Место для Вашей рекламы всего за 400 рублей в месяц ! email:incognito.anonimous@yandex.ru

Спонсор проекта:
Лучший вариант для анонимности купить прокси на выделенном сервере IPANN.NET.
Ads



Последние комментарии
#1
watersoda пишет: » А с другой стороны, какой смысл в МСВС 5.0, когда ... (12.11.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#2
X_perienced пишет: » А какое именно оборудование там подерживается - го... (25.08.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#3
Linups_Troolvalds пишет: » Хватит писать бред. МСВС (возможно) не работает на... (24.07.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#4
watersoda пишет: » Да и RHEL под "Эльбрус" не помешал бы... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#5
watersoda пишет: » Небольшая поправка: ... через соответствующий паке... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#6
watersoda пишет: » Кстати, мелькала где-то информация, что Red Hat сд... (19.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#7
watersoda пишет: »
Цитата:
... МСВС отстаёт от ДОСа по поддержке виде...
(16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#8
admin пишет: » watersoda, этот ноутбук выпущен в 2012 году wink
Убунт... (16.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#9
watersoda пишет: » И вот ещё, правда речь про МСВС 3.0:
Цитата:
Устрои...
(08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#10
watersoda пишет: » Я где-то читал, что ВНИИНС предоставляет список об... (08.03.2017)
// Обзор и попытка установки МСВС 5.0
#11
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#12
дохтур пишет: »
Gentoo написал:
Вот мне лично нахуй не надо ни одн...
(02.02.2017)
// Письма неадекватов
#13
Gentoo пишет: » >>Autocad, Kompas, CorelDraw, SolidWorks, AD... (30.01.2017)
// Письма неадекватов
#14
watersoda пишет: » Just for fun как он есть.biggrin (15.01.2017)
// Линукса нет! Нас обманули !!!
#15
дохтур пишет: » admin, ага, ещё вот проприетарная лицензия на обще... (13.01.2017)
// Письма неадекватов
Quotes
Переводить школы на Linux безумие. Большинство приложний для Линукс и так выглядят как будто их школьник написал!

Компания Dell прекратила online-продажу компьютеров с предустановленной Ubuntu | автор: ALEX | 25 июля 2010 |

Категория: GNU/Linux


Спустя менее недели после переворота в рекламной политике, связанной с продвижением решений на базе Ubuntu Linux, компания Dell прекратила продажу через сайт всех моделей ПК и ноутбуков, поставляемых с предустановленным Linux. В настоящий момент, из устройств с предустановленным Linux, на сайте остается упоминание только ноутбука Dell Latitude 2100, относящегося к сегменту моделей бизнес-уровня, в то время как ранее на сайте был представлен достаточно широкий спектр поставляемых с Ubuntu устройств, включая модели из серии Inspiron, Vostro, Inspiron Mini и Studio XPS.

По утверждению представителей Dell, компания продолжит продажу систем с Ubuntu, но отныне купить модель с предустановленным Linux можно будет, только заказав ее по телефону (на сайте информация о возможности поставки Ubuntu пока отсутствует). В настоящий момент неясно будет ли возобновлена возможность заказа в online - представители Dell утверждают, что решение не окончательное и может быть пересмотрено в будущем. Утверждается, что данная акция связана с желанием упростить процесс приобретения техники в online-режиме, что привело к существенному сокращению представленных для продажи опций, из которых оставлены только самые востребованные варианты, под которые не подпадают модели с Ubuntu, которые, по мнению Dell, интересны лишь энтузиастам и продвинутым пользователям.

Напомню, что месяц назад на сайте Dell появилась рекламная страница, подчеркивающая преимущества Ubuntu над Windows, которая вскоре была отредактирована, а потом заменена на противоположный вариант, в котором утверждалось, что модели с Ubuntu могут быть интересны только программистам, заинтересованным в разработке открытых программ, а на большинстве страниц сайта Dell была добавлена вставка, рекомендующая использовать Windows 7.

Источник



Комментарии посетителей
[1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

#1. ALEX, 25.07.2010 - 17:20

Цитата:
модели с Ubuntu, которые, по мнению Dell, интересны лишь энтузиастам и продвинутым пользователям

Заинтересованные лица сами скачают и установят. Продавать такое решение - себе в убыток.

#2. Тролл Лейбус, 25.07.2010 - 17:44

ALEX написал:
Продавать такое решение - себе в убыток.


Хм... А почему именно "себе в убыток". Убытки-то у них откуда? Кому надо, закажет с Виндой.

И вот, кстати, ответный вброс: http://www.linuxcenter.ru/news/2010/07/23/11238/ biggrin

#3. Luca, 25.07.2010 - 17:51

Цитата:
модели с Ubuntu, которые, по мнению Dell, интересны лишь энтузиастам и красноглазикам

fixed

Тролл Лейбус написал:
И вот, кстати, ответный вброс: http://www.linuxcenter.ru/news/2010/07/23/11238/

Это мы уже проходили http://stoplinux.org.ru/linux/o_tom_kak_evropa_perehodit_na_linux.html

#4. Тролл Лейбус, 25.07.2010 - 17:57

Luca написал:
Это мы уже проходили


Ну, вы, может быть, и проходили (мимо), а в Европе тихо и спокойно продвигаются к намеченной цели. И такого идиотизма, как у нас, европейские власти не допустят. Потому и не спешат. Но и на месте не стоЯт.

#5. ALEX, 25.07.2010 - 18:00

Тролл Лейбус написал:
Но и на месте не стоЯт.

10% за 10 лет в Мюнхене...
А вот с технологиями MS торопятся.

#6. ALEX, 25.07.2010 - 18:01

Тролл Лейбус написал:
Убытки-то у них откуда?

Нет спроса на Ubuntu.

#7. Тролл Лейбус, 25.07.2010 - 18:11

ALEX написал:
10% за 10 лет в Мюнхене...


А ты вспомни, каким был Linux 10 лет назад. Да что там 10 лет, ты вспомни, каким он был 3 года назад. И сравни с тем, что есть сейчас. Небо и земля.

ALEX написал:
Нет спроса на Ubuntu.


Это я понимаю. Убытки откуда? Я бы понял, если бы они отказались полностью от поддержки Ubuntu, чтобы сократить убытки (поддержку драйверов и т.д.). Но они, всего лишь, прекратили online-продажу. Не вижу здесь какого бы то ни было сокращения убытков. Пояснишь?

#8. ALEX, 25.07.2010 - 18:14

Тролл Лейбус написал:
Пояснишь?

Имею в виду, что они предвидят то, что ноутбуки с Ubuntu не будут пользоваться спросом.
Вот, её богу, часа 4 назад было две модели, а теперь уже одна: http://www.dell.com/content/topics/segtopic.aspx/linux_3x?c=us&cs=19&l=en&s=dhs

#9. kol4dan, 25.07.2010 - 18:15

Тролл Лейбус написал:
Не вижу здесь какого бы то ни было сокращения убытков. Пояснишь?

А затраты на предустановку, рекламу, саппорт, тестирование? Пусть и не 100%. Но все же.

#10. ALEX, 25.07.2010 - 18:16

ALEX написал:
Вот, её богу, часа 4 назад было две модели, а теперь уже одна:

Вру, две остались, как и прежде:
http://www.dell.com/ubuntu
Переходим по ссылке Shop for Ubuntu

#11. kol4dan, 25.07.2010 - 18:17

ALEX написал:
Вот, её богу, часа 4 назад было две модели, а теперь уже одна:

Я увидел 2. Только вот настораживает, убунту 9.04. Тратиться на свежую версию не хотят. Или не поддерживается железо.

#12. ALEX, 25.07.2010 - 18:19

По поводу европейцев: http://microgeek.ru/blogs/hosting/254/

#13. Тролл Лейбус, 25.07.2010 - 18:36

ALEX написал:
они предвидят то, что ноутбуки с Ubuntu не будут пользоваться спросом


Если бы они это "предвидели", то свернули бы выпуск ноутбуков с Linux'ом, а не сворачивали бы online-продажу. Какие, блин, расходы, может сократить сворачивание online-продаж? biggrin biggrin biggrin

kol4dan написал:
А затраты на предустановку, рекламу, саппорт, тестирование?


А об этом, разве, была речь? Читайте вЫнимательнее. Пока что только голые заявления, в духе "Linux — не для начинающих пользователей" (расшифровываю: "Linux — не для слабоумных"), да сворачивание online-продаж. Вот, когда последуют сокращения выпуска и поддержки, тогда и поговорим о сокращении затрат. А пока что громкий пук под дудку Microsoft.

#14. ALEX, 25.07.2010 - 18:40

Тролл Лейбус написал:
Какие, блин, расходы, может сократить сворачивание online-продаж?

Исходя из предыдущих новостей, они сократили выпуск ноутов с Ubuntu. А теперь уже и online-поддержку.

#15. kol4dan, 25.07.2010 - 18:41

Тролл Лейбус написал:
А пока что громкий пук под дудку Microsoft.

С облегчением!

#16. ALEX, 25.07.2010 - 18:41

Тролл Лейбус написал:
Пока что только голые заявления, в духе "Linux — не для начинающих пользователей" (расшифровываю: "Linux — не для слабоумных"), да сворачивание online-продаж.

Тактично отмазались. Элементарная вежливость. smile
Тролл Лейбус написал:
Вот, когда последуют сокращения выпуска и поддержки, тогда и поговорим о сокращении затрат.

Две модели как-никак.

#17. Тролл Лейбус, 25.07.2010 - 18:43

ALEX написал:
они сократили выпуск ноутов с Ubuntu


Можно пруф?

ALEX написал:
А теперь уже и online-поддержку


Разве? А я прочитал: online-продажу. Согласись, это не одно и то же.

kol4dan написал:
С облегчением!


Это не ко мне, это к Dell'у.

#18. Linups_Troolvalds, 25.07.2010 - 18:44

ALEX написал:
По поводу европейцев: http://microgeek.ru/blogs/hosting/254/

«Любой идиот может настроить дата-центров и объединить их вместе. Но вопрос в том, как реально приложения будут использовать эту архитектуру? Как вы распределите её? Как вы оптимизируете? Вот в чём сложность».
(Виджай Гилл (Vijay Gill), старший инженер по архитектуре из Google.)

#19. ALEX, 25.07.2010 - 18:45

Тролл Лейбус написал:
Можно пруф?

Ну сейчас я уже не покажу ассортимент моделей, когда Dell говорили про подержку Ubuntu. Только две модели сейчас осталось, а это мало.
Тролл Лейбус написал:
Разве? А я прочитал: online-продажу. Согласись, это не одно и то же.

Да, пардон. Оговорился.

#20. Тролл Лейбус, 25.07.2010 - 18:45

ALEX написал:
Тактично отмазались. Элементарная вежливость.


Нет, PR в сторону Microsoft.

ALEX написал:
Две модели как-никак.


Я не слышал о сокращениях производства. Дашь ссылку, подумаю на эту тему. А пока что это всё — рассуждения пацанов на лавке под семки.

#21. ALEX, 25.07.2010 - 18:45

Linups_Troolvalds написал:
Виджай Гилл (Vijay Gill), старший инженер по архитектуре из Google

Старший идиот из Google?

#22. ALEX, 25.07.2010 - 18:48

Тролл Лейбус написал:
рассуждения пацанов на лавке под семки

biggrin up
Ну всего лишь две модельки ни о чём не говорят?
Тролл Лейбус написал:
Нет, PR в сторону Microsoft.

Значит, с Microsoft им сотрудничать выгоднее.

#23. Linups_Troolvalds, 25.07.2010 - 18:51

ALEX написал:
Старший идиот из Google?

Не забывайте, Google - это очень серьезный игрок на рынке, ставший таким очень быстро, и весьма сомнительно, чтобы у них руководителями работали идиоты.

#24. Тролл Лейбус, 25.07.2010 - 18:51

ALEX написал:
Ну всего лишь две модельки ни о чём не говорят?


Нет.

ALEX написал:
Значит, с Microsoft им сотрудничать выгоднее.


Этого я не отрицаю. Допускаю даже, что заигрывания с Canonical и Ubuntu были банальным шантажом Microsoft с целью вытребовать себе преференции. Но факт остаётся фактом: dell'овские ноутбуки, пожалуй, лучше всех поддерживают Linux. С ними вообще редко бывают проблемы. Даже если данная модель не встречается с Linux'ом, а только с Виндой (допускаю, что я чего-то не знаю в этой области).

Ушёл ужинать.

#25. ALEX, 25.07.2010 - 18:58

Linups_Troolvalds написал:
это очень серьезный игрок на рынке, ставший таким очень быстро, и весьма сомнительно, чтобы у них руководителями работали идиоты

Такое можно сказать про любую крупную IT-компанию. Кстати, за этот квартал Google показала не ахти какие успехи.

А ЦОДы от MS наверняка уже используются, а не просто построены. smile

#26. ALEX, 25.07.2010 - 19:02

Тролл Лейбус написал:
Допускаю даже, что заигрывания с Canonical и Ubuntu были банальным шантажом Microsoft с целью вытребовать себе преференции.

Вот за это я люблю пингвина Тюкса, когда он клюёт MS в зад. Тогда они быстро шевелиться начинают. biggrin

#27. Бродяга, 25.07.2010 - 19:03

Тролл Лейбус написал:
Пока что только голые заявления, в духе "Linux — не для начинающих пользователей" (расшифровываю: "Linux — не для слабоумных")

Опять бла-бла-бла и никакой конкретики. Учитывая традиционное луноходное "Ааааааа!!! В винде вирусы, тормоза, синие экраны, глюки, дыры!!! Там надо крякать проги!!! Ааааааа!!!! Миня похакали!!!" я бы сказал, что как раз наоборот wink

К слову, это еще Р.К. метко подметил - линукс очень хорошо играет роль санитара леса, собирая под свое крыло всех сирых и убогих обиженных и "ниасиливших" винду. Учитывая, какой под линухом процент неграмотной школоты сидит, я бы сказал, что линукс - это для слабоумных!

#28. Бродяга, 25.07.2010 - 19:04

ALEX написал:
Вот за это я люблю пингвина Тюкса, когда он клюёт MS в зад. Тогда они быстро шевелиться начинают.

Это да, на то и линукс в IT, чтобы МС не дремал biggrin biggrin biggrin

#29. whoknows, 25.07.2010 - 19:14

ALEX написал:
Нет спроса на Ubuntu.

Ну и чё? Нет спроса - то же железо продадут с предустановленной виндой. или там вс

#30. whoknows, 25.07.2010 - 19:14

*ё в рид-олни память записывается прямо на заводе?

#31. whoknows, 25.07.2010 - 19:18

Бродяга написал:
собирая под свое крыло всех сирых и убогих обиженных и "ниасиливших" винду.

А как же хвалёные домохозяйки, которым винда что родная с первого взгляда?

#32. Plutonium, 25.07.2010 - 19:33

Цитата:
линукс очень хорошо играет роль санитара леса, собирая под свое крыло всех сирых и убогих обиженных и "ниасиливших" винду. Учитывая, какой под линухом процент неграмотной школоты сидит, я бы сказал, что линукс - это для слабоумны

up up up
ёпть - элита, только элита наоборот biggrin

#33. Plutonium, 25.07.2010 - 19:36

Цитата:
А как же хвалёные домохозяйки, которым винда что родная с первого взгляда?


неприменимо! Все простое - гениально. Это про Винду. За ней работают и программисты и дизайнеры и верстальшики и таки даже домохозяйки. Всем комфортно, всех все устраивает. Ведь все просто, логично и понятно! Понятно? smile

#34. USEрдный Rаботник, 25.07.2010 - 19:43

Цитата:
"Linux — не для начинающих пользователей" (расшифровываю: "Linux — не для слабоумных")


Предлагаю эксперимент - если Вы вдруг по каким-либо причинам попадете, например, к врачу, уточните у него, какая ОС установлена у него дома на лэптопе/десктопе. Затем сообщите ему, что Вы думаете о его умственных способностях.
Тролл Лейбус, а я с тобой даже соглашусь.

вот тут
Тролл Лейбус написал:
Допускаю даже, что заигрывания с Canonical и Ubuntu были банальным шантажом Microsoft с целью вытребовать себе преференции.



имхо, и вытребовали..

просто фантазируя:
МС получили рекордную прибыль за этот фин год (июнь 2009 - июнь 2010). причем они сам признают, что это вышло в первую очередь благодаря windows 7 и office 2010. Но эти продукты вышли на рынок в конце первого полугодия. сразу же пошла лавинообразная миграция(по крайней мере в случае с win7).
а миграция - это update'ы, онлайн заказы и купленные бокс-версии, но не ОЕМ.
т.е. маркетологи МС отдали приоритет прямым продажам, а не оем-модели.
(просто не успели бы по оемкам так продать хорошо и много)

вот сидят делловцы и думку гадают: как же к этим бестселлерам приклеится????
и вот на сайте появляется откровенно провокационная статья о преимуществах линукса. (не надо тут психовать, я не критикую. просто это win7, а не линукс ~20% рынка за полгода взялtongue)

Понятно МС это заметили и начали реагировать. если ситуацию пустить на самотек, инициативу dell могут поддержать и остальные и это чревато серьезными уступками оем-дистрибьюторам. а поэтому МС гасят конфликт с делл (думаю пересмотром цены или сроковwink).

ну а делловцам халява поперла. 2 зайцев 1 выстрелом. и линейку обновили в лучшую сторону(опять же, не псих.йте, речь не о техническом превосходстве, а о том что лучше продается) и условия получше выторговали....

конечно это во многом фантазии, НО......

делл начала фокусничать ПОСЛЕ того, как МС обнародовали свою фин.отчетность.

короче, просто оем-дистрибьюторы хотят свой кусок пирога....


p.s. как и говорили, там где надо минимизировать затраты, пошантажировать СПО - хороший, годный инструмент......biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

#36. ikkunan salvataja, 25.07.2010 - 19:52

Plutonium написал:
За ней работают и программисты и дизайнеры и верстальшики и таки даже домохозяйки.

Причём все с одинаковыми настройками по умолчанию, как тут некоторые говорят.
ну и еще одно косвенное подтверждение:
Цитата:
данная акция связана с желанием упростить процесс приобретения техники в online-режиме, что привело к существенному сокращению представленных для продажи опций, из которых оставлены только самые востребованные варианты


как-то так...

#38. whoknows, 25.07.2010 - 19:55

Plutonium написал:
неприменимо! Все простое - гениально.

А что ж линуксоиды-то "не могут осилить"?
Тролл Лейбус написал:
Убытки откуда? Я бы понял, если бы они отказались полностью от поддержки Ubuntu, чтобы сократить убытки (поддержку драйверов и т.д.). Но они, всего лишь, прекратили online-продажу.

убытков понятно нет. но и стимуляции продаж тоже....

#40. Бродяга, 25.07.2010 - 20:03

whoknows написал:
А как же хвалёные домохозяйки, которым винда что родная с первого взгляда?

А что домохозяйки? Этот термин был придуман именно луноходами в рамках слогана "линух для профи, винда для домохозяек!", вот только никто так и не смог объяснить, для каких же именно загадочных профи. Видимо для тех, которые не хотят учить уроки (придуманные взрослыми глупости, да), зато предпочитающими по быстренькому нагуглить десяток умных слов. Нет такого понятия в IT - домохозяйки. Есть обычные пользователи.

Но даже если взять этих самых пресловутых домохозяек (весьма узкую прослойку среди всех пользователей ПК), то выйдет любопытная ситуация - им действительно безразлична ОС, есть круг решаемых на ней задач, и при жестком ограничении этого круга до рамок "интернет, музыка, кино" во многих случаях линукс может вполне подойти. В тему что "роднее с первого взгляда" я углубл.ться не буду, потому что нет таких данных, по которым можно было бы делать выводы. Вот только нюанс в том, что эти самые "домохозяйки" не выбирают ОС, потому что и не знают, что это такое! Выбирают всегда за них. Либо продавцы в магазине, которым вообще нет резона предлагать линукс, либо их знакомые, более опытные пользователи, которым, опять таки, в подавляющем большинстве случаев тоже нет резона предлагать линукс, если только они сами им не пользуются.

Это еще одно заблуждение луноходов - якобы о линуксе мало кто знает, и только поэтому он не распространен. Вот только даже если о нем будут знать все, ничего не изменится. Потому что мнение большинства пл.хо разбирающихся в компьютерах определяет достаточно немногочисленное меньшинство, разбирающееся лучше. Я, наверное как и многие компьютерщики, имею круг близких знакомых, для которых в добровольно-принудительном порядке выполняю обязанности эксперта, и среди них есть и классические "домохозяйки", для которых я лично покупал компьютеры и настраивал систему. И естественно, что этой системой была винда. А говорить что было бы для них "роднее" это рассуждения из разряда "если бы, да кабы, да во рту расли грибы". Поэтому бесполезны все потуги луноходов сделать линух "готовым для домохозяек", потому что никогда эти самые "домохозяйки" не будут выбирать ОС. Всегда будут выбирать за них. Более опытные пользователи. А вот как раз для них в подавляющем большинстве случаев линукс абсолютно бесполезен. Потому что именно для них в линуксе нет ни одного преимущества.
[1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Просмотров: 4105