Спонсор проекта:
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads



Последние комментарии
#1
watersoda пишет: » А с другой стороны, какой смысл в МСВС 5.0, когда ... (12.11.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#2
X_perienced пишет: » А какое именно оборудование там подерживается - го... (25.08.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#3
Linups_Troolvalds пишет: » Хватит писать бред. МСВС (возможно) не работает на... (24.07.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#4
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#5
watersoda пишет: » Небольшая поправка: ... через соответствующий паке... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#6
watersoda пишет: » Кстати, мелькала где-то информация, что Red Hat сд... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#7
watersoda пишет: »
Цитата:
... МСВС отстаёт от ДОСа по поддержке виде...
(16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
admin пишет: » watersoda, этот ноутбук выпущен в 2012 году wink
Убунт... (16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#9
watersoda пишет: » И вот ещё, правда речь про МСВС 3.0:
Цитата:
Устрои...
(08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#10
watersoda пишет: » Я где-то читал, что ВНИИНС предоставляет список об... (08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#11
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#12
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#13
Gentoo пишет: » >>Autocad, Kompas, CorelDraw, SolidWorks, AD... (30.01.2017)
// Письма неадекватов
#14
watersoda пишет: » Just for fun как он есть.biggrin (15.01.2017)
// Линукса нет! Нас обманули !!!
#15
дохтур пишет: » admin, ага, ещё вот проприетарная лицензия на обще... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
Quotes
Учитель: "Дети, за те компьютеры не садимся, они не работают, там линукс."
1 [2]

#101. msAVA, 6.09.2009 - 20:07

msAVA
Цитата:
#47. Jazz (6.09.2009 - 19:32)
Вы, прежде чем возражать, внимательнее читали бы, что вам пишут. Я сказал исключительно про уравнения и системы уравнений. Где я сказал про весь экзамен?

Хорошо, буду более конкретен: ни одно задание в ЕГЭ по математике нельзя решить методом подстановки ответа. Спорить можно про простейшие тригонометрические уравнения, но там трудоёмкость подстановки ответов много выше, чем прямое решение.

Так что вы сначала узнайте, как выглядят предлагаемые ответы в ЕГЭ, потом говорите. В последних ЕГЭ вообще нет алгебраических уравнений или систем их.

P.S. Спорить с тем, что ЕГЭ в его нынешней форме -- УГ я не буду.

#102. Jazz, 6.09.2009 - 20:10

Jazz
msAVA написал:
В последних ЕГЭ вообще нет алгебраических уравнений или систем их.

Хм, возможно, я действительно сужу по первым версиям ЕГЭ.
msAVA написал:
Спорить с тем, что ЕГЭ в его нынешней форме -- УГ я не буду.

А ваше личное отношение к нему какое?

#103. msAVA, 6.09.2009 - 20:19

msAVA
Цитата:
#2. Jazz (6.09.2009 - 20:10)
Хм, возможно, я действительно сужу по первым версиям ЕГЭ.

Скорее, по недостоверным сплетням. Алгебраических уравнений в ЕГЭ вообще не было, только их системы, но там вопрос ставился "найти сумму/разность/произведение корней". В далёком 2002 в тренировочном варианте были показательные уравнения с просто вариантами решений, но сумевший подставить, сумеет и решить.
Цитата:
А ваше личное отношение к нему какое?

Ни по содержанию, ни по форме проведения он положительных эмоций не вызывает. УГ одним словом.

#104. I-Love-Linux, 6.09.2009 - 20:41

Jazz написал:
Ну это с точки зрения программиста. Linux-программист скорее вынужден будет писать кроссплатформенное приложение, поскольку программа, написанная исключительно для Linux, вряд ли наберёт популярность. Windows-программист избавлен от такого рода проблемы и может позволить себе писать только под Windows.
Вот тут ты прав. Что правда то правда. Однако, я не такой пессимист.

Есть тысяча причин почему Linux не может прорваться на десктоп даже если он будет почти точным клоном в интерфейсе, приемам и совместим с windows на 100%. Но я не такой пессимист. Система живет, развивается, наблюдаются важные положительные системные сдвиги. И именно это движение я поддерживаю.

Я бы не отказался чтобы windows XP поддерживали сто лет, чтобы он лишь обновлялся как Ubuntu с каждым годом. Но увы, компании microsoft надо выпускать псевдоновые ОС чтобы продолжить прилив прибыли. К сожалению, такая ОС с такой моделью развития мне не нравится, увы.

#105. Jazz, 6.09.2009 - 22:42

Jazz
I-Love-Linux написал:
обновлялся как Ubuntu с каждым годом

Думаю, этот дистрибутив скоро станет законодателем мод в мире Linux. wink
I-Love-Linux написал:
компании microsoft надо выпускать псевдоновые ОС чтобы продолжить прилив прибыли

Ну разработчики Ubuntu тоже не за бесплатно работают, откровенно говоря. Скорее всего, у них появится коммерческий дистрибутив с какими-нибудь дополнительными возможностями, который будет существовать наряду с бесплатной версией. Это совершенно нормально, ведь в любом бизнесе продукция, на развитие которой было вложены средства, должна эти средства окупить и приносить возможную прибыль. MS тоже нужны средства, чтобы поддерживать огромный штат разработчиков, исследователей, инфраструктуру. С них спрос в любом случае выше.

#106. I-Love-Linux, 6.09.2009 - 23:41

Jazz написал:
Ну разработчики Ubuntu тоже не за бесплатно работают, откровенно говоря. Скорее всего, у них появится коммерческий дистрибутив с какими-нибудь дополнительными возможностями, который будет существовать наряду с бесплатной версией. Это совершенно нормально
Верно. Это абсолютно нормально. Я даже буду рад если у них будет коммерческие какие-нибудь навесы на их Ubuntu - хочу чтобы у них было побольше денег развивать свою ОС дальше.

#107. LNXMSDE, 6.09.2009 - 23:43

Увы, но к 16-20 годам развитие структур интеллекта завершается. Т.е. все механизмы мышления к этому времени должны быть сформированы и натренированы. Если к этому времени абстрактное логическое мышление, например, не сформировано, то человек в

боюсь все гораздо хуже, к пяти годам ребенок усваивает 90% всех знаний, остальное - незначительные мелочи :)
БШЛ (большая штыковая лопата)
I-Love-Linux написал:

Я бы не отказался чтобы windows XP поддерживали сто лет, чтобы он лишь обновлялся как Ubuntu с каждым годом. Но увы, компании microsoft надо выпускать псевдоновые ОС чтобы продолжить прилив прибыли. К сожалению, такая ОС с такой моделью развития мне не нравится, увы.


Чо та я в очередной раз наличия логики не наблюдаю. Если исходить из того факта, что основная доля прибыли МС получается от продаж ОС производителям железа и корпоративному сектору, то по сути какая разница для МС, какую ось продавать - ХР или "псевдоновые" ОС? В первом случае - работы даже меньше - штампуй себе ХРень, внося раз в полгода косметические изменения в виде сервиспаков и не парься. Чо, продажи упадут? Да нифига подобного, хотя бы за счет естественного обновления парка компьютеров в мире. Однако нет, МС вкладывает деньги в разработку новых осей. Возникает закономерный вопрос - зачем, если цена что на ХР, что на Висту, что на 7 - примерно одинаковая.

Вот этот парадокс не затруднитесь объяснить? Нафига МС усложняет себе жизнь разработкой "псевдоновых", если ещё лет 5 может спокойно торговать старой.

#109. LNXMSDE, 7.09.2009 - 01:21

селект * фром коментс вх№ре ньюс_ид = {%нюс_ид%} ордер бу НОТ коммент_датетиме десцендинг

мож хватит велосипеты изобретать?

#110. I-Love-Linux, 7.09.2009 - 01:54

Куда коменты пропали или мне кажется? Наверное там какой-то компромат на windows был...

#111. Linups_Troolvalds, 7.09.2009 - 02:37

Винда является сама по себе компроматом.

#112. Linux_must_die!, 7.09.2009 - 09:42

Jazz написал:
Куда коменты пропали или мне кажется? Наверное там какой-то компромат на windows был... Думаю, этот дистрибутив скоро станет законодателем мод в мире Linux.

Эти законодатели мод меняются из раза в раз. :-)))))
roman написал:
Ну чо, еще не закопали? :D Аяяй. Копайте копайте! Лентяи...

Ога. И удачно. Уже BMW на Windows 7 переходит, а серваки у неё на Windows Server 2008. http://www.thevista.ru/page.php?id=11773
I-Love-Linux написал:
Куда коменты пропали или мне кажется? Наверное там какой-то компромат на windows был...

Комменты в обратном порядке стали, пыанер.

#113. lis, 7.09.2009 - 17:52

Комменты убрали Черные Астральные Масоны, чтобы линуксоиды запутались и не смогли...ничего не смогли. Я думаю это заговор! Линуксоиды попробуйте реверсинжиниринг каментов...также необходимо сделать несколько вариантов одних и тех же коментов и ВСЕ пересобрать.Вы сможете это сделать! Человек-стул и Бог-питух ждут этого от вас!

#114. Невропаразитолог, 7.09.2009 - 19:06

Невропаразитолог
Цитата:
I-Love-Linux написал:

Я бы не отказался чтобы windows XP поддерживали сто лет, чтобы он лишь обновлялся как Ubuntu с каждым годом. Но увы, компании microsoft надо выпускать псевдоновые ОС чтобы продолжить прилив прибыли. К сожалению, такая ОС с такой моделью развития мне не нравится, увы.

Подключайтесь к разработке ReactOS и будет вам XP c вечной поддержкой, а что самое интересное, под GPL.

#115. msAVA, 7.09.2009 - 21:23

msAVA
Условия контракта аргентинского университета с Микрософт не позволили Р. Столлману прочитать там лекцию

Запланированное выступление Р. Столлмана в Аргентинском Национальном Технологическом Университете (в Мар Дел Плата) было сорвано, поскольку оказалось, что университет, заключив контракт с Микрософт, обязан не критиковать продукты корпорации. Таким образом выяснилось, что низкая стоимость образовательных продуктов Микрософт компенсируется обязательной лояльностью, даже в ущерб образовательному процессу.
http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=4011841&lastmod=1252308652248

Ещё есть желающие восславить внедренцев продуктов MS в образование?

#116. Невропаразитолог, 7.09.2009 - 23:16

Невропаразитолог
msAVA написал:
Ещё есть желающие восславить внедренцев продуктов MS в образование?
Нет, но Стол-мана к детям допускать нельзя-он на весь мир уже ославился своим "экстравагантным" поведением. Уж кто-кто в преподаватели, но только не он. PS И я работал преподавателем-ассистентом, кое-какие эмоции на сей счёт имеются..

#117. msAVA, 8.09.2009 - 00:06

msAVA
#1. Невропаразитолог (7.09.2009 - 23:16)
Нет, но Стол-мана к детям допускать нельзя

++А его кто-то к дедям зовёт?

И я работал преподавателем-ассистентом, кое-какие эмоции на сей счёт имеются..
++И чо?

Вам нравиться, что используя продукт, за который вы заплатили, вы не можете публично высказать своё недовольство этим продуктом? Заодно перечитайте лицензию на MS SQL.

#118. Невропаразитолог, 8.09.2009 - 12:00

Невропаразитолог
msAVA написал:
++И чо?
Ничаво. Клоуна за кафедру ставить это:
1. Бесполезно.
2. Может дать обратную реакцию отторжения.
3. "Пламенным борцам", в учебном заведении нечего делать. ПМСМ. А то видели мы Тяньанмынь, Сорбонну... Выводы сами сделаете?

#119. msAVA, 8.09.2009 - 22:44

msAVA
>#1. Невропаразитолог (8.09.2009 - 12:00)

++Дорогой мой оппонент! Вы способны различить приглашённого выступающего на открытую необязательную лекцию от штатного преподавателя, ведущего обязательные занятия?

И почему вы съезжаете с темы ограничения свободы слова посредством коммерческих контактов и лицензионных соглашений на личность одного из идеологов совсем другого лагеря?

#120. Невропаразитолог, 9.09.2009 - 10:43

Невропаразитолог
msAVA, одну минуточку, чего Стол-ман везде продирается как Ленин на броневик? С какими целями? Была бы ценна его личная лекция, то его бы пригласили, ещё бы и денег дали. А кроме его нападок на корпорации (пусть не всегда необоснованных), Стол-ману по всей видимости сказать-то нечего. Насчёт ограничения свободы слова: она кончается ровно там, где начинается свобода от оскорблений и уничижения деловой репутации других людей и "юриков". Эту грань нужно знать очень чётко, а не орать как оглашенный, что мол все вокруг мне только рот затыкают. Маргиналов не любят и это факт. А что вы скажете про демонстративное выкидывание продуктов MS в корзину? Чем не сжигание американского флага палестинцами? Вот только не надо лезть в дебри юриспруденции, да, согласен пример утрированный.

#121. msAVA, 9.09.2009 - 21:43

msAVA
#1. Невропаразитолог (9.09.2009 - 10:43)
>Была бы ценна его личная лекция, то его бы пригласили, ещё бы и денег дали.

++Так его и пригласили, денег давали. Только вот в контракте на поставке ПО по академической лицензии оказался пункт, запрещающий критику ПО. Такой пункт есть и в пользовательском соглашении для MS SQL.

>Насчёт ограничения свободы слова: она кончается ровно там, где начинается свобода от оскорблений и уничижения деловой репутации других людей и "юриков".
++Так есть суды. А то как уничтожать деловую репутацию "юриков" посредством "Get the Facts", так первые, а как критика -- так только с письменного согласия.

>А что вы скажете про демонстративное выкидывание продуктов MS в корзину? Чем не сжигание американского флага палестинцами?
++Мои диски, что хочу, то и ворочу. Винда не является символом государства. Мне лично совсем не хочется сжигать флаг Палестины или Швеции, даже ФРГ. Хотя протестовать против сжигания флага США я не буду, вот против сжигания флага Украины -- буду.
1 [2]