Спонсор проекта
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Рекламки



Авторизация






Последние комментарии
#1
2023 пишет: » Запостите:

s3r [точка] ru/stavka-tolko-na-linuks-et... (18.03.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#2
бронедрочец пишет: » В костылинуксе порядок таков: нужен нормальный кал... (02.03.2023)
// Обзор калькуляторов в GNU/Linux
#3
Линупсодав пишет: » Костылинупс на десктопе не взлетит без прикладнухи... (13.02.2023)
// ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ!
#4
admin пишет: » БоЗяН, ожидаемо. (30.01.2023)
// ReactOS 0.4.1
#5
БоЗяН пишет: » Хех. Чёт делать было нечего - дело было вечером)))... (29.01.2023)
// ReactOS 0.4.1
Цитаты
-- Вышла новая версия GNU Compiler Collection - 4.3.0. -- Где, блин, скриншоты новой версии?



Проект тюменского памятника Туксу, символу Linux, не дошел до реализации | автор: Luca | 21 апреля 2011

Категория: GNU/Linux


Судя по всему, амбициозный проект российских линуксоидов из Тюмени по установке памятника крылатому Туксу не будет реализован. Собранные деньги (более 90 тысяч) сказочным образом попилены, на памятник не осталось. Нового сбора средств не будет.

Так же сообщается, что инициатор всей этой задумки — Сергей Михайлов «не совсем дееспособен». Есть информация(подтвержденная его «партнерами») что он психически не здоров и переодически проходит лечение в психиатрической лечебнице.

Бедные, больные жадные дети однако.









источник



      ВНИМАНИЕ !
Возможно что-то уже неактуально. Обращайте внимание на даты !
Эта статья опубликована 21 апреля 2011-го года !



Голосов: 15


Прочитано 6249 раз и оставлено 47 комментариев.





Комментарии посетителей
скорблю из под стола...
Вы хоть новости полностью цитируйте. А то выдернули самые удобные фрагменты и постят.

#3. Manve

Manve
Походу даже линуксоиды линукс похоронили. Вон, даже памятник собирались ставить....
Это было моё желание сердца. Которое сбылось. Я рад!

#5. Luca

artcats115 написал:
Вы хоть новости полностью цитируйте.

От этого что-то изменится? Фактически новость ничего не перевирает и не приукрашивает.

#6. SDSM

Это же очень хорошо, идея изначально какая-то маразматическая. В чем смысл такого памятника? Пока Linux используется, его не забудут. Это же ядро для ОС, а не объект поклонения!

#7. pavel2403

pavel2403
SDSM написал:
Это же ядро для ОС, а не объект поклонения!
Неужели??? Может спросим луноходов, что они скажут по этому поводу??? А то что-то сдается, как раз все строго наоборот.
pavel2403 написал:
Неужели??? Может спросим луноходов, что они скажут по этому поводу??? А то что-то сдается, как раз все строго наоборот.

Как сертифицированный луноход я утверждаю, что ядро операционной системы - это не объект для поклонения biggrin

#9. Babusha

pavel2403 написал:
Неужели??? Может спросим луноходов, что они скажут по этому поводу??? А то что-то сдается, как раз все строго наоборот.


Да ты че??? Ленупс это же душа детей, почти вся их зря просранная жЫзнь, так что там есть чему поклонятся biggrin

#10. Linfan

Linfan
pavel2403 написал:
Неужели??? Может спросим луноходов, что они скажут по этому поводу??? А то что-то сдается, как раз все строго наоборот.


Пашок, как можно поклоняться проге? Это же не макось и не венда :) Хотя и на венду молятся только самые отпетые душевнобольныеbiggrin

#11. Tiphon

Linfan написал:
как можно поклоняться проге?
Вот мне тоже непонятно, как вы ей так умудряетесь поклоняться...

#12. Babusha

Tiphon написал:
Вот мне тоже непонятно, как вы ей так умудряетесь поклоняться...


Это же фОнатЕки, что с них взять?

#13. vold

Деньги украли, а кого-то объявили психом. Это по-нашему, по рассиянски...

#14. Linfan

Linfan
Tiphon написал:
Вот мне тоже непонятно, как вы ей так умудряетесь поклоняться...


да наверное также, как вы зряплате :) Хотя нет... Ваши мурлеканские зряплаты тришки поменьше будут, чем мои дивидеды от линукса ;) Наверное все-таки более капиталистическое отношение biggrin

#15. Tiphon

Linfan написал:
да наверное также, как вы зряплате :) Хотя нет... Ваши мурлеканские зряплаты тришки поменьше будут, чем мои дивидеды от линукса ;) Наверное все-таки более капиталистическое отношение

Из моей зарплаты, после вычета денег "на жизнь" остается достаточно, чтобы активно и успешно инвестировать. Так что дивиденты как раз капают мне.

А вот твоя желчь как-то наводит на мысли о том, что ты как бе сильно завидуешь.

#16. Tiphon

Кстати, а что означает это слово: "тришки"?
Сергей Михайлов, купил себе MacBooc наверное и вояет очередные макеты подвигов TUXа. :D

#18. Skynet2015

Рыбный пирог написал:
MacBooc

Че за зверь?

#19. Linfan

Linfan
Tiphon написал:
Из моей зарплаты, после вычета денег "на жизнь" остается достаточно, чтобы активно и успешно инвестировать. Так что дивиденты как раз капают мне.


Та дай бог :) Не будем устраивать *метрию. Я тоже не растрачиваю все доходы "на жизнь", ибо слипнется от таких растрат :)

Tiphon написал:
А вот твоя желчь как-то наводит на мысли о том, что ты как бе сильно завидуешь.


Лет 10 назад может и завидовал бы. Но не сейчас.

Tiphon написал:
Кстати, а что означает это слово: "тришки"?


"немножко" (укр.) Слово часто носит иронический характер.

#20. Linfan

Linfan
Skynet2015 написал:
Че за зверь?


Каждый ярый фонатег венды в душе тайно мечтает стать рабом Джобса wink

#21. Click

http://telecomblog.ru/?p=6753
А вот это уже ложь! Изначально стоимость статуэток была оговорена в районе 1250 - 1500 руб. Также Михайлов был предупрежден о расценках, если считать в человеко-днях 1300р/день (чему есть свидетель*). С учетом этого и образовалась цена 70$ для конечного покупателя, которая и указана на сайте http://www.you-just-can.com/ .
Идея сделать статуэтки изначально предпологала собрать дополнительные средства - т.е. на вырученые деньги планироволось изготовления памятника. От Сергея поступала информация что заказов много и нужно сделать 30 таких сувениров. А на деле оказалось что они остались невостребоваными покупателями и он решил распорядится ими иначе- придумал какие то премии и повручал их как призы не известно кому...
Далее еще несколько интересностей:
Когда статуэтки были изготовлены , Сергей забрал их у меня
и должен был расчитаться , но как выяснилось денег у него уже не оказалось !На вопрос "Где собраные деньги?" Он ответил что ими он якобы расчитался с работником(цей)* Его "Фирмы" и какую то часть(значительную) отдал партнеру- настояцему владельцу этой самой "фирмы" у которго он какбы "арендует" её . И что денег НЕТ! Дальше мне просто пришлось чуть ли не силой "Забрать" свои заработаные деньги(остатки) и прекратить с ним какие либо отношения. Сам я не являюсь поклонником или фанатом Linux и относился к этому заказу как к обычной работе.

Далее приведу расчет по проделаной работе, который я считаю "лояльным" :
-----------------------------------------------------
приход, расход:

1000+500+1500+10000+10000+2500+2000+4000+700=32200р я взял у Михайлова
13547 расходы на материалы с чеками
+5000 без чеков
13653- за работу
-----------------------------------
расчет в человеко-днях по 1300 р. за 1 рабочий день :

с 8 сентября по 22 октября 32 рабочих дня
32дн х 1300р= 41600
41600-13653(уже взяты)=27947
27947еще должен был мне Сергей Михайлов.
остальные 18547р ушли на материалы
-------------------------------------------------
альтернативный расчет по прайсу :

30скульптур х1300р=39000р
+
эскизы - 5000р.
+
макет скульптуры 5000р
=49000р общая стоимость работ
32200р взял
49000-32200 =16800 р должен был мне Сергей Михайлов.

====================================================
среднее-арифметическое:

(27947+16800):2= 22373,5 р точная сумма , которую должен был и отдал мне Сергей Михайлов

Теперь что касаемо работницы , которой он выплачивал зар.плату:
Девушка(художник) работала у него и тоже уволилась из за не выплат по заработной плате . Он её так и не дорасчитал -остался должен, как минимум, еще 6600р . Поработала и уволилась она с проблемами и нарушениями трудового кодекса. Но она девушка порядочная и скромная и дабы не тратить нервы просто предпочла забыть о долге... (что, я считаю, не правильно)
Дальеше самое печальное..:
Скорее всего данному памятнику не быть в ближайшее время! Так как оказывается Сергей Михайлов "не совсем дееспособен". Точно утверждать не могу , но есть информация(подтвержденная его "партнерами") что он психически не здоров и переодически проходит лечение в психиатрической лечебнице. Но как говорится "чудеса случаются" и возможно что каким нибудь чудесным образом Наш Tux еще "воспарит над Тюменской землей". Как это может случится изветно только автру проекта. С уважением и надеждой на хороший итог относительно появления монумента , художник Иванов Сергей.

#22. mxcmxc

Автор проекта - типичный пользователь линукс

#23. Rector

Rector
mxcmxc написал:
Автор проекта - типичный пользователь линукс

Не надо утрировать. Это совсем не обычный пользователь, даже вряд ли он красноглазик. Он просто больной очередной идеей человек. Есть такие люди. Им пофигу чем увлекаться, хоть сбором шерстяных носков замерзающим в Африке -)

#24. MOP3E

Мне больше другое интересно. Неужели луноходы всей страны не смогли набрать вменяемой суммы на памятник? 90 тыс. деревянных - это вообще ниочём. Действительно, хватит только на несколько статуэток. Сообщество оно такое сообщество...

#25. selenscy

MOP3E написал:
Мне больше другое интересно. Неужели луноходы всей страны не смогли набрать вменяемой суммы на памятник? 90 тыс. деревянных - это вообще ниочём. Действительно, хватит только на несколько статуэток. Сообщество оно такое сообщество...


Может быть линуксзависимых не устроила подрасовая безликость? Это ведь и не мудрено, овер 9000, или сколько их там линупсов?

#26. Linfan

Linfan
MOP3E написал:

Мне больше другое интересно. Неужели луноходы всей страны не смогли набрать вменяемой суммы на памятник? 90 тыс. деревянных - это вообще ниочём. Действительно, хватит только на несколько статуэток. Сообщество оно такое сообщество...


Понимаешь МРЗЕ, расово правильных луноходов (читай - фанатиков) единицы. Их столько же, сколько закапывателей на СЛОРе. Вот почему местные закапыватели не могут на развитие СЛОРа денег дать? Это ведь даже не 90 кусков, а гораздо меньше. А ведь сами они живут тут, не выкисая.

#27. MOP3E

Linfan написал:
Понимаешь МРЗЕ, расово правильных луноходов (читай - фанатиков) единицы. Их столько же, сколько закапывателей на СЛОРе. Вот почему местные закапыватели не могут на развитие СЛОРа денег дать? Это ведь даже не 90 кусков, а гораздо меньше. А ведь сами они живут тут, не выкисая.

Будь проще. Луноходы - просто жадные ленивые нищеброды.

#28. Linfan

Linfan
MOP3E написал:
Будь проще. Луноходы - просто жадные ленивые нищеброды.


Фанаты? Может быть, с ними не знаком. Но и местные вендофанаты тоже "жадные ленивые нищеброды" (с).
Вот ты хоть рубль дал на поддержку СЛОРа? Нет. Почему? Ну ты сам ответил biggrin

BTW я деньги на поддержку СЛОРа перечислял - таких как ты в другом месте найти тяжело wink А наблюдение за такими персонажами шибко помогает в Goal-Directed Design при проектировании приложений (у меня чисто шкурный интерес biggrin )

#29. Sergey2408

Click написал:

http://telecomblog.ru/?p=6753
А вот это уже ложь! Изначально стоимость статуэток была оговорена в районе 1250 - 1500 руб. бла-бла-бла

Вы забыли про техническую поддержку.

#30. Tiphon

Linfan написал:
Это ведь даже не 90 кусков, а гораздо меньше.

Ой ой ой! А можно рассчеты пожалуйста!!! А то это звучит, как твой фирменный пердок в воду!

#31. Linfan

Linfan
Tiphon написал:
Ой ой ой! А можно рассчеты пожалуйста!!! А то это звучит, как твой фирменный пердок в воду!


Ну опять ты газификацией водоемов по привычке занялся biggrin Зайди на любой нормальный хостинг и посмотри цены. Пример: sweb.ru
Кстати, а ты на СЛОР денег дал? wink Или все на ынвыстыции, как у Лени Голубкова, ушло и на работу на трамвае ездишь? wink

#32. Tiphon

Linfan написал:
Ну опять ты газификацией водоемов по привычке занялся Зайди на любой нормальный хостинг и посмотри цены. Пример: sweb.ru
Кстати, а ты на СЛОР денег дал? Или все на ынвыстыции, как у Лени Голубкова, ушло и на работу на трамвае ездишь?

Опять никакой конкретики...
Линьфань такой линьфань...
Я, кстати, тут твой sk1 посмотрел. Что еще сказать, газификаций вокруг него по сравнению с тем, что это убогое поделие из себя представляет, примерно на таком же уровне, как и тут)))

#33. Linfan

Linfan
Tiphon написал:
Опять никакой конкретики...


Понятно, Tiphon у нас совсем нулевой в вебе. А как хвастался, что мол сцобакку зохавал на вебкодинге... Хотя, че удивлятся? Можно просто вспомнить кривой слоровский FAQ вышедший из под пера мегапейсателя biggrin

Tiphon написал:
Я, кстати, тут твой sk1 посмотрел. Что еще сказать, газификаций вокруг него по сравнению с тем, что это убогое поделие из себя представляет, примерно на таком же уровне, как и тут)))


Ну канешна, канешна biggrin .... Тифоша, ты бы ковырял скромненько свой прикладной софтец для физики и не лез бы в те области в которых разбираешся чуть менее чем никак.

#34. Linfan

Linfan
ПыСы: Тифон, а денежку для СЛОРа ты таки зажал... Неужели не можешь выделить пару сотен? Так сильно инвестиции душат? wink

#35. Tiphon

Ой, как бедный кЕтаец линьфань взелся-то)))))

Мои отношения со СЛОР-ом, что я делаю и сколько это стоит - это мои отношения со СЛОРОМ.

А вот никаким специалистом и не надо быть, чтобы открыть sk1, поржать и yum remove)))))

#36. Tiphon

Кстати, в своем софте для физики я постоянно делаю что-то впервые в мире. Что-то, чего человечество еще не сделало. А ты пытаясь на 1% дотянуться до CorelDrow что нового сделал? Какие чудо алгоритмы новые вывел?

А потом еще такие г№вно сдиратели гордо называют "разработчик линукс"

#37. Linfan

Linfan
Tiphon написал:
Мои отношения со СЛОР-ом, что я делаю и сколько это стоит - это мои отношения со СЛОРОМ.


Понятно :) Как всегда "бедные жадные дети" (с) которые себе цены не сложат biggrin

Tiphon написал:
А вот никаким специалистом и не надо быть, чтобы открыть sk1, поржать и yum remove)))))


ога, посмотреть на результат 4-летней давности и поржать с самого себя biggrin

Tiphon написал:
Кстати, в своем софте для физики я постоянно делаю что-то впервые в мире.


Молодец, возьми с полки пирожок biggrin Ну пааачти шнобелевский лауреат. Ты к зеркалу по утрам подходи, чтобы зазор между ногами и полом контролировать - говорят помогает wink

Tiphon написал:
А ты пытаясь на 1% дотянуться до CorelDrow что нового сделал? Какие чудо алгоритмы новые вывел?


Смотри код, он открыт - алгоритмы все там. Тем паче, что цель не корел догнать, а совсем другая. Гонка за корелом - это твоя персональная фантазия.

#38. Linfan

Linfan
Кстате, специально для коренных мурлеканцев: не CorelDrow, а CorelDRAW tongue

#39. Warp

Выдаю слив Tiphon'у и победу Linfan'у )))

#40. pavel2403

pavel2403
Linfan написал:
Кстате, специально для коренных мурлеканцев: не CorelDrow, а CorelDRAW
Чо, клоун, заклинило, применил 2 правило луноходной дисскуссии? Если нет аргументов- то начинаем искать орфографические ошибки в постах собеседника? А по существу, что нового ты можешь сказать??? Вот Тифон сказал, а ты что??? Я не видел твой sK1 нет у меня времени на линух, а вот uniconverter твой внимательно посмотрел, для винды. Действительно- поржал и снес. biggrin

#41. Linfan

Linfan
pavel2403 написал:
Чо, клоун, заклинило, применил 2 правило луноходной дисскуссии? Если нет аргументов- то начинаем искать орфографические ошибки в постах собеседника?


Паша, это не орфография, а имя собственное. Ведь нехорошо будет, если тебя Пошей или Попшей назвать?

pavel2403 написал:
Я не видел твой sK1 нет у меня времени на линух, а вот uniconverter твой внимательно посмотрел, для винды. Действительно- поржал и снес. biggrin


Понимаешь Пашок, то что ты мог видеть - это ровно то, что тебе положено и на что мнээээ... твоих способностей/знаний хватило. biggrin
Меня совершенно твой юскейс не волнует, ибо от того, что ты посмотрел я ничего не зарабатываю. Так что мне конгруентно, что ты там увидел или чего не узрел wink Ты не наш пассажир biggrin

#42. Linfan

Linfan
Пысы: не uniconverter а UniConvertor. Пашок, а ты случаем не перепутал проекты? wink А то мало ли biggrin
А я вот думаю, что все эти Tux, GNU, и как называется это у FreeBSD и т.д., это попытка оживить неживого, попытка сделать себе кумира. Нехорошая тенденция во общем. Ну и не нравится все это - ОС это что то абстрактное и неживое.

Ну и GNU - Stalman говорить, что это хак - Gnu is Not Unix.
А я говорю - Жигули не Фиат - и становится понятно, что это во истине только хак, но смысл уже не тот. biggrin

Не говорю, что все это плохо, но очень не естественно говорит с большим энтусиазмом что нахачить таким образом и великое дело сделано.
И не скажу что Linfan делает что то без смысла. Например VirtualDub не Adobe что-то, не AVID что-то, но для многих задач подходить лучше и его используют.

#45. pavel2403

pavel2403
Linfan написал:
Паша, это не орфография, а имя собственное. Ведь нехорошо будет, если тебя Пошей или Попшей назвать?
Речь ведь не о людях, клоун!
Linfan написал:
Понимаешь Пашок, то что ты мог видеть - это ровно то, что тебе положено и на что мнээээ... твоих способностей/знаний хватило.
Да, ты прав, то что я увидел -это, как бы помягче выразиться, м... вобщем достаточно хорошо показывает твой уровень как программиста, потому что такое... я бы не решился выкладывать в сеть ни при каких условиях, хотя я и не считаю себя мегапрграммером как ты.wink
Просто понимаешь, я знаю, что тебе фиолетово, но все же скажу, глядя на твой "труд" ощущаещь какой-то когнитивный диссонанс между твоими словами и представлениями о себе любимом и реальным результатом на выходе, как-то так, что уже как бы подразумевает, что то что ты тут постишь, и реальность -это 2 совершенно разные вещи, между собой никак не связанные.
Linfan написал:
Меня совершенно твой юскейс не волнует, ибо от того, что ты посмотрел я ничего не зарабатываю. Так что мне конгруентно, что ты там увидел или чего не узрел Ты не наш пассажир
Я собственно и не набивался к тебе в пассажиры, так что непонятно, для чего ты это сказал, и так же непонятно, зачем ты это вобще делал. Как ту сказал один коллега, уж лучше никак, чем то, что ты представил общественности.
Linfan написал:
Пысы: не uniconverter а UniConvertor. Пашок, а ты случаем не перепутал проекты? А то мало ли
Да не, не боись, все правильно, так что ты тут не отмажешься.tongue

#46. Linfan

Linfan
pavel2403 написал:
Да, ты прав, то что я увидел -это, как бы помягче выразиться, м... вобщем достаточно хорошо показывает твой уровень как программиста, потому что такое... я бы не решился выкладывать в сеть ни при каких условиях, хотя я и не считаю себя мегапрграммером как ты.wink
Просто понимаешь, я знаю, что тебе фиолетово, но все же скажу, глядя на твой "труд" ощущаещь какой-то когнитивный диссонанс между твоими словами и представлениями о себе любимом и реальным результатом на выходе, как-то так, что уже как бы подразумевает, что то что ты тут постишь, и реальность -это 2 совершенно разные вещи, между собой никак не связанные.


Ну расскажи страдалец, что тебя так испугало и что ты узрел biggrin

#47. Linfan

Linfan
Пашок, так когда накропаешь обвинительную речь? biggrin Или как говорит Tiphon, опять высококачественный "пердок в лужу"(с)? wink