Спонсор проекта:
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads



Последние комментарии
#1
watersoda пишет: » А с другой стороны, какой смысл в МСВС 5.0, когда ... (12.11.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#2
X_perienced пишет: » А какое именно оборудование там подерживается - го... (25.08.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#3
Linups_Troolvalds пишет: » Хватит писать бред. МСВС (возможно) не работает на... (24.07.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#4
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#5
watersoda пишет: » Небольшая поправка: ... через соответствующий паке... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#6
watersoda пишет: » Кстати, мелькала где-то информация, что Red Hat сд... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#7
watersoda пишет: »
Цитата:
... МСВС отстаёт от ДОСа по поддержке виде...
(16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
admin пишет: » watersoda, этот ноутбук выпущен в 2012 году wink
Убунт... (16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#9
watersoda пишет: » И вот ещё, правда речь про МСВС 3.0:
Цитата:
Устрои...
(08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#10
watersoda пишет: » Я где-то читал, что ВНИИНС предоставляет список об... (08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#11
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#12
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#13
Gentoo пишет: » >>Autocad, Kompas, CorelDraw, SolidWorks, AD... (30.01.2017)
// Письма неадекватов
#14
watersoda пишет: » Just for fun как он есть.biggrin (15.01.2017)
// Линукса нет! Нас обманули !!!
#15
дохтур пишет: » admin, ага, ещё вот проприетарная лицензия на обще... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
Quotes
Никогда не входите в систему под пользователем Sroot, используйте для этой цели команду Ssu
1 2 3 ... 9 [10] 11 12 13 14

#901. petrun, 17.03.2010 - 22:40

hodok78 написал:
только кто производит так и не понял.

Я сам что-то найти не могу.За 2 года они куда-то исчезли.

#902. dimitrio1, 17.03.2010 - 22:40

hodok78 написал:
Ну вот и чудненько.

сорри, если обидел =) Я не специально =)

#903. Невропаразитолог, 17.03.2010 - 22:41

Невропаразитолог
Онанимус_revival написал:
который Вам задал dimitrio1 в 781

Вот этот коммент, на что ответить?
dimitrio1 написал:
Невропаразитолог написал:
По порядку - то, что кто-то на этом ресурсе пользуется двумя аккаунтами одновременно заявили вы, причём бездоказательно, а не я

Неладное я заподозрил после

wr224 написал:
Ты, клоун, даже понятия не имеешь

Так как эта фраза является любимой фразой Павла,я сразу стал резко подозрителен.

Затем чарами wr224 и pavel2403 началось неумеренное восхваление друг друга.


wr224 написал:
pavel2403, ты уж наведи тут порядок. А то пока отсутствовал, линуходы совсем распоясались, гонят как обкуренные

pavel2403 написал:
коллега wr224 вас всех мастерски уделал


pavel2403 написал:
Отдельное спасибо коллеге wr224, который подставил свое плечо и подписался за меня. Я с тобой в разведку пойду однозначно, брат!!! Очень мастерски ты ткнул рылом в дерьмо этих одиозных луноходов linfan(а) и Mandrivoid(a), просто, грамотно и со вкусом. По правде говоря, порядочные люди после такого баттх№рта просто повесились бы,


wr224 и pavel2403 неоднократно называют друг друга коллегами, стилистисчески их посты оформлены одинаково. Однако wr224 являет собой "культурную" ипостась pavel2403, поскольку не очень часто употребляет откровенную ругань. Логины wr224 и pavel2403 очень похожи. Оба рассуждают об одном и том же.

Наконец, многие участники этого проекта тоже сделали вывод о том, что у pavel2403 и wr224 "один мозг". Требую полноценную проверку на мультоводство!)


Невропаразитолог написал:
Второе, многие линуксоиды, после "вечного" бана создают новые аккаунты, при этом СООБЩАЮТ об этом в открытую.

ой, мне на них откровенно пофиг. А вот pavel2403 матюкается сильно.

#904. dimitrio1, 17.03.2010 - 22:42

Невропаразитолог, ага.

#905. hodok78, 17.03.2010 - 22:43

dimitrio1 написал:
сорри, если обидел =) Я не специально =
Ладно.Проехали!smile

#906. Linfan, 17.03.2010 - 22:43

Linfan
pavel2403 написал:
Лять, клоун, сколько тебя раз нужно рылом ткнуть, что бы ты понял, что ты тупой ламер


о_О.... Аццкий кодер на бобике вывалил нетленку!!!!!!!!!!! Ща заценим!!!!!!!!!

#907. pavel2403, 17.03.2010 - 22:43

pavel2403
petrun написал:
Но таки, в чем я не прав?)
petrun написал:
БОльшее количество РГЧ.
Вот это, первыми РГЧ стали использовать п№ндосы, по количеству РГЧ они всегда нас опережали, Ракеты лодки Тайфун не в счет, хоть на них и было по 16 РГЧ но они не были межконтинетальными.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F%D1%81%D1%8F_%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_%D1%81_%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8_%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

#908. Невропаразитолог, 17.03.2010 - 22:43

Невропаразитолог
dimitrio1 написал:
Невропаразитолог, ага.
Что значит "ага". Я чую, вы дурью маетесь. Где вопрос с "?" в конце предложения?

#909. hodok78, 17.03.2010 - 22:45

pavel2403 написал:
хоть на них и было по 16 РГЧ но они не были межконтинетальными
Но тут я так понимаю,что можно и подплыть поближе?smile

#910. Онанимус_revival, 17.03.2010 - 22:45

Цитата:
Невропаразитолог написал:
Вот этот коммент, на что ответить?


Хм... У Вас и это вызывает затруднения? :)
Ну, сам-то я "Правил" не читал, поэтому сошлюсь на Ваш собственный пост. Ведь Вы у нас главный "юрист" на этом ресурсе, верно? :)

Цитата:
Невропаразитолог написал:
По поводу "разрешено ли создавать второй аккаунт": Нет, не разрешено Правилами


Как Вы соотнесёте тот пост, на который "не знаете", что ответить, с Правилами, которые сами же и процитировали?

#911. dimitrio1, 17.03.2010 - 22:47

Невропаразитолог написал:
Третье. прежде чем слать претензии, запаситель подтверждениями своих заявлений, вроде:


dimitrio1 написал:
Требую полноценную проверку на мультоводство!)

Вот.
?

#912. Linfan, 17.03.2010 - 22:48

Linfan
pavel2403 написал:
Лять, клоун, сколько тебя раз нужно рылом ткнуть, что бы ты понял, что ты тупой ламер, лови, и не писди больше


Паша, ну нах№ра ты меня так жостко разочаровываешь?
Этот семпл я уже видел - он по всему инету гуляет. Это стандартный open/save диалог. Ты гад, комбобокс давай, комбобокс!!!! И эта... хтмл страничку не предлагать! VBS в IE это моветон, и запрещен по секюрити даже к локальному исполнению.

ПыСы: шоб ты не мучался, еще есть сэмпл с диалогом "Select directory" - можешь его не показывать )))))))))))))))

#913. winlinuser, 17.03.2010 - 22:48

Я честно думал что пашек ушел программку писать)) обломалось? "не осилил?"(с) пашекМЗИ

#914. hodok78, 17.03.2010 - 22:49

petrun написал:
Я сам что-то найти не могу.За 2 года они куда-то исчезли.
Жаль.Было бы интересно пощупать их продукцию.

#915. winlinuser, 17.03.2010 - 22:50

Цитата:
шоб ты не мучался, еще есть сэмпл с диалогом "Select directory" - можешь его не показывать )))))))))))))))
ща он зависнет с клоном на этом предложении и что делать будем?

#916. Онанимус_revival, 17.03.2010 - 22:53

Невропаразитолог, хватит "чуять", начните думать, и ответьте, пожалуйста, на поставленный вопрос.

#917. dimitrio1, 17.03.2010 - 22:54

народ, успеем написать 1000 постов до отвала СЛОРа?)

#918. hodok78, 17.03.2010 - 22:55

dimitrio1 написал:
народ, успеем написать 1000 постов до отвала СЛОРа?)
Опять на рекорд?

#919. Невропаразитолог, 17.03.2010 - 22:55

Невропаразитолог
Онанимус_revival написал:
Как Вы соотнесёте тот пост, на который "не знаете", что ответить, с Правилами, которые сами же и процитировали?
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ГДЕ? ВАШИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ И НАМЁКИ ОСТАВЬТЕ ПРИ СЕБЕ. С первого раза не заметили? Вот, повторился.
dimitrio1 написал:
dimitrio1 написал:
Требую полноценную проверку на мультоводство!)

Вот.
?
Эм, ЧТО? "Требую"? На каких основаниях? Требовать от меня что-то может только Администрация ресурса.

#920. winlinuser, 17.03.2010 - 22:56

Цитата:
народ, успеем написать 1000 постов до отвала СЛОРа?)
Конечно))) будем спорить по теме, (а какя к стати тема???), до последнего издыхания слора)

#921. dimitrio1, 17.03.2010 - 22:56

Невропаразитолог написал:
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ГДЕ? ВАШИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ И НАМЁКИ ОСТАВЬТЕ ПРИ СЕБЕ. С первого раза не заметили? Вот, повторился.


Невропаразитолог написал:
Эм, ЧТО? "Требую"? На каких основаниях? Требовать от меня что-то может только Администрация ресурса.

Фига себе. То есть несмотря на явное неисполнение правил, вы всё равно ничего не предпримете?

#922. dimitrio1, 17.03.2010 - 22:57

Невропаразитолог написал:
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ГДЕ? ВАШИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ И НАМЁКИ ОСТАВЬТЕ ПРИ СЕБЕ

КАКИЕ НАМЁКИ??? Я ПРИВЁЛ НЕСКОЛЬКО ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ДОСТАТОЧНЫХ ДЛЯ НАЧАЛА ПРОВЕРКИ!
Ответ от Невропаразитолог
Не порите чушь. тем, более, что мне решать, что есть достаточно. Уж с вами и Онанимус_revival, я эти вопросы, точно обсуждать не собираюсь. Тема закрыта.

#923. petrun, 17.03.2010 - 22:57

pavel2403 написал:
Вот это, первыми РГЧ стали использовать п№ндосы

А я и не написал первыми.
pavel2403 написал:
по количеству РГЧ они всегда нас опережали

Р-36М(ss-18(satan))?

#924. ikkunan salvataja, 17.03.2010 - 22:59

Linfan написал:
Аццкий кодер на бобике вывалил нетленку!!!!!!!!!!! Ща заценим!

Не надо бобика с васиком путать. Бобик штуковина полезная, при обработке текстов он перлу не уступал, а синтаксис у него был попрозрачнее.

#925. pavel2403, 17.03.2010 - 22:59

pavel2403
Linfan написал:
VBS в IE это моветон, и запрещен по секюрити даже к локальному исполнению.
Ты идиот и не лечишся, специально для таких клоунов IE спаршивает разрешение на исполение, Это по дефолту, в настройках можно либо явно разрешить либо явно запретить выполение сценариев,ты не знал, клоун?
Linfan написал:
Ты гад, комбобокс давай, комбобокс!!!!
Это я тебе на твой высер дал по поводу невозможности интеграции VBS с WinExplorer- слив однозначный! Ща погоди, комбобокс дам на VB,пойдет? Видишь ли клоун, сам по себе комбобокс не может использоваться без обьекта "форма" или "документ" поэтому либо через HTML либо через word Excel и т .д. Дошло до тебя или нет? Я тебя предлагал уже на HTML но ты ответил гордым молчанием... вешайся уже скорее, не смеши народbiggrin

#926. TrollWINNT, 17.03.2010 - 23:00

Цитата:
Что, даже самому сумасшедшему виндузятнику тут можно всё, что угодно, штоле?
Нет, картинки с бабами потерли :).

#927. Невропаразитолог, 17.03.2010 - 23:00

Невропаразитолог
dimitrio1 написал:
Фига себе. То есть несмотря на явное неисполнение правил, вы всё равно ничего не предпримете?
pavel2403, и wr224 это разные люди. А вот dmitrio1 и Онанимус_revival, я уже подозреваю, что "мульт" одного человека.

#928. pavel2403, 17.03.2010 - 23:01

pavel2403
Linfan написал:
И эта... хтмл страничку не предлагать!
А почему, раньше ты так не заявлял, что посувствовал одназначный баттх№рт?

#929. winlinuser, 17.03.2010 - 23:01

dimitrio1, они даже не виндузятники)) понимаешь) есть винадмины, которые очень часто вменяемые, есть видоводы юсеры, которых "обучали" на курсах для блондинок, они тоже еще ничетак(особенно если симпотичные блондинки), а есть прихлеб№тели лентяи МЗИ типа пашика и его клона, которые никто)

#930. TrollWINNT, 17.03.2010 - 23:04

2 winlinuser
Цитата:
есть винадмины, которые очень часто вменяемые, есть видоводы юсеры, которых "обучали" на курсах для блондинок,....

Узкая какая то категоризация. Ну никак не влажу в нее :)

#931. dimitrio1, 17.03.2010 - 23:05

dimitrio1 написал:
то, даже самому сумасшедшему виндузятнику тут можно всё, что угодно, штоле?


dimitrio1 написал:
я эти вопросы, точно обсуждать не собираюсь. Тема закрыта.

Очевидно, действительно можно всё ((

#932. pavel2403, 17.03.2010 - 23:05

#933. dimitrio1, 17.03.2010 - 23:06

Сорри,
НЕВРОПАРАЗИТОЛОГ написал:
я эти вопросы, точно обсуждать не собираюсь. Тема закрыта.

#934. winlinuser, 17.03.2010 - 23:06

2 TrollWINNT
Цитата:
Узкая какая то категоризация. Ну никак не влажу в нее :)
значит ты в 3й группе, все просто

#935. hodok78, 17.03.2010 - 23:06

dimitrio1 написал:
Очевидно, действительно можно всё ((
Как-то грустно заканчиваем...

#936. petrun, 17.03.2010 - 23:06

pavel2403,
Это ракета для подлодок.Да и на год принятия на вооружение посмотрите.

#937. dimitrio1, 17.03.2010 - 23:07

TrollWINNT написал:
картинки с бабами потерли :)

с бабами - это как раз-таки нормально)

#938. TrollWINNT, 17.03.2010 - 23:08

2 winlinuser
Цитата:
значит ты в 3й группе, все просто
Обоснование будетbiggrin ?

#939. hodok78, 17.03.2010 - 23:08

dimitrio1 написал:
с бабами - это как раз-таки нормально)
Что хоть за бабы были?Если симпатичные,то можно было бы и оставить,а всё потереть!biggrin

#940. Невропаразитолог, 17.03.2010 - 23:09

Невропаразитолог
ДО КАКОГО ЕЩЁ ТРОЛЛЯ НЕ ДОШЛО, ЧТО ОБСУЖДЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ МОДЕРАТОРОВ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ? Онанимус_revival и winlinuser ВЫНОШУ ВАМ ПО ПЕРСОНАЛЬНОМУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ.

#941. winlinuser, 17.03.2010 - 23:10

2 TrollWINNT
Цитата:
Обоснование будет ?
методом исключения поробуй из поста 929) умеешь?

#942. dimitrio1, 17.03.2010 - 23:10

Невропаразитолог, дык... Нету действий, а надо проверить мульта.

#943. Невропаразитолог, 17.03.2010 - 23:10

Невропаразитолог
hodok78 написал:
Если симпатичные,то можно было бы и оставить,а всё потереть!
ТОГДА ПРОШУ ПРОЙТИ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ САЙТ С ГАЛЛЕРЕЯМИ, БЛЭКДЖЕОМ И ШЛЮХАМИ.

#944. winlinuser, 17.03.2010 - 23:11

Невропаразитолог, я тя трогал?

#945. dimitrio1, 17.03.2010 - 23:11

Невропаразитолог написал:
ТОГДА ПРОШУ ПРОЙТИ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ САЙТ С ГАЛЛЕРЕЯМИ, БЛЭКДЖЕОМ И ШЛЮХАМИ.

только банхаммером не сразу фигарьте ))

#946. dimitrio1, 17.03.2010 - 23:12

Невропаразитолог написал:
ОБСУЖДЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ МОДЕРАТОРОВ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ


dimitrio1 написал:
Нету действий

#947. hodok78, 17.03.2010 - 23:12

Невропаразитолог написал:
ТОГДА ПРОШУ ПРОЙТИ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ САЙТ С ГАЛЛЕРЕЯМИ, БЛЭКДЖЕОМ И ШЛЮХАМИ.
Хм.Это не так эпатажно!Что-то вы не в духе?Или мне почудилось?

#948. dimitrio1, 17.03.2010 - 23:12

dimitrio1 написал:
а надо проверить мульта

#949. TrollWINNT, 17.03.2010 - 23:13

2 winlinuser
Цитата:
методом исключения поробуй из поста 929) умеешь?
Извини, автор того поста для меня ни разу не авторитет. Он ни одну из двух ситем не освоил и мечется от одной к другой (см. его ник) biggrin . Имхо человек поставил бубунту и балдеет от того что в ней почти все работает :)

#950. pavel2403, 17.03.2010 - 23:14

pavel2403
petrun написал:
pavel2403,
Это ракета для подлодок.Да и на год принятия на вооружение посмотрите.
Ну и что, у тебя была ссылка на год принятия на вооружение? между прочим ss-18(Satan) уже давно снята с вооружения, просто по нищите постоянно её ресурс продляют. Во как раньше делали! Не забывайте про МХ с 10 РГЧ по 0.5МТ тоже уже снятую пендосами с вооружения http://ru.wikipedia.org/wiki/MX_(%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0)

#951. hodok78, 17.03.2010 - 23:15

TrollWINNT написал:
в ней почти все работает :)
Это правда!Только непл.хо бы и железо все-таки подобрать!smile

#952. Невропаразитолог, 17.03.2010 - 23:15

Невропаразитолог
hodok78 написал:
Хм.Это не так эпатажно!Что-то вы не в духе?Или мне почудилось?
Да нет, просто до этого писал капсом... Забыл переключиццо.smile

#953. ikkunan salvataja, 17.03.2010 - 23:16

TrollWINNT написал:
поставил бубунту и балдеет от того что в ней почти все работает

А чем собственно пл..ха бубунта для обычного домашнего пользователя? И что в ней конкретно не работает?

#954. dimitrio1, 17.03.2010 - 23:16

Невропаразитолог написал:
Да нет, просто до этого писал капсом

скрипты на CMD?)
Проверка мульта будет?

#955. TrollWINNT, 17.03.2010 - 23:17

Цитата:
Это правда!Только непл.хо бы и железо все-таки подобрать!
Ну нее. Железо я конечно тоже подбирал, но не из соображений поддержки системой а из опыта общения с железками данных фирм :)

#956. winlinuser, 17.03.2010 - 23:17

2 TrollWINNT
Цитата:
Извини, автор того поста для меня ни разу не авторитет. Он ни одну из двух ситем не освоил и мечется от одной к другой (см. его ник) . Имхо человек поставил бубунту и балдеет от того что в ней почти все работает :)
какбэ по себе людей не судят) что несрост с системами, могу порекомендовать слаку) или арч, а лучше фряху! да - вэщ!!! поверь) и ник ты как-то трактуешь не правильно, может человек освоил обе системы? или надо было себя назвать winlinadmin? зауважал бы сразу?)))

#957. hodok78, 17.03.2010 - 23:17

Невропаразитолог написал:
Да нет, просто до этого писал капсом... Забыл переключиццо.
А!..Ну это не страшно!..Обычно спасают вино и женщины!(шутка)

#958. Невропаразитолог, 17.03.2010 - 23:18

Невропаразитолог
ikkunan salvataja написал:
А чем собственно пл..ха бубунта для обычного домашнего пользователя? И что в ней конкретно не работает?
Обновление. Не совсем "не работает", после "работы" отваливаюццо части.upset

#959. pavel2403, 17.03.2010 - 23:18

pavel2403
Ну что ж... Linfan опять тихо слил... как всегда.sad

#960. petrun, 17.03.2010 - 23:19

pavel2403 написал:
Не забывайте про МХ с 10 РГЧ по 0.5МТ тоже уже снятую пендосами с вооружения

Ага, в пользу бесконечно дорабатываемого минитмена с 3 РГЧ.
pavel2403 написал:
Ну и что, у тебя была ссылка на год принятия на вооружение?

Ну вы как бы говорите, так как будто в вопросе разбираетесь.
Год прининятия Р36-М с 8х1мт РГЧ - 1979.

#961. Невропаразитолог, 17.03.2010 - 23:19

Невропаразитолог
hodok78 написал:
Обычно спасают вино и женщины!(шутка)
Не пью...smile Женщина дожидаеццо, пока я тут закончуbiggrin

#962. dimitrio1, 17.03.2010 - 23:19

pavel2403, и не сатана, а Воевода. Не надо нам этих чуждых названий.

#963. dimitrio1, 17.03.2010 - 23:20

Невропаразитолог, Проверка мульта будет?

#964. winlinuser, 17.03.2010 - 23:20

2 Невропаразитолог
Цитата:
Обновление. Не совсем "не работает", после "работы" отваливаюццо части.
после каких конкретно обновлений и что отваливается?

#965. TrollWINNT, 17.03.2010 - 23:21

Цитата:
А чем собственно пл..ха бубунта для обычного домашнего пользователя? И что в ней конкретно не работает?
Уже выясняли. Внешняя звуковая дорожка видео (mp3, ac3) - ваши предложения ? Поддержка виндовой кодировки в rithmbox ? Я еще нарою :)

#966. petrun, 17.03.2010 - 23:21

dimitrio1,
Воевода - это более поздняя модификация Р36-М2.Индекс нато тот же, но мы не о ней говорим.

#967. hodok78, 17.03.2010 - 23:21

ikkunan salvataja написал:
И что в ней конкретно не работает?
FM-тюнер на BeholderFM409.Телек хорошо,а радио никак и хаутушек не нашел.А так-то зачипись.На мой взгляд самая вменяемая ось из линуксов,почему и юзаю.А вот тов. Debian не фига не товарисч.

#968. Armanx64, 17.03.2010 - 23:22

Armanx64
Кстати, к слову о VBS и Linfan'e. Вот цитата из педевикии, авторитетного источника у линупсоедов и викип№доров:
Скрипты на языке VBScript чаще всего используются в следующих областях, использующих продукцию Microsoft:
Цитата:

автоматизация администрирования систем Windows;
серверный программный код в страницах ASP;
клиентские скрипты в браузере Internet Explorer.


А вот и ссылка на более авторитный источник - http://msdn.microsoft.com/en-us/library/sx7b3k7y(VS.85).aspx

Жду крики детишек-линуксят по поводу того, что в MS не знают, что такое VBS.

#969. dimitrio1, 17.03.2010 - 23:22

petrun, спасиб, буду знать.

#970. hodok78, 17.03.2010 - 23:23

Невропаразитолог написал:
Обновление. Не совсем "не работает", после "работы" отваливаюццо части
Никогда в релизных версиях после обновлений ничего не отваливалось.Что-то изначально не работало.Ну это было.

#971. dimitrio1, 17.03.2010 - 23:23

dimitrio1, таки вы проверите мульта Павла?

#972. dimitrio1, 17.03.2010 - 23:25

НЕВРОПАРАЗИТОЛОГ, сорри, просто вы пишите в моих постах)) Я к вам обращаюсь.

#973. hodok78, 17.03.2010 - 23:25

Невропаразитолог написал:
Не пью..
Это правильно!Я то же не пью.Отпился 9 лет назад,а вот женщины...только тсы,пока она не видит!wink

#974. dimitrio1, 17.03.2010 - 23:25

Невропаразитолог, павел - это мульт!

#975. winlinuser, 17.03.2010 - 23:26

2 Armanx64, привет дитишко))
Цитата:
автоматизация администрирования систем Windows;
серверный программный код в страницах ASP;
клиентские скрипты в браузере Internet Explorer.
ну надож им кудато армию лузеров ой юзеров вб девать)) эт так предположение

#976. dimitrio1, 17.03.2010 - 23:26

Невропаразитолог! Невропаразитолог! Невропаразитолог...

#977. Невропаразитолог, 17.03.2010 - 23:27

Невропаразитолог
hodok78 написал:
Никогда в релизных версиях после обновлений ничего не отваливалось.Что-то изначально не работало.Ну это было.
Вопрос про обновления с 9.04 на 9.10 то есть с "блэкджеком итд". Главный минус - ОЧЧЕНЬ частые выходы дистрибутивов. Стабильности в этом плане не хватает. Никто, даже тот, кто "асилил" Линукс, вроде меня, но не "гик" не будет так часто обновляться. Вот использую по-тихоньку Мандриву 2008.1, а её уже с поддержки скоро снимут.... Зачем тогда мне она? Переустанавливать или обновлять каждые полгода? Не хочу. Я 98-ю то так часто не переустанавливал....sad

#978. TrollWINNT, 17.03.2010 - 23:27

Цитата:
какбэ по себе людей не судят) что несрост с системами,
Ничего личного, но кто говорил до 1000 комента ? Знаю что не ты но надо biggrin
Цитата:
слаку) или арч, а лучше фряху! да - вэщ!!! поверь)
Верю, но речь про бубунту:)
Цитата:
после каких конкретно обновлений и что отваливается?
Звиняйте записи по датам я лично не делал, но у меня когда я ее пробовал слетала тема оформления.

#979. pavel2403, 17.03.2010 - 23:29

pavel2403
dimitrio1 написал:
Невропаразитолог! Невропаразитолог! Невропаразитолог...
Я смотрю, тебя совсем баттх№рт замучил, да?

#980. Невропаразитолог, 17.03.2010 - 23:30

Невропаразитолог
dimitrio1 написал:
Я к вам обращаюсь.
Я вам всё уже сказал. Повторяющиеся посты также подлежат удалению. Но оставлю на совести других модераторов.

#981. hodok78, 17.03.2010 - 23:30

Невропаразитолог написал:
Вопрос про обновления с 9.04 на 9.10 то есть с "блэкджеком итд". Главный минус - ОЧЧЕНЬ частые выходы дистрибутивов. Стабильности в этом плане не хватает. Никто, даже тот, кто "асилил" Линукс, вроде меня, но не "гик" не будет так часто обновляться.
Ну резоны есть.Тут не спорю.Я то экспериментатор.Для меня это нормально.Но вот у меня же и коммерческие эксперименты были.Переходы с версии на версию нормально у моих клиентов проходят.Пока по крайней мере пока.

#982. dimitrio1, 17.03.2010 - 23:31

pavel2403, а ты, мульт паханый, вообще в сторонке постой.

#983. dimitrio1, 17.03.2010 - 23:32

Невропаразитолог написал:
Я вам всё уже сказал.

значит, правила данного ресурса ничего не стоят. И даже очевидное их нарушение - не карается. Буду иметь в виду.
Ответ от Невропаразитолог
Молодой человек, не много ли на себя берёте?angry
Это, вообще-то не ваше дело, не вам и решать, что стОит, а что нет.

#984. winlinuser, 17.03.2010 - 23:33

2 TrollWINNT
Цитата:
Верю, но речь про бубунту:)
то ты выпендриться решил... речи про нее небыло) но раз зевел... у меня на работе около десятка машин на кубунте(ну тошнит меня от гнома), перевел с винды через неделю после выхода 9.04. Была только одна проблема - драйвера кенона, которых небыло в репах и пришлось качать с офф сайта и фсе))) камеры, сканеры, доп оборудование всякое работает из каропки и это не хом машинка, для которой многое простительно! а дома арч и таже кубунту на ноуте))

#985. Невропаразитолог, 17.03.2010 - 23:33

Невропаразитолог
TrollWINNT написал:
Звиняйте записи по датам я лично не делал, но у меня когда я ее пробовал слетала тема оформления.
У мну звук отваливался SB Live 5.1, с Wine проблемки были - винсофт перестал запускаццо. Починил, но осадок остался.. Да и темы Мандривы мне кажуццо красивее, правда ещё не обновлял....

#986. petrun, 17.03.2010 - 23:34

Невропаразитолог написал:
лавный минус - ОЧЧЕНЬ частые выходы дистрибутивов.

Дык юзайте LTS, кто вам мешает?

#987. pavel2403, 17.03.2010 - 23:34

pavel2403
dimitrio1 написал:
И даже очевидное их нарушение - не карается
Нет, карается, персонально касаемо тебя- анально и жестоко!biggrin

#988. dimitrio1, 17.03.2010 - 23:35

pavel2403 написал:
персонально касаемо тебя

понятно. Вседозволенность тут виндоуз-онли, да?

#989. winlinuser, 17.03.2010 - 23:36

Цитата:
Нет, карается, персонально касаемо тебя- анально и жестоко!
отрости сначала)) порева пересмотрел?

#990. pavel2403, 17.03.2010 - 23:37

pavel2403
dimitrio1 написал:
понятно. Вседозволенность тут виндоуз-онли, да?
Нет, антилошара protected/

#991. pavel2403, 17.03.2010 - 23:37

pavel2403
Луноходы -клоуны раз

#992. winlinuser, 17.03.2010 - 23:37

Цитата:
Вседозволенность тут виндоуз-онли, да?
мне это напоминает тему про нац меньшинства, но не выньдузятников а нас 1%)))

#993. pavel2403, 17.03.2010 - 23:38

pavel2403
Луноходы -клоуны два

#994. Невропаразитолог, 17.03.2010 - 23:38

Невропаразитолог
petrun написал:
Дык юзайте LTS, кто вам мешает?
Изиняйте, собрал коллекцию в 10 дистрибутивов, на LTS ни сил, ни желания. Их слишком много, не находите?

#995. dimitrio1, 17.03.2010 - 23:38

pavel2403, тогда ты - х.й!)) (с) Лурк

#996. pavel2403, 17.03.2010 - 23:38

pavel2403
Луноходы -клоуны три

#997. hodok78, 17.03.2010 - 23:38

Невропаразитолог написал:
У мну звук отваливался SB Live 5.1
Интересно.В 9.04 и 9.10 не замечал.То же SB Live 5.1.Единственное звук через наушники в TVtime не выводит.Но все возможно.
Невропаразитолог написал:
с Wine проблемки были - винсофт перестал запускаццо.
Из-за этого его почти и не юзаю.Офис 2007 поставил только ради прикола!smile Но все равно,wine не люблю.Глючный больно и непредсказуемый.

#998. Linux_must_die!, 17.03.2010 - 23:38

Ещё 4 сообщения до миллениума. biggrin

#999. pavel2403, 17.03.2010 - 23:38

pavel2403
Луноходы -клоуны

#1000. Linux_must_die!, 17.03.2010 - 23:39

Тысяча!
1 2 3 ... 9 [10] 11 12 13 14