Место для Вашей рекламы всего за 400 рублей в месяц ! email:incognito.anonimous@yandex.ru

Спонсор проекта:
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads



Последние комментарии
#1
watersoda пишет: » А с другой стороны, какой смысл в МСВС 5.0, когда ... (12.11.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#2
X_perienced пишет: » А какое именно оборудование там подерживается - го... (25.08.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#3
Linups_Troolvalds пишет: » Хватит писать бред. МСВС (возможно) не работает на... (24.07.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#4
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#5
watersoda пишет: » Небольшая поправка: ... через соответствующий паке... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#6
watersoda пишет: » Кстати, мелькала где-то информация, что Red Hat сд... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#7
watersoda пишет: »
Цитата:
... МСВС отстаёт от ДОСа по поддержке виде...
(16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
admin пишет: » watersoda, этот ноутбук выпущен в 2012 году wink
Убунт... (16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#9
watersoda пишет: » И вот ещё, правда речь про МСВС 3.0:
Цитата:
Устрои...
(08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#10
watersoda пишет: » Я где-то читал, что ВНИИНС предоставляет список об... (08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#11
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#12
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#13
Gentoo пишет: » >>Autocad, Kompas, CorelDraw, SolidWorks, AD... (30.01.2017)
// Письма неадекватов
#14
watersoda пишет: » Just for fun как он есть.biggrin (15.01.2017)
// Линукса нет! Нас обманули !!!
#15
дохтур пишет: » admin, ага, ещё вот проприетарная лицензия на обще... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
Quotes
Подозреваю, линукс-сообщество не выдержит такой наплыв убантнутых ламеров и уйдёт в глубокое подполье

Google поставил под вопрос будущее Firefox | автор: Luca | 5 декабря 2011 |

Категория: Open Source, Google


Firefox может кануть в небытие после того, как он лишился главного источника финансирования - отчислений от Google.

Будущее популярного браузера Firefox от Mozilla оказалось под вопросом после того, как соглашение о сотрудничестве компании с интернет-гигантом Google, продленное в 2008 г. и приносившее Mozilla львиную часть дохода, завершилось, пишет ZDNet.


Поисковая сделка с Google, в рамках которой поисковик этой компании является поиском по умолчанию в Firefox, а Google.com - домашней страницей по умолчанию, истекла в ноябре текущего года и до сих пор не была продлена. Как отмечают эксперты, это говорит о том, что Mozilla может остаться без крупнейшего для себя источника доходов.

Ранее компания сообщала, что сотрудничество с Google приносило ей 84% доходов в 2010 г. и 86% - в 2009 г. Для справки, выручка компании по итогам прошлого года достигла $123 млн (то есть около $100 млн из них принесла сделка с поисковым гигантом).

ZDNet сообщает, что не получил ответа от Mozilla на вопрос о том, ведут ли они переговоры с Google о продолжении сотрудничества. Ответ не был дан ни несколько дней назад, в декабре, ни в июле, когда журналисты уже поднимали эту тему. В компании заявили, что «не располагают какой-либо информацией, которой могли бы поделиться». Что интересно, даже в финансовом отчете Mozilla «поисковый партнер» не упоминается по имени, что может говорить о весьма натянутых отношениях между сторонами.

По мнению некоторых аналитиков, в случае отказа Google от поискового партнерства (что вероятно ввиду конкуренции компаний на рынке) браузер Firefox ожидают сложные времена.

Статья ZDNet была опубликована после того, как Firefox впервые уступил второе место по популярности браузеру Chrome от Google. По информации StatCounter, в ноябре доля Chrome достигла 25,70% против 25,23% у Firefox. Internet Explorer же занял 40,63% рынка.

Согласно Net Applications, за последние 2 года доля Firefox на мировом рынке сократилась с 25% до 22%, тогда как Chrome - выросла с 5% до более чем 18%. Притом что последний на 4 года младше «Огненного лиса».

источник



Комментарии посетителей
[1] 2 3

#1. Luca, 5.12.2011 - 15:53

"Firefox может кануть в небытие после того, как он лишился главного источника финансирования - отчислений от Google."
Надо усилить скорость выпуска новых релизов!

#2. rmn, 5.12.2011 - 15:57

Жаль... Огнелис мой любимый браузер. upset

#3. Luca, 5.12.2011 - 16:07

Предсказываю, что следующим поисковом по-умолчанию в FireFox будет Bing.

#4. SmileSRG, 5.12.2011 - 17:21

Luca, +1!

#5. Penis Trollvalds, 5.12.2011 - 19:14

Цитата:
Предсказываю, что следующим поисковом по-умолчанию в FireFox будет Bing.

Давно уже http://habrahabr.ru/blogs/microsoft/131306/
Соловья байками не кормят. О швабодке cry

#6. shell32, 5.12.2011 - 19:50

Цитата:
Firefox может кануть в небытие
давно пора

#7. Витя Педовочкин, 6.12.2011 - 00:05

Я все равно буду юзать фокс до упора, я его фанат и все тут!!

#8. Витя Педовочкин, 6.12.2011 - 00:12

Все равно его не брошу, потому что он хороший!

#9. Penis Trollvalds, 6.12.2011 - 00:53

Цитата:
Витя Педовочкин,
Я все равно буду юзать фокс до упора, я его фанат и все тут!!

Не хотелось бы тебя огорчать, но в тебе проглядывают явные черты латентного пингвиноида. И дело даже не в фаерфоксе, а в склонности к некритическому, агрессивному и бессмысленному поклонению.
Советую поставить линукс, он тебе поможет выпустить пар. Через пару дней, если конечно дело не закончится форматированием диска, ты тут будешь поливать грязью презренных вендузятников.

#10. Витя Педовочкин, 6.12.2011 - 01:30

Penis Trollvalds написал:
Советую поставить линукс

линукс г№вно, тут без вариантов

#11. Alucard, 6.12.2011 - 02:36

Че-нить придумают, выкрутятся. А даже если и не выкрутятся - полно других браузеров. Мне лично Опера больше по душе.

#12. rmn, 6.12.2011 - 09:57

Alucard написал:
Че-нить придумают, выкрутятся. А даже если и не выкрутятся - полно других браузеров. Мне лично Опера больше по душе.

Опера оперативы жрет дохр№на... При одном гиге памяти это кретично... А так Опера мне то же нравится.

#13. AleksK, 6.12.2011 - 11:34

То что они хотят поставить bing поиском по-умолчанию писали уже давно, и это ничего не значит. Да и какая разница какой поиск будет по умолчанию если там элементарно выставить любой поисковый движок в настройках.

#14. SmileSRG, 6.12.2011 - 15:24

rmn,
Цитата:
Опера оперативы жрет дохр№на... При одном гиге памяти это кретично... А так Опера мне то же нравится.

Мля, а то что Opera работает гораздо быстрее FF - не критично, да?

#15. AleksK, 6.12.2011 - 17:58

SmileSRG написал:
Мля, а то что Opera работает гораздо быстрее FF - не критично, да?

Это в каком-это месте она быстрее? И лично для меня критично что они так и не научились по человечески работать с гуглевыми сервисами.

Кстати к новости дополнение, Mozilla продлевает договор с Google:
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=32479

#16. SmileSRG, 6.12.2011 - 18:20

AleksK,
Цитата:
Это в каком-это месте она быстрее?

Везде! С флешем работает быстрее, не тормозит так, как Firefox, Можно открыть 4 окна в каждом по 10 вкладок перегруженных гифками, флэшем и javascript-ами, и Опера со всем этим справляется, в то время, как Фаерфокс жутко тормозит! На работе проц Core2Duo - и тормоза ощущаются еще как! Я пользуюсь Firefox на работе исключительно из-за плагина Firebug.

Цитата:
И лично для меня критично что они так и не научились по человечески работать с гуглевыми сервисами.

А конкретнее?

#17. Alucard, 7.12.2011 - 01:17

rmn написал:
Опера оперативы жрет дохр№на... При одном гиге памяти это кретично... А так Опера мне то же нравится.

А огнелис оперативы мало жрет? Оо
При одинаковых открытых к примеру 20 вкладках у меня почему-то файрфокс больше съедает чем опера. Даже не беря в рассчет плагин контейнер.

#18. сег, 7.12.2011 - 05:28

Цитата:
AleksK,

Цитата:
Это в каком-это месте она быстрее?

Везде! С флешем работает быстрее, не тормозит так, как Firefox, Можно открыть 4 окна в каждом по 10 вкладок перегруженных гифками, флэшем и javascript-ами, и Опера со всем этим справляется, в то время, как Фаерфокс жутко тормозит!


Уважаемый, давайте свои сорок сайтов, "перегруженных флешем, гифками, и js", и мы с вами поговорим о конкретных цифрах. Субъективно мне кажется, что вы звездабол.

#19. сег, 7.12.2011 - 05:38

Да, я совсем забыл добавить: Линукс - г№вно!

#20. Витя Педовочкин, 7.12.2011 - 08:52

сег написал:
Да, я совсем забыл добавить: Линукс - г№вно!

Воистину г№вно!

#21. Alucard, 7.12.2011 - 09:28

сег, Витя Педовочкин, Фанатизмом попахивает. Для многих задачь очень удобная штука линукс. Для десктопа - в плане юзабилити уступает винде или маку, но пользоваться вполне можно (для нетбука - так вообще в самый раз).

#22. mambet, 7.12.2011 - 11:15

Alucard написал:
Для многих задачь очень удобная штука линукс. Для десктопа - в плане юзабилити уступает винде или маку, но пользоваться вполне можно (для нетбука - так вообще в самый раз).
,да куда уж там.Половина функций работать не будет,на стандартное железо то с танцами ставится и не дай то если ты счастливый обладатель Radeon и продукции AMD,а на буке будет полная засада,до сих пор с предустановленной только Сусе идет и еще пытаются бубунту поставить(боковые движения колесика мышки не работают до сих пор не в одном лине,Web камера это повезет если стандартная будет,про спец кнопки можно забыть навсегда и про отпечатки пальцев тоже забыть навсегда,продвинутые кардридеры это танцы с бубуном сразу станут в одночасье).И потом даже если поставишь то агент в сотке лучше работает в разы хоть на прямую можно выходить а не через 3-и п... колено,и так же нет спец софта совсем но на телефоне его отсутствие не напрягает,и одаренных людей которые хотят из бука файловый сервер сделать найдется мало.Для многих задач вы наверное пошутили если нет спец софта то какие задачи там можно решать кроме как в сети сидеть а в сети сидеть телефон с Wi-Fi решает те же задачи,так может лучше использовать компьютер по прямому назначению(особенно домашний,хоть игры и офис доступен а не пародия на офис и кривые эрзацы игр).

#23. Гареев Станислав, 7.12.2011 - 14:10

Витя Педовочкин написал:
Воистину г№вно!

АМИНЬ.

#24. TrollWINNT, 7.12.2011 - 21:46

Цитата:
По мнению некоторых аналитиков, в случае отказа Google от поискового партнерства (что вероятно ввиду конкуренции компаний на рынке) браузер Firefox ожидают сложные времена.
Что то я не вижу столь большой проблемы. Заключат договора с тындексом, бингом еще кем нибудь. Доля огнелиса еще довольно высока, если не будут метаться из стороны в сторону выживут. Хром все таки пока не конкурент smile .
rmn написал:
Опера оперативы жрет дохр№на...
Смотря с чем сравнивать. Если с фоксом на одинаковых открытых сайтах, думаю сравнение будет не в пользу последнего.
AleksK написал:
Это в каком-это месте она быстрее? И лично для меня критично что они так и не научились по человечески работать с гуглевыми сервисами.
В любом, особенно проявляется при нормальном железе. Ну а сервисы гугла - нахр№н пусть идут, пока стандарты поддерживать не станутwink Кстати, примеры сервисов будут?

#25. AleksK, 7.12.2011 - 23:08

TrollWINNT написал:
В любом, особенно проявляется при нормальном железе. Ну а сервисы гугла - нахр№н пусть идут, пока стандарты поддерживать не станутwink Кстати, примеры сервисов будут?

При нормальном железе разницы в скорости на глаз не видны, а на слабом да, на там я предпочитаю Chromium он работает ещё быстрее оперы.
Больше всего меня напрягает что при сохранении вложения из гуглевой почты имена файлов превращаются в "attachment", хотя все остальные браузеры нормально сохраняют вложения с тем именем которое там написано, даже IE, а у оперы этот косяк переходил от версии к версии сколько я пользовался гмылом. Ну и периодически возникают косяки с отображением строки поиска, тут кто-то приводил скрины с яндекса, я что-то такое наблюдал и на гугле, причем насколько я помню они возникали при каком-то определенном условии. Оно вроде мелочь но меня это напрягает, и такие мелочи периодически выскакивают то тут то там, я не фанат FF просто его плюсы для меня лично перевешивают его минусы. И сейчас большинство сайтов лучше всего отображается именно в FF. Ну и конечно плагины, эта киллер-фича перевешивает все его недостатки.

#26. TrollWINNT, 8.12.2011 - 00:01

AleksK написал:
При нормальном железе разницы в скорости на глаз не видны, а на слабом да, на там я предпочитаю Chromium он работает ещё быстрее оперы.
Хз, у меня отображение страниц в опере заметно быстрее чем в огнелисе. Chrome вроде работает с той же скоростью (что в принципе не удивительно, движок то тот же) но больно уж он убог, особенно после оперы и фокса smile .
AleksK написал:
Больше всего меня напрягает что при сохранении вложения из гуглевой почты имена файлов превращаются в "attachment"
Непонятно. Сам гуглопочтой не пользуюсь, но у меня 4 различных почтовых ящика и ни с одним нет подобных проблем. Может бага все же не только в опере?
AleksK написал:
Ну и периодически возникают косяки с отображением строки поиска, тут кто-то приводил скрины с яндекса, я что-то такое наблюдал и на гугле, причем насколько я помню они возникали при каком-то определенном условии.
Хотелось бы все же увидеть как это выглядит. Я допускаю такой вариант, но сам никогда ничего подобного не видел, хотя пользуюсь оперой достаточно давно.
AleksK написал:
И сейчас большинство сайтов лучше всего отображается именно в FF.
Нет, лучше всего в IE smile
AleksK написал:
Ну и конечно плагины, эта киллер-фича перевешивает все его недостатки.
Вот это точно. Именно плаги и делают его особенным.

#27. AleksK, 8.12.2011 - 00:17

TrollWINNT написал:
Нет, лучше всего в IE smile

Лучше всего в IE отображаются только странички самой Microsoft, а мне это совсем не актуально.

#28. AleksK, 8.12.2011 - 00:20

И вот ещё новый стиль оформления гуглевых ресурсов лучше всего смотрится только в FF и Chrome/Chromium.

#29. TrollWINNT, 8.12.2011 - 00:40

AleksK написал:
И вот ещё новый стиль оформления гуглевых ресурсов лучше всего смотрится только в FF и Chrome/Chromium.
И сразу возникает вопрос, почему? Веб страница должна отображаться одинаково во всех браузерах, если это не так - вопросы к веб дизайнеру. Ну и опять же, примеры можно? Как говорится лучше один раз увидетьsmile

#30. Alucard, 8.12.2011 - 01:31

mambet написал:
,да куда уж там.Половина функций работать не будет,на стандартное железо то с танцами ставится и не дай то если ты счастливый обладатель Radeon и продукции AMD,а на буке будет полная засада,до сих пор с предустановленной только Сусе идет и еще пытаются бубунту поставить (боковые движения колесика мышки не работают до сих пор не в одном лине,Web камера это повезет если стандартная будет,про спец кнопки можно забыть навсегда и про отпечатки пальцев тоже забыть навсегда,продвинутые кардридеры это танцы с бубуном сразу станут в одночасье).И потом даже если поставишь то агент в сотке лучше работает в разы хоть на прямую можно выходить а не через 3-и п... колено,и так же нет спец софта совсем но на телефоне его отсутствие не напрягает,и одаренных людей которые хотят из бука файловый сервер сделать найдется мало.Для многих задач вы наверное пошутили если нет спец софта то какие задачи там можно решать кроме как в сети сидеть а в сети сидеть телефон с Wi-Fi решает те же задачи,так может лучше использовать компьютер по прямому назначению(особенно домашний,хоть игры и офис доступен а не пародия на офис и кривые эрзацы игр).

Половина функций чего работать не будет? Я линукс увидел в первый раз когда поставил Минт 9 на нетбук. Встало все без проблем (устанока не сложнее винды, единственное - почитал немнго о структуре ФС). Все дрова, кроме картридера заработали из коробки (картридер установил позже 2-мя или 3-мя командами, которые нагуглил за 2 минуты). Сочетания клавиш с Fn - работают. Всякие боковые движения да отпечатки пальцев - мне оно и на винде не надо было. Софта да, для декстопа маловато, а для НЕТбука вполне хватает. Для многих задач - я не пошутил. Многих - это конечно не всех. Но тем не менее. Узконаправленные дистры на базе линукса весьма полезны. Сервера, прошивки для рутеров, телевизоров, и прочей электроники. Вон племяннику сестра где-то вырулила карманную китайскую консольку Dingoo. На нее тоже есть линуксовая прошивка, которая значительно расширяет функционал. В общем я не стал бы называть линукс гоном и совсем ненужным.
ОО - офис как офис. Если привыкнуть - пользоваться вполне можно. А про игры... да, мало. Ток если через вайн ставить. Но эт уже как правило танцы с бубном. Правда тут не вина абстрактного линукса. Доля линукса на домашних ПК мала, вот разрабы игр и не парятся выпускать топовые проекты под него. Просто невыгодно. Некоторые игрушки портируют. (я себе на нетбук скачал в первый же день, после установки линя порты Majesty и Горький 17. Правда играть на 10 дюймах - эт конечно извращение, но когда в командировки езжу иногда чтоб время убить играю).

#31. shell32, 8.12.2011 - 01:41

Alucard написал:
ОО - офис как офис. Если привыкнуть - пользоваться вполне можно
Если привыкнуть, то и жрать с помойки например тоже вполне можно. Но зачем?

#32. Alucard, 8.12.2011 - 04:23

shell32, Сравнение некорректное.

#33. Рыбный пирог, 8.12.2011 - 07:42

Luca написал:
Надо усилить скорость выпуска новых релизов!
Хотя бы до еженедельных crazy

#34. AleksK, 8.12.2011 - 11:51

TrollWINNT написал:
И сразу возникает вопрос, почему? Веб страница должна отображаться одинаково во всех браузерах, если это не так - вопросы к веб дизайнеру. Ну и опять же, примеры можно? Как говорится лучше один раз увидетьsmile

Причина пл.хой поддержки других браузеров, как мне кажется в том что у Opera слишком мал процент пользователей http://www.w3counter.com/globalstats.php (а вы сами можете припомнить высказывания про "борьбу микробов" и тому подобное), а IE не смотря на все высказывания Microsoft пока хуже всех поддерживает все нововведения http://html5test.com/results.html.
А делать скрины, замазывать лишнее, выкладывать их куда-нибудь, мне просто лень. Зайдите на свою страничку iGoogle настройте тему, а потом посмотрите её в разных браузерах.

#35. shell32, 8.12.2011 - 13:07

Alucard написал:
shell32, Сравнение некорректное.
Чем же оно некорректное?

#36. Рыбный пирог, 8.12.2011 - 15:13

Витя Педовочкин написал:
Воистину г№вно!

офтоп конечно, но http://inhabitat.com/poop-burger-japanese-researcher-creates-artificial-meat-from-human-feces/ тут нам готовят кое что вкусненькое.

#37. MOP3E, 8.12.2011 - 17:38

Alucard написал:
Для многих задачь очень удобная штука линукс.

Подскажи, пожалуйста, какие есть под линух системы разработки программ для промышленных контроллеров? Очень нужна такая, которая "искаропки" поддерживает контроллеры семейства Step 7 и позволяет программировать на языках STL и LAD. Ещё нужна CSADA под линух, так же "искаропки" поддерживающая работу с контроллерами Step 7, и при этом не уступающая по своим характеристикам SCADA WinCC.

#38. Skynet2015, 8.12.2011 - 17:47

MOP3E написал:
Подскажи, пожалуйста, какие есть под линух системы разработки программ для промышленных контроллеров? Очень нужна такая, которая "искаропки" поддерживает контроллеры семейства Step 7 и позволяет программировать на языках STL и LAD. Ещё нужна CSADA под линух, так же "искаропки" поддерживающая работу с контроллерами Step 7, и при этом не уступающая по своим характеристикам SCADA WinCC.

А это такая повседневная задача, да?

#39. Арсений Венгерович, 8.12.2011 - 19:17

Цитата:
Firefox может кануть в небытие после того, как он лишился главного источника финансирования - отчислений от Google.

Ну и по х№ру плакать не будем

#40. Арсений Венгерович, 8.12.2011 - 19:19

Skynet2015 написал:
Подскажи, пожалуйста, какие есть под линух системы разработки программ для промышленных контроллеров?

Твою мать разговор о Firefox crazy
[1] 2 3

Просмотров: 9305