Обсуждаем общие вопросы касательно того, какие предметы должны преподаваться в современной школе, какой должна быть школьная программа и какие знания являются необходимыми в современном мире. Какие методики обучения целесообразно сейчас использовать. Профильное образование.
Неактивен
msAVA,
А вы можете не заглядывая в Википедию описать все перечисленные вами понятия и методики?
Вы сами вообще пробовали придерживаться перечисленных вами методов и программ? Получилось ли из этого хоть что-нибудь? Вот и поделитесь своим опытом в обкатке различных методик по данному вопросу.
И что вообще вам в теме не нравится? Вы пытаетесь смешать школьную программу, о которой кстати мы и говорим с другими темами.
Неактивен
Какой-то беспредметный разговор получается. Уважаемый msAVA, Вы практикующий преподаватель, видите проблему изнутри, но что странно: кажется вам все нравится в существующей системе - разве это так? Я не говорю что система плоха сама по себе, я по ней учился и более чем доволен, но то что она не требует модернизации, именно требует, на мой взгляд это факт. Разве не разумно будет ввести более гибкую систему? Больше факультативов например?
Что касается незаинтересованности молодежи в образовании, так это было всегда, вспомните "Мы маленькие дети, нам хочется гулять!" и я всегда считал первоочередной задачей школьного преподавателя не подачу самих знаний, а именно привить ученикам интерес к предмету, а посему педагогам следовало бы разработать методики, скажем так, "разжигания интереса к предметам (дисциплинам)". Хотя, почти уверен, что таковые методики существуют, но применения их на практике я не встречал.
Ничто не вечно по рутом
Неактивен