Место для Вашей рекламы всего за 400 рублей в месяц ! email:incognito.anonimous@yandex.ru

Спонсор проекта:
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads



Последние комментарии
#1
watersoda пишет: » А с другой стороны, какой смысл в МСВС 5.0, когда ... (12.11.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#2
X_perienced пишет: » А какое именно оборудование там подерживается - го... (25.08.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#3
Linups_Troolvalds пишет: » Хватит писать бред. МСВС (возможно) не работает на... (24.07.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#4
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#5
watersoda пишет: » Небольшая поправка: ... через соответствующий паке... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#6
watersoda пишет: » Кстати, мелькала где-то информация, что Red Hat сд... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#7
watersoda пишет: »
Цитата:
... МСВС отстаёт от ДОСа по поддержке виде...
(16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
admin пишет: » watersoda, этот ноутбук выпущен в 2012 году wink
Убунт... (16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#9
watersoda пишет: » И вот ещё, правда речь про МСВС 3.0:
Цитата:
Устрои...
(08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#10
watersoda пишет: » Я где-то читал, что ВНИИНС предоставляет список об... (08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#11
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#12
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#13
Gentoo пишет: » >>Autocad, Kompas, CorelDraw, SolidWorks, AD... (30.01.2017)
// Письма неадекватов
#14
watersoda пишет: » Just for fun как он есть.biggrin (15.01.2017)
// Линукса нет! Нас обманули !!!
#15
дохтур пишет: » admin, ага, ещё вот проприетарная лицензия на обще... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
Quotes
При запуске в Ubuntu экрана, где надо залогиниться, звук музыкального инструмента, похожего на бубен заставил задуматься...
1 2 [3] 4 5 6 ... 8 9 10 11

#201. winlinuser, 25.05.2010 - 17:42

Бродяга написал:
от тупых и бессмысленных, уровня пятого класса
так с тебя же пример беру) ты ж у нас гуру-модер) давай, пост 187. Херню отмочил, теперь пиши опровержение)

#202. Бродяга, 25.05.2010 - 17:47

winlinuser написал:
пост 187.

Отвечаю - может и не CMS. Может и PHP. ХЗ, в общем то. И что? smile

#203. pavel2403, 25.05.2010 - 17:49

pavel2403
Бродяга написал:
А вот твои рублю, потому что ты даже троллить не умеешь. Тупо и примитивно. Научись сначала где-нибудь, потом приходи.
up Я думаю, что туда же надо отправить и студента Дмитрия с цифрой- видимо его постоянной оценкой по всем предметам, вот с такими его вопросами:
dimitriо1 написал:
pavel2403, а что такое CMS?
И вобще, хочу заметить, что от этих двух дешовых клоунов winlinuser(a) и dmitrio1 я за год еще ни одной мысли нормальной не увидел. Не то что бы нормальной, а вобще ни одной. Так, только действительно неуклюжие попытки троллинга и кидание какашками. В натуре уровень 5 класса. Предлагаю забанить их до конца учебного года. Если ничему не научаться за лето , то тогда пожизнено.biggrin

#204. Rector, 25.05.2010 - 17:51

Rector
pavel2403 написал:
winlinuser(a) и dmitrio1 . Предлагаю забанить их до конца учебного года.

Полегче.

#205. dimitriо1, 25.05.2010 - 17:53

Цитата:
Не то что бы нормальной, а вобще ни одно

...Сказал глубокий мыслитель СЛОРа, известный глубиной своих изречений далеко за пределами сайта Луки...

Цитата:
Предлагаю забанить их до конца учебного года

Паш, а когда учебный год заканчивается?

#206. MOP3E, 25.05.2010 - 17:55

Rector написал:
Brandmauer (огнеуп#рная стена) - Brand - пожар, mauer - стена.

Да почему огнеуп#рная-то? Огнеуп#рный по немецки будет feuerfester, сложносочетаемое слово из двух: feuer - огонь и fester - непоколебимый. Brandmauer переводится дословно как "горящая стена" или "стена огня": brand - огонь, mauer - стена. То есть означает абсолютно то же самое, что и firewall (fire - огонь, wall - стена) на английском.
БШЛ (большая штыковая лопата)
Бродяга написал:
Дальше. Хуй с ним, с переводом, вы мне объясните в чем разница этих двух терминов применительно к IT.


Это одно и тоже.
Брандмауэр Виндовз - это файрвол.
Аутпост Файрвол - это брандмауэр.
Так понятно? biggrin

#208. winlinuser, 25.05.2010 - 17:56

Бродяга написал:
И что? smile
вот, молодец, так и надо было сначала писать)) а лучше и не писал бы)
pavel2403 написал:
Я думаю, что туда же надо отправить и студента Дмитрия с цифрой- видимо его постоянной оценкой по всем предметам, вот с такими его вопросами:
иди в зеркало смотрись и под стол лезь, там твое место, солдатик)))
pavel2403 написал:
И вобще, хочу заметить, что от этих двух дешовых клоунов winlinuser(a) и dmitrio1 я за год еще ни одной мысли нормальной не увидел.
Это потому-что в армии читать уметь не надо, а мысли понимать так вапще грех. Исполняй приказы и спи в будке, собственно как ты и делаешь пашка!
pavel2403 написал:
Предлагаю забанить их до конца учебного года. Если ничему не научаться за лето , то тогда пожизнено.biggrin
Какой ты смелый пашка) что забыл, что инициатива наказуема? ))) под стол лезь!

#209. Бродяга, 25.05.2010 - 18:01

БШЛ (большая штыковая лопата) написал:
Так понятно?

Мне - да. Вы Ректору это объясните, нашему "спициалисту па ситям, маниторингу и бизапаснасти" biggrin biggrin biggrin

#210. MOP3E, 25.05.2010 - 18:04

Бродяга написал:
Мне - да. Вы Ректору это объясните, нашему "спициалисту па ситям, маниторингу и бизапаснасти"

Дык, какой он ректор после этого?

#211. petrun, 25.05.2010 - 18:07

Вы уже про фаерволлы?Не самая сильная сторона винды.

#212. MOP3E, 25.05.2010 - 18:09

petrun написал:
Вы уже про фаерволлы?Не самая сильная сторона винды.

Нет, мы просто над одним дятлом стебёмся. Подключайся - постебёмся и над тобой.

#213. kol4dan, 25.05.2010 - 18:09

MOP3E написал:
Да почему огнеуп#рная-то? Огнеуп#рный по немецки будет feuerfester, сложносочетаемое слово из двух: feuer - огонь и fester - непоколебимый.

Огнеуп#рный по немецки будет feuerfest, сложносочетаемое слово из двух: feuer - огонь и fest - непоколебимый.
Кстати, существительное das Feuerfest переводится как праздник огня или, точнее, - празднование с применением огня.
2Rector
Если Вы имеете в виду Brandmauer=огнеуп#рная стена=противопожарная стена, то немцы говорят правильнее - Brandschutzmauer.
ИМХО, оба слова, что firewall в английском, что Brandmauer в немецком не существуют в отрыве от сетевых технологий.
БШЛ (большая штыковая лопата)
petrun написал:
Вы уже про фаерволлы?Не самая сильная сторона винды.


Если не наслаждаццо параноей на тему сетевой безопасности, то с вполне потянет.

#215. petrun, 25.05.2010 - 18:11

БШЛ (большая штыковая лопата) написал:
Если не наслаждаццо параноей на тему сетевой безопасности, то с вполне потянет.

Вы про десктопы?Так там он вообще не особо нужен.

#216. MOP3E, 25.05.2010 - 18:13

kol4dan написал:
Огнеуп#рный по немецки будет feuerfest, сложносочетаемое слово из двух: feuer - огонь и fest - непоколебимый.

О! Настоящие эксперты подтянулись. Я-то чисто через переводчик гугля слова разбирал, немецкого почти не знаю, но очень интересно было проверить что к чему. Большое спасибо за разъяснение.

#217. dimitriо1, 25.05.2010 - 18:13

Мда... У виндузятников сегодня ЧСВ играет сильно. БШЛ себя с богом сравнивает, Морзе рассуждает о ректорах и поддакивает всем подряд, Паша что-то говорит про учебный год, Бродяга намекает на свои глубокие познания в искусстве троллинга... Видно, это они к дождю.

#218. MOP3E, 25.05.2010 - 18:13

winlinuser написал:
мы тебя в твоем зеркале не видим

Я тоже. Я не отражаюсь в зеркалах. :))

#219. MOP3E, 25.05.2010 - 18:14

kol4dan написал:
Brandschutzmauer

schutz в данном случае означает "защитная"?

#220. I_love_Win, 25.05.2010 - 18:15

winlinuser написал:
мы тебя в твоем зеркале не видим((


Вампиры штоле?

#221. kol4dan, 25.05.2010 - 18:17

MOP3E написал:
schutz в данном случае означает "защитная"?

Der Schutz - защита. Der Brandschutz - защита от огня. Хотя "пожарная охрана" - die Feuerwehr.

#222. MOP3E, 25.05.2010 - 18:17

dimitriо1 написал:
Мда... У виндузятников сегодня ЧСВ играет сильно.

Ну, до луноходного нам далеко, очень далеко...

#223. dimitriо1, 25.05.2010 - 18:19

Цитата:
до луноходного нам далеко, очень далеко..

Да ладно заливать-то...
БШЛ (большая штыковая лопата)
dimitriо1 написал:
Мда... У виндузятников сегодня ЧСВ играет сильно. БШЛ себя с богом сравнивает


Ненуачо...
Могу и тебе персонально выделить:
http//pikucha.ru/447738/446730.jpeg

#225. MOP3E, 25.05.2010 - 18:21

dimitriо1 написал:
Да ладно заливать-то...

Иди "кансоль канпилируй".

#226. dimitriо1, 25.05.2010 - 18:22

Цитата:
Иди "кансоль канпилируй"

Слив засчитан (с)

#227. MOP3E, 25.05.2010 - 18:22

winlinuser написал:
Вот так и с линуксом. Микрософт понимает, что гавно плодит, но сделать ничего не может. Поэтому пытается не пустить на рынок всеми силами.

Это что за поток сознания?

#228. MOP3E, 25.05.2010 - 18:23

dimitriо1 написал:
Слив засчитан (с)

Ты уже "отканпилировал кансоль"?

#229. Бродяга, 25.05.2010 - 18:23

winlinuser написал:
Вот так и с линуксом. Микрософт понимает, что гавно плодит, но сделать ничего не может. Поэтому пытается не пустить на рынок всеми силами.

Тупая и примитивная попытка троллинга детектед.

#230. MOP3E, 25.05.2010 - 18:24

Бродяга написал:
Тупая и примитивная попытка троллинга детектед.

Да погоди ты сразу по голове... Может, он что-то умное сказать пытается? Вдруг?

#231. MOP3E, 25.05.2010 - 18:24

И хто тут на этот раз тему от камментов вычищает? Просто интересно.

#232. Бродяга, 25.05.2010 - 18:26

winlinuser написал:
Вот так и с линуксом

А вообще в точку. Луноходы понимают что им с ихним г№вном абсолютно ничего не светит. Мало того, что они новые рынки не смогли завоевать (нетбуки, десктопы и т.д.), так они и старые сливают со страшной силой. И все, что им остается - мелко ср#ть козьими какашками в интернетах. Козьими, потому что ни на что другое их не хватает. Хотя, конечно, есть индивидуумы biggrin

#233. Бродяга, 25.05.2010 - 18:27

MOP3E написал:
И хто тут на этот раз тему от камментов вычищает? Просто интересно.

Да я их и вычищаю. Надоел уже этот мелкий срун со своеми комментами в два-три слова и те ни о чем.

#234. dimitriо1, 25.05.2010 - 18:27

Цитата:
Ты уже "отканпилировал кансоль"?

Из реп взял. А ты с какой целью интересуешься?)

#235. MOP3E, 25.05.2010 - 18:27

По теме: Видимо, не в добрый час Novell связалась с линухом. Ой, не в добрый час.

#236. MOP3E, 25.05.2010 - 18:27

Бродяга написал:
Да я их и вычищаю. Надоел уже этот мелкий срун со своеми комментами в два-три слова и те ни о чем.

Поддерживаю.

#237. kol4dan, 25.05.2010 - 18:28

Бродяга написал:
...Хотя, конечно, есть индивидуумы

И чем срут индивидуумы? Какими какашками?

#238. MOP3E, 25.05.2010 - 18:28

dimitriо1 написал:
Из реп взял.

Из реп - "неправославно". Срочно иди "канпилировать".

#239. Бродяга, 25.05.2010 - 18:28

MOP3E написал:
Может, он что-то умное сказать пытается? Вдруг?

Кто? Винлинюзер, штоле? biggrin biggrin biggrin

Не, ну пусть конечно, может и получиться. В кои-то веки biggrin

#240. MOP3E, 25.05.2010 - 18:29

kol4dan написал:
И чем срут индивидуумы? Какими какашками?

Могу предположить, что сферическими в вакууме.

#241. dimitriо1, 25.05.2010 - 18:30

Цитата:
Из реп - "неправославно".

Эт тебе твой Бох-Питух сказал?)

#242. Бродяга, 25.05.2010 - 18:31

kol4dan написал:
И чем срут индивидуумы? Какими какашками?

Искать посты участника под ником Тролл Лейбус. Слоновьими!!! "Эстетическое наслаждение" обеспечено biggrin biggrin biggrin

#243. MOP3E, 25.05.2010 - 18:32

dimitriо1 написал:
Эт тебе твой Бох-Питух сказал?)

Не, эт Олька Помельченко так говорит. И вообще ты что-то путаешь. Бох-Питух - это твой бох. Я же не луноход.

#244. kol4dan, 25.05.2010 - 18:33

Margie: How about religion?

Linus: Hmmm, completely a-religious—atheist.
http://www.linuxjournal.com/article/3655

#245. Бродяга, 25.05.2010 - 18:33

MOP3E написал:
По теме: Видимо, не в добрый час Novell связалась с линухом. Ой, не в добрый час.

Ну, она не первая. Санки, Мандрива, теперь вот Новелл. Кто следующий?

Такой вот прибыльный опенсоурс-бизнес smile

#246. dimitriо1, 25.05.2010 - 18:36

Цитата:
И вообще ты что-то путаешь. Бох-Питух - это твой бох.

Лурк говорит, что это не совсем так))
http://lurkmore.ru/Карманов

#247. MOP3E, 25.05.2010 - 18:38

Бродяга написал:
Ну, она не первая. Санки, Мандрива, теперь вот Новелл. Кто следующий?

Да уж, очень выгодное, похоже, предприятие. Это при том, что приверженцы традиционной модели распространения ПО вполне себе спокойно существуют и никто не заявляет о банкротстве.

#248. kol4dan, 25.05.2010 - 18:41

MOP3E написал:
Бродяга написал:
Ну, она не первая. Санки, Мандрива, теперь вот Новелл. Кто следующий?


Да уж, очень выгодное, похоже, предприятие. Это при том, что приверженцы традиционной модели распространения ПО вполне себе спокойно существуют и никто не заявляет о банкротстве.

Это, наверное, Canonical конкурентов кушает. ВНЕЗАПНО!

#249. MOP3E, 25.05.2010 - 18:43

dimitriо1 написал:
Лурк говорит

Лурк - он много чего говорит. Нужно быть идиотом, чтобы воспринимать это как истину в последней инстанции. Посети блог Карманова - и всё встанет на свои места.

#250. Rector, 25.05.2010 - 18:44

Rector
kol4dan написал:
ИМХО, оба слова, что firewall в английском, что Brandmauer в немецком не существуют в отрыве от сетевых технологий.

Имхо, оба слова "притянуты за уши" к сетевым технологиям -)

#251. Skynet2015, 25.05.2010 - 18:44

MOP3E,
Ты знаешь, Карманов пишет бреда еще больше

#252. MOP3E, 25.05.2010 - 18:44

Rector написал:
Имхо, оба слова "притянуты за уши" к сетевым технологиям -)

Так что там с переводами с немецкого? Уже обогатил свой багаж знаний?

#253. kol4dan, 25.05.2010 - 18:46

Rector,
В школе 9 лет учил английский, последние 10 лет живу в Германии.

#254. Rector, 25.05.2010 - 18:46

Rector
kol4dan написал:
Хотя "пожарная охрана" - die Feuerwehr.

А их начальник - Grandmauer =)

#255. MOP3E, 25.05.2010 - 18:47

Skynet2015 написал:
Ты знаешь, Карманов пишет бреда еще больше

Та мне пофиг - я его не читаю. Просто Луркморье - это место, где обиженные и страдающие баттхёртом со всего рунета пытаются отстоять свою точку зрения. Читать прикольно, но вот воспринимать критически... Собственно, можно даже гордиться если тебя там упомянули - ты наступил на любимую мозоль достаточно большому количеству человек.

#256. ikkunan salvataja, 25.05.2010 - 18:47

MOP3E написал:
приверженцы традиционной модели распространения ПО вполне себе спокойно существуют и никто не заявляет о банкротстве.

А что, этих приверженцев только майкрософт и 1С? Достаточно большое число этих приверженцев уже обанкротилось или было куплено.

#257. Rector, 25.05.2010 - 18:48

Rector
petrun написал:
Вы уже про фаерволлы?Не самая сильная сторона винды.

Да кстати, виндузятники, покажите свои правила брадфаеров =) Кто смелый!?

#258. dimitriо1, 25.05.2010 - 18:49

Цитата:
Лурк - он много чего говорит. Нужно быть идиотом, чтобы воспринимать это как истину в последней инстанции

Лурк - это энциклопедия интернет-мемов. Уж ему-то лучше знать, кто такой Бох-Питух))
Цитата:
Посети блог Карманова - и всё встанет на свои места.

Ох, я не хочу туда идти. Там г№мосеки, Карманов и погибель. Сам туда иди, исчадие блога Бох-Питуха! Возвращайся, откуда пришёл. Изгоняю тебя.
In nomine Patris et Filii et Spiritus sancti! Amen.

#259. kol4dan, 25.05.2010 - 18:49

Rector написал:
А их начальник - Grandmauer =)

На русском это называется "прикрутил костыль". Typisch Linux.

Начальник группы на выезде - Einsatzleiter.

#260. MOP3E, 25.05.2010 - 18:50

ikkunan salvataja написал:
А что, этих приверженцев только майкрософт и 1С? Достаточно большое число этих приверженцев уже обанкротилось или было куплено.

Флагманы вполне себе живут и здравствуют. Те же Adobe или Autodesk, например. Вообще, попытка как-то связаться с линухом и "свободным" "сообществом" сигнализирует только о неспособности предоставить конкурентоспособные технологии на пропиетарный рынок.

#261. Rector, 25.05.2010 - 18:51

Rector
kol4dan написал:
последние 10 лет живу в Германии

Так никогда не говори. Скажи - Крайние 10 лет живу в Германии.

#262. petrun, 25.05.2010 - 18:51

MOP3E написал:
сигнализирует только о неспособности предоставить конкурентоспособные технологии на пропиетарный рынок.

Возьмите, например, Sun, они были не способны?

#263. Skynet2015, 25.05.2010 - 18:52

petrun,
К сожалению тут ключевое слово были...

#264. MOP3E, 25.05.2010 - 18:52

kol4dan написал:
Typisch Linux.

Я никогда не устану повторять: Луноходы - тупые. :))
БШЛ (большая штыковая лопата)
ikkunan salvataja написал:

А что, этих приверженцев только майкрософт и 1С? Достаточно большое число этих приверженцев уже обанкротилось или было куплено.


Менеджеры не нужны ©

Я и смотрю, как Adobe банкротяццо. То Макромедию прикупят, то ещё какую хр№нь...

Главные приобретения

* Aldus Corp., 1994
* Frame Technology, 1995
* GoLive Systems, 1999
* Accelio, 2002
* Syntrillium, May 2003
* Macromedia Inc., 2005

#266. dimitriо1, 25.05.2010 - 18:52

Цитата:
Собственно, можно даже гордиться если тебя там упомянули - ты наступил на любимую мозоль достаточно большому количеству человек

Сделал гадость - сердцу радость.

#267. MOP3E, 25.05.2010 - 18:53

petrun написал:
Возьмите, например, Sun, они были не способны?

Да, все их проекты, переведённые в "свободную" область, оказались неконкурентоспособны для продажи традиционными методами.

#268. kol4dan, 25.05.2010 - 18:53

Rector написал:
Так никогда не говори. Скажи - Крайние 10 лет живу в Германии.

Я не суеверный. :)

#269. ikkunan salvataja, 25.05.2010 - 18:54

MOP3E написал:
Флагманы вполне себе живут и здравствуют.

Тот же Watcom в своё время вполне себе был флагманом. И где он теперь? Причём без всякого связывания с линуксом. А где Lotus? Они тоже с линуксом связались?

#270. dimitriо1, 25.05.2010 - 18:54

Цитата:
Autodesk

Это у которого Maya?
БШЛ (большая штыковая лопата)
Rector написал:

Да кстати, виндузятники, покажите свои правила брадфаеров =) Кто смелый!?


А тебе нафига? Повторюсь в стопиццотый раз - хотите меня убедить, что брандмауэр Виндовз - УГ, зайдите ко мне на комп. Милости просим. biggrin
ДЛя специалистов по защите сетей это должно быть как два пальца аб асфальт.

#272. petrun, 25.05.2010 - 18:55

MOP3E написал:
Да, все их проекты, переведённые в "свободную" область, оказались неконкурентоспособны для продажи традиционными методами.

Какие, например?

#273. ikkunan salvataja, 25.05.2010 - 18:56

БШЛ (большая штыковая лопата) написал:
зайдите ко мне на комп. Милости просим.

Дык ты это.. IP давай, а то это называется на деревню дедушке. Куда заходить то?

#274. Rector, 25.05.2010 - 18:56

Rector
kol4dan написал:
Начальник группы на выезде - Einsatzleiter

kol4dan, Вы там, в Германии, в пожарным работаете? -) Или может, целыми днями огнеуп#рные стенки с начальником на выезде монтируете =) ?

#275. kol4dan, 25.05.2010 - 18:57

Rector написал:
Да кстати, виндузятники, покажите свои правила брадфаеров =) Кто смелый!?

Это ж столько телодвижений надо сделать. Во Fritzbox по умолчанию деактивирован консольный доступ. Перезаливать firmware влом.

#276. MOP3E, 25.05.2010 - 18:59

ikkunan salvataja написал:
Тот же Watcom в своё время вполне себе был флагманом. И где он теперь? Причём без всякого связывания с линуксом. А где Lotus? Они тоже с линуксом связались?

Они остались на DOS. Всегда нужно смотреть вперёд, а не оглядываться на зад. Такие дела...

#277. Rector, 25.05.2010 - 18:59

Rector
БШЛ (большая штыковая лопата) написал:
зайдите ко мне на комп. Милости просим.

К сожалению, Ваша фуфайка скрывает Ваши погоны. Если у Вас есть глобальный IP, и Вы не боитесь погибнуть от лопаты. Тогда, засим в студию...

#278. MOP3E, 25.05.2010 - 18:59

petrun написал:
Какие, например?

Sun Office.

#279. kol4dan, 25.05.2010 - 19:01

Rector написал:
kol4dan, Вы там, в Германии, в пожарным работаете? -) Или может, целыми днями огнеуп#рные стенки с начальником на выезде монтируете =) ?

Нет, "а мы тут плюшками балуемся" (с)
Не все же днем и ночью сети ставят, яйцдра компилируют и за безопасностью следят. smile

#280. Rector, 25.05.2010 - 19:01

Rector
kol4dan написал:
Во Fritzbox по умолчанию деактивирован консольный доступ. Перезаливать firmware влом.

Какая досада -)

#281. MOP3E, 25.05.2010 - 19:01

Rector написал:
К сожалению, Ваша фуфайка скрывает Ваши погоны. Если у Вас есть глобальный IP, и Вы не боитесь погибнуть от лопаты. Тогда, засим в студию...

Слив засчитан. Иккуан вот тоже грозился мой компьютер взломать - до сих пор, похоже, в поте лица ломает.
БШЛ (большая штыковая лопата)
ikkunan salvataja написал:
Дык ты это.. IP давай, а то это называется на деревню дедушке. Куда заходить то?


Тююю... Дай г№вна, дай ложку... А голова на што?

#283. Rector, 25.05.2010 - 19:02

Rector
kol4dan написал:
Не все же днем и ночью сети ставят, яйцдра компилируют и за безопасностью следят.

Вы идиот, kol4dan, если так думаете.

#284. dimitriо1, 25.05.2010 - 19:03

Цитата:
Тююю... Дай г№вна, дай ложку... А голова на што?

БШЛ, слился?)

#285. MOP3E, 25.05.2010 - 19:03

Rector написал:
Вы идиот, kol4dan, если так думаете.

Если хочешь увидеть идиота - посмотрись в зеркало. И вообще, тебе пора уже на твою Альфа Центавру возвращаться.

#286. Rector, 25.05.2010 - 19:04

Rector
MOP3E, короче, ты ссыкнул IP свой показать. Так понимать?

#287. kol4dan, 25.05.2010 - 19:04

Rector написал:
Вы идиот, kol4dan, если так думаете.

Вы идиот, Rector, если думаете, что я так думаю.

#288. MOP3E, 25.05.2010 - 19:05

dimitriо1 написал:
БШЛ, слился?)

Нет, это Иккуан слился. Ему, видите ли, неинтересно взламывать чужую винду, если он не знает пароля администратора этой винды.

#289. dimitriо1, 25.05.2010 - 19:05

Rector, мож у него нет белого ip?

#290. petrun, 25.05.2010 - 19:05

MOP3E написал:
Sun Office.

С жэтим, да спорить не буду.Но у них было куча других замечательных вещей.Хотя-бы свое железо.

#291. ikkunan salvataja, 25.05.2010 - 19:06

MOP3E написал:
Они остались на DOS.

Точно? И под 3.1 ничего не писали? Про 95-е не будем, поскольку до этого они в первозданном виде вроде не дожили.

#292. MOP3E, 25.05.2010 - 19:07

Rector написал:
MOP3E, короче, ты ссыкнул IP свой показать. Так понимать?

Настоящий хакир должен уметь самостоятельно узнать IP жертвы. :) Иначе он не хакир, а нах№р. Или даже ахтунг.

#293. Бродяга, 25.05.2010 - 19:08

Rector написал:
Да кстати, виндузятники, покажите свои правила брадфаеров =) Кто смелый!?

Нате

http//pikucha.ru/447863/thumbnail/greenshot_2010-05-25_19-06-41.jpeg

В чем проблема то? smile

#294. dimitriо1, 25.05.2010 - 19:08

Цитата:
Настоящий хакир должен уметь самостоятельно узнать IP жертвы.

Морзе, а у тебя есть глобальный адрес? Можешь его не говорить, просто скажи, есть он или нет.
БШЛ (большая штыковая лопата)
dimitriо1 написал:

БШЛ, слился?)


Вы на пару д.билы што ле? Во вам линух мозг развил - я ебу и плачу. Это какими ж тормозами надо быть, штоб айпишник спрашивать...

http//pikucha.ru/447865/ScreenShot01690.jpeg

#296. Бродяга, 25.05.2010 - 19:10

dimitriо1 написал:
Морзе, а у тебя есть глобальный адрес?

Вообще, это называется белый статический smile

#297. Бродяга, 25.05.2010 - 19:12

Rector написал:
И шо это за высер?

Ректор, будете х.йню писать, я и ваши сообщения буду удалять. Тем более, какой вы "ситивик и спициалист па бизапаснасти" уже всем ясно.

Вы просили правила брандмауэра, я вам их дал. Если вам и это непонятно, тогда непонятно мне - что вы вообще тут делаете?

#298. wr224, 25.05.2010 - 19:12

dimitriо1 написал:

Угу. Но стандартными апплеты для панелей стали только в вин7. И то их функционал немного бедно смотрится, если с апплетами для гномовых панелей сравнивать (а у KDE сейчас вообще плазма). Хотя глянцево всё так, блескуче.

dimitriо1, ахтунжонок, п№здеть не надоело?
http//pikucha.ru/447872/thumbnail/vista_gadjet.jpeg

#299. Rector, 25.05.2010 - 19:13

Rector
БШЛ (большая штыковая лопата), О! БШЛ воспользовался своими служебными в личных целях! Ломайте теперь меня! Виндузня! =))) 0_O

#300. Бродяга, 25.05.2010 - 19:14

Rector написал:
Или ты, Бродяга, тоже ссыкнул? А может у тебя ''белого" IP нет? Так и сидишь бедный в гавносети, гавнопровайдера, сереньким перебиваешься, под NAT'ом =)))

Ректор, вам последнее китайское. Если вы не умеете сливаться с честью, значит будете сливаться в унитаз
1 2 [3] 4 5 6 ... 8 9 10 11