрылся?
------
Костыли нужны?
Гавновиндовс =)))


Бродяга, заскриншоть для истории. biggrin biggrin biggrin

#136. Бродяга, 23.07.2010 - 20:53

Rector написал:
Ты свою сраную винду голой жОпой выстави в интернет без антивируса и фаервола.

И вот тогда, ALEX, он тебе заеб№шит пингом по портам biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Rector написал:
ALEX, Ты Лёша, ты уёбок обыкновенный, я об этом уже говорил.

Этта... Ректор... личное обращение по имени выделяется запятыми, и двойное повторение "ты" здесь не обязательно wink

#137. ikkunan salvataja, 23.07.2010 - 20:54

ALEX написал:
Нет, я просто ему подсказываю, что его ждёт на пути взлома.

Ну а ты попробуй винду голой задницей в сеть выставить. То что до инфы доберутся это конечно маловероятно, но вот каким-нибудь нюком положить её мордой в BSoD это вполне реально. Пустячок конечно, но один хр№н неприятно.

#138. Бродяга, 23.07.2010 - 20:55

VP написал:
http://www.softpedia.com/reviews/linux/Dolphin-File-Manager-Review-43205.shtml не совсем первого есть, внимание на дату.

Честно просмотрел все скриншоты, "хлебных крошек" не обнаружил smile

#139. Бродяга, 23.07.2010 - 20:57

ikkunan salvataja написал:
но вот каким-нибудь нюком положить её мордой в BSoD это вполне реально.

Давно уже не ложится, выйдите вы наконец из анабиоза

Я полгода на XP сидел без антивируса и с выключенным стандартным файрволлом, который был отключен при установке каспера, а обратно мне было его влом включать.

#140. VP, 23.07.2010 - 20:57

Бродяга написал:
Честно просмотрел все скриншоты, "хлебных крошек" не обнаружил

Как хотите, мое дело предложить- ваше дело отказаться.smile

#141. VP, 23.07.2010 - 20:59

Бродяга написал:
Я полгода на XP сидел без антивируса

Значить наверное у меня карма пл..хая, уже раза два система слетала.biggrin

#142. ikkunan salvataja, 23.07.2010 - 20:59

ALEX написал:
А Вы не забывайте, что все эти плюшки были показаны в Longhorn в 2003 году.

Если мне не изменяет склероз там ещё была показана такая замечательная вещь как winFS.

#143. VP, 23.07.2010 - 21:01

ikkunan salvataja написал:
такая замечательная вещь как winFS

Ее же потом забросили, верно?

#144. Бродяга, 23.07.2010 - 21:01

Rector написал:
Бродяга, бомжик, если смелый свой реальный IP в студию!
------
Хотя, я сильно сомневаюсь, что этому дадут белый на интерфейс =)))

Ректор, зачем вам мой айпи? Один хр№н я за роутером, вы скажете что так нечестно, а перетыкать кабель из роутера в комп напрямую - уж извините, у меня еще два компа на нем висят wink

#145. Бродяга, 23.07.2010 - 21:04

ikkunan salvataja написал:
Если мне не изменяет склероз там ещё была показана такая замечательная вещь как winFS.

Мне вот кто-нибудь объяснит, почему у луноходов такой баттх№рт по поводу WinFS? Ну да, сказали что будет. Ну да, обломали. Ну и что вообще из этого? Вы хоть намекните что ли, какой вывод из этого надо сделать, а то я не догоняю

#146. ikkunan salvataja, 23.07.2010 - 21:05

VP написал:
Ее же потом забросили, верно?

Угу, но зато сколько барабанной дроби было на тему какая это прогрессивная штука.

#147. Бродяга, 23.07.2010 - 21:05

Rector написал:
Прикроется NAT'ом -)

Мда, о том, что такое NAT я у Ректора, учитывая его уровень "икспёртности па ситям", я даже боюсь спрашивать biggrin biggrin biggrin

#148. Skynet2015, 23.07.2010 - 21:07

Rector написал:
Да я точно знаю, что виндузня ссыкнёт жопы выставить в инет на прямую. Прикроется NAT'ом -)

Ну такому кулхацеру как ты Nat не помеха, не. у а все таки ты чей пингвин будешь? Кто тебе ядро дизассемблировал? Ссышь сказать?

#149. wr224, 23.07.2010 - 21:08

О, да тут развлекуха на долгую долгую ночь с Ре(а)ктором намечается! biggrin Какие ты еще цирковые номера команды линупса нам сегодня покажешь? biggrin

#150. ikkunan salvataja, 23.07.2010 - 21:10

Skynet2015 написал:
Кто тебе ядро дизассемблировал?

А какой великий сакральный смысл ядро дизассемблировать? Посмотреть что там лепит компайлер?

#151. Armanx64, 23.07.2010 - 21:10

Armanx64
Как же п...ки достали...

http://habrahabr.ru/blogs/linux/99849/

Я всё понял! Надо быстрее наворовать в этой стране денег и свалить отсюда! Ведь все так и делают!

#152. wr224, 23.07.2010 - 21:10

Rector написал:
Rector Да я точно знаю, что виндузня ссыкнёт жопы выставить в инет на прямую. Прикроется NAT'ом -)

Ректор, просто выросла уже вся виндузня из кулхацкерского возраста, один ты тут с голой жопой дурачок biggrin

#153. Бродяга, 23.07.2010 - 21:11

wr224 написал:
Какие ты еще цирковые номера команды линупса нам сегодня покажешь?

Спешите видеть! Не пропустите! Только у нас! Только сегодня! Дрессированный пингвин на сцене! Показывает команды линупса, вывод whois по заданному ip, знает несколько умных слов (правда, путает контекст их употребления) и много другое. Встречайте - Ректор! biggrin biggrin biggrin

#154. wr224, 23.07.2010 - 21:14

Rector написал:

wr224 , привет!

Привет-привет, опять злоупотребляешь? smile

#155. Бродяга, 23.07.2010 - 21:17

/ Обиженным голосом ребенка
Rector написал:
Блядь, на вас посмотришь. Все крутые не еб№ться в сетях.


Эх, Ректор, я даже комментировать это не буду. Вот не буду и все тут. Лучше под стол уползу и там немного порыдаю biggrin biggrin biggrin biggrin

#156. wr224, 23.07.2010 - 21:17

Rector написал:
До Linfan'a вам далекоо,чмори =)))

Двухзвездочная турецкая хижина и перелет экономом мечта каждого крутого опсосника! biggrin

#157. Skynet2015, 23.07.2010 - 21:18

Цитата:
А какой великий сакральный смысл ядро дизассемблировать? Посмотреть что там лепит компайлер?

Может у него соляра там или Hurd/....hurt.....butthurt....butt
Rector написал:
Все крутые не еб№ться в сетях.

А ты чем занимаешься, сетевой камасутрой или сетевым онанизмом?

#158. whoknows, 23.07.2010 - 21:18

Бродяга написал:
ikkunan salvataja написал:
но вот каким-нибудь нюком положить её мордой в BSoD это вполне реально.

Давно уже не ложится, выйдите вы наконец из анабиоза

Я полгода на XP сидел без антивируса и с выключенным стандартным файрволлом, который был отключен при установке каспера, а обратно мне было его влом включать.

А я сервис пак 3 с 5й попытки скачать мог. Сеть ложилась через 10 минут после выхода в инет.

#159. Maddoc, 23.07.2010 - 21:19

Maddoc
Rector написал:
Ты свою сраную винду голой жОпой выстави в интернет без антивируса и фаервола.

ikkunan salvataja написал:
Ну а ты попробуй винду голой задницей в сеть выставить.

А лучше сам набери format c:
:-)

#160. wr224, 23.07.2010 - 21:20

Rector написал:
wr224, да пиво пью -)
---Ты если, что на меня не обижайся =)))

Да я не обижаюсь, только ты это народ тоже не трогай, а то столько г№вна сегодня высрал за раз, сколько давненько даже на слоре не было smile

#161. Skynet2015, 23.07.2010 - 21:21

Цитата:
А лучше сам набери format c:

Лучше в мозгу

#162. Maddoc, 23.07.2010 - 21:24

Maddoc
Skynet2015 написал:
Лучше в мозгу

Только fdisk

#163. wr224, 23.07.2010 - 21:24

Rector написал:
Открой для себя keep alive

И чего ты кипалайвить собрался, умник?

#164. I_love_Win, 23.07.2010 - 21:26

Skynet2015 написал:
Лучше в мозгу


Там только fdisk поможет....

И разделов несколько, а не один...

#165. Skynet2015, 23.07.2010 - 21:27

Recor написал:
Maddoc, у меня не дисков ю...ну нет, правда -)))[

Ну тогда патч брамина поможет?

#166. Бродяга, 23.07.2010 - 21:27

Rector написал:
И рыдая вспомни, и расскажи про трансляцию сетевых адресов, бомжик.

Да это вы мне лучше расскажите, Ректор, что вас так на NAT переклинило, а заодно - какой в нем смысл, когда комп один и кабель напрямую в сетевую карту, как это чаще всего и бывает. Собственно, большинство так и сидит. И я также сидел, пока роутер не купил. А белый или серый айпи это уж от провайдера зависит, кто-то белые бесплатно выдает, кто-то с доплатой - кому надо, покупает. Он то стоит 50 рублёв в месяц. Проблема в чем? wink

#167. Maddoc, 23.07.2010 - 21:28

Maddoc
I_love_Win написал:
И разделов несколько, а не один...

fdisk таки да, поможет. И раздел один буить :-)

#168. Бродяга, 23.07.2010 - 21:28

Skynet2015 написал:
Ну тогда патч брамина поможет?

Та не, только старые добрые девять грамм. Ну или не менее старый добрый топор. А иначе шизофрения до сих пор не лечится smile

#169. Skynet2015, 23.07.2010 - 21:31

Recotr написал:
Ясно, проп№зди по теме что-нибудь -))

По теме - ты чей пингвин будешь?
Бродяга написал:
Та не, только старые добрые девять грамм. Ну или не менее старый добрый топор. А иначе шизофрения до сих пор не лечится

Фронтальная лоботомия. Я более гуманный. А все таки он чей пингвин будет?

#170. ikkunan salvataja, 23.07.2010 - 21:33

Бродяга написал:
а заодно - какой в нем смысл, когда комп один и кабель напрямую в сетевую карту, как это чаще всего и бывает.

А это ты у провайдера спроси. Зачем он тебя за NAT'ом держит? Может денег ему давать не хочешь?

#171. wr224, 23.07.2010 - 21:34

Ректор, тут народ очень интересует один вопрос: ты чьим пингвином будешь? Что передать? smile

#172. Skynet2015, 23.07.2010 - 21:35

Цитата:
это ты у провайдера спроси. Зачем он тебя за NAT'ом держит? Может денег ему давать не хочешь?

ну таким кульхацкерам не помеха NAT, не?

#173. Skynet2015, 23.07.2010 - 21:39

Цитата:
Skynet2015, тебя замкнуло чтоль, сетушка ты небесная -))
-------
Ты вещества по меньше ешь.

Да каккое замкнуло, Ректал.... ой Ректор...меня просто интересует вопрос - ты чьим пингвином буедшь? Ну пачимуу ты не можешь дать мне ответ!

#174. Бродяга, 23.07.2010 - 21:39

ikkunan salvataja написал:
А это ты у провайдера спроси. Зачем он тебя за NAT'ом держит? Может денег ему давать не хочешь?

Иккунана, ты уже второй раз за вечер не по теме влезаешь smile Речь шла о том, что Ректор свято уверен, что все "виндузятники" сидят под натом:

Rector написал:
Да я точно знаю, что виндузня ссыкнёт жопы выставить в инет на прямую. Прикроется NAT'ом -)

А я его и спрашиваю - а какой смысл в нате на одной машине и если провайдер сразу белый айпи дает, хоть и динамический? smile

#175. Бродяга, 23.07.2010 - 21:40

Ну и определять "крутизну" по тому, выдает ли провайдер белый айпи или нет, это я даже не знаю какой возраст нужен biggrin biggrin biggrin

#176. Skynet2015, 23.07.2010 - 21:41

Rector написал:
wr224, передай что ты "передаст" -)

Меня не интересует твои с..суальные предпочтения, ты лучще скажи - ты чьим пингвином будешь?

#177. Бродяга, 23.07.2010 - 21:42

Skynet2015 написал:
ты чьим пингвином буедшь? Ну пачимуу ты не можешь дать мне ответ!

Солнцевск... ой, пардон, убунтовский он biggrin biggrin biggrin

#178. Skynet2015, 23.07.2010 - 21:43

Цитата:
Солнцевск... ой, пардон, убунтовский он

Так откуда я зенаю, может он анальный пингвин Столлмана?? Только он может ответить? А не хочет! Скрывается, с..ко!

#179. Skynet2015, 23.07.2010 - 21:45

Rector написал:
Skynet2015, тебя въеб№ть? Для просветления?

Да не надо мне этого, лучше скажи - ты чьим пингвином будешь?

#180. ikkunan salvataja, 23.07.2010 - 21:45

Rector написал:
Не доверяет, видимо -)))

Наверное. У нас когда внешний IP оформляешь тебе такое выдают:

Внимание!

Используя внешний IP-адрес, абонент должен помнить, что он несёт полную ответственность за сохранность своих данных, отданных в совместное использование, и за возникновение входящего и исходящего трафика, вызванного обращением к сервисам компьютера абонента из сети Интернет. Помимо этого на Windows - компьютере настоятельно рекомендуется выполнить несколько несложных подготовительных мероприятий:

1. Установить и правильно настроить персональный брандмауэр (firewall). Не следует доверять брандмауэру, входящему в поставку операционной системы;
2. Выключить все ненужные/неиспользуемые сервисы на компьютере (например, IIS - Internet Information Server, Remote Registry Service).

#181. ikkunan salvataja, 23.07.2010 - 21:52

Бродяга написал:
Ну и определять "крутизну" по тому, выдает ли провайдер белый айпи или нет,

А при чём тут крутизна? Просто в локальных сетях использующих выделенные линии внешний IP выдаётся только за дополнительную плату, пусть и символическую. Насчёт ADSL у кого как, раньше сидел на wplus, так там вообще за проксей было.

#182. Skynet2015, 23.07.2010 - 21:57

Тролл Лейбус написал:
учморок

Позвольте поинтересоваться, ради искусства троллизама, а шоэта за слово такое?

#183. I_love_Win, 23.07.2010 - 21:59

ikkunan salvataja написал:
А при чём тут крутизна?


А при чом тут "белый адрес"? казадось бы....

Вот есть он у меня и чо?

Я не собираюсь обмениваться файлами, ибо файлообменников выше крыши, не собираюсь ставить себе сервера различного пошива, ибо это мне на куй не нужно, проще снять какой либо хостинг....


Зачем эта байда, кроме дешёвых понтов?

#184. Maddoc, 23.07.2010 - 22:00

Maddoc
Skynet2015 написал:
Позвольте поинтересоваться, ради искусства троллизама, а шоэта за слово такое?

УЧастник Международной Олимпиады Редкостно Ох№евших Кататоников ?

#185. Тролл Лейбус, 23.07.2010 - 22:00

Maddoc написал:
Rector?


Нет, любитель поговорить о п...ках. Само, чмо, в своей жизни ещё вообще нихр№на ничего не сделало, а на других тявкает: "Педики, п...ки, п...ки!!!". Озабоченный, блин!

Skynet2015 написал:

Позвольте поинтересоваться, ради искусства троллизама, а шоэта за слово такое?


Хрен его знает, подобрал где-то в интернете.

#186. Skynet2015, 23.07.2010 - 22:01

I_love_Win написал:
Зачем эта байда, кроме дешёвых понтов?

Да просто не хочет отвечать, чей он пингвин будет. Может ты спросишь?

#187. Тролл Лейбус, 23.07.2010 - 22:02

Maddoc написал:
Кататоников


Гы! up А это хто такие?

#188. Maddoc, 23.07.2010 - 22:03

Maddoc
Тролл Лейбус написал:
Гы! А это хто такие?

Какая-то психическая хр№нь. Точно и сам не знаю, но слово нравится :-)

#189. Майор Очевидность, 23.07.2010 - 22:04

о_0
О_о
>_<

кто здесь?!

#190. Майор Очевидность, 23.07.2010 - 22:07

Skynet2015 написал:
Адреса.... пингвин - ты айпишнй пенгвин, ректор??7 а??7

Rector написал:
Хочешь по VPN прокину? -))

ребят, вы снова упоролись что ли? crazy

#191. Maddoc, 23.07.2010 - 22:08

Maddoc
Тролл Лейбус написал:
кататоники

Глянул сейчас в Педивикии. Реальная вестчь :-)

#192. ikkunan salvataja, 23.07.2010 - 22:10

I_love_Win написал:
Зачем эта байда, кроме дешёвых понтов?

Ну если это не нужно тебе, то это отнюдь не значит что не нужно никому. Мне иногда надо, хотя и редко, вернее не столько мне, сколько моим знакомым.

#193. Невропаразитолог, 23.07.2010 - 22:18

Невропаразитолог
Так, господа, Rector (от лат. rectum, по-моемуcrazy ) пусть попользуется прокси. Всех остальных прошу придерживаться линии спора/беседы. Долго стирать "творчество" я не собираюсь. Просто закрою тему.

#194. Linfan, 23.07.2010 - 22:20

Linfan
wr224, о! паприветствуем заслуженных Ынтерпрайзных клоунов!
/*вечер перестает быть томным*/
А Пашок хде? Вырь ты где его потерял?

#195. Невропаразитолог, 23.07.2010 - 22:25

Невропаразитолог
Linfan, Вас тоже заставить попользоваться прокси?

#196. I_love_Win, 23.07.2010 - 22:50

ikkunan salvataja написал:
Ну если это не нужно тебе, то это отнюдь не значит что не нужно никому. Мне иногда надо, хотя и редко, вернее не столько мне, сколько моим знакомым.


Чесна гаваря мне пох....

Ставил я у себя и ftp и web и vpn серверы...

Тока гораздо лучше и безпроблемнее заниматься своим делом, чем маклячить то, что на чём люди бабло получают...

#197. ALEX, 23.07.2010 - 23:37

Бродяга написал:
И вот тогда, ALEX, он тебе заеб№шит пингом по портам

Не-не-не, у него теперь новое оружие: задолбить whois-запросами. biggrin
ikkunan salvataja написал:
Ну а ты попробуй винду голой задницей в сеть выставить.

А из Linux можно что ли? wink

#198. I_love_Win, 23.07.2010 - 23:58

ALEX написал:
Не-не-не, у него теперь новое оружие: задолбить whois-запросами.


Щас новый мем пашол в массы...

Свопом по портам!

#199. pavel2403, 24.07.2010 - 00:38

pavel2403
Бля... почитал, оборжалася, Рекор и Акуна сегодгя в ударе. Дочитывал уже пацталом.biggrin Безусловно, в нашем хит-параде высказываний упоротых клоунов они явно
метят на первое место. Один своп по сети чего стоит. Я думаю, что это станет новым мемом рунета.biggrin biggrin biggrin

#200. Linfan, 24.07.2010 - 02:11

Linfan
pavel2403 написал:
езусловно, в нашем хит-параде высказываний упоротых клоунов они явно метят на первое место.


нет Пашок, тебя с пьедестала не подвинут. wink
1 [2] 3