Место для Вашей рекламы всего за 400 рублей в месяц ! email:incognito.anonimous@yandex.ru

Спонсор проекта:
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads



Последние комментарии
#1
watersoda пишет: » А с другой стороны, какой смысл в МСВС 5.0, когда ... (12.11.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#2
X_perienced пишет: » А какое именно оборудование там подерживается - го... (25.08.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#3
Linups_Troolvalds пишет: » Хватит писать бред. МСВС (возможно) не работает на... (24.07.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#4
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#5
watersoda пишет: » Небольшая поправка: ... через соответствующий паке... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#6
watersoda пишет: » Кстати, мелькала где-то информация, что Red Hat сд... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#7
watersoda пишет: »
Цитата:
... МСВС отстаёт от ДОСа по поддержке виде...
(16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
admin пишет: » watersoda, этот ноутбук выпущен в 2012 году wink
Убунт... (16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#9
watersoda пишет: » И вот ещё, правда речь про МСВС 3.0:
Цитата:
Устрои...
(08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#10
watersoda пишет: » Я где-то читал, что ВНИИНС предоставляет список об... (08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#11
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#12
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#13
Gentoo пишет: » >>Autocad, Kompas, CorelDraw, SolidWorks, AD... (30.01.2017)
// Письма неадекватов
#14
watersoda пишет: » Just for fun как он есть.biggrin (15.01.2017)
// Линукса нет! Нас обманули !!!
#15
дохтур пишет: » admin, ага, ещё вот проприетарная лицензия на обще... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
Quotes
Переводить школы на Linux безумие. Большинство приложний для Линукс и так выглядят как будто их школьник написал!
1 2 3 ... 6 7 8 9 10 [11]

#1001. wr224, 27.05.2010 - 09:07

Mandriva-oid написал:

Паша, ты извращенец? Я этот exe из принципа не скачаю - компьютерная безопасность

Мандавойд, не стоит пренебрегать средствами контрацепциимерами безопасности biggrin Предупрежден значит вооружен! biggrin

#1002. Skynet2015, 27.05.2010 - 09:07

Т.к. работал только с моторолловской сборкой линя его плюсы и минусы:
1. Все работает без допилки, о качать надо с сайта мотора
2. Замечательный набор програм
4. В отличие от выньмобайла не надо ставить доп клавы
Минусы:
1. Очень маленький набор родного софта
2. Ограниченный функционал некоторых прог (тот же ворд)
3. Платформа фактически умерла.

#1003. Ultimate, 27.05.2010 - 09:08

Mandriva-oid написал:
Паша, ты извращенец? crazy Я этот exe из принципа не скачаю - компьютерная безопасность crazy

Вирусов нет. Проверенно мною лично.smile
Ты можешь экзешник и не запускать - это архив, в нем есть WAV.

#1004. Ultimate, 27.05.2010 - 09:09

Mandriva-oid написал:
Ultimate, пожалуйста, кинь сюда waw файл этих ахтунгов crazy

Куда кинуть?

#1005. Mandriva-oid, 27.05.2010 - 09:09

Mandriva-oid
Ultimate написал:
Куда кинуть?

На slil.ru плз smile

#1006. pavel2403, 27.05.2010 - 09:10

pavel2403
Ultimate написал:
Нет. В Семерке. Папка на С появилась с приложением на ВБ и с вавом, но даже из папки не работает, только если вав вручную запускать.
Понятно, UAC бывает.wink Запусти из папки файл PituxSays.exe c правами админа должно заработать.wink

#1007. pavel2403, 27.05.2010 - 09:12

pavel2403
Mandriva-oid написал:
Ultimate, пожалуйста, кинь сюда waw файл этих ахтунгов
Чо зассал, рукожопая обезьянка? Это же всего-лишь "унылое г№вно VB" чо боишься-то, клоун?biggrin

#1008. Ultimate, 27.05.2010 - 09:12

Mandriva-oid, http://slil.ru/29214799

#1009. Skynet2015, 27.05.2010 - 09:13

wr224,
Так чем была хороша моторолла, что в приципе там было все без бубноплясок, и как ни странно ее не надо было дорабатывать напильником в отличие от винды. И Епера там была нативной. Кста, еще забыл сказать, что в выньмобайле 6.5 явовскую оперу я не смог установить, т.к. в системе совершенно уебищная поддержка явы.

#1010. wr224, 27.05.2010 - 09:13

Ultimate написал:

Mandriva-oid, http://slil.ru/29214799

Ой, что щас будет biggrin biggrin biggrin

#1011. Ultimate, 27.05.2010 - 09:13

pavel2403 написал:
Понятно, UAC бывает.wink Запусти из папки файл PituxSays.exe c правами админа должно заработать.wink

И так тоже. Проигрывается только дефолтный семерочный звук.

#1012. pavel2403, 27.05.2010 - 09:14

pavel2403
Ладно, я на работу собираюсь, у кого есть предложения по свершествованию послания Питуха мандавойду пишите, обсудим. Исходники предоставляю всем желающим бесплатно, к тому же это всего 2 строчки.biggrin

#1013. pavel2403, 27.05.2010 - 09:15

pavel2403
Ultimate написал:
И так тоже. Проигрывается только дефолтный семерочный звук.
Да, ты меня огорчил, ну ничего подправим. Только вечерком. Всё я на работу.

#1014. wr224, 27.05.2010 - 09:19

kynet2015 написал:

Кста, еще забыл сказать, что в выньмобайле 6.5 явовскую оперу я не смог установить, т.к. в системе совершенно уебищная поддержка явы.

А зафига явовская угребищная Opera Mini??? crazy Есть нативная Opera Mobile для Windows Mobile, с офигительной фитчей Opera Turbo, серфить с жопорезом ом одно удовольствие wink

#1015. Mandriva-oid, 27.05.2010 - 09:24

Mandriva-oid
pavel2403, Пашик, д.билушко ты наш biggrin

#1016. Evtomax, 27.05.2010 - 09:24

Skynet2015, и где же я намеренно допустил скрытую логическую ошибку? :)

#1017. wr224, 27.05.2010 - 09:30

Mandriva-oid написал:

pavel2403, Пашик, д.билушко ты наш

Мандавойд, ты в своем репертуаре, ничего умнее от тебя, разве что про инфузорий, читать не приходится biggrin

#1018. Mandriva-oid, 27.05.2010 - 09:30

Mandriva-oid
wr224, ВыРь, этот аудиофайл уходит в коллекцию нетленки на sites.google.com/site/antipavel2403 tongue

#1019. St@lker, 27.05.2010 - 09:35

Skynet2015 написал:
Кста, еще забыл сказать, что в выньмобайле 6.5 явовскую оперу я не смог установить, т.к. в системе совершенно уебищная поддержка явы.

Все отлично ставится, по крайней мере на моем HTC Touch Diamond 2 с вин6,5 и стандартным эмулем явы.

#1020. Skynet2015, 27.05.2010 - 09:35

Evtomax,
Давай не будем еб№ть мозг хотя бы сегодня друг другу, хорошо, ибо тред в стопятьсот тыщ слов я писать седня не хочу.
wr224,
Согласен, но она денюшку стоит, поэтому у мну 10 beta3. В вообще явовские приложения х№ево реализованы в винде. Оно и понятно, .NET. Хотя оно тоже скорости системы не прибавляет, даже тормозит.

#1021. wr224, 27.05.2010 - 09:35

Evtomax, я тебя огорчу наверно, но это не философия, а хуиплетство расфилософствовашегося школьника

#1022. Skynet2015, 27.05.2010 - 09:36

St@lker,
Попробу на тоще g810 с заводской прошей без плясок с бубном, ога? Или на любом гигабайте..... или хоть на лыже.

#1023. Skynet2015, 27.05.2010 - 09:37

wr224,
Про твою фразу насчет макса я согласен полностью. Ибо х.йня.

#1024. wr224, 27.05.2010 - 09:38

Skynet2015 написал:

wr224,
Согласен, но она денюшку стоит, поэтому у мну 10 beta3.

Странно, скачивал с ёперного фтп 10ку, никаких денюшек не попросила, никакого серийника ввести не предлага и работает на ура thinking

#1025. Skynet2015, 27.05.2010 - 09:42

wr224,
Хм...срана..но там по моему 30 дней триала. Посмотри, будь другом. Если так, то скачаю.

#1026. St@lker, 27.05.2010 - 09:42

Skynet2015 написал:
Попробу на тоще g810 с заводской прошей без плясок с бубном, ога? Или на любом гигабайте..... или хоть на лыже.

Пришли мне их, я попробую biggrin

#1027. wr224, 27.05.2010 - 09:44

Skynet2015 написал:

wr224,
Хм...срана..но там по моему 30 дней триала. Посмотри, будь другом. Если так, то скачаю.

Эх, к сожалению, помочь не смогу тебе, сейчас 9.7 стоит у самого, 10ка криво работает с кодировкой сайтов на вм 5.0, как настроить так и не нашел, посему снес

#1028. Skynet2015, 27.05.2010 - 09:44

St@lker,
Давай бабло, и они твои.biggrin biggrin biggrin
Как вчера сказал Manve - если у тебя работает, это не значит что работает у других. Не экстраполируй свое мнение на остальных.

#1029. Skynet2015, 27.05.2010 - 09:45

wr224,
Там исчо одна ключка есть. На pda.mail.ru при вводе пароля х.й входит и сбрасывает.

#1030. wr224, 27.05.2010 - 09:49

Skynet2015 написал:

wr224,
Там исчо одна ключка есть. На pda.mail.ru при вводе пароля х.й входит и сбрасывает.

Под 9.7 тока что зашел на свое мыло thinking

#1031. Evtomax, 27.05.2010 - 09:50

wr224, Skynet2015 и так вы категорически не согласны с моим утверждением о том, что ваше общение с людьми не остаётся бесследным. И не согласны с тем, что одним из методов получения знаний в науке является разделение чего-либо на части, но с учётом связей между ними?

#1032. Skynet2015, 27.05.2010 - 09:50

wr224,
В 10-ке. В 9 и 8 спокойно заходило.. Скирины шоле снять... чтобы поверили.

#1033. Skynet2015, 27.05.2010 - 09:51

Evtomax,
Знаешь ты мне в Астериксе и Обеликсе 2 напоминаешь такого египтянина который примерно такими рассуждениями любил заниматься.

#1034. Evtomax, 27.05.2010 - 09:52

Skynet2015, ты согласен или нет с моими утверждениями?

#1035. wr224, 27.05.2010 - 09:53

Skynet2015 написал:

wr224,
В 10-ке. В 9 и 8 спокойно заходило.. Скирины шоле снять... чтобы поверили.

Да че, я тебе верю. Просто возможно дело в бете, в релизе уже допилили

#1036. wr224, 27.05.2010 - 09:55

Evtomax написал:

И не согласны с тем, что одним из методов получения знаний в науке является разделение чего-либо на части, но с учётом связей между ними?

Это называется методом дедукции, до чего ж народ неграмотный

#1037. Evtomax, 27.05.2010 - 09:59

wr224, но ты с ним не согласен? :)

#1038. wr224, 27.05.2010 - 10:01

Evtomax написал:

wr224, но ты с ним не согласен? :)

Я не согласен с твоим его применением в данном случае и словоблудием в общем smile

#1039. Skynet2015, 27.05.2010 - 10:04

Evtomax,
Чувак, мы тут про мобильные системы разговариваем, а не про основы х№епортсва. Может тебе двач воскресить?

#1040. Тролл Лейбус, 27.05.2010 - 10:06

wr224 написал:
Evtomax, я тебя огорчу наверно, но это не философия, а хуиплетство расфилософствовашегося школьника


Верка, ты у нас ещё и философиня? biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin Итак, подведём итог: в IT ты — "ноль" без палочки; экономику не знаешь, философию не знаешь. Что же ты вообще знаешь в жизни? biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

wr224 написал:
Это называется методом дедукции, до чего ж народ неграмотный


Это называется "анализ". До чего же ты глупа, Верка! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

#1041. Evtomax, 27.05.2010 - 10:09

Цитата:
Я не согласен с твоим его применением в данном случае и словоблудием в общем

Т.е. согласен со вторым утверждением, но не согласен с первым. Или всё же согласен со вторым, но не согласен с методом его доказательства?

#1042. wr224, 27.05.2010 - 10:11

Skynet2015 написал:

Evtomax,
Чувак, мы тут про мобильные системы разговариваем, а не про основы х№епортсва. Может тебе двач воскресить?

Skynet2015, тут Оля-трамвай подтянулась, пускай проворкуют wink

пысы: Оля твои коменты даже читать противно, не то что комментировать down
пысысы: Оля у нас и так стр№ха верх долбоебизма, а еще ты со своими оценками лезешь, уйди противная biggrin

#1043. wr224, 27.05.2010 - 10:13

Evtomax написал:

Т.е. согласен со вторым утверждением, но не согласен с первым. Или всё же согласен со вторым, но не согласен с методом его доказательства?

Блять, мой моск щас взорвеццо...crazy crazy crazy Оля там ============>

#1044. Тролл Лейбус, 27.05.2010 - 10:14

wr224 написал:
уйди противная


Естественно, сказать-то тебе нечего biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin Спутать анализ с дедукцией может только школота, не окончившая даже шестой класс средней школы. А ты у нас, вроде как, всеми Ынтерпрайз-свидетельствами увешана, как ёлка новогодняя, или я ошибаюсь? biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

#1045. Тролл Лейбус, 27.05.2010 - 10:15

Вот тебе и вендоЫнтерпрайз, бля! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

#1046. Тролл Лейбус, 27.05.2010 - 10:18

Вот тебе пример дедукции, клоунесса:
- Все люди обладают мозгами;
- На SLOR`е общаются люди;
- Следовательно, те, кто общается на SLOR`е, обладают мозгами.

ИСКЛЮЧЕНИЕ: Верка не обладает мозгами. Следовательно, общее утверждение о том, что "все люди обладают мозгами", ложно biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin (ИСКЛЮЧЕНИЕ — это уже не дедукция, конечно, но только моё уточнение biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin ).

#1047. wr224, 27.05.2010 - 10:26

Тролл Лейбус написал:

Спутать анализ с дедукцией может только школота, не окончившая даже шестой класс средней школы.

Читай, горе ты луковое
Цитата:

Всякая дедукция есть анализ, ибо разъясняет данное положение, выводя из него другое, заключенное в нем

А теперь съебись со своей философией, люди тут на технические темы общаются wink

#1048. wr224, 27.05.2010 - 10:30

Тролл Лейбус написал:

Вот тебе пример дедукции, клоунесса:
- Все люди обладают мозгами;
- На SLOR`е общаются люди;
- Следовательно, те, кто общается на SLOR`е, обладают мозгами.

ИСКЛЮЧЕНИЕ: Верка не обладает мозгами. Следовательно, общее утверждение о том, что "все люди обладают мозгами", ложно (ИСКЛЮЧЕНИЕ — это уже не дедукция, конечно, но только моё уточнение ).

Оля мощный пук wink biggrin Только на винду тебе все равно не хватит, по цене метана примерно 0,018 рубля за литр biggrin biggrin biggrin

#1049. Evtomax, 27.05.2010 - 10:32

wr224
Прямо образец софистики :)

#1050. wr224, 27.05.2010 - 10:34

Evtomax написал:

wr224
Прямо образец софистики :)

Ну так скажи спасибо, что такого собеседника нашел для тебя как Оля, тока беседуйте пожалуйста лично на темы философии smile

#1051. Evtomax, 27.05.2010 - 10:36

wr224, ты не понял. Софист - это ты :)

#1052. Ultimate, 27.05.2010 - 10:39

Skynet2015, ты в рид онли ушел? Ждем лулзов?biggrin

#1053. Evtomax, 27.05.2010 - 10:39

Из того, что все апельсины являются фруктами, не следует, что все фрукты - апельсины.

#1054. Тролл Лейбус, 27.05.2010 - 10:43

wr224 написал:
Читай, горе ты луковое


Хосспадя, оно же ещё и лечиться не хочет! Убей себя апстену, горе луковое! И приводи цитаты до конца:

Цитата:
Всякая Д. есть анализ, ибо разъясняет данное положение, выводя из него другое, заключенное в нем; но не всякий анализ есть Д. Анализ есть действие более простое, чем Д. В состав каждого процесса Д. входят следующие элементы: положение, из которого делается вывод и которое в таком случае назыв. основанием; самый процесс выведения из основания мысли, в нем заключенной, и, наконец, вывод или мысль, добытая из основания и поставленная как отдельное положение.


А теперь открой словарь по логике Ивина и Никифорова и прочти, что значит "дедукция", а что означает "анализ". Вот ещё пример дедукции:
Если лед нагревается, он тает. Лед нагревается. Лед тает.
Всякий газ летуч. Неон Ч газ. Неон летуч.
Тот пример, который я привёл, тоже будет примером дедукции. А теперь найди мне "анализ" в примере про лёд. Ну-с, я жду-с!
http://dic.academic.ru/dic.nsf/logic/65

*в сторону:* и не стесняется же так позориться клуша!

#1055. wr224, 27.05.2010 - 10:43

Evtomax написал:

wr224, ты не понял. Софист - это ты :)

crazy crazy crazy С чего ты взял, в смысле че обзываешьсо абидными славами biggrin
1 2 3 ... 6 7 8 9 10 [11]