Место для Вашей рекламы всего за 400 рублей в месяц ! email:incognito.anonimous@yandex.ru

Спонсор проекта:
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads



Последние комментарии
#1
watersoda пишет: » А с другой стороны, какой смысл в МСВС 5.0, когда ... (12.11.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#2
X_perienced пишет: » А какое именно оборудование там подерживается - го... (25.08.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#3
Linups_Troolvalds пишет: » Хватит писать бред. МСВС (возможно) не работает на... (24.07.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#4
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#5
watersoda пишет: » Небольшая поправка: ... через соответствующий паке... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#6
watersoda пишет: » Кстати, мелькала где-то информация, что Red Hat сд... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#7
watersoda пишет: »
Цитата:
... МСВС отстаёт от ДОСа по поддержке виде...
(16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
admin пишет: » watersoda, этот ноутбук выпущен в 2012 году wink
Убунт... (16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#9
watersoda пишет: » И вот ещё, правда речь про МСВС 3.0:
Цитата:
Устрои...
(08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#10
watersoda пишет: » Я где-то читал, что ВНИИНС предоставляет список об... (08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#11
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#12
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#13
Gentoo пишет: » >>Autocad, Kompas, CorelDraw, SolidWorks, AD... (30.01.2017)
// Письма неадекватов
#14
watersoda пишет: » Just for fun как он есть.biggrin (15.01.2017)
// Линукса нет! Нас обманули !!!
#15
дохтур пишет: » admin, ага, ещё вот проприетарная лицензия на обще... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
Quotes
var, log, etc, bin и sbin, dev, usr, X11, lib, opt, mnt - это любимые линуксячьи названия

Сокращение разработчиков Qt в Брисбене | автор: Luca | 5 августа 2012 |

Категория: Open Source


Nokia увольняет разработчиков Qt. Под нoж попадут Qt3D, QtDeclarative, QtMultimedia, QtSensors и QtSystems. Несмотря на сокращение, некоторые разработчики обещают продолжить работать над Qt.


источник



Комментарии посетителей
[1] 2

#1. Luca, 5.08.2012 - 21:26

Осталось только Qt на откуп сообществу отдать и то за пол года из него GTK сделает)

#2. AleksK, 5.08.2012 - 21:40

GTK вполне приличная библиотека

#3. Luca, 5.08.2012 - 21:54

AleksK написал:
GTK вполне приличная библиотека

Значит в Linux будет две вполне приличных библиотеки и ни одной нормальной.

#4. AleksK, 5.08.2012 - 21:59

Luca написал:
Значит в Linux будет две вполне приличных библиотеки и ни одной нормальной.

Критерии нормальности, пожалуйста.

#5. MOP3E, 6.08.2012 - 00:07

Вполне логичное решение. Нахр№на Нокии на QT распыляться когда у них теперь .Net есть?

#6. Linux777, 6.08.2012 - 00:34

Luca написал:
Значит в Linux будет две вполне приличных библиотеки и ни одной нормальной.
значит твоя любимая Haiku будет с ненормальной библиотекой

родной, ты на Qt хоть пару формочек в своей жизни накидал прежде чем это писать? нормальный ты наш :)

ладно ты про GUI, а вспомни JVM платформу, вспомни Mono (.NET платформа), питон и т.п.
тебе мало?

#7. Linux777, 6.08.2012 - 00:36

AleksK написал:
Критерии нормальности, пожалуйста.
не дождешься от них критериев, они мне напоминают религиозных фанатиков, хотя сами нас же в этом и упрекают

они свято верят что все что относится к Linux это пл.хо, только им забыли объяснить что Qt конкретно к Linux не особо имеет отношения, а работает на других ОС

#8. Luca, 6.08.2012 - 06:55

QT это полноценный Framework через который можно работать с звуком, изображениями, сокетами, БД и тд. А что умеет GTK?

Linux777 написал:
значит твоя любимая Haiku будет с ненормальной библиотекой

Она там четко с боку, так же как и на Винде.

#9. AleksK, 6.08.2012 - 08:48

Luca написал:

QT это полноценный Framework через который можно работать с звуком, изображениями, сокетами, БД и тд. А что умеет GTK?

Да все тоже самое, только все это развивается не единым проектом, а так там есть GStreamer, Cairo, GTK-Sharp да ещё куча всего.

#10. Apollo 11, 6.08.2012 - 10:04

Бггггг... Microsoft довела Nokia до ручки, Nokia теперь вынуждена сворачивать разработку, потому что на грани банкротства, но "во фсём виноват линупс!!!1111 какфсигда!!!11111" © biggrin biggrin biggrin
Luca, там в Штатах в храме семь человек постреляли. Срочно готовь статью: "Проклятые линупсоеды атакуют сикхские храмы!!1111".
И медалей на Олимпиаде у России нихр№на нет. Опять линупсоеды подгадили!!!1 biggrin biggrin biggrin

#11. AleksK, 6.08.2012 - 10:37

я не спорю писать пот Qt проще чем под GTK хотябы потому что под него куча документации и книг на русском, да и препроцессор они допилили очень хорошо. Но Canonical не просто так Unity на GTK пишет значит есть причины.

#12. gaal, 6.08.2012 - 11:00

http://apps4all.ru/articles/mobile/nokia-microsoft.html Nokia+Microsoft: история двух пл..хих бизнес-моделей
http://word-it.ru/?p=5266 Аналитики считают покупку Nokia компанией Microsoft пл.хой идеей
http://www.ferra.ru/ru/mobile/news/2012/04/12/nokia-sold-2-million-lumia/ 2 миллиона Lumia или Nokia предупреждает о грядущем кризисе
http://www.companion.ua/Articles/Content?Id=203908 У Nokia дела совсем пл..хи

http://syajvo.com.ua/?p=1017 Новым гендиректором Nokia станет экс-топ-менеджер Microsoft

Довела их MS до ручкиcry 2010 Всего два года потребовалось

Кстати Lumia совсем не уникальна. Как-то проскальзывала новость, что карбоновый корпус достался ей от Nokia N9 (помнится). Его разработчик уже уволен из Nokia.

Nokia N9 - Lumia :)

http//www.blogcdn.com/www.engadget.com/media/2011/10/nokian9review01-1319276877.jpg
http//www-bgr-com.vimg.net/wp-content/uploads/2011/10/BGR-nokia-lumia-800-top.jpg

http://mobiltelefon.ru/post_1340036161.html Стивен Элоп боится за свою жизнь

Элопа можно понять – из-за его плана в Финляндии закроется завод в Сало, где трудится 3 с лишним тысячи человек. Разумеется, никто из них не рад увольнению.

#13. Linux777, 6.08.2012 - 13:54

Luca написал:
QT это полноценный Framework через который можно работать с звуком, изображениями, сокетами, БД и тд. А что умеет GTK?
кстати, я тоже так думал - почему GTK не имеет ничего кроме GUI?

просто смотри - некоторые пишут программы на C++, кто-то на питоне, кто-то на Mono/C#, и тогда реально получается, что у питона свои библиотеки по работе с XML и сетью и файлами, а у Qt свои классы и получается каша

просто GTK это типа UNIX-way, когда каждая отдельная библиотека максимально специализирована, да и сам GTK разбит на разные библиотеки, причем они же так же используются в других проектах

я считаю что это хорошая практика, да и Qt тоже стремятся на модули разбить, в Qt 5.0 уже модульная структура более менее

OpenJDK хотят так же на модули разбить, в GTK же это изначально

так что всему есть разумное объяснение почему разработчики построили библиотеку так а не иначе

#14. supermambet, 6.08.2012 - 17:57

из релиза написал:
Nokia увольняет разработчиков Qt. Под нoж попадут Qt3D, QtDeclarative, QtMultimedia, QtSensors и QtSystems. Несмотря на сокращение, некоторые разработчики обещают продолжить работать над Qt.
,по ходу у Nokia в очередной раз не лучшие времена наступили и они урезают все не понятно когда дающие и дающие ли вообще прибыль и лишнее что кушает деньги с нулевым выхлопом(Qt-это слабое звено которое хочет кушать а толку как с козла молока,наверное так решили в Nokia).

#15. Linux777, 6.08.2012 - 18:18

supermambet написал:
по ходу у Nokia в очередной раз не лучшие времена наступили и они урезают все не понятно когда дающие и дающие ли вообще прибыль и лишнее что кушает деньги с нулевым выхлопом(Qt-это слабое звено которое хочет кушать а толку как с козла молока,наверное так решили в Nokia).

ну так еще бы, не выпущено ни одного недорогого устройства на базе MeeGo/Maemo - руководство слабое, не смогли сделать хоть какой-то продукт и обновлять софт для него, да даже любой более менее Symbian аппарат могли они сделать с возможностью установки и обновления второй ОС

а я пользовался такими телефонами, держал в руках и N810 и N900

Qt вообще планировался как основной тулкит для смартфонов от Nokia и именно поэтому его купили и развивали

пришел мистер из микрософта и уничтожил Nokia

#16. Рыбный пирог, 7.08.2012 - 09:22

Linux777 написал:
пришел мистер из микрософта и уничтожил Nokia
Лысиной снес все заводы все подкупил, а потом запугал для усиления.

#17. MOP3E, 7.08.2012 - 09:23

gaal написал:
http://www.ferra.ru/ru/mobile/news/2012/04/12/nokia-sold-2-million-lumia/ 2 миллиона Lumia или Nokia предупреждает о грядущем кризисе

Ну, да:
Цитата:
Отметим, что вызвано столь стремительное скатывание в пропасть на одном из самых перспективных направлений пл..хими продажами Symbian-смартфонов, которые пока не могут компенсировать аппараты под управлением Windows Phone, на которые в Nokia теперь делают основную ставку.

Symbian - г№вно.

#18. AleksK, 7.08.2012 - 10:49

MOP3E написал:
Symbian - г№вно.

Sumbian может и г№вно, хотя скорее всего он просто устарел. Но с Android WP не справится. A Nokia таикми темпами не сможет нормально конкурировать с Samsung, ну не с их полутра моделями на WP это делать. Nokia не Apple, да и Microsoft им стать не сможет. Так что Nokia так и будет скатываться в ж а потом Microsoft их купит.

#19. Руслан Некарманов, 7.08.2012 - 12:40

gaal, ты уже линуксоидом стал что ли? wink

#20. gaal, 7.08.2012 - 15:56

Руслан Некарманов написал:
gaal, ты уже линуксоидом стал что ли? wink
Для меня лучше. Надолго моего терпения на Windows 7 и 8 не хватило. Еще бы выделил Haiku OS, FreeBSD и Android.

Кстати. Любопытная тенденция. http://news.softodrom.ru/ap/b13035.shtml https://www.openstat.ru/
...
Как видно из этой таблицы, в Рунете доля ПК с Mac OS составляет всего 1.32%, но зато существенно выше, чем в целом по миру, рыночная доля десктопных систем с Linux - 4.04%.
...

#21. gaal, 7.08.2012 - 15:58

#22. Руслан Некарманов, 7.08.2012 - 16:01

gaal написал:
Как видно из этой таблицы,

А эти врут?

http://www.netmarketshare.com/operating-system-market-share.aspx?qprid=9&qpcustomb=0

#23. selenscy, 7.08.2012 - 17:56

gaal написал:
Как видно из этой таблицы, в Рунете доля ПК с Mac OS составляет всего 1.32%, но зато существенно выше, чем в целом по миру, рыночная доля десктопных систем с Linux - 4.04%.
...


Комменты жгутЪ!!!

"Я тебя успокою - нормальные люди никогда и не ломанутся массово на Linux. Просто это продукт не того качества. Сравните ситуацию со смартфонами - много лет были Symbian и Windows, но как только появился действительно качественный продукт (Android) - он сразу стал популярным. С Linux этого нет и не будет по очевидным причинам."

#24. Руслан Некарманов, 7.08.2012 - 18:17

selenscy написал:
Комменты жгутЪ!!!

Он ещё статистику за январь приводит, когда на дворе уже август. smile

#25. gaal, 7.08.2012 - 22:13

Статистика по Рунету :) Общемировая тоже есть. Там за январь и текущая. В Рунете около 4%

#26. gaal, 7.08.2012 - 22:18

ЕМНИП. По openstat 21 windows пользователей и около 1 миллиона linux и тд. Не пл.хо

#27. Linux777, 7.08.2012 - 23:43

gaal написал:
ЕМНИП. По openstat 21 windows пользователей и около 1 миллиона linux и тд. Не пл.хо
не знаю можно ли верить этой статистике

но как минимум игра QuakeLive имеет 5% игроков под Linux, что более интересно чем просто статистика сайтов

не важно сколько процентов занимает доля ОС для проекта, важно сколько денег принесла аудитория ОС и окупились ли затраты на портирование

например QuakeLive premium-аккаунт у меня честно куплен за ~700 рублей, я платил за Linux версию и они её реально доработали до идеального состояния, никаких глюков и падений

#28. MOP3E, 8.08.2012 - 07:55

AleksK написал:
Но с Android WP не справится.

Андроид - тоже г№вно. Именно поэтому продажи телефонов с WP растут - их покупают те, кого не устраивает г№вно на андроиде, но нет желания переплачивать за айфон.

gaal написал:
Кстати. Любопытная тенденция.

Долбоёб, в феврале линух опять скатился на свои стандартные 0,95%.

#29. MOP3E, 8.08.2012 - 08:24

Linux777 написал:
но как минимум игра QuakeLive имеет 5% игроков под Linux, что более интересно чем просто статистика сайтов

QuakeLive - шутер с уёбищной графикой образца 2003 года и геймплеем образца Quake II. Линуксоидам остаётся только жрать кактус от безысходности и говорить, что "вот у нас тоже есть шутер". Чтобы понять, почему в QuakeLive такой большой процент линуксоидов нужно сравнить общее количество игроков с каким-нибудь мэйнстимным шутером, например, с CS:Source или с Battlefield 3. Тогда многое станет ясно.

#30. gaal, 8.08.2012 - 08:50

2 MOP3E ты дурак не умеющий читать и даже не стыдишься этого. Статистика российская. Это в рунете 4% примерно linux пользователей

#31. gaal, 8.08.2012 - 08:52

CS: Source по видимому портируют на Убунту

#32. мимо проходил, 8.08.2012 - 09:03

MOP3E написал:
Именно поэтому продажи телефонов с WP растут

В твоём альтернативном мире с рыцарскими турнирами и принцессами? Они с января висят на 4%.

MOP3E написал:
их покупают те, кого не устраивает г№вно на андроиде, но нет желания переплачивать за айфон.

Из огня, да в полымя.

MOP3E написал:
Чтобы понять, почему в QuakeLive такой большой процент линуксоидов нужно сравнить общее количество игроков с каким-нибудь мэйнстимным шутером, например, с CS:Source или с Battlefield 3. Тогда многое станет ясно.

Там нет школоты и тебя?

#33. supermambet, 8.08.2012 - 11:16

Linux777 написал:
пришел мистер из микрософта и уничтожил Nokia
,как в индийском кино up и Nokia бедная девушка.biggrin
gaal написал:
В Рунете около 4%
,жесть,они теперь могут партию свою сделать.biggrin В MS рвут волосы и посыпают голову пеплом biggrin

#34. MOP3E, 8.08.2012 - 13:49

Linux777 написал:
но как минимум игра QuakeLive имеет 5% игроков под Linux, что более интересно чем просто статистика сайтов

Сколько не искал инфы о том, какое количество народу сейчас играет в Quake Live - нашёл только, что на 2009 год было 1 млн. аккаунтов. 5% от миллиона - это всего 50 тысяч аккаунтов.

#35. MOP3E, 8.08.2012 - 13:52

мимо проходил написал:
Там нет школоты и тебя?

Нет, там нет клиента под линукс.

#36. MOP3E, 8.08.2012 - 13:56

мимо проходил написал:
В твоём альтернативном мире с рыцарскими турнирами и принцессами? Они с января висят на 4%.

Судя по статистике, для ОС Windows Phone 7 постоянно увеличивается и с сентября прошлого года до июня этого выросла с 0,25% до 0,7%.

#37. Linux777, 8.08.2012 - 14:10

MOP3E написал:
Судя по статистике, для ОС Windows Phone 7 постоянно увеличивается и с сентября прошлого года до июня этого выросла с 0,25% до 0,7%.
кто-то против? я не против чтобы была конкуренция

мне допустим не нравится WP7, а Android наоборот устраивает по параметрам цены и удобству ОС

нравится тебе это или нет, но к твоему сожалению, мне НРАВИТСЯ Android чисто как пользователю - все функции работают, производительность устраивает, надежность устраивает, цена от 5К рублей за смарт с GPS/WiFi/3G/камерой/модем

iPhone хорош, но те функции которые мне нужны есть на андроиде за 5 тысяч рублей и я выбираю второй - это рынок, это конкуренция

#38. Linux777, 8.08.2012 - 14:19

MOP3E написал:
Сколько не искал инфы о том, какое количество народу сейчас играет в Quake Live - нашёл только, что на 2009 год было 1 млн. аккаунтов. 5% от миллиона - это всего 50 тысяч аккаунтов.
да, это всего 50 тысяч

но по крайней мере они получили от меня свои $25 за premium аккаунт, игра старая графика старая, но я люблю эту игру, для ценителей

не знаю, можно ли сравнивать мобильный рынок и десктопы, где Android быстро отхватил львиную долю, все таки важные приложения все еще остаются в рамках десктопа (а порт с Windows, тем более с WinRT это задача не простая, надо просто писать кроссплатформенно изначально - но кого это волновало 5 лет назад?), а мобильная ОС очень даже взаимозаменяема, т.к. высоких требований к ней не предъявляется

вспомнить только три года назад, что было с Yota - их модемы требовали драйвер, который под Linux существовал лишь ввиде сторонней какой-то поделки, пользоваться было крайне сложно

а что сейчас?
Цитата:
Модем YOTA
Подключает к LTE компьютеры, планшеты и ноутбуки через USB. Не требует установки программного обеспечения. Поддерживает все версии Mac OS X, Linux и Windows, кроме WinXP SP2.


если в ОС не хватает поддержки чего-либо важного у распространенного, какая бы они ни была, она обречена

#39. MOP3E, 8.08.2012 - 14:34

Linux777 написал:
да, это всего 50 тысяч

Нет, это всего лишь 50 тысяч. Сколько из этих 50 тысяч купило премиум? Какая сумма потрачена на портирование игры под линух? Могу намекнуть: если бы id Software смогла отбить бабло, потраченное на портирование своих игр под линух, Кармак бы не выступал с заявлениями о том, что игр под линух он больше делать не будет.

Linux777 написал:
а порт с Windows, тем более с WinRT это задача не простая, надо просто писать кроссплатформенно изначально - но кого это волновало 5 лет назад?

Уже сейчас докуя приложений на дотнете, которые портируются под WinRT простой заменой режима компилирования в настройках VisualStudio. Кстати, все приложения WP7 будут работать и в Windows, потому что написаны на дотнете.

#40. Linux777, 8.08.2012 - 17:59

MOP3E написал:
Уже сейчас докуя приложений на дотнете, которые портируются под WinRT простой заменой режима компилирования в настройках VisualStudio. Кстати, все приложения WP7 будут работать и в Windows, потому что написаны на дотнете.
я не возражаю

есть MonoTouch для iOS есть MonoDroid для Android есть Mono для Linux/MacOSX/UNIX-like

считаю .NET хорошей платформой хорошо поддерживающейся в Linux, но тем не менее так яростно дрочить на достижения какой-либо компании в какой-либо области как это делаешь ты - не буду
[1] 2

Просмотров: 20373